• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
3.8
Отзыв об авто
Как альтернативу корейским кроссоверам можно рассмотреть
Автомобиль неплох. Производитель не пожалел денег на его оснастку, и по начинке он превосходит большинство китайских аналогов. Однако GS5 плохо адаптирован для наших дорожных условий. В чем я убедился в течение 6 месяцев с момента покупки. В комплектации автомобиля Luxe 2D (АКПП, 137 л.с.) есть много полезных опций. Салон просторный, багажник вместительный. Люксовые сидения, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер с адаптированным русскоязычным интерфейсом, камера заднего вида и многое другое для комфортных поездок на любые расстояния. По управляемости автомобиль не скоростной. Едет ровно, важно, хорошо тянет в горку. Обгоны приходится просчитывать, чтобы хватило мощности движка. При парковке часто выручают задние радары. Подвеска жесткая, обкатать ее не удалось. Малейшие ямы на асфальте чувствуются. Хороший пакет пассивных и активных систем безопасности, что редкость для китайской сборки. Езжу, в основном по городу, часто простаиваю в пробках. Расход не превышает 11 литров. Оптика в вечернее время дает хорошую обзорность. Стоят матричные светодиоды. В целом, автомобилем доволен. Привык к отсутствию должной динамики. Готов к тому, что могут быть проблемы с износом деталей. Мастера в сервисе заверили, что проблем с поставками на сегодняшний день практически нет.
П
Павел Смирных
20 декабря 2020
6.1K

Geely

Tugella
Внедорожник • 2020 – н.в, I
4.5
Отзыв об авто
То, что нужно для уверенности на дорогах
Пробег пока 500 км. Забрал автомобиль переобутым в зимнюю резину. Ждал 2 недели, пока привезут нужный размер. Плюс клеили пленку и наносили керамику. Машина для себя любимого, никак не иначе. Динамика просто ураганная, в сравнении с Санта Фе дизель 200 л.с. и Эксплорером 5 (294 л.с.). Ездил максимум до 120 км/ч. Обгоны на такой скорости не пугают. Круиз-контроль перевел с активного в адаптивный режим. В режиме Sport автомобиль едет лучше, но и потребляет бензина больше. Esp дает больше свободы, а для себя считаю оптимальным Comfort. Расстроило отсутствие подогрева сидения. С учетом теплой парковки выкручусь. Багажник по длине и высоте приличный. Благодаря индукционному датчику открываю его, что называется, с ноги (только ногу надо близко к бамперу ставить). Шумоизоляция не хуже, чем в Санте и Эскплорере. После снегопада каша на дороге сильно по днищу бьет. Алькантара на сиденьях в салоне – простой пылесборник. Лучше бы смотрелась кожа. Коннект блютуз в связке на андроиде позволяет выходить в интернет. Чтобы насладиться преимуществами Тугеллы, нужно дружить с андроидом и сложной техникой, иметь опыт управления кроссовером, Ну и конечно, в кармане должно быть 2,5 миллиона. Несмотря на большой выбор машин, за такую сумму сейчас трудно подобрать более достойный автомобиль по двигателю и совокупности опций.
Г
Гроссмейстер
19 декабря 2020
8.6K

