• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
1.3
Отзыв об авто
Лично себе не взял бы и за 100 рублей ))
. Взяли XRAY на фирму как авто на подхвате весной 2016 года (подешевке нам подогнал знакомый дилер). Сами бы не взяли. Максималка 1.8 робот. ТО делали регулярно по регламенту по году!! Эксплуатировали не так уж и часто, за 4 года пробег 45 тыс. НО проблем 28 штук вылезло,- это полный трындец. Каждая поездка сопровождается поломками: через 2 тыс. полетела форсунка. Официал по гарантии не меняет, говорит не гарантийный случай, по их регламенту фарсунки вечные)). Потом разорвало бачек с охлаждающей жидкостью (реально разорвало напрочь). Первые бачки шли как пластиковая бутылка с газировкой )). Бачек меняли 5 раз в течении полугода. Потом поломки: ремень лопнул, 2 свечи накрылись, электроника баловалась, погорели почти все лампочки, масляный насос лёг, и т.д. и т.п. Масло доливаем после каждой тысячи 1.5-2 литра. Она очень любит масло)) Но самая соль – это робот) Описывать его уёдет 3 часа времени, вкратце, - отрубить руки тому, кто его поставил на XRAY. Адаптацию нужно делать каждый месяц, иначе просто не едет. Сгорело три актуатора сцепления, по гарантии тоже не меняли. Его регулярно надо смазывать, иначе сгорит. И куча других бед.
Александр Суворов
18 сентября 2020
32.3K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
1.0
Отзыв об авто
Не покупайте
Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО...
М
Максим Кор
18 сентября 2020
10.1K

Mitsubishi

Eclipse Cross
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Удобная в городе и в непогоду
Я езжу на автомобилях Мицубиси с 2007 года, было 3 лансера и вот появился эклипс кросс и мне очень внешне понравился. Посидел в нем часик-другой пока лансер был в сервисе и понял, что меня ничто не раздражает а даже вполне нравится дизайн, габариты, материалы, комплектация итд. Я выбрал топовую изза хорощей музыки, стеклянной крыши, подогрев руля и сидений, обзорной камеры и ЛЕД света - очень удобно. У нас только есть с 1,5 бензиновым и вариатор. На тест драйве не впечатлил особо - может потому что была просто прямая дорога. Но когда забирая авто ехал домой - тут мне все очень даже понравилось: супер-удобное сиденье, мягкая подвеска, нешумный салон, хорошая упрявляемость вкупе с новым ароматом машины. Машина используется в городе, компактная и маневренная, удобны посадка/высадка благодаря высокому сиденью. Топлива есть не больше чем лансер думаю где-то 9,5 литров в городе. При сложенных сиденьях перевозил односпальн матрац. Автомобиля хватает для всех поездок и до сих пор радует каждый раз. Зимой, там где на лансере были проблемы, этот едет как танк даже не буксует. Внешне нравится до сих пор, обзорность хорошая и нет жалоб на маленькое задю стекло.
Виктор Добровольский
17 сентября 2020
14K

