• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

X6
Универсал • 2014 – н.в., II (F16)
5.0
Отзыв об авто
Шикарный, спортивный, эгоистичный БМВ Х6
Год назад купил себе крутой автомобиль БМВ Х6 второго поколения. Дизельный двигатель, объёмом 3 литра с 249 л.с. Полноприводный автомобиль с приличным дорожным просветом, благодаря которому удобно парковаться и ездить по бездорожью. Тип кузова – кросскупе. Вместимость топливного бака – 85 литров. Автомобиль имеет средний по величине багажник, но мне с пацанами другой и не нужен. Пакеты с вещами и продуктами влезают без проблем. Внутри находится ниша под запасное колесо. Размер багажника 580 литров. Открывается как с помощью специальной кнопочки, так и движением ноги. Это первое, на что я обратил внимание при покупке в салоне. Здорово помогает, когда полные руки пакетов с покупками, а рядом никого нет. Для моих друзей высокого роста, более 170 см, места на задних сиденьях хватает: и колени, и голова никуда не упираются. Чёткое управление рулём, который чувствует каждое движение. Шумоизоляция отличная. В салоне, который выполнен из кожи, имеется монитор с шикарным качеством. Руль с электроприводом, который можно отрегулировать в высоту и по вылету. Сиденья выполнены из кожи. Есть ниша-подлокотник для руки, куда можно положить необходимые мелочи. Там же располагается разъём для зарядки телефона, кстати, это один из жирных плюсов для меня. Не переношу, когда в машине все валяется, а здесь телефон можно спрятать и без беспокоится, что упадёт при движении. Есть джостик между сиденьями, которым можно управлять практически всеми системами машины. Коробка передач автоматическая. Имеется система кругового обзора авто, которая выводится на монитор, где видно живую картинку происходящего рядом с машиной. Очень удобно парковаться благодаря ней. Есть помощник спуска с горы и система ночного видения, система помощи при экстренном торможении, которые так необходимы как водителю-новичку, так и профессионалу. Стеклоподъёмники как у водителя, так и у пассажиров электрические. Регулировка сидений пассажиров и водителя автоматическая. Имеется двухзонный климат-контроль. Есть шесть подушек безопасности. Боковые зеркала заднего вида идут с электроприводом и обогревом. Ребята, всем рекомендую к покупке автомобиль БМВ Х6. Мне нравится в нём абсолютно все. Производитель позаботился обо всех мелочах, которые необходимы любому человеку. Особенно, эта машина подходит тем, кто, как и я любит скорость и часто выезжает на природу.
А
Антон Горлов
23 октября 2019
6.5K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Надёжный и шикарный автомобиль
Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеется турбомотор с изменяемой степенью сжатия. Рычаг переключения передач вариатора довольно-таки замысловатой формы, но пользоваться им очень удобно. Машина яркая и красивая, подштамповки играют на солнце, создавая переливы. Ездит на бензине. Имеет небольшой «аппетит» - в городе кушает 11-12 л, если ехать чуть быстрей потока, в среднем расходуется 9 л на сотку. Имеет практичный защитный обвес из некрашеного пластика. Переднеприводный автомобиль. При обгоне машина ведёт себя хорошо и тормоза работают отзывчиво. Идут в базе красивые светодиодные фары. Фонари и фары светят ярко, не только в темноте. Широкий кузов создаёт впечатление большой машины, соответственно будьте готовы к проблемам с парковкой. Дорожный просвет составляет 22 см. Он позволяет удобно парковаться и не поцарапать бампер об бордюры. Если ездить по препятствиям, таким как просёлочная дорогая, колея и поле, то выдержит каждое из них, но увлекаться не стоит. Багажник очень большой и вместительный, чей объем составляет 565 литров. Запаска в комплекте отсутствует, так как на машину установлены шины Ran Flat. Имеется специальный ящик, где можно спрятать необходимые вещи. Пороги закрыты уплотнителями до самого низа, благодаря которым не испачкаются брюки при выходе из машины. В салоне все обшито кожей: торпеда, руль, панель и сиденья. Смотрится очень богато. Как будто зашёл в дорогой номер отеля. Кнопка запуска двигателя расположена на центральной консоли. Центральная консоль имеет два дисплея. В верхнем находится навигация, а в нижнем – системные настройки. Имеется вентиляция передних сидений. Климат-контроль раздельный, трёхтонный. Имеется подогрев руля, включается через медиасистему. Потолок стеклянный. На задних сиденьях достаточно просторно, имеется климат-контроль для пассажиров сзади (подогрева сидений дивана второго ряда нет – и это печально), имеется разъем под прикуриватель и usb. Задний ряд также можно настраивать с помощью рычажка, задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажника. Все неровности машина проходит мягко и тихо. Шумоизоляция отличная, также имеется система акустического давления, которая подавляет внешние шумы. Вообще обожаю тишину при поездках и здорово, что производитель позаботился о таких мелочах. Машину рекомендую к покупке – в ней есть все, что необходимо, как молодому человеку с большим количеством друзей, так и семейной паре с детьми.
А
Анатолий Ершов
23 октября 2019
12.5K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Надёжное и качественное авто по приемлемой цене
Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего навороченного нет, да мне и не надо. У меня она в красивом оранжевом цвете, который переливается на солнце. Бензин для машинки нужен только 95. Благодаря жёсткому кузову, отлично гонять по бездорожью. Я часто езжу летом в лес и в деревню к родственникам, где нет асфальтированной дороги. Имеется дополнительная металлическая защита. Кроме того, в машине предусмотрена дополнительная шумоизоляция, благодаря которой при езде на трассе и по бездорожью чувствуешь себя, как в танке. До этого ездил на «четвёрке» и чувствовал себя, как будто еду на тракторе. Любая кочка, любой камень – все это неприятно чувствовалось. Передние и задние тормоза дисковые. Салон выполнен также в красивом черно-оранжевом цвете, который зацепит любителей креатива. Вообще, после бывшей дребезжащей «четвёрки» со скрипящими дверями, которые закроешь только с третьего раза, садится в этот автомобиль просто одно удовольствие. Двери открываются и закрываются очень легко. Магнитола сенсорная, но нужно достаточно сильно надавливать, чтобы включить, что необходимо. Руль выполнен из пластика. Руль удобный, можно отрегулировать под себя. Удобные сиденья, имеется подлокотник, чтобы расслабить руку при дальней поездке. Удобно располагаются кнопки подогрева сидений рядом с коробкой передач. Имеется климат-контроль. Для пассажиров сзади места достаточно, имеется для каждого подголовник, подлокотник и подстаканник, подогрев задних сидений, индивидуальная зарядка для телефонов пассажиров. Это кстати очень удобно, так как я в свободное время таксую и все время просят поставить телефон на зарядку, что отвлекает от дороги. Для перевозки крупных грузов задние сиденья складываются. Багажник большой, объёмом 500 литров. Подруга переезжала в другой дом и перевезли все её вещи за два раза. Открывается он только с помощью кнопки. Имеется камера заднего вида на крышке багажника. Машина шустрая, дорожный просвет составляет 20 см. Даже, когда еду из деревни по полю, подвеска не скребёт землю. Гоняю по бездорожью с удовольствием. Любые неровности вывозит на отлично. Однозначно, рекомендую к покупке тем, кто имеет дачи и огороды. С любыми препятствиями справляется на «ура». Помимо этого, машина недорогая в обслуживании.
