• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.5
Отзыв об авто
Маневренная и с наворотами
Не знаю как вам, а мне кажется, что пришло время экономных и небольших автомобилей. Конечно, кому-то может нравится Grand Cherokee, Toyota Prado и другие громадины, но для того чтобы наслаждаться комфортной поездкой по городу, вполне достаточно небольшой машины. Именно на такие критерии я ориентируюсь в последние годы. Поэтому отдал предпочтение Kia Picanto 1.2 с четырехступенчатым, хочу сказать, надёжным автоматом. Подвеска со стабилизатором. Машина хороша по многим параметрам и, конечно, по цене. Это одна из самых бюджетных иномарок. В цеовом сегменте она соответствует Datsun, хотя последнюю нельзя считать иномаркой. Машина маленькая, тем не менее, рассчитана на 5 человек. Начну с общей информации. Удобные двери, открываются легко. Есть бесключевой доступ. Двери открываются широко, что позволяет без проблем садиться и высаживаться пассажиром. В моей версии GT line предусмотрено шесть подушек безопасности, а это в наше время важно. Руль можно отрегулировать только по высоте. Это минус. Мне очень нравится электроподогрев зеркал, а также возможность их складывания. Зеркала обеспечивают хороший обзор, но небольшие по размерам. Опускание и закрывания стёкол происходит в одно касание, что также очень удобно. Сзади машина выглядит просто великолепно. Расход бензина. В условиях города расход получается где-то 8 л, а за его пределами— 5-6. Производители немного врут. Конечно, машинка подойдет не всем. В первую очередь рекомендую брать людям, которые планируют эксплуатировать ее в условиях города. Желательно не заезжать на бугристую местность, поскольку клиренс составляет всего-то 14 см, запросто можно черкануть днищем. В городе очень удобно маневрировать и парковаться, длина машины составляет всего 3,5 м. При этом есть парктроник. Также отмечу минимальный радиус разворота. Если сложить задние кресла, то получается багажник больше тысячи литров. Мне не приходилось раскладывать: хватает стандартного 250 л багажника. Машина хорошо продумана и доработана во всех деталях. Круиз-контроль, подогрев руля, климат-контроль — всё это выполнено как в бизнес классе, а стоимость машины представлена в бюджетном сегменте. Динамика у машины так себе, не огонь. До сотни она разгоняется где-то секунд за 14 что, приблизительно так же, как у ВАЗа. В общем, машина напичкана электроникой и отличаются комфортом. Подойдёт для молодёжи и людей постарше. В ремонте пока не был, только сервисное обслуживание. При этом затраты минимальные. Единственный нюанс касается защиты задних арок. На передних установлены пластиковые лотки, а задние мне пришлось докупать и устанавливать отдельно.
С
Саня Бобриков
20 октября 2019
6K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Мой помощник с 2017 года
Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значительного падения стоимости не будет. Мой любимый хэтчбек оснащен силовым агрегатом 1.4 Бустер Джет, который ставили ещё на Grand Vitara. Автомобиль полноприводный. Ещё когда брал машину, очень понравился внешний вид, поскольку она немного напоминает мне одновременно и BMW, и Mercedes. Подогрев сидений, удобная мультимедиа, регулировка руля — это в принципе всё, что имеет значение лично для меня. В машине ничего не громыхает. Уровень шумоизоляции вполне хороший. Задний ряд вполне заурядный: пассажирам комфортно. Есть подлокотник. Багажник лучше чем у других производителей. Так, мне не доводилось видеть дополнительную полку, которую ещё можно зафиксировать под углом. Поэтому конструкторы Suzuki SX4 молодцы. Отделочные материалы хорошего качества. Нравится пластик, которым отделаны боковины. Также отмечу наличие розетки на 12 В. Очень полезная вещь. Но всё-таки самым главным в машине остаётся техническая часть и ходовые качества. Машина городская, несмотря на то, что полноприводная. Зато в зимний период, когда город засыпает снегом, хорошо справляется с преодолением «снежной каши». Управлять машиной приятно. Мне приходилось ездить на Suzuki Vitara. Поэтому скажу, что SX несколько мягче и немного тише. Автомобиль быстро и как-то незаметно набирает скорость. Поэтому иногда в городе разгоняюсь до 80 км в ч незаметно для себя. Турбированный мотор очень активный. Сотку набирает меньше чем за 10 секунд. Это не раз выручало, когда приходилось быстро обгонять фуры на трассе с плохой видимостью. Есть круиз контроль, причём управление предусмотрено на руле. Всё очень удобно и просто. Если приходится двигаться на высоких скоростях, то управление лёгкое. В этой машине используется электроусилитель руля. Чтобы не потерять уровень комфорта в процессе вождения, не рекомендую превышать скорость больше 150 км ч. Если еду больше, то повышается шум и возникает какой-то свист. На скользкой трассе хорошо держит асфальт. На высокой скорости при вхождении в повороты скользит, немного едет боком, но демонстрирует хорошие ходовые качества. Машина хорошая, едет замечательно. По внешнему виду удовлетворяет. Уровень комфорта на высоком уровне. Конечно, это не премиум класс, даже, скорее, это бюджетное транспортное средство. Но если сравнивать с Granta, то по-моему, здесь всё понятно. Автомобиль хороший.
