• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Ceed
Хэтчбек • II
4.7
Отзыв об авто
Сид радует меня на протяжении семи лет
В далеком 2012 году я приобрел свой первый автомобиль – Киа Сид. Отзывы и обзоры изучал долго и упорно. Выбрал для себя три модели и поехал в автосалон за консультацией. Первым делом заскочил к официальному дилеру Киа. Искал ТС для езды по городу и пригороду. Обращал внимание на стоимость, экстерьер, ходовые качества, стоимость ТО и прочие банальности. После разговора с сотрудником записался на тест-драйв. Пробной поездкой остался безумно доволен. Решил взять Киа Сид в базовой комплектации. Остановился на приятном и необычном голубом цвете. Его не было в наличии, поэтому мне пришлось немного подождать. Через недели 3-4 мне позвонили из салона и пригласили за автомобилем. Вот он! Мой железный конь с двигателем 1,4 литра и 100 лошадями. Допов не взял, финансы поджимали. Салон отделан добротной бежевой тканью. Она не слишком светлая, поэтому пачкается не так сильно. Салон просторный. Мне с моим ростом 183 см очень комфортно. Отрегулировал сиденье под себя, сел, поехал. Кстати, кресла удобные, есть боковая поддержка. Пассажиры тоже не жалуются. Багажник в меру вместительный. Конечно, крупногабаритная техника не войдет, но по мелочи – сколько хочешь! Эргономике ставлю твердую пятерку. Все нужные кнопки находятся под рукой. Информация на приборах хорошо видна как днем, так и ночью. Для темного времени суток предусмотрена алая подсветка, глаза не устают от нее. Обзорность хорошая, боковые стойки не мешают. Пассажиров всех вижу, поэтому штрафов не хватаю. Внешний вид – выше всех похвал. Стильную морду оценили все знакомые автолюбители. Мне нравится автомобиль с любой стороны. Линии корпуса плавные и стремительные. Нет никаких резких элементов, а я это не люблю. Что касается ходовых качеств, особого восторга не испытываю. Автомобиль свое дело знает и едет в полную силу. Движок тянет, но мощности иногда не хватает, особенно при обгоне. Тормоза понятные и простые, работают исправно. Подвеска вполне комфортная, но хотелось бы пожестче. Разгоняется постепенно. Резюмирую: Киа Сид не подходит для гонок и соревнований. Это автомобиль для уверенной езды по городу. Расход небольшой, по моему мнению. На трассе кушает около 6 литров, а в городе от 8 до 9,5 литров. Теперь о минусах. Во время парковки нужно быть аккуратным. Пару раз я царапал бампер, когда не рассчитал клиренс. Выходить из автомобиля неудобно. Я далеко не карлик. В остальном претензий нет. Сид свое дело знает. Надеюсь, что был полезен!
С
Сергей Бирюков
17 октября 2019
3.3K

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.8
Отзыв об авто
Почти идеальна
Ауди появилась у меня не так давно, поэтому впечатлений и эмоций от её обладания достаточно много. Современная, яркая, стильная машина немецкого качества, комфортная, удобная и динамичная. Проехал всего чуть больше десяти тысяч километров, но при этом уже оценил всю нереальную просто силу и мощь. Кстати, при довольно экономном расходе топлива: по трассе 8 литров, в городе 11. Совершенно впечатляющая динамика автомобиля, легкий разгон, плавный ход, чёткое и внятное переключение передач, без малейшей задумчивости и задержек, чуткие отзывчивые и очень хорошо настроенные тормоза, которые даже на столь тяжёлой машине срабатывают мгновенно. Подвеска слегка жестковата, но ровно в тех пределах, чтобы почувствовать все прелести поездки на скорости, потому что при 150 км/ч вся жёсткость исчезает и появляется нереально плавный ход, создающий ощущение ровного полёта. Дорогу держит уверенно, ровно, не виляет, не рыщет, что, в принципе, ожидаемо от автомобиля такого класса. На проходимость проверять не довелось, жду зимы и отношусь к автомобилю довольно бережно: на лежачих полицейских притормаживаю, ямы стараюсь объехать. Качественный головной свет, в особо тяжёлых погодных условиях ещё не был, но в тёмное время суток, дождь или туман отрабатывают отлично. Роскошная объёмная акустика, потрясающее звучание. Вообще Audi Q5 – это автомобиль-удовольствие. Комфортный эргономичный салон, качественные материалы. Первый ряд вообще выше всяких похвал: всё очень удобно. Я с ростом 185 прекрасно размещаюсь. Правда, самому за собой будет уже немного не хватать места. Но производитель и тут сумел удивить, сделав в водительском кресле сзади выемки для коленей заднего пассажира. Единственное, в качестве удобства не хватает всяких ниш и карманчиков для мелочей вроде очков, бумажек, ключей и всего такого. Вроде и по салону болтаться им некрасиво, но и всякие левые органайзеры не хочется ставить. Где-то в районе трёх тысяч пробега обращался в сервис по поводу легких пинков коробки при резкой команде водителя. Например, если вдруг было резкое замедление без остановки, то робот пинался, видимо, требуя большего к себе уважения. Но после перепрошивки проблема ушла и больше не возвращалась, я специально экспериментировал, сбрасывая и набирая скорость. Понятно, что никаких проблем с машиной нет, встречаются некоторые недостатки, но они сполна компенсируются самой Audi Q5, радующей своими качествами и неизменной надёжностью.
