• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

BMW

X6
Внедорожник • 2019 – 2023, III (G06)
3.0
Отзыв об авто
Человек который разбирается в авто не купит x6
Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть не отошла на Примерно 20 тысяч пробега из за того что не поступало масло, кроме этого дилер сказал случай не гарантийный А вот юрист сказал обратное! В салоне через пол года появились «сверчки» и «чипсы» кароче все пищит хрустит! «Кожа» на боковинах сидений замялась! Самый неприятный сюрприз подкинул хваленый баварский конь когда я в дождь на часик припарковал его на стоянке у торгового центра а сам пошел за подарком племяннице, когда пришел сел в машину и начал заводить то обнаружил что авто не заводится и горит датчик богажника (якобы он не закрыт), пол часа танцев с бубном вокруг этой проблемы ничего не решило! По итогу эвакуатор, матюки, и опоздал на день варенья племянницы! В общем кто хочет качественную машину что бы «ехала» то есть и другие варианты и за адекватные деньги качеством выше! Х6 это не более чем понт причем для колхозников (с деньгами).
Дмитрий Багров
27 ноября 2020
19.5K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Неприхотливый авто с атмомотором
Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах. Подвеска отрабатывает все нагрузки, вариатор тоже без нареканий, ИМХО главное масло менять вовремя, что в двигателе, что в коробке. Круиз-контроль легко настроить и в целом ведет себя адекватно. Трансмиссия надежная, не затягивает с переключением.
С
Станислав Самохин
26 ноября 2020
23.3K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Нравится работать на этой машине
Уже пять лет в перевозках. Работаю на форде транзит. Комплектация у меня спорт, 2013 года. Брал его два года назад специально, чтобы заниматься частным извозом. Ни разу о решении не жалею. Окупился уже через полтора года. Объем движка - 2,2, под капотом - 140 лошадей. Самое важное для грузового - сколько поднимает. Мой берет - до тонны. Там получается в районе 850 кг. Грузил его максимально. Ось выдержала, на ходовых никак не сказалось. Максимальная скорость, которую даже груженым развивал, - 120. По трассе чешет только в путь. При этом с дорогой сцепление хорошее. Устойчив на ней. Груз крепется надежно, ничего не болтается по ходу движения. Хорошая машина. В ближайшие года три точно еще на ней покатаюсь. А дальше - видно будет.
И
Иван Губарев
26 ноября 2020
5.2K

Mercedes-Benz

Maybach GLS
Внедорожник • 2019 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Безопасность прежде всего
Первое, на что обращаю внимание в дорогих машинах — это то как они едут. Понятно, что разнообразными современными примочками сейчас уже мало кого удивишь, а вот удовольствие от езды можно получить не в каждой машине. Maybach GLS едет максимально плавно и стабильно на любой дороге и в любой ситуации, так что комфортно и спокойно не только мне, водителю, но и всем моим пассажирам. Система старт-стоп отключена, благодаря чему не чувствуется никаких неприятных вибраций, восьмиступенчатая коробка реже переключается и игнорирует первую передачу, поэтому машина едет плавнее, даже педали в этой модели сделаны так, что никаких резких ускорений нет, без рывков машина уверенно и быстро набирает ходу. В повороты Майбах входит с минимальными боковыми кренами, поскольку в нем встроен крутой механизм контроля поворотов и добротная пневмоподвеска. Адаптивный круиз-контроль работает на любой скорости. И это только малая доля технологических возможностей Мерседеса. Так к чему это я так все это расписываю, а к тому, что у меня двое маленьких детей и именно в этом автомобиле я могу не переживать за их безопасность.
В
Владимир Макаров
26 ноября 2020
1.2K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • III Рестайлинг, 2018-нв
4.2
Отзыв об авто
Потихоньку о Туссане 3 2020
Хендай Туссан, механика, полный привод, фемели, ДВС 2л, пробег - 10 т. км. Полет нормальный. Авто куплено без подогрева на Ямале. Съездил в отпуск на Землю, обкатал Туссана и законсервировал на зиму до апреля. В выхлопную трубу воткнул черный носок забитый рисом, воздухоприемник заткнул сухой чистой фланелевой тряпкой, откинул массу. В апреле, на летней резине, поеду к дилеру на ТО-1. У дилера установлю греющие пластины на поддон картера 0,75 кВт и масляный фильтр 0,35 кВт . Если смогу убедить официалов, в систему охлаждения врежу китайский подогреватель Лунфей с помпой(1,5 кВт). Такой на Ларгусе уже 7 лет ходит. Вообще планирую после 20 тыков установить ГБО-4 "Ловато" с тором на 83 л. Но в этом случае остаюсь без гарантии на ДВС, но ГБО по факту, мне и продлит время жизни ДВС . По опыту эксплуатации ГБО-4 Ловато на Ларгусе, ДВС которого после 80 тыс. км, как новый. На 30 тыках вырежу катализатор, при этом ДВС, при проверке выхлопа газоанализатором будет показывать Евро-3, а может и 4.(за счет прямого впрыска). На Ларгусе кат выбит. При работе на газу ДВС Ларгуса (1,6 104 л.с.) на холостом ходу показывает Евро 3. Так, что ГБДД со своими переносными газоанализаторами стоят в сторонке. Для охлаждения выхлопного коллектора и постоянного наличия кипятка на Ларгусе установлен самовар, То же самое сделаю на Туссане. Вот как то так. А все остальное хвалебное и не очень про Хендай Туссан 2020 года вы найдете в отзывах иных Хендайводов. Спасибо за минутку, которые Вы уделили чтению этого рассказа.
Н
Николай Возисов
25 ноября 2020
12.7K

