• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Шустрый электроконь
Все будущее за прогрессивными технологиями. Вот и Порш Тайкан – шустрый электромобиль, который заслуживает положительного отзыва. Машина выглядит бесподобно – спортивный электрокар с объемными передними и задними крыльями. Салон тоже выглядит потрясающе, отделочные материалы высокого качества. Водительское сиденье с удобной посадкой и множеством настроек. Сидеть на нем удобно, долгая езда переносится хорошо. Рулевое колесо тоже регулируется, сенсорная приборная панель очень простая, разобрался с ней очень быстро. Ходовые качества Тайкана не вызывают сомнений. Машина разгоняется до сотки меньше чем за 3 секунды. Максимальная скорость авто 260км/ч. Полный привод позволяет перемещаться с комфортом в любую погоду. Безопасность тщательно продумана – боковые и фронтальные подушки, шторки, антиблокировка, система стабилизации. В общем, мне понравился электромобиль, дорогой, конечно, но зато на топливо тратиться не надо. Зарядки хватает на 300 км, этого для поездок по городу вполне хватает. Не разу не пожалел о своем приобретении. Вообще я думаю, что будущее именно за такими машинами.
В
Виктор Картюков
01 мая 2021
5.3K

Mercedes-Benz

A-Класс AMG
Хэтчбек • 2019 – 2022, II (W177)
4.7
Отзыв об авто
Машина, которая звучит
К сожалению, звучит она не только по имени, но обо всём по порядку. Приобрел свой автомобиль я 30 января 2021 года, движок на бензине, 2,0 и 421 л.с., робот, полный привод, на сегодня проехал почти 11 тысяч. Автомобиль реально крут, но некоторые нюансы основательно портят картину. Они незначительны, но неприятны. Первый я отразил в названии: машина «звучит», но не так, как хотелось бы. Во-первых, в салоне присутствуют поскрипывания, и они реально раздражают. Во-вторых, всё время дребезжит что-то внутри двери. При этом акустика на четвёрку, до идеала однозначно не дотягивает. Но это всё мелочи. Главное в автомобиле – это динамика, мощность, управляемость – здесь всё только в превосходной степени. Внутри просторно и можно реально с комфортом разместиться впятером. Кресла все комфортные, современная медиа система, вся отделка салона не только радует глаз, но и приятна тактильно. Управляется на 10 из десяти, по динамике, разгону – супер. Подвеска жесткая ровно настолько, чтобы придавать уверенности и мягкая для того, обеспечения комфорта во время поездки. Статусный автомобиль, садиться в него каждый раз сплошное удовольствие. Постоянно испытываю положительные эмоции, иногда ловлю себя на мысли, что мог бы ехать несколько часов подряд и при этом не уставать.
С
Симбирцев Андрей
30 апреля 2021
2.5K

Audi

A4 Avant
Универсал • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не нашел недостатков
Владею новым авантом А4 от Ауди не так давно, всего полгода, и пока что получаю только положительные эмоции от автомобиля. За месяц не слишком активной, правда, езды, не смог найти у автомобиля вообще никаких недостатков. По экстерьеру могу сказать, что мне нравится каждая линия, стильная морда, изящная обтекаемость. По ходовке – нет вопросов. Сбирая и достаточно приёмистая подвеска, на неровностях не скачет, а словно «собирается», поэтому в салоне всё ощущается довольно мягко. Тяговитый мощный движок (2.0 л, 249 л.с., бензин), робот очень внятный, работает почти незаметно, полный привод особенно хорош кв городе во время весенней распутицы, когда под колесами каша. Правда, тут ещё нужно брать нормальные шины, у меня вот липучка, вообще не знаю проблем. Несмотря на довольно внушительные габариты, автомобиль очень маневренный и динамичный. По салону, его технологичности, эргономике, комфорту и стилю даже не знаю, к чему можно придраться. Всё очень удобно, множество всяких ассистентов и помощников, всё работает и доставляет удовольствие во время вождения водителю и, соответственно, пассажирам. На мой взгляд, Audi A4 Avant - это машина-отличница, потому что в ней всё на «отлично»!
Г
Гавриленко Святослав
30 апреля 2021
1.9K

