• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

Q5
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.3
Отзыв об авто
Много недостатков
Начну с проблем. Автомобиль далеко не дешёвый, поэтому возникновение нюансов раздражает особенно сильно. Купил, и как только начал ездить, как фары стали потеть. Я сразу обратился в сервис. На мои возмущения ответили, что проблема общая и максимум через неделю запотевание исчезнет само собой. Подождал недель, фару действительно потеть перестали. Почему так происходит, да ещё и со всеми этими автомобилями – неизвестно. Производитель, я уверен, о проблеме знает, но ничего не делает. Могли бы, в крайнем случае, хотя бы предупреждать. А так получается неприятный сюрприз за собственные деньги. Далее ещё одна проблема. Задние двери стучат. Стук есть, есть и лёгкий. Отдав такие деньги, не хочется даже слышать такого. От чего стучит – не понятно, как и с запотеванием фар. Сказали, такая беда очень распространена. Наверное, замок о скобу тарахтит. Что характерно, едешь по кочкам – появляется стук. Помоешь машину – стук пропадает. Производителю пора документировать об этой особенности и назвать как-нибудь типа сигнализатора и необходимости помыть автомобиль. Причём сигнализатор не электронный. Не требует перепрошивки и обновления. Тормоза скрипят. Как только небольшой мороз, и машина постоит, то потом, при торможении начинает скрипеть, как старый автобус. В сервисе сказали, что это проблема тоже общая, замена колодок не поможет. Теперь о плюсах, чтобы не подумали, что машина состоит из одних минусов. На самом деле, автомобиль замечательный. Дорогу держит лучше всего, на чём я ездил. Парковаться нормально. Машина не требует каких-то особых навыков при парковке. Зимой в автомобиле очень тепло, с этим проблем не возникает. Если простоял на улице на морозе, скажем, всю ночь, о том, что не заведётся, можно не переживать. Потом ещё пяток минут, и в салоне становится тепло и комфортно. Бытует мнение, что немецкие машины не для наших зим, говорят, что холодные. Эта машина начисто развеивает этот миф. Автомобиль приспособлен для любых условий, в том числе и для холодов. Не возможности ставить на ночь в тёплый гараж, не стоит из-за этого беспокоиться. Клиренс в норме, бордюры проходит на ура. Багажника мне хватает. Был бы багажник больше, тоже не отказался бы. Расход по трассе довольно экономичный – не больше 9 литров, по городу расход однозначно не замерить. Бывает, что уходит 17, бывает 13. Слишком много факторов, от которых зависит расход в городской черте. Очень не хватает обогрева рулевого колеса и лобовика. Их почему-то нет.
А
Александр Канцеван
21 октября 2019
19.9K

Nissan

Almera
Седан • II (N16)
4.8
Отзыв об авто
Ценю качество, поэтому выбрала Nissan Almera
Два года назад взяла для себя машину Nissan Almera в кузове седан. Год выпуска 2003. Коробка передач пяти ступенчатая механическая, объем двигателя 1.8. Количество лошадиных сил – 114. Сборка машины английская. Европейское качество сборки заметно и, конечно же, ценится очень высоко. Панель салона при первом взгляде выглядит богато, будто создана из кожи. На самом деле выполнена из серого и чёрного пластика. Для удобства имеется подлокотник, особенно при поездках в другой город, чтобы рука могла «отдохнуть». Имеется на панели, которая напоминает по стилю BMW, датчик уровня топлива, спидометр, температура охлаждающей жидкости. Руль четырёхспецевой, классический «Ниссановский, его очень удобно держать в руках, имеется гидроусилитель. Тормозная система цепкая и отзывчивая. На центральной консоли находится управление кондиционером – температурой воздуха, уровнем обдува, подогревом заднего стекла, циркуляции салона, направлением потока воздуха. Такой, конечно, устаревший вариант, но простенько и со вкусом. Также имеется полочка для телефонов и мелочи и подстаканники. Около ручника находится кнопочка подогрева сидений. На двери располагаются кнопки управления передними электростеклоподъёмниками. Бардачок небольшой, но нужная косметика и что-то по мелочи входит без затруднений. Для пассажиров места предостаточно, но больше авто подходит для людей среднего роста. Моя лучшая подруга почти фотомодель и ноги у неё упираются в переднее сиденье. Не каждый захочет ехать в скрюченном состоянии несколько часов в другой город. Центральный подлокотник на задних сиденьях отсутствует, но имеются удобные подголовники. Багажник вместительный, имеется место для запасного колеса, которое не видно постороннему глазу. Я люблю, чтобы везде был порядок и для меня это плюс. За задними сиденьями располагается каркас безопасности. Подвеска мягкая и при спокойной езде не чувствуются кочки и неровности. Есть 4 подушки безопасности. Моя бывшая машина Солярис и шумоизоляция у неё была намного лучше, чем у Ниссана Альмера. Особенно, это заметно на высоких скоростях. Бензин для машинки нужен только 95 и высокого качества. Если использовать 92, то «полетят» свечи. Автомобиль рекомендую к покупке тем, кто любит спокойную езду и беспокоится за безопасность своих близких и собственную безопасность. Надёжное и качественное авто по приемлемой цене.
И
Ирина Фридрих
21 октября 2019
4.6K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
3.8
Отзыв об авто
Недорогой автомобиль для бизнеса
Три года назад взял для работы бюджетный автомобиль Lada Largus Gross. У меня она 2015 года, поколение номер один. Работает на бензине, двигатель 1600 куб.см., мощность 102 л.с. Скорость, конечно, не высокая, но мне и этого достаточно. Штрафы за превышение получать не очень хочется. Имеются бюджетные неокрашенные бампера. Руль регулируется только в высоту. У кресла имеется валик под спину, который не чувствуется. Настройки водительского кресла стандартные. Пространства над головой для пассажиров достаточно, все мои высокие друзья спокойно входят и не упираются головой в потолок. Единственное, простора на сиденьях маловато, что пассажиры стеснены в движениях. Имеется подголовник для пассажиров на втором ряду. Кстати, пространства на втором ряду намного больше – там спокойно размещаются моя тёща и жена, которые далеко не худые. Обзор в этом ряду лучше, сидишь будто ворона на ветке и вид в окно не узкий, как обычно бывает на последних рядах в других авто. Если демонтировать все кресла, то получится фургон с объёмом багажника 2350 литров. Обычно я использую машину в этом виде, так как занимаюсь грузоперевозками. Я занимаюсь перевозкой картофеля и багажник забивается до краёв без проблем. Также, если решите перевезти стол или духовку – все влезет. Клиренс составляет 170 мм, благодаря которому удобно парковаться. Количество пассажирских мест – 7, дополнительные места складываются в багажнике. Управление стеклоподъёмниками расположено на центральной консоли. Управление приводом зеркал расположено под ручником. Мультимедийная система состоит из usb-входа, входа для компакт-дисков, радиоприёмника. Ничего навороченного нет, да мне и не надо. Совет на будущее: постарайтесь после 170 км/ч резких движений рулём не делать. Комплектация: кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал, датчики парковки сзади. Что несказанно радует, так это то, что детали можно найти в любом автомагазине и по бюджетной цене. Однозначно рекомендую автомобиль к покупке. Его можно использовать, как для перевозки грузов, так и в качестве такси – 7 местное авто легко окупится за несколько лет. Конкурентов у «Лады Ларгус» в классе универсалов практически нет, так как другие марки автомобилей стоят намного дороже. Помимо этого, машина дешёвая в обслуживании.
