В августе 2018 года стал счастливым обладателем переднеприводного седана Volkswagen Passat 7 поколения. Двигатель – дизельный, 2,0 л. Коробка передач – автомат. Почему назвал себя «счастливым обладателем»? Во-первых, потому, что нашёл машину, качество которой превышает её стоимость. Во-вторых, потому, что, наконец, пересел с Калины на хорошее авто. В-третьих, дико рад, оказалось, я не прогадал с выбором. Считаю, что в своей категории равных ему по качеству и комфортности просто нет. Хотя, выбирал между Пассатом и Хондой Аккорд. Но поездив пару дней на машине брата, понял, что японцы мне не по душе. Через чур напичкана она, что ли. В общем, простой дизайн салона и приборной панели Пассата, где всё под рукой и на видном месте, интуитивно расположено мне кажется намного комфортнее. В пользу выбора Volkswagen Passat отмечу и меньший, нежели у Аккорда расход топлива, что и стало последней каплей при принятии решения.
Дизайн, как отметил, простой. Кто-то считает стиль оформления немецких машин скупым, но в Volkswagen Passat упор сделан на практичность.
Салон просторный, кожаный, есть подогрев сидений и заднего стекла, багажник вместительный.
Многие в отзывах отмечают низкий клиренс. Но мне для езды по городу его вполне достаточно для аккуратной эксплуатации.
Минусом и то условным можно назвать качество шумоизоляции. Конечно, с Калиной не сравнить, но Аккорд мне показался тише. Хотя авто с дизельными двигателями в принципе шумные.
В общих чертах: машиной я очень доволен. Всё, что мне хотелось видеть в автомобиле, есть в Volkswagen Passat. К тому же стоимость его довольно доступная, проблем с обслуживанием и поиском запчастей не будет.
Расход: по городу до 8 л/100 км.