Mercedes-Benz

Maybach GLS
Внедорожник • 2019 – 2023, I
4.8
Отзыв об авто
С комфортом по любым дорогам
В салоне Maybach GLS отделан кожей высочайшего качества. Кресла очень приятные, в них можно сидеть и расслабляться. Для дополнительного комфорта есть панорамная крыша, охлаждаемые и подогреваемые подстаканники для приятных напитков и крутая аудиосистема с 3D-звучанием. Все это уже располагает к комфортной поездке и даже отдыху. Но самое интересное начинается тогда, когда Майбах начинает двигаться — плавно, быстро и устойчиво. Благо он нашпигован всяческого рода системами, которые делают езду идеальной. Например, функции автоматического экстренного торможения, подруливания, отслеживания слепых зон, чувствительный круиз-контроль, который отлично справляется со своей задачей на любой скорости. Еще очень хочется похвалить адаптивную подвеску, которая использует мягкогибридную электросистему. Благодаря ей даже при резких поворотах или других движениях, корпус автомобиля меньше кренится и едет плавно. Мне понравилась и еще одна фишка нового Майбаха — функция Rocking Mode, которая специально раскачивает машину, когда она увязла в грязи или грязи.
Г
Георгий Борисенко
16 сентября 2020
1.3K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2019 – н.в., IV (U70)
4.3
Отзыв об авто
Отличный джип, есть мелкие недоработки
Как все понимают, создать машину, которая бы нравилась всем и во всем просто невозможно. Считаю, что 4 рестайлинг тойота хайландер – это почти совершенство модели, но есть моменты, которые мне бы лично хотелось записать в минусы. Давайте сначала о плюсах марки, их много. Первое – проходимость, этот танк реально хорошо проходит снежный занос, грязь, слякоть, скользкий гравий. Специально на такие дороги не заезжаю, но брать отдельную машину для поездок на природу и на рыбалку я не планировал. Поэтому сразу смотрел, чтобы опции для бездорожья были нормальными. Второе – функции безопасности. Достаточно почитать, чем оснащена машина, чтобы понимать, что она сделает все, чтобы предотвратить ДТП. Сначала не обратил внимание на высоту дорожного просвета, автоматически считая, что у большой машины она должна быть соответственной. Но неприятно удивился уже после покупки, когда на официальном сайте увидел цифру в 203 см. Даже визуально она кажется гораздо большей. Однозначно, бренд сэкономил на оформлении дисплея в салоне, он маленький, заключен в дешевый пластик, который выглядит так, будто им заполнили пустоту, создавшуюся после замены нормального девайса на то, что было под рукой.
А
Александр Крошев
16 сентября 2020
4K

Mercedes-Benz

GLA
Внедорожник • 2020 – 2023, II (H247)
4.5
Отзыв об авто
Мерседес с настоящим размером
Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушительных размеров воздухозаборником под мощным радиатором, который смотрится совсем как лежащая восьмерка. Этот монстр способен преодолеть любые преграды бездорожья. В салоне выбор стоял между GLA и его предшественником GLE, так вот в GLA намного просторнее в салоне, сидишь и кайфуешь в комфорте. Кресла удобные, все идеально регулируется под тебя. С помощью голосового управления все становится гораздо проще и легче. Габариты действительно внушительные. Салон можно трансформировать так, как нужно. Например, изменить высоту пола, сложить задний диван, который также передвигается на приличное расстояние, чтобы потом загрузить в машину объемные вещи и при этом даже вместить туда еще несколько пассажиров. В целом общий объем багажника может стать солидных 1420 литров. В общем, поездки на дачу и на природу теперь всегда проходят с комфортом и в хорошем настроении.
Т
Тимур Бортовский
15 сентября 2020
2K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2019 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Достойная замена моему первому автомобилю
Выбирал в салоне внедорожник, на котором было бы комфортно ездить по городу. Сначала выбор был между этой моделью и Киа спортеж. В итоге остановился на Peugeot 2008 второго поколения. Катаюсь на нем уже больше полугода, поэтому решил оставить отзыв, может кому-то будет полезным. Двигатель у меня бензиновый, привод передний. Водительский стаж уже приличный. До этого катался на Хьюндае i30, так что есть с чем сравнивать. Для начала — машина выглядит круто. Ее футуристичный дизайн сразу бросается в глаза и сразу выделяет авто на фоне всех других. Из очевидных плюсов для наших дорог — высокий клиренс, 20 см. Движка на 130 лс. мне вполне хватает для катания по городу и редких вылазок на трассу. Автоматическая коробка передач работает отлично, очень послушная. Ускорение срабатывает как надо, когда жмешь на газ, на обгон идет резво. Из еще одних очевидных преимуществ: климат-контроль, круиз. Очень порадовало приложение андроид авто, с которым реально удобнее контролировать машину. По минусам: маловатый багажник мне показался, а еще небольшое лобовое стекло, поэтому к обзору нужно привыкнуть.
Г
Григорий Свеклов
15 сентября 2020
6.2K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2018 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Фантастически комфортный автомобиль
Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и динамике (с дизелем) конкурирует с премиум сегментом. Мощный разгон, прекрасная 8 ст АКПП, низкий уровень шума, потрясающая плавность хода, немного напоминающая S класс конца 90 начала 2000. Идеальная машина для путешествий. Ну а реальный расход солярки на трассе до 6,5 литров, в городе до 8. Я очень доволен и всем рекомендую присмотреться к этому Ситроену. Цена конечно немаленькая, но, повторюсь, вы получите комфорт ближе к премиуму чем к корейцам и чехам. Плюс недорогое обслуживание и страховка, да и дизельные моторы с очень большим ресурсом.
Рома Крапоткин
14 сентября 2020
17.6K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Патриот 2019
Всегда хотел большую отечественную машину. И получил! “Патриот” 2019 года на АКПП. Сегодня это не просто машина для оффроуда - это еще и достойный семейный универсал. Коробка - хорошая, французская. Отлично разгоняется. Да, понимаю, что многие засмеют. Мол, скорости не те. Но мне вот хватает. Больше 110 на трассе все равно не иду. А по оффроуду особенно и не погоняешь. В чем плюсы? Прежде всего, это посадка. Машина большая, обзор - отличный. Сидишь выше “паджериков”, “прадиков” и пр. Заметил, что стал оценивать дорожную ситуацию на шаг вперед. Успеваю перестроиться, если вижу впереди проблемы на дороге заметно заранее. Плюс еще и “Патриот” маневренный. Например, развернуться можно метрах на пяти. Думаю, что для такой большой машины - хороший показатель. Двигатель у меня 2,7, есть пакет оффроуд. Поэтому покататься по бездорожью для меня - милое дело. Сначала переживал за “автомат”, но, как выяснилось, французы вполне себе тащат. Пару месяцев езжу на своем “Патриоте”. Поменял только расходники. Доволен как слон. Хотите большую машину за недорого? Хотите машину, которой будут уступать при перестроении - берите “Патриот”.
Д
Денис Чумаков
13 сентября 2020
3.1K