И
Иван Кравченко
23 октября 2019
7.6K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
2 в 1: кабинет на колёсах и спортивный вездеход
Год назад приобрёл автомобиль Range Rover Sport из-за его гордого вида. Подвеска жёсткая, благодаря которой автомобиль тянет на название спорт. Двигатель – турбодизель, объёмом 4,4 литра, мощностью 339 л.с. В качестве трансмиссии используется 8-ми ступенчатая АКПП. До сотки разгоняется за 6,9 с. Максималка – 218 км/час. Машина – огонь! Расход топлива умеренный. Вписаться в заявленные производителем 11 л на сотню по городу и 7,6 л по трассе проблематично. Учитывая характер машины, 13-15 л в городском цикле – вполне реальная и адекватная цифра. Даже многократное торможение на высоких скоростях не приводит к перегреву тормозной системы. Дорожный просвет высокий, но его можно отрегулировать под себя, если ехать, например, на природу или катаясь по городу. Этому способствует функциональная пневмоподвеска. Если глубина брода будет критичной, то автомобиль предупредит вас об этом. При полной загрузке авто или при режиме «Подсадка» дорожный просвет сокращается до 155 мм, когда едешь по трассе дородный просвет возрастает до 200 мм, в режиме «Грязь» на скорости до 55 км/час её просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. В экстренных случаях пневма поднимает машину на 300 мм над землёй. В салон легко садится, при условии, если машина находится в посадочном режиме. Салон просторный – пассажиры с ростом 180 см входят без проблем. Имеется подлокотник для водителя, который регулируется по высоте и по углу наклона. Руль напоминает консольный геймпад, но тем не менее, он очень удобен в использовании. Регулировок для него имеется достаточное количество и удобно расположится за рулём можно без проблем. Рулевое управляется в отличие от обычного Рэнджа чуть острее (просто был опыт, есть с чем сравнить). Обзор в авто отличный, если не хочется смотреть в задние зеркала, то все отлично просматривается и в салонное зеркало. Панель выполнена качественно, отсутствуют скрипы и посторонние шумы. Мультимедиа работает очень продуманно – если водитель пользуется, к примеру, навигацией, в это же время пассажир рядом может просматривать картинки. Музыка отличная, в комплектации даже имеются наушники. Поэтому, даже когда входишь в салон, он напоминает кабинет на колёсах. Приборная панель цифровая. Для пассажиров имеется раздельный климат-контроль, подогрев сидений и вентиляция кресел, огромный подлокотник с подстаканником и ящиком для хранения, например, гаджетов или перчаток. Дверца открывается очень высоко, что не стукнешься головой и не будет капать дождь, как это бывает на других авто. Открывается автоматически через салон. Объем багажника составляет 489 литров плюс раскладывается задний диван и можно вместить несколько дорожных сумок. Иногда после долгой дороги я там отдыхаю. Совет на будущее, перед выездом на природу, лучше снять защитные накладки спереди и сзади, в противном случае их можно потерять в дороге. Кстати, когда будут убраны защитные накладки, которые закрывают буксировочные проушины, цеплять трос будет намного удобнее, чтобы вытащить, например, ВАЗ товарища из грязи. Я рекомендую приобретать данное авто как молодёжи, как и людям в возрасте для поездок на дачу. Оно преодолеет любые препятствия на своём пути и стойко выдержит любые погодные условия.
Н
Николай Черкасский
23 октября 2019
10.4K

Nissan

Terrano
Внедорожник • 2014 – 2022, III (D10)
4.5
Отзыв об авто
Немного прожорливый
Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Duster, но на самом деле, Nissan выглядит гораздо солиднее. Если честно, то мне совсем непонятно, как можно сравнивать Duster с Nissan. Не знаю как по качеству сборки и другим параметрам, но французский автомобиль выглядит удручающе. Но это мелочи. Ниссан собирается на территории России. Я знал это ещё до покупки и, если честно, сильно переживал по этому поводу. Но качество сборки хорошее. Спустя годы всё функционирует также как и раньше. Сравнивая технические характеристики некоторых автомобилей, важно знать, что у Nissan Terrano уже в базовой комплектации есть ESP. Исключение составляет только версия 1.6. Салон комфортный, но пассажирам высокого роста сзади тесновато. Не понимаю, как можно не учитывать то, что современные люди бывают ростом метр девяносто, два и даже больше. Машина серьёзная, солидная и эффектная. Двигатель двухлитровый с автоматом. Я решил отказаться от полноприводной версии, поскольку зачем нужны дополнительные проблемы с обслуживанием и затраты. Переднего привода хватает, чтобы преодолеть грязь и снег. В крайнем случае, в багажнике всегда есть лопата. 135 лошадиных сил может быть и маловато для такой машины. Но на практике она достаточно быстро набирает скорость, причём даже после сотни. Если нужно обогнать машину на трассе, то педаль вдавливаю в пол. Включается соответствующий режим и машина резво идёт вперёд. Конечно, DP2 для современного авто маловато. Но зато коробка надёжная. Все механизмы обслуживаю с регулярностью. Некоторое поломки были и ремонт нельзя назвать дешёвым. В моей версии есть антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, задние датчики парковки. Клиренс в машине высокий — около 20 см. Характерной особенностью Elegance Plus является руль с кожаной отделкой и такой же переключатель скоростей. Также в этой версии есть электроподъемник стекол у задних пассажиров. Рекомендую особое внимание обращать на комплектацию, поскольку в некоторых версиях не предусмотрен электростеклоподъемник. Все эти мелочи существенно облегчают жизнь. Кроме стандартных, есть боковые подушки. Также предусмотрено крепление для детского кресла. Круиз-контроль отсутствует. Но есть программируемая антиблокировка дверей во время езды. Цена автомобиля не завышена. Но машина потребляет много горючего. В городе расход может достигать 12 и даже 13 л. Пожалуй, это единственный недостаток. Несмотря на то, что машина не новая, продавать пока не собираюсь.