П
Петр Хандусенко
20 октября 2019
22.5K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Остаюсь поклонником Genesis
Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все модификации этого автомобиля представлены полноприводными. Немного сомневался по поводу мощности силового агрегата. Друзья подсказали, что лучше взять двухлитровый мотор 245 л.с. Внешним деталям уделяю минимум внимания. Машина сделана просто и в тоже время выглядят респектабельно. Не знаю почему, но по внешнему виду она мне нравится больше, чем Mercedes и Audi. Езжу на своей тачке уже год. Планирую поездить еще некоторое время, а затем сменить на купе. Корейцы обещают выпустить купе с 3 литровым турбированным двигателем в ближайшие годы. В салоне уютно. Изысканности добавляет вставка на торпеде, изготовленная из натурального дерева. Мне очень нравится такое решение, когда всё вокруг изготовляют преимущественно из одного пластика. Ниши открываются с помощью кнопок, причём внутри отделка выполнена из приятной на ощупь ткани. В целом, молодцы корейцы. Наверное, наши производители так научиться делать лет это через сто. В салоне отсутствует скрип и посторонние звуки. В машине есть много интересных фишек, например, задняя шторка, помощник при парковке, камера с обзором в 360 градусов. Всё функционирует, но ни одной из перечисленных функций я не пользуюсь. В холодное время активно эксплуатирую систему подогрева. Задних пассажиров привожу редко, но все остаются довольными. Задний пассажир может двигать вперед и назад правое сиденье переднего пассажира , причём такая функция предусмотрена непосредственно на подлокотнике. Диван обеспечивает достойный комфорт, причём гораздо лучше, чем на машинах немецких брендов. Но мест сзади всего два. Это нужно учитывать. Genesis g80 хорошо ведет себя на дороге, но это машина не для драйверов. Она менее чем за 10 секунд разгоняется до сотни. На нём комфортно ехать даже 170 км ч, но состояние наших трасс не всегда позволяет наслаждаться поездкой. Период покупкой следует учитывать, что автомобиль габаритный. Его длина около 5 м. Поэтому при парковке нужно проявлять осторожность, несмотря на камеры и парктроники. Машина оснащена круто даже в базовой комплектации. Поэтому если хотите произвести впечатление и ощутить реальный комфорт от езды, то Genesis g80 хороший выбор.
С
Сергей Самсонов
20 октября 2019
7.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта
Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и 87-сильным двигателем. Такой же устанавливают на Лада Гранта. Живу в небольшом поселке. Поэтому машина для моего региона выглядит вполне презентабельно, что-то вроде Хюндай для мегаполиса. Конечно, если заезжаю в город, там мой Datsun on-DO выглядит скромно на фоне BMW, Audi и более простых иномарок. Тем не менее, это не отечественная машина и даже не Китай. Перед покупкой возникали некоторые сомнения по поводу совместной работы двигателя и автоматической коробки передач. Но оказалось, что 87 лошадок вполне достаточно для бодрой езды. После первого тест-драйва, понял, что смогу чувствовать на дороге уверенность, причём не только на региональных, но и федеральных трассах. В целом, машину брал с ориентацией на расход топлива, ремонтопригодность, дешёвые запчасти, возможность выполнить обслуживание без привлечения специалистов и т.д. То есть, брал с целью экономии денег, поскольку считаю каждую копейку. Также добавлю низкий транспортный налог. По горючему. Машину нужно заправлять 95 бензином. Но после выезда из салона я сразу же залил в бак 92. С тех пор на нём так и езжу, никаких проблем не возникало. Не знаю, может быть с 95 расход был бы немного ниже. В условиях населенного пункта получается приблизительно 9 л, даже немного меньше. Практичность. Конечно, я люблю комфорт, но в первую очередь машину покупал для выполнения определенных задач. Нередко приходится перевозить разные вещи. Поэтому багажнику уделял особое внимание. А в Datsun багажный отсек просто огромен. Как конструкторам удалось создать такое большое пространство? Кроме того, боковые элементы, нижняя часть выполнены безупречно. Здесь есть даже шумоизоляция. А ещё можно сложить задние кресла, но для этого необходимо убрать сидения и опустить подголовник. Процедура занимает много времени, зато можно значительно увеличить объем багажника. В оснащения необходимо выделить магнитолу, радио, Bluetooth, usb-порт. Есть бортовой компьютер и круиз-контроль, но к управлению последним придется привыкать. А ещё в моей версии Trust II порадовал подогрев сидений и зеркал. Также можно отрегулировать рулевую колонку. У переднего пассажира и водителя есть подушки безопасности. Конечно, хотелось бы камеру заднего вида, парктроник и несколько других полезных опций. Но в целом, я доволен.
А
Андрей Крюков
20 октября 2019
16.3K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Два года машине: до сих пор как новая
Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчатый автомат. Но я предпочитаю ездить по старинке, вручную переключая передачи. Немногим известно, что в Renault Duster I рестайлинг устанавливается только проверенные коробки, которые эксплуатировалась на предыдущих версиях. Поэтому машина надежная. Двигатель ведет себя вполне адекватно. В некоторых отзывах говорят о том, что машина потребляет масло. Действительно, это проблема имела места и у меня, но только в процессе обкатки. Потом, когда начинаешь ощущать машину, этот недостаток исчезает. По сервисному обслуживанию: всё достаточно просто. Можно даже не обращаться в сервисный центр. Снизу двигатель и подкапотное пространство закрывает защита, которая устанавливается непосредственно на заводе. Если не ошибаюсь, то она есть в базовых комплектациях. В общем, машина не доставляет никаких хлопот, сел и катайся. Удобства в процессе вождения обеспечивает система управления (под рулем), с помощью которой можно включать круиз контроль, подключить смарт и т д. Кузов оцинкованный. Ещё один плюс пользу Renault Duster. Но есть и недостаток. Изначально, а именно при покупке машины в салоне, я не обратил внимание на отсутствие защиты на задних подкрылках. Поэтому пришлось купить пластиковую защиту и установить ее в автосервисе. Клиренс у машины достаточно высокий, чуть более 20 см. Поэтому днищем черкать дорожное покрытие не приходилось. По неровному покрытию дороги подвеска отрабатывает себя на 100%. На задних сиденьях места достаточно для трёх человек. Нет никаких наворотов и лишних элементов, зато есть очень полезный светильник. Посадка сидений очень удобная, особенно впереди. Все ручки , крепежи и другие элементы выполнены на достаточно высоком уровне. Сам материал бюджетный. Но дребезжания и стуков в салоне не возникает, причём даже если ехать по щебенке. Если говорить о динамике, то разгоняется быстро. Конечно, это не Infiniti, но за 11 на секунд сотню набирает. Если кому-то приходилось ездить на Renault Duster с двигателем 1.6, то, скажу, что в моей машине динамика намного лучше, а обгонять можно без каких-либо проблем. Если же пришлось заехать в болото, то двухлитровый движок с легкостью тянет машину. Говорят, что даже автоматическая коробка передач неплохо себя демонстрирует на этом автомобиле. За свои деньги машина отрабатывает себя полностью и даже больше. Поэтому можно брать.
