• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
3.0
Отзыв об авто
Не под наши доходы
Для работы лучше взять что-то дешевле и менее капризное, я считаю. Форд с нашим топливом не очень дружит, форсунки забиваются, а одна форсунка около 15 кусков стоит, не дешевое удовольствие. Расход у Форда тоже не самый щадящий, поэтому многие переводят его на ГБО, после чего с движком мучаются. Масло в него дешевое лить ни в коем случае нельзя, иначе задиры на цилиндрах появятся, поэтому ТО тоже будет много денег вытягивать. Такая машина хорошо не для постоянной работы, а как второй автомобиль для путешествий, для работы ему надежности не хватает.
Максим Петров
26 апреля 2021
8K

Ford

Transit (фургон)
Фургон • 2014 – н.в., VII
3.2
Отзыв об авто
Дорогой
Транзит – тачка хорошая, но будь я частником, ни за что бы себе его для работы не взял. Все плюсы его перекрывает один большой минус – дороговизна обслуживания. Запчасти дорогие, качество у них так себе, ТО меньше 20 тысяч не выходит. Можно, конечно, на масле сэкономить, но рано или поздно это скажется на движке, и вот тогда проблемы будут уже очень серьезные. Я вот на нем сейчас работаю, мне все нравится, а вот начальник подумывает заменить машину, дороговато она ему обходится.
Максим Петров
26 апреля 2021
8.6K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Предсказуемый и надежный друг
Давно задумывался о том, что пора приобрести новую машину, ибо старенькая уже не просто на ладан дышала, а почти не была пригодна к эксплуатации. Автомобиль нужен был, во-первых, большой, во-вторых, относительно недорогой, в-третьих, ремонтопригодный и не очень затратный в обслуживании. И при всём богатстве выбора осталась в меня только Лада Ларгус. Тем более, что и рестайлинговая модель уже подоспела. В общем, меньше месяца назад я стал обладателем своего отечественного коня: механика, 90-сильный восьмиклапанный бензиновый движок на 1,6 литра, передний привод. Не знаю, как кто, а я машиной доволен. Движок на самом деле отличный, не обманули обзорщики. Тяговитый, довольно тихий, не зверь, но зато и расходует вполне сносно: 6,6 литра. Понятно, это не сверхмощный автомобиль, поэтому на трассе надо быт аккуратным, обгоны совершать довольно сложно, лучше тысячу раз подумать. Немного парусит по трасе, шумоизоляции скорее нет, чем есть. Но это можно доработать самостоятельно. Кресла, кстати, оказались неожиданно удобными, я за 1000 с копейками км перегона не особенно-то и устал. Пока машина ещё на обкатке, есть с чем работать и куда приложить руки. Но я доволен вполне.
С
Семыкин Александр
26 апреля 2021
4.8K

Audi

RS Q8
Внедорожник • 2019 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Надежный по-немецки
Итак, месяц назад я приобрел внедорожник Ауди – самый мощный в ряду Ку8. По габаритам авто можно оценить как среднеразмерное. Интерьер машины довольно роскошный, можно смело сказать, что в этом плане авто претерпело существенные эстетические изменения. И они машине явно «к лицу». Это увеличенные воздухозаборники, модернизированная решетка сот, большой диффузор в задней части авто. Данный вариант получил специальную спортивную настройку шасси. Под капотом – двигатель на 4 л с турбонадувом производительностью в 600 «лошадей». В соответствии с модой двигатель дополнили генератором. Работает данные агрегат на 8-ступенчатой коробке передач. Разгон до сотни занимает 3.8 сек, что оцениваю как отличный результат. По интерьеру: производитель предусмотрел спортивные модели сидений, виртуальную панель приборов, бесконтактное открытие багажника и много еще разных премудростей. Нравится, что авто оснащено полноуправляемым шасси, что гарантирует устойчивость при быстрой смене движения. В целом машина очень хорошая, думаю, любой автолюбитель не пожалеет о таком приобретении.
Z
Zima
25 апреля 2021
2.3K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Приятно познакомиться
Выделиться из потока машин легко. Нужно всего лишь прикупить себе новенькую машину, которая доселе была почти незнакома широкому кругу автолюбителей. На JACа обратил внимание случайно, так как был в салоне корейцев, а там напротив как раз автосалон с китайскими авто. В результате обратил внимание на JAC J7. Большой и довольно просторный, интересный внешне, симпатичный внутри, и ценник не самый конский. Изначально смущало только то, что это – чистый Китай, да ещё и казахстанской сборки. Но цена, внешний вид и технические характеристики были весьма привлекательный. Тем более, что мою сонату, оттрубившую не одну тысячу километров в такси, давно было пора менять. Имеем: JAC J7 в кузове лифтбек, двигатель 1.5 литра, 136 л.с., вариатор, передний привод, комплектация Luxury. Салон псевдо-кожаный, то есть экокожа, внутри всё довольно приятно, всё на своих местах, довольно удобно. Кстати, никаких посторонних неприятных запахов в салоне нет, как нет сверчков, постукиваний и похлопываний. Зато есть отличная оптика, очень комфортные кресла, современные системы управления. Разгоняется нормально, управляемость хорошая, движется резво, дорогу держит очень неплохо, в повороты заходит вполне адекватно. Единственное, огорчило отсутствие в топовой комплектации обогрева сидений и руля. А так на пробеге 1300 пока JAC J7 не разочаровал
Е
Евтюхов Максим
25 апреля 2021
6.4K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Почему так!?
Провода без обмоток валяются по двигателю.... Инженера старались, и ведь не плохо получилось, а руко.опые сборщики...оторвать им эти руки надо.
Александр Нагорнов
24 апреля 2021
11.2K