Audi

A4 allroad
Универсал • 2019 – 2025, V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Авто для города
Авто 2019 года. Хочу отметить, что в сравнении с предыдущим поколением произошли существенные изменения как в начинке авто, так и во дизайне. Необходимо отметить мягкую подвеску, динамику и комфорт, причем комфортное нахождение в салоне гарантировано как водителю, так и пассажирам, хотя всё же отмечу, что водительское кресло могло быть слегка и помягче, но это если только далеко ехать, а в пределах города вполне комфортно. Сзади достаточно места, чтобы даже три человека могли легко разместиться, не испытывая дискомфорта во время дальней поездки. Двигатель настолько тихий при все своей мощности, что его даже не слышно. Ранее я на таких двигателях даже и не ездил. На авто легко переключаются скорости, и машина демонстрирует великолепную управляемость. Разгон до сотни составляет 5,8 сек, что, согласитесь, очень и очень неплохо. Что смущает слегка, так это то, что при нажатии на педаль тормоза меня буквально вдавливает в сидение, хотя в пол я при этом не жму, естественно. Ну а внешний вид – это просто предмет для зависти на дороге. Вы точно не затеряется в толпе на этой Ауди. В общем и целом мне машина очень нравится, хотя это моя уже 19-я машина по счету в жизни, однако при этом первая прямо с конвейера.
В
Валентин Петрович
23 ноября 2020
1.1K