KIA

K5
Седан • 2020 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Классная тачка
У меня Киа К5 2020 года выпуска, 194 л.с., которой я пользуюсь уже 2 месяца. Выглядит тачка на все 1000%, дизайнеры постарались на славу. Не понравилось только, что в заднюю полку, в само железо, поставили сабвуфер Bose, а потом сверху его замаскировали пластиковой накладкой, которая ужасно гремит. Такая крутая система, а слушать невозможно. Пришлось намудрить и вставить между задним стеклом и полкой небольшой валик из полотенца. По расходу: ехал по пустому городу, без нарушения правил, насчитал 7,2 литра. Движка 2.5, топливо рекомендуется использовать не хуже 91. На данный момент ощутимой разницы с 95, пока не заметил. Не понравилось, что после мойки и протирания, во время езды начинает из всех щелей литься вода. А таких щелей очень много из-за наличия большого количества декораций. Клиренс нормальный, ни разу днищем еще ничего не задевал. Коробка восьмиступенчаттая, 2,5 движка абсолютно новый. Подвеска будет пожестче, чем у Тойоты, но жесткость такая скованная, с закосом под спорт, поэтому не скажешь, что это недостаток, скорее просто особенность.
А
Александр Потапов
19 декабря 2020
3.5K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Его кредо - Радовать постоянно
Долго искал максимальную комплектацию, прошел тест драйвы, изучил, и вот Купил своего Соула в конце лета 2017 года как раз в День ВМФ и цвет такой же как морская волна. Пересел я на него с более премиальной машины, но уже в первой поездке из салона домой а это 350 км он меня обрадовал. На сегодня 3,5 года эксплуатации 35000 км пробега без нареканий, только приятные ощущения. Но время бежит и я как и раньше через 3 года начинаю подбирать приемника моего Соула....к удивлению сделать это оказалось трудно, за адекватные деньги найти что-то явно лучше - невозможно. Пожалуй лучший вариант на сегодня продолжить эксплуатацию.
арслан дазиев
18 декабря 2020
13.7K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Новый Профи будет двухскатным
На днях у дилера сфоткал удлиненный Профи с двускатной ошиновкой. Помнится слухи ходили еще года два назад. Посмотрим со временем, что в итоге получилось, но радует, что услышали потребителей и доработали модель.
А
Александр Дьяков
18 декабря 2020
4K

KIA

K5
Седан • 2020 – н.в., III
4.2
Отзыв об авто
Не совсем доволен
Честно скажу: при всей внешней привлекательности и кажущемся комфорте К5, я не совсем доволен приобретением. Внешне всё красиво, но в процессе не такой уж долгой эксплуатации повылазили косяки. Во-первых, брал я седан для супруги, но, пока она катается мало, а я иногда беру. И мне её, честно говоря, жаль. Если она станет много ездить, то головная боль обеспечена, ибо аэродинамические шумы в салоне начинаются уже примерно с 80 км/час, музыка не спасает. Вообще же салон полон неприятных раздражающих звуков: скрип стеклоподъемника, дребезжание задней полки, свист ветра и шелест шин. Все вместе создает нереальную какофонию. Так-то по ходу вопросов нет – К5 довольно резв, управляем, отличается маневренностью, чутко откликается на команды, нормально идёт на небольшие обгоны, колею держит, неровности, по возможности смягчает. Расход тоже вполне вменяемый – 7 по трассе, 9 в городе, электроника не сбоит. Но вот салон меня огорчает. Реально хочется избавиться от всех этих звуков. Реально чувствуешь себя местами, как в старом добром ВАЗе, который купил и пошёл колхозить по кругу шумку, потом прокладки все. А ведь К5 должен быть качеством чуть повыше всё же, так как у него и стоимость повыше.
Щ
Щербаков Ярослав
18 декабря 2020
10.2K