Д
Дмитрий Орлов
22 октября 2019
30.2K

Volvo

XC60
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Больше года с Volvo XC60
Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 лет. Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причём меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле. Напомню, что комплектация автомобиля R-Design. Подогрев сидений предусмотрен только у передних пассажиров. Климат контроля 2-зонный. Не вижу смысла переплачивать за более дорогостоящую комплектацию, поскольку в машине и так комфортно. Пластик в салоне высокого качества, причём в верхней части торпеды мягкий. Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assis и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод. Зато коробка Aisin с 8 скоростями отрабатывает себя на 200%. По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но всё-таки я доверяю только самому себе. Также предусмотрено несколько систем для эффективного торможения. Одним из ключевых преимуществ в данном автомобиле для меня стала безопасность. В машине установлено несколько подушек безопасности и даже для коленей водителя. К плюсам я бы отнес и адаптивные фары. На передних и задних сиденьях удобно. Передвижение задних кресел назад и вперед не предусмотрено и это, конечно, минус. Что можно сказать напоследок. За два года езды ни одной поломки. Автомобиль сможет справиться с бездорожьем, но всё-таки, он ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и по трассе. Также несколько заниженным является расход горючего, указанный в технических характеристиках. В смешанном цикле у меня получается где-то 7 л на сотню.
А
Алексей Мельников
22 октября 2019
30.5K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Как я покупал обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe
В нынешнее время продажи новых автомобилей в России растут только в категории кроссоверов. Хорошо продаются как бюджетные, так и более дорогие варианты. Даже в премиальном сегменте кроссоверов есть огромный выбор. Поэтому чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и ездить зимой с комфортом я озадачился покупкой кроссовера премиум-класса. Выбор был между Lexus NX, BMW X3, MB GLC Coupe. Ну что сказать, Lexus NX – хороший автомобиль, но цена высокая, а динамика слабоватая. Машина в богатой комплектации на момент сентября 2019 года стоила более 3 миллионов рублей. Новая Беха X3 не понравилась по дизайну. К тому она жесткая на плохой дороге. Таким образом остался только Мерседес. И покупка был осуществлена. В итоге я приобрел себе новый Mercedes-Benz GLC 300d 4MATIC за 4,5 миллиона рублей. Этот автомобиль пока что ни разу не разочаровал за 5 000 километров! Начну с того, что автомобиль приобрел в жирной комплектации. Тут и отделка деревом, кожаный салон кремового цвета, все есть. Но самое главное, что кроссовер недавно пережил рестайлинг. И новые машины еще только приходят к дилерам. В плане дизайна GLC Coupe очень красивый, скос крыши придает автомобилю уверенности и спортивной ноты. Но еще изменения есть и в передней части: теперь она выполнена в стиле последних Mercedes. В салоне очень просторно. Есть все опции комфорта, причем у меня установлен далеко не весь список оснащаемого оборудования. Самое интересное здесь – это отделка из натурального дерева. На сегодняшний день это довольно редко встречается на автомобиле. Также радует и мультимедиа. Она здесь работает четко, плюс к этому она удобна в управлении. Едет машина с двухлитровым турбированным дизельным мотором очень классно. Мощность здесь составляет 245 л. с. Максимальная скорость достигает отметки в 233 км/ч. Это очень неплохой результат для двухлитрового мотора. Машина по подвеске в меру жесктая, но это не критично. Режимы езды можно менять. Теперь о серьезных недостатках машины. Сзади сидеть неудобно. Скос крыши – это красиво, но чересчур непрактично. К тому же от этого страдает багажное отделение. Следующий недостаток – это высокая цена. Да, оснащение очень богатое, но сам по себе автомобиль реально дорого стоит. К тому скоро пойдут затраты на ТО. Покупая GLC Coupe, вы получаете массу удовольствий от процесса вождения. Но содержание автомобиля премиум-класса требует больших вложений, и будьте к этому готовы.
О
Олег Морозов
22 октября 2019
9.8K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Немецкая недежность и высокая комфортабельность
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но теперь я сам сел за руль машины именно этого бренда. Началось все с того, что мне нужен был премиальный немецкий седан. Выбор был между Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Первый вариант не устроил дорогой ценой и скудным оснащением. Да, Mercedes вообще ничем не привлекателен, так как дизайн уже всем «приелся», так как E-class, S-class, C-class уже давно работают в такси по премиальным тарифам. В Москве их очень много. Мне же нужен был оригинальный дизайн. Следующим претендентом был Audi A4. Автомобиль устроил ценой в 2,5 млн рублей, оснащение было также очень добротным, но тогда в конце 2017 года вовсю мощность был раздут скандал компании Volkswagen по поводу дизельных моторов. А на A4 как раз был установлен двухлитровый турбированный двигатель. Владея до этого дизельным Туарегом первого поколения, я уже понимал какие затраты будут на обслуживание. Но выходя из автосалона, я заметил аккуратно припаркованную и почти новую BMW 3-series. Она была не седаном, а хэтчбеком! Потом по шильдику на багажной двери я увидел, что это версия GT. После первого осмотра внешности автомобиль очень понравился. Тогда я видел заряженную версию 340i. И было сразу принято решение съездить в автосалон. Там я покатался на этом автомобиле, ощутил его динамику, правда, оснащение было скромнее, чем в A4. Но все-таки я решился на покупку. В общем, в итоге я взял BMW 320i GT. И надо сказать, что цена составила 2 750 000 рублей. Но сам автомобиль привлекал, прежде всего, ездовыми качествами и просторным багажником. По факту мощность бензинового мотора составляет почти 190 л. с., но на деле все чувствуется иначе. Автомобиль очень хорошо ввинчивается в повороты, на прямой идет как локомотив. Причем у меня версия с задним приводом. Но очень сильное огорчение ждет на плохой дороге, сразу начинаешь ощущать все ямы, стыки и прочие неровности. По внешности этот автомобиль очень яркий. Он необычный, но зато всегда узнаваем благодаря шильдику. Часто совсем незнакомые мне люди даже спрашивают что за модель, и какая мощность. В салоне все просто: мультимедиа с интерфейсом i-Drive, раздельный климат, бортовой компьютер и многое другое. У меня уже рестайлинговый автомобиль, поэтому в салоне рулевое колесо последнего образца, в передней части – новая оптика. Насчет практичности, она здесь также присутствует. Например, в этом году я помог бабушке отвезти картошку с огорода в город. А это ни много, ни мало 12 мешков. Каждый мешок был полностью наполнен содержимым и весил примерно 25 килограмм. А автомобиль ехал как обычно. Вот за это и люблю немецкие машины. Также радует и расход топлива. Если ездить спокойно, то в городе он составит 9 литров на 100 километров. На автомобиле проехал всего лишь 45 тысяч километров. И пока рано говорить о ресурсе автомобиля. Пока менял только тормоза, масло, фильтр.
