Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. За все время активной эксплуатации накрылся лишь датчик масла и засорились форсунки (из-за нашего некачественного бензина). С подвеской, коробкой, электроникой и двигателем все в порядке, нет и намёка на какую-то неисправность.
Менял исключительно расходники (масло, фильтры), пару раз и колодки. Аккумулятор также вышел из строя. Но это совершенно незначимые неурядицы. Внешне кузов машины выглядит брутально, мощно и красиво. Салон среднестатистический для внедорожников. Ничего впечатляющего для меня нет. Панель в некоторых местах скрипела и дребезжала. Радует, что хоть салон попался мне не синий, поскольку смотрится ужасно.
Удивил меня и тот факт, что габариты машины чувствуются идеально, не смотря на такие внушительные размеры. Проблем с тягой двигателя нет – все прекрасно. Расход топлива умопомрачительный, ну а что я хотел от такого тяжёлого автомобиля… Зимой спокойно уходило около 20 л, летом более щадяще – 16-17 л.
Это одна из самых безопасных лошадок, которые я только видел. Крепкая рама и подушки безопасности – все на соответствующем уровне. На дороге все боятся связываться с Land Cruiser Prado, потому что понимают, что после ДТП с таким гигантом их легковушки вряд ли можно будет реставрировать.
Удивила и низкая стоимость запчастей… Да и до сих пор удивляет. В общем, шикарный автомобиль, в котором на 99.9% нет минусов. Мощности двигателя может хватать не всем, но не забывайте: внедорожник не для гонок.
Валентина Иванова Семенова
1786 дней назад
Брал себе Прадо с бензиновым движком 2.7 и механикой. Сразу скажу – шестиступка была бы лучше. На трассе без нагрузки чувствуешь себя некомфортно. Хотя в целом доволен, идет мягко, без раскачки, управляется супер. Вначале немного понервничал, пока обкатал, потому как глохла часто, и с тягой были проблемы. Но после первой тысячи ситуация выправилась.