• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Sportage
Внедорожник • 2018 – 2022, IV Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром
Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую этот автомобиль. Любите устроить «покатушки» берите не сомневайтесь. Но учитывайте одно – это цена. Автомобиль прекрасно управляется и будет слушаться только вас, не зависимо от того, что ему прикажет автоматика. При этом ход у него в меру спокойный. Конечно не затратный, но в моей ситуации это и не нужно. Это именно та серия автомобилей, которые вам подойдут на все случаи жизни и под любое настроение. К тому же, для меня большой плюс, что авто вылезет из любой передряги. Ничего не могу сказать по нему, как внедорожнику – я не тестер, а пользователь. Максимум, что мне удавалось, – выбраться с семьей загород в этом плане он не подводил. Про экстремальное вождение на мокрых глиняных или обледенелых трассах вы в этот очерке не прочитаете. Но в планах такое есть. В первую очередь, я адаптировал автомобиль для жизни и у меня легко получилось. Кто-то скажет да как так!? Это зверь, а не домашний питомец, а я отвечу просто, все еще впереди. Автомобили как перчатки я не меняю, а хочу действительно рассказать о том, что Kia Sportage – это один из самых универсальных авто в мире. Так вот к адаптации – вместительность салона отличная, для детских кресел крепления есть, подушек тоже со всех сторон и у всех. Сидеть удобно, даже вальяжно, Багажник достаточно емкий, тоже как кому мне пока хватает, кабана с охоты везти не собираюсь, настаиваю пока. Выбор подобного авто был еще и потому, что здесь одна из лучших подвесок и высокая шумоизоляция. С маленькими детьми ездить – одно удовольствие, особенно летом дикарем на море километров так за 8 000. Расход по трассе относительно приемлемый у меня вышло чуть больше 10 л, но при груженом автомобиле. Что напоследок я хочу сказать – дизайн авто не уступает его практичным преимуществам. Выглядит вот все изящно, наверное, так можно сказать, я в этом не силен. Мне просто красиво. И отделка внутри в соответствии. Манерно и с какой-то дорогой грубой простоватостью. Вот так. Это мой авто. Поэтому советую.
И
Илья Смирнов
30 октября 2019
27.4K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как внешние, так и внутренние. Но я понял одно – (спасибо менеджеру) я купил именно то, что хотел. Знаете, как в создании жилых интерьеров, дизайнеру приходится чувствовать и понимать вкусы будущих жильцов, даже те, которые им самим не известны, а потом вуаля, и пазл сложился и все такие удивленные и радостные. Почти так случилось и со мной. Я с опаской покупал эту комплектацию, особенно с мыслью, да зачем оно мне надо оказалось, Мне! – надо, а вам не знаю. Немного расскажу, как все обстоит на самом деле, а там решайте сами. Первое – это анодированные колесные диски. Я еще горжусь своими протекторами. По мокрой земле и глине, почти не забиваются, что дополняет проходимость. Во многом роль играет дизайн, ну как без него. О накладках на пороги Renault тоже позаботились. Так прям, едешь и знаешь, что все знают, что у тебя Extreme, такое не возможно не заметить. Класс! Одно разочаровало, – вот та хваленая оптика спереди. А как же будут ею любоваться мои «соучастники» транспортного движения? Вот об этом производители не подумали. А жаль. Салон в особых цветах, но ничего из ряда вон или кричащего. Все сдержанно и в классике. Не понятно. Но про качество обивки сидений позаботились. В местах протирания кожзама, теперь тканевые накладки – все проблема решена протираться не будет. В целом все удобно и комфортно без излишеств. И о самом главном немного. Решение французских разработчиков – это удивление (решите сами какое) я просто рассказываю, делюсь. Вот все ваши подвески, пониженные передачи, блокировки и т.д. – все это в прошлом. Renault говорит, что для проходимости достаточно просвета в 200 мм, накладок по периметру колеса и электромагнитной муфты, которая подключит момент на «зад» тогда, когда это будет нужно. Короче – наслаждайтесь. Не дешево и сердито. И в заключение – авто едет. Насколько хорошо зависит от водителя. Мне понравилось, что не слишком тихо, что нужно будет слышно. Плавно, комфортно, послушно, ответно и четко. Пожалел ли я, говорю же нет! Низа что и никогда. У меня семья 6 человек. Погонять мне редко удается. А это моя идеальная компенсация. Если вы еще не поняли, вернитесь в начало перечитайте и все поймете. Удачи. Авто классное без шуток и нареканий.
Д
Денис Горбунов
30 октября 2019
24.9K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Отличное импортозамещение
На Х-Рэй пересел с Нивы, которая Шевроле. Отечественному автопрому не изменяю с самого первого автомобиля – отцовского инвалидного запорожца «тридцаточки». Пересесть на новый автомобиль мне захотелось после того, как увидел его рекламу по телевизору. Можно сказать, маркетологи на меня повлияли положительно, не зря едят свой хлеб. Итак, по итогам владения, могу кое-что сказать. Машина меня приняла, как родного. Манеру езды после Нивы менять не пришлось, как и привыкать к новому автомобилю. Думается, любой, пересев с любого автомобиля на Х-Рэй, сможет сказать то же самое. Динамика Х-Рэя, в разы лучше, чем у Нивы, хоть она и Шевроле. Расход топлива приемлемый. По городу не больше 9 литров. Количество топлива измеряет электроника, по-моему, измерения довольно точные. Во всяком случае, чтобы всё знать, первое время я считал на калькуляторе, сколько залил, сколько проехал. Цифры практически совпадают. Электроника хороша тем, что считает стабильно, сколько бы не осталось в баке. У стрелочных приборов всё не так. Сразу понравились омыватели стекла. Вода поступает не струёй, а в распылённом виде типа душа. В итоге расход жидкости уменьшается и омывается всё стекло целиком. Регулировкой омывателя не занимался, оставил как есть, меня устраивает. Музыку в машине люблю. Мультимедиа Х-Рэя меня устраивает. Электроника корректирует звук в зависимости от скорости, с которой едешь и в зависимости от шума. Управлять музыкой удобно, с руля. С телефоном коннектится тоже запросто. Недавно возникли проблемы – хотел обновить программу, но не распозналась модель. Буду обращаться к продавцу. Пусть будет всё как надо. Свет Х-Рэя меня устраивает. Видимость нормальная, фары светят. Что ещё надо? От шумоизоляции ждал подвоха, но обошлось. Двигателя, можно сказать, не слышно. В машине тихо до такой степени, что порой не поймёшь, заглушил ты его или нет. Дорожный шум тоже глушится почти полностью. Багажник большой, больше и не нужно. Всё, что я вожу, а вожу немало, помещается. Недавно въехал в большую лужу и с удивлением обнаружил, что стёкла не забрызгались. Такого не было ни в одном моём автомобиле. Выходит, что Х-Рэй – чистюля. Это дело продумано конструкторами. Очень понравилось. Зеркала также не пачкаются. А вот с боковыми стёклами проблема – при дожде их заливает. Думаю, поставлю ветровики, будет нормально. По моему мнению, это лучшая машина, что производилась в нашей стране. Если так пойдёт и дальше, отечественное импортозаместит все иномарки.