С
Сергей Смирнов
22 октября 2019
9.1K

Audi

Q7
Внедорожник • I Рестайлинг, 2009-2015
4.7
Отзыв об авто
Солидность и презентабельность с обновленными возможностями – это про Audi Q7
Модель Audi 2007 не перестает удивлять и радовать, потому и сохраняет свою актуальность. Но обошелся мне этот «зверь» очень в кругленькую сумму, так что будьте к этому готовы. Так за что же я отстегнул столько? Поясню. В первую очередь, не люблю дизели за исключением парочки, но сейчас не о них. И просто ненавижу бездорожье. Вот все это полностью компенсирует мой автомобиль. Итак, у меня в нем V6 3,6 литра. Разработка пришлась на начало 2007, в сравнении с 2008 V8 4.2 л по цене я конечно выиграл. И не пожалел. Мне «навороты» по сути, не нужны. У меня форсированный мотор 280 л. с. все воздал вполне. Потому и брал рестайлинг и долго искал подходящий. Что еще я выиграл на этом. Получил бонус по возможности установки газа, в планах есть, но пока с этим не спешу. Расход при минимальной мощности по городу у меня лично и 7 литров нет, так чего издеваться над техникой? Вот что не возможно не отметить в Ауди, так это «уважаемую» пневмоподвеску и просто громадные суппорта. Полный привод 60/40 (перед и зад – соответственно). Я уже говорил о бездорожье. Вот этот авто как раз для него. За город мотаюсь чуть ли не каждый день, в планах переехать на ПМЖ, просто не представляю, чтобы я делал без этого автомобиля. Вот главное преимущество, практически всех продуктов от Ауди – это то, что авто не едут, а плывут, я это ощутил. И к тому же, авто очень спокойное, для своей мощности, нет такого эффекта «заламывания шеи», набор оборотов плавный и мягкий. По ощущениям от вождения действительно премиум-класс. Да и дизайн на высшем уровне. От жены отбоя нет, постоянно делим его на двоих. Презентабельный брутальный шик с утонченным вкусом, так можно сказать. В салоне все в лучших немецких традициях. Обивка приличная, сидения подогреваются, регулируются, задний ряд складывается. Есть дерево и мягкий пластик – вставки. Вместимость, как багажника, так и салона достаточно большая, но не заоблачная, поэтому складывающимся рядом сидений иногда приходится пользоваться, особенно если что-то длинное и габаритное перевозить. По комплектации все стандартно все опции и возможности предыдущих поколений присутствуют, в небольшой доработке. Панель аналоговая с бортовым компьютером. Все под рукой, есть нюансы, но их нужно прочувствовать. По мультимедиа тоже ничего нового, но при этом практически все есть и акустика впечатляет. В целом, шикарный автомобиль.
С
Семен Новиков
22 октября 2019
4.8K

Toyota

Camry
Седан • VI (XV40), 2006-2009
4.7
Отзыв об авто
Toyota Camry – искусство в вечности
Тойота Камри R4 2008 г у меня (40 кузов) с 2.4 л. и АКПП, в полной комплектации. Об этом, я решил, стоит писать. Глобальных нареканий и замечаний по этому авто не возникало, учитывая его пробег. Авто очень скучное. Почему? Да потому, что за все эти годы я поменял только расходники и все – масло в коробке, масло в двигателе, свечи и больше, пожалуй, не вспомню, так как больше нечего вспоминать. Машина, по сути, не требует никаких вложений, самостоятельных вмешательств или ремонта, в принципе. Да и авто любит вся моя семья, за внешний вид кузова, конечно. Он такой, в общих чертах, брутально мужской, но при этом, элегантный, как сейчас говорят, что придает ему неповторимого шарма. В общем понимании, по управлению нет никаких недостатков. Послушный, управляемый, спокойный и уверенный автомобиль – вот, пожалуй, и все. Но для любителей погонять, скажу, что эта техника умеет преподнести приятные сюрпризы. Сами попробуйте. В нем (R4 комплектация) – кожаный салон, который, кстати, не менялся, двузонный климат-контроль, омыватели фар, ксенон и расширенные возможности медиа на любой вкус. Хочу добавить, если вы приверженцы дальних путешествий или отдыха на природе – этот авто для вас. Ко всему перечисленному – места в салоне предостаточно, как для передних, так и задних пассажиров более 170 см роста. Все регулируется во всех плоскостях. В этом авто, даже спать комфортно, - проверено. Есть, даже, удобные крючки для одежды (сзади), которые расположены так, что не закрывают обзор для пассажира или наоборот, все, что вы повесите, сможете использовать, как шторы. Подытожить можно так – эргономичность на высшем уровне для любых ситуаций. Камри - проходит все на свете. Вылезет из любых ям. А, чувствительности при этом «нулевая». Что там за подвеска, уж не знаю, но и лезть туда не имею ни малейшего желания. На трассе – гоняйте – пожалуйста, если есть возможность. С семьей прокатиться – да, запросто. Погрузить и перевезти стройматериал – без проблем. Вот и вся моя характеристика этого авто. Один только минус, вот тот самый разрекламированный ксенон в этом поколении, очень плох на практике. Выезжая в темное время суток, готовьтесь к тому, что он вам не помощник, вообще. Тусклое «бренящее» мерцание и не более того.