Я
Ярослав Николаенко
17 октября 2019
9.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
3.8
Отзыв об авто
Незаменимая машина для работы
Брал я альмеру, в первую очередь, как машину для работы в такси, ну и для семьи, конечно, тоже. Не буду останавливаться на проблемах выбора, перейду к сути машины. Взял её в 2015 году в полной комплектации Tekna с кодом А. Машина на бензине, 1,6 литра, 102 лошадиные силы, МКП. Странная эргономика салона мне была известна, не особенно пугала. Главным же было то, что в машине очень просторно, так как для такси это важно. Ну и вторым фактором, определившим выбор, была подвеска, та самая легендарная логановская, которую убить практически невозможно. Салон, даже в максимальной комплектации, довольно аскетичный, сиденья нельзя назвать комфортными, но эти недостатки, в принципе, решаются. Могу сказать, что провожу в автомобиле большую часть времени, езжу по разным дорогам и даже спустя четыре года альмера остаётся в приличном состоянии и всё так же исправно служит в такси. За четыре года я прошёл уже больше 200 тысяч, сделал несколько доработок «под себя» и пока замену рабочего авто не планирую. До 300 тысяч точно. Всё, что было можно, я настроил сразу после покупки: сиденье, зеркало, свет, звук. И с тех пор ничего не менял, так как вожу только я. К плюсам машины отношу клиренс с подвеской, позволяющие проходить довольно сложные участки дорог, надёжный двигатель, который никогда не подводит, и прекрасно работает вместе с МКП. Переключение передач, правда, не слишком чёткое и иногда откровенно не хватает шестой. Через год эксплуатации поставил ГБО, потому что такси на бензине – это непозволительная роскошь на самом деле. Альмера для гонок не предназначена, конечно, но при необходимости вполне может обойти вереницу из нескольких фур. При этом в пути ведёт себя вполне уверенно: устойчиво держит дорогу, реагирует на команды, чутко откликается на торможение. Её не качает на ветру и не сносит от встречных машин. По сути – это простой и функциональный рабочий автомобиль, созданный для наших не всегда хороших дорог. Было несколько мелких поломок, какие-то исправлялись по гарантии, что-то менялось уже платно, но без авральных капитальных ремонтов. Менялся датчик уровня топлива, лампочки габаритов, произвольно съезжало стекло водительское. В целом же Nissan Almera работает надёжно и стабильно. Вряд ли можно найти что-то более достойное по цене и качеству для такси. При этом выглядит вполне достойно. Кстати, ЛКП приличное, были, конечно, сколы, грозившие перейти в рыжики, но эту проблему я решаю всегда самостоятельно и быстро. А так вроде и восторгов не вызывает, но служит верно.
Е
Евгений Мануйлов
17 октября 2019
11.5K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Неплохая машина
Купил Элентру потому, что она мне понравился. Говорят, что его внешний вид неоднозначный, но мне однозначно по вкусу. Целый год, по определённым причинам, у меня не было автомобиля, поэтому приобрёл сразу, как только появилась такая возможность. Ещё раз расскажу о внешнем виде. Если машина нравится, нужно брать и не слушать никаких советчиков. Плавные изгибы кузова и всё остальное, соответствует моим вкусам. Это главное, при выборе машины для себя. Дизайн немного отдаёт Азией, но, как по мне, это плюс. В салоне автомобиля очень хороший пластик. Приборная панель информативна. Всё, что надо видеть, видно прекрасно. То есть очень удобно. В других машинах, что у меня были и на которых довелось ездить, панель приборов будет похуже. В Элантре дизайнеры и инженеры расстарались на всю катушку. Сиденья без наворотов. Обычные удобные сидения. Комфорта достаточно, чтобы ездить на большие расстояния. Солон не маркий, можно сильно не переживать, что испачкается. Стеклоподъёмники расположены очень неудобно. Кисть приходится выгибать до предела. Но если отодвинуться назад, таких проблем не будет, за то появятся проблемы у пассажиров сзади. Это в автомобиле не продумано или она рассчитывалась на людей высокого роста, которые не будут возить пассажиров. Потолок, как для меня, нормальный. Рост 173, головой обивку не задеваю. То есть, ели не придираться, то места и удобства в салоне Элантры вполне достаточно. Порадовало отделение для перчаток. Оно большое, документы, что я вожу по работе, помещаются и их не нужно сгибать. А вот на дверях отделения наоборот – очень небольшие. Я привык возить там много мелочей, теперь от этой привычки пришлось отказаться. Кнопка аварийной остановки откровенно убогая, стараюсь на неё не смотреть. Музыкальное оборудование, встроенное в Элантру, наверное, делали на одном заводе с кнопкой аварийки. Оно тоже откровенно убогое. Водить машину приятно. Быструю езду не приветствую, поэтому, за сколько секунд Элантра разгоняется, не замерял и не собираюсь. Это не гоночный болид, а городской автомобиль. Резко ускоряться Элантра не умеет, поэтому при обгоне нужен двойной контроль зеркал. Расход бензина не для экономных. Топливо машина любит и ест с удовольствием. Тормоза отличные, это очень хорошо, потому как за год, что я был без машины, на дорогах появилось много любителей резко перескакивать с полосы на полосу. Шумоизоляция очень средняя.
В
Владислав Русанов
17 октября 2019
9.3K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Проверенная временем лада с новым лицом
Мой XRAY сошёл с конвейера в конце 2017 года и с тех пор не устаёт меня радовать. Во-первых, это знакомая и понятная машина, со своими плюсами и минусами, с нормальным уровнем комфорта, качественной сборкой и ещё вполне доступная по цене, даже в топе, как у меня. Изначально не рассматривал варианты иномарок – дороговато, да и лада всё же привычна после 20-летнего стажа вождения ВАЗовских автомобилей от копейки до нивы. Езжу на механике, 122 л.с., 1,8 объем. Расход летом около 7 литров по трассе, зимой при тех же вводных увеличивается чуть не до 12 литров. Управляется XRAY без нареканий, в дороге устойчив, резво откликается на команды, недорог в обслуживании и ремонте, запчасти все доступны, в случае каких-то неисправностей не нужно неделю ждать доставки деталей. В отличие от всех моих предыдущих машин, в XRAY довольно тихо, что говорит о качественной шумоизоляции. Внутри автомобиля самый обычный пластик, на который все жалуются из-за жёсткости, а мне как-то всё равно на это. Главное, что нигде не скрипит и не царапается особо. Первое время был стойкий химический запах в салоне, но тысяч после двух он прошёл сам собой. В принципе, мой XRAY два года исправно возит нас с женой и внуками на дачу, к родственникам в село и всё это время обходится без крупных ремонтов и вложений. Плановое ТО, расходники, несколько неисправностей, устранённых по гарантии, вот и всё, в общем. Передачи немного коротковаты, но при этом очень чёткие, отзывчивые тормоза, плавный ход, отличная подвеска, съедающая все неровности. Чуть неудобно расположена кнопка обогрева сидений и кажется слишком лёгким руль, но к этому, во-первых, со временем привыкаешь. А во-вторых, с началом движения он тяжелеет в руках. В плане комфорта хотелось бы в базе иметь подлокотник для водителя, очень некомфортно держать руку на весу, поэтом пришлось это исправлять самому. Ещё из минусов: штатного обогрева лобового стекла и зеркал почему-то маловато, и все размерзается зимой очень медленно. Но заводится автомобиль всегда, ни разу не отказался ехать. Печка и кондиционер работают вполне нормально, их полностью хватает. Хороший, качественный головной свет и освещение первого ряда, внятная работа всех систем вроде датчиков света и дождя, отсутствие значительных поломок, - всё это XRAY. В общем, эта машина вполне достойная во всех отношениях, я даже стал гордиться нашим отечественным производителем. Реально ведь умеют делать качественно, красиво и удобно.
