О том, как я купил пикап и решил свои проблемы. Машина мне была нужна для работы – ездить приходилось много, часто возить много приборов и товаров для заказчиков. Пикап выбирал долго, перебрал все марки. Хотелось не только приличных рабочих параметров и экономии, но и вид пристойный требовался – чтоб перед клиентами показаться не стыдно. Не так чтоб совсем крутую, но вполне достойную. Комфорт в кабине тоже требовался – спина-то родная, ноги тоже устают от неудобств. Протестил Volkswagen Amarok – сразу понял, что к этому варианту вернусь. Но для очистки совести еще какие-то марки смотрел – все, что в салоне предлагали. И сидеть неудобно, и езда тяжкая – после Фолька.
Взял темно-серую в комплектации Comfortline: дизель, двигатель 2,0 л мощностью 180 лошадиных сил, полноприводный, с дорожным просветом 192 мм. Максимальная скорость – 210 км/ч. АКПП нормально работает – без рывков и притормаживания. Есть система курсовой устойчивости, тормоза надежные.
По трассе идет легко и ровно, руля слушается, скорость берет с ходу – медленно не езжу, по дрянной дороге не спотыкается, на пригорки заезжает неплохо. Претензий никаких! Но без груза сзади веса не хватает – подпрыгивает малость, может и побуксовать. Это помнить надо, когда в грязь лезешь. По снегу езжу на полном приводе.
Салон вполне пристойно выглядит, музыка есть, ящички, гнезда для стаканов, прикуриватели. Нормальный подогрев и климат-контроль, шумоизоляция могла быть и получше. Топливо не особо горит – расход от 7 до 10 л, в зависимости от скорости и температуры снаружи. И покрытие защитное не повредит – при любом цвете царапин скоро наберется. На моем темном видно здорово.