Перед покупкой Тигуана у меня было несколько отечественных моделей. Ваз 21083 и 2110. То есть Volkswagen Tiguan – моя третья машина. Решился на обновление в связи с частыми поломками всех моих вазиков. За несколько лет скопил деньжат и отправился в салон. Покупал, конечно же, только новую машину, чтобы снова на ремонтах не стоять. Брал без каких-либо дополнений, чисто базовая комплектация. Так и еще, что приятно было, брал в начале года. А там как раз автосалоны давали скидки на Тигуанов, я успел сэкономить 10%. Немалая сумма, согласитесь. Машина обошлась мне в 1 800 000 рублей.
Тигуана выбрал из-за того, что уже ездил на нем, только на модели Спортлайн. У друга такая есть, давал прокатиться. Думал, такую же себе взять, 220 лс и вообще мощь лютая! Очень динамичный автомобиль. Но и цена у него суровая, поэтому взял пока обычную.
Итак, касательно моей комплектации. Имеется подогрев сидений (будьте уверены, жарят так, что аж коптится). Безгранично радует безключевой запуск, электронный багажник (сам закрывается, можно не ждать). А также у моего внедорожника крутые светодиодные фары, подогрев всех стекол, клиренс не как у вазиков, ничего нигде не цепляется, в какие-бы ямы не въезжал.
Двигатель дизельный, 150 лс, двухлитровый. Расход у Volkswagen Tiguan неоднозначный. Я имею в виду, что по городу есть 15-18 литров, а на трассе больше 9 не брала. В холодное время года машина не греется. Помню, мороз был – 30 °С, так двигатель полчаса на холостом ходу был, и вообще ни в какую. После этого, стал использовать вебасто.