• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Renault

Duster
Внедорожник • 2020 – 2022, II
4.8
Отзыв об авто
Только купил
Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, машина не такая мрачная, как черные. Что могу отметить. Посадка высокая. Выше, чем у Тигуана. На маленькие машины смотрю с высоты, да и садиться удобно. Коробка эластичная. По первым ощущениям расход низкий, на обкатке особо не топил, но больше 8 литров никогда не выходило. Передние кресла очень удобные, спина не устает, даже если долго едешь. Мультмедийная система в целом неплохая. Звучание, конечно, не похоже на премиальное, но вполне сносное. Легко можно соединиться с телефоном и проигрывать музыку с него. Или воспроизводить по старинке с флешки. Также можно запустить видео, но только на стоянке. В пути никак. В багажнике есть органайзер, он не внушает доверие. Выполнен из хлипкого материала. Собираюсь укрепить его фанерой. Салон выполнен из жесткого пластика. Для меня это плюс – легко моется и полируется. Руль вообще сказочный – вибрации от дороги не передаются, но он достаточно информативный. Только нужно учитывать, что при повышении скорости информативность падает. По рулежке тоже нет нареканий. Никаких кренов и валкости при поворотах замечено не было.
Д
Денис Сергеевич
07 мая 2021
15.8K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Функциональное авто на каждый день
В начале этого года купил обновленный Лада Ларгус. Привлекла, в первую очередь, приемлемая цена – меньше миллиона рублей за универсал. Внутри стоит новый 8-клапанный движок, 90 сил. Машина едет бодренько, уверенно, но долго набирает скорость. На трассе мощности может не хватать, в городе же более чем. Пока с проблемами никакими не сталкивался. Внешний вид интересен. Новая необычная решетка и фары цепляют глаз и отсылают нас к Логану. Руль с удобным хватом, звуковой сигнал расположен традиционно. Всё удобно. Над небольшим ящиком для вещей на магните есть длинный подлокотник. Он абсолютно не регулируется, но я к нему как-то приспособился. А вот пользоваться мультмедийной системой и климатом, а также подогревом колес неудобно. Кнопки надежно «запрятаны» нажимать на них неудобно. Сиденья в принципе комфортные, но могли бы и лучше. Шумоизоляция хорошая только в топовой комплектации. У меня голый кузов и минимум доработок по шумке. Поэтому она прямо вообще так себе. В целом Ларгус функциональный автомобиль на каждый день, который требует ухода. В нем нет ничего лишнего, так что чудес не ждите.
П
Павел Новиков
06 мая 2021
4.8K

Audi

SQ7
Внедорожник • 2019 – 2024, II (4M) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Машину собирали в понедельник, день не задался
Я очень очень люблю Ауди, за всю жизнь у меня их было 4. Но несмотря на влюбленность, разочарование пришло с SQ7 4M рестайлингом. Мне кажется, нет я не хочу никого оправдать, что это все качество сборки. Проклятая машина какая-то хоть к Батюшке иди. Всего после 13000 пробега в салоне все хочет «кушать». Расходится кожа, отваливаются накладки, это жесть! Машина за не малые деньги. Разве может с ней такая «трансформация» происходить за столь малый срок. Все сейчас накинуться, я уже пророчу. Да нормально я водил в дебри не лез и свиноферму на заднем сидении не перевозил. По мне это факт весомый. Изофикс вылетает и скачет по салону даже на гладкой трассе. При чем уже второй круг пошел после гарантии, по которой многое делали доделали. Складывается мнение, что это Китайская подделка, если бы они научились такое делать и если бы не была доказана чистая кровь. Не могу просто так все оставить. Машина по всей своей сути классная, красивая, роскошная, удобная, идет замечательно. Ездовые характеристики породистого немца. О них уже столько писали, зачем мне повторяться. Это так. Но есть такие нюансы в этой серии, что в голове не укладывается и на нее не натянуть. Потому я и говорю, может только мне так повезло, я не знаю. Кто с таким еще сталкивался? Капец.
Д
Денис
06 мая 2021
3.2K