В
Валентин Романов
22 октября 2019
7.5K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличный автомобиль
Приехал в салон мерседеса совершенно не зная, какую именно машину я хочу. И после 20 минут гуляния по салону и посадки во все автомобили, я сел в GLC Coupe. И если честно он мне показался одним из самых простых внутри на фоне автомобилей рядом (а там был просто космос), но разум сказал - цена не шибко большая, с виду красивый, практичный по высоте и клиренсу для наших зим на не чищенных улицах (рассматривал и седаны купешки трехдвернные с сенсорной панелью на всю торпеду). Сказал нравится форма - и начали выбирать авто этой модели. Как оказалось я тогда сел именно в свой будущий автомобиль. С тех пор я ни разу не пожалел о своем выборе. Для меня он каждый день становился все более премиальным и любимым. Не знаю, чего плохого бы рассказать про данный автомобиль (хвалебных отзывов я начитался и сам упорно искал минусы во всех обзорах и статьях). Во всем устраивает. Не слишком большой, не слишком маленький. Управляемость даже в самую ужасную погоду с диким ветром и дождем на скорости 130 км/ч - просто как поезд: собрана, управляема, маневренна (честный 4matic отрабатывает) - в целом идеален. Касательно внешнего вида - тут на вкус и цвет. Кому то нравится, кому то не очень. Для меня тут дизайн авто попал на 12 из 10. В салоне центральная панель у меня из дерева - поэтому высказывания типа "к ней лучше не прикасаться иначе портит весь вид" для меня не актуальна. И думаю да, будь она глянцевая - очень портила бы вид от отпечатков пальцев. Так же не понимаю, кого и как в этом авто может не устраивать материалы обшивки. Все кнопки из металла, все добротно и приятно на ощупь. Не знаю к чему придраться. Могу только предположить что кому то могла не понравиться экокожа на сиденьях (многие пишут, что качество экокожи отличное). Но для меня этот вопрос тоже не актуален - у меня салон перешит в натуральную кожу - вид сразу преображается: коричневое дерево и бежевый салон (опция 177 000 руб.). Руль - шикарен, приятен, удобен, что еще от него нужно. В общем в целом - авто выглядит дороже своей цены - это все знакомые подмечали. Могу разве что придраться к звуку из колонок. Я хоть и не профессионал, но пришлось поиграть с эквалайзером в настройках авто - стало лучше. Многое конечно зависит от качества трека на телефоне. После настройки и долгого подбора (пару недель) - нашел оптимальные для себя установки. Клиренса хватает для города. Пару раз цеплял задним колесом бордюр при выезде с парковочного места (т.е. угол бордюра был под машиной), спокойно по нему проезжал. Сбоку довольно высоко что бы не задевать бордюры и не царапать порог. Если честно то еще ни разу не задевал бампером за бордюр, от слова ВООБЩЕ. Считаю что клиренс тут идеальный - не маленький, не большой. При движении не кренится, как я уже говорил выше. Подвеска не скажу, что мягкая. Она скорее на 60% жесткая - видимо от этого и нет кренов и такая уверенная езда при поворотах. Для меня идеал. Вообщем разговоры о том, что у данного автомобиля все повадки седана, а вид кроссовера - самые что ни на есть правдивые. Проблем никаких не имею, ничего не скрипит, ничего не шумит. Все работает исправно. Из дополнительных работ сервиса могу лишь посоветовать при покупке сразу ставить сетку перед радиатором - решетка на бампере довольно широкая - лучше перестраховаться от летающих камней и поставить за ней сеточку - увидеть ее можно только если стоять рядом и смотреть туда прям - не портит вида. По мотору: 211 лошадей, 2.0 литра - с головой. Надо обогнать - без проблем. Хочешь чтобы автомобиль был просто сильным и комфортным жеребцом, который готов обогнать кого либо без особых стараний - ставишь режим "комфорт" (умеренный расход 9-10 л. по городу с пробками и светофорами, уверенный и хороший разгон). Хочешь спокойную лошадку, которая плавнее разгоняется и вообще все делает плавно, что аж дети засыпают на заднем сиденье - режим "эко" к твоим услугам (расход минимальный: 8-9 л. по Москве со всеми пробками и светофорами). Не очень понимаю разницу между режимами "Спорт" и "Спорт +" - но если хочешь, что бы твоя машина стала нервной и прыткой - это твои режимы. Пока толком не нашел места (да и не искал), что бы опробовать эти режимы. Включал пару раз на пустой, прямой и мокрой дороге. Автомобиль более нервный и говорит "-дай мне уже под зад, зачем я тут обороты держу, нажми на педаль!!". Вообщем преображения заметны и тут уже выбираешь, что тебе хочется. 9-ступенчатая коробка автомат - расход в городе я уже указал выше. На трассе же для такого автомобиля при обычной езде - 5-6-7 литров. И это просто сказка. Как то помню ехал по свободному шоссе в Москве без пробок под круиз контролем на скорости 100 км/ч - 5 л. показывал и держал, пока не начали подниматься на мост. Вообщем по расходу тут приятно удивляет автомобиль. Багажник - хватает места для обычных вещей. Каких то стройматериалов - ну я бы пожалел авто и не стал бы пачкать салон. Если действительно большие сумки - нажимаешь на две кнопки в стенках багажника - и задние сиденья автоматически падают (кстати у меня падает только правая часть сама, вторую часть приходится рукой толкать, держит видимо средняя часть, которая используется для более плотного подлокотника, а может и пружина ослаблена, хотя чисто тактильно ощущается что именно средняя часть дивана держит) и багажник становиться еще больше. Под ковром в багажнике есть еще один багажник с различными секциями - туда закинул всю мелочевку: спортивные сумку с хламом, тряпки, очистители, знак аварийной остановки, щетки и тд. И я рад что там есть именно такое закрытое пространство и не стали увеличивать основной багажник за счет него. Все снаружи должно быть красиво и чисто, а весь хлам должен быть скрыт, ты же в мерсе! По сиденьям: почему то не могу себе идеальную посадку придумать, иногда (не очень часто) немного корректирую и запоминаю в память. Думаю это исключительно мои заморочки и разная степень усталости, т.к. часто я сижу ровно и напряженно, а иногда хочется "в развалочку". Отдельный разговор про парктроники: задняя камера выезжает из знака мерседес двери багажника, как вывод камера всегда чистая и вообще это очень стильно и круто смотрится. Парктроники спереди - вероятно одно из неоднозначных решений. Они начинают пищать только когда ты уже уперся почти вплотную к препятствию (около 30 см.). на приборной панели появляются индикаторы с какой стороны препятствие, но пищат они поздно - можно просто не смотреть на панель в этот момент и не успеть среагировать (хотя ты же водитель и должен понимать/видеть к чему ты подъезжаешь). И тут я вспоминаю как мой друг матерился раньше на передние парктроники своего автомобиля (он их тупо отключил потом) - которые пищали даже когда стоишь на светофоре перед машиной или мимо прошел человек по пешеходному переходу - и понимаю, что это самое правильное и комфортное решение, НО для водителя более менее опытного! Для девушек как мне кажется стоило бы включать оповещения пораньше. По оценкам я уже все проставил, от меня ровная 5 по всем пунктам. Можно конечно автомобиль лучше найти, но стоит ли оно того? Если честно мне не хочется. Достаточно осознания, что это одна из лидирующих марок авто - это греет. Конечно я понимаю, что тут и переплата за бренд. Хочу проездить на нем с десяток лет и не менять автомобиль. Всем удачи!