В
Виктор Дудник
20 октября 2019
12.7K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Lada Granta Универсал: не вижу недостатков
Немного не хватало денег на иномарку, всего лишь несколько тысяч долларов. Поэтому приобрёл машинку отечественного производителя. В целом, я этому даже рад, поскольку периодически подрабатываю таксистом. Для пассажиров автомобиль вполне комфортный и вместительный, а обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно или же в любом гараже. Выглядит автомобиль достаточно эффектно, особенно сбоку. Багажник немного больше чем у седана. Если же сложить задние кресла, то получится вполне внушительный объем. Для меня это особенно важно, так как иногда приходится перевозить мебель и даже небольшие холодильники. Машину ставлю на улице, непосредственно под подъездом. Существенным недостатком производителя считаю то, что крышку бензобака можно открыть только снаружи. Поэтому мне пришлось ставить дополнительный замок, народ у нас в районе проживает стрёмный. Кстати, до этого эксплуатировал такой же бюджетный Daewoo и в нём люк бензобака можно было открыть только изнутри. Задние сиденья мягкие и комфортные, места хватает. Три пассажира размещаются вполне свободно. Среди преимуществ отмечу наличие трёх подголовников и автоматического подъемника стекол. Передние сиденья еще удобнее. Вроде бы конструкторы внедрили специальной упор позвоночника. Поскольку периодически в машине провожу целый день и ночь, то это играет большую роль. Все приборы читаются легко. Удобно реализована кнопка для включения фар. Штатной мультимедиа вполне хватает, тем более, что в ней реализована функция Bluetooth. Отдельного внимания заслуживает система кондиционирования и обогрева лобового стекла. В машине комфортно при любой погоде, поскольку включаю климат-контроль на автоматический режим. Если на поверхности лобового стекла образовался лёд, то это не беда. В моей версии есть опция обогрева стекла. При этом лед растает не только возле дворников, а на всей поверхности. Поэтому можно напрочь забыть об использовании специальных средств для удаления наледи. Для бюджетного автомобиля это жирный плюс. Ещё в моей топовой версии можно отключать систему стабилизации. В подавляющем большинстве случаев эту кнопку трогать не нужно. Я отключаю стабилизацию только при езде по обледеневшему асфальту. Кнопки по управлению стеклоподъемниками расположены на ручке передней двери. Здесь же есть блокировка стеклоподъёмников, что особенно удобно на при перевозке детворы. Под капотом у меня 107 лошадиных сил. Этого вполне хватает, поскольку автомобиль небольшой и не предназначен для гонок. Да, ещё из полезных опций хочется отметить наличие ABS. Как-то у меня получилась слишком хорошая машина, но в действительности так и есть.
В
Виктор Панченко
20 октября 2019
9K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Хороший рабочий транспорт
Доступный по стоимости рабочий автомобиль. Прослужит долго, если следить за состоянием и использовать при ремонте фирменные запчасти. Езжу с 2015 года, перевожу, в основном, стройматериалы. Комплектация 2,9 МТ, бензин, 107 л.с., задний привод. Пробег в настоящий момент более 200000 километров. Покупал с нуля, проходил обкатку, теперь поддерживаю рабочее состояние. Газель с тентованным кузовом и удобной кабиной. Посадка в водительском кресле при росте 1,77 см и весе 80 кг. комфортная. Салон с диваном на три места, Есть куда сложить документы, или установить нетбук. На ходу все поскрипывает практически с первых месяцев. Стыки разболтанные, о шумоизоляции лучше не вспоминать. Особой динамики не чувствуется. Но езжу обычно с максимальной нагрузкой, какая уж в этом случае динамика. Мотор выносливый, нешумный. Уверенно тянет, куда нужно. Проходимость нормальная, но в нерасчищенный на асфальте снег или стоячие лужи на грунте лучше не заезжать в нагруженном состоянии. Подвеска пусть и жесткая, но выносливая. Если ездить с умом, редко вызывает нарекания. Приучил себя регулярно ее перебирать и промывать. Случаются поломки по мелочам, которые привык устранять сам. А первоначально был частым гостем в автосервисе, пока научился управляться с машиной. Кузов ржавеет, поэтому лучше в новой модели ставить защиту. Я сделал антикор только на второй год. Расходы на машину есть каждый месяц. Обычно уходит примерно одна и та же сумма. Автомобиль же меня и кормит, поэтому на уровне заработка траты на его содержание незначительны. К тому же, потребление топлива небольшое.
Т
Тарас Романюк
20 октября 2019
1K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
5.0
Отзыв об авто
Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек
Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, конечно, в первую очередь, внешний вид, а потом уже технические характеристики. Объем двигателя составляет 1.6, количество лошадиных сил – 123. У автомобиля имеется пластиковая защита нижней части кузова. Ещё один дизайнерский изыск – есть две выхлопные трубы. Багажник среднего размера, чей объём составляет 390 литров, но если задние сиденья складывать, то станет ещё больше. Но лично мне достаточно для ежедневных покупок и поездок с детьми по магазинам. В нём отсутствуют крючки для сеток и крепления багажа, это, конечно, плохо, но мне и без них хорошо живётся. Клиренс составляет 170 мм, благодаря которому легко парковаться на бордюрах. Конечно, такой дорожный просвет не делает из машины внедорожник, но позволяет гораздо проще преодолевать препятствия на дороге и при необходимости залезать на бордюры. Хотите увеличить клиренс? Установите колёса большего диаметра (хотя бы R16). Салон с удобными комфортными креслами. Имеется подогрев руля, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, небольшой бардачок по размеру. Панель приборов – простая, но информативная. Есть возможность подключать телефон на подзарядку к мультимедийной системе, пока едешь на работу или домой. На экране мультимедийной системы можно увидеть карту либо камеру заднего вида, благодаря которой очень удобно парковаться, из-за динамической разметки на экране. Она начинает работать при повороте руля. Для тех, кто недавно закончил автошколу, крайне удобно. Камера заднего вида расположена рядом с дверным знаком. Её необходимо регулярно протирать ввиду попадания пыли и грязи. Коробка переключения передач автоматическая, но бывает производители устанавливают и механику. Что мне нравится в комплектации больше всего, так это автоматическое запирание дверей при движении. Те, у кого имеются дети хорошо меня поймут. В бывшей «пятнашке» всегда была, как «на иголках», чтобы никто из детей во время поездки не открыл дверь. Бюджетная семейная машина, как раз для меня и моего мужа, а также двоих детей. Единственное, что мне очень не нравится – отсутствует второй USB-разъём, чтобы вставлять флешку с музыкой. Я меломан и без музыки в дороге, особенно после работы тяжеловато. А так, в общем, я категорически рекомендую к покупке автомобиль Kia Rio X-Line, особенно семейным парам с детьми – это идеальный вариант для них, на мой взгляд.