Renault

Duster
Внедорожник • 2020 – 2022, II
4.8
Отзыв об авто
Отличная машина для повседневной жизни
Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры теперь не помеха, а вот на старом рено символ приходилось долго ездить, пока найду парковочное место. Критерием выбора были следующие моменты: приверженность марке, надежность и возможность купить машину сразу, без долгого ожидания. Рено как нельзя лучше подходит. Протестировал несколько моделей и остановился на дастере. Просторный багажник и уютный салон. Крупному человеку будет тяжеловато, салон все же как у легковой машины, но при нормальных габаритах мы размещаемся там впятером и совершаем дальнюю поездку. Скажу сразу, что разбег цен большой, как и разбег комплектаций. Мне важна была камера заднего вида и сенсорный дисплей с навигацией. Эти функции были у трех моделей, одна из которых, ярко-синего цвета, и стала моей. В дастере меня поражает надежность, заводится даже в холоде. Дата покупки – 1 февраля, 10-го числа морозу опустились ниже 30 градусов, двигателю хоть бы что. Машину очень рекомендую!
А
Александр Анатольевич
06 мая 2021
10.1K

Ford

Transit (шасси)
Грузовик • 2014 – н.в., VII
2.8
Отзыв об авто
Форд
Не знаю как всем, но меня транзит не устраивает. Иномарка иномаркой, но зараза транзит дорогой в обслуживание, хоть и стоит ниже конкурентов. ТО под 30 тысяч, с ума сходят. Поломки после того, как заканчивается гарантия поломки начинают сыпаться одна за одной. У старых транзитов было качество куда лучше. Да и не было проблем с топливной, чуть ли не каждую неделю промывали всю магистраль, и это тоже не из дешевых удовольствий.
Константин Савельев
05 мая 2021
6K

Mitsubishi

Eclipse Cross
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Три года владения эклипсом
Купил машину в мае 2018, за три года выявлено 3 косяка с машиной, но это нормально, по одному в год. На первый год были повышенные обороты моего турбированного двигателя, вылечил обновлением прошивки бортового компа. После двух лет сдох переключатель передних противотуманок, поменял по гарантии. К окончанию третьего загорелся чек энжин, после диагностики выяснилось, что из-за плохого 92-го. Так, что в России нельзя его постоянно лить, совет дилера почаще менять заправки!:-) В целом машина отличная, но цена завышена. Тем более отсутствует цифровой спидометр даже в моей комплектации, в максималках неинформативный проектор.
Vlad Vish
05 мая 2021
14.4K

Haval

H5
Внедорожник • 2020 – н.в, I
5.0
Отзыв об авто
Китайцы подняли качество: рекомендую!
Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска достаточно мягкие, машина комфортная, руль чувствительный, на скорости становится "тяжелым", поэтому случайный маневр исключен. Салонная шумоизоляция неплохая, багажник для такого класса немалый. Достаточно большая проблема купить диски, оригинальные довольно дорогие. Базовый цвет у модели белый или черный. Остальные за доплату. Я взял белый, переплачивать за цвет при заказе не имеет смысла. Пластик, конечно, простой, но и цена в сравнении с европейцами, с которых слизан дизайн, существенно ниже. На ходовых качествах останавливаться не буду, к ним нет вопросов. На Haval езжу 5 месяцев, включая заснеженную зиму, ни разу не было ситуации, из который бы я не мог выехать. Была возможность выбирать между дизелем и беззином, я взыл последнее. Почему бензиновая версия? Слишком громкое форсирование и звук трактора из-под капота на дизеле, может и нравится кому-то, но я не среди них. Медиа-система достаточно неплохая - удивительно хорошая навигация, но без пробок (и подгрузить что-то новое нельзя), отличный 3D-дисплей.
Б
Борис Южев
05 мая 2021
29.1K

Audi

Q5
Внедорожник • 2020 – н.в., II (FY) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Супер машина!
В этом году муж подарил мне на день рождения новую Audi Q5. Выбирал без меня, но машина мне сразу понравилась. Внешне, как по мне, даже чем-то напоминает любимый всеми девочками Porsche Cayenne. Цвет у меня очень благородный, оливковый. Отдельное место в моем сердце заняли задние светодиодные фонари. Они круто переливаются, когда включаешь поворотники. Спереди у фар тоже есть динамические поворотники. Качество сборки премиум, я бы сказала. Салон отделан долговечными и красивыми материалами, есть вставки под дерево, кнопки и выключатели расположены на удобных местах. Кресла очень удобные, есть боковая поддержка. Багажник вместительный. Можно сложить спинки заднего дивана, и он будет еще больше. В двигателях ничего не понимаю. Могу только сказать, что машина едет очень резво и бодро, никаких проблем с ней нет, ничего не ломалось. Тормоза работают исправно, реагируют быстро. Есть электроусилитель руля и электронный ручник. Обкатки никакой я не проходила. Из дополнительных опций знаю, что муж брал какую-то другую матовую радиаторную решетку, обогрев лобового стекла, так как зимой у нас бывает холодно, панорамную крышу и тонировку задних стекол. Чувствую себя шикарно на этой машине, все обращают внимание.
М
Мариночка Летняя
05 мая 2021
4.4K

