Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов. Напишу сегодня о своей покупке , это Toyota Hilux пикап, с механической коробкой и дизельным двигателем. До этого ездил на Фольксвагене Джетта, 1, 6 Л, механика. Машина проехала со мной почти 180000 км, и теперь ее пришлось поменять. Но вернемся к Тойоте.
Внешне всё хорошо. Очень простая классическая машинка типа пикап, без всяких наворотов. С самого начала были некоторые недостаточки для меня - например, слишком высокое сиденье водителя, неудобные подлокотники (низко), к рычагу переключателя скоростей приходится тянуться. Отсутствует автодождь, автосвет, и что меня прикололо, дворники махают в другую сторону, не как у немцев.
У машины 144 лошадиных силы, кажется не так уж и много, потому что машина-то не маленькая, но всё-таки на дизеле всё шикарно. До 130 километров разгоняется и летит как миленькая. Сразу после покупки поехал по разбитой грунтовой дороге. Отмечу, что подвеска такова, что надо на поворотах быть очень осторожным, зад машины всё-таки слегка заносит. В общем, наверное я всё-таки слишком придираюсь. Сказывается привычка к немецким машинам, я автоматом переношу все свои привычки на новый автомобиль. А ведь по сути, если разобраться, то в общем-то надежная машина. Для работы, для поездок, для недалеких путешествий. Но путешествовать на нём могут только очень неприхотливые люди, поскольку зимой сзади скорее всего будет холодно ногам, да и сиденья сзади не слишком удобные. Возить грузы мне показалось не слишком удобно, пожалуй, длинномерные даже в седане проще.
По итогам: на плохой дороге конечно на нём всё-таки было тяжеловато, потряхивает. Авто класса E вряд ли догонит.
Валентин Карпов
1783 дня назад
Машина зверь! Взял максимальную комплектацию престиж. Поставил еще разные допы: пандору, сетку под решетку радиатора, дуги. У меня теперь можно сказать премиальный пикап. По грязи идет как танк, на норм дороге динамикка уверенная, неплохая шумоизоляция. А вот клаксон надо поменять, для такой махины явно не подходит эта пищалка.