• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2020 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Сбывшаяся мечта
Наверное, у каждого автолюбителя есть свой идеал машины. Кто-то любит мерсы и тойоты, кому-то по душе исключительно бэхи или ауди. Но у меня ещё в юности была мечта приобрести ягуар. Не подержанный. Новенький, шикарный, максимальный. Я долго к ней шел и даже когда в январе 2021 года делал предзаказ, то не мог поверить, что скоро я сяду в свой собственный Jaguar. Меня эмоции переполняют с того самого момента, когда я только мне позвонил менагер, чтоб сообщить о прибытии авто. Если кратко – это полный и непреходящий вот уже целую неделю восторг. Покатался пока на нем не слишком много – из салона, на оформление и так, выехать за город и хотя бы чуток прочувствовать эту мощь. Машина реально крутейшая. Абсолютно всё работает, как хорошо отлаженные часы. Комфортный, очень динамичный, в нём множество всяких примочек и плюшек. На трассе чувствуешь себя человеком, Jaguar способен лететь, как ветер, обгонять, смягчать плохие дороги. Самое прикольное, что Jaguar словно предчувствует желания водителя, настолько чутко он откликается на малейшие движения. Благодаря опциям сохранения памяти он запоминает все: настроенные водителем подогрев или степень вентиляции и сам активирует нужные функции. И всё же самый большой кайф я испытываю в тот момент, когда он срывается с места и готов с комфортом везти тебя хоть за тысячи километров.
Р
Рыжаков Денис
21 апреля 2021
6.5K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличная машина, стоит обратить внимание!
Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая обзоры. Поэтому для меня стало открытием все: и цена, и возможности, и модели. Стояла задача взять машину, имея первоначальный взнос в 700 тыс, не хотелось подниматься выше 2,2 млн. СантаФе вполне подходила по этим параметрам. На тест-драйве понял. Что автомобиль мне очень нравится. Комфорт езды намного выше среднего. По сравнению с другими корейцами, я отмечю высокий уровень шумоизоляции. Сидения удобные. Водительское кресло регулируется во всех плоскостях с небольшим шагом, что лично мне с высоким ростом дает возможность идеально подстроить машину под себя. Ход жесткий, но быстро привыкаешь. Корейцы очень продумали пространство задних сидений. Там есть розетки, кармашки, возможность фиксировать планшет, поэтому дети при дальних поездках спокойно смотрят фильм. Сзади с комфортом размещаются три пассажира, в моем случае, это двое подростков и один взрослый. Еще одним плюсом будет наличие недорогих запчастей. В отличие от тойот, например, ценник на СантаФе намного ниже.
Р
Руслан Каримов
21 апреля 2021
9.5K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Удобный маневренный малотоннажник
Обыкновенного Профи 150лс на заднем приводе и на газе купил в 2018 году. Они только год тогда как на свет появились. Хотел 4х4, но у такого варианта кабина только для двоих. Потому что бугор пола над раздаткой съедает второе пассажирское место. На зависть всем газелистам комфортная кабина. Прям как не грузовик. Есть даже кондиционер и боковые упоры у водительского кресла. Лобовое стекло и все сидушки с электрообогревами, круиз контроль и мультимедиа. И обзор из кабины достаточный. Особо не ломался. Концевики и шаровые только и были под замену. Хорошо что не пожадничал насчет газобаллонного оборудования, езда первые годы получалась выгоднее. Сейчас не знаю как с новыми ценами будет выходить.
A
Anton Cheremushko
20 апреля 2021
4.7K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Настощий любимец
Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водителя. Не стоит забывать про ту самую главную прокладку между сидением и рулем. И тогда все будет отлично. Хотите убивать – вам за солярисом. В этой машине такие ощущения – я вижу, я слышу, я чувствую, я еду. Мозги включаем ручками работаем и поехали. Если вы стереотип блондинка за рулем, это не для вас. Потому и столько негатива сыплется. Я считаю, чтобы Porsche не делали все равно получается спорт-кар. Заколдованное место. Такие моторы подходят не для всего. Потому отсутствует и их понимание. Сколько писали – это что вообще такое. Я отвечу – это совершенная машина для всех кто любит именно машины, а не комфорт передвижения, как сейчас, 5-ти летку посади и тот сможет кататься. По поводу частых поломок, тоже отвечу. Не в машине дело, а в топливе. Делали же тесты и доказали, что мотор от такого слегка детонирует. Юбка поршни задирается и царапает цилиндр. Вот и все. Это все микроны, но год, два, три и вот вам вся причина поломок. Мотор начинает поедать масло. Пока это 1 л на 1000 км вроде не заметно и это норма, но повод задуматься. А многие ведь игнорят. Потом задиры в цилиндрах – это капремонт, непредсказуемо когда, на сколько времени и денег. А виноваты производители. Да как бы не так. Вот и вся беда. И знаете многие сервисы делают анализ, используемого топлива, если рекомендован (заявлен) 95, а у вас обнаружат 92, то никто ремонтировать не будет и гарантия аннулируется. Ну так кто виноват? В Порше надо быть ответственным водителем и ответственным во всем. Вот и весь секрет. Поэтому не надо наговаривать на машину. Ищите проблему в себе. Всем благодарствую и надеюсь Порш когда то станет любимой машиной миллионов.
В
Всеволод
20 апреля 2021
2.8K

