Патриот Тойоте не ровня

Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Е

Евгений Евсеев

29 октября 2019

11.4K
1
2

Рейтинг

Безопасность
3
Комфорт
2
Надежность
3
Технологичность
2
Экономичность
3
Ходовые качества
4
Общий
2.8
Патриот привлек меня при просмотре роликов на youtube, которые обещали, что этот отечественный джип «сделает» тойоты, а стоит при этом намного дешевле. Поездил на тест-драйве, особо машину не раскусил. Но так как давно мечтал о просторном и мощном автомобиле, а особо средствами не обладал, решил на нем и остановится. Взял автомобиль, у которого бензиновый двигатель 2.7 литра 150 лошадей (был еще в наличии 135 лошадок, но эта мощность вообще повергла меня в шок, я не понимаю, как он на подъем пойдет-то). Машина новая, выпущена в 2018 году. Она возила тест-драйвы, поэтому взял с пробегом 3200 км и уже проведенным «нулевым» ТО. Коробка, естественно, механика. В момент покупки (апрель 2019) об автомате только говорили, экспериментировать и брать то, что еще не прошло испытание временем, я не хотел. Машина большая и проходимая. В багажник помещается все: шестиместная палатка с внешним тентом, спальники, снасти, лодка и даже большой улов. Клиренс неплохой, дополнительные внедорожные опции (никогда не думал, что «помощь при подъеме» - это очень удобно, но речь сейчас не о городе, а о возможности заехать на длинный крутой склон) Какие моменты могут стать не совсем приятной неожиданностью. Подвеска жесткая. Скорость набирает с трудом. Даже слышно, как тяжело мотору и коробке. Следовательно, и шумоизоляция вообще никакая. При движении есть рывки. Каждого лежачего полицейского чувствуешь тем местом, которое хотелось бы держать на комфортном и слегка пружинящем сидении. Машина не смотрится крупной. Арочное пространства гораздо шире, чем высота колеса, но больший размер дисков поставить невозможно – не дают суппорта. Заявленный дорожный просвет также не очень реален. Присмотритесь к фото клиренса, там видно, что нижние силовые крепления переднего бампера уменьшают просвет. Это, конечно, портит проходимость по снегу, но не влияет на качества машины по грязному бездорожью. Мой вывод: для ежедневных поездок по городу Патриот: а) неудобен б) накладен по топливу. Если нужно ехать по трассе, то патриот, конечно, будет комфортнее, чем легковое авто, но стоит помнить, что машина высокая и нетяжелая, а, значит, имеет риски перевернуться при резком маневре. Сравнивать с зарубежными джипами не стоит вообще: патриот выигрывает только по цене.
1 комментарий
C

Captain

1785 дней назад

Тойоте то он может и не ровня, но и достоинств у автомобиля хватает. Большой, высокий, отличный обзор, свет хороший, места для багажа хватает, для путешествий в общем машина подходит просто идеально. Я вот за рулем очень много времени провожу и не устаю особо, по трассе 140 км/ч спокойно выжимаю. Клиренс тоже радует – на бордюры и всякие там кочки без проблем заезжает.