П
Петр Игнатьев
21 октября 2019
23.6K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • II, 2005-2010
5.0
Отзыв об авто
Самый надёжный автомобиль
4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя красавица чёрного цвета, который красиво смотрится при любом освещении. Коробка передач автоматическая. Автомобиль имеет хорошую устойчивость к коррозии. За все время пользования не заметил ни одного «рыжика». Амортизаторы способны выдержать пробег 80-100 тысяч километров. Багажник большой и вместительный. Можно перевозить большие грузы. Для меня это походные снаряжения и палатка – все влезает. Как-то раз помогал бывшей жене перевозить стиральную машину и все влезло, ещё и унитаз запихали. У меня 7-ми местная версия авто и из багажника складываются дополнительные сиденья для двух пассажиров. Вход на задний ряд только с правой стороны. Места на этом ряду достаточно для взрослого пассажиров. Мои друзья далеко не худые, но влезают все. Один раз даже ехали всемером к другу на день рождения и в нас врезалась «четырка». У последней «нос» вхламину, а моя Хендай просто танк – бампер выдержал «атаку» достойно. Водительское сиденье очень удобное, спина никогда не даёт о себе знать при длительных поездках. Пассажирам же приходится не легко. Все-таки подвеска жестковата. Полный привод замечательный. Уверенно забирается по скользкой траве в горку под углом. Гонял на ней на природу не раз с друзьями и проходимость всегда просто отменная. Ребята часто застревали в таких условиях на своих ВАЗах и моя Хендай всегда их спасала без проблем. Один раз сам случайно залез в болото и тягали меня только трактором. Все-таки, это не внедорожник, а полноприводный автомобиль. Приборная панель, конечно, не современная, и как многие говорят знакомые, скучная. Но мне и этого достаточно. Я не любитель всех этих современных девайсов. Разгоняется быстро, как на трассе, так и в городе. Я вообще люблю погонять, и эта машина, словно создана для меня. Авто не шумное, у товарища есть подобная 2012 года выпуска: и скрипит, и дребезжит вся, а на высоких скоростях хоть уши закрывай. Моя красотка же идеальна во всем. Задом ездить очень удобно – большие зеркала предоставляют хорошую видимость. Своим танком я горжусь и рекомендую его всем мужикам, которые любят походы и рыбалку. Да и семейным парам она подойдёт. Это самый надёжный автомобиль при любых погодных условиях, на мой взгляд.
В
Валентин Николаенко
21 октября 2019
3.5K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Добротный семейный автомобиль
Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее заезжать на неровные поверхности. Особенно важно это для меня на даче, где сосед часто застревает в колее. Я же проезжаю в этом же месте без проблем. Отличный вариант для города и твёрдых покрытий. Есть две выхлопные трубы. Багажник вместительный. Мы с женой часто перевозим много овощей да фруктов с дачи, если места не хватает – складываем задние сиденья. Удобно прятать запасное колесо внутрь багажника в специальный отдел, где оно не будет мешать. Багажник закрывается с помощью специальной кнопочки. Для пассажиров, которые находятся сзади, имеются столики для напитков с встроенными подстаканниками. Крайне удобно при дальних поездках. Особенно, когда едем с внуками в большой город. Салон выполнен из мягкого приятного пластика. В приборной информативной цифровой системе имеется множество настроек, можно выбрать программу привода, ставлю на «обычную», чтобы был меньше расход топлива. Отмечу, что монитор хорошо просматривается и при солнечном свете. Если ехать по трассе с дорожным покрытием а-ля «стиральная доска» машину слегонца трясёт, но это не критично. Руль достаточно жёсткий, ставлю «спорт» настройку рулевого управления. Хорошо держит дорогу на трассах и в черте города. Коробка передач у меня роботизированная, 7-ми ступенчатая. Но ставят и механику. Тип привода – полный. Тормоза отзывчивые. Хорошая подвеска, машина едет плавно. Легко настраивать сиденья под себя, у меня имеются проблемы с поясницей, и спина начинает болеть через пару часов после длительной поездки. Мультимедийная система просто великолепная, в поездках в другой город спасает на отлично, я и жена – большие меломаны. Обзор в авто хороший, есть с чем сравнивать, но примерно такой же, как у моей бывшей Субару. 3-х зонный климат контроль, благодаря которому машина очищается от пыли. В комплектацию также входит подогрев четырёх сидений, руля, лобового и заднего стекла и камеры. Спереди и сзади достаточно просторно, мы с женой не маленького роста, но колени никуда не упираются. Переднее сиденье можно сложить, когда необходимо перевезти длинный груз, например, ёлку. В общем, покупкой я доволен и настоятельно рекомендую авто всем, кто любит удобство и надёжность.