К
Константин Аненков
17 октября 2019
14.8K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль для жизни
Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно другой. Всю жизнь ездил на механике, теперь взял робота, очень уж хотелось попробовать это незнакомое доселе чудо. Бензиновый двигатель на 1800 кубов и 122 лошадиные силы, топовая комплектация. В общем, брал с запасом, чтоб несколько лет даже не задумываться о замене. Многие функции стали для меня совсем новыми и у меня возникло стойкое убеждение, что Vesta ничуть не хуже бюджетной иномарки. Клиренс и подвеска созданы для наших дорог, на пузо не садится даже зимой, неровности и огрехи дорог почти не замечает. Двигатель ожидаемо динамичный и тяговитый, к роботу нужно было привыкнуть и приспособиться к его работе, он требует плавного хода педали газа, тогда успевает подхватиться. На резкие движения робот реагирует плохо и при резком отпуске может клюнуть носом. На притирку уходит какое-то время, потом уже не возникает проблем: машина считывает манеру вождения водителя и потом служит верой и правдой. Машина очень управляемая и отзывчивая, а благодаря небольшому радиусу разворота ещё и довольно маневренная. Мягкая подвеска, комфортная посадка, неожиданно удобные кресла, просторный салон, охлаждаемый бардачок, - все это в сумме складывается в положительную оценку машины. Есть ещё множество всяких мелочей типа датчиков света и дождя, обогрева зеркал и лобового стекла, которые реально облегчают жизнь. Без минусов у весты, как у любой другой машины, конечно, не обошлось. Тут и непонятная работа обогрева передних сидений, которую вообще никак и ничем нельзя отрегулировать. Может, сейчас что-то изменилось, но в моей машине это до сих пор остаётся проблемой, потому что работает так, что чувствуешь себя на большой сковородке. Редко включаю теперь, довольствуюсь только печкой. Несколько смазанная обзорность широкими стойками, особенно чувствуется её нехватка при поворотах. Потом по гарантии менялись втулки стабилизатора, но это была в тот год проблема общая, чего-то там намудрили на заводе, а дилеры особо не рвались исправлять во время предпродажной подготовки. Учитывая тот факт, что езжу я аккуратно и не слишком много, то у меня Веста и сейчас в приличном состоянии. Проходим плановые ТО, поменяли почти все резинки по очереди, так как они сыпались нещадно. Если сподоблюсь продавать, то второй раз робота уже не возьму, всё же моё – это механика. А так веста устраивает вполне.
Д
Дмитрий Хабаровский
17 октября 2019
13.4K

Hyundai

Sonata
Седан • 2017 – н.в., VII Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Городской автомобиль для семьи
Мне нужен был автомобиль для семьи. На самом деле, если денег не очень много, выбор не так велик, как кажется. Посмотрев и сравнив, выбрал Сонату. Хотелось бы автомобиль подороже, но желания не совпадают с возможностями. У Сонаты есть доступ без ключа, и вообще много чего удобного. Например, когда подходите к машине, Соната начинает разворот зеркал. Просто как в кино. Ручка не двери имеет подсветку, а двери закрываются с очень мягким звуком. Соната создана, чтобы нравиться с первого взгляда. Кресло для водителя эргономичное, регулируется удобно, в том числе и в области поясницы. Для меня это важно и очень хорошо, что эта функция есть. Фары с автоматическим корректором, на диодах. Света достаточно. Салон с отличным пластиком, смотрится хорошо. На дверях вставки. Они мягкие и тоже отлично выглядят. Присутствует контроль климата, круиз-контроль и компьютер. Я перечислил удобства, которые очень нравятся мне и моей семье. Без них было бы не так хорошо всё-таки машина должна создавать дополнительные удобства для жизни. Двигатель работает нормально, мне хватает. Разгон хороший. У Сонаты динамика городского автомобиля, поэтому ждать, что она будет рвать с места, не стоит. Я и не ждал. По городу всё нормально, двигателя хватает, даже если машина полностью загружена пассажирами и не пустой багажник. Как я говорил, машину брал для семьи, поэтому один езжу очень редко. Багажник очень вместительный. Но не понимаю, почему изначально не предусмотрены различные мелочи типа сеток и всяких крючков. Но это не проблема. На Алиэкспресс заказал всё, чего не хватает. Стоит копейки, поэтому советую всем. Теперь аптечка и огнетушитель стоят удобно и не мешают багажу. Запаска под половиком. Рядом с ней место для всяких мелочей, но этого места очень мало. Задние пассажирские кресла вместительные. Дети с бабушкой ездят не в тесноте. Жена, обычно, сидит рядом со мной, её кресло тоже ей нравится. К контролю климата претензий нет. Двухсезонный, делает всё, что ему положено. Соната имеет опцию антизапотевания. Эта функция включается автоматом. Ещё из хорошего – руль с подогревом. Есть и минусы. Шумные арки. Туда налипает снег и в салоне становится очень шумно. Дворники совсем не продуманы. Стекло получается чистым только сверху. Больше минусов пока не заметил. Приборы работают, блютус и навигатор нормальные. Дисплей, который сенсорный, поцарапался в первый же день. Советую клеить плёнку.