Ф
Фёдор Березин
30 октября 2019
18.5K

Toyota

Camry
Седан • V (XV30), 2001-2006
5.0
Отзыв об авто
Машина чуть ли не на всю жизнь
Привет, друзья! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Тойота Камри. Я езжу на этом автомобиле уже 14 лет, что само по себе очень удивляет. Камри мне подарил любимый мужчина в далеком 2005 году. На тот момент я искала надежную машину для комфортного и быстрого передвижения по городу и периодических вылазок в пригород. Была приятно удивлена такому дорогому и полезному подарку. Кстати, этот мужчина стал моим мужем. Автомобиль приобретался в салоне официального дилера за наличку. Вроде муж говорил, что в подарок дали резиновые коврики для салона и багажника. Не слишком щедро, но и на том спасибо! Цвет Камри – немаркий и базовый серый. Я очень рада, что любимый выбрал именно его. На поверхности практически не видны незначительные царапины и загрязнения. Салон просто роскошный. Отделка с деревянными вставками выглядит очень дорого и презентабельно. Подруги сразу оценили. Кожаные сиденья – это комфорт, удобство и превосходный внешний вид. Летом не слишком сильно нагреваются, за все годы эксплуатации не потерлись. Автомобиль очень мощный. Уверенно себя чувствую при обгоне на трассе и во время старта с перекрестка. Всегда езжу на средней скорости, но Камри всеми силами показывает, что готова гнать и быстрее. Приятно осознавать, что это не предел возможностей. Клиренс маленький, это минус, учитывая российские условия. Придется быть аккуратной при парковке и во время спрыгивания с поребриков. Управляемость отличная. Руль хорошо слушается меня и адекватно реагирует. Когда немного поднимаю скорость, автомобиль не ерзает на дороге. Ветер ему тоже не страшен. Безопасность на уровне. Есть множество подушек, поэтому мне абсолютно не страшно. И муж не переживает, всё ли со мной в порядке. Мой водительский опыт + возможности автомобиля = отличная пара. Камри – надежная модель. Проблемы начались только через 7 лет активной езды. К счастью, муж-механик мгновенно решил вопрос и устранил неполадки. В ближайшее время я точно не хотела бы менять автомобиль. Да, моей Камри уже почти 14 лет, но она в очень хорошем состоянии. Постоянное внимание к машине позволяет ездить на ней еще несколько лет точно. К сожалению, сейчас автолюбители постепенно превращаются в самых настоящих потребителей. Поездили 4-5 лет на машине, избавились и купили новую. Мы с мужем серьезно относимся к транспорту. Будем ухаживать за Камри до последнего, пока не появится что-то «неизлечимое».
О
Ольга Воронина
30 октября 2019
9.8K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Вот так должны выглядеть все автомобили Kia
Наконец Kia Rio показал себя. Особенно в дизайне. Наконец у него появились литые диски 15, которые покоряют. Я считаю, что по дизайну, это самое удачное решение корейцев. Я брал механику и не пожалел, всегда был ее поклонником и буду им оставаться. Это вообще большой плюс. Но если вы никуда не спешите и никогда не опаздываете, автомат не хуже, я думаю. Перед покупкой тестировал оба варианта, остановился на этом. Одно но, при всем положительном впечатлении, антигравийное покрытие (под арками) по-моему, отсутствует. Нет, не совсем, но вместо привычного прорезиненного, нащупал только солидол. Но я могу ошибаться, на яму пока не ставил. А это уже плюс. Дизайн многие сравнивают «с чихающим тигром». В это раз он чихнул удачно, на мой вкус, что спереди, что сзади интересно и красиво. Невероятно обрадовала панель управления. Кнопки длинные удобные, не как у предшественников. Теперь и промазать сложно и управлять легче, а габаритов не прибавилось. Все сдержанно и стильно. Минус – это отсутствие автоматического открывания багажника и ручки. Это прям недоработка, особенно для таких как я, ведь я им пользуюсь по сто раз на дню, а забыл ключ в салоне – беги, и что так всегда?…эх. Преимущество – его объем и высота. Салон в ткани выглядит гораздо лучше, а сидения кажутся удобнее. Магия, но так и есть. Шумоизоляция (многие писали) не очень, мне кажется в пределах нормы. То есть ты не в вакууме сидишь, но и не под турбиной самолета, что может не нравиться, не знаю. В добавок езда на 15-х – просто «огонь». Подвеска стала мягче, а сцепление вообще не ощущается, что сильнее, что плавнее. Четкость этого автомобиля, как и разгон и торможение меня просто поражают. Назвать наши дороги трассами сложно, поэтому по проходимости и сохранности мягкого водительского мест ставлю твердую «5+». Не думаю, что кто-то нарочно попрется тестировать КИА на грунтовке в мокрую погоду. Так что, эта оценка вполне заслуженная.
