Минивэны уважаю за практичность и мультизадачность. Сам долгое время ездил на Тигуане, но стал заниматься трансферами. Для этой цели минивэны категории В, на мой взгляд, наиболее удачное решение, чем микроавтобусы. Так как VW полностью доверяю, то и автомобиль для перевозок рассматривал только этой марки. Ко времени вышла рестайлинговая Каравелла, которую после тестирования и приобрел. Недешевое удовольствие, но на сегодня заработок с ее помощью позволяет покрывать кредит, расходы на транспорт и сносно существовать на остаток. Выплачивать долг банку нужно еще год, а потом будет полегче. Машина пока ни в чем не разочаровала. Передний привод, ручная КПП, дизель, 150 л.с. Сразу сделал защиту ЛКП, приобрел чехлы для сидений и видеорегистратор. Пока что это все улучшения. Внешне автомобиль выглядит компактно, но в салоне достаточно места для комфортного размещения пассажиров и багажа. Шумоизоляция хорошая. Есть трехзонный климат, электрообогрев стекол, Климатроник что позволяет в любую погоду создавать комфортные условия и избегать запотевания окон. Предусмотрено много электронных помощников и даже опция стабилизации при сильных порывах бокового ветра. Посадка водительского кресла высокая, за рулем не устаю, если не ехать более 8 часов. Есть возможность вывода информации со смартфона на цифровой экран, что помогает в поездках. Работой коробки и двигателя остался доволен. Однако при активных и затяжных обгонах чувствуется нехватка мощности. Подвеска относительно жесткая. Рулится автомобиль уверенно, держит дорогу, крены при поворотах не ощущаются. Обычно моим пассажиры все довольны. Редко укачиваются или жалуются на дискомфорт. А, значит, машина выполняет свои функции. За время владения серьезных недочетов не выявлено. Первое ТО прошло стандартно, получил рекомендации по эксплуатации, чтобы избежать преждевременного износа ряда элементов.