До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции, да и хотелось попробовать «автомат». Показалась разумной и цена в пределах 2 миллионов. В мощности я бы не выиграл – 150 лошадей и там, и там. Предложение трейд-ин в автосалоне окончательно развеяло сомнения. Доплатил, конечно, и теперь владею новинкой в цвете серый металлик. Внешне JETTA выглядит интересно, не воспринимается как компактный автомобиль, вызывает ассоциации с D-сегментом. Внутри уютно и удобно, нет ощущения чего-то футуристического, как раз для людей среднего и старшего возраста. Показания виртуальных приборов с водительского кресла видны четко. Хорошо отзывается на управление экран мультимедиа. Багажник по объему вместительный. Но некоторые габаритные вещи так просто не уложить, поскольку он не совсем удачен в плане формы. Связка двигатель – 6 АКПП понравилась. Автомобиль плавно трогается и ускоряется, без рывков, как бывало на «роботе». В плане управляемости автомобиль предсказуем. Чувствуется баланс между энергоемкостью и плавностью хода. По расходу топлива все предсказуемо – в городе около 9 литров. В дальние поездки не выбирался, но думаю на межгородской трассе автомобиль покажет себя хорошо.