Рапид - классное во многих аспектах авто

Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
image
Д

Дэймон

21 января 2019

5.5K

Рейтинг

Безопасность
4
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
4
Экономичность
4
Ходовые качества
5
Общий
4.5
Обладателем SKODA Rapid я стал осенью 2018 года. До Рапида ездил на Рио и в принципе был не против снова взять авто КИА. Однако неприятным сюрпризом стал отказ в скидках. Большая зеленая жаба проквакала совет оглядеться по сторонам. Так и пришел к Рапиду. Нравится, что кузов лифтбэк, мне он удобнее, считаю его практичнее, чем седан. Внешний вид просто супер – благородный серебристый металлик, приятная отделка салона. Комплектация Style со всеми опциями: попогрейка, климат-система, круиз-контроль, подогрев зеркал, форсунок омывателя, биксенон и прочая, прочая, радующее душу и тело. Рапид очень нравится во всех отношениях. Кресла клево сделаны, как-то так набиты и изогнуты, что сильно не устаю в дальней дороге. В салоне и багажнике куча эргономичных мелочей типа карманчиков, сеток, фиксаторов для крепления груза. Работа фар на высоте – не слепят встречных коллег по трассе, дальний/ближний свет меняется автоматически. Движок брал 1.6, мощности для движения хватает. Рапид как раз любит быструю езду, но плавную. На трассе своей плавностью просто убаюкивает и скорость на спидометре становится шоком – по оборотам двигателя ничего не заметно. Теперь в дальних поездках постоянно пользуюсь круиз-контролем – классная вещь! Обгон никаких трудностей не создает. Управление интуитивно понятно, бортовой компьютер тоже вопросов не вызывает – все доступно и просто. Информативность на высоте, смешно, но я наконец ощутил взаимосвязь расхода топлива и стиля вождения. Отдельно хочу отметить подвеску. Что называется – в меру. Дискомфорт вызывает только на совсем убитых дорогах, проблема решается снижением скорости. По расходу топлива: на трассе максимум 5 л, в городе примерно 8 л.
0 комментариев