• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Однозначно брать!
Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря этому я не слышу раздражающего гула коробки (от 40 км/ч и выше, не гарантия), шумного двигателя и громко щелкающей педали сцепления при каждом нажатии (с 2500 км пробега, не гарантия). Во-вторых, высокий клиренс и высокие потолки создают атмосферу комфорта пока вы стоите в пробке или едете по двору, на трассе, при скорости от 80 км/ч, эти плюсы превращаются в небольшой минус в виде парусности. В-третьих, электроусилитель руля есть и он помогает, помогает не расслабляться на скорости, так как на скорости руль не центрируется около нулевого положения и необходимо постоянно подруливать (с первых дней покупки, не гарантия). В-четвертых, сиденья отличные, посадка высокая, регулировки по высоте нет, да и зачем она нужна, ведь уже через 100 км постоянной езды, ты будешь думать только о себе (точнее о своей спине, ерзая на сиденье в поисках более удобной позы), и если скорость выше 80 км/ч, не забываем подруливать и помним про парусность. В-пятых, большой багажный отсек, он реально большой и в этом есть своя фишка. Если вы часто засыпаете за рулем, то положите термос с кофе и пластырь в самый дальний угол багажного отделения. И вот когда вы начнете засыпать, откройте крышку багажника (не до конца) и потянитесь за кофе. Удар падающей крышки багажника по спине или затылку вмиг вас разбудит и можно ехать дальше, пластырь использовать по необходимости. После пары тысяч километров пробега поднятие и опускание крышки будет сопровождаться характерным раздражающим скрипом, очень удобно, эдакий парктроник. Ковыряешься в багажнике, слышишь скрип - сгруппировался, напряг спину и удар уже не застал врасплох. В-пятых, сенсорный экран, он автоматически включается с поворотом ключа зажигания и подачей энергии. Есть навигация, USB, радио, Bluetooth, и судя по скорости отклика, находится эта мультимедиа под управлением "виндовс 95". Иногда навигации нет, просто пропадает экран с ней и всякое упоминание, если меняете usb-флешки с любимой музыкой не заглушив двигатель, то не удивляйтесь, что магнитола, периодически, будет "видеть" их пустыми. Если магнитоле надоест, она "зависает" намертво. От всего этого помогает снятие клеммы и обнуление электроники (как же здорово лазить под капотом нового автомобиля). Если на улице -10 и более, то сев в холодную машину не снимайте перчаток и не трогайте холодный сенсор - он не будет реагировать пока не отогреется, не морозьте руки (не гарантия, прошивок нет). В-шестых, если на заднее сиденье установлено детское кресло с креплениями ISOFIX, а ребенку нужно пространство, то оно у него будет, потому что нормальным людям вдвоем и с креслом на диване просто так не разместиться. Один взрослый и один ребенок - идеально. Не забудьте пододвинуть вперед передние сиденья, а то колени пассажиров, сидящих сзади, начинают болеть. О погоде. Как узнать, что ночью был дождь, в области высокая влажность или машина после мойки, легко - посмотрите на конденсат (капельки) внутри повторителей указателей поворота, они там навсегда (с первых дней покупки, не гарантия). P.S. Как завораживающе иногда начинает мерцать подсветка стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал на двери водителя, и эти приятные удары статическим током при закрытии дверей. Машина сказка, одной рукой рулю - другой слезы счастья вытираю. 12 японцев из 10!
А
Александр Болгов
17 декабря 2019
18.9K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
2.5
Отзыв об авто
Это УЖАС
Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривилась педаль газа!!!! За 30000 км пробега поменял лампочки света 5 РАЗ!!!! И многое другое... Все это НЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ. Все делаю за свой счет. Страшно что будет дальше. Если не хотите каждый месяц посещать автосервис НЕ БЕРИТЕ ДАТСУН!
А
Александр Романовский
11 декабря 2019
20.3K

GAC

GS8
Внедорожник • 2016 – 2023, I
3.7
Отзыв об авто
Требует постоянного внимания
При скромном бюджете китайский кроссовер дал мне то, что я ожидал. Приобретал с нуля, сильно сомневаясь в выборе, но не имея особой альтернативы. Комплектация 2.0 АТ 4х4, мощность 201 л.с, привод полный, двигатель бензиновый. Пробег на этот момент – 19000 км. Внешность автомобиля внушает доверие. Большой, привлекательный, заметный на дороге. В салоне находиться приятно. Места на передних сидениях много, и крыша высокая. Сидение жесткое. Удалось его отрегулировать так, что имею хороший обзор. В управлении машина нравится. Но скорость больше 140 км/ч развивать не рискую, поскольку у автомобиля не самая лучшая устойчивость и подвеска. Приобретал машину для загородных поездок вдали от асфальтированных трасс. Проходимость хорошая, но из-за подвески не рискую заезжать в откровенно плохие, дикие, ухабистые места. Этот автомобиль хорош на асфальте и на сухом грунте. За время владения ремонтировал бензонасос, датчик света, рулевую рейку, поменял сайлент-блоки, установил защиту днища. Многовато для такого короткого времени. Кое-что удалось исправить по гарантии, а так ремонт вроде и недорого получается, но постоянно все приходится контролировать. Расход 9 литров в смешанном режиме. Он немного снизился, еще 3 месяца назад был 10 литров.
В
Виктор Никулин
11 декабря 2019
5.8K

