Хорошо справляется с грузоперевозками

Фургон • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
image
А

Артем Кабанов

2 марта 2021

1.5K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
3
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Корпоративный автомобиль, с которым мне придется долго дружить. А значит, и узнать его нужно лучше. Машина с длинной колесной базой и высокой крышей. Грузовой отсек вместительный. На полу покрытие из мягкого пластика, буквально пружинит под ногами. Пространство позволяет компактно и аккуратно загрузить коробки со сладостями, чаем и кофе, хорошо их зафиксировать. Задние двери глухие, распашные от пола до потолка. Открыть отсек можно штатной охранной системой при запертой кабине, что удобно. Положение водительского кресла обеспечивает хорошую обзорность. Но сидение жесткое, и если провожу за рулем весь день, то устаю. Нужно выходить, разминаться. В салоне достаточно карманов и ниш для размещения мобильного офиса. В управлении помогает цифровая панель, ассистент старта, автоматическая стабилизация при боковом ветре, комплекс активной безопасности. Личный смартфон можно соединить со штатной магнитолой. К управляемости и динамике претензий нет. Дизель на 150 л.с. быстро разгоняет автомобиль. Езжу на 60-80 км/ч. На автобане, когда пустой, могу разогнать до 120, но крыша начинает посвистывать. Все же это коммерческий фургон, а не спорткар. Автомойку для такого гигантского автомобиля нашли не сразу, обслуживаюсь в одном месте. Если не брать в расчет неудобное сидение, то автомобиль достойный. Приятный в рулежке, вместительный, может перевозить прицеп весом до 2 тонн.
0 комментариев