М
Мирослава Буряк
19 октября 2019
20.2K

Suzuki

SX4
Хэтчбек • I (Classic)
4.8
Отзыв об авто
Шустрый городской автомобиль с высокой крышей и уютным салоном
В Suzuki SX4 меня подкупило то, что несколько моих знакомых имели такие авто и отзывались о них, как о достаточно надёжных и неприхотливых машинах. Поэтому, когда мой старенький Логан отправился на «заслуженный отдых» к отцу в деревню, выбор нового авто в пользу Сузуки был сделан без колебаний. Кратко о машине: хэтчбек, двигатель 1,6, под капотом – 106 «лошадок», переднемоторная компоновка, короткая база, полный привод, высокий клиренс, 16-дюймовые колёса. Расход топлива не большой: по городу в 9,5 литров можно уложиться, по трассе – нужно около 7 л на сотку. Машина – зверь. Это не только автомобиль, на котором можно отправиться за покупками в супермаркет или на работу, но ещё и выехать на пикник в компании друзей или отправиться в деревню к родителям и не бояться оставить там половину машины. Уверен, на другом автомобиле С-класса (к примеру, на Форд Фокус), вряд ли можно было бы без проблем маневрировать в условиях пересечённой местности. К тому же лежачие полицейские хорошо «перепрыгивает». Короткая база позволяет разворачиваться на «пятачке». Задний короткий свес позволяет без проблем парковаться задом, ничего не зацепив бампером. Фары большого размера, хорошо светят ночью, есть противотуманки. По кузову вокруг предусмотрены пластиковые молдинги. Они защищают машину от всяких веток, камней, которые вылетают из-под колёс. Машина высокая, посадка удобная, прям «кроссоверская», хорошая обзорность через лобовое стекло. В салоне при росте 183 см головой в потолок не упираюсь. Большие зеркала позволяют хорошо наблюдать за обстановкой сзади авто. Пластик в салоне качественный. Коробка передач – 5-скоростная механика, ходы не длинные, передачи включаются чётко. Полный привод включается при нажатии на кнопку возле ручника (удерживать 7 секунд). Большая приборная панель отличается информативностью, т. е. видно показания спидометра, тахометра, всех основных приборов, читаемость хорошая. По эргономике к машине также придраться сложно. Минус – штатная магнитола не имеет выхода USB. Но я решил эту проблему, установив прибор Yatour. Руль трехспицевый, им удобно рулить, руки не устают. На сиденье второго ряда спокойно могут разместиться три пассажира. На крышке багажника имеется кнопка доступа, нажав на которую можно разблокировать машину. Багажник небольшой, но я вмещал четыре полноценных дорожных сумки. Спинки задних сидений откидываются, что позволяет при необходимости увеличить размер отсека. Под фальшполом скрывается докатка. Расстроило то, что пол багажника покрыт не краской, а грунтом.
Л
Леонид Катеринчук
19 октября 2019
6.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Маленький, но очень удобный
Купил жене, езжу сам. Мне по работе на этой машинке удобно. Жене отдал свой Киа Спортейдж 2. Жена довольна, я доволен, а главней всего, как все знают, погода в доме. Пиканто оборудован всем, что может понадобиться в городе. Ходовые огни смотрятся красиво, задняя оптика тоже. Есть доступ без ключа, это тоже дополнительное удобство. Если ключ близко к машине, Пиканто снимает блокировку. Чтобы снова разблокировать, нужно нажать кнопку, она на ручке передней двери. Дверь багажника открывается вообще без нажатий на что-либо. В салоне мне нормально. Жена, если едет со мной, садится сзади. Говорит, что тоже хорошо. Багажник очень маленький, но мне хватает. Я вожу в багажнике пару пакетов с образцами (по работе) и больше ничего. Иногда пакеты из магазина. Мне багажника хватает с головой. Если нужно перевезти что-то побольше, можно сложить пассажирские сидения. Тогда места будет значительно больше. Мне пока это ни разу не потребовалось. Салон приятный, материал обивки хороший. Климат-контроль справляется на четвёрочку с плюсом. Обзор из машины отличный, боковые зеркала нормальные, не крошечные. Салон эргономичный, продуманный. Иначе в маленькой машине быть не может, иначе будет очень неудобно. Так что, всё просчитано. Под сидением пассажира есть ящик. Туда можно класть мелочи, чтоб не болтались по салону. Я держу там ветошь. Звук поворотников неоправданно тихий. Было бы неплохо, если бы он регулировался автоматом и зависел от громкости играющей в машине музыки. На заднем стекле у стеклоочистителя всего два режима. Этого мало. Дальний свет включается на себя, отключается от себя. Это позволяет не включать его случайно. И моргать дальним тоже удобно. Аудио в машине никакое. Если кто любит музыку, нужно думать о замене. Руль подогревается целиком, рукам даже жарко. Подогрев включаю минут на 15, потом выключаю, становится жарковато. Стёкла обдуваются на отлично. Двигатель запускается с кнопки. Для меня это удобно. Шумоизоляция на четвёрочку с плюсом. Справляется, но могло бы быть и ещё тише, я считаю. Двигатель слабомощный. Для городских условий его хватает, но за городом на дальние расстояния – не уверен. Нет электронной стабилизации машины, но тут она и не нужна. Езжу по правилам, не более 60 по хорошим городским дорогам. Проблем с управлением и управляемостью Пиканто пока не наблюдалось. Машинка не прожорливая, манёвренная. Паркуюсь там, где другие не встанут.
