• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

5 серия
Седан • 2016 – н.в., VII (G30)
4.5
Отзыв об авто
На машину приходится тратить деньги, но она радует
Всем привет. Давно хочу оставить отзыв о немецкой любимой тачке BMW 5, но все время что-то отвлекало. Бэху я хотел давно, как случается со многими, однажды мне очень захотелось немецкую машину. Нельзя сказать, что я не был доволен японцами, и некоторые корейцы меня полностью устраивают – я человек не капризный. Но просто приходит момент, и надо пересесть на премиум-авто, чтобы насладиться комфортом и роскошным убранством. История началась еще с 2014 года, именно тогда я путешествовал по Австрии, и взял в аренду BMW 5-Series. Машинка мне понравилась – комфортная, ладная, приятная и внутри, и снаружи. Я вернулся из поездки с уверенностью, что у меня будет такой автомобиль. Но это желание я осуществил лишь спустя 2 года. И вот это свершилось, я выехал из автосалона в эйфории, но чтобы я из нее вернулся обратно, мироздание послало мне производственный брак. Машина начала издавать странные пугающие звуки, напоминающие свист. Меня удивила невозмутимость дилера, он сказал, что это особенность модели. Это легко устраняется – нужно проклеить ноздри, и всего-то! Ситуация меня очень напрягала, честно говоря, даже когда косяк устранили. Я ожидал другого, что все будет прекрасно и безоблачно. Не вдаваясь в подробности, подведу итог – во сколько обходится содержание бэхи. За 2,5 года я потратил около 120 тыс. рублей. В основном на ТО, было еще 2 ремонта по гарантии – несложных (замена сальника заднего редуктора и молдинга на двери). Это многовато для новой машины, которую ты покупаешь с уверенностью в ее надежности. Японцы как-то дешевле обходились. Еще должен предупредить про дизель – характерный звук мотора присутствует, но только при разгоне. Не стоит бояться, что он будет вас раздражать всю дорогу, это неправда. Давайте уже перейдем к достоинствам. Что вызывает восторг: - эргономика водительского места; - рулежка, тормоза; - подвеска идеальна; - качество сборки; - КП; - звучание штатной аудио-системы; - потребление топлива; - салон быстро нагревается и быстро охлаждается, когда включаешь кондиционер; - внешность и реакция на машину на дороге – уважают, это приятно. Хотя эксплуатация не так безоблачна, как я ее себе воображал, все равно машиной доволен. Просто смотришь не нее, обходишь, садишься за руль, управляешь – все это дарит удовольствие. Ни в одной другой машине так круто себя не чувствуешь. Да, чтобы владеть такой машиной, нужно раскошеливаться. Но оно того стоит. Возможно, мое мнение изменится, когда закончится гарантия – посмотрим.
Д
Денис Армашов
31 октября 2019
13.3K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Лада не только для девочек
В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критерии: механическая коробка передач, подъемная цена, неприхотливость. Под эти требования идеально подошла Нива. Конечно, это машина не для настоящих девочек. Мне на тот момент было без разницы, что обо мне подумают окружающие. Сразу обозначу: движок 1,7 литра, 83 л.с. Внешний вид не современный и вообще ни разу не стильный. Вы знаете, Ниву не берут для понтов. Нива – рабочая лошадка, которая отслужит вам хорошую службу. Салон просторный, лаконичный, удобный. Гремит, конечно, но что я ждала от отечественного автопрома? Багажник большущий, это жирный плюс. В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон. Нужна музыка? Включаю на телефоне или беру с собой беспроводную колонку. Пара лишних телодвижений, и в шумном салоне уже играют любимые треки, заглушая посторонние звуки. Сказочно! Кресла не королевские – спина может уставать. Я стараюсь не обращать на это внимание. В конце концов, знала, на что иду. Механическая коробка передач работает плавно и спокойно, без дерганий. Я даже особых усилий не прикладываю, чтобы воткнуть ту или иную передачу. Расход 7,5 литров на 100 километра очень радует, ведь я не стремлюсь тратить лишние деньги на бензин. Езжу аккуратно, без фанатизма. Не вижу смысла разгоняться больше 120 км/ч. Это далеко не болид, а всего лишь отечественная Нива. На обгоны лишний раз не выхожу – не хочу рисковать собственным здоровьем, а машина, мягко сказать, не безопасная. В будущем планирую купить багажник на крышу. В него тоже можно будет что-нибудь сложить и освободить место в основном багажнике. Еще поставлю сигналку и шумку. Подведем общие итоги. Когда человек планирует приобрести Ладу 2131, он должен четко понимать, зачем он это делает. Помучить себя и потратить кучу нервных клеток? Вряд ли! Лишний раз убедитесь в плохой сборке и сомнительности отечественного автопрома. Хотите кататься на Ниве за город? Ищете машину, которую будет не жалко убить и выкинуть? Да, это ваш вариант. Я так и поступила, зато теперь ни о чем не жалею. Подумайте обо всех «за» и «против» и примите взвешенное решение! Удачи вам!