Volkswagen

Transporter Kombi
Минивэн • 2019 – 2024, T6 Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Универсал на все случаи жизни – уверяю
Почему-то принято, что все минивэны – это грузовые ГаЗели или переделанные маршрутки. Такое мнение у тех, кто не знает, что такое семья из 9 человек. Во всем цивилизованном мире – это семейный автомобиль, как для дальних поездок, так и для города. Я остановил выбор на Kombi T6. Всегда был поклонником Volkswagen и свое мнение о них не поменял. Цена-качество, что еще надо порядочному семьянину? Хочу сказать, что данный автомобиль – это не только бизнес-инструмент. В нем действительно очень удобно и безопасно ездить. Ну а кто хочет погонять, попробуйте, никто ведь не запрещает. Я вот на спор пытался)) и по сути вышло весьма недурно, если бы не было так несуразно. Ну аккуратно конечно, как бегемот на коньках. Но все же… Это весело и адреналин присутствует. Салон может кому-то показаться «топорным», но это большой минус к цене и плюс к бюджету. За этим и не гонятся те, кто покупает подобные машины. Все что надо есть, а на излишках отлично экономить. За это ставлю жирный плюс! Посадка водителя удобная. Пассажиры тоже не жалуются. Ремни подушки – все на месте. Особенно хотел сказать, что машина, реально плывет по трассе. А да, «Ходит» красиво ровно, плавно и вальяжно. Для долгих поездок – это наслаждение. Для водителя особенно. Да и задним ножки есть куда вытянуть. Не трясет и не заносит на бездорожье. Если кто-то может найти в моих словах кучу минусов. Ну, что ж, тогда выбирайте T-Roc. Что еще добавить.
M
Maxwell91,Максим
30 апреля 2021
4.8K

Hyundai

Santa Fe
Внедорожник • 2020 – 2024, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Честный автомобиль
По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, но её вполне хватает для спокойной езды в городе по пробкам и на трассе в комфортном режиме, у меня движок 2,5 литра, бензиновый, изначально как-то к дизелю отношусь с большим недоверием. На обгоны выходит, 180 лошадей вполне достаточно, чтоб не чувствовать себя тормозом на дороге. Автомат работает вполне вменяемо, не тупит, переключение не задерживает. Динамики с головой хватает, дорогу держит, на руль откликается чутко. Подвеска собранная, не слишком жесткая. Особенное удовольствие доставляет уровень комфорта в салоне. Шумоизоляция не идеальная, но вполне приемлемая. Салон у меня в комплектации Prestige, то есть кожа, в том числе на руле, большой дисплей, двузонный климат, ну и прочее, прочее. Покупкой целиком доволен, а вот как дальше пойдет покажет только время, ибо моей Санте Фе только-только месяц исполнился. Радует расход: при таких габаритах хватает восьми литров на сотню по трассе, в городе, конечно, будет побольше. Пока нахожусь в процессе обкатки, машина проехала всего 50 км с хвостиком, надеюсь, не подведёт.
Г
Гаврилов Иван
30 апреля 2021
19K