Mazda

6
Седан • 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
японская надежность с БМВ-шными повадками
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине - управляемость! я ездил, почти, на всех современных бмв, не очень люблю эту марку, но рулежку у нее не отнять. конечно сравнивать мазду и бмв - страшная глупость, но среди машин D-сегмента, определенно именно мазда ближе всего по управляемости к баварцам(на конкурентах мазды ездил). на дороге ведет себя изумительно! эта машина сделана для водителя, на ней хочется ездить, хочется быстро поворачивать и ты получаешь от этого колоссальное удовольствие. в плане комфорта для задних пассажиров, лучше брать камри. места в камри больше и полно разных "плюшек". в "шестерке" задние пассажиры будут довольствоваться только 2 USB разъемами, подогревом и дефлекторами воздуха. но впереди царит красота! европейская красота, все "крутилки" металлические, никакого дешевого пластика, все мягкое, трогать приятно. никуда не надо тянуться, для водителя все сделано максимально удобно. любая нужная кнопка всегда под рукой. хорошая мультимедиа, удобное управление шайбой, ничего не глючит, с телефоном связывается очень быстро. музыка, не плохая, хотите вообще отвал - берите с доп. пакетом, где есть bose. хорошая шумоизоляция, при том, что на 19 колесах стоит bridgestone, а они не славятся тишиной. я думаю, если поставить мишлен, будет полная тишина. двойные стекла впереди создают нужную тишину. так же в моей комплектации стоит проекция на лобовое стекло, безумно удобная штука. на спидометр не отвлекаешься совсем, а если учесть, сколько камер у нас в столице, следить за скоростью приходится часто, при чем в данной машине она не чувствуется вообще. немного жестковатая подвеска, но она оправдана. имейте в виду, машина, низковата, первое время рекомендую держаться подальше от бордюров. хотел брать с двигателем 2.5, но не было в наличии, но с 2 литрами в городе очень даже хорошо, не было ни одной ситуации где мне бы не хватило мощности. так что не парьтесь и берите 2 литра, в спортивном режиме машина едет очень даже бодро, поверьте, мне есть с чем сравнивать. теперь немного критики. расход: 8-12 литров, в зависимости от бензина. езжу каждый день, чаще всего заливаю 95 с присадками. ну, около 9-10 ест прям стабильно. включая Московские пробки. по выходным езжу в ближайшее подмосковье, около 25км от МКАД, 1 полного бака хватает ровно на неделю. у меня, практически уже ритуал заправляться по субботам. повторюсь, езжу ежедневно. то есть заявленные 6-8 литров - брехня полная, при том, что не езжу, как псих, топлю редко и осторожно. но двигатель периодически раскручиваю. следующее - багажник, немного узковат, при том, что глубокий. когда переобувал резину, 19 радиус в багажник влезло 1 колесо. купил 17 на зиму, 2 колеса затолкать кое-как можно. цена страховки, великовата, конечно. при том, что являюсь давним клиентом одной фирмы, страховка на эту, новую машину была, не маленькая. на 7500км пробега менял масло у официалов, 5500р с работой. сколько обойдется полноценное ТО посмотрим на 15000 пробега. в остальном машина радует, очень красивая и хоть немного выделяется в потоке от камри и оптимы, которых в Москве больше, чем солярисов уже, по-моему))) если задумываетесь о покупке, пройдите тест-драйв и вы поймете о чем я говорю, что кайф эта машина дает прежде всего за рулем.
А
Алексей Габрид
06 декабря 2019
18.7K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Первый из салона
Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов и вот состоялось знакомство с ГРАНТОЙ ЛИФТБЕК,симпатичная,бюджетная,главное НОВАЯ. Дал добро на оформление.На всех сайтах официальных дилеров цена за комфорт комплектацию 530 тыс. зачёркнута и снижена аж на 150 штук,в салоне же первая цена звучит 560, по ходу разговора всё же съезжает до 530 и ВСЁ!!! Ковриков нет,переобули на зимнюю за 12500...а когда дело дошло до кредита страховок понавтыкали аж на 90 тыс. честно предупредили что могу отказаться только ставка банка в этом случае изменится с 10 до 18 % и промурыжили 5 часов. Когда сел в машину и подумал что ещё пилить 150 км даже поплохело. Но за время пути машинка показала себя молодцом,что несказанно порадовало и вселило надежду, что не буду себя сильно казнить за покупку отечественного авто...Да и ещё один момент: на сайте была обещана скидка по госпрограмме семейный автомобиль,но и тут не прокатило...при походе в салон вооружайтесь скриншотами и требуйте по правам потребителя,чтобы отвечали за достоверность информации...а лучше берите с собой человека который на покупках машин "собаку съел". Всем добра.
А
Александр Сорко
05 декабря 2019
24.2K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Кошка для города
Авторынок сегодня.        После декабрьского дефолта 2014 года вопрос о покупке автомобиля стал рассматриваться во многом через призму взлетевших цен. Помнится время, когда Хенде Солярис стоил 370 тыс. руб, дилеры навешивали кучу дополнительных опций, чтобы навариться, а автомобиль без допов можно было ждать целое полугодие. За эти несколько лет ситуация в корне изменилась. Теперь у менеджеров автосалонов выросли задачи: нужно привлечь клиента к конкретному бренду и доказать, что Солярис за 1000000 млн. руб. – это совсем не дорого.      А что произошло в  премиум сегменте? Там ситуация очень даже интересная. Дилеры иногда продают автомобили ниже закупочной стоимости, чтобы сохранить существующую скидку. Поэтому торг стал уместен (как на ночном рынке в Гонконге). И если за базовый Мерседес С – Klasse в 2016 году рекомендованная цена была 2,7 млн., в 2017 появились экземпляры по 2,17 млн., а в 2019 г. на autospot.ru наблюдаю ценник от 1,9 млн. руб. за обновленную Цшку с 9- ступ. автоматом. А продажи БМВ растут в связи с обновившейся линейкой. Кризис в России - странное дело.       Однако, говоря о седанах,  в Центральном федеральном округе России бывают снежные зимы и в семье удобнее иметь 2 машины: седан или хэтчбэк на 7 теплых месяцев и  полноприводный кроссовер, чтобы не убиться на ледяной каше и уметь выехать из сугроба. Вопрос с седаном решился этой весной, а Рав 4 японской сборки (2015 г.