• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Французский немец
Мой отзыв об Опеле Грандленд X. У меня авто в максимально возможной комплектации со всеми опциями, приобретал за 270000. У меня и семь лет назад также был Опель, потому я буквально влюбился в эту марку. Авто собирается исключительно в Европе, в данном случае имеем дело с немецкой сборкой. Мотор 1,6 турбо на 150 л.с., обычная 6-ступенчатая коробка-автомат, что меня порадовало, честно сказать. 9.5 сек до 100 км, мне хватает для поездок по городу, передний привод. На мокром покрытии правда нужно быть осторожным, потому что крутящий момент обрушивается на переднюю ось. Порадовал багажник на 514 л. Есть розетка и подсветка багажного отделения, что по мне огромный плюс. Машина моментально едет, как только вы садитесь за руль, это благодаря классической коробке передач. В полной комплектации тачка нашпигована под полную завязку: подогрев руля, лобового стекла, переднего и заднего сидений, то есть теплыми опциями точно не будете обделены. Отличная электроника. Есть и вентиляция сидений, которая у меня, по крайней мере, работает без шума. Эргономика сидения в моем варианте максимальная, только хотелось бы дополнительной поддержки для спины. Из приятностей громкая связь, климат-контроль. В этом Опеле отличная защита порогов, потому они всегда остаются чистыми. О минусах. Хотелось бы уже видеть в салоне ЖК-приборку.
А
Антон Литвинов
03 марта 2021
4.1K

Chery

Tiggo 7 Pro
Внедорожник • 2020 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Приятный шок
Внедорожник Chery Tiggo 7 Pro I – новинка автопрома. Хотите приятно удивиться, респектабельно выглядеть на дороге и не разориться – вот ОНО!!! Думаете я какой-то рекламщик. Неа!! Просто доволен как слон! Ну а если серьезно, первое впечатление – реалистичность этой, блин решетки, ну как ее не заметить. Аж потыкать хочется. И забегая наперед, в этой машинке все так. То есть, все ну прям идеально, аж самому не вериться.Чтобы убрать вот эту чрезмерную радость, хочется сказать – это просто правильная машина. В ней все правильно. Бонусом интеллект, в том числе безключевой доступ. Он продвинутый во всех смыслах – отходишь блокируется, подходишь сама разблокируется. Ах не верю своему счастью. Оно то поусядит это впечатление, но все же. По сути нет ничего лишнего, какой-то левой фигнюшки, чтобы все спрашивали, а че это? Единственное, что раздражает – это двухцветка. Не окраска, а пленка. Такое чувство, что все это скоро начнет слазить .Но!! кузов вряд ли до такого доживет. Он оцинкован полностью, кроме крыши. А?! как вам?! Ну и что больше всего порадовало – 5 лет гарантии и 150 000 пробега. Разве такое возможно на ЛКП? Неа. Короче, заморочились дальше некуда. Я пока под впечатлением, хотите испытать те же эмоции – ну добро пожаловать. Всем рекомендую. И это только внешний вид. Ха! Хотите продолжения – попробуйте сами. Езда – жесткая, машина подхватывает в момент. Все – это наслаждение – от первого впечатления до прокатки по разбивки.
A
AleksTouareg, Саня
03 марта 2021
75.6K