А
Антон Остапенко
22 октября 2019
10.1K

Volvo

XC40
Внедорожник • 2017 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Дизель: лучший в модельном ряду
Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал уровень безопасности, ведь Volvo считаются самыми безопасными машинами в мире. Зато немецкие машины, по моему мнению, начали уступать в качестве некоторым производителям. Сзади машина выглядит как-то скромно, классически. Зато сбоку и спереди впечатляет внешним видом. На арках крыльев и дверей установлены специальные накладки. Их хорошо видно на отдельном фото моей машины. При покупке можно выбрать машину в двух цветах. Может быть кому-то и нравится классическое соединение черного верха с белым низом или другие оттенки, но я предпочитаю одноцветные автомобили. Остановился на светлом. Мой выбор пал на двухлитровый дизельный движок. Под капотом 190 лошадок. Автомобиль полноприводный. Двигатель автомобиля эффективный и мощный. Обычно устанавливаю режим езды «Комфорт». Поэтому Volvo двигается плавно и мягко. В машине установлен 8-ступенчатый автомат японского производителя Aisin. Если будут говорить об этой коробки плохо, то не верьте. Переключение происходит незаметно. Если хочется более агрессивной езды, то можно переключиться в режим Drive. При этом коробка будет немного задерживать скорость на передаче. Интерьер безупречный. На торпеде установлен огромный дисплей. Замечательный отклик и безупречная функциональность. Есть система кругового обзора. Звук в мультимедиа бесподобный, как и положено автомобилям премиум-класса. Динамики расположены в торпеде и дверях. Пластик верхней части торпеды изготовлен из мягкого материала. Пластик внизу твёрже. Наверное, так задумано с точки зрения практичности, ведь на нижнюю часть всегда приходятся мелкие удары и возникают повреждения. В дверях находится огромная ниша, в которую складываю подручные вещи. Задний диван он очень мягкий. Для удобства пассажиров есть дефлекторы, стильный подлокотник и розетка для зарядки гаджетов. Места вполне достаточно. В кроссовере большой багажник, мечта для семейных людей. Причём багажный отсек можно трансформировать несколькими способами. Но даже без раскладывания задних сидений его объем достигает едва ли не 500 л. При этом есть специальные ниши, крючки и крепежные элементы. Чтобы сложить сиденья, достаточно нажать на кнопку. Это очень удобно, особенно в том случае, когда в руках тяжелая сумка. Что можно сказать в итоге? Машина едет очень тихо. Шумоизоляция выполнена на высочайшем уровне. Неровности дорожного покрытия поглощает современная подвеска. Здесь хочу отметить, что именно кроссовер Volvo xc40 создавался на инновационной платформе. Эта плавная машина премиум-класса для максимально комфортной езды. Кроме того, в машине есть полуавтономная система вождения. Но она работает только на дороге с хорошей разметкой. Есть и другие электронные фишки. Цена машины вполне адекватная.
В
Владимир Деревянков
22 октября 2019
26.7K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Почему именно Sportage IV
Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
Евгений Беленький
21 октября 2019
14.1K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.0
Отзыв об авто
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естественно, не купив ее. Нет, не то, чтобы я собрался продавать свой Sportage, он меня во всем устраивает, но плох тот автолюбитель, который не следит за новинками автопрома, не щупает их самостоятельно, не выносит мозг манагеру целенаправлено и методично. Ведь это все равно, что интересоваться сиськами блондинки, и не тр. ее. Ну, вы поняли. Получив контакт моего менеджера, через 40 минут я уже был в автосалоне Рольф Премиум BMW Химки, где посидел, позакрывал, поподрегулировал все причиндалы в BMW X1 и двинулся в соседнее здание Рольф Mazda. Ничего не сказав своему менеджеру, я тайком проник в демонстрационный зал, проделал втихаря от менеджеров (ибо мешают, заразы — я за секс вдвоём, без участия манагера) все те же сексуальные манипуляции с новенькой Mazda CX-5. И вот, о чем я, обладатель чуда корейского автопрома, могу сказать, мой почтенный читатель: 1. Салон отделан качественным премиальным материалом, торпеда в качественном пластике, вокруг рукояти АКПП все блестит, все очень эргономично с места водителя, до всего можно дотянуться рукой при любой посадке, а сижу я сильно откинувшись назад, как в спорткаре, посадка удобная прям, как и у меня в Sportage, но лоску больше в салоне. Торчит а-ля-audi цифровой дисплей посередине. Сзади двери открываются на 90 градусов, но спинка сиденья сзади не отодвигается также далеко назад, как и у меня в Sportage, подголовник водителя не регулируется, как у меня, а у меня он регулируется аж в целых двух положениях, хотя и коротко-ходных. Садился я и сам за собой при моем росте в 173 см без кепки от Hugo Boss, садился я сзади и за передним пассажиром — все одно, упираются ноги в какую-то металлическую деталь под передними креслами и нет возможности вытянуть ноги так же далеко, как в Sportage IV. Вышел я из автосалона, так и не позвав никого из менеджеров, благо на ресепшене девушки не было — устала вероятно от работы и не стала никого подзывать к особо любознательному клиенту, сел я в свой, на этот раз показавшийся мне еще более крутым, автомобиль, набрал я тому менеджеру через громкую связь Bluetooth, и уставшим голосом от предыдущих скачек по автомобилям сообщил ему, что не нравится мне Ваша Mazda, которую Вы в своём Рольфе в Химках продаёте, места в ней, мол, сзади меньше, чем у моей Bentley, а стоит она (CX-5) офигеть, как дороже. Не хочу я ее, не буду я с ней, так вот. Но менеджер оказался не из слабых духом, зазвал меня покататься по удлиненному тест-драйву, мол, раз уж приехали, потом и будете слово держать. Ладно, согласился я прокатится на чудо-колеснице, ибо нахаляву. 2. Обзор со стороны водителя лучше при поворотах, т.к. зеркала отделены от передней стойки лобового стекла. Но зеркала эти меньше, чем у моего корейца. Мотор ревет так, что аж писаешься от страха. Стекла хотя и двойные, в салоне шумно также, как и у Sportage IV, все из-за того, что шумоизоляции днища и арок нет, в принципе. Только на заоблачно дорогих версиях CX-5 есть вывод на стёклышко виртуального спидометра с отсчетом цифровой скорости, в то время, как у Sportage IV даже в моей комплектации есть цифровой спидометр, а у CX-5 его нет, как данности. Зато есть кнопка Autohold — это вам не гав… какое-то, как у меня на Opel Antara было, когда, чтобы тронуться, надо было ее нажать, иначе тормоза начинали вонять, а как у Audi-Volkswagen-Skoda: нажал и оно сама отпускается, само встаёт. ВОт только вот ведь дерь. какое, если у выше упомянутой тройки если Autohold работает так, что если он включён, то при полной остановке, отпускаешь ногу с тормоза и ОНО, сцукО стоит, как член по утрам, то здесь, почему-то, при полной остановке, как отпустишь тормоз при включённом автохолде, так CX-5 и катится в бампер спереди стоящего ни в чем не повинного автомобиля. Только если еще раз нажать на тормоз, тогда чуд-повозка из страны восходящего солнца и останавливается. Т.е., конечно, я что-то не так делал, наверно, но вот только, когда ездили на Tiguan, все работало у меня и без спец навыков, а тут нет. Подавал я газку на прямых дорогах, поездил по кочкам, да, подвеса благородная, отрабатывает получше чем у меня, но не то, чтобы как у Subaru Forester, CX-5 чуток похуже-то будет, чем у известного «лесника», зато лучше, чем у корейского автопрома, но вот незадача, при моем излюбленном тесте на динамичность — нажал я на газ-сбросил-сразу нажал опять, и подтупил то адаптивный автомат. А жаль, Sportage на такой трюк не обращает внимание, ибо тут любовь по взаимному согласию, а не по расчёту — динамика сохраняется в любых режимах эротической игры с педалью газа корейца. В итоге, закончили мы тест-драйв, сказал я с печалью и искренней поддельной грустью в голосе, что не могу я рассматривать Mazda CX-5 в качестве своего следующего автомобиля, ибо мал он, шумен он, а с цифровым спидометром еще и заоблачно дорог, извините. Вот так.