BMW

M5
Седан • 2020 – 2024, VI (F90) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Только позитив во время вождения
Наконец-то обкатал машину и перешагнул рубеж 2000 километров пробега. Она комфортная, бесшумная, стремительная. В управлении послушна, делает все без задержек, режим заднего привода – отдельный разговор. Не гонять на ней просто невозможно. До этого сдерживался, но сейчас могу себе позволить полностью оценить ее возможности. Включил режим «спорт +» и балдею. Впрочем, опции «комфорт» и «эконом» не менее впечатляющи. Ни дня не обхожусь без раздавания угла на поворотах, разгонов, шашек на КАДе. Машина едина с дорогой, но подстраивается под мои требования. Не гонять на ней невозможно, она сама провоцирует на это. Подвеска жесткая, что делает управление чутким и острым, К сборке претензий нет, порадовал вместительный багажник. Тормозов хватает для города. По расходу топлива получается около 16 литров. Относительно комфорта в салоне – все устраивает меня и редких пассажиров. Вечером балуюсь двухконтурной подсветкой с кучей цветов. Впечатляет. Оптическая система выше всех похвал. Уже выручала в туман и мокрый снег. От владения автомобилем испытываю только положительные эмоции, и продолжаю открывать для себя его динамику. Страховка обошлась в круглую сумму, но сделал все по уму, защитив ответственность со всех сторон.
Н
Никита
05 мая 2021
3.2K

Audi

A6 allroad
Универсал • 2019 – н.в., IV (C8)
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль, который радует
Реально не могу нарадоваться своему новому приобретению. Полгода езжу и каждый выезд – одно сплошное удовольствие, неважно, город это, трасса, просёлок или бездорожье. Неровности, ямы, грязь – преодолевает практически всё. Я, конечно, эксплуатирую без фанатизма, в болото не лезу, но, по ощущениям, он сможет выбраться и оттуда. В салоне все стильно, красиво, без кричащей роскоши, но очень достойно. Множество разных регулировок как для водителя, так и для пассажиров. По сути Audi A6 Allroad – это хороший, комфортный семейный автомобиль, в котором удобно будет всем. В машине достаточно тихо, но не идеально. То есть какие-то шумы при движении слышны, но они не раздражают и особенно не мешают даже разговаривать в спокойно режиме. Трёх пассажиров на заднем диване у меня не бывает, обычно там едут дети, мы с женой впереди. Но при желании можно посадить и двух взрослых людей, правда, одному за мной сидеть будет немного тесновато, так как у меня рост 190, места для ног остается заднему пассажиру немного. Управляемость просто фантастическая, машина чуткая, твёрдо стоит на дороге, прямую держит, в повороты входит легко и не пытается завалиться. Расход очень вменяемый – в среднем 8,2 литра в смешанном цикле город/трасса 60/40.
Ч
Чурсин Денис
05 мая 2021
2.1K

BMW

4 серия
Купе • 2020 – н.в., I (G22)
5.0
Отзыв об авто
Полгода – полёт нормальный
Итак, полгода назад я стал обладателем BMW 4 серия, G22 купе. Приобретал исключительно по соображениям надёжности. Получил 9 цилиндров, двигатель 3,0, 388 лошадей, коробка автомат, полный привод. Интерьер, экстерьер – идеально. Ни единого недостатка по сборке или качеству материалов. Всё чётко подогнано, не машина – огонь! Но, при всей моей любви к ней, недостатки всё же присутствуют. Во-первых, хотелось бы иметь более вместительный бак. Реально стандартных 40 литров для этого зверя маловато, особенно для тех, кто любит погорячее, побыстрее и на пределе возможностей. Добавь производитель ещё литров 30 к стандарту и было бы идеально. Немного разочаровала шумоизоляция, особенно по передним аркам. Салон однозначно эргономичен, тут разочарованиям места нет. Обзорность неплохая, но всё же есть проблема. Дворник лобового стекла не доходит примерно 4 см до левой стойки, соответственно, в плохую погоду зона становится слепой и приходится постоянно крутить головой в разные стороны для адекватной оценки ситуации. В принципе, больше никаких претензий у меня лично нет, хотя племяш, покатавшийся со мной из Москвы в Питер, придрался ещё и к качеству звучания музыки, типа не хватает низов. Но я лично не меломан от слова совсем, поэтому мне годится. В целом же машиной я доволен, главное, что она резвая и способна на многое.
М
Михайлов Роман
05 мая 2021
3.1K