BMW

2 серия
Седан • 2019 – 2024, I (F44)
5.0
Отзыв об авто
Хорошее семецйное авто
Брали BMW 2 серии в комплектации 218i вместе с женой в конце прошлого года. Главным критериям к машине был максимальный комфорт и удобство салона. Она должна была идеально подходить для семьи из 4-х человек. К тому же, хотелось не дряхлую клячу, а маневренный и тяговитый аппарат, который можно использовать как для поездок по городу, так и на отдых. Именно таким нам показался БМВ: двигатель 1,5 л с мощностью 140 лошадиных сил, роботизированная коробка передач, передний привод. Нравится рулевое управление, машина быстро реагирует на манипуляции, маневрена и динамична в городском потоке. Есть противотуманки, дополнительный стоп-сигнал, светодиодные фары, датчики света и дождя, мультимедиа и много других современных плюшек. Интерьер салона стильный, обивка сидений приятная, легко моется (для меня это важно, так как есть маленькие дети). Места хватает всем: и сзади, и спереди. Расход топлива в городском цикле составляет 6,5 л на 100 км, по трассе — 4,7 л, а в смешанном — 5,4 л. Но на самом деле датчики привирают, а реальный расход выходит на пару литров больше. Клиренс маловат, хотелось бы побольше. Ну а так, серьезных косяков не заметили, будем тестировать дальше.
А
Алексей Нагорный
03 марта 2021
2K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Красота и скорость в все в одном
Второй рестайлинг не мог пройти незаметно для Jaguar F-TYPE. Если в первом все было на чуть-чуть. То тут все максимально поменяли, прям глубоко копнули. Я на первый даже не обратил внимание. Говорили, что упущение. Неа. Хорошо дождался второго, как и прогнозировали. Теперь с уверенностью советую всем – можно смело покупать. Все понятно дело вкуса, но в целом машина выглядит привлекательно и динамично. Минус – не срабатывают кнопки на руле. Это про переключение треков. Моментами пропадает звук одной из колонок. Многое по начинке (опции, регулировка, мультяшка и т.д.) кажется не предсказуемым, думал от меня идут помехи, но проверили, нет же. По главному функционалу все хорошо, четко и удобно. Это заметил. Мелкие глюки во многом. Не буду сгущать краски это небольшой пример. В остальном мощность, скорость, режимы и т.д. довели до ума. Кто не пользуется всякими плюшками, машина создаст идеальное впечатление. По мне – должно быть именно так и не иначе. Простая функция подсказки на спорт режиме, когда надо переключать скорость и выглядит эффектно и срабатывает четко. На поворотах в режиме «С» коробка работает как положено. Если двигаться по серпантину – выбирать его. Иначе задержки. Это прям продумано. Убирается сразу этот паразит экономии сброса или резкого наверх. Тяга ощущается даже под ногой. И она управляемая. Хотите сохранить литр топлива или полностью контролировать ситуацию – вам решать. Больше агрессии, меньше умов от авто и больше от водителя – вот что это за машина.
Е
Егор
02 марта 2021
2K