Hyundai

Tucson
компактный кроссовер • 2015 – 2018, III
3.3
Отзыв об авто
Крик души. Hyundai Tucson 2018 года, комплектация Lifestyle, чемпионская серия к чемпионату мира по футболу
Зимой по городу (маршрут от дома до работы) расход 15 литров Неоднократно обращался к официальному представителю в городе Иркутске ООО "Интерлайн" на ул. Дыбовского, д. 17, по поводу некорректной работы встроенной медиа системы и навигатора. Ответ получал один и тот-же: «Обновлений ПО для вашего автомобиля нет». Глюки которые были замечены в первые месяцы эксплуатации: - Радио. После настройки (поиска) радио частот и добавления этих частот в избранное (позволяет переключать частоты с медиа руля т.к. клавиш прямого переключения волн на панель не выведено), система записывает выбранную частоту не номеру этой волны, а по первому слову из «РадиоТекста». Если повезло то вы получите название волны (например «iskatel’»), но рано радоваться, через некоторое время система по новой отсканирует диапазон частот и перетрет все наименования на те которые были в момент сканирования (например «iskatel’» станет «reklama» или любым другим словом из «РадиоТекста»), да лучше бы хранил он эти станции по номерам и не парился, например «103,8», «105,6» и т.д. или позволят самому вводит наименование волны и не переписывал их. (Слетают наименования радио волн, Да ну и хрен с ним). В итоге бывает ситуации когда по разным радио волнам идет одинаковый «РадиоТекст» и в избранных частотах становится «Две», а то и «Три» волны с одинаковым наименованием, к примеру «reklama» (3-я, 7-ая, 10 –ая волна), и тут начинается снос всех шаблонов, при изменение волны т.к. наименования одинаковые, приемник начинает воспроизводить не ту волну которую выбрал. Вместо «7-ой» «10-ую» и т.д. - Отсутствует возможность редактирования списка избранных частот. Нет возможности удалить из избранного ошибочно указанную волну. Это можно сделать только откатом на заводские установки. Что ЗА БРЕД ТО. Купил машину, поигрался с настройками (пока разобрался что к чему), а отредактировать, Хер Вам. Все сноси и с первого раза сделай как надо. Просто БРЕД. - Постоянно теряющийся номер волны в момент проигрывания. Настроил ты к примеру, (как получилось из описания выше) список избранных радио волн, в том порядке как хоте. Например «iskatel’» на «6-ой» позиции и ты знаешь, что «Юмор-ФМ» на «7-ой». Но в момент проигрывания «6-ой» (через произвольное время, закономерности не выявлено, видимо, как раз после автоматического пересканирования диапазона частот), исчезает номер волны «6-ой», и чтобы переключить волну на «7-ую» приходится мотать с «1-ой» волны или с «Последней» волны, в зависимости сколько у тебя волн в избранном. Сейчас все скажут, что есть такая ФУНКЦИЯ «AT» или «ТА» по моему называется, которая как раз в условиях плохого сигнала и перенастраивает волны. «AT» - ОТКЛЮЧЕНА, или «ТА». - Настройка функции «возврат к карте». Если полазить по настройкам, там есть такая функция как «возврат к карте» через определенное время простоя. Все как бы хорошо, Но эта хрень работает (возвращает к карте) только из «Радио». Радио я и так только с медиа руля могу управлять и это не отключает карту. Это нужно пассажиру или самому ткнуть в экран дисплея, на радио, там пошарить, и потом все вернется на карту. Бред но пусть будет. А почему функции «возврат к карте» НЕ РАБОТАЕТ когда ты совершил звонок (хендс фри). Едешь по трассе используешь карту, решил позвонить, жмешь на «трубку» на руле (все клево, все работает «хендс фри»), завершаешь разговор, А ВОЗВРАТ К КАРТЕ не происходит, приходится бросать руль и тыкать пальцем по дисплею на значок карты или клавишу «MAP». Тут работаю, А тут НЕ работаю. Очередной БРЕД. И почему бы не добавить функцию возврата к домашнему экрану а не только к карте (ну это наверное вообще перебор для них). - Работа карты. Берем телефон, создаем точку доступа, в настройках медиа системы находим и сеть и успешно авторизуемся. Пока все хорошо. Режим карты начинает подгружать информацию о пробках, и раскрашивать улицы в красный цвет при наличие затруднения движения. Все вроде хорошо, Но информацию она подгружает только на ту улицу по которой едешь и на пару примыкающих. Едешь в пробке, смотришь на карту, видишь пробку, а параллельная улица в «порядке», сворачиваешь на нее, И тут О ЧУДО, как только ты свернул все в окрестности тут-же ПОКРАСНЕЛО. Такое ощущение что информация подгружается не более 500 метров от тебя. То, что под носам творится и какая ситуация движения, я и так вижу, следовательно спланировать маршрут при использование этой системы НЕВОЗМОЖНО. Опять БРЕД. Карта не обновляется ни разу. Загруженная навигационная карта не понятных «ГОДОВ», ручками (самому) не обновить. У официалов ток-же нет файлов обновлений. Ну и спрашивается, НА КОЙ она вообще нужна, если до места назначения предлагает добраться по пешеходным тропам т.к. о наличие дороги вообще в карте нет информации. Это при условие что на карте вообще есть указанный адрес. В итоге на карте можно, только так, «Примерно» сориентироваться где ты. Если сами (автопроизводители) не можете следить за актуальностью карт, отдали-бы эту возможность на откуп автовладельцев, сам бы обновлял и прекрасно пользовался-бы. В итоге система есть но пользоваться невозможно. ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ (замануха) как говорится, а дальше гори оно огнем. - Информация о низком уровне топлива. Во время движения, когда уровень топлива очень мал, появляется значок (звучит звуковой сигнал для привлечения внимания, спасибо) о необходимости заправиться, все как-бы хорошо, и на экране медиа системы появляется предложение найти ближайшие пункты АЗС. Размер этого сообщения в аккурат почти весь экран перекрывает и две кнопки, «Да» искать и «Нет» не искать. Чтобы исчезло это сообщение обязательно нужно ткнуть куда-нибудь, либо «да», либо «нет». Что за система которая требует постоянного контакта с ней, что-то жмякать и отвлекаться. Ну уведомила система, «Хорошо». Не нажимаю я на согласие или отказ в поиске АЗС, Пусть исчезнет само это сообщение, а не весит как бельмо, через некоторое время можно опять показать и потом опять убрать.
Константин Зданович
17 декабря 2020
18.3K