В
Василий Несторов
30 октября 2019
13.4K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Ценный подарок от любимого мужа
Мы с мужем женаты уже 11 лет. Всё это время я ездила на его машине. Он отвозил меня в салон на процедуры, в бассейн и тренажерный зал, завозил к родителям, когда я хотела их навестить. Как-то муж уехал в командировку на месяц. А мне что делать? Ездила на такси, тратила деньги. Попадались совсем неадекватные водители, некоторые даже приставали. Я об этом рассказала мужу, но внятного ответа не получила. И вот он возвращается из командировки прямо к моему дню рождения. В день X он забрал меня с работы. Подъезжаем к дому, а около подъезда стоит прикольная такая машина оранжевая. Ну я сразу обратила на нее внимание. Цвет бомбический, мой любимый. Вы не представляете, какое у меня было выражение лица, когда муж достал из кармана ключи и направил на машину. Я пищала от восторга! Так я стала счастливой обладательницей новой Лады Гранта 2016 года. Внешний вид на твердую 5. Хоть машинка и не слишком большая, зато компактная. Езжу и не переживаю, что задену какой-нибудь Крузак. Пролезаю между другими авто, проскакиваю на поворотах, спокойно паркуюсь. Вожу я уверенно, так что особых проблем нет. Гранта очень современно и стильно смотрится со стороны. Даже и не скажешь, что это отечественная Лада, собранная «рядом с домом». Внутри салон простенький и лаконичный, да я и не люблю излишеств. За три года эксплуатации немного поцарапался пластик. Кресла в прежнем состоянии. Они, кстати, очень удобные. Хочу сразу отметить, что я на дальние расстояния на езжу. Максимум – по городу и к родителям на дачу, до которой ехать без малого 50 километров. Внутри салона есть посторонние звуки. Видимо, сборка не особо качественная. То что-то заскрипит, то застучит. Машинка на механике. Передачи переключаются не всегда точно, это немножко напрягает. Главное, не торопиться, а обращаться с Грантой мягко, по-дружески, без агрессии. Авто шустренькое и динамичное. У меня «аппетиты» не слишком большие – хватает и скорости, и мощности. На светофоре стартую плавно, почти никого не обгоняю. Расход достаточно экономичный. В среднем это 8 литров на 100 километров пути. Один важный плюс – складываются задние сиденья. То есть если я захочу купить что-то большое, например, какие-нибудь лыжи или сноуборд, то проблем с перевозкой не возникнет. Ремонтом полностью занимается муж, я в эти дела не лезу, потому что не разбираюсь. Знаю, что делал что-то с колодками, покупал магнитолу. По остальному подсказать не могу. В целом, машина прикольная, простая, без наворотов. Для города – отличный вариант.
Е
Евгения Смирнова
30 октября 2019
30.9K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Хорошая цена, приличные возможности, достойный многим аналогам на рынке
Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину, известного бренда и поэтому я решил купить Лада Веста Кросс с кузовом седан. Автомобиль попал ко мне в начале этого года и вот уже девять месяцев я на нем катаюсь. Что хочу сказать, автомобиль вполне стоит вложенных в него денег. Мне нравится внешний вид автомобиля и достаточно вместительный салон, кроме того он прилично держит дорогу, а еще за эти полгода у меня вообще не было с ним технических проблем что не может не радовать. Дизайн автомобиля очень современный мне он нравится даже больше чем, например у подобной БМВ. Перед скошен и имеет спортивные черты. Большая решетка радиатора украшена фирменным ВАЗовским знаком. Крупные фары со светодиодами, работают крайне эффективно. Капот имеет небольшой изгиб по центру. Также изгибы есть на дверях машины. Сзади автомобиль тоже смотрится очень модно. Узкие стоп-сигналы, большая дверь багажника и аккуратный бампер. Все вместе это создает целостную и гармоничную картину. Салон ВАЗ отвечает, необходимым требованиям для современного седана среднего класса. Вполне приличные отделочные материалы, есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и дисплей приличных размеров. Внутри автомобиля вполне достаточно места для путешествия пяти человек. Так как у меня седан то багажник у него меньше чем у универсала с другой стороны и в нем достаточно места для того чтобы перевозить крупные грузы. Новая Лада Веста Кросс получила обновленный мотор, который обладает объемом 1,8 литра и способен выдать 122 л.с. Коробка у меня механическая с 5 передачами. Хочу отдельно сказать про скорость, до сотни машина добегает за 11 секунд. Это конечно не самый быстрый автомобиль, однако его скорости вполне хватает, чтобы комфортно себя чувствовать на трассе, спокойно обгонять крупнотоннажный и общественный транспорт. Итак с учетом того что машина стоит меньше чем одноклассники выпущенные в Японии или Европе я считаю Лада Веста Кросс отличной машиной для наших дорог.