М
Мария Хомутинникова
31 октября 2019
12.1K

Toyota

RAV4
Внедорожник • 2018 – н.в., V (XA50)
4.8
Отзыв об авто
Уверенность и надежность. Рекомендую
Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у нас прослужил более 20 лет, 630 тысяч пробега, два капремонта, три цикла сварочных работы и еще много чего. А хотелось просто ездить. Пусть и платить, но ездить. Выбор пал на Тойоту во многом из-за того, что на равном расстоянии от нас два официальных дилера, да и качество японцев меня всегда восторгало. Год выпуска 2018 (начало), год покупки – 2018 (сентябрь), цвет белый (решили не переплачивать), 199 лошадок, движок 2.5 литра, коробка автомат, привод подключаемый полный (в езде момент его подключения слегка слышно, но существенной разницы с ним и без него я пока еще не почувствовал). Стильный дизайн кузова продуман до деталей и выполнен с учетом всех современных тенденций. Пластик по низу кузова модно? Пожалуйста! Только у японки он, несмотря на контрастность по цвету, дополняет оформление. Важно, что они именно черный, он не стал серым, на нем не видны разводы после мойки, незаметны капли грязи после поездки в дождь. В отличие от подобных внедорожников по более дешевой цене производитель уделил внимание изоляции. В дверной проем не забивается пыль и грязь, сколько бы ее ни было на дороге. Грамотно организованный багажник вмешает все, что нужно. При необходимости кресла заднего ряда можно сложить, тогда выходит идеально ровное пространство (можно грузить книжный шкаф, можно организовывать спальные места в дальней дороге) Салон впечатляет изысканностью. Много декоративных элементов, все они идеально подогнаны друг у другу. Казалось бы, тот же пластик (ну, чуть качественнее), чем в более дешевых джипах, но форма и изгибы торпедо уже создают стиль. По ходу и в эксплуатации никаких вопросов не возникло. Долго осваивал функционал и примерялся к габаритам, просто нужно привыкнуть. Сдавать назад помогает камера с контуром машины. Тойоту рав 4 порекомендую любому, кто ценит качество и готов за него платить. Мой кредит я буду выплачивать еще 3 года. Конечно, он достаточно накладен, и если рассчитать, что этот автомобиль мне прослужит хотя бы 15 лет, то за свой комфорт и безопасность на дороге я плачу чуть более 100 тысяч рублей в год (если сравнить с более дешевыми брендами типа Рено, то там выйдет 80-85). Уверенность того стоит.
И
Иван Репин
31 октября 2019
36.7K

Renault

Koleos
Внедорожник • 2016 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Эффектный автомобиль
Благодаря удачным программам кредитования от Рено мы смогли приобрести неплохую машину. В линейке бренда представлен широкий выбор так, что вполне можно растеряться. Мы пошли по другому пути – рассматривали те модели и комплектации, которые сразу были в наличии с ПТС. Ждать не хотелось, планировали сразу уехать на новом авто. На самом деле получилось только на следующий день забрать. Но все равно, не ждать 2-3 недели. Все это счастье обошлось 1,59, из которых мой первый взнос был 250 тыс. Ежемесячные платежи комфортные, т.к. кредит взял на пять лет Нашим выбором стал Рено колеос 2017 года выпуска (как раз распродажа моделей прошлого года была в январе 2018 года, поэтому была еще и неплохая скидка) с мотором 2 литра, мощность 177. Это был мой первый опыт с дизелем после 22 лет езды на бензине и скажу честно, что самая большая сложность, с которой я столкнулся, это не забывать на заправках, что у тебя дизель, а не бензин. Бегает резво, а номинальный расход ниже, чем у бензина. Есть моменты у фар, которые хотелось бы осветить. Задние стоп-огни узкие, зато производитель сделал их вытянутыми вдоль багажника, поэтому они хорошо заметны едущим сзади. Передние ходовые огни и поворотники неброские, поэтому лучше понимать, что впереди двигающиеся водители вас могу просто не видеть. Исходя из этого из двух вариантов цвета (серый металлик или синий) взял более примечательный и заметный днем автомобиль. В линейке он называется электрик-блю. Очень отмечу дизайн салона. Из-за оформления торпедо машина выглядит как космический корабль. Продольное расположение сенсорной автомагнитолы создает необычный дизайн, чем-то похож на оформление порш-каена. Кстати, в колеосе цифровой спидометр, что очень удобно. Не приходится угадывать, твоя скорость в городе еще 59 или уже 62. Изюминкой дизайна является стеклянная крыша, это ничего не меняет, но насколько интересно смотрится. Если раздражает или непривычно, то ее можно задвинуть штатной плотной шторкой. За полтора года неактивной езды в машине ничего не отвалилось, не заскрипело, не застучало. Так, чтобы я был рьяным поклонником Рено колеос, я не могу сказать, но машина мне нравится, и я уверено скажу, что ездить на машине комфортно. Советую среди продукции бренда Рено выбрать именно тот, который станет верным четырехколесным другом.
Д
Дмитрий Анатольев
31 октября 2019
12.4K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Получите новенький авто за цену старой иномарки
Долго присматривался к продукции отечественного автопрома, на калину не решился и дождался сначала первое поколение лады гранты, а затем уже различные варианты кузова. Мне привычнее хетчбек. И лада гранта с таким кузовом полностью мне подходила по заявленным параметрам. Едем с женой в автосалон на тест-драйв и практически сразу принимаем решение о покупке. На оформление документов и взнос уходит половина следующего дня и вот мы на новенькой машине. Старый опель кадетт (да, еще такие раритеты доживают до наших дней) сдали в трейд-ин и вырученной суммы вполне хватило на основной первый взнос и рассчитанный по кредиту второй. Кстати, сумма, которую на приходится платить ежемесячно на протяжени 3 лет, гораздом меньше того, что приходилось постоянно вкладывать в кадетт. Двигатель 8 – клапанный, 106 лошадиных сил, объем 1.6 литра, коробка роботизированная пятиступенчатая – отличная комплектация, чтобы чувствовать себя динамично и комфортно на дороге в городе и на трассе. Примечательно, что это самая недорогая машина, в которой уже использовали современные технологии в двигателе и исключили встречу поршней с клапанами для ситуации, если оборвется ГРМ. Комплектация у меня «классик», это самая недорогая модификация, уже оснащенная кондиционером и некоторыми другими полезными опциями. На мой взгляд, именно она и есть оптимальной. Дизайн машины типичный ладовский, а вот сидения доработанные. На передних сидениях хватает боковой поддержки, а задний диван стал более жестким. При езде не раскачивает. Шумоизоляция слабая, хотя то, что арки колес покрыли нетканым материалом, с одной стороны, защищает кузов от гниения, а с другой – устраняет шелест колес. Удивительным для меня оказалось отсутствие магнитолы. Под нее и колонки все выведено, но нужно докупать их отдельно. Хотя, как мне сказали, в дальнейшем планировалось включение их в стоимость и с 2017 года, по-моему, это и реализовали. Багажник выглядит маленьким, но таковым не является. Средний, я бы сказал. Совершенно спокойно покупки в гипермаркете на неделю вперед для большой семьи туда размешаются. В ходу гранда хетчбек динамичная и послушная, хорошо добавляет. Машину настойчиво рекомендую всем, для кого разумная экономия средств, баланс между ценой обслуживания и качеством в долгосрочном периоде являются важными моментами.
