Тот случай, когда недостатки убивают достоинства

компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
image
М

Морозов Максим

23 января 2019

3.7K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
4
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
4
Общий
4.2
Скажу вам сразу, что я всегда был поклонником Фольцов. Качество сборки, ходовка, практичность, салон – все это делало их лучшими в своем роде. Но после покупки Transporter в 2011 году, это мнение полностью разрушилось. И я сейчас объясню почему. Взял я нового транспортера с базовой комплектацией. Двигатель1.9, на дизеле, 102 лошади. Сразу понравился мне салон автомобиля, по крайней мере, он стал просторнее и симпатичнее чем у четвертого поколения. Очень удобно ездить с семьей. Никаких претензий к внешнему виду я также не могу предъявить, все строго и со вкусом. Однако все началось с того, как я поехал в первый раз на нем в путь на 3000 километров. Проехал нормально, решил завезти его на сервис, посмотреть, что нужно долить, может заменить прокладки и т.п. В общем, собирался просто его «припудрить». Однако на деле все оказалось намного плачевнее. Во-первых, еще до того, как я его привез в салон, ощущал жесткость в торможении, поэтому это первое на что я попросил обратить внимание автослесарей. После того, как они поменяли фильтры и добрались до МКП, увидели, что коробка просто опущена и ее пришлось где-то 3 раза перебрать, чтобы довести до ума ее нормальную работу. После этого я проездил всю зиму без замечаний, однако весной начал замечать, что руль машины начинает уводить в правую сторону. Опять отвез, опять ремонт, развал-схождение, еще несколько раз прокатился и опять в ремонт, в общем за весну потратил на Volkswagen Transporter Kasten около 25 тысяч рублей. Поэтому качество сборки я считаю просто ужасной. С таким успехом мог бы купить себе ГАЗель, хоть на ремонты сэкономил бы. В общем, остался недоволен этой машиной, и через время все-таки продал ее.
0 комментариев