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Покупкой доволен
Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по городу, так и по трассе ведет себя как надо. На тормоза жалоб нет. Дорожный просвет вполне неплохой, у меня 65 мм — вполне устраивает. Рулевое управление также без всяких нареканий, очень удобно расположена кнопка обогрева, прямо на руле. Обогрев кстати, трехуровневый, что приятно порадовало. К зиме уже подготовился, купил комплект литых дисков Mak Wolf 7x17 silver (PCD 5x112 ET 40 Dia 57.1) и шипованную резину Continental Ice Contact 2 215/55 R17, думаю через пару дней поставлю. Холода уже настали, поэтому по полной программе пользуюсь опцией Webasto. Включаю минут за десять, перед тем как садиться в автомобиль, а когда сажусь в него, то салон уже прогретый и комфортный, даже подогрев руля уже можно не включать. Брелок с функцией Webasto спокойно ловит сигнал и на расстоянии 400 метров. Цифровая панель приборов работает отлично, удобная навигация, глюков и зависаний нет, есть достаточное количество различных разъемов и розеток для подключения всякой всячины.
М
Максим Шишов
22 ноября 2020
2.7K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Лучше, чем думал
На деле автомобиль превзошел ожидания. Плюсы: - достаточно яркая внешность - высокий клиренс - энергоемкая подвеска - достойная шумоизоляция - отличная связка мотор+вариатор. Разгон предсказуемый, достаточно резвый, плавная работа вариатора Минусы: - узковата. Особенно это ощутимо, когда пристегиваешь ремни безопасности или кладешь локоть на подлокотник, а там уже рука переднего пассажира - машина склонна к быстрому загрязнению. Буквально на лень-два после мойки хватает, а потом все грязное до ручек по бокам и до стекла дверей багажника - низкая информативность приборов из-за неудачного цветового решения.
Niceguy Eddie
21 ноября 2020
21K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Все в порядке
У меня форд транзит микроавтобус. Задний привод. Входит 18 пассажиров. Мотаюсь по городу. Маршрут у меня неплохой, быстро окупает все вложения. Двигатель - 2,2. 125 лошадей. Педали плавно идут. Ходовая неплохая. Шестиступенчатая механика. И кажется, фордику на нем комфортно. Сцепление с дорогой хорошее. И сама машина очень плавная. Несмотря на габариты авто маневренный. По расходу тоже немного получается. Максималка по городу была - 8,5 литров на сотку. Поскольку дизель, даже не обращаю на это внимание. По уходу. Каждые 15 тысяч заезжаю на яму, смотрю, что там. Пока только расходники меняю.
В
Владимир Черемисин
21 ноября 2020
4.6K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
3.5
Отзыв об авто
Дачный звездолет
Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади - с колеса. Заявлено 75 кг нагрузки на крышу. Возил 210кг на 75 км со скоростями до 90км/ч. Багажник и подвеска позволяет перевезти 500-700кг. Да, аккуратно, с никаким запасом по мощности, но везет. Сформировал запас топливных брикетов на зиму за 6 ходок по 500кг. Надежность. 120т.км. Замена только рычагов подвески через 75т.км. Плановые замены дисков и колодок тормозных, свечей и ремня ГРМ. Подвеска для РФ идеальна. Держит любые удары. Костромские дороги ни по чем. 4 раза из СПб на Урал. Недостатки: приличный расход топлива. ГП очень короткая. Удобно обгонять, но расход приличный. Около 9л/100км. комфорт и ассистенты: шумно, нет ЕСП, нет даже круиза. Салон из 90х. слабый металл попался. У меня 2 ларгуса было. Белый не ржавел (1 год владения), красный металлик весь зацвел после года (5 лет владения). Резюме. Текущего сменю на новый. Незаменим для загородной жизни: позволяет держать 150км/ч (если надо быстро), перевезти 700кг материалов в дом (если есть потребность) и 7 человек в аквапарк (если надо отдохнуть).
C
Chislov Mikhail
21 ноября 2020
10.8K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Крутой движок, отличный ход
В Ауди SQ7 самый мощный дизельный двигатель! Это круто! Он одновременно очень мощный и экономичный. Рабочий объем двигателя в 4 литра на дороге образует 435 лс, а также может похвастаться тройным турбонадувом. Ездить на такой тачке сплошное удовольствие. Даже на плохой дороге поддерживается идеальное сцепление. Тормозная система пока не очень нравится, на бездорожье плохо справляется, есть риск попортить колеса. Однако есть и плюсы, дорожный просвет можно увеличить до 22 см. Таким образом пневматическая подвеска помогает проезжать сложные участки дороги. Свесы довольно длинные, что хорошо. При покупке авто я выбрал стандартную пневматику и ничуть не пожалел, потому как не однократно слышал отзывы о том, что спортивная делает машину тряской даже на мелких неровностях. Отлично спасают на плохой дороге активные стабилизаторы. С ними любые неровности асфальта становятся менее ощутимыми, а сама машина становится более устойчивой. Однако и обошлись они в приличную копеечку. Шикарный автомобиль, за который не жалко отдать любые деньги. Однозначно лидер среди своих конкурентов.
Н
Николай Недранец
21 ноября 2020
1.9K

