Моя Супра была куплена много лет назад в полном оригинале. Спустя 5 лет эксплуатации, которые прошли, кстати, без единого ремонта, было обновление цвета. А еще через два года полностью сменил цвет на красный. На момент покупки эта машина считалась вершиной японского автопрома в сегменте городского спорта. Сейчас, чтобы поддерживать ее на уровне, приходится все время дорабатывать. Но мое глубокое убеждение, что это машина конструктор – она создана для модификаций и тюнинга. Это позволяет каждому водителю сделать ее уникальной, особенной. Из примочек, которые мне удалось установить, особенно горжусь регулируемой по жесткости и высоте подвеской TEIN Type Fl. Это нечто, мужики! В планах установка 2JZ-GTE – понимаете, да, что это за монстр появится в Питере. Что касается внешности – я не стал ничего добавлять. В стоке она идеальная. Сохранены полностью оптика и бамперы. В салоне обошелся только заменой двух передних сидений. Приборку, панель управления, торпеду – ничего не трогал, оставил оригиналами, только реставрация была небольшая.