Toyota

Hilux
Пикап • 2020 – н.в., VIII Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Не стоило менять шило на мыло
Это мой второй Hilux, предыдущий был 2013 года выпуска, ни разу не подводил, за всё время эксплуатации менял, по факту, только расходники, работала, как часики. Здесь же неприятности пришлось почувствовать с первой же поездки. Имеем дизельный движок 2,8, 200 лошадей. Первый минус – работа коробки. Впервые за всё время моего пользования Toyota коробка ощутимо пинается на постоянной скорости. На тесте обещали, что пройдет после обкатки, сейчас уже 9 тысяч накатал и нифига не проходит. Ты идешь со скоростью 100 по трассе, а коробка пытается переключиться с четвёртой на пятую передачу. Я крайне недоволен. Второй момент – вибрация руля. Появилась весной, когда снег сошел. Дилер ничего внятного сказать не может, диагностика у неофициалов нашла какой-то люфт, но гарантийная замена рулевого вала проблему не решила от слова «совсем», так и бьет в руль, как раньше. Это новая машина!!! И вот эти вот недостатки для меня лично перекрывают все достоинства. Всерьёз задумываюсь о продаже, начал даже присматривать себе что-то другое. Если бы можно было отмотать всё назад, ездил бы на своём предыдущем Hilux и не парился. А тут японцы меня основательно так разочаровали, представить себе не мог, что в новой машине будут столь серьёзные косяки.
Д
Дасаев Шамиль
20 апреля 2021
5.9K

