• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Реально крутой автомобиль
Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В результате в июле 2019 года приобрел этого типа «премиального» корейца. Конечно, до известных премиальных машин ему далеко, но на самом деле автомобиль реально неплох. Есть некоторые раздражающие моменты, есть некоторые не слишком понятные, но в целом Genesis G70 свои ожидания оправдывает. Автомобиль достаточно комфортный для водителя, отчасти комфортный для переднего пассажира и тесноватый для заднего ряда. При моем росте в 182 см сам за собой я сажусь с большим трудом, ногам места нет, да и голову стоит поберечь. Но у меня на заднем диване, за исключением крайне редких случаев, никто не сидит, а для поездок вдвоём с супругой он годится вполне, даже на дальних расстояниях. Водительское кресло супер-комфортное, с кучей всяких настроек, обдувом, подогревом и охлаждением. Должен заметить, что автомобиль не любит спокойного вождения, все свои лучшие качества он показывает в динамике, поэтому вряд ли подойдёт тем, кто не любит быстрой езды. Машина хороша и устойчива, но опять же, если ехать вдвоём. При полной загрузке салона и багажника она становится достаточно валкой, поэтому приходится на неровной дороге её подлавливать. Такое ощущение, что Genesis G70 – это такая себе версия спортивной машины, когда в салоне только водитель и пилот. Двигатель 2,0 и 197 сил тянет прекрасно, но и бензин кушает тоже во внушительных количествах. По пробкам в городе ниже 14 опускается редко, на трассе держит в районе 9,5-10. У меня только один раз на хорошей трассе при скорости 130 км/ч был около 9 литров. Коробка работает отлично, скорости переключает плавно и своевременно, не тупит, не дёргает и вообще в тандеме с движком очень неплоха. Иногда бывают небольшие рывки, но не критично и очень редко. Подвеска хороша, но, повторюсь, без полной загрузки авто. Чуть-чуть жестковата, но очень собрана. Производитель заявляет о заправке 92-м бензином, но объективно лучше машина ведёт себя на 95-м, а вот уже между 95-м и 100-м особой разницы я не заметил, ни в разгоне, ни во время поездок. Отдельно хочу отметить оптику, вот она реально хороша во всех отношениях. В тёмное время суток работает отлично, хорошо показала себя и во время дождя в сумерки. Мне машина объективно нравится, несмотря на некоторые недостатки. Прошел пока 7000 км, надеюсь и дальше не разочарует.
Т
Тимирёв Ян
25 октября 2019
22.5K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Красивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль
Изначально запланировал покупку машины и долго выбирал. Денег в наличии было не так уж много, но с покупкой б/у авто я завязал после нескольких поездок к продавцам. В результате многочисленных сведений дебета с кредитом и возможностей с желаниями остановил выбор на Hyundai Elantra. Седан, классика жанра, заявлен достаточный комфорт, неплохие ходовые качества, да и внешне автомобиль выглядит совершенно прилично. Обновлённый дизайн сделал элантру непохожей на другие автомобили. Да и цена, честно говоря, сыграла в моём выборе далеко не последнюю роль. В общем, приобрели мы Hyundai Elantra в начале 2019 года. наездили не так много, всего 12000, однако плюсы и минусы автомобиля уже почувствовали. В основном машина эксплуатируется по городу, с редкими выездами в сторону соседнего райцентра к родителям и на дачу. Двухлитрового двигателя в 150 лошадей вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя на дороге ущербным. Движок приёмистый, автомат работает чётко, но подвеска откровенно жестковата. Такого, чтоб проходить неровности, не почувствовав, в Hyundai Elantra, конечно, нет. Эргономика достойная, хорошая музыка, внятная система мультимедиа, кнопки все на своих местах, все понятно не только по мануалу, но и интуитивно. Многие придираются к дешёвому пластику, но я никаких проблем в восприятии машины из-за этого не вижу. Мне просто Hyundai Elantra нравится, а потому никакого отторжения не вызывает ни пластик, ни синяя подсветка, ни хромированные детали. Единственный и довольно большой минус я бы поставил производителю за шумоизоляцию. Такое чувство, что её просто нет. Сидя в салоне слышишь отчётливо мотор, дорогу, проезжающие рядом или мимо машины. Разговаривать с задним рядом вообще невозможно, там тебя попросту никто не услышит, если не орать на полную громкость. В данном случае не спасает даже музыка. Кстати, музыка вполне приемлема по звучанию. Неудобство доставляет коротковатая подушка водительского сиденья. У меня рост 170 и то чувствую себя на дальних расстояниях не очень, а вот тем, кто повыше, наверняка, ещё тяжелее. А вот откровенно радует свет. Ближний, дальний, - всё подстраивается и дает очень качественное яркое пятно. То есть светодиоды, которые корейца поставили на новую элантру, вполне достойны по качеству. В принципе, несмотря на все недостатки, машина продолжает радовать и меня, и всю мою семью, потому покупкой я не разочарован, а некоторые недочёты компенсируются тем, что пока ни один узел не дал ни одного сбоя, поэтому есть надежда на эксплуатацию без проблем.
Ш
Шмырёв Фока
25 октября 2019
10.5K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.5
Отзыв об авто
Нормальны автомобиль
Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно, ижевская сборка меня не смущала и, как показала практика, я не прогадал. Отличный набор комплектаций и опций, которые можно брать пакетом или по отдельности, я брал именно так: средняя комплектация и всякие дополнительные штуки, переплачивать за то, чем пользоваться не буду точно, не стал. Но мою сборку пришлось ждать полтора месяца после заказа. Имеем в пользовании полный привод, робот, бензиновый двигатель на 150 лошадей и 1,4 литра. Автомобиль активный, на обгоны до 100 км/ч идёт с лёгкостью, тянет ровно, без рывков, по трассе расходует 6,5 литров, если ехать со скоростью 80-90 км/ч, по городу обычно больше 10. Коробка DSG работает плавно, передачи перехватывает незаметно даже по пробкам. Тигуан вообще устойчив и стабилен Полноприводных автомобилей у меня до этого тоже не было, зимой в полной мере смог оценить его прелести: нечищеные дворы мне теперь не страшны, да и с парковкой стало гораздо проще в городе. Во время поездок за город вообще песня: гравий, грунтовка, жидкая грязь проходится без проблем. Самое интересное, что лобовое стекло и зеркала даже после грязевой дороги остаются довольно чистыми, то есть грязь на них попадает мало, что само по себе удобно. О комфорте и просторе Tiguan говорить можно долго. Самое главное, что я могу садиться сам за собой и мне не будет тесно. И это при моём росте в 188 см! Соответственно, когда едем семьёй (у меня двое детей-подростков), то всем комфортно, колени не упираются никуда и меня никто со спины в кресло не пинает. Единственное, если попробовать посадить на задний диван троих взрослых людей, то им будет тесновато, на двоих – в самый раз. А подросткам так и вовсе нормально. Все необходимые опции, создающие в салоне комфорт, могу оценить только как достоинства машины. Климат, шумка, подогрев передних и задних сидений, эргономика, отличная музыка, - всё на высшем уровне, всё без нареканий и недочётов. Водительские помощники типа круиз-контроля, автоторможения, подогрева руля, датчиков дождя и света, парктроников, камеры заднего вида с омывайкой, - всё реально качественно и без сбоев работает. Есть немного недочётов, но они несущественны даже в общей массе. Машина не очень маневренная, у неё довольно большой угол разворота, ну и подвеска, как ни крути, жестковата. Однако в целом Volkswagen Tiguan очень неплох и весьма надёжен.