Audi

S7
Лифтбек • 2019 – н.в., II (4K)
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль, на котором будет комфортно кататься по городу
Audi S7 — это отличная спортивная модель полноприводного лифтбэка Е класса. Я автолюбитель, поэтому сравнивал ее с А7 и RS. Так вот по сравнению с ними это очень достойный компромиссный вариант авто. Audi S7 не такая агрессивная и мощная как RS, что и не нужно для комфортной езды по городу, но при этом поинтереснее чем А7. Теперь пожалуй начнем с внешности S7 — сразу в глаза бросаются широкие колесные арки и такая выразительная внешность, а также 20-дюймовые диски. Дизайн оригинальный, но не вычурный, думаю, может понравиться многим, меня уж точно зацепил. Дизельный движок на 3 литра дает приличные 349 л.с. Пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами делает езду по разным дорогам вполне приятной. Шумоизоляция не разочаровывает, да и техническая начинка машины на высоте. Кресло регулируется по разным параметрам так, что можно настроить под себя, в нем не устаешь и сидишь комфортно, нигде ничего не мешает. Габаритов салона мне показалось достаточно. Можно покататься, я пока менять не думаю.
А
Андрей Тихомиров
17 декабря 2020
1.2K

Opel

Vivaro
Минивэн • 2019 – н.в., III
4.0
Отзыв об авто
Выносливый и быстрый минивэн
Автомобиль собран в Германии. Зарабатываю на нем трансферами. Купил с нуля. 6МКПП, передний привод, дизель. 20 л.с. Пассажирам комфортно, если ехать 6-8 часов. Есть достаточно места для багажа. Присутствует определенный уровень безопасности. Внешность у автомобиля оригинальная, походит на небольшой маневренный микроавтобус. Салон лаконичный, отделан добротными недорогими материалами. Много пластика. Водительское место регулируется, посадка высокая, мне бы только чуточку больше в нем пространства. Однако приборы читаются хорошо и есть свободный доступ к элементам управления. В салоне просторно, чтобы кресла не потеряли свежесть, защитил их чехлами, которые менял уже 2 раза. Подогрев и механическая регулировка сидений предусмотрены только в водительском отсеке. Приятно удивлено множеством электронных помощников. С другой стороны, задаю вопрос, что будет, если они выйдут из строя, все эти парктроники, стабилизаторы устойчивости. датчики. К ходовой части претензий практически нет. Ход плавный, переключение передач срабатывает четко, Печка зимой хорошо прогревает салон вплоть до задней части. Кондиционеру в жару наоборот не хватает мощности для охлаждения. Есть проблемы с подвеской, тормозными дисками. Решаю их в СТО между поездками. Сейчас пробег 40000 км. В целом, всем доволен. Даже недостатки можно превратить в плюсы, если сделать необходимые улучшения, чем я и постепенно и занимаюсь. И техобслуживание не пропускаю, чтобы не влипнуть раньше времени в капитальный ремонт.
М
Максим Абанин
17 декабря 2020
2.1K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2018 – н.в., V Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
L200
Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км.
О
Олег Сорокин
16 декабря 2020
14.7K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
2.2
Отзыв об авто
Гранта
Машина нормальная. НО, приобретал автомобиль в Лермонтове 2-3 месяца назад, потеют задние фары, протекают задние стекла, жрет как мустанг, едешь и слышишь скрип высшего качества пластика, и скрип окон. А так машина хорошая.
Георгий Кюльбякидис
16 декабря 2020
20.1K