А
Александр Панин
31 октября 2019
8.9K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Сдержанная простота при отменном качестве
Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного салонного обслуживания. До меня на машине катались 2 года. Судя по сервисной книжке, с ней ничего в это вредя не происходило, кроме замен расходников. Весь консерватизм немцев отражен в этой машине Дизайн сдержанный до простоты. Но в салоне использованы качественные материалы. Кнопки нажимаются без усилий и равномерно, дверцы открываются, ничего не западает, все удобно, вопросов нет. К простоте быстро привыкаешь, однако. После поездок на новомодных машинах друзей гложет некая зависть. У машины есть уже встроенный бортовой компьютер и на панель приборов при поломках и нестабильности выводится чек (знак, как пожарный гидрант). Если подключить внешнее устройство, то ошибки двигателя можно будет читать и даже корректировать. Благо под штатной магнитолой есть свободное пространство с демонтируемой панелью. На фото видно, куда у меня разместится бортовой С обзорностью у поло не все однозначно. Для низкого водителя (моей дочки, например) даже несмотря на какую-никакую регулировку сидения настроить водительское место так, чтобы боковые стойки кузова не закрывали обзор, сложно. Еще один технологический минус – это высокий багажник. Что делается под ним (вы сдаете со стоянки, а там присел ребенок или даже взрослый) и за ним в 2 метрах, не видно. Вывод и недорогое решение: ставьте датчики и камеру заднего вида. Кстати, о багажнике: он огромен. Такого простора я ранее не встречал ни в одном седане. Автомобиль уверенно себя чувствует на дороге, динамичен, подойдет под любой стиль езды. Раньше немцы пугали ценой запчастей. Оригинальные реально стоят дорого, и это делало бы поло не самой комфортной для кошелька машиной в обслуживании. Последние лет 10 появились заменители, а лет 5-7 назад они стали еще и достаточно качественными. Я подобрал себе несколько брендов, продукцию которых покупаю для ходовой и топливной. Вполне качественные и ресурсные сальники, пыльники, амортизаторы передние ставил тоже неоригинальные. Ресурс у этих запчастей, конечно, меньше, чем у оригиналов, но и цена позволяет приобрести не 1, а 3-4 за те же деньги. Хотите верный качественный и надежный седан? Смело приобретайте фольца, не пожалеете.
А
Анатолий Цветков
31 октября 2019
13K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Новое лицо привычной машины
На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычное обслуживание (ремонтируюсь только сам дома, в гараже) и отменная проходимость. Современная модель лада бронто взяла дизайн от старой нивы: торпедо выглядит так же, все привычные кнопки на своих местах. Сидения стали более удобными, есть намек на поддержку спины, плавная регулировка сидения по наклону спинки (по высоте по-прежнему оно статично). Обивка – плотный качественный материал, который хорошо моется средством для стирки ковров. Салон стал тоже более презентабельным. От себя могу сказать, что разработчики машины наконец-то повернулись лицом к людям. В моей модели есть два положения вылета и наклона руля. Сам руль стал более толстым и удобным при вождении. Мелочь, но приятно: ремни в модели сразу поставляются теперь инерционные и, главное, их длины вполне хватает на человека с плотным телосложением. Плюсом стало и то, что двигатель остался восьмиклапанным. Мощность и проходимость машины от этого ничуть не упали. Машина динамичная, хорошо добавляет скорость, чутко реагирует на газ. Управляемость супер! Непривычно, что в ниве теперь гидроусилитель, его не хватало. Колесные арки стали, как мне видится, еще больше. Широкая «грязевая» резина становится очень хорошо. На машине часто езжу в лес и на озеро. Специально в болотах ее не топлю, но выгребать приходится из непростых дорожных условий. При покупке сразу думал поставить лебедку, но пока не столкнулся с ситуацией, когда без нее бы не справился. Серьезных вопросов к машине (за такую цену!) нет. Что сделал сразу, так это шумоизоляцию и атикоррозийную обработку. На штатный иммобилайзер надежды нет, поэтому прямо в автосалоне заказал охранный комплекс старлайн (цена была такая же, как и у официалов старлайна). Из-за этого забрал машину на сутки позже. Качество окраски не впечатлило, но и за полгода активной езды (сейчас показатель одометра 12600 км) краска слущиваться не стала. Запаска переехала под брюхо. С одной стороны, места стало больше в багажнике, с другой – доставать ее оттуда удовольствием не является. Машину рекомендую всем, кто хочет хорошо с относительным комфортом ездить на проходимой и надежной машине без понтов.
С
Степан Никонов
31 октября 2019
12.4K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.8
Отзыв об авто
Лада не без косяков, но достойная
В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за наличку по предзаказу. Приятными бонусами стали скидка 15%, коврики и зимняя резина. Мелочь, а приятно. Выбрал модель знакового оранжевого цвета Марс – она показалась мне очень озорной, яркой и стильной. Морда со стремительными линиями вселяет уверенность, что перед тобой надежное авто. Правда ли это? Но обо всем по порядку. Взял следующую комплектацию Luxe Prestige: робот, двигатель 1,8 литра, 122 лошади. Автомобиль требовался для семьи с двумя детьми. Планировал отвозить мелких в детский сад, иногда забирать + кататься по рабочим делам. Робот не очень прост в управлении. Иногда переключение передачи сопровождается рывками. Мне потребовалась неделя, чтобы подружиться с Ладой и наладить контакт. Теперь переключение идет спокойно и без лишних нервов. Остались только провалы в тяге, но я с этим уже смирился. Двигатель справляется со своими задачами. Он очень неплох по сравнению с Киа Рио, на которой катается мой друг. В горку поднимаюсь без особых проблем, на обгон иду уверенно и быстро. Расход просто роскошный и не бьющий по кошельку – около 9 литров на 100 км дороги. Подвеска лично для меня жестковата. Я своей больной спиной ощущаю каждый камешек, каждую трещинку, каждую ямочку. Зато подвеска непробиваемая, это важный плюс. Связь с рулем точная и четкая. Машина моментально реагирует даже на малейшие повороты. Экстерьер современный и стильный. Как по мне, оранжевый цвет лишь подчеркивает благородство. Интерьер не супер. Не хватает уюта и практичности. Разная фактура пластика портит общие впечатления о салоне. Безвкусные оранжевые вставки, видимо, придумывали люди без врожденного представления о красоте. Салон большой. Кресла удобные – это факт. Подсветка всего, чего только можно, значительно облегчает эксплуатацию в темное время суток. Шумоизоляция, имхо, лучшая в классе. Я не видел машин, где в салоне было бы так же комфортно, спокойно и тихо. Знаете, когда живешь в суматошной столице, на такие детали обращаешь внимание в первую очередь. Хочу подвести итог вышесказанному. Лада Веста СВ Кросс – достойный семейный автомобиль по оптимальной цене. У него есть свои особенности, но они меркнут перед всеми достоинствами. Отечественному автопрому не мешало бы поработать над роботами: пока что они функционируют неважно. В остальном всё ок!