В
Виталий Вавринюк
21 октября 2019
15.4K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Новый помощник со знакомым лицом
Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 года. В машине реально многое изменилось и прибавилось комфорта. Предыдущий дастер у меня был, можно сказать «голый», этот – предтоповый, на механике, со 143-сильным двухлитровым двигателем. Порадовало наличие всяких комфортных штук вроде круиз-контроля, обогрева стекла, удалённого запуска и прочего. Ездить реально стало комфортнее, но вот подвеска показалась какой-то более жёсткой, а коробка, наоборот, работает мягче. Правда, где не читал, изменений по трансмиссии особых не увидел. При этом на 92-бензине дастер теперь ездить не желает. Ну как, он едет, конечно, но чувствуется легкая вибрация. Решил больше не рисковать, заливаю теперь 95-й, расход немаленький, где-то 10,5 в смешанном цикле. Ходовые качества, как всегда, реально на высоте: подвеска хоть и стала чуть жёстче, но при этом глотает любые неровности, спокойно проскакивает хоть лежачих полицейских, хоть небольшие ямы. Тяговитый двигатель, довольно мягкое, но в тоже время чёткое переключение передач. Прибавилось комфорта для водителя и пассажиров, но от водительского сиденья у меня по-прежнему спину безбожно ломит, особенно, когда приходится за рулём провести больше 5-6 часов. Зато ЛКП стало несколько лучше. По крайней мере, кроме пары сколов ничего с ним не случилось. На прошлом у меня складывалось впечатление, что оно на мойке прям лоскутами сходит, уставал красить. Почти два года эксплуатации, а краска, как новенькая. А вот по сборке салона всё чуть хуже. Сверчки снова поселились и не хотят реагировать ни на какие проклейки-промазки. Скрипят и всё тут, особенно в мороз. Страшного с дастером ничего не случилось, но пришлось менять на 36000 опорный подшипник левого переднего колеса после того, как влетел в довольно серьёзную яму, скрытую водой, ну и засвистевший пыльник поменяли по гарантии. На сегодня пробег почти 7000 и больше никаких поломок. Надёжный, хорошо управляемый автомобиль с энергоёмкой подвеской, проходит практически везде, дорогу держит на отлично. Если бы чуток салон подправить в плане комфорта, то лучше машины по такой цене на нашем рынке можно будет и не искать. Не слишком дорогой, очень понятный и выносливый железный конь, с которым хоть на рыбалку, хоть на работу, хоть к морю семьёй. Однозначно рекомендую и о покупке ничуть не жалею.
В
Владислав Гаров
21 октября 2019
19K

LADA

Granta универсал
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Нормальный семейный автомобиль
Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в феврале 2019 года, наездил пока не сильно много (всего 13 тысяч), но машиной доволен очень. Да, её нельзя назвать гениальным дизайнерским решением или верхом комфорта. Но для этого есть машины премиум-класса, которые берут для понтов и красоты. Но у меня в семье пока лишних денег нет, зато есть двое детей, пожилые родители в области и работа, для которой тоже нужен просторный автомобиль. За 570 тысяч я получил авто с кондиционером, обогревом передних сидений, бортовой компьютер, магнитолу, ДХО, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, ну бензиновый двигатель в 106 лошадей на механике. Дополнительно сразу поставил сигнализацию с автозапуском за 16 тысяч, дефлекторы на все двери в сумме на 1600, ну и по мелочи: коврики, подлокотник новый трос и всякие там совсем привычные штуки типа аптечек и т.д. Во время летней поездки к морю прочувствовал машину всей душой и проникся к ней определённым доверием. Эргономика салоне вполне привычная и удобная, всё на местах, не надо выворачивать руки, чтоб дотянуться до нужной кнопки. Ходовая отличная, я бы даже сказал: ничуть не хуже, чем у того же логана. При этом у Лады есть масса достоинств при нашей жизни. Весьма недорогое ТО, вполне приемлемый расход бензина для универсала: езжу большей частью по трассе, по городу совсем чуть, выходит на круг порядка 8 литров на сотню. Поломок никаких за полгода не было, машина вполне приятна в управлении и не подводит на дороге. Идёт ровненько, никаких раскачиваний, разве что немного подергивается от встречных грузовых машин, но это почти незаметно и не вызывает ощущения скорого вылет куда-нибудь в сторону. По неровностям идёт неплохо, по салону не приходится прыгать, ударяясь макушкой о потолок. Вообще в целом добротная хорошая машина. Сбитая, уверенная, в меру шумная. По поводу шумки в универсалах написано много, но я бы уточнил: шумка есть, особенно это чувствуешь, пересаживаясь с какого-нибудь жигуля или логана. Возможно, это не идеальная тишина в салоне, но вполне спокойно можно разговаривать по телефону, и собеседник будет тебя слышать. Ну и в гранте самое для меня приятное – это водительское кресло. Впервые на родной машине у меня не болит спина даже после 8-часового пробега. Своим приобретением я остаюсь и сегодня очень доволен. Поездка с детьми к мору показала, что Лада по-прежнему остаётся весьма надёжным автомобилем и полностью соответствует своей репутации.
И
Иван Нагибов
21 октября 2019
17.3K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Неоднозначный автомобиль
Купил Kia Sorento в марте 2018 года, машина бюджетная, не могу сказать, чтоб доставляла много проблем, но тем не менее они всплывают едва ли не с первого дня. Двигатель на бензине, 2,3 и 174 сил, полный привод, автомат. Расход топлива в среднем 10 литров, по трассе обычно не больше 9-ти. Сейчас пробег 62 тысячи, успели по гарантии покрасить правую заднюю дверь из-за появившейся ржавчины, по гарантии же поменяли водительское сиденье – сломались салазки и порвалась обивка сиденья по шву. Сборка салона кривоватая, так как скрипы в салоне появились ещё при обкатке, и даже уплотнитель лобового стекла в одном месте выпирал. Пластик не просто жёсткий, он ещё и довольно нежный, малейшее неловкое движение и остаётся либо вмятина, либо скол. Шумоизоляция откровенно слабая, на уровне рено и ВАЗов, я слышу прекрасно всё, что происходит за бортом и даже чуть больше. Датчик температуры полетел на 15000, причем сразу после планового ТО. А перед последним ТО (60 тысяч) полетела муфта полного привода. Это менялось по гарантии. На дороге машина довольно устойчива, двигатель нормально работает даже на 92-м бензине. Но складывается ощущение, что 175 лошалей ему как-то маловато при таком объёме. Нормальная, чуть жестковатая подвеска, но при этом при полной загрузке автомобиля и с гружёным багажником амортизаторов явно не хватает. Клиренс приличный, проходимость вполне годная для небольшого бездорожья и зимних катаклизмов. Гравиевые дороги Kia Sorento откровенно не любит, такое чувство, словно каждый камешек чувствуешь. В целом мне лично машина особого удовольствия не приносит. Вся какая-то расхлябанная, всё время выявляются какие-то проблемы. Допускаю, что мне просто не повезло при покупке, но факт остаётся фактом: постоянно приходится заезжать к официалам на ремонт. Честно говоря, с таким же успехом я мог юзать и дальше свою приору с 200-тысячным пробегом. При этом у друга такой же точно Kia Sorento, только 2015 года выпуска, так он нарадоваться не может, наездил больше 150 тысяч и на сервис обращался только за плановым ТО, никаких ни поломок, ни претензий у него не было. Вроде и машину брал новой, и проблем быть не должно по ней, но у меня не сложилось. Планирую сделать предпродажную подготовку и избавиться от этого чуда. Может быть, у нового хозяина с сорентой сложится, а мы взаимопонимания так и не достигли. Но я с этой маркой завязал, честно говоря. Буду смотреть на родные Лады, тем более сейчас они предлагают неплохие условия.