Е
Евгений Борисов
25 октября 2019
15.4K

Nissan

Qashqai
Внедорожник •
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль не без недостатков
Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для меня был безальтернативным. Что имеем на момент покупки: привод – полный, камера для обзора, ксенон, крыша – панорамная, сабвуфер, навигация и прочие «навороты». Если честно, из всего, что напихали в машину, реально полезны только отличные фары и немного камеры. Всё остальное – игрушки, и, если их не будет, автомобиль ни в чём не проиграет. Езжу не очень много, но и так, чтобы совсем мало. По городу мотаюсь, семью за продуктами вожу. Так понемногу набежало почти 60 тысяч. За это время с Кашкаем ничего слишком непредвиденного не происходило. Только масло на ТО менял. Особых косяков за машиной не припомню. Единственное, после мойки, как раз перед заморозками, была небольшая трудность. Помыл машину, оставил на улице, а ночью ударил небольшой морозец. Дверные ручки, все до единой, примёрзли. Но всё прошло само собой. Не мыть машину нельзя, поэтому примерзания повторялись и зимой. Кончилось тем, что механизм открывания отказал. На сервисе поменяли тросик, сказали, что оборвался. Теперь всё работает штатно. На машине у брата было то же самое, поэтому неожиданности не было. После замены тросика такое не повторялось ни у меня, ни у брата. Ни одной лампы, ни колодок я до сих пор не менял. Теперь расскажу о самом Кашкае. Динамика, достаточно хорошая. Скорость набирается запросто. Обгоны – без проблем. Цепкие тормоза. АБС не вызывает нареканий. Подвеска предсказуемая. Я знал, что ямки буду чувствовать. Мне это не мешает. Контроль климата отличный, но прогрев салона занимает время. Немного, но есть машины, где побыстрее. Почему нет обогрева руля? Этот вопрос задают все, у кого Кашкай? Неужели так сложно его вставить, чтобы руки были в тепле? Тут инженеры, конечно, стратили. Навигацией не пользуюсь, но читал, что её ругают. Я не буду. Полный привод мне нужен только зимой. Выставил на крутилке «АВТО» и езжу без проблем. Я не гонщик и не экстремал ни разу. Ближний свет на 10 с плюсом баллов, дальний – просто на 10. Свет мне нравится. Автоматическая регулировка работает очень хорошо. Ещё в копилку минусов закину, что подлокотники, что на дверях обшиты не какой-нибудь кожей, а тканью. О чём вообще нужно было думать, чтобы так сделать? Но на ходовые качества и вообще на впечатление от Кашкая это не влияет.
Р
Роман Самофалов
25 октября 2019
21.6K

BMW

3 серия
Седан • 2011 – 2016, VI (F30)
4.7
Отзыв об авто
BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье!
BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная версия (единичка 2013 г.), которая открыла для меня новые перспективы, как в вождении, так и обслуживании. Эта модель наиболее адекватная по цене и качеству для тех, кто ищет дешевый пропуск в сегмент премиум-класса. Сразу оговорка, – не думайте, что это идеал, прям, хочу со всеми поделиться своими наработками за эти годы…Нюансов у нее масса, но сначала расскажу, за что ее люблю я, и думаю, полюбит каждый, кто купит. Первое, конечно внешний вид. Дизайн в традициях производителя – интересный, строгий и в меру агрессивный. Про двигатель, – рядная 4-ка(2 л.)– не впечатляюще, но и не мало. Хочу обратить внимание - у меня бензиновый, но главная фишка БМВ в том, что по звуку у них все моторы работают, как дизельные. Так что не удивляйтесь. И, после 2-3 лет службы могут возникать проблемы с бензонасосом, лично я, его уже 3 раза, по крупицам собирал – это ирония. Масло тоже подтекало, но цепь приходилось заменять всего 1 раз, так что в это нареканий нет. И после небольшой последовательной доработки с мотора можно выжать и побольше 184 л. с. – на заметку. Вот чем разочаровал БМВ, так это неудобным маленьким багажником (+ в моей комплектации не складываются задние сидения). Я понимаю, представительский седан, но огромные чемоданы «королевы Анны» нужно же куда-то помещать. Основное неудобство в погрузочном проеме, в остальном терпимо на 3-ку соответственно серии. Говорить о внутреннем комфорте, по моему мнению, не стоит. Все отлично, как для переднего, так и заднего ряда. Подлокотники, подстаканники, огромное пространство, крючки, – все, что потребуется для путешествия – это превосходно. Единственный минус, который вас ждет в этой комплектации эко кожа то есть заменитель. Но, я повторюсь – это в первую очередь, BMW на минимальных настройках, так что, с этой стороны претензий нет, особенно учитывая то, что у меня она до сих пор держатся без перетяжки. Вот на чем хочется заострить внимание, так это на управляемости. Мне постоянно кажется, что этот автомобиль чувствует водителя – еще раз отдельная благодарность разработчикам. Вот я не могу это объяснить, в том числе и себе самому, как он это делает. Авто, по-моему, даже знает в каком я настроении и ведет себя соответственно. Вот все, что нужно о нем знать – остальное мелочи. И да, на 19 колесах пройдет где угодно!
