Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Cee'd
Хэтчбек • 2015 – 2018, II рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Рассказ о проверенном временем Киа Сид
Решил оставить отзыв о новом KIA Ceed. Предыдущая машина SsangYong Action 2014 года выпуска отслужила нам верой и правдой четыре года, трудно было с ней расставаться. Не стоял выбор между новой или б/у, так как всегда покупаю только с салона. После долгих смотрин осталось три претендента: Suzuki Vitara, Lada Vesta SW Cross и KIA Ceed. Последняя выиграла в соотношении цена-качество, это важно было именно для меня, а жене понравился внешний вид и музыка. Итак, я приобрёл КИА Сид в комплектации Prestige, в которую входят: обувка 205/55R16, докатка, датчики давления в шинах, светодиоды в ходовых огнях, датчик света, парктронники сзади и камера заднего вида, функция «Проводи домой». Что интересного внутри по заводу: подогрев руля и всего, что только можно, электростеклоподъемники, спортивный режим коробки, подлокотники спереди и сзади, крутые динамики, двухзонный климат, ограничитель скорости и круиз. Все проверено временем, все отлично работает. На обкатке откатался на скорости 80 км и не более 3000 оборотов. Через 500 км пробега был у официалов, где провели осмотр на предмет течи по днищу. Течи не обнаружилось. О поломках речи не идет, так как недавно приобрел. Надеюсь, не скоро столкнусь с вопросом расходов.
И
Инженер Кулибин
27 июня 2019
2.8K

KIA

Cee'd
Универсал • 2015 – 2018, II рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Управляемый, маневренный, но очень много пластика в салоне
Мой отзыв – о корейской машине Kia Ceed в кузове универсал. Начну с хорошего. Скажу пару слов о дизайне: выдержан разумный баланс между эффектностью и лаконичностью. Машина производит приятное впечатление и не надоедает. Управляемость хорошая, руль достаточно острый. На высокой скорости становится более тяжелым, это помогает сосредоточиться. Есть подогрев руля, что очень полезно. Динамика умеренная – это не та машина, на которой стоит участвовать в гонках. Но обгоны выполняет неплохо, у меня проблем не возникало. Подвеска жесткая, лично для меня это – преимущество. Значимые дефекты дорожного полотна преодолеваются нормально, без валкости. Теперь о самом важном достоинстве – это салон. Эргономика, комфорт, простор – все это про Kia Ceed. Для семейных людей эта машина подойдет идеально. Сидения неплохие, удобство выше среднего, можно отрегулировать под себя. Я человек немелкий (95 кг веса и 190 роста), и размещаюсь вполне удобно за рулем (но долгих поездок стараюсь избегать, спина ноет). Есть и недостатки. Сборка пластиковых элементов оставляет желать лучшего, спустя полгода после покупки начались сверчки. Нечасто, но сам факт. Лакокрасочное покрытие слабое, остаются царапины даже от незначительного воздействия. И машина не подойдет для тех, кто любит тишину и качественное звучание музыки. Шумка тут так себе, и аудиосистема не для ценителей. В общем, машина практичная, удобная в управлении, но не без изъянов. Главное, что они не влияют на безопасность.
Б
Борменталь
25 июня 2019
1.7K

KIA

Cee'd
Универсал • 2015 – 2018, II рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
На нем комфортно преодолевать пробки
Произвел покупку нового автомобиля КИА Сид 2013 года выпуска. Приобретал в комплектации Престиж, то есть пред максимальной. Моя Kia Ceed собиралась в Европе, если быть точным, то в Словакии. Комплектация машины очень понравилась, так как имеется дополнительные опции – парковочный ассистент и панорамная крыша. Автомобиль приобретался для скоростного перемещения по городу в котором очень много пробок. До этой модели владел Субару Легаси 2008 года выпуска, решил поменять машину по причине необходимости более экономного расхода топлива. Касательно движения по городу, могу сказать, что двигатель не такой уж и сильный, но вполне достойно тянет свыше 3000 оборотов в минуту. Подвеска очень странная, если переезжает через лежачий полицейский, то создается впечатление, что передняя и задняя подвески от разных машин. Передняя очень мягкая, а задняя жесткая. Пассажирам на заднем сидении особенно не удобно, ведь машина сильно подпрыгивает. Салон сделан приятно, очень много места, мне с моим ростом 190 см очень удобно. Обивка сидений комбинированная, имеются вставки из кожи, что очень стильно смотрится. Присутствуют все необходимые кнопки, всё интуитивно просто и понятно. Касательно расхода, хочу сказать, что в среднем – это 10 литров на сотку в городе и 8 литров на трассе.
А
Андрей Алферов
25 апреля 2019
1.4K