Volkswagen

Transporter Kasten
Фургон • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Хорошо справляется с грузоперевозками
Корпоративный автомобиль, с которым мне придется долго дружить. А значит, и узнать его нужно лучше. Машина с длинной колесной базой и высокой крышей. Грузовой отсек вместительный. На полу покрытие из мягкого пластика, буквально пружинит под ногами. Пространство позволяет компактно и аккуратно загрузить коробки со сладостями, чаем и кофе, хорошо их зафиксировать. Задние двери глухие, распашные от пола до потолка. Открыть отсек можно штатной охранной системой при запертой кабине, что удобно. Положение водительского кресла обеспечивает хорошую обзорность. Но сидение жесткое, и если провожу за рулем весь день, то устаю. Нужно выходить, разминаться. В салоне достаточно карманов и ниш для размещения мобильного офиса. В управлении помогает цифровая панель, ассистент старта, автоматическая стабилизация при боковом ветре, комплекс активной безопасности. Личный смартфон можно соединить со штатной магнитолой. К управляемости и динамике претензий нет. Дизель на 150 л.с. быстро разгоняет автомобиль. Езжу на 60-80 км/ч. На автобане, когда пустой, могу разогнать до 120, но крыша начинает посвистывать. Все же это коммерческий фургон, а не спорткар. Автомойку для такого гигантского автомобиля нашли не сразу, обслуживаюсь в одном месте. Если не брать в расчет неудобное сидение, то автомобиль достойный. Приятный в рулежке, вместительный, может перевозить прицеп весом до 2 тонн.
А
Артем Кабанов
02 марта 2021
1.6K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Честный отзыв реального владельца
Я владею своим Икс реем с ноября 2017 года сразу о плюсах и минусах: - ходовка можно сказать почти спортивная; - двигателя 1.8 хватает, как надо, после прошивки ещё лучше, обороты крутит, как надо шипы все вырывает. Масло меняю, как по инструкции раз в 15 тыс. км, но приходится за 15 тыс.км добавлять масло около 1 литра. - Заводская настройка робота дебильная, пока не пошли прошивки. ПРОШИВКА - это настройка, крутая вещь. Ощущение спортивного авто, бывает в пробке поддергивается, этот момент раздражает, хочется в эти минуты гидротрансформатор - нормальный автомат, но как только топнешь, сразу зацениваешь робота.
М
Михаил Зверинцев
01 марта 2021
31K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2016 – н.в., I
2.7
Отзыв об авто
Шикарный глиномес
Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - смысла в ней нет. Пересел с соляриса. В солярисе в миллион раз комфортнее. Тут сидишь как на табуретке. Кресло бл@дское болтается на салазках, а помимо, еще и на заклепках подъемного механизма. Подошел в салоне к новому каптюру - такая же ср@нь. В салоне сказали: "Конструктивная особенность". Бл@ть, в ВАЗ 2105 98 года так не болтались кресла!!! За интерьер вообще молчу, хотя в рено никогда не блистали этим, сам виноват, на что я надеялся???. короче машина для пыток, а не для перемещения. Подлокотник-фалоиммитатор, торчащий из кресла, у оффициалов просил нормальный центральный подлокотник и консоль - заплачу любые деньги - нету. А звук у аудиосистемы... вспоминаю китайские пищалки по 100 рублей пара, которые режут слух стальным звуком, а музыки ноль! За это руки надо отрывать, необходимы шелковые твиттеры кровь из носу! А ведь люди покупают!!!! И ведь люди после нивы думают что так музыка должна играть!!! В том же солярисе штатка прото рай для ушей по сравнению с этим, пусть мощность штатной головы пониже, но качество повыше. 2 литра, механика. передачи короткие, в городе руку з@др@чишь, за городом чтобы ехать более-менее нормально нужно рычать как вертолет, ибо на 6й передаче 3 тыс оборотов это 100-110кмч. Вернемся к моему старичку. На 6й передаче я с комфортом и без рева ехал 140. Короче не совершайте ошибок, если г@вно не месить, ТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ВЕДРО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. кстати если есть элантра 2л на обмен, то прошу отписаться на почту. пробег 35к. состояние нового.
Роман Алексеевич
01 марта 2021
21.9K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Комфортный, элегантный и надежный автомобиль
Мне 44 года, вес 82 кг, рост 180 см, стаж вождения 15 лет. G30 – первый мой дизельный автомобиль, но надеюсь не последний от BMW. Перед приобретением рассматривал Camry и Audi A6, но некоторые моменты и шум в салоне счел для себя неприемлемым. Седан BMW устроил больше, да и внешне он выглядит современнее. Эргономика водительского места достойна высшей оценки. Все удобно нажимается и регулируется, легко нашел комфортное положение для своих немаленьких габаритов. Пассажиры тоже не жалуются. Для прослушивания музыки есть колонки от Harman, звучание с флешки устраивает. Автомобиль заводится четко, слушается руля, тормозит плавно. Подвеска жесткая, но и динамика от этого выигрывает. Отзывчивая коробка и полный привод так и просят похулиганить на дороге. В городе сдерживаюсь, а на трассе могу себе позволить ускорение, маневрирование, быструю перестройку и обгон «медленных поездов». XDrive обеспечивает контроль над дорогой, и не позволяет колее выбросить непонятно куда. Шумоизоляция оказалась лучшей из всех рассмотренных перед покупкой вариантов. Расход солярки – до 9 литров, бака хватает почти на 1000 километров. Если не будет сильно напрягать с ремонтом, в сторону других автомобилей и не посмотрю лет 10.
А
А. Голубев
01 марта 2021
4.7K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
5.0
Отзыв об авто
Мечта всей жизни – БМВ!
Приобрел данное авто в автосалоне в Москве и получил кучу преимуществ к моей радости. Авто на бензиновом двигателе на 4 л с автоматической коробкой передач. Покупал по трейд-ину кстати. Он просто идеален и с точки зрения экстерьера, и с точки зрения интерьера. Это любовь в первого взгляда, потому что только увидел – и сразу влюбился в его обтекаемые формы. Машина так и просит «погладь меня», настолько внешне хороша. Также производитель не обошел стороной и дизайн салона. Материалы отделки исключительно качественные. Всё выдержано в строгой стилистике, современная мультимедиа добавляет комфортности вождения данного авто. Хочется отметить следующие достоинства данного авто: закрытие замка при начале движения, возможность открывания двери без применения ключа, подогрев передних сидений и передних подлокотников, особенно мне пришелся по вкусу дистанционный запуск автомобиля. Что касается ходовых качеств, то меня максимально всё устраивает в данной машине, так как мой БМВ мощно валит по трассе. В городе машина, наоборот, отличается маневренностью и проходимостью. Вы наверняка легко ее припаркуете в лбом месте. Однозначно рекомендую к покупке.
А
Артур Гаспаров
01 марта 2021
1.7K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2020 – н.в., V Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
К Хонде замечаний нет
На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину – это надежность при невысоком расходе топлива. Делал замеры двумя способами и получил по городу 8,6, что в принципе, не плохо для городского внедорожника. Второе – это безопасность. Большое количество подушек, есть фкнционал ограничений действий водителя, в качестве дополнительной опции есть мониторинг слепой зоны. Все это создает комфорт. Третье – эргономика салона. У Хонды все продумано до мелочей, как для водителя, как и для пассажиров. Сидения с хорошей боковой поддержкой. Пространства, чтобы комфортно взять кружку кофе, включить планшет или подключить телефон к зарядке хватает. Очень оценил функцию подогрева сидений, в мороз это удобно. Поставил опцию «удаленный запуск», в итоге зимой экономил по 20 минут времени утром на прогреве машины. Лобовое стекло оснащено подогревом, я раньше не обращал на это внимания, но это очень удобная функция, не требуется сбивать лед, все быстро тает. Машину рекомендую, в том числе и за ходовые качества.
Ю
Юрий Борисов
01 марта 2021
5.1K