М
Максим Голубев
25 октября 2019
3.5K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Лучший среди одноклассников
Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое практичное – нужно ездить аккуратно, чтобы эти фары не повредить. Выбирала комплектацию помоднее, осталась в целом довольна всякими полезными опциями. Хорошо работает навигация, внешние камеры помогают неплохо, демонстрируют хорошую картинку. Электрорегулировкой сидений очень довольна, даже в поддержке поясницы электропривод, это очень удобно. Но есть один маленький недочет, который вызывает у меня недоумение – отсутствие подогрева лобового стекла. А он бы очень не помешал российскому потребителю. Ладно, зато в салоне просторно, сиденья очень удобные – в меру мягкие, в меру жесткие – баланс идеален. У меня среднее телосложение, по мне сложно ориентироваться, а вот муж крупный – 198 см роста. И ему за рулем Santa Fe вполне комфортно, и он тоже отмечает удобство сидений. Так что тут мнение вполне объективно. Пластик качественный, большая доля приходится на мягкий и приятный. Сверчков в салоне нет. Нет замечаний к приборной панели – все сделано с умом. Красивые цвета, все понятно, читаемо. Интересное решение со спидометром – можно вывести и традиционный стрелочный, и электронный. Помогает высвечивающаяся инфа про остаток до заправки. В общем, панель прекрасно выполнена. А эргономика водительского места не так хороша, тут на мой взгляд не помешали бы некоторые доработки. Дотягиваюсь некоторых до кнопок планшета, только если отрываю спину от кресла. Кнопки вокруг рычага коробки передач – не лучший вариант, так как отвлекаюсь от дороги. Чтобы нажать на кнопку, нужно посмотреть вниз. Выбирала между моделями на 5 и на 7 мест, выбрала первый вариант, потому что багажник вместительный. Модификации с третьим рядом вообще считай без багажника, и запаска у них под днищем. Страшно представить ситуацию, когда придется за ней лезть. Этот замысел для меня остался загадкой. Машина довольно комфортная, просторная и тихая – у меня дизельный мотор. Не в чем его упрекнуть – работает надежно, уверенно, динамика приличная. Машина не для гонщиков, конечно, скорее для неторопливых водителей, как я. Подвеска замечательная, по бездорожью не езжу, но по проселочным дорогам, где ухабов и ям полным-полно, катаюсь регулярно. И поездки эти довольно плавные, я спокойна – не нервничаю. И полный привод тоже высоко оценила на зимних дорогах. Отлично справляется машина с поездками на заснеженных дорогах. Ходовые качества у машины замечательные – рулежка острая, тормоза прекрасно реагируют. Обзорность отличная. В общем, Санта заслуживает высокую оценку. На некоторые незначительные неудобства можно закрыть глаза.
Н
Нина Яковлева
25 октября 2019
23K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Надежен в дальних поездках
Пересел на Codiaq нижегородской сборки полгода назад с «Октавии». Тоже симпатичного, но не такого вместительного автомобиля. Впечатлили габариты багажника со светодиодной подсветкой и системой фиксации грузов. Это и требовалось, поскольку закупаемся помногу и часто выезжаем с семьей за город. Внешне кроссовер выглядит эффектно, выделяется среди собратьев обтекаемой формой и профильными линиями. Высокий клиренс помогает проехать по бездорожью, надеюсь, выручит и в снегопад. К управлению привык быстро – обзорность с водительского места после настройки зеркал, руля и кресла хорошая. Динамики 150 сильного двигателя достаточно для города и маневров на шоссе. Пару секунд задержка, и быстрый разгон. Управляемость без нареканий даже на высоких скоростях: авто плавно вписывается в повороты, устойчив к крену. Подвеска в меру жесткая, что дает плюсы на трассе. Мотор тихий, дворники трут беззвучно. С шумоизоляцией все в порядке, поскольку дверцы укрыты трехконтурным уплотнением. При разговоре с задними пассажирам не нужно кричать. Сборка машины и качество отделки на достойном уровне. Салон со светодиодной подсветкой отделан под классику, ниши и кармашки обиты фетром. Места на заднем сидении достаточно даже для крупных мужчин, поскольку кресла можно регулировать по длине и ширине. Дети 3 и 5 лет у меня там ходят, разминаются, если подолу стоим в пробках. Плюс в комплектации идет подогрев задних сидений. Удобно, когда везешь детвору осенним утром. За рулем чувствую комфорт, часто пользуюсь регулируемым подлокотником. Есть два просторных бардачка с охлаждающей системой. Документы в них не помещаются, приспособил для папок нишу двери. Центральная консоль укомплектована системой паркинга, экстренного торможения, все это нужно и используется. Информацию о давлении в шинах и других показателях состояния машины вижу на дисплее во время поездок. В багажнике есть полноразмерное запасное колесо. Оно пригодилось, когда летом выезжали на природу. Оптику выбрал светодиодную, с линзованной противотуманкой. Запотевала на первых порах, потом прошло. Летом были проблемы с левым омывателем фар, когда при срабатывании становилась наперекосяк крышечка. Пришлось устранить дефект по гарантии. Кроме этого обращался за установкой решетки радиатора. Родные широкие щели в ней не защищали от попадания камней. Плюс делал защиту ЛКП и антикор днища. Топливный расход машины в черте города – 10-11 л, на трассе без климата – 6,5 л. Считаю свой выбор удачным. За цену, которую заплатил, ничего лучшего и даже подобного нет.