А
Артём Троицкий
21 октября 2019
24.5K

Lexus

RX
Внедорожник • 2019 – 2022, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Пока только радует
Мой новый Lexus RX я заказал сразу, как только появилась такая возможность, то есть в сентябре этого года. естественно, успел до этого пересмотреть все появившиеся презентации и обзоры, в том числе и на английском языке, понимая комментатора через слово. До этого ездил на таком же, но 2017 года. разница реально ощутима, хотя я на новом Lexus RX езжу всего-то неделю с небольшим. Первое, что бросается в глаза и радует взгляд – это морда. Раскосые фары и огромные воздуховоды делают машину хищной и слегка агрессивной. При этом свет реально крут при любых условиях. Ближний, дальний, противотуманки – на высоте.Но внутри изменения гораздо круче. Во-первых, больше нет этого странного джойстика для управления мультимедиа, а ему на смену пришёл тачпад. Это гораздо приятнее и удобнее. Салон, в принципе, почти не изменился, остался всё тот же привычный комфорт и все кнопки на своих местах. Вообще Lexus – это машина на уровне ощущений. Либо нравится, либо нет. Мне нравится, поэтому и решился на покупку уже нового. Я вообще в технической части не слишком сведущ. Предпочитаю обращаться в любой ситуации к специалистам. Но то, что в поведении автомобиль изменился в лучшую сторону – это факт. Там менялось что-то в стабилизаторах, и теперь японец стал более плавным и устойчивым на дороге по ощущениям. И в поворотах на скорости намного меньше ловит крен из-за нового электронного помощника, как я понимаю ассистента раздачи угла, если по-русски. Я и в предыдущем своем лексе не жаловался на шумку, но колёса, конечно, слышал. Теперь не слышу, то есть реально стало ещё тише. Пока пробег у меня всего-ничего, даже двух тысяч не прошел, но по расходу выходит где-то в среднем порядка 8,3 литра на сотню. Это примерно 50/50 город – трасса. На сегодня я вижу в машине одни достоинства: мощная, сильная, динамичная, разгоняется прекрасно, тормозит по малейшему сигналу. Ну и всякие пончики, до некоторых у меня ещё не добрались руки: климат (не пробовал, ибо не было повода особого), камеры панорамного обзора, шикарная музыка (Mark Levinson на секунду). В целом же пока я полон восторга и драйва, хочется не оставлять руль круглые сутки. Если бы не физиологическая потребность в отдыхе, я бы тут и жил. Кстати, уровень комфорта позволяет находиться за рулём бесконечно долго. Я, конечно, на большие расстояния пока не ездил, но можете мне поверить: Lexus не утомляет от слова вообще. А тем более новенький, сверкающий, не побитый дорогами и атмосферными явлениями. В общем, это машина-удовольствие, автомобиль-драйв и Lexus-комфорт.
Д
Дмитрий Виноградов
21 октября 2019
16.7K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Родной, понятный, надёжный автомобиль
Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максимальной комплектации, брал за 698 тысяч со всеми наворотами. Вот уже скоро четыре года, как я пользую этого коня, прошли мы с ним уже почти 150 тысяч, машина для своего класса неплоха, но при этом есть некоторые нюансы. Сначала о плюсах. Конечно, это внешность. Красивая стильная машина, выглядит ничуть не хуже иностранцев. Наверное, впервые за долгие годы появилась внешне столь привлекательная машина. Всё стильно, всё аккуратно и даже в подкапотном пространстве поставили специальные пластиковые крышки. Хотя бы от грязи защищают – уже хлеб. Внутри, как в нормальных машинах – мультимедиа (ну, это в максимальной комплектации) и вообще все дела. Довольно удобные по сравнению с обычными ВАЗами кресла и, самое прикольное – вполне аккуратная сборка. Может, конечно, это в первой партии вест, но факт остаётся фактом. У меня за четыре года ни одно сиденье не продавилось, обивка осталась на своих местах, кнопки не выпадали, глобальных ремонтов не было, – вообще ничего страшного не случилось. Пластик в отделке вроде и недорогой, но при этом он не вонял даже в момент покупки. Руль регулируется не только по высоте, но и по вылету, свет, зеркала, подсветка кнопок, климат – реально всё на уровне. Подвеска чуть жестковата, шумоизоляция присутствует, устойчивость нормальная, на дороге управляемая и не парусная. Машина поначалу была вообще идеальна, со временем появились небольшие проблемы Во-первых, вот этот вот хвалёный Х-дизайн. Смотрится реально круто, что на морде, что на боках. Но когда я чутка протёрся боком об попавшийся некстати нехороший металлический штырь, на сервисе мне сразу сказали, что глубокую царапину в углублении на пассажирской передней двери грунтовкой они не заделают. Не, можно, но будет колхозно, а потому легче купить новую дверь и не париться. Я крутил по-всякому, жаба давила, но купил. Радиатор отопления менял по гарантии тысячах на 15 пробега. Где-то через полгода после покупки машина начала поскрипывать в разных местах салона. Не критично, но противненько. На 120 тысячах менял термостат – полетел. В принципе, для отечественной машины считаю неплохо. Лакокрасочное, в принципе, держится, пока ржавчины нет. Было пару сколов, я их зачистил, загрунтовал и покрасил сразу, как только заметил, ржаветь машина не стала. Покупкой доволен, так как даже на довольно солидном пробеге особенных проблем не возникло.