Peugeot

3008
Внедорожник • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Неплохой джип
5-дверный внедорожник Пежо появился у меня в конце 2020 года. Надо сказать, что 3008 получил внешность в стиле современных веяний Пежо: переработаны фары, решетка, в целом изменилась “морда” машины. На капоте наконец-то уже появился индекс модели. Заднюю часть изменения практически обошли стороной, если только изменилась форма фонарей да дизайн выхлопных патрубков. Интерьер Пежо мне нравился еще до рестайлинга, а теперь по вкусу еще больше. В рамках модернизации существенно улучшилась мультимедиа. Гамма ДВС остается на прежнем уровне, что и до рестайлинга. Так, например, у меня гибрид на 1.6 литра с мощностью 180 л.с. Мощность меня устраивает, как и клиренс, который позволяет проезжать по небольшому бездорожью - более существенные преграды не думаю, что Пежо сумеет преодолеть. Турбомотор сочетается с 6-ступенчатой КПП. Авто в моей комплектации включает 6 подушек безопасности, так что смело можно сказать, что производитель подумал о безопасности водителя и пассажиров. В общем и целом машина мне нравится, хотя езжу на ней пока что сравнительно недолго. Поломок пока не было, посмотрим, как поведет себя дальше, но пока что всё хорошо.
М
Максим Захаренков
24 апреля 2021
4.7K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Не без изъянов
Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают. В нём нет памяти сидений в базе, только как дополнительная опция. В салоне был именно в такой комплектации (Sport), а ждать долго прибытия всего, что мне надо, я не хотел. Нет в базе и электроподогрева руля. Странно для мерса, в принципе. Докатку и все принадлежности необходимые нужно покупать отдельно и самостоятельно, ибо их нет даже опционально. Не могу сказать, что мои замечания критичны, но машина всё же стоит далеко не три копейки, а потому хотелось бы большего внимания к деталям. По железу, ходовым качествам. Мощности – всё отлично. На разноширокой резине 19 дюймовой (runflat) жестковата всё ж подвеска, хотелось большей плавности на неровностях, пришлось менять на обычные. Комфорт в салоне достоин самой высокой оценки. Особенно радует тишина в салоне, вообще можно на ходу, даже на высокой скорости, разговаривать, не повышая голос. Вообще же за полгода эксплуатации никаких критичных недостатков не нашел. Надежный, стильный, удобный автомобиль на каждый день.
Н
Николаев Юрий
24 апреля 2021
8K