И
Илья Петенко
25 октября 2019
12.5K

Renault

Sandero Stepway
Хэтчбек • 2009 – 2014, I
4.8
Отзыв об авто
Рено сандеро – хорошая семейная машина
Рено сандеро стала нашей первой семейной машиной. И я, и муж уже имели опыт вождения родительских машин, поэтому выбирали если не из автосалона, то близкую к новой. Взяли машину 2010 года выпуска с бензиновым двигателем мощностью 84 «лошадки». На ней и проездили по сей день. Опасались брать дизель, по этой причине отмели несколько неплохих моделей в этой же ценовой категории. Существенным минусом является как сама механика, так и двигатель, который идет вместе с ней. Не хватает мощности на затяжных подъемах и проскочить резво с места через снежный порог тоже сложновато. В следующей серии этих же машин двигатель был доработан, что стало плюсом. Причины, почему взяли именно эту машину, это 1) хорошая программа рассрочки от Рено, на тот момент переплата по кредиту у нас составила 4,8% от цены машины без учета первого взноса, 2) достаточный клиренс, по крайней мере, для парковки с заездом одной стороной на поребрик его вполне хватало. Плюсов много, о них расскажу ниже. Из минусов хочу отметить достаточно дорогое обслуживание. Машина надежная и перед тем, как что-то нужно поменять, она настойчиво дает знать об этом. Например, передние стойки у нас стучали около полугода, но, как смотрел муж, их ресурса еще вполне хватает. Поменяли полностью ходовую спереди, вышло 27 тысяч. Раз меняла бензонасос (и то, полагаю, что из-за плохого бензина). Это все наши поломки за почти 8 лет неактивной езды (пробег 63 тысячи). А вот и плюсы. При боковом ветре машина устойчиво держит дорогу. Ее не сносит. Мы не очень требовательные к шумоизоляции, но в нашей машине можем уверенно сказать, что она на высоте. Сравнивать с дорогими немцами я бы не стала, но шум колес в салоне почти не слышен. Полтора года назад доукомплектовали машину функцией круиз-контроль. Очень простая в исполнении и очень функциональная вещь. Если задать максимальную скорость, то можно не переживать за ее превышение. Также поменяли магнитолу на более современное решение, соединенное с навигатором. Теперь при включенном режиме навигации мы имеем возможность слушать еще и голосовые подсказки при приближении к камерам или участку, где нужно снизить скорость. Это спасает от неожиданных штрафов. Несмотря на определенные минусы, машиной вполне довольны, менять не планируем. Однозначно могу рекомендовать машину, если ваша цель – это уверенный высокий городской автомобиль.
А
Алина Ершова
24 октября 2019
2.9K

Volvo

XC60
Внедорожник • I
4.7
Отзыв об авто
Есть необходимость – будет замена, но авто останется
Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью и на все 5 цилиндров, и обошлось это довольно, нет очень дорого, но я объясню, почему было принято именно такое решение. На характеристиках останавливаться не буду, скажу только, – у меня дизель 2.4 л. Главное, что нужно донести, следующее, – в данном варианте есть свои минусы. В этой серии была отзывная компания по ремню ГРМ, слетающему с натяжителей. Но я думаю, кому это интересно, тот сам знает, чем это чревато, остальные не заморачивайтесь, подробно описывать не буду. Вторая беда – прокладка ГБЦ, быстро погорающая. Также зацикливаться нет смысла, всем понятно, что происходит при попадании антифриза в масло. Сами Volvo быстро устранили проблему по «отзывной компании». Обратите на это внимание, приобретая более ранние версии. Возможно вам, не так повезет как мне. В остальном это авто меня не перестает радовать на протяжении всех лет, что я им владею. Все системы безопасности – контроля, предотвращения, слежения и прочие «фишки» работают на высшем уровне. При том, что автомобиль четко слушается каждого вашего решения – отлично. Руль, ходовые элементы, коробка, зеркала, стекла, приборка, комфорт и мультимедиа не просто оправдывают базовую комплектацию, а превосходят ее. Вот бы оценить расширенную, – попробуйте, думаю не пожалеете. Конечно столь «напичканный» автомобиль и на любой дороге ведет себя уверенно (исключение проходимость на грунтовке и просадка в лужах). Габариты вообще не ощущаются, учитывая объем багажника и длину (+ к комфорту для задних пассажиров). К резине отнеситесь только со всей ответственностью. Ставлю разную зима/лето, ну а вам рекомендую задуматься. Что еще – шумоизоляция хороша, и кресла с памятью под любую пятую точку.
А
Андрей Рожков
24 октября 2019
7.9K

Mazda

CX-9
Внедорожник • 2016 – 2021, II
4.3
Отзыв об авто
Надежная трудяжка
CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска она не утратила. Часто езжу не по асфальту, и сразу потратилась на дополнительную защиту днища и ЛКП. Несмотря на внушительные габариты и вес машины, управляюсь с ней также легко, как с легковой (ранее водила Chevrolet Aveo). Динамика хорошая, руль острый, повороты проходит плавно. Тормоза информативны и послушны. Головной свет отличный. Машина скорее для комфорта, чем для драйва. Но пробовала и разгоняться – выдает сотню за заявленные 8,4 секунды. Радует, что на высоких оборотах в салоне тихо. Аэродинамический шум проявляется на скорости 120 км/ч и выше, но так я езжу редко. Для комфортного управления предусмотрены электронные помощники. Пользуюсь системой климат-контроля, электрорегулировкой зеркал, мультимедийной системой, шайбой-контроллером на центральной консоли. Багажник помогает перевозить детские вещи и покупки. В нем предусмотрены такелажные петли, а подсветку додумала самостоятельно, докупив шайбы-светильники на батарейках. Тут же прячется третий ряд кресел, который вынимается без усилий. Годится, если ездим всей семьей, с родственниками и родителями. Думала, что в салоне места будет больше. Оказалось, что переднему пассажиру не так комфортно, как задним. Рядом с водителем удобно при небольшом росте и габаритах. Если сзади никого нет, чтобы соседу было комфортно сдвигаю его сидение назад. Расход топлива CX-9 по городу не получается меньше 17 литров, на трассе удается экономить 3-4 литра. Однажды заправила некачественный бензин, машина не поехала. Пришлось экстренно эвакуироваться в сервис, сливать, проверять форсунки, что вылилось в незапланированные траты. Из главного плюса отмечу возможность передвигаться по бездорожью. В унылые дебри судьба не забрасывала, но на пикники, за яблоками и по грибы, в зимний лес ездить доводилось часто. Думаю, с учетом веса, пятиметровой длины и трехметровой колесной базы на «подвиги» по весенней распутице машина не способна. Из негативных моментов подчеркну непредвиденную замену правой верхней опоры спустя 7 тыс.км пробега. После 40 тыс.км загудели подшипники, из-за чего меняли задние ступицы. Несмотря на негативные моменты и топливный расход машина мне нравится и подходит под ежедневные потребности. Без неё уже не мыслю свой рабочий день и организацию досуга для близких.