Chery

Tiggo 8 Pro
Внедорожник • 2021 – 2024, I
4.2
Отзыв об авто
Годный агрегат
Месяц назад приобрёл своего нового китайчонка. Конечно, до идеала ему далеко, но как автомобиль для ежедневного пользования вполне годится. Имеем переднеприводный внедорожник с 186-сильный бензиновым агрегатом объемом 1,6 л и роботом. Управляемость нормальная, руль довольно отзывчив, повороты на скорости проходит без проблем. Подвеска, я бы сказал, не совсем внятная, может как подпрыгнуть на неровностях, так и пройти их плавно. На плохих дорогах испытать пока не было возможности, поэтому впечатления ещё очень неоднозначные. Шумоизоляции явно недостаточно, надо дорабатывать по кругу, потому что в салоне слишком шумно. Музыка стандартная, не для меломанов. Для бытового пользования годная. Связка двигатель – робот работает хорошо, переключения не чувствуются, разгоняется черик хорошо, если мы не говорим, конечно, о гонках. Для обычной езды по городу хватает, в потоке чувствуешь себя нормально, но со светофора рвать не будет. Камеры и парктроники отлично реализованы, однозначно, парковаться с ними комфортно. Есть некоторые минусы, конечно, но они некритичны. О шумке уже говорил, ещё коротковата слегка подушка водительского кресла, маловато всяких отделений под мелочёвку. Но это уже придирки, вообще агрегат годный.
Ч
Ченцов Анатолий
20 апреля 2021
161.7K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль с характером
Я давний поклонник BMW, поэтому давно решил, что следующий мой автомобиль будет только он и только новый, из салона. В результате остановил свой выбор на 5 серии, рестайлинг 7 поколения, G30. Машина реально – огонь. Взял полноприводную, движок дизельный на 190 лошадок, коробка автомат. Характерная, быстрая, динамичная, технологичная и комфортная во всех отношениях. Динамика реально на высоте. Едешь ты по городу со скоростью 50 км/час или же летишь по трассе в спортивном режиме – это один сплошной восторг. Кстати, режим спорт чувствуется моментально, бэха становится собранной, резвой, даже дерзкой. Связка коробка-двигатель настроена идеально. По динамике, подвеске, сборке нет вопросов. Очень крутая приборная доска, всё легко читается, отличная подсветка – не раздражает, не ослепляет, а просто показывает всё, что нужно. Ход комфортный, шумка практически идеальна, обзорность отличная. Я приобретением не просто доволен, я счастлив. Машина реально шикарна. Есть пара недочётов, но это, скорее, на уровне придирок: по бамперу и фарам после 3 месяцев езды появились пара сколов. Как по мне – рановато для новой машины. В остальном же у меня претензий нет. Отличная машина с характером.
Х
Храмовников П.
20 апреля 2021
5.9K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО?
Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгоняется за сотку. При этом хотелось бы приобрести повседневный автомобиль. После просмотра обзоров на Ютюбе записался на тест-драйв и влюбился! Салон очень приятный и просторный. Внутри есть всё, что нужно. Но фейерверк чувств немного попритих с появлением первых мелочей. Запотели фары. Сушка у дилера не помогла, буду настаивать на замене. Один раз зависла мультмедийка, помог перезапуск. На этом нюансы заканчиваются. Теперь о плюсах. Тачка едет просто бомбически. Скорость, управляемость – всё на высшем уровне! Как раз то, чего я так хотел! Салон очень приятный, в жизни лучше, чем на фотках. 5 лет гарантии – приятное подспорье в процессе эксплуатации. Внешний вид привлекает внимание всех водителей. Акустика офигенная, звук идеальный. Адаптивная подвеска очень мягкая, мне нравится. Тормоза на порядок лучше, чем у конкурентов. За эту цену я получил то, что хотел. Даже больше. Советую рассмотреть этого тигра вживую, чтобы принять решение!
А
Алик Селиванов
19 апреля 2021
4.8K

