Рабочая лошадка

компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
image
A

agent

26 мая 2019

3K

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
4
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.7
Месяц как получил в управление новую рабочую машину Transporter Kasten. Впечатления только положительные, уже проехал на нем почти 2 тыс.км. В машине есть мультируль, круиз-контроль, датчик дождя, опция сити-сэйф (автоматическая остановка в случае препятствия). Сзади расположены парктроники, вместо запаски предусмотрен ремкомплект. Активная безопасность представлена системой поддержания курсовой устойчивости, ассистентами экстренного торможения и трогания на подъеме. Ранее управлял Nissan Primastar и могу провести небольшое сравнение по комфорту водительского места и управляемости. В модели «Фольксвагена» посадка выше, но сам кузов уже, а автомобиль при этом более валкий, как мне показалось. Клиренс хороший, могу уверенно свернуть с асфальта и проехать по земляной колее. Руль удобный, дорогу держит хорошо и предсказуем в управлении. Тормозная система лучше, чем у «японца». Подвеска жестковата, но делаю скидку на то, что это все-таки не пассажирское авто в полном смысле. Отдельно отмечу кузов, в котором есть отсек для хранения инструментов и мелочей. Перегородка между ним и пассажирским отсеком дребезжит, да и вообще об идеальной шумоизолации речь не идет. Вместительность грузового отсека – 9,3 кубометров, чего хватает для перевозки габаритных материалов и товаров весом до 1,4 т. Для фиксации грузов есть такелажные петли. Полностью нагруженный, «Транспортер» сохраняет стабильность на дороге. Маневрировать становится сложнее, но мощность и динамика остаются прежними. Как водитель я вполне доволен всеми эксплуатационными характеристиками, но огорчен и расходом топлива (15 л в смешанном режиме вместо заявленных 12). Надеюсь, с обкаткой он станет поменьше. Как поведет себя дальше «рабочая лошадка» - покажет время. Пока что я вполне уверен в ее надежности.
0 комментариев