А
Анна Миннимаус
24 октября 2019
13.5K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Машина для людей без багажа
Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получается полный унисекс. Внутри Соул неплох. Руль с хорошим дизайном, комбинация приборов продумана и так далее. Я бы сказал, что интерьер у машины стильный. Аудио система выглядит немного несовременно, но в стиль вписывается. Наш бизнес – это дизайн помещений, поэтому говорю со всей ответственностью. Музыку частенько слушаю со смартфона, аудио это позволяет, соединение по профилю A2DP. Для радио есть память, можно запомнить 12 станций. Радио включаю редко, но пусть будет. Порт USB всего один. Этого мало. Было бы два, нам с женой было ы удобней. А так, она вытаскивает мою флешку, вставляет свою. Бывает, моя у неё теряется. Было бы два порта, торчали бы обе, было бы проще. Пока три флешки ушло в минус, утеряны безвозвратно. Розетка тоже в единственном экземпляре. Было бы неплохо, если бы побольше. Гаджетов с собой возишь много, нужно постоянно заряжать. Сзади вообще ничего нет. Могли бы и придумать. Отделка Соула соответствует цене. Ни больше, ни меньше. Пластик немного жестковат, но эргономика отличная, снова говорю, как дизайнер. Всему найдено оптимальное место. Пожалуй, кроме рычага, что отрывает бензобак. Он расположен неудобно, открывать люк с пола нужно привыкнуть. Я уже почти привык, а жена машину не заправляет. Салон уютный. Много пространства, как мы говорим «много воздуха». Сидения и мне и жене подходят, регулировок хватает. У машины два водителя, но примерно одинаковой комплекции. Пассажирам тоже удобно. Трое сзади помещаются практически без дискомфорта. Климат-контроль имеет две зоны. Удобно. Простой кондиционер такого комфорта бы не создал. В салоне очень тихо. Сначала было даже непривычно, но к хорошему привыкаешь быстро. За шумоизоляцию производителю отдельная благодарность. Багажник не очень по объёму, но отличный по удобству поставить/взять. Путешествовать пока не планируем, но я уже присматриваю багажник-бокс для крыши. Вещи всей семьи для длительного отдыха могут и не влезть. Но машина бралась для города и работы, а не для отдыха, поэтому багажник на выбор не повлиял. Не хватает разных сеток и прочих органайзеров. Их не продумали. Ходовая не гремучая, подвеска тоже тихая. Едет без кренов, плавно. Мы машиной довольны, можем советовать.
В
Валентин Балин
24 октября 2019
9.8K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
Практичный и солидный
Пролетел год и 32 тысячи км с тех пор, как мы вместе с Pajero Sport. За этот период убедился в верном выборе и оценил надежность машины. Технически ничего не сломалось и не заскрипело при моем агрессивном стиле вождения. Механика и электрика показали себя с хорошей стороны: автомобиль заводится при любой погоде, плавно трогается, разгон, поворачивает. Переключение коробки плавное. Летом, стоя на месте в режиме D, отметил появление пинков при переключении. Природу их так и не понял. Возникали они нечасто, а с приходом осени о себе знать больше не дают. Зато теперь в сырую прохладную погоду отмечаю свист ремней. Дискомфорт лишь акустический, заканчивается спустя пару минут после запуска двигателя. Расход топлива и масла при габаритах машины экономичный. Масло менял дважды, через 15 тыс км, оба раза ушло по 500-600 мл. В смешанном цикле топлива тратится около 10 л на сотню. Машина выглядит солидно, обладает приличным ходом подвески. Несмотря на высокий клиренс посадка удобна за счет заводских боковых подножек. Возил и родителей, и бабушку с больными ногами. Сначала переживали, что не смогут подняться на борт, но все решалось благополучно. На трассе Паджерик не дает расслабиться, требует корректировки курса. На грунтовке не всегда устойчив, что при длительной езде утомляет. Однако на бездорожье показывает свои лучшие характеристики, до откровенно плохих дорог не нуждается ни в понижающей передаче, ни в блокировке заднего дифференциала. Тем не менее, при езде по скользкой глине задействую режим «грязь» и снижаю передачу. Поскольку часто езжу в «диких» местах отметил, что машина нормально преодолевает непроходимые участки, где могут проехать лишь сельхозмашины. Случалось увязать, при этом машина разворачивалась. Но шины работали, вытягивали в нужном направлении. На объем багажника машины не нарадуюсь. Помещается все – от повседневных бытовых мелочей, до садового урожая и рыболовного снаряжения. Салон достаточно просторный, задние кресла приподняты, но пассажиры довольны комфортом. Посадка и обзорность с водительского места одни из лучших, что доводилось испытывать. Организованы по принципу – высоко гляжу и все вижу. Приборный щиток хорошо просматривается и читается легко. Кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем находятся на рулевом колесе. Из полезных для меня опций – бесключевой доступ, подогрев сидений, бортовой компьютер, антиблокировочная тормозная система. На мой взгляд, недостатками модели является ее низкая маневренность, связанная с габаритами и акустический дискомфорт. Плюс динамики для машины, заявленной как Sport, недостаточно. На дорогах по этой причине не лихачу и иду на обгон только в полной уверенности удачного маневра. Да, еще сразу сделал защиту ЛКП и антикор днища, поскольку был обеспокоен тем, как машина будет выглядеть спустя время. Защита пошла впрок, кое-где, конечно, есть царапины, но днище целехонько. Планирую вскоре устранить дефекты.
А
Антон Калинин
24 октября 2019
10.3K

Citroen

SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий
Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обратить внимание на Citroen SpaceTourer. Всегда предвзято относился к данному классу, но.…Сначала был вынужден, потом «влюбился». Всегда мечтал об идеальном балансе, скорости, мощности, дерзости, качества, эргономичности и долговечности. Этот авто - попадание на 90 из 100. В нем присутствуют, практически все возможности, которые были нужны мне и семье. Особенно, если вы путешествуете, как мы, это длинномер для вас. Конечно, большие авто для активного отдыха, это не аксиома, но дает массу преимуществ. Хотите вместить своих и соседских детей, с их бабушками и дедушками, припасами на пару часов и только самым необходимым (многие поймут) – вот решение. Самое главное – цена немаловажный фактор. Тут вы получаете 2 л и 150 лошадей по цене обычного жигули с конвейера, если проводить аналогии. И, безусловно, расход. Об этом можно говорить вечно. Только вдумайтесь, для таких габаритов всего 6 литров по городу. Это кажется, практически не реальным. И еще по трансформации. Две боковых двери – отлично, никто никого не стесняет и не просит рокироваться при первой необходимости. Второй ряд удобно складывается, а одно из сидений вообще убирается. Если есть желание, пожалуйста – автопати в реале. Невозможно не отметить в моей базовой версии механика, – контроль на высшем уровне. А хотите АКПП – берите расширенную комплектацию. Мне предлагали, тоже имеется. Вот уже почти 2 года я за рулем этого «чуда». И учтите, дети + путешествия = максимальная нагрузка. Но не внешне, не внутренне мой Tourer этого не показал. Немного присутствуют потертости, однако, они на общую картинку не влияют. Качественные швы, идеальная тканевая обивка и эталонная выносливость. Особенно при частой очистке. А она у меня частая, уверяю. Единственное, будьте готовы к неудобствам при предельной загрузке (перегрузе). Ответственность как по классу D. Не зевайте и все отлично. Немного пошатывает, чуть дергает, слегка протягивает при резком торможении, но, в общем, в пределах стандарта.