Д
Дмитрий Смирнов
19 октября 2019
7.4K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
5.0
Отзыв об авто
Люблю надёжность, поэтому взял БМВ Х4
Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л.с. До сотки разгоняется за 6,3 с. Расход бензина экономичный – всего 7,8 л на 100 км. Кроссовер не чувствительный к дорожным дефектам, подвеска мягкая. Ключ выглядит, как выкидной нож. Первое впечатление о салоне, что очутился в спорт-каре. Об этом говорит и боковая поддержка, и спортивный профиль спинки, и длина подушки. Расстроил тот момент, что не у всех регулировок есть электропривод. Например, длина подушки в машине настраивается вручную. Регулировка руля тоже механическая, но диапазон её, как и у кресел очень широкий. Посадка в BMW X4 по-кроссоверному высокая. Порадовала и отделка салона – все мягкое, классное и приятное на ощупь. Мне не нравятся только декоративные вставки – выглядят чересчур игрушечно. Мультимедийная система шестого поколения. Управляется она не только привычным джойстиком, но и касанием сенсорного экрана. Главный дисплей мультимедийной системы обеспечивает возможность попасть в меню настроек автомобиля, навигацией и аудиосистемой. Приборная панель полностью цифровая. На центральной консоли много клавиш и крутилок, но с их назначением разобрался быстро. Немного смущает много клавишей на руле (например, здесь находится кнопка регулировки громкости - +/-). Отделений для мелочей немного, но они есть – и это не может не радовать. Внизу центральной панели располагается бокс с встроенной в ней беспроводной зарядкой для смартфона. Сразу за ним находится пара подстаканников с фиксаторами, а большая ниша прячется под центральным подлокотником. Если не хватает места, то пользуюсь большими карманами в дверях. Мой рост 183 см – в машине мне комфортно, запас над головой есть. Комфортно будет и пассажирам сзади. Неплохая геометрия посадки, есть регулировка угла наклона спинки, центральный подлокотник с парой подстаканников, не нравиться – только коротковатая подушка. Багажник вместительный – 525 литров. Радует и его организация – есть крючки для сумок, отсек, отделённый сеточкой, подсветка. В подполе лежит органайзер, и прямо под ним располагается аккумулятор. Запаски нет. Смущает только большая погрузочная высота и массивный порог. Я – поклонник активного зимнего отдыха, поэтому для меня важно, что сидение второго ряда можно сложить рычажками прямо из багажного отсека, чтобы организовать место для перевозки лыж и другого снаряжения. Объём в таком случае получается больше 1400 литров.
И
Иван Осипов
19 октября 2019
14.2K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Grand Cherokee: езжу с 2015
Пересел на Grand Cherokee после Toyota Camry. Выбирал машину с хорошей проходимостью и максимальным комфортом для семьи. Приобрёл в августе 2015 года, автомобиль из салона. Поколение WK2, коробка передач автоматическая, привод полный. Немногие знают, что до обновления на Grand Cherokee ставили автоматическую коробку от Mercedes. Но уже в моей версии используется современный 8-ступенчатый автомат, благодаря которому, по словам производителей, расход топлива удалось снизить на 1 л. Коробка хорошая и выносливая. Она устанавливается на некоторые модели премиальных автомобилей, например, Land Rover. За всё время автомобиль прошёл 197000 км. За эти годы не было ни одной поломки автомата. Но я использую автомобиль бережно, не пытаюсь поддать со старта и вырваться вперед других. Также аккуратно проезжаю по бездорожью. Масло менял через каждые 50000 км. Технические жидкости в редукторах и раздаточной коробке менял приблизительно через 70000 км. Подвеска достаточно надежная. Около года назад я поменял стойки втулки стабилизаторов. На всякий случай заменил нижние рычаги передней подвески, хотя особых признаков неисправности не ощущал. Также в автосервисе заменили рулевую рейку. Ремонт последней обошёлся достаточно дорого. В плане комфорта автомобиль не имеет себе равных, но это лично моё мнение. Он плавно вписывается в повороты, а процесс управления доставляет реальное удовольствие. По расходу горючего всё устраивает. Некоторые люди утверждают, что машина потребляет до 18 и даже 20 л. Но у меня в смешанном цикле и при среднем стиле езды получается приблизительно 15-16 л на 100 км. Автомобиль оснащен силовым агрегатом 3,6 л. На мой взгляд это лучший двигатель для автомобиля Grand Cherokee. Если верить статистике, то двигатель без капремонта должен пройти около полумиллиона км. Единственным недостатком является объем, за который взимается дополнительный налог. Хотя, для меня это не критично. Полезный объем багажника удовлетворяет в полной мере. Для задних пассажиров предусмотрены все блага цивилизации, включая воздуховоды, подогрев сидений, розетку под USB. Места более чем достаточно, причём даже в том случае, если рост пассажира достигает 2 м. Еще больше комфорта обеспечены водителю и переднему пассажиру. Не знаю, стоит ли говорить о том, что все элементы изготовлены из качественных материалов. Нужно отметить, что в версии Laredo отделка будет чуть поскромнее. В общем, машина классная. Она умеет приятно удивлять и меня, и пассажиров, а иногда и пешеходов. Поэтому менять в ближайшее время не собираюсь.
А
Алекс Винчук
19 октября 2019
12.7K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Шумный, но надёжный
Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно перепутать с дизелем. Зимой, когда очень холодно, заводится без капризов. Лью в основном 95-й бензин. Изредка заливаю 98-й. На 98-м расход меньше, но незначительно. Если не ездить ежедневно по много часов, то экономия того не стоит. По городу машина берёт 7,5+ л/100 км, по трассе – около 6 л. Компьютер точный. Топливо считает хорошо. Тяги руля в Датсуне проектировал двоечник с кривыми руками. Они сделаны так, что вся грязь через окна залетает на двигатель. Нужно поставить резинки, а лучше переделать, а проектировщику дать по рукам. Разгоняется быстро. 130 идёт легко. Минус – парусность. Фура навстречу и боковой ветер чувствуется моментально. Пробовал разгоняться до 170. Тем, кто будет повторять мой подвиг, рекомендую не забывать, что парусность никуда не девается. Будьте осторожны. Коробка гудит. Особенно на первых двух скоростях. Доморощенные кулибины советуют лить побольше масла, но не думаю, что поможет. Задняя скорость, зачастую, втыкается не с первого раза. Очень удобно, что при включении задней, становится тише мультимедиа. Кондиционер тоже шумный. Производители, видать, решили, что раз громкий двигатель, то на шум коробки и кондиционера не обратят внимания. Обратят. Знайте – небольшие обороты кондиционера добавляют много шума. Но сам аппарат даёт нормальное количество холода. Шумит, но работает, как и двигатель с коробкой. Зимой, когда за бортом -20, в машине тепло. Ниже температуры не было, но, уверен. Датсун справится. Фары светят без нареканий. Но лучше вместе со светом, хоть ближним, хоть дальним, включать и противотуманки. Дворники, которые установлены на заводе лучше выкинуть сразу. Для собственной безопасности лучше купить нормальные. Подвеска жёсткая. Если дорога не очень, ездить - то ещё удовольствие. Если с пассажирами, то терпимо. Но езжу чаще один, поэтому недоволен. Резина, в отличие от установленных на заводе дворников, в полном порядке. Но думаю поменять на профиль повыше. Не потому, что штатная плохая, а потому, что попались по хорошей цене и зимняя, и летняя. В багажнике нужно сразу менять коврик. Тот, что идёт с завода, лучше отправить по назначению вместе с дворниками. Сам багажник предназначен для перевозки бегемотов. Он огромный. Сиденья удобные. Вроде бы всё.