К
Кирилл Лоукус
31 октября 2019
94.1K

УАЗ

Patriot
Внедорожник • I Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Патриот прет не хуже танка
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации УАЗ Патриот сроком 2 года. В 2017 году я впервые задумался о смене автомобиля. Долгое время ездил на Киа Сид, захотелось чего-то нового и неизведанного. Выбор пал на УАЗ Патриот. Задачей машины было комфортное передвижение в городских условиях в течение дня. Модель приобретал у официалов. Выбрал среди всех автосалонов тот, кто предлагает самые выгодные условия. Покупал за наличку – не хотел заморачиваться с кредитами и прочими неудобствами. Взял немаркий оттенок и не пожалел. Что зимой, что осенью, что весной, что летом – никакой грязи и брызгов не видно. Габариты чувствуется, как только садишься в новенький Патриот. Это и хорошо: много места еще никому не помешало. Обзор отличный, боковые стойки не мешают видеть всех пассажиров, которые хотят перейти улицу. Отделка салона на уровне. Жесткий пластик устойчив к механическим повреждениям. Сборка качественная, нигде ничего не скрепит и не гремит. Багажник большой: вмещает холодильники, мотоблоки, всякие ящики с рассадой и прочее. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а со ступенькой – это мне не очень нравится. Шумоизоляция действительно крутая. Не вижу смысла что-то менять, если только вы хотите уменьшить толщину кошелька. Движок 2,7 литра со 135 лошадьми пригоден для жизни в городе. Иногда я ощущаю нехватку мощности, особенно после проезда лежачих полицейских и на обгоне. Главное не предъявлять к нему завышенных требований, тогда всё будет в порядке. Механическая коробка передач свое дело знает и не выпендривается. Она не терпит торопливых людей, так что приготовьтесь спокойно переключаться и задерживаться на полсекунды, чтобы не тратить нервы. По большей части машину чину сам. По гарантии заменил радиатор и рулевую колонку. Для моего пробега это не очень много. Будете делать по максимуму самостоятельно – ремонт не выйдет в копеечку. Тогда Патриот стоит своих денег. В остальных случаях я бы его брать не советовал, потратите много. Резюмирую. Патриот – это классный автомобиль для вылазок на природу. Хорошая проходимость позволяет беспрепятственно проходить бездорожье, не тормозить на слякоти и не застревать в полях. Это машина не для гонок. Максимальная скорость, которую я развивал, доходила до 165 км/ч. Больше я бы точно не советовал. Вам нужна бюджетная модель с нереальной проходимостью, и вы не планируете на ней гонять? Тогда берите Патриот!
Е
Евгений Волков
31 октября 2019
3.2K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 120 Series, 2002-2007
5.0
Отзыв об авто
Ленд Крузер Прадо: понты или необходимость?
Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо. Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушительные габариты. Дело в том, что у меня много друзей. Мы частенько выбираемся с ними на рыбалку и охоту. Получается, что и прибамбасов берем кучу. Именно поэтому одним из главных параметров была просторность. Экстерьер достоит отдельного внимания. Морда у Прадо не агрессивная, а обтекаемая, что добавляет образу плавных линий и стремительности. Нейтральный черный цвет создает впечатление нереально дорогого автомобиля. Я хотел именно черный, потому что это самый практичный цвет в российских условиях. Салон просторный, места хватает всем друзьям, даже полненьким. Торпеда отделана пластиком и деревом. Выглядит безумно солидно и эксклюзивно что ли. Каждый, кто садился в авто, оценил это. Багажник большой: реальность превзошла все ожидания. Туда помещаются мой инвентарь для рыбалки, сложенная палатка и всё, что нужно для достойного проведения выходных. Клиренс большой – могу свободно прыгать по всем поребрикам и не бояться где-нибудь задеть днище. Дорогу в городе и на трассе Прадо держит достойно, управляю одной рукой. Двигатель в меру тяговитый и мощный. Да, я с уверенностью выходил на обгоны и быстро обгонял соседей по дороге, но понимание того, что это не спортивный автомобиль, осталось. Многие ругают движок в 2,7 литра, обвиняя его в недостаточной тяговитости. Меня же всё устраивает. Автоматическая коробка передач работает исправно. Передачи переключаются плавно и без рывков. Это круто: не отвлекает меня от поездки. Эргономика тоже не подкачала. Все кнопки и рычаги, которые мне нужны, расположены на расстоянии вытянутой руки. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Сглатывает ямы и камни на ходу. У Ленд Крузера Прадо практически нет минусов. Я бы выделил очень нежный пластик в салоне. Одно неверное движение – и ты уже повредил торпеду. Нужно быть очень аккуратным, тогда и с автомобилем всё будет в порядке. Расход топлива не самый экономичный, но для такой машины это ожидаемо. Может доходить до 20 литров на 100 километров пути. Средний показатель – 13-15 литров. В остальном машина огненная. Я ни разу не пожалел, что когда-то залез в кредит и купил ее. Прадо подойдет и для семьи, и для одиноких волков, которые только планируют построить свою семью и проводят большую часть времени на работе или с друзьями.