Е
Евгений Туинов
17 октября 2019
6.4K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не уступает известным брендам
У меня изначально не было особого предубеждение против китайцев, поэтому при покупке машины изначально ориентировался на удобство, ходовые качества и возможность откататься хотя бы лет пять без особых проблем. Выход рестайлингового хавейла н9 меня вдохновил на изучение вопроса, а затем и на покупку. Сравнительную характеристику по авто делать не буду, скажу только, что этот китайский гигант ни в чём не уступает внедорожникам с именем. Езжу два года, пробег 58 тысяч, автомобиль постоянно на ходу, эксплуатируется ежедневно для всех нужд, от поездок по работе до загородных маршрутов и выездов в отпуск. Дизельный агрегат 2,0, 190 лошадей, комплектация элит. Отличия от максимальной комплектации минимальные и, по моему мнению, довольно несущественные: нет панорамной крыши с электроприводом, кожа сидений не люксовая, а обычная, нет встроенного массажа передних кресел, электропривода для сидений третьего ряда. Ещё система не предупреждает о перестроении в другой ряд. Вот это все отличия от премиума. Гарантия стандартная: 100 тысяч или 3 года, ТО по регламенту каждые 10 тысяч или раз в полгода. Уровень комфорта высокий, ходовые качества реально хороши. Дизель не тупит, хотя и кажется по объёму маловат. Мощности хватает и на обгоны, и на динамичный стиль вождения. Подвеска с лёгкостью проглатывает любые неровности, едет по любой дороге, даже по гребёнке спокойно и без намёка на пробой. Автомобиль вообще создаёт впечатление единого и хорошо сбалансированного механизма. Качество лакокрасочного – на самом высоком уровне. Полученные в лесных чащах пара царапин летом за полгода не дали никакого намёка на ржавчину. Надо выбраться зачистить их, но пока руки не дошли. Из всех возможных болезней хавейла до меня дошли только две: перегорела лампочка подсветки порога водительского сиденья и была заменена по гарантии и глючил в сырую погоду сенсор пятой двери – тоже гарантийный ремонт. Всё остальное в полном порядке и постоянной боевой готовности. Кстати, ценник на ТО у хавейла н9 чуть ниже, чем у его одноклассников, а у дилера бывают всяческие акции типа замены резины за половину стоимости. Если резюмировать впечатления за два года эксплуатации, могу сказать: можно смело брать и не бояться того, что страной производителя значится Китай. Надёжная машина, с нормальной ходовкой, с достаточным уровнем комфорта и безопасности. Когда подойдёт срок замены авто, буду смотреть в эту же строну.
А
Александр Детов
17 октября 2019
17.6K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Умная китайская машина
Без особых мук выбора и сравнений всяких-разных марок автомобилей купил себе нового зверя - Haval H9 в июле 2019 года. То есть возраст у него всего ничего. Сказать о том, насколько я доволен покупкой сейчас, когда уже закончил обкатку, - не сказать почти ничего. Это конкретно умная сильная машина, которая ретиво везёт тебя по любым дорогам, и на плохих чувствует себя даже лучше, чем на трассе. При этом цена приятно отличается от немецких или японских внедорожников с такими же характеристиками. Мой хавейл обошелся мне в 2 миллиона и 550 тысяч, а на тот же крузер 200 цена стартует почти с пяти. Бензиновый двигатель на 245 лошадей работает в тандеме с восьмиступенчатым автоматом. У Haval H9 множество самых разных плюшек и помощников, совершенно таких же, как у машин известных всем марок. Кстати, последнее время хавейлы совершенно заслуженно набирают популярность у водителей. Главное, чтоб китайцы не пересмотрели своё отношение к производству. Для меня неожиданно хороши оказались две функции, которых у меня раньше не было ни на одной машине (да и внедорожника у меня тоже не было никогда). Одна из них старт-стоп, при использовании которой умный н9 сам глушит машину в момент остановки и запускает его, как только начинается движение. Автохолд – аналогичная функция по отношению к тормозу – автомобиль самостоятельно держит тормоз до начала движения. Это оказалось неожиданно удобно, а старт-стоп ещё и помогает экономить бензин. Некоторым эта функция не особо нравится и для блокировки этих опций народ покупает специальный агрегатик. Я пока не планирую, мне интересны все нюансы машины. Кстати, потребление бензина у хавейла, я бы сказал, среднее. На трассе держится в пределах 10, по городу возрастает до 12 – это летний режим с кондиционером, зимний с печкой опробован ещё не был. Бензин приятнее использовать сотый, на 96-м машина чуть более беспокойна. Управляется машина хорошо, дорогу держит на отлично, причем независимо от качества её качества: трасса, грунтовка, просёлок или лесная колея. В салоне комфортно даже на дороге с ямами и кочками – подвеска их отрабатывает, не глядя. Лакокрасочное покрытие хавейла даст фору всему отечественному автопрому. После поездки через лес, когда ветки постоянно цепляли кузов, не осталось ни одной царапины. С машиной ничего неприятного не случалось и это был, скорее, визит вежливости. Впечатления у меня от хавейла н9 сугубо положительные, а надежды – радужные.
В
Вадим Николаев
17 октября 2019
22.2K

Haval

H6
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Отличный автомобиль по реальной цене
На хавейл Н6 я пересел после внедорожника отечественного производства, то есть легендарной Нивы. Выбирал машину с нормальным клиренсом и хорошими характеристиками. Естественно, с приемлемой стоимостью. К хавейлам долго присматривался, сомневался, но в итоге решился. В 2016 году приобрёл полноприводный Haval H6. Бензиновый полутора литровый двигатель, 150 л.с., механика, комплектация элит, то есть максимальная. Предварительно побывал на тест-драйве, убедился в том, что с машиной достигну взаимопонимания. За три года неприятных сюрпризов хавейл мне не преподнёс ни разу, напротив, ежедневно радовал, исправно урча в любую погоду и любой температуре за бортом. В городе я был одним из первых владельцев и даже ГИБДДшник интересовался как-то, что за автомобиль, в то время их на дороге встречалось совсем мало. Хавейл – это комфортный и качественный автомобиль для семьи. Но нужно понимать: это машина не гоночная. Он слегка тугодумен и не станет рвать с места, его удел – это размеренная спокойная езда по городу и трассе. Подвеска в меру упругая, спокойно проходит любые дороги, а 18-миллиметровый просвет дает возможность не бояться ни ухабов, ни снежных заносов (в пределах разумного, конечно). Среди достоинств хавейла: современный дизайн, качественная сборка, в комплектации полный электропакет, 800-литровый багажник, комфортный салон с хорошими материалами, хорошая шумка, приемлемая акустика, парктроники, камера заднего вида, климат. Сиденья настолько удобные, что даже после восьмичасового перехода спина не уставала. Расход бензина довольно экономный – 9 - 9,3 по трассе, порядка 11,8 в городском цикле. Немного напрягала коробка: есть элемент «тупизны» при переключении с первой передачи на вторую, в зимнее время (при – 25) были пара случаев, когда третья вовсе вылетала. Но при этом не были ни единого случая, чтобы хавейл не завёлся с первого раза после ночи на морозе. Но общие впечатления и опыт с хавейлом оставили о себе самые положительные впечатления: отличная эргономика, отсутствие проблем и поломок. За три года и 80 тысяч пробега случались некоторые неприятности вроде сгоревшего предохранителя на сигнале и ошибки парктроника, но всё менялось и лечилось по гарантии и без всяких попыток дилера откреститься от проблем. Машина по-прежнему на ходу, прекрасно выглядит и верно служит. Расставаться со своим хавейлом я пока не планирую.