Н
Николай Евсеенков
18 октября 2019
19.2K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Узкий, но ездить можно
Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и пользуюсь. Главное, чтобы была заправлена и на ходу. Первое время, после того, как сел в Поло за руль, никак не мог привыкнуть к сидению. Оно для меня узкое. И сама машина тоже узкая. Поло создан не для крупных людей. Кстати, отличный повод похудеть. Кресло под себя подстроил без труда. Пусть узко, за то положение подобрал, получилось сносно. Руль тоже отрегулировал под себя. Он регулируется удобно. Моя привычка – чтобы руль был почти на коленях. Теперь в Поло у меня так и получилось. Зеркала заднего вида очень маленькие. Или я просто ещё не привык, но, на мой взгляд, нужны побольше. Двигатель работает хорошо. Прежний водитель за машиной следил. Звук у двигателя приятный, задорный. Кроме того, что узкие сидения для узких людей, тут ещё и педали расположены так, что ноги тоже должны быть узкими. Газ близко к тормозу. Первое время цеплял кроссовкой, потом привык, точнее – приноровился. Бак хорошего для такого двигателя объёма. Когда заправлял первый раз, немного растерялся. Искал, как открыть бак. Рычага или кнопки нигде не было. Где искал? Возле сидения, конечно. Но не нашёл. На подлокотнике тоже не нашёл. Нигде кнопки бака нет. Подумал, что машина для узких людей, но точно не для узколобых. Попытался открыть бак руками – снова неудача. Звонить прежнему водителю было стыдно, поэтому продолжил поиски. В итоге выяснил, что нужно было просто нажать на лючок. Машина помогла выяснить, что я не совсем узколобый. В общем, поехал я с заправки. Пока ехал, устроился на сидении поудобней. Подушка водительского кресла уже не казалась такое недоделанной, а вот спинка всё равно осталась неудобной. Обивка салона красивая, немаркая. Материал очень плотный. Подлокотник неудобный.Ннаверное, разработчики решили пошутить. Подлокотник смешной, так что, шутка удалась. Места сзади в салоне больше, чем впереди. Теперь понимаю, почему шеф ездит только сзади. Свет включается удобно. Пластик жестковат, но не скрипит. Двери закрываются легко. Климат-контроль работает здорово. Свою работу выполняет, но не дует. С управлением разберётся любой. Но тут опять, как с баком. Смог направить воздух на ноги и на пассажира. Как сделать, чтобы дуло на стекло, разобраться не смог. Буду искать дальше, куда нажать.
В
Владимир Бичёв
18 октября 2019
11.7K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.0
Отзыв об авто
Те же Жигули, только в профиль
Не сильно вдаваясь в подробности, скажу, что мой выбор пал на Альмеру по причине не очень высокой цены. Это было решающим фактором. Сходил в салон, посмотрел машину. Пластик в салоне оказался нормальным, салон просторный, ничего лишнего и навороченного. Простой автомобиль для простого человека. Для езды по городу из точки А в точку Б вполне подходящий. До этого ездил и на Жигулях, и на стареньком Форде, потом снова на Жигулях. В общем, машинами не избалован. Что я получил в итоге. Альмера – это те же жигули, только в профиль: • подъёмники стёкол электрические, но есть только на передних стёклах; • динамики в количестве двух штук. Находятся в дверях спереди; • сиденья греются только передние: водительское и пассажирское; • руль по высоте регулируется. Но мне не нужно. Я как-то никогда не регулировал; • центральный замок есть. Брелок, по недоразумению или из какой-то непонятной экономии производителей, всего один. Второго нет, но есть ключ; • дворники нельзя включить на смахивание так, чтобы единожды смахнули и остановились; • зеркала имеют электрический привод и подогрев; • высота водительского сидения регулируется механически. В общем, те же Жигули, только Ниссан. Но я в машине жить не намереваюсь, покорять просторы страны и зарубежья – тоже. По городу мотаться вполне нормальная комплектация. Похвастаться нечем, но всё нужное есть. Комфорт Альмеры тоже на уровне Жигулей. Спинка кресла водителя не предназначена для длительных поездок. Но, повторю, по городу – вполне сносно. Мотор слабый. Чисто городской, без гоночных претензий. Подлокотники просто неудобные. Органы управления расположены бездумно. Будто их ребёнок по машине рассовывал. Салон отделан по классу «суперэконом». Сэкономлено на всём. Шили тряпку, скорее всего, подслеповатые пенсионерки в полной темноте. Множество складок и косые швы. Но я сразу же купил чехлы. Застёжки ремней безопасности скрипят. А вот подвеска не подкачала. И не жёсткая и не холодец. Хоть что-то не так, как у Жигулей. Посмотрим, что будет дальше. Шумоизоляция под стать подвеске – тоже отличная. В салоне тихо, но не так, что дорогу совсем не слышно. Пластик в салоне без дребезжания. Кондиционер, вроде, пока справляется. Пользуюсь им нечасто. Внешний вид Альмеры нравится. Хотя, после Жигулёнка понравится что угодно. Несколько раз заглох при манёврах. Но я списываю на то, что пока не очень привык к машине.