Audi

A4 Avant
Универсал • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный динамичный автомобиль
Audi A4 — это мой первый новый автомобиль. На данный момент мой опыт езды конкретно на нем составляет 2.5 года. До него в моем распоряжении были BMW и Хонда, поэтому я уже примерно представлял себе, какими качествами должен обладать мой следующий автомобиль. За все время эксплуатации Ауди показала себя мощным и надежным союзником. Внешне выглядит достойно, такая солидная и представительская. Интерьер шикарный: качественные материалы отделки, пластик не скрипит и не люфтит. Шумоизоляция отличная: посторонних шумов и звука двигателя почти не слышно. Автомобиль лёгкий в управлении, динамика разгона просто огонь, плавная. Очень быстро и незаметно переключается. Двигатель очень мощный. Иногда этой мощности бывает даже слишком много для меня. Первое время, помню, мне приходилось привыкать к педали газа, чтобы не свистеть колёсами. Расход топлива составляет 10 л на сотню в режиме движения смешанного цикла. При всем великолепии Ауди А4, есть у нее небольшие косяки. Например, жестковатая подвеска: все неровности дороги ощущаются всем телом. Водительское сиденье хотелось бы помягче, поскольку при дальних поездках за рулем становится дискомфортно сидеть, тело начинает уставать. Так что, всем советую.
Р
Роман Крюков
16 декабря 2020
1.2K

Mercedes-Benz

GLB
Внедорожник • 2019 – 2023, I (X247)
4.7
Отзыв об авто
Приятный внешний вид и отменная начинка
Внешне машина очень привлекательная. Мне понравились габариты и внутренняя начинка. Есть несколько режимов. Ощутимо меняет стиль езды только спорт, между комфортом и есо никакой особой разницы не почувствовал. Режим оффроуд пока ощутимо протестировать не получилось. Но по изображению на экране видно, что задняя часть всегда работает, а не только на старте, когда сдвигаешься с места. В своей водительской практике первый раз катаюсь на роботе, только на обычном автомате, ручке или вариаторе. Пока по роботу только такое недовольство — когда машина движется с небольшой скоростью в пределах 5-15 км/ч, если несильно надавить на педаль в пробке, то машина немного подрагивает, это неприятно. Неплохая штука — управление голосом, но не все команды распознает. Например, можно включить радио, но отключать его приходится вручную, ну либо я пока не научился правильно подавать знаки. Интересно, но пользуюсь пока редко, надеюсь через время освоюсь получше, да и может производители выпустят улучшающее обновление. В целом я очень доволен покупкой.
Ф
Филлип Ищенко
15 декабря 2020
2.1K

Audi

Q7
Внедорожник • 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Сравнительный отзыв с Туарегом
У меня машина 2020 года с трехлитровым движком и 249 л.с. До этого был Туарег 2012 года. Сначала пройдемся по преимуществам. Например, распознавание речевых команд стало несравненно лучше. Мне понравилось улучшение приемистости на старте, хотя такая особенность не для всякого важна. Эта модель Ауди с пневмоподвеской едет значительно мягче и плавнее, прям не могу нарадоваться. Значительно улучшилось качество навигации и визуальное отображение карт. К счастью, производители добавили горловину для того чтобы можно было спокойно заливать омывайку и сделали ей крышку. А еще теперь есть функция взаимодействия с телефоном, это однозначно большой плюс. Теперь по недостаткам. Меню слишком сложное и не всегда логичное, а в режиме Carplay часто рвется соединение со смартфоном. По началу, сразу после покупки, туговато закрывались двери, но сейчас стало уже получше. Почистить щетки от оледенения можно только в работающем автомобиле и пройдя по нескольким пунктам меню. Пару раз при переключении на низких передачах авто немного подергивало, но в скором времени все нормализовалось, на форумах видел, что такое часто случается.
А
Андрей Добрых
15 декабря 2020
5K