KIA

Cee'd
Хэтчбек • 2015 – 2018, II рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Полностью оправдал все ожидания
Киа Сид – мой первый автомобиль, поэтому отзыв может быть не объективен. Многое в машине нравится только потому, что оно есть. Будь у меня больше опыта, я бы смог критиковать, а так просто расскажу, как мне ездится. Двигатель – то, ради чего и брал эту машину. Он хоть 1,6 но мощность выдает 130 лошадиных сил. Очень хорошо чувствуется динамика и вместе с ней турбо-яма, к которой со временем привыкаешь. До покупки Сида не знал, что такое кик-даун. А сейчас уже понимаю, насколько это круто, когда машина может сбросить несколько передач, сорваться с места и улететь. Положительно оцениваю работу и коробки, как в автоматическом, так и ручном режиме. Очень комфортное управление и сама трансмиссия не тупит. Я не очень понимаю, что значит «мягкая» или «жесткая» ходовая. Могу так пояснить: по ровной дороге едет нормально, на небольших кочках подпрыгивает, если на скорости 60 км проехать по ямам, то ощущается дискомфорт. Хоть клиренс позволяет аккуратно заезжать на поребрики, я не рискую таким заниматься. Очень жалко новую машину, да и парковку не проблема найти. Тормозным показателям ставлю 4. Мне кажется педаль недостаточно чувствительная. Салон мне очень нравится. Раньше я только на батькиных Жигулях ездил, так что теперь моя первая иномарка для меня просто Мерседес. Доволен покупкой, рекомендую, как первую машину однозначно!
И
Ижевский Сергей
24 апреля 2019
1.4K

KIA

Cee'd
Универсал • 2015 – 2018, II рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Послушный Киа Сид, и внешне красив
Наконец появилась возможность приобрести вторую машину в семье достойного качества. Моя старенькая Лада давно уже годится только для поездок по дачному поселку, а за руль джипа муж меня не пускает. Но долгожданный выбор оказался мучительным – хотелось самого лучшего за имеющиеся деньги. Остановились в результате на Kia Ceed, комплектацию взяли Prestige из-за автоматической коробки. Теперь и я могла ездить, куда хочу и когда мне нужно. За два месяца я наездила на своей Киа чуть меньше 4 тысяч км. Впечатления и ощущения появились: двигатель хорош – выносливый и нешумный. Коробка отличная, надежная; тормоза отзывчивые. На дороге ведет Ceed себя хорошо: послушен рулю, не дергает, не бьет. Но на плохой дороге скорость приходится придерживать сильно – появляется небольшой звук. Тут я пока не разобралась – что и почему. На поворотах поведение хорошее. Внешне – вполне на уровне в выбранном светло-сером цвете. А салон – просто супер: панель управления удобная и понятная, приборы утоплены и не бликуют, спидометр с цветным ЖК-дисплеем. Зеркала на электроприводе, подогреваемые. Хорошие динамики, управление музыкой – на руле. Ящичек для перчаток достаточного размера и с охлаждением. Материалы отделки прекрасные, все сделано очень аккуратно. Багажник вполне просторный, очень большой мне и не нужен – громоздких негабаритных предметов не вожу. В наличии 4 подушки безопасности – очень успокаивает, хотя я езжу аккуратно и в переделки попадать не собираюсь. Очень впечатлило приглашение на ТО через 2 месяца, заменили кое-какие небольшие детальки – совершенно бесплатно. Расход топлива не особенно велик: на трассе не больше 7 литров, а по улицам – до 11. Но я не езжу на высоких скоростях, в морозы тоже не люблю за руль садиться. Так что много горючего у меня не расходуются.
А
Арик Гвамичава
14 апреля 2019
1.5K