в.), который верно прослужил 4 сезона, уже хотелось поменять. Ушел он сразу, причем из Белгорода в Москву за запланированные для продажи деньги. Неужели в Москве нет хорошего автомобильного рынка вторички? Есть, конечно. Когда открываешь auto.ru, в основном все предложения только из Москвы, причем за всякие маленькие и большие барыши. Но дело в том, что на фоне этого крупного рынка, в Москве работает громада перекупов, которая отслеживает появление «живых» автомобилей и моментально их скупает, накручивая впоследствии ценник. Остаются экземпляры, которые долго висят в частных объявлениях с комментарием «Перекупам не звонить, продаю сам и не спешу», а потом перекатываются на комиссию в разваливающийся «Рольф» или подобному крупному дилеру. Поэтому москвичи, приезжающие за машиной в регионы и умудренные неудачными просмотрами экземпляров с номерами 97, 99, 197, 777, 799 в московских автосалонах, вооружены до зубов толщиномерами, планшетами с проводами и большим багажом знаний из ютуб - каналов по подбору автомобилей. После двухчасовой проверки поднимают голову из - под капота, рассматривая, не отворачивалась ли гайка, и спрашивают: «Не, ну..что, скажите правду, не битая?». «Да, правда не битая». Аварии бывают разные. Иногда на auto.ru стоит надпись – 1ДТП. Начинаю пробивать по автотеке, там замена пластикового бампера на новый. Ну и что в этом плохого? Разве на этой машине нельзя ездить? Наоборот, хорошо, что новый бампер стоит без сколов. Муки и наслаждение выбора.       Непосредственно к выбору. Что взять взамен Рав 4? (в основном ездить будет супруга). Критерии примерно такие: 1. Ввиду постоянно дорожающего топлива, желателен экономичный дизель. Хотя бензиновые варианты тоже рассматриваются. 2. Мощность 150 л.с. с турбиной вполне достаточна ввиду дорого транспортного налога в Белгородской области. 3. Предпочтителен автомат. Робот и DSG не хотелось бы. 4. Ценовой критерий - до 2 млн. рублей. Планировалось внести  средства с продажи Рав 4 и взять автокредит. 5. Камера заднего вида, подогрев руля и подогрев лобового стекла обязательны.        Как раз начались предзаказы на новый Рав 4. Стал разбираться, что почем. Опять же, все видеоотчеты в youtube основаны на 10- минутной эксплуатации тестового авто заграницей. Нет отчетов конкретных владельцев, которые ни в чем не заинтересованы и покупали этот автомобиль за свои кровные. Ценник нового Рав 4 с полным приводом и вариатором начинается с 2,1 млн. руб. За версию с полноценным автоматом хотят более 2,6 млн. руб. Брать опять Рав 4 старой модификации 2018 года за 1,8 млн. не хотелось.       Смотрим дальше. Lexus NX 150 л.с. с на вариаторе в базе - от 2,5 млн. руб. Подержанные экземпляры 2018 года нашел только в Москве, рисковать не захотел, а официального дилера в Белгороде нет. И эти формы иноплаетян - дутышей. Отмел.       Корейский автопром. Посидели мы в них, носами поводили. В KIA по-лучше внутри, чем в Хенде, но экстерьер KIA Sportage не зашел. Хочется же и любоваться машиной. Хенде Санта Фе с дизелем в базе от 2,5 млн. рублей. В целом, наверное, Корея - самый ходовой и правильный вариант для российского рынка. Просто на пятом десятке хочется получать удовольствие от езды, а не только передвигаться из пункта А в пункт Б.      Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander уже были всех поколений, не хотели повторяться. Машины очень хорошие и надежные. У кого не было – рекомендую. На Mitsu Eclipse Cross с вариатором прокатились, заинтересовавшись японской сборкой. В продаже в России всего 2 комплектации: базовая (пустая) и максимальная. Последняя с турбиной- 2,3 млн. руб. вроде.         BMW X1 2014 г.в. уже был. Вообще не зашел. Небольшой клиренс, машинка только для трассы, тугой руль, нет места в салоне. Сразу продал. Mazda CX-5. У кого еще нет Mazda CX-5? По моему они на каждом углу. Suzuki Grand Vitara. Этот автомобиль остановился в развитии 10 лет назад. Subaru XV. Панель уровня Lada Vesta. Жрет много. В среднем 2,2 млн.         Подошли к Land Rover Discovery Sport 150 л.с., турбина, 9- ступ. автомат.    Дилеры как раз допродают экземпляры 2018 года как новые, так и тест-драйвовские или подменные по 2,2 млн. Заинтересовались, тем более что в 2012 году был опыт владения Freelander 2 с аналогичным двигателем. Безотказный  автомобиль. В салонах уже обновленный Disco Sport стоит за 3 млн. Прокатились. Уверенно держит дорогу. Плавный, немного кренится на поворотах. Такой брутальный мужской автомобиль. Все устроило. Нашел вариант за 2,1 млн. руб. в Тюмени. Но смущало то, что машине чуть меньше года, пробег 10 тыс., а продавец скинул полмиллиона денег. На вопрос, почему продаете, продавец сказал: «Жене не нравятся вибрации в руле». Вибрации в руле действительно есть при запуске дизельного двигателя, но все проходит черех 2 минуты езды. Обычно так быстро машины не продают. Да и ехать далеко. Начали смотреть Краснодарского дилера с пробегом 20 тыс. км. за 2,09 млн. руб. Короче, измучил я весь интернет в поисках этого Discovery Sport. Вроде определились, еще раз проехали. Смущал черный цвет автомобиля 2018 года, имеющегося в наличии. Все – таки жена будет ездить. На подсознательном уровне всплывал еще один вопрос: а зачем ей одной автомобиль с большим багажником и такой длинной базой? Может пусть это будет лучше Evogue? Но цены на Range Rover Evogue 2017, 2018 гг. заметно отличались в сторону увеличения. Jaguar E- Pace. В прошлом году, когда он только появился, проходя мимо салона Jaguar, я обращал внимание на эти формы и вспомнил, что где- то читал, что Энцо Феррари считал Jaguar F- Type самым красивым автомобилем в мире. Я понимал, что E- Pace- это наследник потрясающей внешности и породы. В салоне уютно как дома. Нет торчащего модного ныне из торпеды дисплея а ля БМВ или Мэрседес. Все оригинально красиво, тонко и великолепно. Без цыганщины и продумано до мелочей. Вспомнил интервью с Владимиром Познером, для которого другой машины нежели Ягуар не существует. Передние фары мне напомнили Porsch 911, о котором мечтал с детства. Позвонил другу, спросил, что он думает об этой машине. Он так ответил (дословно): «Знаешь, честно говоря, я когда смотрю на эту машину, у меня даже немножко ...» (наверное это слово здесь нельзя писать, короче эрекция у него возникает). По налогу 150 л.