Б
Бодя Лазарев
24 октября 2019
16.2K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Рестайлинг KIA Cerato, который однозначно пошел на пользу
KIA Cerato в комплектации Premium 2017 меня порадовал своим внешним видом, в первую очередь. Его ястребиный прищур стал еще более «озлобленным» и дерзким. Легкосплавные 17 диски и просвет 150 мм, аж! Выглядит роскошно. Багажнику добавили объема и получили целых 482 литра. Все неплохо по практичности, если бы не картонка, которой накрыта запаска. По моему мнению, корейские производители могли бы придумать что-то получше и надежнее. Я заменил сразу. Плюсом считаю складные сидения заднего ряда. В случае перевозки чего-то длинного – выручает, но не габаритного. Проем достаточно узкий и горбинка образуется. По обновленному 2-х литровому мотору все не плохо. По мне, ощутимой разницы это не дает. Но каждый расценивает это по-своему. Акцент у меня на другом. Отлично то, что в подкапотное пространство часто заглядывать не приходится, вообще. Вот тут большой положительный момент. И расход, к тому же, как и заявили разработчики, в пределах города около 9-10л . По комфорту мне автомобиль очень понравился. Свободного места много, как для переднего, так и заднего ряда. У многих были нарекания на отделку салона. Лично я предпочитаю ткань и по цене и по выносливости. Особенно порадовало, что материал не грубый, приятный и нежный (но прочный). Сама торпеда – мягкий пластик – смотрится подобное сочетание приемлемо и служит долго. Главное для меня, как для водителя, практичные качества автомобиля. Как и почему все происходит, лично я, не вникаю. Поэтому отмечаю следующее, – сидеть в кресле с боковой поддержкой комфортно, обзор шикарный, места, даже «широким людям», достаточно. Посадка проработана великолепно. Руль с подогревом и удобным хватом (кожа + есть выемки под большие пальцы) – это прям золотая середина, он не слишком широкий и в меру мягкий. Минус отсутствие дисплея и камеры заднего вида. Большой плюс – улучшенная шумоизоляция. Последнее. При резком торможении вас не дергает и не перетягивает. Идет авто плавно, но по хорошей дороге. Немного страдает управление и повышается чувствительность 5-ой точки на бездорожье. Но и здесь есть свой плюс. Вы полностью ощущаете свой автомобиль и рефлекторность однозначно, дает свое. Подвеска жесткая, но мне нравится, считаю вальяжность для людей более старшего возраста. А вот эта легкая дерзость в тандеме с комфортом, мне пришлась по вкусу.
Ю
Юрий Овчинников
24 октября 2019
4.9K

Nissan

Juke
Внедорожник • 2010 – 2014, I
4.3
Отзыв об авто
Все атрибуты внедорожника в маленькой упаковке
По моему мнению, поиск авто необходимо осуществлять тщательнее, главное в этом деле не бросаться в крайности и хорошо поискать. Я вот нашел свой вариант Nissan Juke 2012 года выпуска. Отличный автомобиль со своими достоинствами, ну и не без недостатков конечно. Первое, что хотелось бы отметить, это авто никого не оставит равнодушным, кто-то влюбится в него с первого взгляда, как моя дочь, ну а кто-то будет люто ненавидеть. Но главное, что он всегда узнаваем и всегда обсуждаем. Внешний вид у него авангардно-эксцентричный, так бы я его охарактеризовал. Но могу с уверенностью заявить, что Nissan Juke намного опережает свое время, потому и покупаем до сих пор. Акцентировать внимание на том, что багажник маленький (всего 200 л) и пассажирам места не хватает – вообще бессмысленно, ведь так и есть. Но вот рассудите сами, а что вы еще ожидали, за такие деньги и в таком кузове. Если бы я говорил о полноценном кроссовере, возможно это имело бы значение, но так как, это мини, с возможностями внедорожника, согласитесь… Тем более, производитель не скрывает этого и откровенного говорит обо всех нюансах. Ну а тем, кто в этом видит основные недостатки, советую брать другое авто и не портить впечатление. Во всем остальном этот миниатюрный агрегат полностью оправдывает и, даже, превосходит ожидания. Мягкий ход, точность и жесткость в управлении, минимальный расход, особенно за городом – до 5 л. А предел гениальности инженерной мысли, так это клиренс, которому могут позавидовать многие седан. В конечном итоге – этот автомобиль на все случаи жизни, в частности, для тех, кто любит природу и туризм. Последнее, что хотел сказать – практичность салона. Вот для водителя все в «стиле» Ниссан – эргономично, удобно, качественно и просторно. Регулируется все и сидения в том числе. А да, за все годы использования (а их не мало) обивку и покрытие еще не менял. Безусловно, это ткань и пластик, НО… это особое но, – ухаживать невероятно просто, очищается все прекрасно (пятна любые), не истрепывается и при хорошей защите, прослужит еще много лет. Финал очевиден, тем, кому не подходит бюджетная ниша, – вам мимо. Всем остальным рекомендую.