ГАЗ

Газель Бизнес (бортовая)
Грузовик • 2010 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Добротный микроавтобус
Неплохой микроавтобус для работы, как раз для этой цели я и приобрел его еще в 2012 году. Конечно, служит не без нареканий, но в принципе верой и правдой. По содержанию важно, что машина теплая, а живу я в Сибири, потому для меня актуально, что не очень мерзнуть и в минус заводилось нормально. С этими параметрами газелька справляется. На шестом году эксплуатации заменил два подшипника ступицы, генератор, кучу ламп на задних фонарях и фары. Были и замены фурнитуры, например, отвалилась ручка двери. Через неделю задымился прикуриватель, ну это ладно, не беда. Да и вообще, что не понравилось в этом авто, так это кузов будто из фольги, всё сделано из самых дешевых материалов, потому качество соответствующее. Радует, что хотя бы запчасти стоят не очень дорого и авто ремонтопригоден. Это важно, что можно что-то легко заменить самому, а не постоянно гонять в сервис. Машина демонстрирует отличную управляемость, так что в этом хвала отечественному автопрому, а вот электроника сыровата. Планирую еще пару лет погонять, а потом заменю на что-то более современное, скорее всего.
С
Сергей Каймаканов
01 марта 2021
2K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Эффектный автомобиль с широкими внедорожными возможностями
Машина для дачника, грибника и рыбака. Пройдет по любому бездорожью и подойдет людям, которые часто путешествуют вдали от комфортных городских дорог. Брал взамен Mitsubishi L200 2015 года. Оснащение у рестайлинговой версии богаче, а салон комфортнее. Как по мне, в настоящее время в своем классе у Хайлюкса нет соперников. В водительском кресле находиться приятно. Обзор хороший и все под рукой. За несколько дней разобрал все, что незнакомо, без инструкций. Непонятно обилие пластика и низкая шумоизоляция: от машины такой стоимостью ждал большего. Мотор установлен тяговитый. Мощности хватает при любых дорожных ситуациях. В нагруженном виде или с пассажирами обгоны приходится просчитывать. В управлении автомобиль предсказуем, слушается руля, нет крена на поворотах. Все, что нужно для более-менее комфортной езды, в базовой комплектации производитель предусмотрел. Светодиодные фары, климат-контроль, нормальный звук, камера заднего вида. Чтобы машина без проблем заводилась в морозы, установил подогрев бака. Докупил кунг, крышку и дуги ( в подарок дилер не дал) Пока обкатываю, готовлюсь к летнему сезону. Только в городе иногда сложно найти место для парковки.
Г
Геннадий Н.
01 марта 2021
4.2K