Mercedes-Benz

S-Класс
Седан • 2020 – н.в., VII (W223)
4.8
Отзыв об авто
Чистое совершенство
Новый мерседес – это реально совершенство в чистом виде. Он нереально, до безобразия крут. Получил неделю назад и пока толком не объездил. Но он впечатляет нереально. Такой чувство, что, садясь в машину попадаешь в космический корабль! Наворотов – масса. О комфорте даже можно не писать, он нереальный. Всё для того, чтобы человек сел в машину и получил массу удовольствия. Мой лайнер бензиновым трёхлитровым I6 с 367 л.с. и 500 Н•м, полный привод, коробка 9G-Tronic, интегральное рулевое управление. Огромный дисплей в центре, множество кнопок, с которыми ещё предстоит разбираться долго и упорно. Так этот агрессивный зверь ещё и предугадывает желания. Повернул голову влево, он шторку на окне поднимает, типа, чтоб обзор сделать лучше. По дороге не едет – летит, и ему совершенно всё равно, какая скорость. Мягкий, плавный, тихий. Реально немцы постарались довести его до совершенства. Да, недешёвый во всех отношениях, но блин, тут даже ручки настроек кресла крутить не надо. Ты ему говоришь свой рост и вес, и он сам подстраивает кресло под твои габариты! Ну вот даже не хочется писать, что я доволен эской. Он вызывает восторг и какое-то удивление, граничащее с недоверием: правда ли это машина?!
Ц
Цуканов Измир
05 мая 2021
6K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Неплохо
Несколько месяцев назад купил универсал Lada Largus Cross в комплектации «комфорт». Не могу сказать, что это был автомобиль моей мечты, но его характеристики и внешний вид вполне соответствовали моим требованиям. Большой, вместительный, тяговитый и красивый. Смотрится довольно интересно. Мощность этого зверя 106 лошадок при объёме двигателя 1.6 л. Расход топлива средний, в целом зависит от цикла езды: в городском выходит 11,5 л, в смешанном — 9 л., а на трассе так и того меньше — 7,5 л. Декоративная отделка салона у меня серая, по желанию можно было выбрать оранжевую, но мне не понравилась. Нравится удобная посадка, водительское сиденье с регулировкой по высоте, есть поясничная опора и подголовники. Машина оборудована электроподогревом передних сидений, электростеклоподъемниками (правда, только на передних дверях), круиз-контролем, кондиционером, антиблокировочной системой и прочими функциями. Едет Лада вполне достойно, двигатель шустрый, хоть для трассы, хоть для города. Динамики на обгон всегда хватает. Багажник большой и вместительный, заднее сиденье можно сложить, тем самым увеличив его объем. В общем, автомобилем полностью доволен, пока новый, ещё ничего не ломалось, ну а там посмотрим.
В
Виктор Р.
04 мая 2021
3.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Моя прелесть
Слышала много негатива в сторону пиканто, и всё же она мне понравилась настолько, что ничего другого я просто не хочу. В результате полтора месяца назад я её всё же купила. В максимальной комплектации. Со всеми возможными комфортными штучками. Ездить буду, по большей части. в городе, изредка будут поездки в отпуск (не дальше 200 км). Ну, за полтора месяца накатала 3000, продолжаю радоваться. Понятно, что она очень яркая и прямо очаровательная. На дороге её все замечают, несмотря на миниатюрность. Очень импонирует её маневренность, кажется, в любую щель может пролезть, поэтому с парковой практически никаких проблем. В салоне всё очень достойно, есть всё необходимое, все обогревы, регулировки, мультимедиа. По дороге идёт хорошо, управляется вполне адекватно, единственное – шумная до невозможности. Если скорость прибавить хотя бы до 70 км/ч, то она аж завывает. Ну и подскакивает на нервностях очень нервно. Чувствует любые стыки, ямки и кочки. Зато по хорошей дороге летит, как расточка (если можно так обозначить движение при моторе 1,2). Друзья говорят, что я купила себе сумочку на колёсах, но мне всё равно. Лично мне машинка очень нравится именно своей миниатюрностью и вообще внешним видом.
П
Полковникова Светлана
04 мая 2021
4.4K