Ф
Федор Якушев
30 октября 2019
8K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Лада не так проста, как кажется
Привет всем автолюбителям! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели – Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. Машина меня полностью устраивала: относительно большая, надежная и крепкая. Возраст дал о себе знать. Со временем появились неизлечимые болячки, которые не мог устранить автосервис. Я в машинах разбираюсь на уровне дилетанта – нет времени ползать по уши в масле. Кроме Лады Гранты присматривал Логан Сандеро и Датсун ми До. Консультанты салонов заговаривали мне зубы, пытаясь склонить в пользу покупки в их салоне. Не получилось. Я приобрел машину у официального дилера Лады ввиду выгодных условий и отличной комплектации. Первое, что меня смутило, механическая коробка передач. Я отвык от нее после тойотовского автомата, поэтому потребовалось время, чтобы притереться. Обзор хороший, посадка высокая. Боковые стойки не мешают комфортно чувствовать себя на дороге. Клиренс высокий. Для российских условий самое то. Теперь не переживаю, когда скачу по поребрикам, поцарапаю днище. Свет и в салоне, и в фарах достойный. Его хватает даже ночью, когда еду в командировку. Теперь немного о салоне. Кресла неудобные. Спина затекает, шея болит, и это после непродолжительных поездок в два-три часа. А что будет с телом, когда вы преодолеете тысячу километров? Ходовые качества на 5. Управляемость в целом неплохая, жопу на поворотах и при высокой скорости не заносит. Во время ветра тоже не чувствую особого дискомфорта. Сам автомобиль едет резво и динамично. Расход около 7 литров, что не может не радовать. Из приятных плюсов – наличие подогрева сидений и обогрева зеркал. Обязательно обратите внимание на наличие этих опций, если живете в северных районах России. Печка моментально обогревает весь салон. Хотелось бы добавить в машинку режим климат-контроль. Мне придется дергать рычаг и постоянно регулировать температуру. Шумоизоляция на 4. При небольшой скорости разговаривать в салоне удобно, после 90 км/ч начинаются проблемы. Всё гремит, собеседника почти не слышно. Штатная магнитола дно. Радиоволны ловит плохо, а если и ловит, то с помехами. Буду обязательно менять. Механическая КПП подвывает на первой и второй передачах. Это нереально бесит, но сделать с этим ничего не могу. Остальные передачи переключаются без нареканий. Надеюсь, мой отзыв был вам полезен. Катайтесь на здоровье!
Е
Евгений Гринев
30 октября 2019
38.8K

Infiniti

QX50
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Новинка ИНФИНИТИ QX50 – все нюансы авто и скрытые козыри
Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года. Мой выбор пал на новый ИНФИНИТИ QX50 2018. Машина мне понравилась тем, что обладая приличной вместительностью, она при этом может демонстрировать очень приличные ходовые качества, что для меня играет большую роль. Ездить на этом кроссовере очень приятно у него плавный ход. Однако если нужно машина, которая умеет быстро выстреливать, вы не по адресу обратились. Дерзко обогнать большинство автомобилей, которые вам встретятся на дороге данная модель не способна. Мне очень нравиться дизайн ИНФИНИТИ QX50 2018 он совмещает спортивные черты с некоторыми классическими деталями. Кузов имеет гладкие линии при этом на капоте и дверях есть небольшие волны. Впереди расположен большой бампер, высокая решетка радиатора, узкие и длинные фары. Причем свет в этой модели очень мощный и позволяет освещать хорошо дорогу в темное время. Посадка здесь достаточно высокая и удобная. Сзади расположена большая дверь багажника, которая открывается вверх и бампер приличных размеров. Если, одним словом описывать дизайн то лучше всего сказать что он спортивный. Салон машины большой с очень вместительным багажником. По опыту могу сказать, что в него спокойно входит холодильник. Отделочные материалы отличного качества сиденья и панель приятны на ощупь. Даже в базовой как у меня комплектации машина прекрасно упакована хороший климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, подогрев сидений и лобового стекла, большой монитор и отличная мультимедийная система. Могу сказать, что в этой машине очень комфортно ездить на большие расстояния. Конечно, ИНФИНИТИ QX50 2018 это не бездорожник, однако ее ходовая отлично справляется даже со сложной пересеченной местностью. Что касается поездок по нормальным дорогам, то здесь машина ведет себя очень плавно даже на приличных скоростях. Отдельно стоит отметить тормоза они просто отличные. У меня машина имеет базовую комплектацию с мотором в 2 литра и мощностью 249 л. с, коробка вариатор, разгон до 100 км/ч происходит за 7,3 секунды. От себя хочу сказать, что очень рад приобретению и доволен машиной. Комплектация средняя, а цена значительно ниже европейских аналогов.
С
Степан Кондратьев
30 октября 2019
15.4K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Авто динамичное и надежное
Авто динамичное и надежное Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП. Я начал выбирать машину, ориентируясь на хетчбек. Конечно, изначально я думал о классике вроде Фольксваген Гольф, однако мой хороший приятель порекомендовал мне приглядеться к новому Киа Сеед 2018 года выпуска. До этого момента я уже слышал и водил Киа Сеед предыдущей серии. Автомобиль мне понравился сразу с многих позиций, в том числе из-за отличной комплектации. Поэтому я решился на покупку последней модели Кia Сeed и скажу вам что крайне рад что сделал именно этот выбор. Авто мне очень нравится причем буквально всем начиная от его ходовых качеств и заканчивая комфортом, который он предоставляет водителю и пассажирам. Третье поколение Киа Сеед как по мне имеет очень адекватный своим характеристикам дизайн. Машина выглядит современной и спортивной. Впереди расположен крупный бампер, решетка радиатора характерной формы с фирменным знаком на ней. Линии плавные, но есть несколько волн вдоль капота и дверей. Фары продолговатые, но очень мощные, что значительно упрощает работу водителю в темной время суток. Задняя часть также имеет особенный рельеф с несколькими перепадами. Большая дверь багажника легко позволит загрузить даже очень габаритные предметы. Салон автомобиля позволяет комфортно разместить водителя и четырех пассажиров. Для отделки сидений и панели производитель использовал качественные материалы. Внутри есть все аксессуары современной машины в том числе: электрические стеклоподъемники, большой дисплей, панель приборов очень удобная, кондиционер, приводы зеркал. Этот хетчбек оборудован передним приводом, благодаря чему машина демонстрирует хорошую управляемость и отличные динамические характеристики. В городском потоке этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде, он очень юркий и это позволяет мне легко обгонять грузовики и другой транспорт. Я приобрел автомобиль с мотором 1,6, который способен выдавать 128 л. с. Кажется немного, но с учетом веса автомобиля этой мощности лично мне вполне хватает. Коробка автомат на нее у меня пока жалоб нет. Тормоза очень хорошие машина буквально замирает после нажатия педали.