Brilliance

V3
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетный вариант для городских поездок
Моя машина 2020 года выпуска, мощность 107 л.с, пробег 2200 км. Ее можно сравнить с X-Ray. Но, на мой взгляд, китайская модель эффектней, и технические характеристики выше. Кроссовер хорошо подходит для городских поездок, легко перемещается по ровным не асфальтированным дорогам. Его салон отделан бюджетными, тактильно приятными материалами без запаха химии. Места на заднем ряду не много, но зато есть объемный багажник, вместительность которого увеличивается при сложенных задних сидениях. За рулем при росте 1,80 см и весе 82 кг места вдоволь, обзорность хорошая. Не хватает поясничного валика. Приборную панель можно назвать «старомодной». Но именно это мне и было нужно. Все интуитивно понятно, без траты времени на разбор функционала. Купил машину новой, но уже со старта не особо доволен мощностью и динамикой. Двигатель слабоват, что хорошо заметно во время увеличения скорости. При моей манере езды это не проблема, но тем, кто любит прокатиться с ветерком, автомобиль точно придется не по душе. Подвеска сглаживает неровности дороги, тормоза срабатывают четко. По расходу топлива во время обкатки получается около 11 литров. Доволен ли я полностью новым приобретением, сказать сложно. Пока только открываю для себя его плюсы и минусы. Возможно, за такую цену можно было бы поискать что-то более достойное, но это вряд ли был бы кроссовер.
Р
Роман Самков
30 апреля 2021
2.2K

BMW

X6 M
Внедорожник • 2019 – 2023, III (F96)
5.0
Отзыв об авто
Машина супер
С самого начала своего существования BMW Х6 М стала машиной моей мечты. Больше года я копил на неё, и вот, в сентябре 2020 года я наконец-то её приобрёл в комплектации Competition. При покупке рассматривал абсолютно разные варианты, но то цены были слишком завышенные, то качество авто ужасное. А солидный внешний вид Х6 не оставил меня равнодушным, поэтому я и остановил свой выбор на нем. Интерьер салона неплох, но напоминает дизайн Х5. Салон вроде не маленький, но ощущение тесноты немного присутствует, хотя я среднего роста и габаритов. Сзади места тоже не слишком много, но для 2-х хватит с головой. Заднее сиденье, кстати, можно сложить, тем самым увеличив размер багажника. По трассе машина едет отлично, очень мощная, но есть небольшой нюанс, на который стоит обратить внимание. При езде по городу со скоростью 60-80 км, ехать на Х6 одно удовольствие, он легкий в управлении и маневрировании, хоть в шашки играй, он на автобане разгоняться свыше 150-200 подобно смерти, опасно. Задняя дверь оснащена электроприводом, а багажник можно открыть с ноги. Детали на машину очень дорогие и труднодоступные, поэтому сто раз подумайте прежде, чем ее купить. Ну а так, авто хорош, тут и спорить не о чем. Рекомендую.
A
alexandr_wolf
30 апреля 2021
4.7K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Дисбаланс между красотой и удобством
Новый J7 внешне, однозначно красавец, даже не скажешь, что он китайских кровей, настолько хорош. Я давно хотела именно лифтбек, поэтому и решилась приобрести этого яркого китайца. И вот уже три месяца я его с удовольствием вожу. По управляемости, ходовке и всём, что касается непосредственно поведения на дороге вопросов нет. едет нормально, подвеска энергоёмкая, но всё ж жестковатая, поэтому большие неровности предпочитаю объезжать. По шумоизоляции вопросы есть, хочется переделать всю, потому что в салоне довольно громко, особенно, если скорость выше 100 км/ч. Довольно шустрый, маневренный, но при этом прожорливый. В смешанном цикле 50/50 потребляет, в среднем, 11 литров. Для лифтбека всё же многовато, на мой взгляд. Печалит отсутствие любого обогрева. Руль, сиденья, стекло – должно быть тепло априори, но всё же, в феврале садиться в машину крайне неуютно. Хотя бы руль и передние сиденья обогревались. Тем более, что обивка у семёрки из псевдокожи, а она, как известно, не слишком приятна в морозы. К тому же сами сиденья и так особым удобством не отличаются. Вроде и упоры есть, вроде и в меру жесткое кресло водительское, но подушка коротковата и её наклон не регулируется. Мало того, она чуть наклонена вперёд, поэтому скользишь периодически вперёд. По «коже». Пока не определилась, насколько эти недостатки критичны и нахожусь в раздумьях: не продать ли, пока не поздно.
В
Веселова Юлия
30 апреля 2021
15.3K