Р
Роман Еремин
31 октября 2019
16.9K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 120 Series, 2002-2007
5.0
Отзыв об авто
Большой корабль для больших целей
Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично помогли родители, подкинув денег ко дню рождения. С тех пор прошло 16 лет. Автомобиль я не менял, а это о многом говорит. Строгий и солидный черный цвет влюбляет в себя с первого взгляда. Он завораживает прекрасных дам. Кстати, благодаря Прадо я познакомился с невестой, которой уже сделал предложение. Девушка стояла на остановке, внезапно пошел снег. Я решил воспользоваться ситуацией и, что называется, подкатил. Внешний вид модели – шикарный. Эта машина достойна высшего балла. По-моему скромному мнению, морда очень эффектная и выразительная, даже немного дерзкая. Да с таким хозяином никто не захочет связываться! Салон большой и вместительный. В нем комфортно себя чувствую люди разной комплекции: худенькие и полные, компактные и высокие. Мой рост – 189 сантиметров. Сижу на водительском кресле спокойно, головой в потолок не упираюсь, коленями руля не достаю. Багажник вместительный. Я еще и сверху его прикрутил, чтобы возить то, что не влезло в основной. Ну, знаете, когда большой компанией выбираемся куда-то. За время эксплуатации протестировал Прадо на разных местностях. Как-то был с ним на болоте, однажды ехал по бездорожью, в третий раз – пересекал поле. Автомобиль ни разу не подвел, постоянно вытаскивал меня из разных передряг. Про городскую жизнь вообще молчу: там проходимость не так важна, но моя машина может ей похвастаться. Двигатель мощный – 3,4 литра. На Прадо грех не ездить быстро, так и хочется втопить педаль в пол и понестись навстречу приключениям. На трассе уверенно обгоняю и коллег постарше классом – всё легко, быстро и уверенно. Очень устраивает расход, считаю его экономичным. При агрессивной езде – 12 литров на 100 километров пути. Неплохо, не правда ли? Что касается ходовых качеств, проблем нет. Спокойно вхожу в повороты, управляю машиной одной левой. Главное, своевременно менять все расходники и следить за общим состоянием автомобиля, тогда всё будет в порядке. 185 лошадиных сил хватает, чтобы использовать Прадо и в хвост и в гриву. Ходовка мягкая: неровности бездорожья практически не ощущаются. Машина супер, ребят. Это настоящий корабль, в котором можно отправиться в дальнее плавание хоть в одиночку, хоть с большим числом друзей и родственников. Мы уже ездили с невестой на Прадо отдыхать на наш юг. Дорога была хоть и длительной, мне было комфортно и не особо сложно проехать столько километров. Моя красавица чувствовала себя хорошо, а это самое главное.
Д
Дмитрий Попов
31 октября 2019
6.4K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • II
4.7
Отзыв об авто
Икс-Трейл - моя давняя любовь
Впервые задумался о смене авто в 2010 году. Семья стала еще больше – жена родила третьего ребенка. До этого у нас был седан. Это очень непрактично, когда у тебя много детей. В багажник не влезали все санки/ледянки/лыжи/коньки. Сзади им и так было не слишком комфортно, а тогда еще и третий малыш добавился. Короче, сплошная головная боль. Мы с женой приняли решение вложиться в просторную и стильную модель, в которую влезут не только дети, но и кто-то из близких. Я первым делом стал присматриваться именно к Икс-Трейлу, потому что он был у моего хорошего друга. Знакомый рассказал мне, что сначала всё было в порядке, а потом начались проблемы с трансмиссией и вариатором. Я был предупрежден и вооружен, когда брал Ниссан. Взял автомобиль классического серого цвета. До этого ездил на черном, решил немного поэкспериментировать. В принципе, своим выбором остался доволен: цвет очень универсальный, немаркий, простой, но с изюминкой. Лакокрасочное покрытие достойное: за 9 лет эксплуатации не появилось ни одной царапинки. Салон ну очень просторный. Дети были просто в восторге. На заднем диване можно даже лежать этим маленьким оборванцам. Сиденья мягкие и удобные. Я часто езжу по командировкам – спина не устает от постоянного напряжения. Багажник просто огромный. При желании в нем можно перевозить даже собаку: достаточно постелить на пол специальный коврик. Двигатель 2,5 литра хорошо показал себя на дороге. Машина очень резвая и динамичная. Быстро разгоняется до нужной скорости, мгновенно стартует на светофоре, уверенно идет на обгон. На большой скорости зад не виляет, как это обычно бывает. 169 лошадей выручают в пригороде и столичных городах, когда не возможности тянут резину. Родная оптика на тройку. Светит неважно. Особенно это ощутимо в темное время суток, когда нужно внимательно следить за дорогой. Аккумулятор подвел спустя 6 лет непрерывной езды. Один раз вышел на морозе, сел в машину, а она не завелась. Расход оптимальный, но не экономичный. В городе около 15 литров на сотку, на трассе – 9 литров. До сих пор думаете, брать Ниссан Икс-Трейл или нет? Ответ очевиден: берите и не думайте. Это настоящий железный конь, который прослужит вам столько, сколько захотите. Чтобы реальность была такой же крутой, как ожидания, знайте об особенностях автомобиля и адекватно смотрите на вещи. И, конечно же, нужно хотя бы немного разбираться в машинах. Это вам поможет сэкономить средства.