Р
Роман Кулик
30 октября 2019
10.8K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.5
Отзыв об авто
Прогрессивный компактный хэтчбек
Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый силуэт, новые огни и еще много чего совершенно нового. При этом, четко прослеживается дизайн марки, что не может не понравится ценителям. Результат внешнего вида и интерьера – олицетворяет отношение дизайнеров к своей работе. Салон внутри, из мягкого пластика с имитацией металла, которое можно определить только на ощупь и не как не визуально. Обивка сидений – ткань, но она настолько плотная и респектабельная, по мне, лучше любого заменителя (особенно если он для вида). Я бы еще выделил сами кресла, в частности их ортопедическую форму. Они стали более спортивные и упругие, но не жесткие. Комфорт автомобиля – это высший уровень, подходящий как для городского движения, так и дальних поездок. К рулю нареканий у меня нет. Он регулируется по вертикале, и по вылету. Это будет удобно для людей с различными габаритами. А для холодного климата продумали подогрев, он к стати предусмотрен везде (для лобового тоже). Отлично. На зимнюю рыбалку можно ехать и не бояться, пусть все обзавидуются. Еще, если в этом автомобиле вы положите свой дорогой телефон в нишу, то он оттуда никуда не денется, даже при самом экстремальном торможении – проверено. И к слову, о тормозной системе, она не заслуживает лавров, но свое дело знает – не подведет. А вот торчащий из консоли экран – выглядит несуразно. Но это данность (и на любителя, кому то нравиться), так делают многие, и Kia не отстает от трендов. Но это просто не мое, я в этом минуса не вижу. Слегка разочаровывает низкая крыша и простор заднего ряда. Мне с этим повезло – все «мои» среднего роста. Но если посадить водителя 190 см и за ним такого же пассажира, то вот ему будет очень дискомфортно, упираясь везде. Компенсирует все это панорамная крыша. Вот что мне действительно было нужно, я нашел – объем багажника, который я даже запомнил, он 390 л и это мало того, что удивляет – невероятно радует, как и полочка «я сама». Она подымается вместе с дверью и легко демонтируется. Я о покупке не пожалел ни на секунду. Все отлично.
В
Вячеслав Королев
30 октября 2019
8.2K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Изменения на лицо
Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс – получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок. Как бы странно это не звучало, данный автомобиль стал прорывом в новейших сериях АвтоВАЗа, но получил самую низку стоимость. Парадоксально? Да! Радует? Безусловно! И не нужно искать подводных камней. Просто версию доработали и сохранили интригу. Не более того. Автомобиль, хоть и не люкс класса, но приближенный к этому вариант. Салон, конечно, мне показался типичный «Калиновский» но есть в нем что-то неуловимое для глаза, что вызывает какие-то положительные эмоции. Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик (а мне есть с чем сравнивать). Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище. Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью (как и мягкостью для вашей точки джи) в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен. Цена также оправдывается отсутствием всяких режимов. В нашем автопроме все логично. Зачем платить больше. Авто для бездорожья – вот по нему и ездите. Обычно, выезжая на какую либо умеренно экстремальную трассу, сознательные люди и так все отключают. А тут, этой необходимости, попросту нет. Так как оно вам и не нужно, разве не логично? По-моему вполне. Вот и не переплачивайте, учитывая, что с комфортом, подогревами, охлаждениями, вентиляцией, регулировками, мультимедиа и еще бог знает чем, все отлично. И дизайн автомобиля, как по мне, достойный. Вот всем рекомендую – поддерживайте отечественное производство.
З
Захар Савельев
30 октября 2019
18K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.8
Отзыв об авто
Много восторга, мало замечаний
Престижный, дорогой и невероятный красивый автомобиль. BMW x4 очень крут, люблю его всей душой, езжу с большим удовольствием. Эту модель я заприметил много лет назад, покупать не собирался, ибо дорого и как бы неразумно. Но смотрел всегда на этот невероятный дизайн горящими глазами. Все-таки машины я всегда выбирал не только сердцем, но и умом, поэтому за мой 20-летний стаж премиум-автомобилей не было в моем гараже. До Бэхи ездил на Киа Соренто – практичном недорогом автомобиле, который в общем-то по всем параметрам подходит и мне, и семье. Но однажды после долгой поездки скрутило мне спину, и я задумался о смене машины на более комфортную. И вот пришлось реализовать свою давнюю мечту – купить БМВ. Решение о приобретении пришло в первые же минуты тест-драйва. Очень комфортно, приятно, великолепно управлять машинкой. Также в пользу покупки говорил тот факт, что срок гарантии у марки большой, и репутация хорошая – всем известно, что немецкие машины очень надежные. И это правда – подтверждаю как владелец со стажем 1 год. Итак, хочу рассказать о самых главных достоинствах купеобразного красивейшего кроссовера: 1. Идеальная подвеска – лучше не бывает, поверьте моему опыту. Все неровности проглатывает, ехать комфортно и водителю, и пассажирам. 2. Салон. Премиум есть премиум, сидеть в машине – это удовольствие. И на ощупь приятные материалы, и глаз радуется. Эргономика отличная. Я моментально привык к приборной панели, потому что все спроектировано очень хорошо, а к хорошему привыкаешь, как известно, быстро. 3. Ходовые качества тоже достойны всяческих похвал. Динамика, управляемость, проходимость – тут все без малейших нареканий. При аккуратной компактной внешности характеристики внедорожника проявляются в поездках очень ярко. 4. Надежность, как я и говорил, очень высокая. Эта машине не ломается, никаких проблем в эксплуатации не возникает. Возможно, кто-то скажет, что 1 год – это не показатель, и все разочарования еще впереди. Но я не вижу оснований волноваться – ни одного сомнительного звука, стука, скрипа я не слышу. Ничего не вызывает тревогу, моя интуиция (которая ни разу меня еще не подводила) подсказывает, что тревожиться не о чем. Есть и такие моменты, которые немного разбавляют мой восторг и возвращают на грешную землю. Например, звук дизельного мотора – он есть, он довольно выразительный, и даже раздражает иногда. Но это вопрос выбора – или характерный звук, сопровождающий тебя в поездках, или частые визиты на заправку. Я выбираю первое. И сзади места немного – детям и подросткам нормально, а взрослым уже тесно. Итоги такие: BMW x4 – это машина для небольшой семьи, спокойной езды по городу и трассе (без экстрима и обильной грязи). Расход топлива на треть выше, чем обещал производитель – я с этим смирился. Главные достоинства – это эстетика, надежность, комфорт и престиж. Спасибо за внимание, всем добра!