с. идеален. По клиренсу 204 мм - вполне пригоден для зимы. Полноценный 9- ступ. автомат. Селектор переключения чем- то напоминает джойстик БМВ, но это не джойстик, переключения передач ощутимы, хотя и имеют маленькую амплитуду хода.     В связи с короткой колесной базой, потряхивает на кочках. Фрилэндер выпуклости на асфальте перелетал, а этот за долю секунды на каждую забирается и слазит как электронная божья коровка. Но как он управляется, несмотря на высокий клиренс! Руль легкий как был на Фрилэндер. Шумоизоляция отличная. Не слышно, что двигатель дизельный. Это можно понять лишь по подхвату на низах. Динамика отличная для 150 л.с. и весе автомобиля 1,8 тонны. Крутящий момент – 380. Внутри - люкс. Мне особо не с чем сравнивать, но поприличней, чем в GLA. Какой-то симбиоз между внедорожником и спортивным седаном. Представляю как он едет с двигателем 240 л.с. Понял, что все видеоотчеты основаны на мгновенных эмоциях, люди не поездили на машине. Но при этом многие почему – то критикуют динамику E- Pace. Типа не сразу разгоняется, есть задержки на переключениях передач в начале…Тут я пас. Для меня динамика шедевральная. При всей своей спортивности подвески он обладает  характеристиками, присущими лучшим кроссоверам.  Это же не спорткар и целью создания этой машины, насколько я понимаю, было пересадить человека на Ягуар. Обычного обывателя. Не для того, чтобы гонять, а чтобы комфортно и с наслаждением передвигаться по городу в потоке машин во все времена года. Создатели говорят, что E- Pace должен стать первым автомобилем Ягуар для многих людей. Еще в комментария многие пишут такие вещи… и ты понимаешь, что этот человек не понимает о чем он говорит и никогда не сидел за рулем этого автомобиля. Ведь оценить можно со стороны только черты дизайна. А сейчас каждый может высказаться и почувствовать себя звездой. Много стало диванных генералов, которые все знают и во всем разбираются. Но, как правило, такой человек даже боится зайти в салон и проехать.   Обратил внимание на близко поставленные друг к другу педали газа и тормоза, но быстро привык. Цены и конкуренты.        Конкуренты E- Pace – это - Porsche Macan (робот и слишком мощный), Volvo XC 40 ( 150л.с., полный привод), БМВ X1 (150 л.с., полный привод) и X2, Audi Q3 (робот) и, наверное, MB GLA (робот 211 л.с., бензин). И тут вопрос комплектаций очень актуален. Дело в том, что E- Pace имеет в базе то, что в других аналогах в базе даже близко нет. Ягуар в базе сразу идет в России с полным приводом, светодиодной оптикой, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, 10- дюймовым монитором. Если такими опциями укомплектовать Audi или БМВ, будет процентов на 10 дороже. Хотя 9- ступ.автомата не будет нигде из вышеперечисленных моделей.   Реально дешевле Volvo CX 40 с 8- ступ. АКПП. Но E- Pace красивее. А в ночное время при открывании на земле появляется белая луна с черным силуэтом породной кошки и ее детеныша. Про ликвидность. Фрилэндер брали годовалого в 2012,  удалось продать за те же деньги, что и купили. Но тогда был скачок доллара. За год такой автомобиль теряет в цене 400- 500 тыс. Потом через год еще 200. Потом еще 100. А потом стоит 4 года цена как мертвая. Хорошее авто- это как хорошее кино. Кинотеатры не берут в прокат фильмы Быкова, Учителя, Звягинцева. Потому что народ ходит в основном на «Елки» и «Бабушка легкого поведения». Так же и с Ягуаром. Renault Captur же дешевле, а значит - лучше… Первые впечатления после 1000 км пробега. Посадка более глубокая, чем в Discovery Sport или Evogue. Можно конечно приподнять сидение, но когда возвращаешься в машину после другого внедорожника, замечаешь, что сидишь глубоковато. Вероятное, ставка сделана на комфорт. Как- то высоковата передняя панель и не хватает пространства увидеть что перед машиной. Но и привыкаешь через 5 минут. После тщательного изучения интерьеров тесть срезюмировал: нет ручек над дверями. Я об этом даже не задумывался. Расход с наступлением морозов увеличился. Трасса 8 л. Интересная особенность: нет показателя расхода топлива за поездку. Т.е. моментальный расход и средний расход. Если вы хотите посмотреть расход с момента запуска двигателя до его выключения, придется обнулять средний расход. Может я конечно еще не разобрался. Но, кажется, так было и на Фрилэндере. Кнопка запуска двигателя не похожа на премиальную. В мэрсах она мощная, металлическая. А тут пипка пластиковая. Камера заднего вида не такая качественная как в Мэрседесах. Что поражает. Автомобиль не знает слово крен, четко входит в повороты. Динамика отличная со 150 л.с., все- таки дизель мне больше нравится, чем любой бензиновый двигатель. На низах такая тяга! Шумоизоляция поражает. Если закрыть машину - кричи не кричи снаружи, нифига не слышно. За счет этого тяжелейшие двери, непривычно закрывать, нужно усилие. Отличная работа открытия - закрытия багажника. Практически беззвучно и мгновенно. Дисплей крутой. Куча функций с телефоном, Carplay. Изучать инструкцию в лом. Для любителей современных технологий – рай. Может, я со временем во всем тоже разберусь. Ее вроде можно заводить с телефона через приложение, открывать багажник, закрывать. Выводится навигация с телефона на дисплей через bluеtooth. Штатная навигация тоже неплохая. К коробке вообще нет никаких претензий. Я не чувствую никаких переключений. Все предельно приятно. За рычаг АКПП комфортно браться. Машина очень теплая, нагревается моментально. Кто бы что ни говорил, автомобиль очень красивый. К нему приятно подходить, на него обращают внимание. Хочется все время за руль. Оптика офигенная. Едешь ночью как днем. Подогрев руля просто как- будто руками взялся в доме за батарею, тепло по всему телу идет. Руль прогревается мгновенно целиком. Не так как в Рав 4- только зоны где обычно руки лежат на руле.
Ю
Юрий Гребенников
30 ноября 2019
9.9K

