Весной (март) 2018 года купил Volkswagen Passat 7 поколения. До этого был В6, до него гольф 4, поэтому вопрос выбора даже не стоял – только немец. Переднеприводный седан с бензиновым двигателем 1,8 л и 152 лошадями под капотом. Расход: по городу – 13 л, по трассе – 7 л/100 км.
Трансмиссия – автомат.
Первое впечатление: надёжная, качественная немецкая машина.
Понравилось: эргономика. Габариты хорошо чувствуются, проблем с парковкой нет. Авто маневренное, как для своего размера. Есть парктроник, камера заднего вида.
Внутренний дизайн, как и у всех немцев – стильно, лаконично, солидно. Пластик качественный, в отделке использовалось дерево зебано, которое придаёт интерьеру престижности. Организация пространства очень хорошая. Под полом багажника имеется отделение-органайзер. В самом отсеке ниши и крючки для размещения разных мелочей. Багажник большой, вместительный.
Отмечу мощность. Пассат просто оставляет глотать пыль 90% потока. В срочных случаях режим «спорт» очень облегчает жизнь, при этом, машина сохраняет управляемость и вполне экономично «кушает».
Из минусов: не очень качественная акустика, подвеска разочаровывает, валкость довольно ощутимая.