KIA

Seltos
Внедорожник • 2019 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Пробег 14 000 км!!!
Первая красивая отметка в 10 000 км пройдена. Машина куплена для жены и детей. Жена в полном восторге всё это время. Есть понимание, что за машинку мы купили. Новый, интересный дизайн кузова не оставляет равнодушным. Либо тебе безумно нравится, либо полное отвращение. Тут уж на любителя. Комплектация Style, 2 литра на вариаторе. Двигатель очень тяговитый, шустрый и экономичный. Эти показатели корейцам удалось получить за счёт увеличения степени сжатия. Вариатор адекватный, мгновенно отвечает на педаль газа, ни толчков, ни рывков не ощущается. Многие боятся вариатор и покупают автоматическую коробку. Уверяю, вариатор очень надёжно себя показывает на загруженных городских дорогах и скоростных автодорогах. Интеллектуальная система полного привода работает восхитительно. Водитель даже не ощущает когда едет на полном, а когда на переднем приводе. В нашей комплектации стоят линзовая оптика с галогеновыми лампами, но они очень хорошо светят на ночной дороге. Машина очень шустрая и юркая на дороге. Отличное рулевое управление, маленький радиус разворота, отличная подвеска. Очень нужная функция подогрева передних сидений и руля. Музыка выше всяких похвал! Отличное звучание! Из минусов мы заметили, лишь некорректную работу датчиков давления в шинах. Но это не очень напрягает. Гораздо неприятней, это нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но если включить погромче музыку, то шума и не замечаешь. Довольно маленький багажник. Но к этому быстро привыкаешь. Очень радует расход бензина на трассе . При нормальной езде, значения были в пределах 5.5-6 л. При быстрой езде по трассе, расход составлял 6,5-7л. При движении в городе, расход составляет 9-11л. Была проблема при покупки автомобиля. Не работал замок блокировки руля, при выключенном зажигании. Но дилер очень быстро эту проблему решил и теперь нет головной боли. Машиной очень довольны. Всем удачных дорог!
Андрей Демидов
13 декабря 2020
17.3K

BMW

8 серия
Седан • 2018 – 2022, II (G16)
5.0
Отзыв об авто
Идеальное сочетание качества и внешнего вида
Этим шикарным автомобилем я владею уже около полугода. Год выпуска — 2019, автомат, 530 л.с. Внешний вид просто бомбезный, я от него в восторге. Внутри, в салоне, максимально комфортные мультиконтурные сидения, которые точно приближены к анатомическим особенностям человеческого тела, поэтому в этой машине не столько едешь, сколько отдыхаешь и душой и телом. Эксклюзивная отделка материалов при каждом прикосновении создает чувство комфорта и уюта. Единственный минус по этому вопросу — это сравнительно небольшой салон, его можно было бы сделать и попросторнее. По езде можно сказать следующее: машина может ехать как плавно и размеренно, так и шустро переходить в спортивный режим. Благодаря этому ее можно подстроить под любой стиль вождения. Расход по городу и трассе небольшой, но подкачал низкий свес переднего бампера. Подвеска как по мне идеальная, на любых дорогах машина просто летает. Отдельной похвалы заслуживает техническое оснащение: мультимедиа и подсветка. С ними езда становится гораздо комфортнее и сбалансированнее. В целом — от этой машины больше эмоций и впечатлений, чем слов. Лучше один раз попробовать на ней прокатиться, чем много раз прочитать.
К
Константин Рутников
13 декабря 2020
1.3K