Renault

Master
Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
4.7
Отзыв об авто
Надежный и выносливый автомобиль
При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомобиль выглядит эффектно, имеет высокую линию капота и хромированную радиаторную решетку. Дизель мощностью 150 л.с. и 6МКПП работают слаженно, обеспечивают плавный старт даже при загрузке. Привод задний, и нагрузка равномерно распределяется по кузову, обеспечивая простоту управления. Доступ в зону погрузки есть в области боковой и задней двери. Для удобства есть поручни и лампы подсветки. А крепежные кольца позволяют фиксировать все, что рискует быть поврежденным во время транспортировки. Водительское место удобное даже при моих габаритах (рост 180 см, вес 90 кг). В управлении помогает мультимедийная система с тач экраном и навигацией. Рядом с водительским креслом есть столик, на котором удобно работать на ноутбуке во время ожидания погрузки-выгрузки. На дороге машина послушна, хорошо вписывается в повороты, уверенно разгоняется в груженном и пустом состоянии. За 3 месяца владения серьезных проблем не было, прошел первое ТО, поменяли масло. Интересовался стоимостью запчастей – вроде бы по карману. Но очень надеюсь, что менять что-то придется нескоро. Так-то машина добротная. Только поставил защиту днища и ЛКП.
В
Виктор Синицын
01 марта 2021
3K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
5.0
Отзыв об авто
Не верьте альтернативам
Не понимаю вот этого – хорошая машина за такие деньги. Ну вы сами в это верите, скорее сами себя в этом убеждаете. По мне, если покупать так Mercedes, особенно внедорожники и седаны. О какой тяге вы вообще говорите. Это как 10-ти летний ребенок жмет 120 от груди. Диссонанс да? Понятно есть уникумы, но это такая редкость. Автопром предлагает бюджетки, но что ж… так тому и быть. Берите то, что проверено! Как там говорят вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. W223 – это мой идеал, так было и будет всегда. S-Класс, все рано или поздно на него пересаживаются, и я не верю тем, кто говорит обратное. Видели Nautilus Car, так вот последние серии Мерседеса особенно радуют дизайном. И это действительно представительский автомобиль, кто бы что ни говорил. Не хочется распинаться про мощность, скорость, проходимость и рулевуху. Это моветон по отношению к Мерседесу. Просто посмотрите на кузов W223, загляните под капот, откройте салон и пощупайте, поюзайте все, что доступно и выедите на автобан. Все это мой вердикт – хотите эталонный автомобиль, купите новый W223.
L
LE Gentlemen,
01 марта 2021
2.6K

BMW

M8 Cabrio
Кабриолет • 2019 – 2022, I (F91)
4.8
Отзыв об авто
Неужели это лучший БМВ?
Прежде всего, очень впечатлил. И маленьким клиренсом, и ценой, и внешним видом. А в целом авто очень всем нравится внешне. Это что-то совсем другое по сравнению с прежними моими машинами. Ощущения от открытого кузова непередаваемы, потому настоятельно советую к тест-драйву. Здесь практически нет фейковых аэродинамических отверстий – все настоящие. Форма кабриолета диктует свои правила, но дизайнеры ее обыграли, на мой взгляд, мастерски. На дороге авто ведет себя магически, так как его поведение невозможно объяснить. Естественно, места здесь мало, зато это компенсируется огромным количеством положительных эмоций. До сих пор не могу привыкнуть к динамике, так как машина буквально мчится по трассе. Кабриолет поразил хорошими динамическими характеристиками, отличной управляемостью. У кабриолета основная проблема – подвижность и неустойчивость. Здесь же авто сделано жестким, насколько это возможным, но при этом машина все равно остается мягкой. Машина при малых габаритах весит 2 тонны, но за счет карбоновой технологии кузов вышел очень жестким, потому все неровности дороги не ощущаются. Двигатель на 530 л.с, разгоняется до сотни за 3,9 сек. Получается, все минусы кабриолета у БМВ полностью отсутствуют. Плюс авто невероятно выглядит и неизменно привлекает внимание на дороге.
М
Максим В.
01 марта 2021
2.4K