Hyundai

Palisade
Внедорожник • 2018 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Выбор отца большого семейства
Мне такой кроссовер и был нужен. Семья растет, нужно же всех где-то рассаживать. А Палисад, пожалуй, единственных трехрядник, где хватает места на всех трех уровнях. Внешне выглядит внушительно и строго. Бампер и решетка радиатора делают свое дело. И размеры внушительны – в длину почти 5 метров. К оформлению салона претензий нет, за рулем комфортно и хорошо видно приборы. Интересная «фишка» – отключение динамиков на разном уровне. И если на третьем ряду пассажиры спят, то на втором могут комфортно слушать музыку. Автомобиль едет плавно, справляется с кренами за счет множества систем стабилизации. Скорость набирает без рывков, но продвигается тяжеловато, важно. Обгоны всегда просчитываю, Надеюсь, со временем привыкну к габаритам и получу полный контроль над дорогой. На скорости слышны колеса и проявляется больше динамики, чем во время старта. Подушек безопасности в моей комплектации не пожалели. На сегодняшний день проехал 2000 километров (295 л.с, бензин). Первоначально планировал полный привод, но пришлось бы ждать как минимум месяц. Думаю, с такой мощностью и клиренсом проблем быть не должно и с передним приводом. По расходу топлива – во время обкатки получается 16 литров. От вождения получаю удовольствие, и могу собрать вместе всю семью – родителей, жену, детей. А это главное.
В
Владислав Юдин
13 сентября 2020
2.4K

Audi

A4 Avant
Универсал • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Очень круто
Новая Audi A4 Avant мне лично зашла, в первую очередь, внешностью. Яркая (у меня в красном цвете), стильная, вся какая-то нереальная. По техническим характеристикам тоже неплохо, хотя взял не бензиновый, а дизельный двухлитровый движок на 190 лошадей, хорошо подхватывается с низов и очень круто едет. Расход по нормальной трассе 5,3 на сотню, в городе порядка 7 литров. Подвеска очень упругая, которая обеспечивает достаточный уровень комфорта без излишней жесткости. Немного не хватает клиренса. Если ехать за городом по сложной дороге, то вполне можно цепляться днищем. Не считаю это недостатком только потому, что авант всё же автомобиль городской, никак не внедорожник. Зато с ним нет никаких проблем ни в городе, ни на трассе, ни на более или менее приличном просётке. В бездорожье его гнать, конечно, не стоит. И при этом она позволяет «обходить» опасные неровности благодаря своей маневренности. Шумоизоляция, в целом, неплохая, немного бы ещё доработать колесные арки. Но в целом, в автомобиле достаточно тихо. Я автомобилем доволен, да и моя семья нарадоваться не может.
Щ
Щеляев Вадим
12 сентября 2020
1.6K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • I
5.0
Отзыв об авто
Комфортный внедорожник
Менял свою Октавию на Кодиак. В салоне представлены разные варианты автомобилей. Можно все посмотреть, попробовать на тест драйве. Смотрел несколько моделей, сомневался с выбором. Менеджер меня убедил в пользу данного автомобиля и я остался доволен. Сделали выгодное ценовое предложение, скидки, подарки, все как обещали. Там же оформил страховку. Сделали все быстро. Сотрудники все вежливые, компетентные, приятная атмосфера.
Д
Дмитрий Тихомиров
11 сентября 2020
2.6K