Changan

CS75FL
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Ездим куда хотим на красивой машине
Из наших знакомых ни у кого нет Changan, но мы все-таки решились на покупку, ориентируясь на стоимость и тест-драйв, который прошел муж. Внешне автомобиль понравился, вместительный, высокий. Видно, что проехать может везде. Салон просторный, с удобными сидениями. Обиты кожзамом, но качество пошива среднее, поэтому сразу купили чехлы. В эксплуатации поняли, что обращаться со всем в салоне нужно осторожно, иначе быстро утратится внешний вид. Вроде бы красиво, но при ближайшем рассмотрении все не так гладко. На пластике остаются следы от пальцев и царапины, мягкие тактильно места сменяются грубой фактурой. Мужу приглянулись в автомобиле легкосплавные диски, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, многочисленные датчики, хороший обзор и камера заднего вида. Правда, ему не сразу удалось найти удобное положение в водительском кресле. Тормозит машина четко, не рывками. Разгоняется плавно, но на больших скоростях мы не ездим. В сентябре проверили ее на разбитых деревенских дорогах – не подвела. К безопасности претензий нет – прочный кузов, несколько подушек, пассивные помощники. В общем, авто довольны. Тем более, что для его покупки нам не пришлось залазить в кредитную кабалу.
Э
Эльвина
21 ноября 2020
15.3K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Благодарность autopot
Очень благодарен команде и компании AutoSpot за предоставляемый сервис. Это мой не первый автомобиль, я ещё не разу так быстро его не преобретал. Спасибо большое за сохранение нейронов. Компании удачи , успеха, процветания. Сотрудникам здоровья. Вы СУПЕР.( Не нашел где можно оставить отзыв о компании)
А
Алексей Макурин
19 ноября 2020
7.6K

Mazda

6
Седан • 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мазда 6 2.5
Те кто не может определиться с выбором, что взять?!Я советую М6,тачка огонь! Она приковывает взгляды окружающих,её не путают с такси и с членовозами.владею уже второй год и каждый раз когда сажусь в неё и еду, просто кайфую от времени проведённого за рулём:дорогу держит шикарно , на скорости свыше 200 прёт как по рельсам,двигателя 2.5 хватает вполне как в городе так и на трассе,ну а самый главный её плюс это внешний вид-просто бомба. Да есть свои косяки и болячки:слабое ЛКП ,механизм складывается зеркал,но по сравнению с теми эмоциями ,что она дарит это просто фигня.,поэтому берите и не думайте ,но лучше 2.5!
Алексей Захаров
19 ноября 2020
12.5K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Приличный сервис
Не часто, периодически обращаюсь к официалам. Все -таки оборудование и стенды профессиональные. Сейчас приезжал на диагностику ходовой, дали распечатку по каждому агрегату. Менеджер дал неплохие рекомендации на будущий ремонт. Дороже, чем у конкурентов. Приятный сервис.
Р
Роман Скоробогатов
19 ноября 2020
9.7K

BMW

M8 Coupe
Купе • 2019 – 2022, I (F92)
5.0
Отзыв об авто
Отличная модель
В машине понравилась динамика и точность управления. При езде ощущается сбалансированная нагрузка по осям, а оптимальная длина базы колес обеспечивает отменную маневренность и послушность. Внешне BMW M8 Coupe выглядит роскошно, в глаза сразу бросаются расширенные арки колес, выделяющиеся воздухозаборники и стильные колесные диски. Это именно та машина, которой не стыдно похвастаться перед друзьями. Особой похвалы и внимания заслуживает и внутренняя начинка автомобиля. Благодаря паре кнопок на спортивном руле можно практически мгновенно регулирвать работу подвеску и двигателя, чтобы сделать свою езду еще более комфортной и идеальной. В водительском кресле очень удобно сидеть: его анатомическая спинка точно повторяет контуры тела, а положение кресла можно всегда настроить под свой рост и желания. Движок на 4,4 литра выдает отличную скорость и быстрый старт. А новая в этой серии интегрированная система тормозов обеспечивает полную безопасность при любом стиле езды. Можно даже выбрать режим комфорт или спорт, чтобы выбрать самый подходящий. Катаюсь на этом автомобиле уже больше полугода и ни разу не пожалел о покупке.
О
Олег Трусов
19 ноября 2020
1.1K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2018 – н.в., II
3.3
Отзыв об авто
Не покупайте
Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.
Г
Геннадий Иваницкий
18 ноября 2020
9.6K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Ездить можно
Как и многие, брал Газель Бизнес для работы. Внешний вид простой, без особых заморочек. Авто оснащено газовым оборудованием 4 поколения, что делает его довольно экономичным, особенно для бизнеса. На зеркалах имеются поворотные повторители. Оснащен двигателем объемом 2.8. Обратите внимание, бензобак находится снаружи, поэтому на ночь лучше ставить авто в гараж, дабы недобросовестные люди не могли слить топливо. Ходовая часть довольно слабая, не только у этой модели ГАЗа, но и у ее «собратьев». Это прям реально ее косяк. Насчет задней части ничего интересного: подсветка номера, место для запаски, выдвигающаяся лестница в будку. Что касается кабины, то она достаточно просторная, очень нравится высокая посадка и удобное водительское кресло. Приборка, как и торпедная часть, выполнена из дешевого пластика, но выглядят вполне нормально. Нравится, что руль можно регулировать по высоте. А вот родная магнитола полный отстой, поэтому рекомендую сразу ее выкинуть и заменить на нормальную. В целом машина ремонтопригодна, за 150 000 км еще ни разу не подверглась капитальному ремонту.
В
Виктор Сухоруков
18 ноября 2020
1.6K