А
Александр Лаврентьев
31 октября 2019
7.2K

KIA

Rio
Седан • III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Честный отзыв о Киа Рио
Красавца Киа Рио приобрела в 2015 году в кредит. До этого ездила на маминой машине, когда она разрешала. Надоело под кого-то подстраиваться – хотелось самостоятельности и даже самодостаточности. Устроилась на хорошую работу и вскоре оформила на себя кредит. Из требований была автоматическая коробка передач, новая машина не по заоблачной цене. В наличии оказалась комплектация Комфорт: двигатель 1,6 литра, автомат, седан. Сразу привлек цвет – алый, яркий, бросающийся в глаза, вызывающий (в хорошем смысле), дерзкий. В общем, это всё про меня! Вот на следующий день я разъезжаю в своем новом Рио по родному городу. Смотрю на прохожих через шикарные чистейшие окна. Паркуюсь у дома и ухожу, наслаждаясь стильным внешним видом и оттенком. Ну что ж, закончим с эмоциями. Теперь о фактах: 1) Меня порадовала шестиступенчатая коробка передач. Работает исправно, передачи переключает плавно и без рывков. После езды на автомате доставляет просто нереальные ощущения на дороге. 2) Управляемость отличная. Иногда я поднимаю скорость до 160 км/ч – авто не виляет из стороны в сторону. В повороты вхожу плавно, ветер меня не сносит. Динамики хватает для уверенной езды в городе и в пригороде. 3) Множество приятных опций оценила по достоинству зимой. Это подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев дворников, хорошая печка. Особенно порадовал подогрев руля. У меня вечно мерзнут руки, хожу в перчатках. А тут нет никаких проблем. Включила подогрев, подождала пару минут и спокойно еду по своим делам без перчаток. 4) Эргономичность. По салону «разбросано» множество отсеков для мелочей. Я складываю в них наличные, документы, ключи. В общем, всё то, что должно быть на расстоянии вытянутой руки. На двери слева есть удобный подлокотник. Я опираюсь на него, когда стою в пробках или просто медленно еду. Так рука меньше устает. 5) Подвеска в меру мягкая. Волны проскакиваю, даже не замечая их. В спину отдает немного, когда наезжаю на мелкие кочки. Теперь немного о минусах модели: 1) Шумоизоляция не слишком классная. В салоне дискомфортно разговаривать по громкой связи, когда едешь на средней скорости. Петь в пробках точно не советую) 2) Салон низковат. Я компактная девушка, поэтому мне нормально вести и всё такое. А вот подруга ростом 183 сантиметра чувствует себя не очень. В потолок не упирается, но сползать по креслу вниз приходится. Машина полностью оправдала мои ожидания. Она подходит для начинающих водителей и тех, кто покупает свой первый автомобиль. Думаю, поезжу на ней еще пару лет и куплю что-то более серьезное. Хочется расти в плане потребностей и возможностей.
Т
Татьяна Ивановская
31 октября 2019
3.6K

Renault

Logan
Седан • I
4.8
Отзыв об авто
Служит верой и правдой уже 12 лет
Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального дилера с хорошей скидкой. В тот момент увидеть Логан на дороге было редкостью, поэтому, когда я гнал по трассе, все автолюбители оборачивались и провожали машину взглядом. При выборе автомобиля руководствовался следующими требованиями: хотелось на надежной иномарке, купленной за приемлемую сумму. Глаз упал на не самый практичный Логан. Для работы в такси – идеальный вариант. Морда так себе, я не в восторге. Цвет абсолютно неприхотливый. На мойку заезжаю не так часто, как мои коллеги по работе. На кузове не видно микротрещин и царапин, которые появились в процессе эксплуатации. Это очень круто. Обивка тканевая, прочная и долговечная. Ничего не протирается и не рвется. Сам салон отделан по-простому. Нет ничего интересного и необычного. Спасибо за то, что не начал греметь и скрипеть. Когда речь идет об относительно бюджетных авто, это важный критерий. Динамике ставлю четверку. Движок 1,6 литра тянет посредственно. Это автомобиль не для соревнований и гонок, а для размеренной езды в городских условиях. На трассе чувствую себя в целом комфортно, но особо мощные машины обгонять не рискую. Максимальную скорость, которую удалось развивать, 159 км/ч. В повороты заходит хорошо, но со временем стала валкой. Амортизаторы до сих пор в адекватном состоянии. Кузов подвержен коррозии. Низ двери покрылся ржавчиной спустя 11 лет езды, что меня немного напрягло. Главное достоинство Логана, которое оценят все мужчины, – это ремонтопригодность. Любите покапаться в машинах? Пожалуйста! Серьезных поломок у меня не было. Активно шли расходники – масло, фильтры, колодки, подшипники и другие мелочи. Запчасти покупаю не оригинальные, если честно. Немного рисково, но не хочу переплачивать. Цены на аналоги максимально низкие. Самым дорогим был аккум, зато никогда не подводил, даже в трескучие морозы. В целом, Рено Логан советую к покупке. Машина подойдет непритязательным автолюбителям, которым не важен ни экстерьер, ни интерьер. Зато она надежная, долговечная и ремонтопригодная. Я второй раз эту же модель не возьму. Морально устал от нее за столько лет езды (и еще больше устану, я уверен) + внешний вид хотелось бы покруче и помоднее.
О
Олег Буров
31 октября 2019
12.3K

Nissan

Juke
Внедорожник • 2014 – 2019, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Высокий бюджетный автомобиль
Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на механике, двигатель – бензин 1.6, а вот 94 лошадиных сил – это, оказалось маловато. Но обо все по-порядку. Пока я смотрел ролики и брошюры про ниссан жук, я был уверен, что это трехдверка. В автосалоне уже оказалось, что сама дверка крошечная, а ручки почти не видно. Сзади места для высоких пассажиров нет вообще. Ноги приходится ставить под углом. А вот для детей вполне нормально. То есть, автомобиль размерами для барышни, детей и косметички в багажнике. Багажник действительно маленький. На фото видно, что там почти ничего не помещается. Но у нас и не ставилась задача там особо что-то перевозить. Поэтому компактность запишем в плюсы. Можно почитать в отзывах, как ругаются на дизайн салона, называя его клоунским. Ну, можно сказать, что некоторая пестрота есть. Так, например, в нашей белой машине в салоне присутствуют массивные красные вставки. Смотрятся немного эпатажно. Пластик действительно недорогой, хотя все элементы состыкованы ровно, ничего не режет глаз. Если на этом производитель сэкономил, то и слава богу. Тем более, что он сэкономил деньги мне. На комфорте сидений бренд не экономил. Идеально подгоняется связка «сидение-руль» под рост водителя. Габариты чувствуются. Вот сразу есть ощущение того, где капот заканчивается. Для парковок задом даже в базовой модификации предусмотрены датчики + камера заднего вида. Да, вот тут я удивился, так как у других брендов эта опция стоит немалых денег. Как ни странно, но за подогрев сидений и круиз-контроль доплачивать не пришлось. К ходовой вопросов нет, если соблюдать скоростной режим. Из-за короткой базы легко получить явный наклон кузова при резком повороте на скорости. Вывод – не нарушай и ничто не нарушит твой водительский комфорт. Кстати, прочность в жуке, похоже, специально заложена под наши дороги. Мягкий ход на ямках и при этом очень выносливая подвеска. Если принять как правило, что ниссан жук – это не внедорожник, а хорошая высокая маленькая машина с неплохой начинкой, то этот автомобиль я очень рекомендую. Получить столько комфорта и функционала за сравнительно небольшие деньги, наверное, можно только в этом автомобиле.