KIA

Cee'd
Хэтчбек • 2015 – 2018, II рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина угодила и мне, и жене
Мне, наверное, тяжелее всех пришлось при выборе автомобиля. Дело в том, что денег хватало только на одну машину, ездить нужно было и мне, и жене. Поэтому рынок изучался не одну неделю. После долгих споров было принято единогласное решение о покупке КИА Сид. В данный момент владеем автомобилем полгода. Брали в базовой комплектации, так как в ней было все то, что должно быть в современном авто эконом-класса. Есть шесть подушек, абс, настройки сидений и руля, кондиционер. Дизайн очень привлекательный. Мнения тут разделились: мне больше по душе салон, жене нравится особенно внешность. Двигатель давно прошел обкатку, уже крутим на всю катушку. Конечно, мощности в нем не для гонщиков. Обычный городской малолитражник: расход по бортовому компьютеру составляет 6,2 по городу, 9 литров – трасса. Подвеска в целом неплохая, но на серьезных ямах пробивает до костей. Управляемостью пришлось немного пожертвовать ради мягкой подвески и резины с высоким профилем. Чтобы увеличить клиренс, после покупки были установлены проставки и настроен сход-развал. Теперь можем на бордюры заскакивать. Если захотите такое же улучшение, помните, что снижается качество управляемости. Вместительность салона 4 балла из 5, багажник не оцениваю, так как кроме продуктов там ничего не возится.
Ю
Юра Игнатишин
05 марта 2019
1.3K

KIA

Cee'd
Универсал • 2015 – 2018, II рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Пожалуй, лучший хэтчбек в своем классе
Я думаю, Киа Сид сейчас – лучший хэтчбек в своем классе, по крайней мере из тех, которые продаются в России. Мне нравится, что цены у корейцев растут медленнее, чем качество, поэтому пока можно приобрести автомобиль, которые не уступает более дорогим моделям конкурентов, по сравнительно низкой цене. Долго не мог выбрать комплектацию. Двигатель 135 лошадей шел только вместе с роботом. Ходил вокруг да около, но после тест-драйва выбрал все-таки другой вариант – 1,6 л, 6-ступенчатая АКПП, мотор немного слабее, но это не ощущается. Автомат более надежен и комфортен, а в динамике разницы с т.з. мощности мотора не ощущается. Опечалило только, что взять ESP нельзя было даже за доплату в такой комплектации. У меня автомобиль 2016 года. Это о недостатках. Даже не знаю, можно ли отсутствие ESP назвать серьезным недостатком, я больше придираюсь. Больше не понравилась подвеска – она жестковата, явно рассчитана не на наши дороги. То есть в городе все нормально, даже отлично, а вот если выехать на дорогу похуже, то уже каждая кочка чувствуется, подвеску начинает пробивать. Еще отсутствует колесо-полноразмерка, хотя места в багажнике хватает. Теперь о достоинствах. Приятный дизайн, современный, свежий, чувствуется яркая индивидуальность. Качественная отделка. Нет ощущения дешевизны, авто выглядит солидно. Места в салоне достаточно, при желании легко опускаются задние сиденья, и тогда можно перевозить что угодно, багажник получается очень вместительный. Для нашего климата все предусмотрено. Все, что надо, подогревается – ветровое стекло, стеклоомывательные форсунки, руль. Лобовое стекло не запотевает – есть система предотвращения этой проблемы. Можно ипользовать 92 бензин.
T
TTyJlbA_B_JlOb
29 марта 2017
1.4K