Chery

Tiggo 8 Pro
Внедорожник • 2021 – 2024, I
4.0
Отзыв об авто
Последний рывок перед победой
Купил Tiggo, решил сразу испытать на все-все на экстремалачках. Не скажу, что полное разочарование, но нюансы есть. По сути, машина не плохо себя ведет, хоть и тяжковато, но прет. В общем и целом, такое сравнение – это, как есть соевый стейк после шашлыка из сочной молодой баранины. Кто пробовал водить хотя бы Ягуар, тот меня поймет. Авто пресный и местами даже скучный, такой себе лайт вариант. Но это и не плохо – стабильность и никакой интриги. Самый большой минус – это бесчувственный руль. Он вот абсолютно никакой. И неадекватно ведет себя в режимах. Вы либо получаете овощ на эко, либо рейсер на спорте. Выставить можно отдельно, но смысл не меняется. Полного привода, к большому разочарованию, разработчики не дали. Огромный плюс – это салон и отделка. Тут, что материалы, что комфорт, что плюшки разные, ну нечего сказать, это большой плюс. Хотелось бы единственное, чтобы машина ехала так же, как выглядит. Ну это уж если докапываться прям в «полный рост». Chery местами даже лучше Кореи. И это уже не может не радовать. Авто на твердую 4. Пока похоже на то, что китайцы, в очередной раз, получили самые крутые компоненты, АБС, турбину, трансмиссию гетраг и т.д., но инструкция к ним не прилагалась)) Если брать по частям, то эта машина огонь, но все вместе отстой. Китай поднажмите, чуть осталось. А так вы молодцы.
Г
Гаспар, Тога
24 апреля 2021
165.9K

MINI

Countryman
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Дерзкая машинка
Небольшой, очень узнаваемый на дороге и, я бы сказала, весёлый такой себе кроссовер. Шикарная начинка со множеством опций и наворотов, дизельный двухлитровый двигатель на 150 лошадок, полный привод, восьмиступенчатый автомат. Кстати, дизель удалось отхватить буквально случайно, выпускался-то он всего пару месяцев для рестайлинговой модели. Впечатления от Countryman самые положительные, разгоняется бодренько, в повороты входит с лёгкостью, неровности глотает, не задумываясь. Очень чувствительный руль, может, где-то хотелось бы его утяжелить. Расход дизеля очень приятный: по городу ест меньше семи литров. Салон отличный, комфортный, для водителя за исключением подлокотника. При моём росте 168 он реально коротковат. Ну и для взрослых пассажиров задний диван не слишком будет удобен из-за короткой подушки. Но машину муж мне покупал для того, чтоб я детей развозила, вот им сзади раздолье. Очень достойная оптика, что дальний, что ближний, плюс очень качественные противотуманки. Общие впечатления от машины за семь месяцев эксплуатации положительные. Во-первых, он выделяется, так как вообще MINI встречаются в России очень нечасто. Во-вторых, он отлично управляется и расходует мало топлива.
Г
Глагазина Ксения
23 апреля 2021
4.9K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2018 – 2021, VII
4.8
Отзыв об авто
Немецкая классика
Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удобно могу расположиться сам за собой, не поджимая колени к ушам. Плюс добавляет комфорта и делает водителя человеком наличие многочисленных опций: монитор, разная подсветка приборки, цифровой спидометр, отличная оптика, ну и стандартные плюшки вроде медиасистемы. Плюс качественная отделка салона, довольно дорогие материалы. Отличная динамика по городу, по трассе тоже нет нареканий. Мой Volkswagen Jetta по трассе съедает всего 6,5 литров бензина, в городской черте расход увеличивается почти в два раза – до 11. АКПП работает исправно, присутствуют некоторые «затупы», особенно при работе с педалью газа, но я рассчитываю на то, что со временем всё изменится. Автомобиль однозначно не является высокоскоростным, однако динамики ему вполне хватает. При необходимости ускориться всегда есть спортивный режим. И при всей моей спокойной манере вождения могу отметить, что движок для Джетты уже маловат, недостаточно ему мощности. Но при этом я чрезвычайно доволен покупкой. Немецкое качество как всегда, на высоте, и из автомобиля реально не хочется выходить, настолько он комфортен.
С
Страхов Михаил
23 апреля 2021
4.2K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Новый Мерс в России: каково это?
Мерса взял в конце прошлого года. Долго решался, но в итоге решил потратить деньги на действительно качественный автомобиль. Не могу сказать, что дизайн меня очень привлек. Газа грустные, морда какая-то слишком простая и неэффектная. Ручки у машины аэродинамические, смотрятся добротно. С головной оптикой всё супер. Светит нереально ярко, четко выделяет все объекты на дороге. А вот дальний свет слишком деликатный. На российских трассах хочется видеть подальше. Салоном Мерс побеждает совершенно всех конкурентов. Сенсорный дисплей со множеством кнопок, настройка кресел, сенсорный руль, тонкая цветная подсветка по всему периметру – эта машина просто создана для комфортной езды. Шумоизоляция нормальная. Вибраций почти нет, но звук от асфальта в салоне слышно. Есть момент, который меня раздражает. Странный звук закрытия крышки багажника. Как же он меня бесит. Кресла очень удобные, спинка мягко поддерживает тело. Материалы использованы добротные, приятные на ощупь. Адаптивная пневмоподвеска беспроблемная, специальная система позволяет быстро регулировать высоту стоек. На мягкость она не влияет, но способна удерживать кузов машины ровно. В целом машиной доволен, есть нюансы, конечно, но к ним можно привыкнуть.
С
Сергей М
23 апреля 2021
3K

