Хочу рассказать немного о своем Фольксваген Амарок. Вообще, эта машина не для города, как мне кажется. Нужно точно понимать назначение пикапа, чтобы не выискивать недостатки, которых-то и нет, по сути. Ну вот, к примеру, расход. Кто-то скажет, что минусом Амарока является то, что он ест 11 литров. А я скажу, что это огромный плюс, потому что это очень большой автомобиль с мощным мотором, и это чудо, что всего-то 11 литров. Что еще хорошего есть в этом авто? Эргономичный салон: передний пассажир и водитель окружены максимальным комфортом! Органы управления, мультируль, приборная панель, торпедо – водительский рай. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль хорошо держит дорогу, устойчив к опрокидываниям. Плавность хода обеспечена не только прекрасной подвеской, но и длиной базой. Испытан не раз в условиях крайнего бездорожья – справился Амарок с задачей на 100 процентов. Салон быстро нагревается и хорошо держит тепло. С запуском двигателя в мороз нет проблем, так как заводом установлен Вебасто. Шикарная восьмиступенчатая трансмиссия! Есть максимально чувствительные настройки сидений и рулевой колонки. Полно всяких ниш, ящиков и подстаканников. Лично я не знаю, что еще нужно для того, чтобы машина назвать очень хорошей!