Н
Николай Козловский
17 октября 2019
15.3K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Японец с русской душой
Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но подарок был дорогим и, фактически, первым моим личным автомобилем. До этого иногда водила отцовскую гранту и совсем изредка шевиниву брата. В общем, получила я подарок и стала его осваивать. Не могу сказать, что этот японский седанчик чем-то принципиально отличается от той же лады. Даже болячки, кажется, одинаковые. Но первая машина - это отдельная песня и, несмотря на все недостатки он-доши, я смогла к нему проникнуться симпатией. Приятный дизайн, в принципе, приемлемый уровень комфорта, вместительный багажник, 87 лошадиных сил в бензиновом двигателе объёмом 1,6 литра. При всей схожести с ладой, у Datsun on-DO есть свои отличительные особенности. Например, подвеска настроена как-то иначе и работает по-другому: неровности дороги кажутся мягче. Но при этом у дацуна динамика похуже. Он медленнее разгоняется, хуже идёт на обгон, да и вообще более флегматичный что ли. На задней вообще похож на неповоротливого слоника. На дороге он тоже далеко не идеален: машинка достаточно лёгкая, а потому его немного парусит. Ощущение сглаживается только утяжелением машины: три пассажира и полный багажник явно идут он-доше на пользу. Неплохой клиренс даёт возможность спокойно выезжать даже на довольно заснеженные дороги. Правда, при этом я ставлю шипованную резину во избежание, так сказать. Из минусов могу отметить совершенно ВАЗовскую шумоизоляцию в худшем её варианте. Особенно раздражало её отсутствие на крыше, из-за которого в дождь было почти невозможно ездить. Проблему решил сам отец, полностью заизолировав всё, до чего достал, и под потолком тоже. Дворники коротковатые и невнятные, на зиму однозначно надо менять. На первых же трёх тысячах пробега коробка начала издавать очень пугающие звуки, затем задняя передача стала включаться из рук вон плохо. В результате – замена КПП по гарантии. Были ещё проблемы с открыванием водительской двери. Ну и качество металла и лакокрасочного покрытия тоже очень посредственные, поэтому уже через два года эксплуатации появились рыжики, которые были уничтожены благодаря отцовским стараниям. Несмотря на то, что Datsun on-DO иногда огорчает, я все ещё продолжаю на нём ездить и отношусь вообще с большой симпатией.
П
Полина Майорова
17 октября 2019
19.9K

Haval

H2
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина для ежедневной эксплуатации
Хавейл прочно и, надеюсь, надолго, вошёл в нашу семью в 2017 году, когда возник вопрос о покупке автомобиля для семьи. Требований было немного: приемлемая цена, хороший клиренс, нормальная проходимость для поездок на дачу, ну и наличие хорошей комплектации, чтоб не дорабатывать ничего. Каким образом мне удалось обратить внимание на хавейл, не знаю до сих пор. Кажется, наткнулась на обзор и стала присматриваться. Визит в салон окончательно меня уверил в том, что нужно рискнуть и купить. 15 марта я выехала уже на новеньком, пахнущем пластиком хавейле в сторону дома. Внешне он реально хорош и даже уникален, всё на своих местах и приятно для взгляда. Салон выглядит дорого и респектабельно, здесь всё продумано для удобства не только водителя, но пассажиров: даже второй ряд оборудован подстаканниками и небольшой выемкой для небольших предметов. Неплохая кожа, довольно приличный пластик, всё приятно для глаз и ощущений. В хавейле всё как-то удачно находится на своих местах, все кнопки удобно расположены, не надо никуда тянуться, чтоб нажать нужную. Топовая комплектация предполагает множество опций, обеспечивающих комфортные условия. Климат, датчики света и дождя, парктроники, камера. Изначально напрягла система мультимедиа, в которой было так много всего, что поиск нужной информации превращался в долгоиграющий квест. Со временем привыкла, освоилась и забыла о том, что к этому можно придираться. Ну и можно было бы при большом желании со стороны производителя использовать в головном свете хотя бы ксенон вместо галогена. Однозначно, качество только бы улучшилось. Автомат с двигателем составляют вполне себе гармоничный дуэт. Движок вроде не слишком объёмный и мощный, но при этом довольно динамичен, шестиступенчатый автомат работает четко и без рывков. Нормальная подвеска, отрабатывает неровности влёт. Могут возникнуть вопросы у меломанов по качеству акустики, однако я по этому поводу совершенно не страдаю. Для создания фона в салоне и прослушивания весёлых новостей по радио вполне годится. За время эксплуатации была по гарантии заменена запотевавшая фара – это еще до нулевого ТО. И перед первым пришлось менять (по гарантии) карты передних дверей из-за отошедшего кожи на ручках. В остальном продолжает каждый день исправно выполнять свои обязанности. Да, бензин я заливаю только 95-й, заметила, что на 92-м и расход повыше, да и машина ведёт себя немного напряженно.