В
Владимир Дорофеев
23 октября 2019
2K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Не самый экономный, но надежный
Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор - хэтчбек Renault Sandero Stepway с механической коробкой передач и в комплектации Life. Сразу хочется остановиться на коробке. Механика работает безупречно и считается, что она практически вечная. В этой машине так и есть, но я выбрал МКПП по рекомендациям друзей. Теперь жалею о своем выборе, поскольку нужно выбрать автомат или еще лучше - вариатор. В наших условиях педаль сцепления совершенно лишняя. По трассе я гоняю не слишком часто, а в городе гораздо удобнее управлять машиной с автоматом. Конечно, по трассе механикой можно проявить весь свой потенциал, если он есть. Машина хорошо идёт по трассе 150 км в час. При этом количество оборотов достигает около 4000, а уровень шума начинает доставлять дискомфорт. Конечно, я редко езжу на такой скорости, поскольку не позволяют дороги. Если же идти по трассе 110-120 км ч, то в салоне комфортно. Машина устойчивая. Даже при попадании в достаточно большую яму подвеска себя отрабатывает. Иногда мне говорят, что задние барабанные тормоза — это не лучшее решение в современной машине. Но Renault Sandero не слишком тяжёлый автомобиль. Поэтому барабанные тормоза безупречно справляются со своими функциями. Не знаю, как бы они себя повели на более массивных кроссоверах. В редких случаях хочется более динамичной езды, но мощности мотора для этого не хватает. Напомню, что под капотом 1.6, причём во всех версиях этой модификации. Сандере нет и года. Были небольшие поломки, Но ремонт стоит копейки. Поэтому вполне достойная рабочая лошадка. Автомобиль неприхотливый и дешёвый в обслуживании. Кроме того, он ещё долго не потеряет своей ликвидности. Поэтому если захочется продать, то на вторичке можно получить нормальные деньги. Даже если попытаться придраться к чему-то, то возникнут сложности. Французы умеют делать машины и модель Renault Sandero не зря считается одной из лучших. Если человек не страдает статусной болезнью, то можно покупать. В городе и на трассе она сможет составить конкуренцию более дорогостоящим маркам машин. Но вот расход горючего меня не удовлетворяет. Хотелось бы более экономный движок. Если тороплюсь, то получается 10-11 л на 100 км. В отношении салона всё хорошо. Ничего не скрипит, место достаточна, сиденья удобные. Багажник вместительный. Такая себе классическая комфортная иномарка.
Е
Егор Мазуров
23 октября 2019
18.1K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Стильный и комфортный
Семейный бюджет всегда накладывает определенные ограничения. Хотелось бы, конечно, взять машину с полным фаршем, но пришлось ограничиться серией «Комфорт». Ну и на том слава Богу, поскольку машину удалось взять без кредита. Да конечно, адаптивные фары, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном и другие опции не будут лишними. Но если вы берете машину так как я, для поездки на работу и обратно, а на дорогу тратите не более часа, то можете смело ограничиться версией «Комфорт». Это моё личное мнение, которое никому не навязываю. Сразу хотелось бы остановиться на полезных функциях, обеспечивающих комфорт и безопасность. Регулировка зеркал предусмотрена электроприводом. Также зеркала обогреваются, но их недостатком считаю небольшие размеры. Стандартная аудиосистема поддерживает MP3, этого вполне достаточно. Водительское сидение регулируется по высоте. Комфорт в салоне обеспечивает система кондиционирования. При этом кондиционер никак не отражается на динамических характеристиках машины. В холодное время года можно подогреть руль. В моей версии есть система стабилизации и ABS. Неплохо помогает система помощи при трогании под гору, когда за рулем жена. Весь остальной функционал стандартный и характерный для большинства автомобилей, в том числе современных отечественных моделей. Поэтому не вижу смысла на них останавливаться. По-моему кузов выглядит эффектно. Он агрессивный и в тоже время спортивный. Дорожный просвет почти 18 см, а по бокам кузова в нижней части установлены защитные элементы из пластика. Думаю, что такая защита не будет лишней, особенно в процессе эксплуатации машины в холодное время года. Машина не отличается повышенной проходимостью, привод только передний, причём даже на механике. У меня стоит шестиступенчатый автомат. Багажник большой со съемной полкой. Его размеры можно увеличить практически в три раза, если сложить задние кресла. Сборка автомобиля в целом, а также элементов интерьера на высоком уровне. Всё выполнено добротно, а находиться в салоне приятно. Но 5 людям в салоне будет тесно. Слышал от знакомых нарекания по поводу средней шумоизоляции. Якобы шум доносится из-под арок. Не могу подтвердить эту информацию, поскольку в салоне достаточно тихо. Скоростные показатели и динамика на среднем уровне. Это вполне очевидно, ведь под капотом всего 123 лошадки. Но до сотни разгоняется где-то за 11 секунд. Здесь производители не соврали. Зато по поводу расхода я никогда не встречал достоверной информации. В городе при среднем режиме езды готовьтесь к расходу не менее 10 л. Может быть у размеренного пенсионера и получится вложиться в 8,9 л, заявленных производителем. Кстати, движок работает на девяносто втором бензине. Совершенно не жалею о приобретении Kia Rio x-line. Такие автомобили давно должны стать народными в нашей стране, вытеснив с рынка ВАЗы, Daewoo и другую рухлядь.
А
Андрей Люненко
23 октября 2019
22.4K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал
Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился ездить, попав несколько раз в достаточно серьезные ДТП. Став старше, и начав зарабатывать больше, я пересел на иномарки. Первым делом купил БМВ пятой серии конечно со второго рынка, в то время других просто не было, а если и были, то их могли себе позволить только олигархи. Конечно, пересесть с отечественной машины на немецкую это просто сносит крышу. Моя Бэха не подводила меня, все-то время пока была со мной. Баварский автомобиль мне запал в душу и после этого я несколько, раз покупал БМВ, правда брал уже новые машины и каждый раз был очень рад. Однако время шло, у меня подрос сын, которому я решил купить машину. Посовещавшись, мы выбрали ему корейский Хендай Велостер, как говориться не слишком дорого, но вполне сердито. Именно таким образом состоялось мое знакомство с этим производителем. И нужно сказать, что машина меня просто поразила своим качеством, отличной сборкой и множество инноваций в салоне. Именно поэтому когда встал вопрос о замене моей машины я, присмотревшись, остановил свой выбор на Genesis G70. Мне очень понравились ее внешние данные интерьер салона. Сейчас поездив на этом автомобиле более полугода, я могу точно сказать, что не прогадал. Причем что интересно не так давно мой друг купил новую БМВ, пятой серии, я сел за руль этой машины и честно мой Genesis G70 значительно лучше даже в управлении. И это просто удивительно, что корейцы уже могут обгонять таких динозавров как БМВ, Мерседес и другие мировые бренды. Кузов Genesis G70 совмещает в себе черты грозного хищника и очень грациозного зверя. Впереди машина занижена, что делает ее похожей на БМВ третьей серии. Большая решетка радиатора и довольно узкие, но чрезвычайно мощные и фары. Также стоит отметить интересный бампер с двумя воздухозаборниками по бокам. Задняя часть автомобиля выглядит классически с большими треугольными сигналами, мощным бампером, довольно глубоким и вместительным багажников. С боков автомобиль выдают строгие черты, которые указывают на то, что перед вашими глазами все-таки стоит машина, предназначенная для VIP- персон Интерьер салона это то, что мне лично нравится в нем больше всего. Здесь очень удобно все элементы находятся на своих местах. Отличная система позволяющая проигрывать музыку и смотреть видеофайлы, есть выход в сеть, кресла оборудованы подогревом. Другим словами здесь я чувствую себя комфортнее, чем дома. Касательно динамики, машина отлично управляется и прекрасно себя ведет, как на городских дорогах, так и на загородных трасах, где она легко набирает 250 км/ч. Ее мотор способен выдавать 247 л. с и отлично сочетается с АКПП. Ходовая мягкая, но при необходимости может спокойно переносить и полное бездорожью. Говорю это вполне ответственно, так как сам ездил на ней на рыбалку.