И
Игорь Седаков
18 октября 2019
13K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.3
Отзыв об авто
Обновленный кроссовер – просто сказка
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверждают, что это авто не имеет никакого отношения к внедорожникам и только является их пластиковой копией. Но я хочу отметить, что данная модель занимает соответствующую рыночную нишу и является прекрасной альтернативой всем известным аналога. А, многие известные бренды, в самое ближайшее время, станут достойными членами этого альтернативного альянса. Смотрите сами – у меня 4-х цилиндровый двигатель (рядный) с мощностью 143 л. с. Полный привод и, что не возможно не отметить моя любимая МКПП. С удобным расположением рычага. Разгон до 100 км/ч, конечно около 10 сек, но для таких габаритов это вполне адекватно. Следующее, что невозможно не отметить, так это салон. Скептикам на заметку – удобное открывание дверей, распахиваются они тоже практически до 90 градусов, что особенно важно для габаритных водителей и пассажиров. Ключ стандартный с двумя кнопками отрывания и закрывания, но в сравнении с конкурентами, они более мягкие и четкие в срабатывании. Обтяжка сидений тканевая, плотная и приятная на ощупь. Все остальное пластик, но выглядит он благородно, поверьте. В комплектации также предусмотрены коврики, подушки безопасности и мультимедиа с расширенными возможностями – MP3/CD, широкоформатный дисплей навигации с AUX/USB, поддержка iPod/iPhone и навигация. И кондиционирование с достойными фильтрами. Ну и напоследок. Этот авто, несмотря на свои внушительные габариты, прекрасно ведет себя, как на сухой летней, так и на зимней (заснеженной ли обледенелой) или мокрой трассе. Благодаря переднему приводу занос увеличен, но легко управляем, даже при резком торможении. Обзор отличный, при желании можете взять расширенную комплектацию с доп. системами слежения за дорогой и помощью при парковке. Но меня и так все устроила. К габаритам быстро привыкаешь и с легкостью все делаешь самостоятельно. Все осведомительные переключатели под рулевым. Колесо крутится мягко, и, одновременно «плотно» водители поймут. Нареканий вообще нет, тем боле при таком пробеге. Хочется добавить только одно, это авто не для тех, кто привык к изыскам. В нем все очень просто и логично без излишеств и «наворотов». При этом свою цену этот внедорожник не просто оправдывает, а превосходит.
Е
Евгений Соколов
18 октября 2019
45.7K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный, но дорогой
Выбирая новый автомобиль, я рассматривал исключительно кроссоверы. До этого у меня была Ауди, но по определённым причинам пришлось с ней расстаться. Я осмотрел и протестировал много машин и остановился на Лексусе. Свою роль сыграл внешний вид и отзывы знакомых, которые уже владели этим автомобилем. Машина, которую я купил, как я и ожидал оказалась очень нетребовательной к условиям эксплуатации. Не то чтобы я её «и в хвост, и в гриву», но ездить приходится часто, на большие расстояния и по очень разным дорогам. Автомобиль напичкан всякими современными штуками, помогающими водителю. Фары поворачиваются за рулём – это очень нужная функция. Те, кому приходится ездить ночью по незнакомым дорогам меня поймут. Теперь просто не могу представить себе отсутствие этой функции. Фары очень яркие и дают чёткий свет. Ночная езда становится такой же комфортной, будто едешь днём. Лексус весьма и весьма уверенный автомобиль, сидя за рулём, чувствуешь уверенность. Быстро разгоняется, хорошо идёт на обгон. Раньше, на всех машинах, что у меня были, я с опаской обгонял длинномеры. На Лексусе я их больше не замечаю. Нужно обогнать – обгоняю. Расход топлива, на мой взгляд, немного великоват, особенно в условиях города. За городом расход уменьшается, но не настолько, чтобы это было слишком заметно. Это небольшой минус, но хотелось бы, чтобы машина была поэкономней. А вот, что действительно можно отнести к минусам – это подвеску. Может быть, это субъективное мнение, но она жёсткая, как по мне. Ямки чувствуются, особенно чувствительно, если заехать в яму задним колесом. Я к этому уже привык, но подвеска могла бы быть и помягче. Сейчас поменяю колёса, посмотрю, возможно это из-за них. Думаю, на других дисках и резине, будет немного по-другому. Обивка сидений смотрится отлично. Но она уже получила складки и заломы. От обивки за такие деньги я, лично, ждал совершенно другого. В зимних условиях нужно быть готовым, что дворники могут обледенеть. При всём своём качестве, дворники в автомобиле совсем не продуманы. В автомобиле отличный климат-контроль и аудиосистема. Аудио вообще выше всяких похвал. Отлично звучит музыка всех стилей, я проверял специально. Сиденья удобные, багажник вместительный. Автомобиль стоил того, чтобы его купить. Все недостатки сглаживает комфорт поездок. С другой стороны, я понимаю, что некоторые любят жёсткую подвеску, для них подвеска в Лексусе будет не минусом, а плюсом.
С
Сергей Власов
17 октября 2019
21.1K

KIA

Ceed
Универсал • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Послушный и удобный
В Сиде есть всё, что мне надо. За эти деньги очень трудно получить больше. Руль с подогревом как раз для меня, люблю, когда руки в тепле, подогрев сидений тоже для меня самое оно, уже не мальчик. Круиз-контроль – песня, отлично. Магнитола с отличным звуком. Любою тяжёлый рок, слушаю постоянно, когда в машине. Слышно, как надо, получаю удовольствие. Есть блютус, но я не пользуюсь. Кондиционер справляется, времени привести климат в машине в порядок нужно не много. Это хорошо, особенно в летнюю жару. Зимой тоже не лишнее. Подлокотник удобный. Удобства в машине хватает, никто не пожалуется, я думаю. Ещё целых шесть подушек, давление показывают датчики т есть стабилизация. Производители отсыпали наворотов столько, сколько надо. Из лишнего для меня только блютус, но, возможно, когда-то и понадобится. Двигатель не сказать, что суперсильный, но я меряю по своим потребностям. Для меня мощнее и не надо. На фары обращаю особое внимание. В сезон выезжаю собирать грибы, бывают незнакомые дороги, свет важен, и он отличный. Сид едет мягко и тихо. Не люблю, когда шум с улицы есть в салоне. В Сиде с этим порядок. Сам салон довольно просторный, места много, особенно для пассажиров на заднем сидении. Красоту салона оценивать трудно. Это каждый решает на свой вкус. Мне салон нравится. Экстерьер тоже в моём вкусе, иначе бы не купил. Панель приборов продуманная, есть дисплей и звук, но о магнитоле я уже говорил. Сиденья сделаны из отличного материала, сидеть и касаться их приятно. Материал, из которого сделаны кнопки, торпедо и всякие крутилки, тоже хороший. Игрушечным не смотрится. Лишнего в дизайне салона нет. Сидения могут подогреваться в трёх режимах. В багажнике находится розетка. В общем всё есть, что только может быть. Багажник можно смело назвать шикарным. Он именно шикарен. В полу предусмотрен органайзер – вещь удобная и нужная. Это создаёт дополнительные удобства. Мелочь, конечно, а приятно. Любая мелочь в состоянии испортить всё впечатление. Тут таких мелочей я не нашёл. Сид очень послушный. Слушается руля, и вообще, если сравнивать с другими автомобилями подобного класса, едет лучше, подруливания не нужны. Минусы тоже есть. Из-за длины не очень удобно парковаться, но это дело привычки. Клиренс маловат, буду менять диски. Так что, Сид можно советовать всем, кто любит комфорт и считает, что автомобиль в городе нужен не для гонок. Посмотрим, как он будет вести себя со временем, пока всё устраивает.