BMW

M8 Gran Coupe
Седан • 2019 – 2022, I (F93)
5.0
Отзыв об авто
Никогда с ней не расстанусь
Машина просто бомба! У нее мощность 600 л.с. и объем двигателя на 4,4 литра. Разгоняется она практически моментально, всего за 3,3 секунды и ехать можно доходя до 305 км/ч, хотя на максимуме я пока не катался, но все еще впереди. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic работает просто божественно, моментально откликается на каждое движение. Чтобы машина была устойчивой, в ней установлены независимые адаптивные подвески, и сзади, и спереди. И это очень чувствуется на дороге, на любой скорости машина отлично держится. Порадовал также рулевой механизм, который чутко откликается даже на небольшие движения, такое ощущение создается, что ты с машиной одно целое. Особого разговора стоит внутренняя отделка салона. Конечно, это машина не для многолюдных семейных поездок — с комфортом расположиться на заднем сидении могут только два человека. Это скорее автомобиль роскошного качества для отдыха вдвоем. На креслах с рельефной поверхностью обалденно сидеть. Сбоку на них есть поддерживающие края, а сзади удобные подголовники, так что чувствуешь себя как на царском троне. В целом отделка с закосом под спортивную тачку, хотя эта БМв по сути такой и является.
М
Михаил Колесников
10 сентября 2020
1.2K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Два в одном
Профи - настоящий “убийца Газели”: легко справляется с перевозками любых грузов, ну а по проходимости вообще газик уделывает в мясо. Хорошо идет как по полю с грязевыми колдобинами, так и по асфальту. Груженый или нет - управляемость от этого не страдает. Плюс у него действительно удобный фургон, с грузоподъемностью 1500 кг и объемом 10.5м3. Газель же безнадежно устарела, да еще и конструкция грузовой платформы неудачная - задний борт не пойми как откидывается, даже креплений в полу нет, чтобы груз зафиксировать. Короче, мой выбор - профи. Что определенно можно отметить: функционал и экономичность редко встретишь в наше время. Приобрел я его относительно давно. Для рабочих целей. Нравится, как ведет себя на любых дорогах. Универсален, как в городской среде, так и по полям хорошо передвигается. о технике он без нареканий пока, я отъездил на нем 7 тысяч, проблем толком нет. Подвеска достаточно мягкая, это обеспечивает безопасную перевозку груза. За боковые зеркала с электрооборгревом вообще отдельное спасибо!
Костя Малый
09 сентября 2020
2.4K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
как он нравится и почему его больше не куплю
Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном отделении. Отличный трансформирующийся задний ряд сидений. Вот только по какой причине в сложенном состоянии между сиденьями (отодвинутыми в крайнее заднее положение) и полкой багажного отсека остается широченная щель, вообще не понятно. Пороги не прикрываются дверьми (например, как в Кашкае), вследствие, неудобство при посадке-высадке, пачкается одежда. Больше всего вопросов к дизайну салона. Устаревшие пластиковые не декорированные кнопочки регулировок напрочь визуально отталкивают от автомобиля. Камера заднего вида и подобие обзора вокруг слишком низкого качества, никак не вписываются в современные технологии. Самое неприятное в данной модели - прожорливые слабые двигателя. В остальном, как по мне, усредненные эксплуатационные качества азиатского машиностроения.
A N
09 сентября 2020
33.3K