BMW

M8 Gran Coupe
Седан • 2019 – 2022, I (F93)
5.0
Отзыв об авто
Так выглядит мечта
До сих пор не могу поверить, что приобрёл эту машину. Она просто нереальная. Красота в каждой линии просто. Я бы сказал, что чистое купе чуть красивее, но она для двух человек. Gran Coupe вполне может использоваться, как автомобиль семейный. Два человека во втором ряду помещаются с максимальным комфортом. Можно, конечно, и третьего вписать, но уже будет тесно и неудобно. М8 Gran Coupe – это реально очень красиво, удобно и мощно. Двигатель бензиновый 4,4 литра 600 лошадей. По дороге идёт очень хорошо. Цепкая, ровная, приземистая и очень быстрая красавица. Снаружи – масса плавных линий, стиля и яркой хищности. Внутри всё очень красиво, стильно и комфортно. Назвать автомобиль слишком уж функциональным не могу. Он скорее для души и драйва. Спортивные ковши впереди с массой регулировок, большая и очень информативная мультимедийная система, множество люксовых опций. Я пока сам не слишком разобрался во всём, потому что эмоции просто зашкаливают. Садишься в водительское кресло и сразу же хочется утопить до предела педаль газа и умчаться за горизонт. Куча ассистентов и помощников позволяют водителю почти не участвовать в процессе. Но разве можно отказаться от удовольствия порулить этим зверем? В общем, я нахожусь где-то на вершине эйфории. Накатал пока совсем мало – 1500 км, зато сжёг немеряно бензина и почувствовал машину.
Л
Лисицин Никита
23 апреля 2021
2.4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2020 – 2023, V (W213) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Своих денег стоит
Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтому хотел что-то похожее. Поездил по салонам, приценился, то, что хотел никак не мог найти. Потом мне случайно на глаза попался Мерс. С виду шикарный, внутри тоже вроде не плох, заинтересовался, изучил характеристики. Пока думал, пришел к выводу, что пока не попробуешь — не узнаешь, решил взять тест-драйв. И вот тут я поплыл. Понравилось абсолютно все: КПП, динамика, мощность, классический строгий экстерьер. Интерьер тоже не подкачал: много дорогой кожи, 2 экрана мультимедиа, настраиваемая подсветка и много чего другого. Удобные и красивые сидения, хороший обзор — все как я люблю. Шумоизоляция нормальная, но все еще зависит от шин. Салон не слишком большой, но на голову не давит, как говориться. Багажник тоже небольшой, да мне много и не надо. Работа подвески комфортная, глотает изъяны покрытия на ура. Но есть моменты, которые меня немного смущают, например, нет подогрева руля, нерегулируемый по высоте подлокотник, отсутствие докатки, ну и так, по мелочи. В целом это не критично, но немного досадно, что конструкторы этого не предусмотрели.
Э
Эдуард Р.
23 апреля 2021
6.2K