Nissan

Qashqai
Внедорожник • 2017 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не нашей сборки!
Моя ,,кошка",как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- тормозные колодки не менял, вариатор без проблем, подвеска без проблем, тьфу 3 раза,меняю только масло и фильтры,как положено, через 10000 км и только у официалов Nissan,чего и вам советую.Так что следующий автомобиль у меня будет марки.....надеюсь поняли какой!
G
Georgy Badalov
28 ноября 2019
24.7K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Отличная машинка
Купила Пиканту в октябре 2019года. В 2012 году брала такую-же. Нравилась и тогда. Потом пришло время поменять. Купила Форд поманевреннее. Продала. И вот опять Пиканта. Мне нравится. Компактная, маневренная. Очень хорошо обогревается в холодное время года. Форд обогревался намного хуже. Но Форд мне тоже нравился. После обкатки Пиканта поехала быстрее. Но бензина ест много.
Е
Елена Халько
27 ноября 2019
10.8K

Hyundai

Sonata
Седан • 2017 – н.в., VII Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Великолепный авто
К своему 45-летию решил сделать подарок. Покупка нового авто была случайной. Несколько лет эксплуатировал шкоду октавию А7, которая оставила только положительные впечатления. Но, увы, с возрастом и пробегом под 100 тыс, хочется авто классом выше. Покупка новой Сонаты нисколько не разочаровала. Я считаю, что это прекрасный семейный авто среднего класса, нисколько не уступающий конурентам, напротив даже более привлекательный по цене, учитывая скидки в салоне. Теперь об авто. Он достаточно комфортный, легко управляемый даже на больших скоростях. Несомненным преимуществом является мощный двигатель 2,4 188 л.с. Он великолепен, его динамика завораживает, особенно в сочетании с АПП. У меня есть опыт эксплуатации турбированной октавии 180 л.с., мне есть с чем сравнивать. Аппетит у авто в среднем по городу 10.5-11,5 л/100, по трассе- 8-9 литров, при достаточно динамичной езде. Пробег пока небольшой, дальше время покажет. Качество сборки авто, материалы салона на уроне. Подвеска мягкая,энергоемкая. Немно разочаровала мултимедия: поддерживает только android auto, соответственно открывает приложения google, но не коннектится с miror link. Вообще графика навигации неплохая, отзывчивая, но не показывает пробки. Очень порадовал головной свет фар, светодиодная оптика. КачествоЛКП достойное : от прилетающих камней ни царапин ни сколов, а вот лобовое стекло напротив очень мягкое, остаются сколы. Климат порадовал, в машине очень много теплых опций. Кожаный салон создает уют и комфорт. В общем рекомендую к покупке!
А
Алексей Журавлев
23 ноября 2019
15.3K