Н
Наталия Горшкова
17 октября 2019
8.2K

Haval

H2
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Китайский феномен
Наверняка многие автовладельцы, точно так же, как и я сам, с большим предубеждением относятся к китайским автомобилям. Претензий много: кривая сборка, отвратное железо, совершенно невыносимое по всем статьям качество. Но если и есть исключения из правил, то это как раз Хавейл. Увидел в салоне практически случайно. Поехал с другом, который нацелился на китайца из-за недостатка средств и там стояли представители семейства Haval. Самый, конечно монументальный – это 9-й, но и второй тоже ничего. Я на нём завис, осматривал чуть ли не с лупой. Косяков не нашёл. Но у китайцев по определению должны они быть. Вечером пересмотрел кучу отзывов, обзоров. На рекламу не похоже. Решил брать с прицелом: если он всё же не понравится, передам дочке, но не сложилось. В конце 2015 купил Haval Н2 с полным приводом, движок бензиновый, 150 лошадей под капотом, максимальная комплектация. За три года так и не нашёл, к чему придраться. Эти машины и сегодня не слишком распространены, но на самом деле заслуживают внимания. За три года поменял одну лампочку в самом начале и шаровую по гарантии на 32 тысячах пробега. Всё остальное – это плановые работы по обслуживанию. Хавейл легко управляем, с хорошим откликом и достаточно экономным расходом топлива. Дорогу держит, в колее не рыщет, от встречных машин не шарахается, чуть вздрагивает, если мимо на скорости пронесётся какая-нибудь фура. Подвеска несколько жестковата, но это дело предпочтений. Мне – нормально. Шумоизоляция бывает лучше, но в салоне можно спокойно общаться, не повышая голоса. Сборка аккуратная, нет ни разновеликих зазоров снаружи, ни следов клея внутри. Обзорность на пять с плюсом, за исключением заднего вида, здесь немного не комфортно. И ещё момент: боковое зеркало слегка искажало вид. Через год поменял, так и не сумев привыкнуть к кривому изображению. На дальних расстояниях показал себя с лучшей стороны, климат на высоте, как зимой, так и летом. Расход бензина в смешанном цикле порядка 10,5 литра (у меня полноприводный). По трассе берёт в среднем 8,1-8,3 на сотню. Городские неровности не замечает, снежные заносы преодолевает, в мокром песке тужится, но идёт. Машина без надрыва: спокойная, ровная, предсказуемая. Но, самое главное, беспроблемная. Заводится без нервов как в холод, так и в жару. Пробег сейчас подбирается к 90 тысячам. При этом ни по кузову, ни по салону никто не сможет сказать, что она уже столько прошла. ЛКП практически не тронутое, кожа в салоне осталась едва ли не такой же, как при покупке, все основные узлы продолжают работать в штатном режиме.
А
Артём Назаров
17 октября 2019
11.5K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Не убиваемая классика после долгого вождения
Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, лестно, конечно, но нет. Это все заслуга моей любимо техники. Так ближе к теме. Дизайн мне нравится, но тут на любителя. Презентабельности в Рено маловато, но все сдержано и достойно. Вот очень акцентный плюс (так как вес и рост у меня не маленький) – это широкий угол открывания двери. Я вхожу спокойно. И по высоте и ширине не чувствую никакого дискомфорта. Салон тканевый, но у меня продержался достаточно долго. Вот спустя 3-4 года, конечно потертости заметны, но пока перетягивать не планирую – не критично. Механикая коробка 5-ти ступенчатая четкая и отзывчивая. Руль с гидроусилением. Регулируется только верх/низ, однако углы хода большие, что для меня не маловажно. Достаточно мягкий, но с усилием при обратном ходе, это прям удобно. Что хочется отметить после стольких лет эксплуатации. Трансмиссия полностью живая и работоспособная. Вообще редко заглядываю под кузов и капот, это не может не обнадеживать. Колодки, правда, поменял, но и нагружал я их серьезно. Мотор работает тихо, звук чуть усиливается при наборе оборотов, но он достаточно приятный и за долгое время, почти не менялся. Расход мой по городу около 8 л стабильно без существенного повышения. Часто катаюсь за городом, там поменьше смотря какая дорога. Вот обобщая, машина не убиваемая. Двигатель стоит рядная четверка восьмиклапанная с объемом 1.6 и силой в 113 л. с. Привод передний. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая. По управляемости особых нареканий нет. Спокойный и послушный автомобиль на любой дороге. При высокой скорости ощущается сцепление с трассой, что добавляет уверенности. Одно но, особо тест драйвами не занимался. По экстремальным условиям ничего не могу сказать. И да, я спокойный ответственный водитель так что меня все эти заносы и разгоны не привлекают. Езжу и езжу. Но главное модель проходимая – клиренс 195 мм тому способствует. Добавить могу еще – по эргономичности салона. Часто мотаюсь по командировкам, много вещей хранится в авто и накапливается со временем, но убирать мне их не приходится, ведь их просто не видно. Мест для размещения и «забывания» много. Есть подстаканники. А в багажник чемоданы с легкостью входят. Музыку тоже приятно слушать в дальних путешествиях. Разъемы имеются для периферийного подключения, но я ими особо не пользуюсь. Приборная панель аналоговая «глазастая» по дизайну на любителя.
А
Александр Лютов
17 октября 2019
12.2K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации
Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не внедорожника, то классического кроссовера. Но стала более молодежной и «дерзкой» что ли. Из двух оттенков выбрал себе серо-голубой, точно не помню, как его обозвали производители. Дополняет улучшенный стиль, конечно, хром, он выглядит презентабельно на светлом фоне. В общем и жена и сын с удовольствием катаются, авто такое унисекс и на любой возраст, как сказать. Не могла не порадовать компактность этого кроссовера. Габариты вообще не напрягают. Очень практичное городское авто. И багажник вместительный, особенно если сложить задние сидения. Фундаментальными даже тектоническими обновлениями стали внутренние решения в салоне. Их невозможно не отметить и не заметить. Мне невероятно понравилось, особенно бортовой компьютер с разноцветной подсветкой, от которого можно просто дар речи потерять без преувеличений – поклонники марки поймут. И торпеда теперь выполнена из мягкого пластика, наконец, дождались. Комплектация у меня расширенная, GLX в ней есть – активный круиз контроль, климат, определение слепых зон, удержание в полосе и система предотвращения столкновений. Вообще комфорт и безопасность меня очень обрадовали. Есть еще и дополнительные опции – управление на снегу, спорт, авто езды и блокировки. Вот теперь о главном. Новая полноприводная «Витара» чувствует себя прекрасно на обледенелой и заснеженной дороге. Честно говоря, вот тем зимним ходом не пользовался и так все прекрасно. Проходимость шикарная, за счет колес и клиренса. Занос, да, он большой, но управляемый. Авто легкое для своей мощности, потому немного не уверенное, но при хорошем опытном вождении достаточно послушное. Во многом благодаря рулевому, оно у японцев всегда на высоте. Очень удивило как авто, прямо таки проглатывает ямы и на бездорожье сохраняет все преимущества. И акустического дискомфорта тоже не создает. Добавить хочу или даже акцентировать внимание, кто читает, будет полезно у меня в комплекте GLX – бензиновый с объемом 1.4 л. мощь – 140 лошадей. И АКПП 6 ступеней. Вот она мне прям выдала все, что могла. Срабатывает неплохо, но не более того. Честная коробка, вот как ее можно охарактеризовать. Тем более при полном приводе вполне себе. Дисциплинированное авто без сюрпризов.