Audi

S8
Седан • 2019 – 2021, IV (D5)
4.8
Отзыв об авто
Спокойный и уверенный автомобиль
Редкая пока для наших мест Audi S8 четвёртого поколения, наверняка, многих отпугнула своей стоимостью. Но я давний и безоговорочный фанат этой марки, поэтому принял решение почти без сомнений. Внешность у новой S8 довольно консервативная, такой себе ретроавтомобиль, но технические характеристики, уровень комфорта и мощи вполне соответсвуют сегодняшнему дню. Под капотом у моей S8 движок битурбовосьмёрка, 4 литра и 571 лошадиная сила. Работает в связке с восьмидиапазонным автоматом и полным постоянным приводом quattro. Интеллектуальная подвеска подстраивается под все ситуации на дороге. Плюс особая фишка этого поколения: машина «готовится» принять водителя. То есть при открывании водительской двери S8 приподнимается на 5 сантиметров вверх. Салон нереально крутой и комфортный, материалы все очень дорогие и качественны, прикосновение к любой части доставляет тактильное удовольствие. Реально четвёртое поколение S8 прежде всего, о комфорте. Я катаюсь всего пару месяцев, и реально наслаждаюсь. Я езжу, по большей части, один, никому доверить руль своей ласточки не могу, поэтому не могу оценить уровень комфорта для пассажиров. Единственное, на заднем сиденье, когда машина входит в повороты, она кренится всем корпусов, наверняка, пассажиру сзади это не очень комфортно. Я же вполне доволен, надеюсь, будет служить верой и правдой не один год.
В
Винник Юрий
23 апреля 2021
1.7K

IVECO

Daily шасси
шасси • 2014 – н.в., V
4.7
Отзыв об авто
Лучший автомобиль для работы
Всем привет! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о Дайли Ивеко 2015 года выпуска. Купил его 5 лет назад для работы естественно. Что могу сказать, автомобиль довольно-таки выносливый, вожу иногда грузы больше 5 тонн, хотя грузоподъемность, заявленная производителем, максимум до 4,5 тонн. При этом рессоры не сильно проседают. Динамика у него тоже хорошая, даже зимой заводится с пол оборота. Легкий в управлении и эксплуатации. Салон просторный, предусмотрены крючки для одежды, только много туда не повесишь, будет мешать. Также тут есть функция подогрева зеркал, противотуманки, аудиосистема. Даже бортовой компьютер имеется, но иногда подглючивает почему-то. Когда едешь пустой, то подвеска кажется жестковатой, и тут на помощь приходит пневмосиденье с регулировкой веса водителя. Но это далеко не самое страшное. Больше всего напрягает то, что машина долго прогревается, зимой, естественно, в машине дубарь. На прогретом же авто печка жарит хорошо. Летом с этим проблем нет. В целом, все эти косяки можно простить Ивеко за его тяговитость и надежность. Для работы это лучший автомобиль, который можно себе представить, всем советую.
И
Иван Бабурин
22 апреля 2021
6.8K

Haval

Wingle 7
Пикап • 2020 – н.в, I
3.8
Отзыв об авто
Простой, бюджетный, без лишних деталей.
Купил автомобиль на смену УАЗ 2010, на котором намотал почти 500000 километров. Сравнивать пикапы смысла нет, все же разные поколения. Но, как и УАЗом, автомобилем доволен. Для работ сельской местности то, что надо. Прошел обкатку. Приятно удивлен проходимостью автомобиля, хорошо работает блокировка заднего моста. В нагруженном состоянии машина сохраняет устойчивость и плавность хода. Салон не отличается вместительностью. За рулем тоже места немного. Все же это рабочий транспорт. Панель приборов простая и понятная. Без лишних деталей, которыми не придется пользоваться, но за которые нужно отдать деньги. Езжу часто, на большие расстояния. Не скажу, что водительское сидение комфортно для дальних переездов. Тем более, что руль регулируется только по углу наклона. Но после уазика я привычный. Дополнительно прикупил кунг, сделал защиту заднего бампера. Пришлось также установить заднюю камеру. В город в час пик и выходные лучше не заезжать. Радиус поворота почти, как у лимузина, поэтому маневрировать в плотном потоке сложно. В целом, лучшего и не ожидал. Приятель говорит, что за такие деньги можно купить кроссовер. А нужен ли он мне на ферме? И да, расход дизтоплива получается экономичным. Бака точно достаточно для 800 км. пути.
С
Степан Волков
22 апреля 2021
10.1K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2020 – н.в., V Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Вместительный, приятный в управлении автомобиль
Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести новинку, воспользовавшись трейд-ин. Процесс обкатки доверен мне. За месяц прошел около 1500 км, и мнение об автомобиле уже сложилось. В плане дизайна это самая удачная версия из всех поколений. Но заметны дефекты сборки, зазоры. Салон выглядит привлекательно, элементы отделки добротные, сидения с элементами поддержки. По сравнению с предыдущими версиями (а я знаю их все) он намного больше. Багажник при сложенных задних сидениях можно превратить в небольшое грузовое отделение. Подвеска упругая, руль послушен. Шум и вибрация во время езды в салон не передаются. Главное достоинство 190-сильного мотора – хорошая тяга. В тандеме с вариатором он образует надежный узел. Динамики достаточно для уверенного движения вперед и обгонов. Проходимость на уровне кроссовера – по городу и ровным грунтовым дорогам. Есть мультимедиа и электронные системы, работают хорошо, но медлительны. По расходу в городе уходит 9 литров. Планирую установить защиту ЛКП и заказать чехлы.
И
Ибрагим
22 апреля 2021
4.9K

