Новый Профи будет двухскатным

Пикап • 2017 – н.в., I
image
А

Александр Дьяков

18 декабря 2020

4K
7

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.7
На днях у дилера сфоткал удлиненный Профи с двускатной ошиновкой. Помнится слухи ходили еще года два назад. Посмотрим со временем, что в итоге получилось, но радует, что услышали потребителей и доработали модель.
7 комментариев
А

Артур Геворкян

1441 день назад

Я бы сказал, что машина ужасно во многих аспектах. Не стоит своих денег этот УАЗ. Комфорта при вождении нету. Управление с большим грузом затрудняется уже с 800 кило, если все полторы закинуть неизвестно, что по пути произойдет. После покупки будьте готовы вложить в нее тысяч 300 если не больше. Сам по себе автомобиль сырой и не стоит таких денег. Соответственно заработать на нём нереально, больше денег уходит на ремонт и доделки .

С

Сергей Утигалиев

1521 день назад

Вот и где плюсы в нем? Качество сварки таким же и остались, возможно швы еще больше стали выделяться, чем прежде. Понятно, что это мелочь, ну все равно исправить то можно было. Теперь по расход. Раньше и так жрал как не в себя, смотря на сколько нагружен, а сейчас он еще больше увеличится на 0.5 литра на сотню и где же тут экономия будет. Красная цена такого недогрузовику 650 тысяч и не больше.

И

Игорь Кулаков

1545 дней назад

Цена как обычно убивает! И к тому же на оф сайте одна, у дилеров другая, фиг пойми что. Цена не соответствует качеству. С каждым разом все хуже и хуже, сколько же можно издеваться над грузовиком.

Н

Натан Натаныч

1549 дней назад

Да ничего они не услышали, своими доработками только глаза замылили. Как была рама старая так и осталась, коробка та же вечно воющая, учитывая что машину удлинили и еще двускатку поставили расход под 30 литров теперь гарантирован, именно поэтому газ с завода и ставят! Учитывая качество и надежность цена у него неоправданно высокая.

К

Константин Савельев

1563 дня назад

А толку то от одной двускатки? Вот если бы они вместе с ней и базой заодно проработали и всю несущую конструкцию, тогда и вопросов было бы меньше. Да и цены еще пляшут, на оф сайтах одна у дилеров уже выше.

А

Артем Артемыч

1571 день назад

Че там они доработали? Цирк очередной, как были основные косяки так и остались. Ну да, двускатку поставили чуть управление стабильней стало, переднюю подвеску поменяли, а сзади как все было так и осталось. Движок тот же, тк машина увеличилась, плюс двускатка ему еще сложнее будет тянуть все это и расход даже на газу не порадует! Зеркала боковые все те же, вечно трясущиеся и отваливающиеся. Коробка та же осталась, косяков с ней было тоже много. Очередной лохотрон