Genesis

G90
Седан • 2018 – 2022, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Достойный экземпляр во всем
Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации Elite атмосферник на 309 л.с. Мощности хватает, чтобы без проблем перемещаться по городу и уверенно чувствовать себя на трассе. Реакции седана на движение рулевым колесом остры и точны. Дорогу держит уверенно, плавно идет на обгон, где это возможно. Пробовал несколько режимов, нравится Sport (более тяжелое управление), но в работе использую стандартную версию. Адаптивный свет облегчает вождение в туман, дождь и темное время суток, дает мягкое, не слепящее свечение. Пассажиры заднего ряда могут с комфортом перемещаться на любые расстояния. Есть разделенные подлокотником сидения с мягкой обивкой, климат-контроль, встроенный монитор для просмотра видеоинформации, проигрыватель. Расход топлива по городу – 16 литров. Много датчиков и помощников во время управления. Часто пользуюсь навигационной системой, прибегаю к парковщику, подогреву рулевого колеса. Шумоизоляция идеальная, скорость в салоне практически не ощущается. Автомобиль всегда требует расходов – страховка, ТО, бензин, чистка салона. За всю эксплуатацию серьезных проблем с ним не возникало, так что надежность на высшем уровне.
И
Иван Рябов
29 апреля 2021
3.4K

Porsche

Taycan
Седан • 2019 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Автомобиль будущего – уже настоящее
Наступил 2021 год, а это значит что Тайкан наконец уже стал моим. Теслу ждал, но не дождался, а вот с Тайканом дело пошло быстрее. Накануне перед покупкой меня буквально одолевали сомнения, а действительно ли стоит приобретать данное авто. Прежде всего, беспокоил запас хода, потому что было желание совершить на машине трип. Производитель заявил 400, но по факту оказалось меньше, как и я и предполагал, - 300. Для езды по городу правда этого вполне достаточно, а на ночь я ставлю заряжаться. Самым существенным недостатком данного Порше, конечно же, явилась его цена. И это при том, что я брал без допов, так как Тайкан в них и не нуждается. Но и без этого в минимальной комплектации стоимость этого Порше оказалась просто конской. Из плюсов – это, конечно, чувство непередаваемого восторга, которое возникает сразу же, когда ты становишься обладателем такого шикарного авто. Отличный дизайн и интерьер, характерный для спортивной машины. В салоне всё комфортно и просторно, даже в минимальной комплектации огромное количество опций. Водитель Порше максимально удобно, руль дополнен гидроусилителем, потому езда, в особенности по трассе, доставляет максимум удовольствия водителю. Производитель обещает безопасность по максимуму, салон оснащен подушками. Если честно, владение таким авто дает буквально дает по шарам. Посмотрим, что будет дальше. А так рекомендую, конечно.
М
Марат П.
29 апреля 2021
2.9K

Audi

Q7
Внедорожник • 2019 – н.в., II (4M) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Хорош во всех смыслах
На сегодня рестайлинговая Audi Q7 перекрывает все мои запросы. Приобрел девять месяцев назад. На мой взгляд, это идеальное соотношение цены и качества. Авто технологично, современно, управляемо, комфортно и практично. Полный привод, коробка автомат, двигатель 3.0 дизельный (286 л.с.). Заказывал сразу с топовыми креслами с массажем и вентиляцией, алькантара, отделка кожей, ночное видение, пакеты «город» и «путешествие» (с ассистентами, включая адаптивный круиз, слепые зоны и т.д). В целом ощущения за девять месяцев не притупились, машина эксплуатируется в удовольствие. Очень комфортная, тихая, плавная, подвеска собранная, неровности глотает без масла. Динамика, управляемость – выше всех похвал, нареканий никаких. Вообще автомобиль очень уверенно ведёт себя на дороге, на нем можно как погонять, так и ездить в городе в комфортном режиме. Изначально я сразу делал обработку зон риска антигравийкой, затягивал плёнкой, а кузов полностью обрабатывал и керамикой, для дорогого автомобиля это, скорее, необходимость, чем роскошь. И для собственного комфорта на стекло лобовое сделал покрытие антидождь. А вот шумоизоляции ей хватает с головой. Не в вакууме едешь, но шум дороги идёт ненавязчивым фоном.
Щ
Щербаков Иван
29 апреля 2021
6.2K