А
Александр Власов
21 октября 2019
14.2K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.7
Отзыв об авто
Хороший автомобиль, но реализовано не всё
Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру, приложения для управления и наблюдения за авто через смартфон вообще отсутствует, как класс. По словам продавцов, компания Ауди не перенесла свои сервера в Россию, поэтому пока так. Ещё одна печалька: нет функции отражения дорожных знаков на проекцию. Дилеры уверяют, что в Европе оно работать будет нормально, а вот в России «функция не реализована». Машина очень комфортная и просторная, смена покрытия дороги не чувствуется в салоне вообще. Трасса, гравий, неровная дорога – в машине одинаково мягко, плавно и удобно. Отличный матричный свет, одинаково качественный дальний и ближний. Настраивается шикарно, даёт яркое пятно, вообще работает практически идеально. Шумоизоляция настолько хороша, что в салоне очень тихо, не слышно особо даже встречных машин и дождя по крыше. То есть не слышно вообще. В Q8 какая-то совершенно новая система обогрева лобового стекла. То есть нитей нет, есть только какая-то специальная плёнка. Обзору ничего не мешает, полоски не раздражают, однако через лобовое стекло не работает пульт дистанционного открывания гаража. Нужно высунуть руку, тогда свершится чудо и двери откроются. Удобная, информативная и даже красивая панель управления. Правда, её лучше сразу заклеить матовой защитной плёнкой, как для планшетов. Иначе на самой панели остаются следы пальцев, да и блики откровенно мешают. Трёхлитровый двигатель на 340 сил с аппетитом жрёт бензин. Экспериментировал с улучшенным 95-м, переходил на 98-й и на 100-й. Расход не меняется – в среднем 15 литров на сотню. Но при всём при этом повторюсь: машиной я доволен на все 100%. Можно с комфортом ехать на скорости 80 км/час, но самый кайф разогнаться до 200 и лететь, не чувствуя дороги. Она реально летит над землёй и тут главное вовремя себя удержать в узде и не перейти на ту скорость, которая уже реально становится опасной для жизни. Дело в том, что КУ8 одинаково хорошо идет и ты просто не чувствуешь скорости. Устойчива, плавная, без всяких кренов и заносов. Создана для долгой и комфортной езды. В салоне всё аккуратно и подогнано до миллиметра. Никаких скрипов, стонов и шумов. Машина очень чуткая, управляемая и ровная. Отличная по качеству звучания музыка, комфортные сиденья-диваны и скорость делают ей практически идеальной. Для меня так точно.
Е
Евгений Шкаров
21 октября 2019
14.7K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации
Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомобиль чтоб уж более-менее выглядел и с функционалом был приемлемым. В результате после тест-драйва и семейного совета приобрели полноприводный Mitsubishi Outlander с трехлитровым бензиновым движком, 227 лошадей, на автомате. Сразу слегка дополнил автомобиль, защитив самые уязвимые его части и подработал под свою семью. Зразу спрятал всё, что мог, под защиту: картер, бензобак, раздатки, арки и бамперы, поставил подножки, так как в семье двое детей, им сподручнее с подножками в машину забираться. Ну и по мелочи: дефлекторы, брызговики, решётка на радиатор, - всё это при загородной жизни не понты, а жестокая необходимость. В качестве семейного автомобиля аутлендер оказался хорошим помощником. Просторный, вместительный, удобный для самых разных поездок, хоть на короткие, хоть на длинные дистанции. Отлично держит дорогу, но это точно не вездеход. Да, это полный привод, но, как ни крути, подвеска у Mitsubishi слабовата, пробить её можно легко, поэтому по ямам и выбоинам слишком уж резво скакать не стоит. Но зимой по заснеженным дорогам ходит неплохо, если вовремя поддавать газу. Вообще курсовая стабилизация с полным приводом и S-AWC, - отличная тема. Лакокрасочное тоже слабовато, сколы появляются регулярно, но я сразу заделываю, не жду, пока и грунтовка сойдет. Шумка вполне приемлемая, эффекта полной тишины нет, но колёса и мотор слышны ровно до того уровня, чтоб получать удовольствие, а не пытаться их перекричать. Оптика качественная, довольно яркая, надо обязательно регулировать под себя, но с тем учётом, чтоб не слепить встречные машины. Несколько раз регулировал, но мне не особенно нравится слишком резкая граница, а вот ПТФ – без нареканий. В целом автомобиль неплох, в склонности к поломкам замечен пока не был, прошёл чуть больше 20 тысяч. Расход экономным назвать сложно: город до 15 литров поглощает на 100 км, трасса удовлетворяется девятью. Очень нравится адаптивный круиз-контроль, круговые камеры и очень чуткая система автоматического торможения. Отличная обзорность, огромный багажник, очень нежный пластик в салоне, а вот материал сидений – отличный, легко чистится и не убивается. Пассажиры мои не жалуются, но водительское кресло хотелось бы чуть комфортнее. Вроде и пожаловаться не на что, но как-то неудобно на дальних расстояниях. Но это больше придирки. В целом аутлендером я доволен, свои рабочие функции он отрабатывает достойно.
М
Михаил Иванов
21 октября 2019
30.1K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Большой, вместительный, надёжный
Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода на рынок рестайлингового Kia Sorento Prime, решила, что пора брать. Надо понимать, что семиместная машина для меня не самая первая необходимость, однако перспектива разместить дополнительно двух людей оказалась заманчивой. В результате в моём гараже давно опустевшее место приоры занял новый кореец, с новым же 200-сильным 2,2-литровым дизельным двигателем, восьмиступенчатым автоматом и с полным приводом. Обошёлся он мне со всеми плюшечными наворотами и дополнительными опциями в почти в 2 миллиона 800 тысяч. За год с небольшим машина прошла 18000 километров и пока что остаётся верным помощником во всех делах. Не обошлось, конечно, без лёгких разочарований. К примеру, те же два дополнительных места могут вместить себя только детей, для взрослого человека места там нет однозначно. Но я уже заморачиваться тоже не стала, тем более, что отселить детей на галерку тоже бывает нормально. За год с машиной не произошло совершенно ничего. Никаких поломок, сбоев, глюков, следовательно, никаких ремонтов. По внешности можно придраться. Во-первых, все наружные хромированные детали выглядят как-то непрезентабельно. Нет, хром на месте, но к нему постоянно прилипают грязь, вода, брызги, на обычной мойке с ними бороться не получается, приходится покупать химию. Всерьёз задумываюсь о какой-либо обработке типа антигрязь. Машина, в принципе, выглядит неплохо: современный дизайн, стильная внешность, прикольная светодиодная оптика. Но вот эти пятна на хроме делают машину немного непрезентабельной. Из внутренних недостатков могу назвать только плохую шумоизоляцию, в салоне хорошо слышно и дорогу, и проходящие мимо машины. Но зато внутренняя эргономика действительно на высоте: всё расположено на своих местах, удобно и понятно. По ходовым качествам праймик вполне достойный автомобиль. По сторонам не рыщет, в городе глотает любые неровности, по трассе идёт уверенно. Подвеску нельзя назвать всеядной, но ездить нормально вполне. Впрочем, всякие лесные расквашенные дороги – это далеко не мой удел. Расход в среднем выходит 11,4 литра, что очень и очень немало. Более породистые одноклассники Kia Sorento Prime топлива едят гораздо меньше. Но все мелкие недостатки автомобиля с лихвой окупаются его достоинствами: ценой, качеством и удобством.