Audi

Q5
Внедорожник • 2020 – н.в., II (FY) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Гармоничный семейный автомобиль
Приобрел обновлённую Audi Q5 в автосалоне два месяца назад. В целом – даже лучше, чем та, что брал на тест-драйв. Просторный салон, максимум комфорта, куча всяких наворотов и опций, с которыми я ещё толком и разобраться не успел. Изначально этот автомобиль предназначен для семейных поездок за город и на отдых, чтоб двум взрослым и двум детям было комфортно. Поэтому основное требование к комфорту в Audi Q5 меня удовлетворяет полностью. Всё продумано, технологично, современно и очень удобно. Имеем двухлитровый бензиновый движок на 249 лошадей, полный привод. Внутри –максимальная комплектация со всеми вытекающими и дополнительными опциями. По дороге идет ровно и плавно, без всяких нервов и рывков. В салоне практически не чувствуется дорога. Вообще Q5 можно оценить по всем параметрам на твёрдую пятерку по пятибалльной шкале. В нём реально прекрасно всё, от внешности, до технических характеристик, плюс динамика, разгон, маневренность, лёгкость в управлении и непревзойденная уверенность на дороге. Его с полным правом можно назвать лучшим в своём классе. За время эксплуатации, пусть и недолгого, не смог найти (хотя искал с пристрастием) никаких оплошностей или недостатков. Даже мелких!
Х
Хомутинников Александр
04 мая 2021
4.6K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2021 – н.в., II (F60) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль на уверенную четверку
Из-за специфики работы много езжу по городу и области, поэтому выбирал авто надежное, чтобы и на дороге вело себя уверенно и выглядело достойно. Друг работает в автосалоне и посоветовал мини купе Кантримен. С моим ростом 173 см в машине удобно, обзорность отличная. И вот уже полгода я владею этим внедорожником. Что хочу сказать, управляется машина легко, разгоняется быстро и с обгоном нет проблем. Клиренс у Кантримена не особо большой, но я в дикую глушь и не заезжаю, поэтому проблем с ездой нет. Расход топлива заявлен 6-7 литров на сотку, но у меня по городу улетает 8-9, на трассе немного поменьше. Подвеска немного жестит, но в целом нормально. Коробка передач автоматическая работает отлично, переключается четко. В целом возможности этого авто меня радуют, хотя он и совсем неэкономичный. Дизайн салона очень приличный, практически все отделочные материалы очень привлекательные и качественные. Не понравился только пластик приборной панели, какой-то он дешевый на вид, но это на мой взгляд. Руль удобный и внешне очень привлекательный. Сиденья тоже порадовали – спина не отваливается после многочасовой езды, благодаря боковой поддержке и регулировкам.
А
Андрей Викторов
03 мая 2021
8.7K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Для любых условий
Приобрёл Toyota Fortuner в начале февраля 2021 года, дизель 2,8, 200 лс, 4WD, автомат, комплектация Престиж. Прошел на сегодня 12 000, машиной чрезвычайно доволен. Во-первых, это какой-то запредельный комфорт, при чём не только для водителя, но и для пассажиров. И, как бы это банально не звучало, машина внушает уверенность. При этом она себя нормально чувствует и на трассе, и в городе. Да, большая и сильная, в снегопады в городе она незаменима. Далеко не все и не всегда успевают чистить дороги, я это в феврале в полной мере оценил. У меня клиренс высокий, накат, бордюр – нипочём. Идет стабильно ровно, неровности сглаживает так, что кажется, будто едешь по абсолютно ровному покрытию. Есть незначительные крены в поворотах, но они почти не чувствуются. На страте в гололёд немного несёт корму, но тут же срабатывает система курсовой устойчивости, машина выравнивается. За три месяца эксплуатации не было ничего, что могло бы раздражать или напрягать в Fortuner. Зимой салон прогревается достаточно быстро, в течение нескольких минут. Пока на глубоком бездорожье испытать возможности особо не было, но не думаю, что тут какие-то проблемы могут возникнуть, если в снегопад не подвела.
Р
Ремзин Герман
03 мая 2021
5.8K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Пока доволен
Взял JAC J7 два месяца назад, доволен пока. У него есть, конечно, свои недостатки, но в целом автомобиль неплохой, если сильно не гнать. Двигателя в 1,5 литра мощностью 136 л.с. вполне достаточно для города. Управляется отлично, чётко следует рулю, J7 очень устойчив, не валок, не даёт кренов в поворотах. Но на неровностях жестковат, конечно. Но вот на трассе, если превысить отметку скорости в 100 км/ч он уже ведёт себя по-другому и, кажется, управляемость его тут же теряется, поэтому лучше не рисковать. Заснеженная дорога вызывала поначалу трудности на старте, поэтому приходилось переключать селектор АКП в ручной режим и начинать движение со второй условной передачи вариатора, в автоматическом режиме автомобиль буксовал, трещал и не хотел ехать. Но, самое интересное, что со временем вариатор адаптировался и стал нормально стартовать в одном из режимов. По внешнему виду автомобиля вообще нет вопросов, он очень стильный и выделяется в потоке. В салоне тоже комфортно, но не хватает регулировки руля по вылету. Многие жалуются на отсутствие обогрева сидений хотя бы впереди, я ставил это опционально, может, в будущем китайцы додумаются включить это в комплектацию, хотя бы в топовую. В целом за два месяца эксплуатации у меня проблем никаких не возникло.
В
Владимир Хохлов
03 мая 2021
12.5K