BMW

6 серия
Лифтбек • 2020 – 2023, IV (G32) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Отличное авто во всех смыслах
Не так давно сел на лифтбек BMW 6 G32. Автомобиль просторный, комфортный. У меня рост 177 никаких проблем с удобством не испытываю. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, есть электрорегулировка, подогрев. Водительское сиденье с функцией памяти, что ооочень удобно. Руль с усилителем, регулировками, обогревом. Мультимедиа отличная с жк-экраном. Я купил машину зимой этого года, поэтому успел оценить быстрый обогрев салона. И вообще радует, что машина заводится быстро даже в морозные дни. В общем в этой Бэхе есть все для комфортного вождения – круиз –контроль, электроскладывание и электрообогрев зеркал, дистанционный запуск двигателя, автокорректор фар. Система безопасности отвечает всем стандартам, есть разные подушки безопасности – боковые, пассажирские, водительские. Багажник объемный, можно сложить задние сиденья и места станет еще больше. По городу машина съедает 7-8 литров бенза на сотку, по трассе 5-6 литров. В целом это небольшие объемы я считаю. Коробка передач автомат работает четко, клиренс достаточный для комфортной езды по городу. До сотки Бэха разгоняется за 6,5 секунд, на обгон идет уверенно. Отличное авто одним словом!
А
Алексей Купцов
29 апреля 2021
5.9K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Авто на твердую 4
Шевроле Кобальт порадовал крепким железом, по крайне мере за полгода владения сложилось именно такое впечатление. Двигатель у машины за это время не ломался. Коробка передач плавная и четкая. Салон у машины большой. Сиденья комфортные, регулируемые. Мотаюсь за город и даже от долгого вождения спина не ноет. Не понравилось качество пластика в салоне, быстро царапается и теряет внешний вид. Очень нравится, что багажник у машины вместительный, можно сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем. Руль довольно хорош в управлении, есть регулировка. Система безопасности тоже достойная – боковые и передние подушки, ремни, ассистенты. Управляемость отличная, подвеска на поворотах показала себя хорошо, неровности отрабатывает. По сути машина хороша во всех отношениях. Дорожный просвет достаточно большой, а это, с качеством наших дорог очень важно. Но несмотря на это есть несколько минусов – трудно открывается багажник в зимнее время, а также наглухо замерзают дворники. Это, конечно, неприятно, но вообще машина вместительна, неприхотлива и надежна. Станет хорошим помощником для тех, кто не заморочен на дизайне и куче ненужных фишек.
А
Алексей Шевчнко
29 апреля 2021
4.6K

Chevrolet

Spark
Хэтчбек • 2020 – 2023, III (M300) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Удобная малышка
Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверенно. Машина быстро набирает обороты, заводится даже в минусовую погоду. Расход топлива у нее составляет приблизительно 7-8 литров на сто км по городу, по трассе я еще не ездила. Сам салон удобный, отделан недорогими, но практичными материалами. Я – девушка аккуратная, поэтому за все время пользования никаких затертостей не образовалось. Багажник у Шевроле небольшой, но если сложить задние сиденья, места в нем прибавляется. Для поездок по магазинам хватает. Бортовой компьютер работает ровно. Рулевое колесо довольно удобное и настраивается, как нужно водителю. Обогрев в машине качественный, предусмотрен кондиционер. Система безопасности неплохая – есть стандартные ремни, подушки у передних сидений. В целом меня все устраивает. Такая простая, но в тоже время шустрая машинка мне и была нужна для поездок на работу и по личным делам. Может со временем и будут какие-то претензии, но пока их нет.
Э
Эльза Куватова
28 апреля 2021
2.2K