Е
Елена Жарова
21 октября 2019
10.9K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
То самое странное чувство, когда сбывается мечта
Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я пропала. Я не хотела уже вообще смотреть ни на какие автомобили. В общем, пришлось немного напрячься и взять кредит, но даже сегодня я не жалею о покупке совершенно. Она не идеальная, но очень крутая. Красная Skoda Rapid в комплектации «Monte Carlo» стала моей в сентябре 2018 года. Нет, я, конечно, не гонщик и объективно мне всего, что есть в рапиде, даже много. Но любовь не поддаётся объективным оценкам. Ну миллионный ценник вроде тоже уж слишком для шкоды. Но как же всё круто и красиво: удобные ковшовые сиденья, мягкие, похожие на домашние кресла по комфорту. Очень хороший руль, он дает не просто вести, а в полной мере чувствовать машину. По трассе рапид идёт хорошо, но вот неровности на дорогах не уважает, несмотря на свой довольно высокий (17 см) клиренс. Как попадается какая-то кочка, то сразу складывается ощущение, будто зад слегка подбрасывает. Ну, и водителя с пассажирами, естественно, тоже. Первое время я пугалась такого поведения, потом привыкла. Тем более, что езжу я чаще всего по нормальным дорогам. В будни обычно по городу, но каждые выходные – это такое небольшое путешествие. В леса-чащи не езжу, но по дороге с нормальным более-менее покрытием – с удовольствием. Расход в городе машина редко опускает ниже 8,5, зато по трассе – 5 литров на 100 километров. При этом в обкатке в городе расход доходил до 10. Вообще у рапида отличная динамика, комфортный салон, огромный багажник, приятные формы и цвет, который просто слепит глаза. Обзорность хорошая, зеркала нужно выстроить один раз, вся электроника работает без замечаний. При этом как-то складывается ощущение, даже когда садишься в рапид в первый раз, словно это давно известное и удобное авто. При этом раньше у меня шкоды никогда не было. На сегодня пробег у шкоды 28000, я ездила на ней даже в Крым, и никаких особенных проблем не было. Единственное, запотевали противотуманные фары, но это поменяли у дилера по гарантии, поэтому больше никаких проблем нет. Нормальная мультимедийная система, отличный климат, приемлемая шумоизоляция, хороший звук и отсутствие проблем, - это шкода рапид. Многие говорят, что машина непрактичная, сильно яркая, что продать её почти невозможно. А мне нравится. И продавать я её не собираюсь, по крайней мере, лет пять, как минимум.
Я
Ярослава Мирошниченко
21 октября 2019
15.3K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Король на трассе
Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван, но зато радость то такая – премиальный внедорожник-швед Вольво ХС40 пополнил мою коллекцию. Двухлитровый турбомотор, под капотом – 249 л.с., полный привод, панорамная крыша с люком, трансмиссия автомат, камера заднего вида – зверь, а не машина, разработанная на новой платформе CMA. До сотки разгоняется за 6 сек. 5 копеек о дизайне. Кузов и крыша выполнены в разных цветах. Агрессии, конечно же, в дизайне ноль. Сверхъестественных дизайнерских нестандартных решений тоже нет, но это не мешает внедорожнике выделять в потоке и быть королём на трассе. Классическая мультимедия вынесена на центральное табло, дисплей сенсорный. Размер экрана в 9 дюймов, конечно же, впечатляет. В системе предусмотрена беспроводная зарядка для гаджетов. Есть подогрев лобового стекла, руль широкий, также с подогревом. Бардачок можно было сделать и побольше. В дверях предусмотрены огромные карманы, так что отсеков для хранения всего необходимого в принципе хватает. Много USB-разъемомв, розеток. Сидения кожаные, с электроприводом и памятью настроек, посадка высокая. Мой рост – 193 см. В салоне мне комфортно. Хороша обзорность, большие зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг авто. Для пассажиров заднего дивана места достаточно. Автомат восьмиступеньчатый, не тупит, работает чётко. Неудобный момент – рычаг переключения передач, который не фиксируется, как типа джойстика на БМВ. К нему нужно привыкать. Педаль настроена идеально, тормозная система – кайф. Багажник среднего размера (450 литров). Самое крутое здесь – система зонирования и трансформации. Здание кресла складываются в ровный пол, поэтому если возникнет необходимость запросто можно увеличить размер багажника. Под фальшполом – докатка и не большой ящик с инструментами. Динамика у Вольво ХС40 фантастическая. Я просто реально был удивлён. Машина на дороге ведёт себя уверенно. Ускоряется хорошо, от 80 до 100 км/час – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 180 по трассе. Едет отлично. Денег на безопасность производитель не пожалел. В машине предусмотрена установка восьми подушек безопасности, парктроника, системы контроля давления в шинах, автоматическое торможение, многоканальной системы стабилизации, датчиков дождя и света. Кроме того, есть устройство, которое следит за усталостью водителя и дорожными знаками. Машиной доволен, она действительно оправдывает название «маленького крепкого робота». Рекомендую всем.