Geely

GS
Внедорожник • 2016 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Лучшее авто без подвигов
Geely GS 2016 у меня с момента выхода. Немножко на 8 месяцев опоздал. Я после года понял, почему и за что этот авто так любят. А спустя столько лет хочу об этом аж кричать. Авто супер-пупер. Без шуток. Технологии, вождение, ходовка, т.д. Мне даже не хочется пересаживаться на что-то другое. Хочу только поделиться некоторыми нюансами, т.е. как с этим автомобилем просто жить, чтобы вы не слушали всех тех у кого крузы по 10 лямов, а адекватно оценивали ситуацию. И не начинайте – выход всегда есть. Это не та история. В этой машине все легко просто и понятно. Она без сюрпризов, но для некоторых может так показаться. Вот и пишу, осознанно. Не покупают ДЖИЛИ только те, кто поначитались и поналушались, кто боится китайского автопрома. Все ремонтируемо и все дешево. Моторы установлены тойотовские прабабушки, так в чем вообще может быть вопрос, но это в моей версии. Это не прямой копипаст, как минимум по материалам, калибровке и степени сжатия, но тем не менее. Это о чем-то да говорит. Проблемы есть с агрегатами у всех машин, но вот что хочется сказать, именно с моторами Джили проблем не бывает, у меня в том числе. Это статистика, коей я подтверждение. Чтобы избежать лишнего рукосуйства все подкапотное пространство зашито. Но дребезжание этого гремучего пластика ощущается лет так через 4-5 и то на минимум, если потерять пистоны. Если ухаживать норм. Ход по сути не плохой. В пользу эстетики, а кому надо, тот залезет. По вспучиванию хромирования и других нюансов, скажу не критично, даже в дорогих марках бывает и хуже, спустя пару лет активного зимнего катания. Тут все почти незаметно и легко устранимо. Нечего танцевать с микроскопом или линзами и тогда все вообще ок. Т.е. дефектов минимум, которые можно устранить с помощью губки и моющего средства, я это подтверждаю. Хотите берите пасту их сейчас масса. Последнее это подвеска, она огонь, она плотная приятная и не трясет вообще нигде и никогда. Если у вас что-то бурчит, то это скорее всего в животе. Все остальное можно легко поменять даже стойки. Ну или купить что-то другое. В остальном машинка супер-пупер, как и говорил. И ничего с раздаткой, рулевой рейкой и КПП. Есть небольшие сверчки, но обычный человек и не заметит, это не балалайка. Все враки. Я рад и доволен.
К
Каспер, Семен
19 апреля 2021
8.2K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Свежий Патриот на механике
Взял Патриота в 2019г. 2.7 МТ Комфорт, МКПП, 4х4, 150лс. Было бы у меня денег на пару сотен больше, наверное взял бы автомат, но так получилось. В остальном-то машина та же самая. Режимы полноприводной бесшумной трансмиссии переключаются не рычагом, а современной шайбой. Сиденья передние точно так же подогреваются. Фары галогеновые те же самые и подушка безопасности у меня и у пассажира справа тоже есть. Такие же АБСка, иммобилайзер, кондиционер, регулируемый руль, сигналка, вызов "Эра-Гланасс". А вот есть еще и плюс для МКПП - если где завязну, то могу вылезать сам враскачку. А с автоматом в такой ситуации машину из ямы только тросом вытягивать. Машина нормальная, надежная, могу рекомендовать.
В
Валерий Новиков
18 апреля 2021
6.9K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Автомобиль для драйва
Я не знаю, можно ли описать словами в полной мере непередаваемый драйв, который дарит этот автомобиль. Все начинается с яркой внешности и не заканчивается на ощущении какой-то невероятной мощи этого немецкого зверя. Судите сами: восьмицилиндровый четырехлитровый двигатель дает максимальную мощность в 730 лошадей и крутящий момент 800 Н*м, максимальная скорость 325 км/ч, разгон за 3,2 секунды. Мимо этого кабриолета мало кто просто проходит просто так. Даже если он просто стоит, народ обращает внимание, подходит, рассматривает. На дороге провожают глазами. Честно говоря, из него вообще не хочется выходить. Она реально крутой, очень собранный, как зверь, готовый к прыжку. Говорить о динамике в отношении AMG GT было бы просто очень смешно. Он просто яростный и мощный. Точно, как те самые 730 чистопородных скакунов, которые спрятались у него под капотом. Хотя больше он, конечно, напоминает внешне хищную акулу. В основном из-за решетки радиатора. Но и аппетит у этого зверя знатный. Если использовать хотя бы половину её мощности, то она поедает благополучно порядка 25 литров на сотню. Вообще же в этом кабриолете реально прекрасно всё – мощь, комфорт, технические характеристики и внешность.
З
Закиров Арсен
18 апреля 2021
5.3K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2019 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль из будущего
Собственно говоря, можно сказать, что сбылась моя мечта, я пересел на электромобиль Audi e-tron 2021 года выпуска. Вот уже почти пять месяцев я наслаждаюсь нереально тихим автомобилем. Никаких посторонних звуков, никаких заездов на бензиновые заправки. E-tron очень комфортный, идет по дороге так, словно плывёт. Вообще такое чувство, что это не автомобиль, а какой-то межгалактический космический лайнер из будущего. Управляемость просто фантастическая! Отклик на руль и педаль газа просто молниеносный. Никаких рывков, никаких толчков, всё плавно, приятно, очень комфортно и быстро. Мне кажется, ни один, самый крутой автомобиль в ДВС не дает такого острого отклика на движения водителя. Если на скорости по дороге ещё отдаленно слышен дорожный шум, то во дворах или при заезде на парковку тебя просто погружает в дзен – полнейшая обволакивающая тишина. Наверное, оценить это могут те, кому доводится весь день работать в гвалте. Единственное, что огорчает на сегодня – это «обрезание» многих функций MyAudi в России. Инета в автомобиле нет, нет слотов для sim и SD карт, даже пользователя ввести нельзя. Но что касается ходовых качеств и поведения автомобиля – это просто нереальный кайф.
Ю
Юрий Манилов
18 апреля 2021
4.1K