Audi

e-tron
Внедорожник • 2018 – 2023, I
4.8
Отзыв об авто
Современный, продвинутый, брутальный
Несмотря на то, что езжу на Audi e-tron всего чуть больше месяца, впечатления пока что исключительно положительные. Отличный автомобиль для эксплуатации в городе, спокойный, бесшумный, стильный, удобный. Могу перечислять его качества долго и все они будут в превосходной степени. Динамика на высоте, отклик на педаль газа мгновенная, никаких задержек, что часто бывает в электромобилях. Однозначно хороша коробка, которая переключается без малейших толчков. Полный привод, два двигателя на 300 кВт, которые выдают 408 лошадей. Эргономика продумана до мельчайших деталей, всё всегда под рукой, всё работает без сбоев и задержек, вождение превращается в сплошное удовольствие. По самым скромным подсчётам, если накатывать в месяц по городу примерно 1500 км, то на домашнюю зарядку на парковке уходит порядка 450 кВт в месяц, то есть примерно 750 рублей, в то время, как на аналог с ДВС уйдет, как минимум, в десять раз больше. Правда, не стоит забывать о том, что обслуживание такого авто обойдётся очень недёшево, а батарея, гарантия на которую – 8 лет (или 160 тысяч км), стоит на сегодня не меньше 3 миллионов рублей. То есть экономичным Audi e-tron назвать довольно сложно. Но это, кажется, единственный его недостаток
Ш
Шевин Илья
28 апреля 2021
7.6K

KIA

Stinger
Лифтбек • 2020 – 2023, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Редкий автомобиль
Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это, как минимум, плюс ещё миллион. У меня лишнего нет, поэтому, оценив все «за» и «против» решился купить стингера с полным фаршем. И хочу сказать, что не прогадал. Разгоняется очень быстро, замеры не делал, но буквально рвёт с места. Связка двигатель-коробка работает неплохо, переключаются скорости вообще незаметно, без толчков, тычков и подёргиваний. И невероятно радует очень чуткие отзывчивые тормоза. При этом машина останавливается как вкопанная, но водитель или передний пассажир не впиливаются головой в лобовое стекло. Я бы назвал это комфортным торможением. Правда, резко педаль в пол не давлю. По управляемости – реально хорошо, даже без всяких оговорок. Всё, как и должно быть в дорогих машинах. Подвеска сбитая, но при этом не слишком жесткая, поэтому в салоне всегда комфортно. Кстати, салон – это реальная такая роскошь. Везде алькантара, в том числе и на передней панели. Кстати, в салоне достаточно тихо, то есть с шумкой корейцы хорошо поработали, как и с акустикой. Пока что впечатления у меня самые положительные.
К
Кошинов Станислав
28 апреля 2021
4.8K