А
Алексей Назаров
16 октября 2019
31K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Сел за руль и все сомнения ушли
Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объёмом 1,4 является таким эффективным. Он развивает мощность до 140 лошадок. Машина моноприводная, комплектация S. Автомобиль хорошо тянет на низких и высоких оборотах. По трассе на оптимальных скоростях расход горючего не превышает семи с половиной литров, а в населённом пункте у меня получается чуть более 10. То есть, в смешанном цикле получается около 8,5 л. Шестиступенчатая коробка демонстрирует тихий режим работы, функционирует плавно. Подвеска отрабатывая себя на 100%. Правда, заезжая на бездорожье, я неоднократно черкал неровности защитой. Но, к счастью, все обошлось. Дорожный просвет маловат для такого автомобиля. Если приходится скакать по ямам, то нужно учитывать низкий клиренс. Динамика на этой машине очень крутая, но есть и определенные недостатки. Резкие повороты руля во время движения на высокой скорости приводят в действие систему стабилизации. В результате происходит снижение скорости. В целом, рулевое управление могли бы сделать и более информативным. Система торможения работает эффективно. Если же выжать педаль в пол, например, при экстренном торможении, то машину слегка раскачивает. Шумоизоляция на среднем уровне. Если приходится ехать по бездорожью, то уровень шума достаточно высокий. Внутреннее исполнении вполне устраивает. Очень удобный руль, регулировка которого предусмотрена в двух плоскостях. Сиденья по краям отделаны кожей. Также под собственные нужды можно настроить подлокотник. Во время парковки помогает камера заднего вида. Мультимедийная система синхронизируется с мобильными устройствами, причём, преимущественно на Android. Это хорошо, так как никто из членов семьи не пользуется айфонами. На заднем сидении места маловато, хотя пассажиры среднего роста размещаются без каких-либо проблем. Все преимущества получает водитель и передний пассажир, поскольку у задних пассажиров нет подлокотника, дефлектора для обогрева, розеток и обогрева сидений. Багажник небольшой, как у компактного кроссовера. Когда ездили семьей на море, то смогли впихнуть всё необходимое. Даже в том случае, если сложить задние кресла, то спать в машине смогут только люди невысокого роста, где-то, до 1,70. В общем машина оснащена всем необходимым, датчиками, круиз-контролем, парковочными датчиками, безключевым доступом и т. д. Мне не хватает обогрева лобового стекла.
М
Макс Молотовский
16 октября 2019
36.3K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Его называют кроссовером
Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul достаточно неординарная тачка. Если посмотреть спереди, то может показаться что это Range Rover. В любом случае выглядит очень современно и дорого, особенно светотехника. Светодиодные фары размещены в верхней части, а ниже — поворотники и противотуманные фары. Во-первых, это выглядит достаточно круто. Во-вторых, речь идёт о богатой комплектации. Конечно же, это отражается и на стоимости машины. Эксплуатирую версию «Престиж» с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Как отмечал, в машине безупречная светотехника. Предусмотрен обогрев форсунок стеклоомывателя и дворников. Используется не адаптивный круиз-контроль. Также есть датчики дождя и света, и 7-дюймовая мультимедиая панель. В дороге помогает камера заднего вида, активная система подруливания и обогрев руля. В целом, машина укомплектована достойно и всё работает на высшем уровне. Отдельное спасибо производителю за акустику — просто супер. Багажник вместительный. Подойдёт для семьи из 3-4 человек. По внешнему виду автомобиль напоминает внедорожник. Но это моё мнение обманчиво, поскольку передний и задний срез кузова минимальный. Также не впечатляет высота дорожного просвета, которая составляет всего 18 см. Это практически как у наших машин, отечественных. За короткое время эксплуатации мне не приходилось проверять ходовые качества по бездорожью, но думаю, что автомобиль продемонстрирует заурядные показатели. Находиться в салоне комфортно, несмотря на использование в автомобиле жестких пружин и полузависимой задней балки. В автомобиле удобно находиться даже на заднем сидении. Комфорт добавляет диодный светильник, подлокотник и розетка. Салон просторный и необычный, даже не похож на стандартные KIA. Производители утверждают, что кузовные элементы заполнены вибро- и шумозащитными составами. Вероятнее всего, это правда, поскольку шумоизоляция представлена на высоком уровне. Скорость набирает быстро без каких-либо пауз. Коробка отрабатывает себя на все 100%. Смешанный расход составляет около 9 л 95-го бензина. Это неудивительно, ведь речь идет о 2-литровом силовом агрегате и АКПП. На дороге машина ведёт себя уверенно. За время эксплуатации ездил на разные расстояние, в том числе на несколько тысяч км. В автомобиле уверен ещё больше чем в собственных возможностях. В общем, машинкой доволен, не жалею что купил.