LADA

Granta бортовая
Пикап • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Хорошая машина для работы
Гранту ВИС 2349 брали в автосалоне для работы. Грузоподъемность, которая заявлена в паспорте 600 кг, нами превышалась постоянно и намного, без последствий. Двигателя в 1,6 литра мощностью 87 лошадей вполне хватает, чтобы комфортно ехать с грузом. Резкие перестроения, обгоны и разгоны – это не мой стиль вождения, поэтому меня все устраивает. Грузовой отсек спроектирован отлично. В нем четко становится два стандартные палеты, что актуально для владельцев пищевых торговых точек. Бор крепкий, во время движения нет ощущения, что машина раскачивается. Из плюсов в моей модификации это подогрев сидений и руля, сенсорная магнитола с камерой заднего вида, что очень удобно, когда выезжаешь задом со склада. Минусы – нет динамики, набирает скорость медленно. Антикор заводской скорее отсутствует, чем присутствует. Если планируете на машине работать и хранить на стоянке, то очень рекомендую сразу доработать этот момент. Мне предложили это сделать прямо в автосалоне. Оставил машину на трое суток, забрал уже с нормальным антикоррозийным покрытием. Как и во всех грантах, на пластик и тяжело открывающиеся двери есть нарекания. Торпедо скрипит и шевелится в местах крепления, поверхность невысокого качества, оттереть от нее пыль сложно.
18 ноября 2020
1.4K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Надежный, экономный, спокойный
Рестайлинговый пыжик – зверёк интересный. Мне, честно говоря, он очень симпатичен. Динамика, комфорт – на высоте, экстерьер довольно характерный, выделяется среди одноклассников. ЛКП, на мой взгляд, довольно качественное, надеюсь, рыжики долго его не потревожат. Пока, по крайней мере, сколов я нигде не вижу, хотя по гравийке ездить приходилось не раз. Среди достоинств – огромнейший багажник и просто шикарный салон. Кожа, подсветка, качественный пластик, металл – то есть всё по высшему классу. В том числе – комфортные, почти уютные кресла, со всевозможными регулировками, поясничной и боковой поддержкой и всякими шнягами типа массажа. По техническим характеристикам – очень достойно. У меня двухлитровый турбодизель на 150 л.с., шестиступенчатый автомат и передний привод. Движок экономный, по трассе расход очень умеренный – при скорости 120 км/ч берёт 5-6 литров, по городу на пару литров больше. Подвеска энергоемкая, довольно комфортная, но немного жестковатая, но к этому быстро привыкаешь, отрабатывает неровности веселело, почти не замечая. Дорогу держит, едет живо, и, главное, обслуживание её весьма недорогое, не в пример флагманским маркам. Если цепляться к недостаткам, то они, конечно есть, но болезни пыжиков уже давно стали хроническими, а потому многие проблемы их можно решить своими руками.
В
Власов Виталий
16 ноября 2020
3.4K