Changan

CS55
Универсал • 2017 – 2021, I
3.0
Отзыв об авто
Новый с новыми проблемами
Купил новый в автосалоне. При пробеге 1500 км. Застучала рулевая рейка. Езжу в автосалон 3-й раз. Нужно ехать ещё и 4-й. Никак не решат!
Сергей Корниенко
28 февраля 2021
15.3K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Сохраняю верность Тойоте
Я давний поклонник этой модели, еще с того времени, когда она выпускалась в совсем дешевом пластике внутри салона и с жутко разорительным двигателем в 4.7. Я и тогда ездил и чувствовал себя уверенно на дороге, правда, удрученно на заправке. Во втором рестайлинге причин для огорчения после заливки бензина или дизеля нет, все же современные технологии сделали двигатель более экономичным, хотя при этом все необходимые «навороты» сохранены. Машина очень комфортна для водителя и пассажиров, если ехать на дальние дистанции. Сидения на первый взгляд выглядят достаточно жесткими, но даже после нескольких часов езды не устаешь. Кочки и ямки проходит ровно, без тряски. Мощности хватает, чтобы сделать рывок на трассе при обгоне. Очень нравится резкое увеличение скорости, прямо вдавливает в сидение. Потрясающие ощущения, которых не было на других больших машинах. Посадка водителя идеально регулируется, обзорность отменная. Для безопасности много подушек и всякого функционала. Минусов за годы владения тойотой вообще и за несколько месяцев управления конкретно вторым рестайлигном мной не найдены. Поломок не было, сервис и обслуживание оценить не могу.
А
Андрей А
28 февраля 2021
2.7K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Элегантная машина для повседневных задач
Пересела в Шевроле Кобальт с Лады, и почувствовала разницу. Понемногу прохожу обкатку по городу и на трассе. На спидометре почти 3000 км. Двигатель потихоньку просыпается, мощности при моем стиле езды достаточно. АКПП работает четко, при скорости ниже 75 км/ч на шестую передачу перейти не получается. Третья обеспечивает лучший разгон, а на четвертой нравится ездить по городу. Подвеска упругая, любые неровности на асфальте ей по плечу. Кренов пока не замечено. Внешне автомобиль в белом цвете нравится. Выглядит компактным и элегантным. В отделке салона много пластика, на котором быстро остаются царапины и следы от пальцев. Посадку кресла долго регулировала, до сих пор ищу удобное положение. Сидение расположено высоко, да и рост у меня 1,75 см, поэтому на обзорность не жалуюсь. Оптическая система не устраивает, уже договорилась о замене фар ближнего света во время ТО. Есть такая приятная функция, как мягкая подсветка. Включается в темное время с брелока у плафона, торпедо и приборной панели. Медиа-система присутствует условно, звук не нравится. Шумоизоляция тоже требует доработки. В целом, автомобиль намного лучше Лады, и мой уровень комфорта за рулем значительно повысился. Но после обкатки буду решать, что именно хочу доработать, так как планирую ездить на машине как минимум лет 7.
А
Анна Подгорная
28 февраля 2021
5.1K

Chevrolet

Tahoe
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.3
Отзыв об авто
Микроавтобус для всей семьи
Неплохое полноприводное авто, идея приобрести которое появилась после рождения третьего ребенка. Для большой семьи удобнее, конечно, вместительное авто, особенно когда у тебя трое детей и крупная собака, а также желание периодически вывозить их всех на дачу. Супруга кстати поначалу даже успела рассердиться на такое мое решение, так как принимал я его единолично. Но ничего, после первой поездки всё прошло. Из своих ощущений отмечу, что поначалу непривычно просторно, даже возникает ощущение пассивной безопасности. Детям свободно на заднем сидении, они чувствуют там себя вольготно и смотрят мультики всю дорогу на мониторе сверху. Багажа в авто влезает максимально много, прямо половину дома можно увезти с собой, кажется. Да и в городе очень быстро привык к габаритам машины. Из плюсов отмечу отличный мотор, 5 л. В машине всё в принципе стандартное. Да, важно понимать, что Тахо – всё же не внеродожник, потому куда попало на нем лезть вот точно не стоит. Хотя клиренс в 20 см отличный имеется. Зимой машина также ведет себя нормально, только парктроник пару раз вырубался. Но я езжу пока не так много на ней, хотя, думаю, что проблем особых и дальше не будет. Норм машина. Советую как семейный вариант.
А
Антон Сергеев
28 февраля 2021
2.9K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2020 – н.в., IV
4.5
Отзыв об авто
Это нечто большее
Сразу хочу сказать я не по технической части и не по дизайну. Я водитель «чистой крови». И не более того. Хочу просто поделиться своим впечатлением от KIA Sorento 2020. Ну то, что это внедорожник и в нем все пожестче – это логично. Но впечатления достаточно приятные. Корейцы смогли удивить. Это факт! Думаю цена, хоть и слегка завышена, вполне оправдана. Дизель прекрасно себя ведет на максималках, как в расходе, так и в звуке. Нравиться, что нет вибраций, как обычно это бывает. Добавили по максимуму электроники, половина, как по мне лишняя, но это скорее Да, чем нет. При езде 85-100 км/ч по абразиву ни скорости, ни тряски, ни дискомфорта не ощущается. И шума тоже. По эргономике, тоже ок. Удобно сидеть. Можно регулировать, что не мало важно, если вы долго и изнурительно едешь. По сухому песку, лужам, грязи, и вообще трудно проходимой ухабистой сельской местности – идет отлично. Не дергает, подстраивается и слушается. Без режимов – ты за все в ответе и это радует. Вывод – это гладкий автомобиль. Даже в экстренных случаях ты не дергаешься – исключительно надежность, спокойствие. Ну и разгон на голой трассе – впечатлит это однозначно.
А
Анатолий
27 февраля 2021
9.1K