ГАЗ

Газон Next
Грузовик • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Выносливый и нетребовательный
По современным меркам Next вполне доступен по цене. Но это не значит, то он плох. Просто автопроизводитель оснастил его всем необходимым внедорожным функционалом, исключив лишнее. У меня комплектация 2.8d MT, привод задний, двигатель дизельный, МКПП. Пробег с нуля на сегодня составил 30000 км. Недостатков в нем нахожу мало. Производителю удалось устранить основные предыдущие ошибки и недоработки. Салон простой, но есть подсветка, печка. Плюс поменял кресло на более комфортное. Большего и не нужно во время прогонов. Обзорность неплохая. Дно кузова расположено удобно для погрузки и выгрузки. Мощности хватает, чтобы стабильно ехать при полной загрузке. Порожняком можно и до сотни развить скорость на трассе. Автомобиль адаптирован для российских дорог, и даже есть гарантия на коррозию. Но так как машину планирую эксплуатировать долго, все равно сделал защиту кузовных элементов. Дизель легко заводится в холода, потребляет относительно скромно. За время владения менял расходники, шины, фары, боковое зеркало и кое-что по мелочи. За подвеской постоянно слежу, проверяю рессоры, не допускаю перегрузки. У автомобиля большой радиус разворота, что иногда создает проблемы в городе. Обслуживание Next не бьет по карману, а детали всегда есть в доступе.
Б
Богдан Чмель
22 ноября 2019
2.1K

Cadillac

XT5
Внедорожник • 2016 – 2019, I
3.8
Отзыв об авто
Мой отзыв как владельца XT5 в максималке в 2018 году и SRX2 владельца в максималке в 2012 году
ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах. Машина хороша, но сыра. Я покупал на второй год её выпуска. Жалею об этом. В спб два офф дилера кадиллака, Олимп и Автополе....Олимп всегда "дурочку включает", Автопле завтра записан на 14.00! Олимп послал что диски неориг стоят (хотя на ориг дисках маден ин Чина), я не перебартирую колеса, я просто переставляю их в сборе 2 лета почти/1 зима....посыл по гарантии полный. Проблема при полном поворочании руля, идёт хрустик...попробуйте, просто полное налево и услышите...как ваше переднее колесо царапает и стирает передний локер левый. Завтра Автополе, и пусть мне меняют всё. Локер если что стоит ровно, все места крепления целы. Каско дешевле, все довольны. А про шум в машине про задние перекладину (фиксатор груза) и про всё остальное молчу. На SRX2 мне меняли по гарантии правое зеркало дважды, электронный блок внутри багажника (где запаска) и к удивлению разбирали всю панель меняли монитор или проводку на дисплее...у меня навигатор не работал...Как то так.
В
Влад Харлов
20 ноября 2019
15.6K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
5.0
Отзыв об авто
Приятно - это про Tiguan
Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода...). На сегодня выбора много среди подобных авто, но во всех авто есть какие-то отталкивающие минусы, хотя все это очень индивидуально. В Tiguan мне подходит все - он комфортный, хорошо оснащен (у меня комплектация Connect Plus), приятный в управлении, быстрый. Пока не встретил никаких минусов, думаю что все неприятные моменты можно увидеть только спустя года, сейчас же автомобиль только радует. Да даже цена, которая действительно не маленькая, не сильно тревожит после приобретения, положительные эмоции перевешивают данный минус. Помимо цены, пожалуй, можно только указать на подвеску, которая очень хорошо чувствует "острые" неровности, например мелкие лежачие полицейские. Видимо целью такой конфигурации подвески все таки была управляемость - и она действительно с лихвой компенсирует этот мелкий недостаток. На счет экономичности - ну.. предыдущий авто у меня был Solaris 2011 1.6 на механике, так вот Tiguan проезжает на 30-80 км больше (в зависимости от трафика, погоды и т.п.) на том же бензине, с той же заправки. Так что кому как, но мне кажется что это хороший показатель.
В
Ванёк Воронцов
19 ноября 2019
22.2K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
1.6 АКПП
Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет - обошлась в 830 000. За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне
H
HOLD ON
18 ноября 2019
12.2K