BMW

M8 Coupe
Купе • 2019 – 2022, I (F92)
4.8
Отзыв об авто
Отличная тачка
Реальных отзывов о купе БМВ М8 практически нигде нет. Обзоров полно, а вот о реальных плюсах и минусах в использовании мало. Перерыл кучу информации в инете, но ее кот наплакал. Поэтому внесу свою лепту. Ровно год назад я обзавелся БМВ М8 купе. Внешний вид бомбический, но вот места в салоне маловато будет. Задние сидения больше смахивают на декор, чем на пассажирские места, поскольку там просто не развернуться. Так что это авто не для семейного пользования. Хотя стоит отметить, что салон выполнен из качественных материалов приятных на ощупь. Панель приборов, бортовой компьютер и торпеда выполнены в одном стильном дизайне, смотрится дорого. Все лаконично и на своих местах. Разгон авто с 0 до сотки 3,3 секунды. Ход плавный, без рывков. Тормозной путь со 100 до 0 составляет примерно 37 метров. Есть система автоматического торможения и стабилизации авто на трассе, что очень удобно, если вдруг занесет. Ну багажник, сами понимаете, маловат, но для небольшой поклажи сгодится. Я брал машину на газу, поэтому средний расход 9.5-10 на сотню км. Особых грешков пока не заметил, тачка крутая, разве что клиренс маловат. Так что, всем советую!
А
Артем Климов
03 мая 2021
3.7K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Есть плюсы и минусы
Приобрел Жак по цене около 900 тыс руб. Естественно, за эту стоимость не стоит ждать идеальную машину. Легковушка очень компактная. Есть кондиционер, две подушки безопасности, мультмедийная система, литые диски и другое. КПП механическая. Кузов выглядит очень строго и стильно. В потоке не сливается с другими машинами благодаря черной крыше, интересному расположению задних фонарей и окантовке, покрытой хромом. Решетка радиатора выглядит стильно. Качество мультмедийки среднее. Она большая, то когда экран загорается, на деле оказывается меньше. Иногда слегка тормозит. Микроклиматом можно управлять через тачскрин. Едет весьма неплохо. Неровности съедает и даже чувствуется, что есть запас. Но большие ямы лучше объезжать, а перед лежачими полицейскими сбавлять скорость. Обратная связь на руле не слишком информативная, иногда могут быть сюрпризы. Мощности в городе хватает более чем. А вот расход высокий – под 10 л на сотку. Из минусов – отсутствие обогревов (никаких нет) и минимум места внутри. Трое взрослых сзади помещаются с трудом. Сидеть в принципе неудобно, длины подушки не хватает. И нет боковой поддержки. Нужна ли вам такая машина – решайте сами.
С
Степа А
03 мая 2021
15.8K