GAC

GN8
Минивэн • 2020 – 2023, I
5.0
Отзыв об авто
Отличный китайский минивэн
Семья у меня большая и машина требуется соответствующая, поэтому выбрал минивэн. После просмотра многочисленных обзоров, остановился на GAC GN8. Автомобиль функциональный, внешне симпатичный и в целом многообещающий. очень понравилось, что минивэне три ряда сидений и все продуманы до мелочей. Водительское кресло регулируется в шести направлениях. Пассажирские сиденья тоже удобные, на втором ряду есть подставки для ног, подогрев. Третий ряд – диванчик, тоже удобный. В общем, в машине умещаются 7 человек и все довольны и места всем хватает. Очень важный для меня показатель – системы безопасности. Производитель предусмотрел передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антипробуксовочную систему и систему помощи при старте. Руль довольно удобный, настраивается по высоте и вылету. По расходу топилва в среднем выходит 9 литров на сто км. Подвеска независимая, не самая жесткая, неровности на дороге практически не ощущуются. Коробка передач автомат работает безупречно. Уже съездили на минивэне в соседний город на выходные, добрались с комфортом, без проблем. Не знаю, что будет дальше, но сейчас ставлю этому авто твердую пятерку.
А
Артем Сизяйкин
28 апреля 2021
5.5K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
3.3
Отзыв об авто
Не для наших дорог
Не для наших дорог такие машины придуманы, им бы по автобанам кататься, а не по нашим колдобинам. Да, отрабатывает кочки подвеска неплохо, но и живет мало, рычаги каждый сезон меняем. Надо сказать, что ставим аналог, оригинал бешенных денег стоит, никакой зарплаты не хватит, чтобы на него оригинальные запчасти ставить, вроде Форд, а расходов больше, чем на Мерин. кузов от реагентов быстро цвести начинает, этот момент надо отслеживать, а то и до дырок дойти может, метал у них чуть лучше, чем у корейцев.
Владислав Крюков
27 апреля 2021
7.8K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
5.0
Отзыв об авто
Мое опровержение
Вот сколько не читаю, ну такую ерунду пишут, прям бесит! Прочитайте пожалуйста, что такое C167. Надоело вот это – «ничего не поменяли, что было то и осталось». Народ, ну вы что! Как можно сравнивать вообще с C292. Понятно, да это следующая ступень и глобальных изменений нет. Для многих это прям визуально должно быть, как Гелендваген от GLS. Ну глупость же да! И времени сколько ушло, да и оба до сих популярные дай бог. В общем, что лично хочу сказать. Попробуйте перегреть полный привод, для начала, измерять хоть навскидку, разгон и расход, испытать в экстремальных условиях. Вот тогда вам станет все ясно. Снег и слякоть – вот что нужно нормальному человеку, чтобы понять разницу. В бензиновом (коей у меня) EQ Boost особенно заслуживает внимания. Этот, как принято называть, полу-гибрид, реально экономит топливо на максимальных мощностях. Проверено, доношу кто не понимает о чем я. Ну пневматику вообще обсуждать не имеет смысла это же Мерседес. И вот что… тут без изменений. Компакт – еще большой плюс. Для полноразмерного кроссовера это прям… как бы сказать, кто габаритов не чувствует, но любит по колено – вот оно. Надеюсь все понимают. По итогу, считаю, что авто выносливее, экономичнее, скоростнее, проходимее и компактнее. Кто не согласен, как хотите. По мне так – путешествия – пожалуйста, выбраться (ну не из болота, конечно, чтобы не быть голословным, но из колеи глинозема под уклоном, в легкую) без проблем, по городу – на твердую 4, по парковке 4+. Мой вердикт – авто другой и в разы лучше. В остальном смотрите сами и слушайте кого хотите.
О
Олег Александрович
27 апреля 2021
4.3K

Audi

Q3
Внедорожник • 2018 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Моя мечта
Ауди 2019 года – это мечта многих водителей, в том числе и моя. Кроссовер взяла по приемлемой цене, у него отличные качества. В первую очередь я обратила внимание на его стильный внешний вид. Кузов достаточно компактный, оптика сделана безупречно. Люблю такую «узкоглазость», как у японцев. Далее мне был важен оптимальный клиренс. Я часто выезжаю за город, а на внедорожник мне пришлось бы потратить в разы больше денег, поэтому я остановилась на Ауди. Тем более дорожный просвет у нее достаточно большой, целых 17 см. Благодаря нему я спокойно езжу в поселок к родным по убитым российским дорогам. Кстати, машина почти не чувствует неровностей. Салон роскошный. По крайней мере, я так думаю после того, как была владельцем Киа Рио. Сейчас я наслаждаюсь покупкой, поэтому никаких серьезных недостатков не заметила. Но знаю, что многие водители отмечают, что в машине прохладно в мороз. Думаю, так и есть. Но мне это не грозит, потому что в моей местности морозов сильнее 20 градусов не бывает. В целом, для меня за 2,5 миллиона это оптимальный вариант машины. Если я обнаружу какие-то минусы в процессе эксплуатации, то обязательно дополню отзыв.
Ж
Жанна А.
27 апреля 2021
6K