Mercedes-Benz

AMG GLE Coupe
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
4.0
Отзыв об авто
Минусов больше, чем плюсов
На мой взгляд этот автомобиль явно недоработали. За несколько месяцев использования обнаружилось слишком много всяких недочетов. Начнем, пожалуй, со сборки: видно, что в некоторых местах детали плохо подогнаны, много косого и кривого, пластик в салоне быстро затирается, будто пользуешься машиной уже несколько лет, а не месяцев. Большая часть функций либо не работает, либо пока не активируется. Экономия заметна даже на сидениях, на которых в некоторых местах не кожа, а какая-то дешевая ткань. MBUX — это отлично, но многие функции попросту не работают. Стоимость опций переоценена и завышена. По музыке — тут стоит Burmester, но если вы до этого сталкивались с Bose, Harman Kardon или Meridian, то тоже согласитесь, что эта плюшка не стоит своих денег. Стекло вообще слабое, даже после езды по городу уже начались появляться сколы. Гарантийный сервис не спасает. Если деньги позволяют, то лучше брать другую машину, на долговечность эта не тянет, хотя и едет хорошо, отличная коробка передач и движок. Автомобиль заявлен в премиум класс, стоит соответствующе, а по факту не оправдывает своих денег.
П
Петр Фролов
09 сентября 2020
1.1K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
4.7
Отзыв об авто
Туарег стоит своих денег
Цепляет своими ездовыми качествами,до этого был Лексус RX очень комфортабельный автомобиля,но не было драйва.Туарег с 3.0 дизель хорош.
Ришат Калимуллин
08 сентября 2020
14.9K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
1.2
Отзыв об авто
Заявленные характеристики Профи вообще не соответствуют действительности.
Заявленные характеристики Профи вообще не соответствуют действительности. Машина разваливается на ходу. Сильно груженым по нашему бездорожью не поездишь. Постоянно переживаешь за раму. Из легкового авто сделали грузовой, хоть конструкцию поменяли. А по работе не всегда в городе катаешься. Иногда и в деревни по области заезжать надо. Профи дико неудобный для таких вещей. После 70-80 кмч гул появляется и вибрации какие то, дрожит все, если машина не загружена. Каждый раз ощущение, что вот вот что то сломается и ломается ведь. За время пользования менял ремень генератора, радиатор, фары (потому что эти еле светят) и еще кучу всего по мелочи. Ценник на ремонт со временем выходит серьезный. Хочется верить, что придут светлые времена и мы увидим расцвет УАЗа, хорошо бы при жизни это застать.
Александр Шмелев
07 сентября 2020
2K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Как в танке
Пересел за руль универсала-вездехода с полноприводной Сузуки. Что могу сказать? Еду как в танке. В плане управляемости - особенных отличий от предыдущего автомобиля не заметил. Послушный и маневренный. Разворачивается в городе спокойно. Колеса докручиваются до нужного градуса. Что непривычно - мосты и рессоры. Но и с этим можно смириться. Из “доделок” и ремонта заменил форсунку омывайки. Потратил в районе 100 рублей. Смазал двери, чтобы открывались лучше. Еще рублей 200 потратил. Готовлю к межсезонью - прохожу пороги и защиту антикоррозийкой. На этом все. Из того, что радует жену - парктроники. Она быстро начала справляться с парковкой. Большие зеркала. Обзор отличный, начала перестраиваться на дороге более уверенно. Лично я - фанат большого и просторного салона. Помещается по-максимуму все. А еще нравится, что машина большая. Еду на ней и все уступают дорогу.
Антон Зверков
06 сентября 2020
2.9K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Советую к покупке
Сразу оговорюсь и попрошу не судить строго, потому как этот отзыв первый у меня. Постараюсь написать по делу и доступно. Взял себе Хьюндай Солярис 2020 года выпуска, модификация 1.6 MT, 123 л.с. Катаюсь на момент написания отзыва уже два месяца. Пробег пока 4,5 тысячи км и авто держится хорошо, не подводит. Производитель автомобиля прямо-таки меня очень порадовал. В сравнении с первым Солярисом разница конечно имеется. Во-первых, значительно улучшилась шумоизоляция, хотя наверное арки забыли зашумить. Сначала приходится какое-то время привыкать к подвеске, но это дело поправимое, но зато она отлично справляется со всеми своими функциями, но это опять-таки исключительно мое мнение. Еще производитель заметно поработал над кузовом. Теперь он начал смотреться более агрессивно, но мне кажется что это только плюс, я доволен внешним видом на все 100%. В салоне места достаточно, все под рукой и всего хватает. Мне не тесно, хотя и вес приличный (под сотку кг), да и 180 см роста. Назад я тоже садился, там так же просторно. По дороге машина едет уверено, не кидает ее по сторонам, маневренность хорошая, руль информативен. В целом автомобиль на уверенную 4 с плюсом.
Н
Никита Глушков
05 сентября 2020
10.3K