ГАЗ

Газель Next (фургон)
Фургон • 2013 – н.в., III
3.8
Отзыв об авто
Верный помощник
С момента приобретения Газели и до сегодняшнего дня прошло без малого три года. Скажу честно, сначала сомневался в надежности этой марки. Ожидал многочисленные поломки, о которых писали в своих отзывах другие водители. Оказалось, что зря переживал. За это время использовал фургон и в хвост и в гриву. Реальный пробег перевалил за 240 тысяч км. И к таким цифрам Газель пришла без серьезных неисправностей. Все поломки можно пересчитать по пальцам, они не были существенными. Так, в гарантийный период, когда пошла 110-я тысяча км, начал немного подтекать радиатор. Его заменили по гарантии. Потом на пластиковой основе бензонасоса образовалась микротрещина. Она дала небольшую течь. Тоже заменили по гарантии. На 140-й тысяче был заменен комплект высоковольтных проводов, а на 170-й – заменен задний тормозной цилиндр. Это всё. Расходы были только на регулярный техосмотр. Расход газа я считаю неплохим с учетом того, что касаюсь по трассе – 18 литров на сотку. Мощности маловато, в идеале бы побольше, но я к этому привык. Газели большой поклон. Главное – относиться к ней бережно, и тогда она прослужит с лихвой.
И
Илья Максимов
18 ноября 2019
1.6K

Lexus

UX
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Первые впечатления от Лексус UX200
Приобрел автомобиль в октябре 2019 в комплектации Discover. Первые впечатления были не однозначными. Конечно же, стоит отметить, что данный автомобиль весьма небольших размеров и предназначен для людей далеко не высокого роста. При комфортно отодвинутых передних креслах автомобиля, задним пассажирам может быть довольно неудобно. То есть, использовать авто как такси будет скорее всего не практично. Да и багажник, по своей вместимости, явно не предназначен для перевозки габаритного груза. Чемодан, как кто-то пишет в комментариях выше, вряд ли поместится. Интерьер, экстерьер, комфорт конечно же стоят тех денег, которые просит за данный автомобиль производитель. В первые дни поездки я не мог привыкнуть к креслам с боковой поддержкой, плотно удерживающей тебя в кресле в момент поворотов и это малость напрягало. Однако, после 600 км пробега, я ощутил все прелести данного автомобиля, включая мягкое прохождение неровностей на дороге благодаря 18 колесам (а на Discovery 18 радиус) и удобство при работе с мультимедийными системами, которыми можно управлять не убирая руку с подлокотника. Разгон изумительный. Никогда бы не подумал, что под капотом данного автомобиля находится 2 литровый 150 сильный двигатель. Расход топлива по трассе составил 6,3 литра на сотню. В городе 12 литров. Одним словом чисто городской автомобиль. Минусов вижу только два: высоким людям автомобиль будет маловат, да и багажник не для дальних путешествий с чемоданами. Чисто городской кроссовер ...
И
Игорь Игорь Золотарев
15 ноября 2019
14.9K

IVECO

Daily шасси
шасси • 2014 – н.в., V
4.7
Отзыв об авто
Daily соответствует своему названию, хороший рабочий автомобиль на каждый день
Daily переводится как «ежедневный», и именно в таком режиме последние 2 года трудился мой фургон Iveco. Приобретал машину новой, много в ней доработал. Сейчас чувствую себя за рулем максимально комфортно, и в надежности машины уверен. В настоящий момент пробег превысил 87000 км. Ездил зимой и летом, в городе и по автотрассам, поэтому мнение об автомобиле сформировалось разностороннее и объективное. Мой Ивеко имеет шасси, на котором установлен фургон для транспортировки хозяйственных товаров. Рама выдерживает большие нагрузки, поэтому в случае смены деятельности я легко могу перенастроить вид фургона и перевозить, например, охлажденную продукцию или стройматериалы. В этом автомобиль практически универсален. К двигателю и коробке передач вопросов не возникало. КПП безотказная, четко переключается и в полностью нагруженном состоянии. В первый год эксплуатации проблем практически не знал. Своевременно менял масло, фильтры. На втором году менял задние ходовые огни, лампы ближнего света, дворники. Пришлось перебрать подвеску, которая просела. Думаю, немного для такой рабочей машины. Не раз слышал от водителей других автофургонов о том, с какими проблемами им приходится сталкиваться. Меня в моей машине все устраивает. В кабине уютно, обзорность на уровне, расход топлива средний. Что еще нужно? Только деньги и зарабатывать.
С
Степан Сахошко
11 ноября 2019
2K

