Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
УАЗ
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

УАЗ

Cargo
Пикап • 2008 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Отличный мини-грузовик
Всем здрасте! Давно хотел приобрести хороший грузовик в хозяйство: то стройка, то ремонты, то на дачу. Выбирал не в салоне, а по информации в сети. Обратил внимание на необычный для меня УАЗ Карго: гибрид газели с пикапом. Поехал по салонам, хотелось уже воочию лицезреть этого мутанта. И что вам сказать – первое впечатление сразу было положительным. Внешность интересная, а какое удобство в салоне. Хорошие материалы, все подогнано, управление понятно, все находится на месте, под рукой. Выделю несколько положительных характеристик, ради которых стоит покупать этот автомобиль. Прежде всего, он реально мощный! Далее – плавный ход, устойчивость, по волнам не плавает. Конструкция кузова не только примечательная, но и очень функциональная. Отопление салона прекрасное, зимой быстро нагревается. Хороший обзор через ветровое стекло, по зеркалам тоже прекрасно видно. Раздатка – это вещь! Нужно будет наловчиться немного, но у кого есть опыт в управлении Газелью, например, то это не составит труда. Под номерным знаком расположен хороший ящик для инструментов. Теперь о другой стороне медали. После покупки советую первым делом проверить крепления деталей и проводов. У меня были плохо закреплены последние под кузовом. Дополнительно я их поместил в кожух, чтоб уж точно надежно было. Не удобная посадка в салон для крупных людей. К заправке в два бака не сразу привыкаешь, приходится хорошенько попотеть на заправке!
П
Петрович
17 апреля 2019
14.9K

УАЗ

Cargo
Пикап • 2008 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Недостатков много, достоинств тоже
Загорелся идеей купить УАЗ Карго, купил (2014 год), пригнали, посмотрел на него и первая мысль – как на нем можно ездить. Если на фотографиях он казался компактным и сбитым, то в реале это крупный грузовик. Но это было только первое впечатление. Денёк покатался по городу, привык и к зеркалам, и к тенту, и к большому клиренсу. Внешность очень интересная – если убрать тент, чем-то на L200 походит. В городе часто обращают внимание, интересуются, что за зверь. Лично мне очень нравятся передние фонари – выразительные. Из достоинств Карго сразу хочу выделить полный привод, отличную тягу – особенно, если не груженный, прёт солидно) Педали первое время были тугие, но это после легковушки, со временем привык и разницы не вижу. А руль изначально очень легко крутился. Машина одинаково удобная на трассе и в городе. Дополнительные удобства – кондиционер и электростеклоподъёмники. Недостатков не много, при желании можно их устранить, но за эти деньги могли бы уже позаботиться о нормальных ремнях безопасности, которые будут рассчитаны на пассажиров любого объёма. В холодную погоду очень выручил бы подогрев сидений, которого нет. В кузове по заводу отсутствует освещение, но я это исправил. Сколько езжу, уже больше года, все не могу привыкнуть к двум топливным бакам. Особенно на заправке неудобно: приходится разворачиваться и подъезжать к другой колонке.
К
Карговод63
22 февраля 2019
2.5K

УАЗ

Cargo
Пикап • 2008 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Надежный вариант для перевозки всякой всячины
Купил УАЗ Карго 2015 года производства для тяжелой работы. Необходимо было перевозить строительные материалы на дальние расстояния с достойным комфортом для водителя. Если ГАЗель еще грузоподъемностью может выделиться, то вот в салоне все грустно. А Карго – очень хороший автомобиль с приемлемым расходом горючего. Заправляюсь я 92-м бензом на Лукойле или Газпроме, на сотню уходит до 13 литров. До этого владел Патриотом 2008 года, он был прожорливей. Изначально у меня на 100 километров уходило больше 14 литров, так я влил в мосты Мотюль и в раздатку ЗИК. Уменьшился расход! По грузоподъемности – то, что мне нужно. До 700 килограмм очень бодро тянет. Было пару раз и до 800, но не советую такое практиковать, потому, как заводские рессоры и колеса рассчитаны на груз весом не более 720 кг. Ну, или другой вариант – усиливайте подвеску. Оптимальный скоростной режим это 100 км/ч. Не напрягаешься, машина держит дорогу, зад не заваливается. Да и сэкономить на бензине можно. Карго и 120 км может тулить и ему не сложно, просто для водителя уже некомфортно. Все УАЗы шумные, и я это знал. Поэтому после салона первым делом поехал к знакомым на СТО и сделал качественную шумку. Машина сразу на порядок стала комфортнее и интереснее
Т
Труженик_из_народа
30 июля 2016
2K