Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального дилера. Остановил свой выбор на комплектации Active с пакетом Hockey Edition. Я с самого начала настраивался на белоснежный оттенок. Жена была категорически против. Говорила, что он непрактичный и вообще не подходит для российских дорог. Вся грязь будет видна. В принципе, да, так оно и есть. Но я был готов возить машину на мойку каждую неделю. Очень уж хотел именно белую.
Rapid выбрали быстро. Был ограничен бюджет – до 860 тыс. руб. Единственным требованием была автоматическая коробка передач. Я великолепно езжу и на ручке, но жена настаивала на автомате. Ей так удобнее и проще, тем более она планировала на семейной машине ездить за детьми в сад.
Экстерьер автомобиля на уровне. Плавные и мягкие линии кузова привлекают внимание и делают Rapid современным и стильным. Интерьер достаточно классический. Салон просторный. Для меня это было очень важно. Если жена и двое детей поместятся практически в любую машину, мне с моим ростом 185 см может быть некомфортно. Здесь же всё в порядке. Колени никуда не упираются, если сесть на пассажирское сиденье. Единственный минус – пластиковые элементы дверей. Они точно будут царапаться.
Теперь о ходовых качествах. Мотор 110 л.с. Вроде после Opel Zafira со 140 л.с. маловато, но я особой разницы пока не почувствовал. Коробка передач мягкая. Скорости переключаются плавно и без рывков. Расход в меру экономичный: около 8 литров на 100 км пути. Управляемость на уровне. Нет проблем, когда едешь на скорости. Клиренс достаточный, чтобы преодолеть ямы, соскочить с бордюра. Фары светят неплохо. Авто быстро прогревается. Зимой мы в этом убедились.
Машина отличная. Берите, не пожалеете!