Хочется идеала, но его не бывает

Внедорожник • 2018 – 2023, III
image
М

МихалМихалыч

7 июня 2019

14.1K
3

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни денег лишних не нашлось. А новое авто нужно! Походил по салонам, полистал интернет: то-сё, так и сяк прикидывал. Решил присмотреться к новому Фольксвагену Туарег повнимательнее. Долго не думал, а сразу проверил условия во всех салонах, нашел приемлемую комплектацию с некоторой даже скидкой. Цвет выбрал бордо (винный оттенок), салон в пепельно-сером. И вот у меня полноприводный Туарег аж на 249 лошадей. Максимальная комплектация R-Line предлагает: обогреваемый мультируль в коже; фронтальные и боковые подушки безопасности; продвинутый круиз-контроль и распознаватель усталости; комплексный парковочный ассистент Park Assist, противоугонная система. И еще целую кучу полезностей и приятностей, из которых я бы отметил доводчики дверей, бесключевой доступ. За все удовольствия цена немаленькая, но деньги надо тратить, пока они есть. Езжу много по разным дорогам, так что мнение за несколько месяцев сложилось. В ходу устойчив, идет легко, руля слушается. АКПП плавная, имеется ручной режим. Адаптивная подвеска хороша, вполне легко переносится плохая дорога. Сиденья регулируются, у водительского есть память настройки. Задние сиденья двигаются, но при складывании совершенно ровной поверхности не образуют. Хорош 4-х зонный климат-контроль, просто создает пространство по заказу и желанию каждого пассажира. Отличный свет диодных фар – и ближний и дальний, видно все отлично и впереди и по обочинам. Туарег легок в парковке благодаря комплексному парковщику. На топливо непрожорлив. В целом все гуд, но по мелочи еще попридираюсь, конечно. Хочется идеала, а его не бывает.
3 комментария
V

Viola

1789 дней назад

У меня базовая комплектация. При этом качество отделки все равно безупречное. Из опций программируемый предпусковой отопитель и передние кресла с вентиляцией.

Р

Рик85

1800 дней назад

С оценкой автора не могу не согласиться. Отдал 5 миллионов деревянных за R-Line и горжусь выбором. Вы можете сказать что такие деньги за VW – это жирно… Да жирно, но какой еще премиальный внедорожник будет ТАК упакован?

Н

Никита Белов

1804 дня назад

А вот я не мог долго определиться выбрать Туарег или Терамонт. В итоге, конечно же, взял Туарег. Купил дизель почти за те же деньги, что и бензиновый. Из недостатков, пожалуй, могу выделить только дорогие опции. Однозначные плюсы: салон, движок, расход топлива, отличная сборка, проходимость, багажник, хорошо показывает себя зимой.