Н
Николай Зуев
30 октября 2019
13.8K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2018 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Санта Фе: цена, качество, надежность
Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года выпуска, так называемый третий рестайлинг. Еще не такая стильная, как последняя модификация, но и обрезать все внедорожные качества на ней еще не успели. Эта серия отличается большим разнообразием бензиновых двигателей по мощности, числу лошадок и видам трансмиссии, также в нее попало несколько модификаций с дизельным двигателем. Учитывая вес и мои требования к динамике, я «охотился» только за ним: максимальный объем при максимальной мощности. Ну, и плюс дизель, что по умолчанию однозначно резвее, чем бензин. К цвету и опциям были минимальные требования, то есть, никаких. По итогу поисков у меня базовая комплектация с дизельным движком в 2,2 литра, 200 лошадок под капотом, автоматическая трансмиссия, полный, конечно же, подключаемый привод. Из приятных опций был электроподогрев зеркал и кондиционер. Подогрев водительского и пассажирского сидения предыдущий владелец делал самостоятельно, в комплектации этого не было. Машина уверенно чувствует себя на трассе, чутко добавляет. Ее не шатает, если по встречке рядом проезжает груженая фура. В то же время производителю удалось уйти от того, чем страдают большие машины – у санта фе очень мягкий ход. Обзорности немного не хватает. Если бы стойки кузова спереди были бы или узкими, или наклоненными под другим углом, то я думаю, от этого машина бы только выиграла. Дизайн салона сдержанный, все под рукой. Торпедо выполнено из хорошего пластика, обшивка сидений – искусственная кожа (у меня сверху надеты чехлы из более стильной эко-кожи). Примечательно, что даже в лютый мороз движок заводится с пол-оборота и прогревается очень быстро. Зато расплата за приемистость и хороший мотор – высокий расход топлива. В среднем городской цикл скушает 15 литров на сотню, за городом очень будет зависеть от стиля езды, но менее 12 мне пока не удавалось. Кстати, в четвертом рестайлинге этот показатель уже существенно ниже, но и технические свойства хуже. В своей машине я нашел идеально сочетание цены, надежности и ходовых качеств. Очень доволен и рекомендую.
Н
Николай Загоруйский
30 октября 2019
14.3K

LADA

Granta
Универсал • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал
Lada Granta Cross – хочу поделиться впечатлениями об интерьере и экстерьере. По всему остальному выражать свои исключительно предвзятые мысли, думаю, не имеет смысла. Данная ниша полностью себя оправдывает и реализует, даже немного завышенные ожидания. Но не более того. При этом хочу сказать всем, кто стремиться сэкономить и не «попасть на деньги» – это самая лучшая альтернатива. Интерьер тканевый и вот лично мне это многоцветие и дизайнерские интересности, напоминают уютный, как сейчас модно говорить домик шале (по мне так, как у бабушки в деревне). Но это не вызывает никаких негативных эмоций. Наоборот, безвкусицей и дешевизной, даже, не пахнет. Как-то вот все выдержано и уютно я бы так это охарактеризовал. А необычные геометричные вставки осовременивает концепт. Вот к посадке вообще претензий нет. Дверь распахивается широко. Садиться и выходить очень удобно с любыми габаритами. Торпеда твердый черный пластик (как и большая часть всего), но он не монолитный, как в бюджетниках, а фактурный и приятный на ощупь. Радиальная оцифровка выглядит в полном соответствии классике жанра. Единственно, что мне не понятно этот рыжий оттенок. Он конечно в цвет основной линейки (кузова) но для другого оттенка моги бы оптимизировать. Мне особенно понравилась обтяжка – швы аккуратные, при этом такие, резко выраженные, что добавляет брутальности. Ничего нигде не торчит и не выпирает. Это стоит отметить. По удобству сидения и вождения, аналогично, как мягком бабушкином кресле. И как и на любой даче, мест куда, что спрятать, – куча. Есть подлокотники с отсеком и подстаканники. Особую отметку хочется дать ремонтопригодности автомобиля. Вы можете быть точно уверены, что никакая беда вас не застанет врасплох. А, я уверен, более чем, в том, что встречаются они крайне редко. Все же Российский производитель стремится к совершенству и это неплохо получается (хоть и медленно, но если ускоряться, – значит повышать цену, поэтому такие авто и остаются золотой серединой). Тем более, если оценить модификации кузова. Хоть и назвали его универсал, по мне так, полноценный SUV. Автомобиль не выглядит дешево, впечатляет габаритами, удивляет возможностями и максимально оправдывает ожидания по техничности – я считаю это так!