А
Андрей Д
23 октября 2019
10K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надёжный автомобиль
Заказал машину Mercedes-Benz GLC купе под себя в салоне в прошлом году. Собирали её в Америке около трёх месяцев, потом ещё около месяца она плыла в Европу. Много расписывать не буду, а только поделюсь короткими мыслями за этот не целый год владения автомобилем. Под капотом – 170 «лошадок». Силовой агрегат – дизельный ДВС с объёмом 2,1 л. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Я человек высокий (193 см), когда подстраивал под себя руль и сидение, получается, что обод руля перекрывает показания приборов. И если бы не проекция на лобовое стекло показаний скорости, то было бы очень неудобно, потому что дисплея спидометра практически не видно. Пробовал установить руль ещё выше, но рулить в таком положении ещё более неудобно и руки быстро устают. Все четыре стекла в машине полностью автоматические – в одно касание поднимаются или опускаются. Зеркала электрорегулируемые, с подогревом. Камера заднего вида спрятана под шильдик, то есть всегда чистая. У машины массивные удобные двери. Отделка салона кожаная, впечатляют деревянные вставки. Приборная панель нецифровая. Основные функции (климатическая система, вход в меню, навигация, радио, медиа) в машине не на крутилках, а на металлических кнопках. Это очень удобно и, на мой взгляд, очень разумно. Посадка высокая, но при этом командирской посадки нет – отличный компромисс между легковушкой и внедорожником. Сзади, как по мне, места мало (касаюсь головой крыши). Но зато колени ни во что не упираются. Размера багажника – почти 500 л. Спинки дивана второго ряда складываются. В багажник влезает и несколько дорожных сумок, и сноуборд, и лыжи, и даже небольшой холодильник. Погрузочная высота высокая – неудобно загружать тяжёлые чемоданы. Чтобы не поцарапать бампер, нужно высоко их поднимать. Расстраивает то, что открывается багажник только с кнопки – никаких современных решений типа взмаха ноги здесь не предусмотрено. А жаль, машина стоит немало денег, и производитель мог бы и позаботиться о дополнительном комфорте. У автомобиля точная управляемость, цепкие тормоза. Рулить можно в режиме Спорт, Комфорт, Эко и Спорт Плюс. Причём Спорт здесь действительно есть – уже в режиме Комфорт машина ощущается довольно жёстко. Машина едет плавно, никаких вибраций в салоне не ощущается. Кроме того, в повороты автомобиль входит очень стабильно. Дорожный просвет позволяет даже проехать по лёгкому бездорожью. Машину рекомендую.
П
Петр Красилов
23 октября 2019
14K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Нормальная замена Прадику
Haval H9 — мой первый рамный внедорожник. Изначально хотел Тойоту Прадо, но когда дело дошло до покупки, после прочтения огромного количества отзывов и просмотра видео-обзоров, решительности как-то поуменьшилось. Я начал думать в сторону китайца. Потому что переплачивать только за громкое имя не хочется. А поскольку существенных преимуществ у Прадика не было, приобрел Хавейл. Он смотрится неплохо, внутри уютно, видно, что китайцы установили высокую планку и неплохо справляются с амбициозными задачами! Взял машину с 2-литровым мотором, но были опасения, что такой объем маловат для большого внедорожника. Но опасения оказались напрасными — на практике все устроено разумно. Мотор нормально тянет машину, и при среднем загрузе неплохо справляется — под завязку я еще не грузил. Вот я владею рамником более полугода, о каких впечатлениях хочу рассказать. Хорошая проходимость. По проселочным дорогам и заснеженной целине едет уверенно, любим с женой такие поездки. Высокий клиренс оценил — очень здорово, и в городских условиях тоже. Обзор превосходный — есть ощущение полного контроля того, что происходит на дороге. Даже некоторого превосходства над другими участниками движения. При том, что машину делали для суровых путешествий, в салоне уютно. Чувствуется, что позаботились о комфорте, что мне с женой очень приятно. Удобные сидения — и передние, и задние, много регулировок, хорошим пластиком все обшито, и даже немного шика присутствует. Например, на него намекают лакированные панели, хотя конечно эта деталь вообще непрактичная. Трогать ее нельзя, иначе остаются отпечатки. Короче, или не трогай, или вытирай все время. Еще есть неудобство — управление многими опциями происходит через сенсорный экран мультимедийной системы. И камеру заднего вида надо включать вручную — все-таки удобнее, когда она включается автоматически при переходе на заднюю передачу. Да, и экран бликует, что тоже создает некоторые неудобства. Недостатки на этом не закончились. На поворотах ощутимо кренится, что объясняется высоким центром тяжести. И потребление топлива немаленькое. Хотя этого стоило ожидать от полноприводного автомобиля, все-таки хотелось бы, чтобы машинка кушала меньше. По управляемости, работе коробки передач вопросов нет — все прекрасно. В целом машина хорошая, полностью стоит своих денег. И я ни капли не жалею, что выбрал ее, а не Прадик. Китайцы наступают на хвост зазнавшимся японцам. А потребители от этого выигрывают, потому что могут купить хорошую машину за небольшие деньги.
В
Виктор Ткаченко
23 октября 2019
31.1K