Р
Роман Исаев
31 октября 2019
16.2K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Комфортный кросовер для привередливых
К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприводных модификация использован менее мощный двигатель, работающий, что называется, за счет технологий. Так я брал на тест-драйв версию Платинум, оснащенную мотором в 1.5 л (Да! Это не опечатка), но класса EcoBoost. И он прекрасно разгоняет машину. Взять этот бриллиант у меня не хватило финансовых возможностей, поэтому моей покупкой стал форд куда в базовой комплектации 6-ступенчатый автомат, мотор 2,5 и 150 лошадок под капотом. Кстати, у него расход топлива даже выше, чем у 1,5-литрового эко-буста. Привод передний. За полным (подключаемым) особо не гнался, т.к. включение заднего моста в тот момент, когда передние колеса «почувствовали» нестандартную ситуацию меня не сильно устраивало. Форд – бренд, который держит руку на пульсе технологий и дизайна. Впечатляет оформления и комфорт салона. Максимальная регулировка сидений и руля позволяет создать идеальные условия для водителя. Пассажиру хватает места как в ширину (не приходится вести борьбу с водителем за место на среднем подлокотнике), так и для ног. Сзади пассажиры не устанут в длительной дороге и найдут, чем себя занять. Оцените функцию открывания багажника с занятыми руками – просто проведите ногой под задним бампером при открытой машине (получается не сразу). Штатная магнитола (она же переключается в режим карт и навигации) расположена четко перпендикулярно. Мне с высоким ростом это удобно, я на нее как бы сверху вниз смотрю. А жене с ее «метр-пятьдесят» ездить в солнечную погоду не очень комфортно – она видит блики. Решили проблемку путем установки дополнительного навигатора на панели приборов там, где ей это удобно. Хочу спеть хвалебную оду сидениям. Точнее боковой поддержке и разгрузке спины. Тот, кто ездил с Урала в Крым с минимальным числом остановок, поймет, насколько устает водитель именно из-за сидячего положения. Так вот, максимум комфорта позволило мне делать броски на 1200 км в день без физической усталости, спина не болела. Машина идет очень ровно, по трассе не раскачивается, уверенно держит дорогу и даже на большой скорости хорошо проходит повороты. В ходовке форда куга нет ничего, что мне бы хотелось доделать или изменить. Машину смело порекомендую для водителей, который понимают, что лить не то масло, которое рекомендовано производителем, пытаясь сэкономить, или ставить «аналоговые запчасти» китайского производства нельзя. Нет, даже не так: а категорически нельзя. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании машина прослужит верой и правдой много лет.
Д
Даниил Мамонтов
30 октября 2019
16.8K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Эффектная машина при разумной цене
Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя вина) я решил использовать, как первый и почти полный взнос за новую машину. Не хватало чуть менее 15%, поэтому первым взносом я оплатил максимально разрешенную сумму, а вторым почти закрыл кредит. Да, брать автомобили рено и в том числе каптур выгоднее всего именно в кредит. В подарок дали летнюю резину, а зимняя уже стояла на машине. Почему именно каптур? Это необыкновенный, броский и заметный цвет. Я, конечно, не барышня, чтобы выбирать машину по цвету, но, как известно, яркие машины лучше видно на дороге другим водителям и их реже угоняют. В итоге у меня ярко-синий с металлическим отливом Сразу оговорюсь, это не экономная, но очень надежная машина. Запчасти дороже, чем те же наименования, к примеру, на логан или степвей. Затраты топлива по пустому городу 13, а по пробкам и более 15. По фото может создаться ощущение, что багажник у рено каптур очень маленький, но это не так. Во-первых, в нем используется вся высота приподнятого зада. Большой угол наклона задних сидений не скрадывает пространство. Отсеки для хранения мелочей оптимизированы. Словом, размещается все, что нужно. Кстати, можно не экономить и заказать сразу у дилера установку верхнего багажника. Реально спасает при перевозке длинных нетяжелых предметов. Машина высокая, идет мягко, мощности двухлитрового двигателя в 143 л.с вполне хватает для маневров. Брать такую машину на механической коробке совсем не хотелось, тем более, что к автоматам комплектуется улучшенный двигатель, поэтому моим выбором была АКПП. Цена машины до вычета скидок по акции, проводимой в конце 2018 года для всей линии имеющихся в наличии машин составила 1, 068 млн. Были варианты и дешевле с вполне устраивающим меня набором функций, но хотелось именно этот стильный цвет, а такая машина в нашем городе и у дилеров на разумном расстоянии была только одна. В салоне все способно удовлетворить требовательного человека: хорошее оформление, сенсорная магнитола с комплектом карт и навигацией, удобные сидения. Машиной очень доволен, менять не планирую. Порекомендую для ежедневной езды без особых внедорожных требований.