К
Касьян Сорокин
30 октября 2019
15K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.8
Отзыв об авто
Универсальный спутник
Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, после которого решил, что с новой машиной мне комфортней управляться. Дизель тихий, а тянет мощно. Как мне сказали, двигатель получал всякие призы как лучший. Ну просто царь-дизель. Купил, а там сразу пошли снега, испытания для моей нервной системы и внимательности. Машина вела себя достойно: на шипах и гололеде, укатанных трассах проезжала уверенно. В пределах разумного ездил и за город, по неасфальтированным заснеженным дорогам. Полный привод и высокий клиренс позволял это делать без проблем. Но подвеска жестковата, приходилось ездить с оглядкой на этот факт. Когда пошли сильные морозы, боялся проблем с движком и стеклами. Напрасно - стекла и не думали примерзать, двигатель нормально заводился и при минус 20-25. Так что первую зиму мы пережили спокойно. Думаю, в этом сезоне проблем не должно быть. Переобуться пришлось на прошлой неделе, плюс второй раз заменил масло (33 тыс.км натикало). Нареканий по технической части нет, специалисты ТО проблем не выявили. Отмечу приемлемый расход топлива. В зависимости от условий поездки тратится от 8 до 12 литров, что весьма скромно для габаритного корпуса. Внешне машина напоминает предшественника, но салон комфортнее и просторнее. Многое перетянуто с Q7 - руль, дверные карты, S-line. Но мне за рулем больше места, плюс забыл, когда последний раз уставал от дороги. Сзади очень просторно, даже если сдвинуть мое водительское кресло максимально далеко. Обзор удачный. В непогоду выручают дворники, противотуманки. Головная оптика светит ярко. Багажник по вместительности устраивает. Сам провел внутри него светодиоды на батарейках, так как часто езжу в темное время, а в багажнике многое держим - покупки, инструменты. Панель управления читается хорошо, снабжена экраном и системами запуска электронных помощников. Пользуюсь мультимедийной системой, сенсорными мониторами, реагирующими на команды. Запросы угадываются моментально. Стоит сказать "Я голоден" и на экране появятся ближайшие пункты питания. В дороге часто пользуюсь помощником, который подсказывает во время проезда перекрестков, перестраивания, активирует блокировку при выявлении помехи. Из негативного отмечу несколько царапин на ЛКП, по своей вине - был невнимателен. А. еще через месяц после покупки стала отказывать задняя шторка, Пришлось менять по гарантии. В целом машиной доволен. Универсальный вариант, который не подойдет разве что для агрессивной езды и дремучего бездорожья.
Е
Егор Пономаренко
30 октября 2019
21.1K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
С Audi не сравнить, да и не нужно
Начал бы я с напутствия, пожалуй. Всем, кто по каким либо причинам стесняется бюджетников, смело заявляю, – продолжайте переплачивать и дальше (за статус). А тем, кто ищет, прям идеальное сочетание и кучу возможностей, советую читать дальше. Hyundai Solaris 2017 – это автомобиль, который и нервы пощекочет и семью к бабушке в деревню отвезет. Еще буквально 2 поколения назад, что скрывать, я бы этот авто не купил ни за что, разве только, если бы бесплатно раздавали. Но, за такой, относительно небольшой промежуток времени разработчики, конечно, совершили прорыв. Не скажу, что Solaris – это прям революция автопрома, но в ней есть то, чего вы не найдете в других и повторяюсь, за такие то деньги. Главное, на чем бы сосредоточился, я, так это на ходовых качествах автомобиля. Мне важно это. А что еще? Посудите сами – дизайн хорош на все вкусы, багажник, как и салон вместительные и комфортные. В моей комплектации (за это, да, немного переплатил, на есть свои причины) есть буквально все – климаты, подогревы, разъемы и все прочее. У моей версии просто огромный экран, который управляется так, что обзовидуются все. А, даже AppleCarPlay присутствует. И сидения складываются, только не знаю зачем, надеюсь, никто не додумается в этом автомобиле стройматериалы перевозить. Но…это тоже есть. Так что, на всю эту лирику отвлекаться не хочется. Я скажу о главном. Оптитронная панель приборов мне очень понравилась, причем есть калибровка яркости. Новый руль с регулировкой и подогревом. Кнопки управление бортовым на руле удобно все расположено. По-моему, этот автомобиль это новый уровень комфорта за рулем. Вождение доставляет одно удовольствие. На достаточно стандартной платформе (Макферсон – перед, сзади полузависимая балка) управление, каким-то чудом сделали просто невероятным по всем техническим и эргономическим качествам (жесткая и плавная подвеска, кажется невозможным, а так и есть). Особенно это заметно в моей серии с 6-ти ступенчатой АКПП. Хоть многие жаловались, что динамики маловато, – ерунда. Машина молниеносно реагирует на каждое действие, как знаете, есть прописанный режим, - приблизительно так же, ты только подумал – она уже сделала. На кочках не трясет и, что мне показалось преимуществом, он не вылетает. Устойчивость и баланс, отлично! Вот оно то, что удивит каждого и не сможет остаться незамеченным. Единственный, конечно минус, и он есть. После покупки, чуть посмотрел информации и расстроился. В относительно новом Solaris ничего не смогли сделать с расходом. Говорят, как был 10 л, так и остался. У меня в среднем выходит 9 литров, но немного разочаровывает. В остальном я доволен на все 100.
Е
Ельмир Скворонский
30 октября 2019
18.8K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
За что заплатил, то и получил
К отечественному автопрому всегда относился с презрением. Считал, что наши конструкторы ничего толкового разработать не могут. Надоело слушать мнения других и решил прочувствовать на своей шкуре, что такое чудо отечественного автопрома. Пожалел ли я о покупке Лады Гранты или поменял свое отношение ко всем Ладам? (Спойлер: пожалел) В 2013 году приобрел авто у официального дилера. Механика, движок 1,6 литра. Цвет бордовый, очень красивый. Прикольно переливается на солнце, жена оценила. Обслуживался согласно регламенту, каждые 8000 км менял масло. Поломок было куча. Назову лишь некоторые: замена стойки стабилизатора, передних колодок, одного из подшпиников антифриза, ремня, помпы, гидрика и много-много всего еще. Из плюсов, пожалуй, только салон. В него влезают все родственники, ребенок, а в багажник – пара пакетов с продуктами. Отделка простенькая. Пластик посредственный. Ужасно царапается, поэтому моментально теряет достойный внешний вид. Салон гремит до невозможности. На грунтовке просто адище. Когда-нибудь у меня лопнут барабанные перепонки. Не хочешь слушать, как чудесные отечественные детальки соприкасаются друг с другом? Врубай музыку на полную громкость! Сиденья выполнены из ткани. Прочная, это факт. Ребенок как ни старался, всё равно не смог ничего отпороть. Сами кресла неудобные. Спина ужасно болит, пятая точка тоже, эргономика хромает. Если не психану и не продам Гранту в ближайшие несколько месяцев, заморочусь на анатомический салон. Пока что нет возможности поменять эту развалюху на что-то другое. Механическая коробка передач работает более-менее сносно. Иногда передачи переключаются фигово, но я уже привык. Поначалу очень сильно бесился. Подвеска надежная. После 4 лет уже почувствовал, что она порядком износилась. Ямы сглатывает не так хорошо, как раньше. Удовольствия за рулем как не получал, так и не получаю. Кататься на ведре – странное наслаждение. Вложил в поганую Гранту столько денег, времени и сил. Страшно даже посчитать по кругу, сколько финансов ушло в развалюху. Автолюбители, настоятельно НЕ советую брать любую модель Лада. Выкинете деньги на ветер. Как вы, так и ваша семья не будут в восторге от машины. Гремит, далеко никуда не съездить, современных опций нет, всё время какие-то поломки. Ну ее нафиг, ребят! Что касается меня, при первой возможности сплавлю Гранту молодежи. Им не так важно, на чем кататься. Главное, чтобы ехало. А себе куплю достойный автомобиль иностранного автопрома. Вот, кто научился делать стоящие машины!