И
Ильнур Гаврилов
20 октября 2019
12.9K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.5
Отзыв об авто
Неэкономный красавец
Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внутри сразу показался каким-то роскошным, короче – представительским, что по факту так и есть. Вообще машина у корейцев получилась яркой м запоминающейся. На дороге Генезис заметен. Машина реально большая. Салон не просто просторный, а по-настоящему просторный. Танцевать не получится, но места очень много. Не тесно ни при каких габаритах водителя и пассажиров. В разумных пределах, конечно. Посадка низковата, к ней нужно привыкать. Первое впечатление, что, сев на место водителя, я уселся на асфальт. Но это дело привычки. Раньше я так не ездил, теперь езжу, и никаких неприятных ощущений. Приборная панель строгая и простая. Вид панели представительский, как и у самого Генезиса. Эргономика на высшем уровне. Кнопка старт-стоп оказалась в районе коленки. Боялся, что буду нажимать случайно, но опасался зря. Всё продумано и случайных нажатий не происходит. На тест-драйве приятные впечатления усилились. Во-первых, если кто считает, что Генезис низкий, это не так. Проходимость нормальная. Ещё мне говорили, что у машины жёсткая подвеска. Это тоже неправда. Подвеска далеко не жёсткая. В Генезисе не трясёт, как в той же Витаре. Динамика тоже понравилась сразу. Теперь Генезис мой и могу говорить в плане ежедневного использования. Мишина заднеприводная, пришлось заново привыкать. На обгоне, когда скорость была около 120, резковато нажал на газ, ощутил, что заднюю ось сносит. Обгоны тоже требуют привычки и навыка. У меня больше такого не повторялось, ошибку учёл сразу. На больших оборотах, Генезис становится очень чувствителен к газу. Расход бензина не маленький, но и не шокирующий. Сидеть за рулём удобно, ни спина, ни всё остальное не затекает. Свет продуманный, можно сказать отличный. Руль туговат, но мне как раз это и нравится. Пятка на педали газа не устаёт, обзор весьма неплохой. На фарах нет омывателя, они быстро заляпываются. Это минус. Манёвренность в городе нормальная, разворачивается запросто даже на не очень широкой дороге. Багажник большой, но узкий проём. Габаритные вещи могут просто не пройти. Кондиционер, парктроники, турбина - работают. Зимой прогревается быстро, неожиданностей не было даже в сильные холода. Машиной доволен.
А
Александр Мацаков
20 октября 2019
10.8K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Интересная штучка за небольшие деньги
Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутствует, что уж тут поделаешь. Но, на мой взгляд, «китаец» «Джили Атлас» белоруской сборки заслуживает внимание – интересная штучка за небольшие деньги. Дизайн автомобиля стильный, как по мне, в нём агрессии нет. Расстраивает то, что есть только исключительно галогенные фары, печалька также и светодиодные ДХО, то есть классических противотуманок нет. Проедешь по грязи, так их считай, что у тебя их нет. Багажник просторный – 420 л полезного объёма, при сложенных спинках второго ряда объём увеличивается до 1400 л. Под фальшполом находится запаска и есть место для органайзера с инструментами. Погрузочная высота высокая, что не всегда удобно. Меня смущает шторка в багажнике – я не люблю такое. В подкапотном пространстве – силовой агрегат, пластик и батарейный люк, и на этом всё, что вы можете увидеть. Для русского водилы это, согласитесь, не привычно. В машине установлен мотор с объёмом 2,4 литра. «Джили Атлас» ест 92 бензин. Под капотом – 149 «лошадок». Салон просторный. Мой рост под 190, мне комфортно. Сидения мягкие (даже слишком!), с длинной подушкой. Пассажирам на диване второго ряда также удобно – трое человек среднего телосложения размещаются спокойно. Комфорт подвески просто фантастический, даже при езде в условиях пересечённой местности. Настраивали подвеску в «Джили Атлас» британские специалисты, поэтому здесь косяков нет. Когда дорога ровная, машина едет просто убаюкивающее, когда дорога ухудшается внедорожник как-то умудряется скруглять и рассеивать все удары, поэтому большинстве неровностей просто не чувствуются. Лежачего полицейского пролетаю на приличной скорости. Расстраивает динамика авто. Со 149 л. с. хочется получить мощь, а машина показывает семейный «характер» передвижения. До сотки разгоняется за 13 сек, если в салоне больше, чем двое человек, то ведёт себя ещё медленно – до сотки разгоняется за 15 сек. Радует система Hill Descend Control – помогает при спуске с горы, держит автомобиль по умолчанию где-то 4 км. Хорошая вещь также система удержания на подъёме. Удивило и наличие электронного стояночного тормоза, который включается автоматически. Есть датчики парковки и спереди, и сзади, а также камера заднего вида. То есть набор опций хороший, я бы сказал, даже джентельменский. На ЖК-дисплей выводится вся основная информация о работе авто. Неплохая акустическая система. USB-разъёмы и розетку на 12 В спрятали в самое неудачное место – подлокотник. Это ж нужно было до этого додуматься. Я люблю вешать гаджеты на лобовое стекло, поэтому для меня это не удобно. Приходится тянуть провода через весь салон. Экономичность хромает. Заявленные 8,5 л на сотку не выходят – у меня в городе получается расход где-то 12 л.
В
Виталий Лотоцький
20 октября 2019
22.4K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.5
Отзыв об авто
Городской, не внедорожник
Автомобиль резвый. Причём, нужно быть очень осторожным. Первое время то о дело смотрел на скорость потому, что едешь сотню, но она не чувствуется, кажется, что 60. Туссан едет очень плавно, и это может ввести в заблуждение и создать определённые проблемы. Педали далеко не ватные, руль лёгкий. Полный привод часто выручает, ни разу не буксовал на подъёме ни в какую погоду. Динамика нормальная, но могла бы быть и лучше. Двигатель позволяет, но чего-то не хватает. Ускоряется хорошо, от 50 до 90 – легко и плавно. Обгоняет без проблем. Пробовал ехать 170 по трассе. Едет отлично. Зимой наблюдались проблемы с запуском. После трёх часов, проведённых на морозе, не мог завестись. Жму кнопку – машина гудит, но не крутит. Но завелась сама, раза так с десятого. Решил, что это какой-то непонятный косяк, поэтому поехал в мастерскую. Там машину прогрели, а на ночь оставили на морозе. В итоге Туссан завёлся с первого раза и больше такого не повторялось. В сервисе сказали, что это какой-то конденсат. Толком не понял, но проблема исчезла, а это хорошо. Подвеска для города подходит идеально. Ехать комфортно, кочки и ямки почти не замечаются. Передачи мягкие. Иногда, когда скорость небольшая, чувствуется, как машина притормаживается двигателем. Получается движение внатяг. Так идёт переключение передач. Но это не напрягает и не кажется ненормальным., привыкнуть можно. Присутствует и ручная смена передач, с подсказками. Но если не переключишься, Туссан переключит сам. Я ручным переключением не пользуюсь, насколько это удобно сказать не могу. В салоне слышно, как шумят шины. Шины не менял, стоят родные. Списываю шум на них. Проходимость в городе нормальная, бордюры не цепляет. За городом нужно понимать, что автомобиль не всепроходимый, поэтому ждать от него качеств внедорожника не стоит. При напрягах может проявиться запах от трансмиссии. Расход топлива летом небольшой, зимой доходит до 15 литров на сотню. За городом - около 9 литров, если по трассе. Я к большому расходу был готов, знал, что покупал. Заправляю бензин 92. Пробовал заправлять 95, но разницы не ощутил. Так зачем платить больше? Дизайн Туссана привлекательный. Впереди, так вообще красавец, лучше не найти. Решётка смотрится отлично, фары вписываются гармонично. Габариты подсвечены шикарно. Внутри салона не уныло, практично, глаз радуется. Панель меня устраивает. Кому что не удобно – не понимаю. Удобства достаточно.