С
Сергей Петров
17 октября 2019
10.8K

Renault

Logan
Седан • I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Любовь с Рено: правда или миф?
В 2012 году всерьез задумался о смене рухляди (ездил на десятке) на нормальную тачку. Выбор маленький, бюджет ограничен. Отечественный автопром ждал меня с распростертыми объятиями, но мое сердце было отдана иностранцам. Многие друзья в тот момент катались на Логане. Говорили, что надежный и понятный. Решил тоже взять его. Поехал в салон официального дилера. На тот момент Реношек в наличии практически не было. Стояли только экземпляры в максимальной комплектации, но я не мог их себе позволить в тот момент. Заказал нужную модель, внес предоплату и стал ждать. Спустя 4,5 недели мне позвонил менеджер и сказал, что тачка уже стоит в салоне. Принесся сразу же! Первая встреча прошла очень романтично. Смотрит на меня роскошный Логан в черном цвете, фарами подмигивает, предлагает посидеть за чашечкой кофе. Ну а что я? Я не против! Сел и поехал. После отечественных машин впечатления незабываемые. Едешь в тишине и спокойствии: уверенно, приятно и быстро. Никаких вибраций и посторонних звуков. В салоне ничего не гремит, детальки подогнаны встык. Руль крутить легко, отзывается быстро, связь с колесами на уровне. Подвеска тихая и мягкая. Если еду по щебенке или случайно попадаю в небольшие ямы, неровности проглатывает на все 100%. На плавность подвески не влияет заполненность салона. Она одинаково упруга, когда я еду один и когда со мной катаются еще три в меру упитанных друга. Родная резина – шлак. Машину водило во все стороны. Долго не мог понять, в чем проблема. Сменил резину – поехала ровненько и без капризов. Двигатель тянет неплохо, но не шикарно. Я не любитель высоких скоростей, поэтому мне вполне хватает. Давал прокатиться друзьям – тем не понравился медленный разгон и неуверенные обгоны. МКПП приятно удивила. Я даже представить не мог, что передачи могут переключаться так четко, точно и без рывков. Обычные тормоза цепкие. Надо остановиться? Нажал и тут же застыл! Никаких проблем. Теперь коротко о минусах. Кондей шумный, но охлаждает нормально. Обивка сидений не совсем качественная. Спустя 7 лет эксплуатации покрылась пылью и грязью, вся в катышках. Подголовники не регулируются. Как хочешь, так и едь. Пластик используется жесткий, вечно пачкается. Чтобы отмыть что-то, нужно хорошенько постараться. В целом, Логан меня устраивает. Не так он прекрасен, как казалось в начале нашего пути, но и неплох. Чтобы совместная жизнь доставляла только радость, знайте об особенностях модели и принимайте Рено таким, какой он есть!
А
Артемий Фадеев
17 октября 2019
4.5K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Честный отзыв на Ладу Гранту
Катался на старенькой Тойоте Королле. Машинка служила мне верой и правдой, не подводила, правда была уже потрепанной. Устроился на новую работу и решил что-то поменять в жизни. Начал с транспортного средства. Моими критериями были – отечественный производитель, минимальные финансовые затраты на ремонт и ТО, небольшая цена. На тот момент Лада Гранта была относительно новой моделью. Мне показалось это плюсом, ведь разработчики постарались максимально улучшить авто. Чисто внешне приглянулся лифтбек – его и купил. В наличии был подходящий вариант. Немаркий серый цвет, который смотрится свежо и вроде как стильно. Двигатель 1,6 литра, люксовая комплектация со второй подушкой безопасности. Отлично, беру! Сразу поставил защиту на кузов. Багажник большущий. Сложил задние сиденья – получил ровный «пол». Как-то спал так на рыбалке. Очень удобно, как на кровати. Ко внешнему виду претензий нет. Вроде и ничего необычного, а взгляд цепляет. Внутри всё предельно просто. Сиденья покрыты тканью. В процессе эксплуатации она показала себя с лучшей стороны: легко отстирывается, сильно не нагревается, почти не пачкается. Полезные фичи – подогрев зеркал и сидений, сигналка, климат-контроль и парочка других опций. Общее впечатление – машина, от которой не стоит ждать чего-то невероятного. Расход может доходить до 15 литров (смотря какие пробки). Двигатель со своими задачами справляется. Езжу неспешно, зато не нужно переживать за свою безопасность. Механическая коробка передач работает сносно. Спустя 3 года эксплуатации начала подвывать при торможении. Еще из минусов – недостаточный обзор через центральное зеркало. Когда паркуюсь задом, двести раз открываю дверь и проверяю, не впишусь ли сейчас в дорогущую иномарку. Наверное, поставлю камеру заднего вида. Надоело переживать. Со временем передние ручки расхлябались, а задние нет. Теперь некоторые двери тяжелее открывать. Так и живу. Закрываю глаза на какие-то недостатки, к чему-то привыкаю со временем, что-то исправляют в сервисе. В принципе, я был к этому готов, когда покупал отечественный автопром. Не может же быть всё идеально… Что самое забавное, другие водители часто подходят ко мне на улице, спрашивают, за сколько взял и как общие впечатления. Я говорю честно. Интерес к Ладе всё-таки рождает во мне надежду, что когда-нибудь наши будут делать реально крутые машины, которые не будут уступать популярным иностранцам. Время покажет.
Н
Николай Ларионов
17 октября 2019
24.2K