Peugeot

Boxer
шасси • 2016 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Неубиваемое авто
Пежо боксер брал новое з салона. На 250 000 км мотор застучал. При этом прошел еще 200 км спокойно, без энтузиазма конечно, не больше 1.5 т. оборотов, но на трассе стоять не пришлось. Загнал машину вечером, через сутки утром уже забрал. Шорт блок – полная замена, к сожалению, а вот головку, цепь, масляный оставили родное, только сделали все что положено. После этого 500 000 км уже накатал и никаких проблем. Как и многие перед тем, как писать изучил аудиторию. Что могу сказать. Плохо пишут те, кто использует авто в черте города. Там у них и коробки и движки и сцепление, все рвется. Понятно. Я катаю на дальняк, в таком режиме авто отличное, ну посчитайте сколько прошел за это время и боюсь даже делать прогнозы сколько еще пройдет. Тяга отличная, устойчивость, проходимость, что там еще… На 400 000 км сцепление поменял, но в саму коробку за все это время не лазили вообще. Главное вовремя обслуживать и искренне любить свой транспорт. Не знаю как кому и почему люди так убивают машины, она же вас кормит. Так и вы соответствуйте. Вот тогда у вас все будет отлично. Боксер молодец. Не буду делать какие-то заключения. Но в сравнении с многими представителями автопрома, машина надежная, ремонтопригодная, ломается редко, чиниться быстро, запчасти все есть.
А
Александр
22 апреля 2021
5.5K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Попсовый автомобиль с беспонтовыми понтами
До всех этих поколений, М, F90, Е60, стайлингов, рестайлингов, серий и т.д. было лучше. И не так дорого. Ну за что платить. За то что производитель не может выпустить новое авто, а держаться на плаву надо? Давайте поддержим немецкого производителя, да здравствует автопром Германии. Вот так? Технически то ведь изменений на 3-4%, а цены вы видели какие? Ну для чего это. Как Эпл и Самсунг своими галактиками меряются. Ну это же автомобиль. Люди человеки, ну за что вы выбрасываете такие бабки? Мне чисто случайно на день попала в руки эта тачка. Не знаю, ай заматериться хочется. Беспонтовые понты. Ну это же не смартфон, где пальчиком провел, личико показал. Правда ругаться хочется. Нет БМВ сам по себе шикарен и роскошен, не могу ничего сказать. На нем и гонять можно и картоху перевозить. Самый быстрый седан в мире. Не понимаю просто таких цен, которые и сравнить то не с чем. Кто там ценители искусства, накидывайтесь)) Это как одеть Мона Лизу в новое платье и сделать современный макияж, а потом продать в 10, нет в 100 раз, вы только вдумайтесь, в 100 раз дороже. Понятно высокие технологии, но зачем такие и столько в машине в прекрасной машине. Там 70 к, туда 30 к, здесь 20 к. и что получаем, скажите, пару наляпов, кнопочек и пимпачек, а деньжищи какие? Вот скажите? Ладно делайте выводы все это ерунда ненужная. Вот и все. Покупайте классику и поддерживайте немецкий автопром))) пусть они не вкладываются бедные на эту чухню, а делают инженерное качество за которое мы их так любим.
Н
Николай
22 апреля 2021
2.1K