Volkswagen

Multivan
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Надежный друг и соратник, как в городе, так и в путешествиях
Несмотря на внушительные размеры, габариты минивэна чувствуются довольно хорошо, поэтому с парковкой и маневренностью проблем не возникает. В городском потоке также чувствуешь себя достаточно свободно. Ночью даже в темных переулках отлично справляется светодиодная оптика, которая идеально освещает дорогу. Поэтому по практичности минивэну нет равных. Я заядлый путешественник, поэтому практические качества автомобиля для меня крайне важны. В этой модели и так достаточно приличный размер багажника можно увеличить с помощью изменения положения заднего дивана, что очень удобно для длительных поездок. Помещается вся экипировка, а еще и я сам размещаюсь с комфортом. При этом можно без стеснения для себя взять семью, чтобы отвезти на отдых на природу или кого-то из друзей. Минивэн хорош не только для путешествий, но и в городе. С ним удобно ездить за покупками или помочь с перевозкой вещей. Выручает в любых жизненных ситуациях. По расходу топлива я вполне доволен, экономный автомобиль. Езда на любых дорогах — без претензий.
Б
Богдан Нелин
13 декабря 2020
1.7K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Гранта. Чудо или накозание?!
Всем доброго дня. Решил поделится мнением об авто лада гранта. Когда решил поменять авто долго думал какую именно друзья говорили приору бери классная, остальные калину, но как говорится на вкус и цвет товарища нет))). Вобщем мой выбор стоял либо гранта либо приора. За калину молчу просто ненравится. Как вы поняли взял гранату. При выборе авто водители поймут это вроде как взаимная любовь... Просто чувствуеш сердцем что она для тебя)). Как купил пробег был 40,000 км все заводской классно, сейчас на спидометр 140,000км за все время поменял : стойки задние и передние которые сдохли только к 120, 000км дальше колодки задние с целиндрами решил поменять так как неплохо разбераюсь в этом. К 130тс. Км поменял 2 гранаты наружные ну и по мелочи датчик уровня топлива броне провода. По кузову скажу все классно ни ржавчены ни гнилья нет. По расходу летом по городу 6,5 досихпор хотя когда авто было по свежее ещё меньше было. Зимой ровно 7 литров класс. Мне нравится. Так вобще бодрое авто дорогу держит неплохо, расход на дальняк падает до 5 литров сам засекал. А забыл плюс менял грм ремень. Когда сам полез менять молился чтоб незагнуло клапана единственное при обрыве сбилось зажигание потом выставил завёл и о чудо клапана живы!!! Кстати зимой когда едеш по гололеду по каше отлично тянет проходимость 5 баллов твёрдо главное резина и шипы)). У меня обычная Кама но гребет кашу на ура. Печка кстати вобще самая лучшая греет тоже на 5+. Акомулятор кстати досихпор заводской видно что крепкий. Из минусов наверно бывают не качественные детали. Что касается коробки там все хорошо не гудит досихпор. Колодки передние как нестранно очень хорошие попались досихпор родные стоят. За безопасность движения тоже можно поставить 5. Ну и минус подвеска со временем начала подстукивать но для русских машин это норма))) вобщем я доволен машиной не без косяков конечно но машина достойная. Рекомендую.
Эдуард Заруцкий
12 декабря 2020
28K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Лучший для дачного строительства
Изначально брал себе грузовую машину, чтобы мотаться на дачу со строительными материалами. Выбирал, чтобы вся семья помещалась, либо чтобы из бригады ребят подвозить. Взял себе профик с двухрядной кабиной. По всем параметрам подходил. В салон входит пять человек. Хорошая грузоподъемность - 1,2. Объем грузовой части - 7,2. Помещалось почти все, что нужно было по строительным работам. Там еще и фиксация груза хорошая, через специальные петли. Сплошные плюсы. По ходовым он также неплох. Полный привод, 150 лошадей. Динамично разгоняется. Маневренный. И самое приятное - проходимость. Для дачного строительства - самое то. Начали строиться с ним аж в марте. Когда еще снег лежал. К августу - закончили все строительные работы и перешли к отделочным. Уже в октябре моя дача была готова. Но профика я быстро приспособил. Мотаюсь с ним по городу сейчас. Забираю небольшие грузы до 1,2 тонн. Доволен им.
А
Александр Дьяков
12 декабря 2020
3.5K

Audi

A6 allroad
Универсал • 2019 – н.в., IV (C8)
5.0
Отзыв об авто
Впечатления отличные, но есть замечания
Приобрёл A6 allroad в кузове универсал в конце октября 2020 года, соответственно, брал юбилейную комплектацию 20 Years Edition, дизельный трёхлитровый двигатель на 249 лошадей, АКПП, 4WD. Автомобиль, конечно, радует, хотя недостатки, как показывает практика, есть и у него. Двигатель очень тяговитый и вместе с тем экономичный. Расход реально небольшой – в смешанном цикле 20 трасса, 80 - город в среднем 8,3 литра. Это с пробками, светофорами и достаточно плотным городским трафиком. Пневматическая подвеска мягкая, местами хотелось бы добавить ей жесткости, особенно в динамичном режиме. Обновленный экстерьер хорош, но мне вот отчаянно не хватает отсутствующих выхлопных труб. Производитель решил сделать зад, как на электрокаре, но зря, на мой взгляд. В остальном все отлично. Сиденья удобные, приятные, алькантара рулит, тактильно нравится куда больше гладкой кожи. В салоне в целом, как обычно, дорого-богато, но именно здесь и появились причины моего легкого недовольства. Во-первых, сверчок. В Ауди – сверчок?! Где-то в районе монитора, его исправили во время ТО. И крайне раздражает мультимедиа. Красиво, информативно, но почему-то она притягивает к себе всю грязь и пыль. В остальном все на отлично, автомобиль радует.
С
Сажин Владимир
12 декабря 2020
2.7K