Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем, все меня что то грызло. ХС90 был не по карману на момент начала поисков, но в середине 2017 года финансы поправились и смог рассмотреть вариант понравившегося ХС90. Максимальную комплектацию брать не стал, так как много из того что в ней предлагалось мне было попросту не нужно, например: пневмо-подвеска, на на тестах пробовал оба варианта, и обычная мне подошла больше. От панорамной крыши пришлось отказаться в связи с обстоятельствами. На момент заказа не было нужной заготовки кузова, а ждать после полугода выбора еще мне совсем не хотелось.
Зато выбрал 20 колеса, хорошую аудиосистему, сидения с функцией массажа, отделка салона деревянными панелями и такой же руль, тонировку стекол и еще немного по мелочи.
И так вместительный багажник становится совсем огромным за счет трансформации третьего ряда кресел. Само наличие 7 мест дает возможность всей семьей с детьми и родителями поехать на дачу, или с друзьями за город на пикник.
Электронные помощники это нечто, особенно заценил Пилот Ассистент. Я езжу довольно много, и использование этого ассистента очень упрощает жизнь, меньше устаешь за рулем, особенно это чувствуется на длительных дистанциях.
До вольво у меня всегда были машины на бензе, это первый дизель и могу сказать что я очень доволен, проблем с обгонами на трассе ни разу не возникало, мощности хватает как и динамики.
Зиму пережил и могу сказать что зимой ведет машина себя очень неплохо, да есть нюансы в виде подтормаживание монитора, или заторможенности бесключевого доступа, но в целом серьезных претензий у меня нет.