М
Михаил Чередниченко
16 октября 2019
10.4K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
KIA RIO с клиренсом 195 мм – достойный ответ современным джипам
KIA RIO X-LINE 2019 покупал совсем недавно около полугода. Авто почти новое, но впечатлений уже масса, как от комплектации, так и «начинки» и вождения. Главное отличие этой модели от 2018г. – увеличенный клиренс на 2.5 см. Внешне авто выглядит достаточно элегантно не смотря на габариты. Дизайн имеет характерные для производителя плавные линии и слизанные углы, что и придает ему обтекаемости и стильности. Я брал в голубом оттенке – очень дополняет городскую серость. Хочу сразу отметить, существенных изменений X-LINE 2019 не получила и остается в нише премиальных моделей эконом-класса. Разработчики, скорее всего, сделали акцент на сохранении управляемости и практичности, при завышенной подвеске. Вот собственно и все. Но это меня порадовало. База мне была не интересна, да и финансы позволяли, поэтому я взял комплектацию Premium и 1.6 л модификацию с 123 л. с. и 6-ступенчатой классической АКПП. Но главное то, что я получил внутри салона за существенную доплату. Приятными, как сейчас говорят плюшками стали, – март-ключ (очень удобный), включение и отключение движка с кнопки, линзованная оптика и светодиодная подсветка, перфорированный кожаный салон(не натуральный) и расширенная мультимедиа. Bluetooth, AUX, USB. Вся информация выводится на большой экран, можно подключить периферию, чтобы дети с удовольствием смотрели мультики. Акустика тоже на уровне. Понравился обзор, безопасность и «помогалки» при вождении, заднем ходе и парковке. Особого внимания заслуживает багажник – это прям…вместительный он. Влезет все, что нужно большой семье, а она у меня большая – 6 чел. для вылазки на пикник с ночевкой. Конечно, водительское кресло регулируется и сидеть очень удобно. Для задних пассажиров места предостаточно. И для всех предусмотрен подогрев. Ну и отдельно хочется поговорить про управляемость. Двигатель работает достаточно тихо. Рулевое послушное и мягкое, не смотря на «характер». Тормозная система срабатывает идеально и предельно четко, даже при хорошем разгоне. Машина чувствуется, что немаловажно. Пока по зимней дороге заносы еще не пробовал, как и пользоваться обогревом не приходилось, но климат-контроль в макс. комплектации отличный. Последнее, возвращаясь к управлению. Конечно это не кроссовер, но подвеска чувствуется. Руль ведет себя мягко, только при малой скорости. Будьте готовы к тому, что за 80 км/ч он вас удивит и станет гораздо жестче, но это только плюс. Отличная бюджетная модель в расширенной комплектации, мне нереально «зашла».
С
Степан Рощин
16 октября 2019
21.6K

Geely

Emgrand 7
Седан • 2018 – 2020, I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Дёшево и сердито
Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет. Это единственная причина, по которой я её взял. Почитал отзывы, решил, что Джили для меня лучший вариант. Была бы возможность, купил бы что-то подороже. Первые впечатления от машины – сплошное разочарование. Лучше, чем мой старый Форд, которого я ушатал, но всё равно не то. Сразу показалось, что Джили просто не хочет ехать, ещё и посвистывает где-то в районе лобового. Жмёшь на педаль газа, начинается свист. Резина вообще какая-то пластмассовая. Шумит, как самолёт. Но делать нечего, без машины намного хуже. После обкатки свист исчез, а двигатель будто проснулся. Ездить стало намного лучше. Что касается резины, то я к ней уже привык. Коробка передач тоже не ахти. На второй передаче коробка начинает подвывать, но переключение очень чёткое, ручка эргономичная. переключаться удобно. На второй можно трогаться. Но общее ощущение от коробки – слабая. Что-то в ней не доделано или просто это копия какой-то устаревшей модели. Подвеска очень порадовала. На поворотах чувствую себя уверенно, а это для меня очень важно. Немного валковато, но это терпимо. Думал заменить стойки, чтобы валкость пропала, но менять рабочие детали для меня глупо. Не из-за этого брал дешёвую машину, чтобы вкладывать в неё без острой необходимости. Втулки немного поскрипывали, когда за бортом ниже нуля. В сервисе сказали, что это норма, а не неисправность. Когда застучат, посоветовали поменять на втулки Тойота. Обещают, что не будет ни скрипа, ни стука. В салоне просторно и много места. Подогрев сидений справляется с работой отлично. Регулировка сидений тоже удобна. Ещё мне нравится большой бардачок. У Джили продуманный подлокотник, руке удобно, фары регулируются. Думал, что обивка будет трескаться, но этого пока не произошло. Обивка качественная, это удивляет. Ухаживать за обивкой просто, достаточно помыть с моющим. Минус обивки – раскаляется на солнце. Летом садиться за руль неприятно, кажется, что поджариваешься. Приборная панель откровенно не красивая. Но я брал машину не за красоту. Лучше бы панель поинформативней, и без синей подсветки. Багажник очень вместительный. Помещается абсолютно всё, что может понадобиться и для работы, и для отдыха. На кузове ниоткуда появляются сколы. Это очень неприятно.
О
Олег Грабовский
16 октября 2019
22.6K

Volvo

XC90
Внедорожник • 2019 – 2025, II Рестайлинг 1
5.0
Отзыв об авто
Шведское качество и надёжность
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В автомобиле всё продумано от начала и до конца, начиная с комфорта и дизайна салона и заканчивая ходовыми качествами. Все системы настраиваются через планшет Sensus, сюда выводится вся необходимая информация с дублированием на смартфон при наличии специального пакета Volvo on call. Эргономика салона на отлично, а впечатление дополняет очень качественное звучание музыки, даже меломану не к чему будет придраться. В салоне нереально тихо, то есть шумка основательная и качественная. Самое важное в машине это, конечно, ходовые качества, надёжность и безопасность, а они у этого породистого шведа, смею вас заверить, на высоте. Быстро разгоняется, хорошо идёт, отличная упругая и собранная подвеска отрабатывает все дорожные изъяны. Передачи переключаются почти незаметно, особенно после третьей. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать нужные и потом просто наслаждаться. ТО стоит недёшево, но экономить на нём уж точно не нужно. Многие советовали не следовать рекомендациям производителя и проводить обслуживание чаще, чем через каждые 20 тысяч, но я, честно говоря, не вижу в этом никакого смысла совершенно, тем более, что никаких вообще проблем от этого автомобиля нет и не предвидится. Очень впечатлил меня круиз-контроль, заявленный, как адаптивный. Настроил скорость, задал отставание от впереди идущей машины и всё. Наслаждайся. При этом сам автомобиль вскоре предложит водителю отдохнуть. Я наездил за три года 45 тысяч, прошёл два плановых ТО (на 20 и на 40 тысячах), и при этом даже ни одна лампочка не перегорела. То есть никаких проблем от автомобиля владелец не получает, только положительные эмоции и приятные впечатления. Достойный автомобиль, комфортный и уверенный, в потоке вызывает уважение, на дороге ведёт себя предсказуема, отличается хорошей управляемостью и чуткостью. На сегодняшний день я не знаю, кто может сравниться с этим автомобилем по своим качествам. Да, его нельзя назвать дешёвым удовольствием, но внедорожники, в принципе, такими не бывают. Но зато и удовольствие от поездок на XC90 получаешь просто нереальное. А стоимость автомобиля и его обслуживания сполна компенсируются отсутствием дополнительных затрат на ремонты и доведение машины до ума, когда приходится едва ли не по винтику разбирать и всё затачивать под себя.
Н
Назар Дмитриев
16 октября 2019
13.6K