И
Игорь Власов
20 октября 2019
8.2K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
5.0
Отзыв об авто
Компактная динамичная машина
Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когда по скоростному ряду водители едут 60 км/час, а тебе нужно в миллион мест успеть, приходится лавировать). А вот BMW X3 – совсем другое дело. Это самый крутой среднеразмерный премиальный кроссовер. В машине установлен мотор B57, шестицилиндровый дизель, с объёмом 3,0. Под капотом – 249 «лошадок». Мотор состыкован с восьмискоростным автоматом. Движок и коробка ZT видно, что дружат. На борту кроссовера – система полного привода xDrive. Сразу скажу, автомобиль с характером. При вождении ощущения очень приятные и цифры на спидометре тоже. До сотки разгоняется за 9 сек. Расход топлива по трассе – до 7 л, а по пробкам движок спокойно укладывается в 11 л. Впечатляет и качество тормозной системы. При резком торможении машина «не клюёт носом», при этом замедляется даже очень эффективно. Кроссовер настроен на шуструю езду, управляемость отличная. Хорошая подвеска, машина едет плавно. Обивка сидений – искусственная кожа. Салон просторный. При росте в 176 см мне удобно. Сидения регулируются. Руль широкий, спортивный, регулируется по высоте. Но мне не хватает ещё одной позиции – хотелось бы опустить его чуть ниже, но сделать этого не могу. Радует эргономика авто – все очень удобно и под рукой. Приборную панель видно хорошо. Управлять мультимедийным экраном можно как касаниями пальца, так и крутилкой. Климат-контроль управляется обычным способом, а не цифрой. Функциональное наполнение мультимедии, как на мой взгляд, полностью соответствует требованиям XXI века. Самая шикарная опция – система кругового обзора машины. К акустике придраться невозможно – звучит просто отлично. Багажник на 550 литров. Ширина проёма 112 см, глубина багажного отделения – 88 см, доступного пространства под шторкой – 40 см. По боках в багажнике предусмотрены ниши, где располагается знак аварийной остановки и аптечка. Есть розетка на 12 В и крючки для того, чтобы закрепить сетку. По середине предусмотрено окно для перевозки длинномеров. Спинка заднего дивана складываться, если нужно увеличить багажное отделение до 1600 л. Когда все сложено, длина грузового отсека 172 см. Докатка находится под фальшполом. Там же имеется пластиковый органайзер с инструментами. Все функционально и продумано. Машиной доволен. Рекомендую.
А
Андрей Зотов
20 октября 2019
13.5K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2018 – н.в., IV
4.3
Отзыв об авто
Для наших дорог лучше не придумаешь
В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro VI. В отличие от большинства современных автомобилей в нём есть два неразрезных моста, что существенно повышает его ходовые качества. Очевидно, что машину брал не только для прогулок по хорошей дороге. Практически еженедельно езжу к родителям в другую область. Поэтому приходится преодолевать серьезные препятствия. До этого катался на Daewoo, причём постоянно возникали проблемы с ходовой. Сначала может показаться, что речь идёт в современном УАЗе, но это заблуждение. Машина существенно отличается по уровню комфорта, а по проходимости может составить достойную конкуренцию лучшим внедорожникам. Уровень технологичности достаточно низкий. В машине установлен полуторалитровый мотор на 102 лошадки. Коробка автомат, хотя в этом рестайлинге и комплектации можно выбрать механику. Тормоза неплохие, но сзади установлены барабаны. Просвет — 21 см. Поэтому проехать можно везде. Сразу скажу, что Джимни не лучшее решение для большой семьи. Если нужно перевести много вещей, то в салоне смогут разместиться только два пассажира, в том числе водитель. Сложив задние сиденья, можно получать достаточно большой багажник. Если же этого не делать, то сзади получится разместить разве что пару небольших сумок. По управлению автомобиль хорошо держит дорогу и отличается маневренностью. Комфорт обеспечивает круиз-контроль, регулируемый руль, удобное сиденье и приятный интерьер. Есть бортовой компьютер. Электростеклоподъёмники только у водителя и переднего пассажира. Управлять внедорожником приятно не только по трассе, а разгоняется он без особых усилий до 140 км ч. Есть ABS, стабилизация, система аварийного торможения. Порадовала опция предупреждения при выходе из своей полосы. В моей комплектации GL понравилось наличии автоматического переключения режимов дальнего и ближнего света. Есть несколько подушек безопасности, в том числе, боковые, но только для передних пассажиров. Ещё из полезных опций нужно отметить подогрев сидений и наличие кондиционера. Аппетиты у Suzuki Jimny вполне умеренные. Это не УАЗ. Так, в городе он требует около 9 л. Если же придерживаюсь оптимальной скорости на трассе, то расход падает где-то до 7-8 литров на сотню, точно не замерял. В итоге нужно отметить, что машина не предназначена для семьи. Скорее, речь идёт о помощнике для активных людей, например, охотников и рыбаков. Также не стоит ждать от машины сверх комфорта, поскольку даже внутри салона есть открытые участки металла.
С
Сергей Будников
20 октября 2019
25.1K