Евгений Беленький
21 октября 2019
38.9K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • II
4.3
Отзыв об авто
Вторая и не последняя, но пока лучшая версия Outlander
У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег озвучивать не буду, испугаетесь. Поэтому, хочу рассказать, как ведет себя Mitsubishi после стольких лет эксплуатации и очень активной. Авто положительно заряженный, не смотря на возраст, и это чувствуется во всем. Бытует такое мнение, что Mitsubishi – это Жигули, только японский. Может быть, если исходя из шаблона о долговечности и выносливости советского автопрома, с полной податливостью для экспериментаторов. Во всем остальном – это намного больше, сбалансированнее и красивее. Сразу говорю, первые 4 года было все прекрасно – менялись только расходники, потом, конечно, будьте готовы к учащенным ремонтам. Но, тут есть свое большое преимущество. Все обслуживание не бьет по финансам вообще и делается очень быстро, так как запчастей и оригинальных деталей на рынке предостаточное количество и стоят они копейки. За это отдельная благодарность производителю. И менял я, не много не мало, как по мне, всего истирающиеся и «бьющиеся» элементы. Вот и все. В остальном, авто всегда на ходу и всегда в полной безопасности для пассажиров. Главное, что мне пришлось по душе – это то, что Mitsubishi дает соответствующие ощущения – презентабельного и респектабельного автомобилей премиум класса. «Ахиллесовой пятой» считаю дизельный двигатель. По понятным причинам он установлен в моей версии, но это прям расстраивает. Хотя придают уверенности «лошади под капотом» а их по-моему 200 с лишним, если не ошибаюсь и механика, от которой я никогда, наверное не откажусь. После стольких лет долгих прогонов, вот что произошло с этим авто. Салон порядком истрепался, но я в какой-то мере педант, в этом плане, поэтому менял обивку уже 3 раза и еще планирую, но тут уж личные предпочтения. Все остальное – накладки, торпеда, покрытие, почти все новое, но это и не обязательно было. Чистая эстетика и не более того. Немного начала западать педаль сцепления, кто не в курсе и не заметит. Отдельная тема – доступность. Замена свечей (относительно дорого) дело не из легких, такое практиковал когда-то сам, но сейчас пришлось отдавать в сервис, для этой работы пол мотора разобрать нужно. И, конечно, жесткость подвески, которая не предназначена для бездорожья, но лечится легко- 18-ми дисками. В остальное углубляться не буду. Авто правда не убиваемое. И в управлении отличное. Теперь секрет – пробег у меня «всего» - 370 000 км. Как вам? И я заметил только это. Авто нереальное…вот точно менять не буду.
E
Egor Karpov
21 октября 2019
7K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.
Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться :) В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.
Евгений Беленький
21 октября 2019
11.7K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.7
Отзыв об авто
Надежная семейная машина
Долго присматривался к большим машинам и выбрал Honda Pilot. В автомобиле предусмотрено 7 полноценных мест. Для моей семьи это идеальное решение, так как воспитываем с женой четверых детей. Автомобиль вместительный и в тоже время стильный. Honda Pilot высокая машина, как обычный внедорожник. Тем не менее у меня отсутствует впечатление, что я сижу в салоне грузовика. Управлять достаточно приятно и легко. Несмотря на большие размеры, хорошо чувствую габариты. Возможно, это благодаря опыту, но значение имеет и отличная обзорность. На заднем диване много места, есть удобные ниши. Также задние пассажиры могут управлять климатом. Замечательно работает навигационная система. Здесь же есть очень интересная опция. Когда включаю правый поворотник, то изображение из зеркала заднего вида отображается непосредственно на дисплее. Поэтому даже не нужно поворачивать голову. Кроме того, в правом зеркале заднего вида установлена камера с максимально широким углом обзора. Поэтому изображение выводится на экран без слепых зон. А это огромный плюс для безопасности. Мой японец оборудован 3-литровым двигателем мощностью 250 лошадок. Машина большая и тяжелая, но динамичная. До сотни разгоняется меньше чем за 9 секунд, хотя именно такая информация (9,1 с) указана в паспорте. С плохой дорогой справляется на ура. Преодолевает снег, грязь и хорошо идёт по обледенелой трассе. Но всё-таки автомобиль является городским паркетником. При прохождении поворотов на большой скорости машину немного раскачивает. Это связано с тем, что сзади используется многорычажная подвеска. Но эта машина не предназначена для гонок. Конструкторы делали ставку на плавность и комфорт. В этом плане Honda Pilot вне конкуренции. Она будто плывет по дороге, как корабль. Находиться в машине приятно и комфортно. Расход горючего немного напрягает. Летом с работающими электроприборами у меня получается где-то литров 15. Поскольку в двигателе нет турбины и прямого впрыска, недавно задумался об установке ГБО. Но время покажет. В бак заливаю только 95 бензин. Машина однозначно стоит своих денег. Она комфортна, безопасна, а качество сборки выполнено на высшем уровне. Салон просторный. В нем есть множество полезных мелочей, которые существенно упрощают управление и добавляют комфорта. Единственное что смущает, так это это достаточно высокий расход горючего. Но в ближайшее время я уточню, рационально ли делать такую машину экономичней благодаря газобаллонной установке.