Л
Леонид Волков
30 октября 2019
26.1K

KIA

Cerato
Седан • III
4.7
Отзыв об авто
У Киа Церато нет аналогов за эту же цену
В 2013 году решил поменять старенькую Бэху на более современный и технологичный автомобиль. Искал себе седан со стильным экстерьером, полезными опциями и обязательно механической коробкой передач. Смотрел много обзоров в инете, ездил на тест-драйвы и остановился на Киа Церато. Брал у официального дилера. Проблем не было. Сделали приятную скидку – около 30 тыс. Автомобиль выбрал немаркого серого цвета и не прогадал. На нем особо не видно грязи (а я живу в провинции), почти неразличимы мелкие царапины, которые появились в процессе эксплуатации. Салон в меру просторный. В нем комфортно себя чувствуют и передние, и задние пассажиры. Торпеда отделана прочным пластиком – протер тряпочкой и как новый. Сиденья обиты тканью. За 6 лет вождения ничего не протерлось. Никаких повреждений нет. Летом показала себя хорошо: нагревается слабо, пятая точка не горит. Церато неприхотливая. Масла есть в меру. Меняю раз в 15 000 км: этого достаточно. Управляемость роскошная. Уверенно себя чувствую в городских и загородных условиях. Небольшой минус – заносит при порывистом сильном ветре на скорости выше сотки. Я связываю это с небольшим весом. Аккумулятор впервые подзарядил спустя три года езды. Мелочь, а приятно! Шумоизоляция отличная. Могу спокойно разговаривать в салоне по телефону или петь. Другие водители меня не слышат, а я – их. Кондей работает довольно тихо, со своей функцией справляется на 5+. Шум от вентилятора заглушает звук двигателя и самой езды по сухому асфальту, но не отвлекает меня. Движок 1,6 литра с 130 лошадиными силами тянет неплохо. На перекрестках быстро отрываюсь от других. Конечно, с топовыми автомобилями тягаться бессмысленно. Я говорю о бюджетных моделях и аналогах. Расход топлива по трассе не может не радовать – 7 литров. В городе немного больше, но не критично. В целом, Киа Церато советую. Автомобиль пригоден для городских условий и поездок на дачу. Много финансовых вложений не требует, только периодического ухода и внимания, как и любая другая машина. Теперь о важных моментах. Если вы раздумываете брать эту модель, возьмите на заметку, что на Церато не делается развал, только схождение. Я перерыл интернет, чтоб знать, что делать. При необходимости отрегулирую развал самостоятельно – дешево и сердито. Один мастер-фломастер из автомастерской хотел меня надуть. В счет добавил развал и схождение. Я быстренько посадил его на место.
Д
Дмитрий Фатьянов
30 октября 2019
3.5K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Удачный в аккурат через поколение – достойное решение
Я ярый поклонник Kia, сменил уже три версии и решил обзавестись Cerato 4 поколения. Заметил за эти годы одно, у производителей получаются какие-то промежуточные версии, что ли. Делают отлично, но через раз. Дошло до того, что сажусь в автомобиль и думаю, – так, а что же тут не так? Но с этим выпуском все по-другому. Благо «не так» почти нет, все именно как нужно. Понравилось уже то, что нового много – платформа, дизайн, тех. возможности и по мелочи, хватает. Авто стало статнее и солиднее, сравнивая с предыдущими. Может, за счет длины (на 8см больше). Выглядит стильно и в духе Cerato. Такая модернизация помогла устранить проблемы с багажником и это прекрасно. Теперь в нем полных 500л, может больше, точно не помню. Но помещается все и влезет без труда. Меня смутили поворотники, непонятным образом, очутившиеся в самом низу бампера, поэтому вопрос «зачем?». Может это имеет свой скрытый смысл, – я не оценил. Представьте, при малейших ударах вам придется не только эстетику наводить, но и деньги выкидывать. Это решение мне не понятно. По приборам, оснащению, внутреннему дизайну и комфорту, – тут все, что вы можете ожидать и немножко больше. По комплектациям сами поглядите, все это есть. Да и особо не впечатлило. Поклонникам марки, как мне, например, такое вот, не интересно. Мне больше хотелось бы узнать, как все ведет себя «в деле» по сравнительной оценке. Потому и решил написать. Отличается именно этот автомобиль платформой. Как заявили разработчики, они ее доработали. Подвеска и электроусилитель рулевого управления были модифицированы. Скажу честно, я этого прям явно, не заметил. Авто продолжает покорять своим простым и четким управлением, рулем с приятным реактивным усилием, невероятно точными и сглаженными действиями (особенно при резком переключении или торможении) и многим другим. Подытожить хочу парой слов – вот хоть и не случилось колоссального прорыва, полного фиаско, тоже не произошло. Марка держит планку, что не может не радовать. Все лучшее сохранилось, и добавились полезные мелочи. Но этим KIA Cerato и привлекает. Как любимая женщина, все предсказуемо и надежно, но в мелочах удивляет и это приятно.
Г
Георгий Дементьев
30 октября 2019
24.1K