Audi

S8
Седан • 2019 – 2021, IV (D5)
4.8
Отзыв об авто
Крутое авто
Седан Audi S8 IV для тех, кто любит хорошую езду и чувство уверенности на дороге. Я отношусь именно к этой категории водителей и поэтому, когда опробовал такую Ауди у друга, решил взять и себе. Машина до сотки разгоняется меньше чем за 4 секунды, набирает скорость до 250км/ч. Рулить такой ласточкой одно удовольствие. Салон у нее просторный и комфортный. Передние сиденья спортивные с регулировкой и подогревом. Руль регулируется. Зеркала удобные с электроприводом, боковые с обогревом. Приборная панель понятна на интуитивном уровне, разобрался сразу. Безопасность отличная есть подушки, блокировка замков, система помощи при подъеме в гору. Аудиосистема тоже порадовала – звук отличный, хорошие басы. По городу автомобиль сжигает до 16 литров на сто км, а по трассе 9-10 литров. Немаленький расход топлива, конечно, но и при таких возможностях меньше и не будет, наверное. Шумка на мой взгляд тоже отменная никаких нареканий. Коробка автомат переключается плавно и ровно. А еще меня порадовал объемный багажник. Люблю летом на рыбалку сгонять на загородный пруд, вот буду все необходимое брать.
С
Слава К
18 апреля 2021
1.2K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Авто без осечек
Всегда хотел внедорожник, но цены кусались. Долго читал, выбирал, казалось из массы хлама. Увидел, что Peugeot 3008 носит статус авто года, это и привлекло. Впечатление машина создает отменное. Шик, блеск, красота. За такие деньги – это прям вау, по всем параметрам. Салон одно удовольствие, я такие видел только в представительском классе Бентли или Ауди. Это не сидения. А прям кресла. Все регулируется, по ощущениям обивка, шикарная. Панорамные камеры не лучшего качества, но радует, что они работают, когда надо. Это не дорогие понты, а рабочий инструмент – спасибо. На мой взгляд французы изобрели гениальную формулу – убрать все лишнее и оставить необходимое, что классно для городского кроссовера. Не думаю, что многие из нас, так уж часто пробираются сквозь непроходимые дебри. А для путешествий придумали аренду. В этом авто все супер, включая цену, которую снизили за счет простенькой муфта, удаления ненужных блокировок и переднего привода. Как по мне полный и не нужен. Подобное авто покупается не ради полного привода, а по сути, посадки и клиренса. Он с легкостью заедит в яму и выбирится из нее, в него прилетит деревяшка, гайка и т.д., и ему ничего не будет. Ну а управляемость и ход – это отдельная тема. Я всем доволен.
M
Marden Brass,
18 апреля 2021
4.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Маленькая, юркая, прикольная
Это очень симпатичная, яркая и прикольная м ан=шинка. Приобрела месяц назад и реально получаю от неё удовольствие. У мужа есть свой нормальный полноразмерный автомобиль, теперь и у меня свой, поменьше и поэкономичней. На мой взгляд, это просто идеальный автомобиль для города. Муж поначалу сопротивлялся, предлагал другие варианты, но пиканто меня буквально покорил. В городе он проберётся через любые дворы, припаркуется на крохотном клочке и продемонстрирует свои лучшие качества. По-моему, у него есть всего один недостаток – это его стоимость. Конечно, для такой маленькой машинки она великовата. Но автомобиль просто очень женский, наверное, отсюда и завышенная цена. Салон комфортный, много всяких прикольных штучек, сидеть комфортно, мультимедиа очень понятная, быстро откликается. Вообще у меня нареканий особых нет. Вожу ребенка в сад и на кружки, передвигаюсь по своим делам, динамики машинки хватает с головой, несмотря на то, что моторчик у неё такой же маленький, как и сама машинка – 1,2 литра, 84 лошадки. На трассе не пробовала, но она вроде как и не предназначена особо для дальних поездок. Но я довольна тем, как она ведёт себя в городе. По крайней мере, у меня никакого дискомфорта не вызывает.
Б
Бакшаева Алина
18 апреля 2021
3.4K