В
Владимир Зидражко
21 октября 2019
6.4K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Мог бы быть и дешевле
Двигатель работает тихо. На ходу практически не слышно. Если стоишь на передаче, обороты примерно 800, то ясно чувствуется, как вибрация отдаётся в руль. На ходу вибрации нет. Расход около 10 литров на сотню. Это по трассе. По городу около 13 литров. Коробка предсказуемая и логичная. Комфортней не встречал. Временами чувствуются толчки, когда идёт переключение, но это не недостаток. Ручной режим есть. Примечательно, что ручное управление дублированное: и на руле, и на джойстике коробки передач. Привод полный. В сильно экстремальных условиях не испытывал. Подвеска жёсткая, некоторым может не понравиться. Остаётся жёсткой даже на комфорте. Неровности чувствуются. Но это совсем не мешает. Машина будто прикипает к дороге. Крены отсутствуют, какой бы режим не выбрал. Проверял на всех. В повороты входит отлично, скорость сбрасывать не приходится. На плохом дорожном покрытии ведёт себя нормально. Руль чувствительный. Наблюдается некоторое несоответствие с подвеской, но это не страшно. Само рулевое колесо приятное по тактильности, ухватистое, внизу есть срез. Это сейчас модно, как мне сказали. Сиденья в меру жёсткие, много регулировок. Когда найдёшь удобное для себя положение, можно ехать хоть сутками, спина останется в норме. Подголовники удобные, регулируются вручную. Низковатый потолок. Светит хорошо. Свет на Туареге – лучший из всех, что мне приходилось встречать. Дальний свет может слепить встречный поток, нужно максимально осторожно. При ближнем видно и правую и левую обочину. Повторю, дальний свет, как прожектор. Обзор не самый хороший. Лобовое с наклоном. Зеркала не нравятся. Камер по кругу нет, есть только сзади. Качество камеры неплохое. Парктроники удобные. Аудио в пределах нормы. Играет, и хорошо. Не знаю, как его оценивают. Писать о басовитости и каких-то непонятных мне частотах и прочем не буду. Мне достаточно того, что музыка не хрипит. Так что конкретно про музыку не скажу ни хорошего, не плохого. Играет громко, но мне это не очень важно. Радио ловится, флэшки читаются. Места в салоне хватает и водителю, и пассажирам. Багажник вместительный. Отделение, что под фальшполом, большое. Стёкла двойные, но шум шин слышно. Другие шумы тоже пропускает. Но всё в меру, без экстрима. Дизайн мне нравится, обсуждать внешний вид не вижу смысла. Даже перегруженная хромовыми элементами морда, и та нравится. Это дело вкуса.
А
Андрей Дворецкий
21 октября 2019
12.2K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
5.0
Отзыв об авто
Для тех, кто ценит комфорт
Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Салон какого-то кремового цвета. Я переживал, что со временем появятся затертести. Но прошло больше года, а сидения выглядят как новые. При этом машина не стоит на стоянке, а ежедневно эксплуатируется. Каждое утро отвожу детей в школу, дальше — по делам. На заднем подлокотнике есть все необходимые кнопки для управления. Поэтому полное управление опциями машины доверяю старшему сыну, который всегда садится сзади. С помощью кнопок осуществляется ступенчатый подогрев сидений с выбором оптимальной температуры и управление мультимедиа. Также неплохо, что сзади предусмотрены специальные шторки, которые можно опускать и поднимать при необходимости. В машине установлена аудиосистема Марк Левинсон, звук бесподобный. Если говорить о мягкости и удобстве управления, то, конечно, это не Camry. Тормоза не ватные, как на многих иномарках: отклик педали быстрый и мягкий. В машине шумоизоляция хороша по умолчанию, но еще использую покрышки Michelin. В процессе управления неплохо помогают опции контроля слепых зон и рядности. Скорость набирает великолепно, разгоняется до сотни где-то за 10 секунд. Но в целом, для меня это не имеет никакого значения. Такими же характеристиками обладают многие BMW, Mercedes, Audi. Главное, что машина вполне динамичная и комфортная, ведь я её брал не для гонок. Скажу, что для более динамичной езды можно остановиться на 3,5-литровом движке. Он более резвый. В процессе движения даже по плохому покрытию не ощущается никаких ударов, безусловно, если объезжать большие ямы. По двигателю и коробке нареканий нет, и, надеюсь, что не будет. Прошла уже больше 60 тыс. Говорят, что в Lexus SE движок практически вечный и такая же коробка-автомат. Этот автомобиль просто не может не нравится. Он солидный, комфортный, безопасный и резвый. Относительно за небольшие деньги я получил машину, которая выделяется на фоне других. Хорошим состоянием мой автомобиль может похвастать только благодаря бережному отношению и своевременному обслуживанию. Если вовремя не заливать технические жидкости и не менять расходные элементы, то можно угробить любую тачку, даже Lexus. Не исключено, что в ближайшее время пересяду на другой автомобиль, но, с высокой долей вероятности, это будет новая модель Lexus. а свой ES оставлю жене.
А
Александр Бардыков
21 октября 2019
10K

BMW

X2
Внедорожник • 2017 – 2023, I (F39)
4.8
Отзыв об авто
Легкий в управлении, динамичный и экономный
В этой версии у меня была возможность приобрести BMW X2 с роботизированной коробкой передач и передним приводом. Но согласитесь, что в наших реалиях машина должна быть полноприводная. Поэтому пришлось немного доплатить и взять двухлитровый дизель с автоматом. В индивидуальности и техническом плане BMW X2 значительно отличается от X1. Начну с багажника. Места вполне достаточно. Все элементы выполнены как и необходимо для премиум-класса. Но, если вам нужна положить сумки или другие вещи, то придётся их высоко поднимать. В багажнике есть прикуриватель и светильник. Хорошо, что предусмотрели крючки для небольших сумок и пакетов. Также специальные резинки для фиксации вещей. Задний диван. Честно сказать, здесь жестковато. Предусмотрено три места, но с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Пассажирам не нравится, что задние стенки переднего кресла изготовлены из твердого пластика. Зато это удовлетворяет переднего пассажира и меня. Объясню: поскольку машине вожу детей, то они часто дурачатся, причём даже в процессе езды. Поэтому иногда возникают удары в спинку сиденья. Благодаря жесткому панцирю я этих ударов практически не ощущаю. Вот такая мелочь, а оказывается важная. Посадка кресла водителя достаточно низкая, но удобная. Мне нравится экран мультимедийной системы и его размеры. Функционал, разрешение и быстродействие на высоте. Предусмотрена камера заднего вида и парктроник. Но для такой машины мне бы хотелось еще круговой обзор. Конечно, ставить дополнительную камеру я не собираюсь. Отделка выполнена качественно. Бардачок маленький. Главные особенности и преимущества. Если вы хотите BMW X2 с хорошей динамикой, то нужно брать дизель 190 лошадок. На такой автомобиль ставится только 8-ступенчатый автомат. Достаточно нажать на акселератор и машина мгновенно, без задержек, начинает резво набирать скорость. До сотни разгоняется где-то за 7 секунд. Это круто. Расход горючего не доставляет неудобств. По городу машина не берёт и 9 л. По трассе получается где-то 6. Шумоизоляция на среднем уровне. Также машину нельзя назвать мягкой. В связи с конструкционными особенностями подвески и системы стабилизации производителю пришлось искать компромисс. В результате автомобиль получился немного жёстким. Но жесткость ощущается только в том случае, если приходится давить на педаль газа, проскакивая ямы и другие неровности. Если же медленно проезжать разные бугры, то в салоне находится достаточно комфортно. Высота дорожного просвета составляет приблизительно 20 см. Поэтому можно смело проезжать по бордюрам и небольшим канавам. Автомобиль хорошо справляется с бездорожьем. При этом с завода установлена защита подкапотного пространства.
М
Михаил Афанасьев
21 октября 2019
8.9K