ГАЗ

33086 Земляк
Грузовик • 2005 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Простой работяга, достойный внимания
Ездил на таком грузовике почти год в армии, с нового состояния. Получил первый опыт вождения серьезных машин. Теперь, спустя несколько лет и зная другие подобные автомобили, могу отметить особенности Земляка. По трассе на скорости 70-80 км/ч едет уверенно, по бездорожью тоже идет неплохо, но на меньшей скорости. По проходимости не уступает Уралам, свободно преодолевает брод. Двигатель стоял дизельный (ЯМЗ), а фургон грузопассажирский с автономным дизельным отопителем. Топлива уходило немало, а по маслу расход был небольшой. Автомобиль всегда заводился, не подводил. В управлении был предсказуем, с грузом ехал бодро. Но при случайном перегрузе однажды лопнула рама. С тех пор пришлось следить за весом при транспортировке. Водительская кабина простая, жесткая. Как и должно быть в спартанских условиях. Но зимой не мерз, в кабине было тепло. Периодически отвозил на осмотр, профилактику. Слабое место в Земляке – это металл. Ржавчина за короткое время испортила крылья. Автомобиль в любом случае достойный, работящий, исполнительный. При необходимости смогу вполне пересесть за него вновь. Но следить за состоянием деталей и кузова следует тщательно, чтобы не доводить до капремонта.
М
Михаил Колосов
08 ноября 2019
2.9K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Настоящий отечественный комфорт
Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на механической коробке. Роботизированным особо не доверяю. Выбор был между xray и вестой в модификации «кросс». Вот именно эта приставка к названию меняет многое: появляется пластиковый обвес, увеличивается дорожный просвет, делается более просторным багажник за счет увеличения длины кузова и изменения наклона задних сидений и еще много других моментов, от чего веста стала более практичной. Цена, конечно же, тоже вырастает у «кросса», но оно того стоит. Стильный кузов разработан с помощью специалистов зарубежных брендов, поэтому могу смело сказать – он великолепен, имеет свои узнаваемые детали в виде вогнутостей на дверях (из-за чего можно перепутать издалека с xray), практичен и удобен. Пассажиры и водитель чувствуют себя в салоне свободно, места всем хватает. Цвет – ярко-оранжевый. После базового белого он, наверное, самый продаваемый для топовых комплектаций. Дело в том, что у «люкс» можно выбрать дизайн салона. Есть модели в черно-сером, традиционном, исполнении, а есть с оранжевыми вставками. Для общей гармонии есть смысл такое яркое решение брать внутри кузова такого же цвета. Смотрится эффектно. Моя веста кросс укомлектована мотором 1600 мощностью 122 лошади. Этого более, чем хватает, для динамики, для резвого начала движения, для того, чтобы добавить, когда нужно. К слову, у xray такие же показатели, а машина больше и тяжелее. Из-за значительного клиренса и достаточно мощного мотора машина вполне проходимая. То есть, участки неожиданной «грязи по уши» проехать можно совершенно спокойно, выехать из двора, пока утром еще не успели почистить снег, тоже запросто. Но рассчитывать на полноценные внедорожные опции все же не стоит. Я пока освоился только с отключением блокировки, остальное просто в повседневной езде в городе мне не требовалось. Очень рекомендую все, кто находится в поиске автомобиля сейчас, не обращать внимания на явно фейковые рассказы о том, как все ломается и какое это «консервное ведро», и сесть за руль машины хотя бы на тест-драйве.
Г
Геннадий Дубов
05 ноября 2019
16.5K

DongFeng

AX7
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отзыв о DFM
Машину брал в феврале 2019 года. В эксплуатации была 8 месяцев. За это время наездил не более 25 тысяч километров. Ездил по большей части по трассе. Любим с родными путешествовать. Первое, что хочу выделить, это отличные показатели в плане надежности. За время эксплуатации никаких проблем не возникло. С другой стороны, срок использования пока не очень большой, поэтому делать окончательные выводы пока рано. Багажник у машины большой, вмещает всё необходимое. Салон вместительный – дети не дерутся за каждый свободный сантиметр. Не могу сказать, что от вождения я получаю нереальные эмоции. Езда комфортная, без изысков и навороченных опций. Аппетиты в плане расхода топлива умеренные. Хорошая шумоизоляция, управлять удобно. Качество сборки и материалов среднее, бывают поскрипывания. Не хватает автомагнитолы с широким экраном. В целом это большой семейный автомобиль, который будет служить верой и правдой. Если планируете ездить на нем долго, как минимум, гарантийный срок, то берите не раздумывая. Ликвидность у него так себе, поэтому на минимальные потери при перепродаже рассчитывать не стоит.
К
Кирилл Б.
02 ноября 2019
2.7K

LADA

Niva Bronto
Внедорожник • 2021 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
То, что останется в веках, но изменяется поколениями
Только представьте у меня Lada 4x4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывайте помидорами! По возрасту чуть меньше и я всего лишь скромный коллекционер, у меня 6 автомобилей – у жены, дочери, тещи, и отца. Нет, я не обсчитался, у меня тоже есть. А вот этот был для души. Даже договорился с женой пойти на компромисс. Продаю свою паджеро и оставляю ладу. Да, что тут думать, конечно продавать. Про дизайн я рассказывать не умею. Лучше кратко о главном. Тут все просто. Смотря чего, вы ожидаете от автомобиля. Вот если вам нужна комфортная противотанковая установка – это она. В целом все по-прежнему. Немного, конечно автомобиль адаптировали под современность. Чуть ярче и плавнее кузов, немного удобнее посадка в креслах и управление, мягче подвеска и руль. Карданы обновили. Но это не омрачает картину. Поклонникам жанра советую. Мне, действительно нравится этот автомобиль, и я не шучу. Он может потягаться с современными кроссоверами и внедорожниками, хотя бы своей устойчивостью и скоростью прохождения экстремальных участков. Там где остальные думают, что где и куда переключить, я уже на вершине. Да вас будет немного трясти, и колыхать, но разве это минус. Тренируйте вестибулярный аппарат и все будут в норме. Как бы меня не продолжали ругать, я отмечу следующее. После всех ваших поездок по грязи, глине, песку, траве и бог еще знает чему, отмыть авто вы сможете самостоятельно и ручками. При этом, и достанете везде, и позу откровенную часто принимать не будет необходимости. Я считаю, что любители погонять, съездить на охоту или рыбалку, меня поймут (последствия сложно достаются потом). С этим тут все прекрасно. Чтобы немного влиться в ряды современных пользователей добавлю – электроника-комфорт тоже улучшена. Температурный режим – в ваших руках и работает все, достаточно бесшумно, не как раньше. Ну и салон, как по мне, узнаваем, но сильно приукрашен. Все вроде осталось тоже, но все другое.
С
Святослав Мышкин
01 ноября 2019
14.9K