Audi

RS Q8
Внедорожник • 2019 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Дарит эмоции
Audi RS Q8 – это машина с характером, которая чувствует водителя и дарит ему эмоции. У меня все – положительные. Ну, за исключением стоимости её обслуживания. Ну, в принципе, знал, что покупал, и понимал, что она не может быть дешевой в обслуживании и экономичной в расходе топлива. Четырёхлитровый бензиновый двигатель на 600 лошадей не может есть шесть литров на сотню. У меня в смешанном цикле получается в среднем 18,5 литров. В городе временами доходило и до 35 при условии серьёзных ускорений. Автомобиль живой, очень собранный, с явным уклоном в спорт. Подвеска собранная, но не жесткая, на неровностях сохраняет комфорт в движении. Небольшие погрешности дороги сглатывает незаметно. Вообще весь автомобиль очень сбалансирован. Управляемость отличная, реакция мгновенная, доставляет массу эмоций, несмотря на то, что это внедорожник. Кстати, на расходе можно сэкономить, если перейти в спокойный режим, но в этом случае она становится стандартной Q8, без намёка на RS. Вообще больше всего мне симпатизирует в этом автомобиле его способность подстраиваться под настроение водителя. Надо – будет ехать спокойно, захочется драйва – покажет себя во всей красе. В целом машина – огонь!
Д
Данилов Стас
18 апреля 2021
3.1K

Jaguar

F-TYPE
Купе • 2019 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Купе с отличной тягой и гоночным потенциалом
Владею Ягуаром F-Type уже почти год: полный привод, коробка автомат. Купил у официального дилера. Цена хоть и кусалась, но я считал, что оно того стоило. Шикарной внешностью он не обделен, на трассе сразу бросается в глаза. На него прям засматриваются и прохожие, и проезжие, это приятно, прям гордость какая-то чувствуется за него. Теперь, по существу. Машина надежная и маневренная. За все время ни разу не ломалась, прохожу только ТО. Интерьер салона шикарный, кожа на сидениях приятная на ощупь, но насчет качества сомневаюсь, потому как кое-где на сидениях можно увидеть заломы. Пластик тоже дешевенький. Внутри места не так много, особо не разгуляешься, но мне хватает. Сидения плотные, но удобные, регулируются в различных диапазонах. В дверях есть специальные «кармашки» для всякой мелочи, типа документов или телефона. Средний расход топлива составляет примерно 9-9,5 литров. Подвеска немного жестковата, как по мне. В управлении легка, дорогу держит хорошо. Скорость набирает плавно, не дергается. Шумка хорошая. Из минусов могу отметить только цену и дешевые материалы интерьера, в остальном все хорошо.
С
Сергей Барсуков
18 апреля 2021
2.7K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2020 – н.в., V Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Внедорожник – мечта!
Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встречаются как бензиновые, так и гибридные двигатели мощностью от 150 до 220 л.с. У данного авто на высоте всё, начиная дизайном салона и заканчивая экстерьером, настолько машина хороша! Подвеска для меня просто идеальна, машина держит дорогу выше всяких похвал, никуда не закидывается. По ремонту вопросов пока особо не было, да и брал авто непосредственно в салоне, потому как вроде бы еще и рано. Хотя в целом Хонда характеризуются как надежные агрегаты, потому рассчитываю на минимум проблем в данном направлении. Вместительность салона и багажника оцениваю максимально, в этом направлении проблем, думаю, не возникнет ни у кого. Проходимость машина демонстрирует отличную. Единственным минусом для автовладельцев в этой красоте считаю лишь высокую стоимость самого авто да недешевые расходники. В общем и целом рекомендую авто к покупке, машина – огонь!
А
Антон Север
18 апреля 2021
3.6K