Г
Григорий Колесников
30 октября 2019
22.2K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Широкий выбор моделей за разумные деньги
Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 видов «начинки». Все это настолько существенно влияет на стоимость, что самый недорогой дастер я мог взять за почти 13 тысяч долларов, а самый крутой – за 25. Отличная кредитная линия, хотя, надо заметить, что обещанные 4,9% не выдерживаются и по факту выливаются в совсем другие деньги, а после расчета страховок и КАСКО выходит вообще обычный банковский кредит. Но возможность оплачивать 6-8 тысяч в месяц за такую удобную и надежную машину у меня была. Я остановился на полноприводном дастере с коробкой автомат и мощностью в 143 лошади. Разумеется, как и во всяком нерамном внедорожнике задний мост пдключается, а не работает постоянно. Это позволяет мне быть в весьма разумных пределах расхода топлива (14 – город, 8-9 трасса).Машина укомплектована внедорожными опциями в виде блокировок и антибуксовки, но на деле за 8 месяцев езды на этой машине мне их испытать не удалось. Есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Заявлен дорожный просвет 22 см, реально их нет. Рычаги свисают, поэтому он съедается. Хотя о проходимости машины не могу сказать ничего плохого. На бордюр тоже запрыгивает неплохо. В результате этого у меня почетное место на дворовой парковке, куда легковушки (а их большинство) заехать не могут. Стильный салон и особенно радует магнитола. Хороший насыщенный звук, которые не теряется даже при городской езде. Что, кстати, прямо указывает на отличную изоляцию. Багажник просторный. Во всех моделях он отличается по объему (но это слабо влияет на вместительность), у меня 1450 см куб, чего мне вполне хватает. Верхний ограничитель легко демонтируется, если нужно загрузить багажник до заднего стекла. Запаска внутри фальшпола, это мне очень нравится. Очень не хватает пластиковых накладок. Постоянно приходится вытирать с этих зон грязь и обрабатывать составом для сохранения лакокрасочного покрытия. Модель очень рекомендую. Просто нужно тщательно подойти к анализу своих потребностей и возможностей, и в линейке Дастер вы обязательно найдете подходящий вариант.
С
Станислав Громов
30 октября 2019
16.7K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
3.8
Отзыв об авто
XRAY – это первый блин комом
Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки. Собственные автомобиль это у меня первый. Так как надоело по выходным лежать в гараже под днищем и что-то ремонтировать, я решился на новый. Своих было чуть более 4 тысяч долларов, Двигатель 1.6 с 106 лошадки. До тестирования более мощного автомобиля мне казалось, что у меня просто машина для спокойной езды. Но нет, мотор работает на пределе. И обоснованно полагаю, что на сроке его работоспособности это скоро скажется. До пробега 17 тысяч пришлось поменять несколько сальников, на 22 сгорел бензонасос, ходовка посыпалась на сумму в 27 тысяч через полтора года езды (и это не было признано гарантийным ремонтом). Динамики на подъемах нет, коробки передач явно не хватает. Устойчивость хорошая, но обгонять на трассе без отбойника посередине я особо не рискую. Коротко о дизайне – он совсем простой. Создается ощущение, что взяли приору и немного доработали. Стильно смотрится магнитола, она же имеет функцию Bluetooth. Элегантно оформлены двери. В моей модификации комфорт есть стеклоподъемники. Нелепая недоработка: на водительской двери подублированы 4 кнопки подъемников, но работают только две передних. Сидения обычные, особого комфорта я в них не почувствовал. Высоты машины не хватает. Хотя она заявлена кросовером, в ней от кросовера нет ничего. Обычная рабочая легковушка. Очень летят арки. За три года езды у меня на этой зоне масса сколов мелких. Такие же повреждения краски и внизу дверей. Герметизация за счет уплотнительной резинки вообще не ощущается. Грязь в нее набивается только так же, как и в старых жигулях. Есть ощущение «сырости» модели. Багажник кажется просторным, но он маленький. На фото в нем сложенная коляска. Разместить еще и коробку с памперсами некуда. На задних креслах тоже не хватает пространства. Что можно сказать хорошего о икс-рей? Ну, разве что цена. Хотя сейчас за эту же сумму можно купить более разумную ладу, где будут устранены косяки хотя бы с мощностью машины. Еще положительный момент – ремонтопригодность, дешевые цены и всегда в наличии. Свою модификацию не рекомендую, лучше брать кросс и более мощный двигатель, его хватает на все маневры.
Г
Георгий Романов
30 октября 2019
17.1K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.0
Отзыв об авто
Комфортный отечественный помощник предпринимателя
Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много, почти сколько же, сколько влезает в небольшую газель, которую ранее привлекали для этих работ. Она стала заменой старому минибусику форд, который на мне финансово уже ездил гораздо больше, чем я на нем фактически. Мой выбор – белый ларгус с 16-ти клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 лс. По коробке передач выбора не было – модели комплектуются только 5-ти ступенчатой механикой. Внешне машина очень напоминает рено логан, но пространство в ней организованно гораздо комфортнее. Да и цена более привлекательнее. Уже по первым двум ТО понял, что в обслуживании машина для меня будет более комфортной. Дизайн салона простой. Черный пластик неплохого качества с серыми вставками под серебро. Ничего не отваливается, не шатается и не режет глаз. Привычная вазовская панель приборов, которую найдете и на гранте, и на весте. Минимум наворотов. Есть регулировка типа дорожного покрытия, но вот честно, я на ней ощутил никакой разницы, когда ставил «скользкая дорога» или «песок» в соответствующих положению рычага условиях. В наличии простенькая штатная магнитола. Ее вполне хватает для радио в дороге и в ней есть функция громкой связи телефона. Очень удобная опция. Сначала хотел поменять на модель с полноцветным экраном и камерой заднего вида, но потом понял, что датчиков парковки и отличных боковых зеркал мне вполне хватает. Кстати, обзорность у них отличная. На фото проливной дождь, по боковому стеклу стекает прямо водопад, а зеркало сухое и хорошо отражает машины на парковке сзади меня. Есть опция подогрева/просушки заднего стекла и зорка, и это реально удобно. Машина надежная, у меня пробег пока почти 20 тыс, а у приятеля, с которым брали одинаковые ларгусы почти одновременно, уже 65. Он работает в такси и, надо заметить, именно из-за величины багажника у него намного больше заказов и есть вызовы на небольшие квартирные переезды без мебели. Ларгус их прекрасно выполняет. Ремонтов пока не было никаких, только два плановых ТО. Машину порекомендую каждому, кто готов отказаться от стереотипа, что отечественный автопром способен выпускать только плохие автомобили. Ларгус кросс реально впечатляет на самом деле.
Л
Леонид Семёнов
30 октября 2019
8.6K