Mercedes-Benz

GLS AMG
Внедорожник • 2020 – 2023, II (X167)
5.0
Отзыв об авто
Былой дух в целости и сохранности
Узнаваемый дизайн и общие ходовые качества сохранились, несмотря на технические изменения. GLS X167 радует. Просто нужно понимать, что Мерседес никогда не будет дешевым. Так было есть и будет всегда. Но в этой машине ты всегда знаешь за что платишь. Кузов преобразился в лучшую сторону. Независимая активная подвеска сглаживает любое покрытие. Багажник огромный. Немного удручает пресловутая эргономика. Готовьтесь к тому, что машина вас так и норовит испачкать. Есть такой нюанс, но это мелочь. Чуть неудобно при погрузке и выгрузки, как и посадке и выходе. S-класс с внедорожными качествами оправдан. В креслах, куда бы вы не приземлились, и где бы не ехали всегда удобно, независимо от роста, веса, габаритов ну понятно. Регулировка присутствует не суперская, а скорее достаточная. Все управление и разъемы необходимые для задних пассажиров есть. Чтобы слишком не нахваливать, автомобиль удобный, но так и задумывалось. Надежный, проходимый. С ним в грязь в князья и к бабушке в деревню и на пикник за грибами. Есть альтернативы подешевле. Сейчас так много говорят про них. Но обслуживание, ремонт и подобные нюансы, которые вылезут через год, два, что вы будете с ними делать? Это предсказуемый автомобиль. Альтернатива всегда с сюрпризами и часто неприятными. Что лучше, заплатить за уверенность или потом когда-то намаяться или спихнуть пусть мается кто-то – решать каждому самому для себя. Только мне кажется так будет даже дороже и геморойнее. Берите Мерседес.
Е
Евгений
18 апреля 2021
2.7K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
3.0
Отзыв об авто
Надувательство, лучше бы цену снизили
Снова рестайлинг доказал, что это простая прихоть и замануха для покупателей. По дизайну почти ничего не изменилось. Берите простой Солярис и будете довольны. Дизайн стал чуть агрессивнее. И все? И это все? Технологий добавили тех, которые уже и так есть в других марках, т.е. тех, которые стали дешевле. Но при этом цена Солярис увеличилась. Вот это поворот!!! Но все в восхищении светодиод лучше галогена, ага, логично. Только ж ... Вы поняли, да? Загляните под капот. Все, что было лет 5 назад ничего не поменялось, ну 2 так точно. Кузовные элементы идентичны тоже. Просто обновили старый Солярис. Вот так достижение в «». В гараже самому можно такое соорудить. А да, куда же без парктроников, и как мы без этого жили. При чем примитивизм тот же. Главное, что есть, можно еще пору десятков тысяч накинуть и дописать, что их усовершенствовали. Вот вы бы поняли как усовершенствовали и какая разница. Точно нет, если вы не обзорщик. Запуск с пульта. Вот для кого вообще. С балкона только первого этажа запустить при -20, чтоб прогреть, а потом только выходить. Другого смысла не вижу. А если на втором живете вряд ли добьет. Ну так? В салоне ткань заменили на кожу фрагментарно, из той же сери гениальных достижений. Что вообще говорить об ощущениях в машине при езде, если в ней ну абсолютно ничего не поменялось технически. Ну ничего. Даже сам производитель о них не говорит, да даже о той же подвеске. Смысла дальше негативить не вижу. Просто подумайте 100 раз и не совершайте моих ошибок, если только вам денег не жалко на чуть более дерзкий дизайн. Нет сам Солярис не плох и я его большой фанат.......только вот эта ахинея меня завела в тупик. Зря только повелся. Хотел всех предупредить.
Б
Богдан
18 апреля 2021
11.1K