• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Спасибо мужу за новенькую Киа Пиканто!
Крошку Киа Пиканто муж мне подарил на день рождения. Новенькая, солнечно-желтого цвета, прямиком с завода. Я была в восторге! Машина выглядит очень современно и аккуратно. У нее есть интересные детали вроде стильного бампера и задних фонарей с эффектом 3Д. Внутри в салоне есть ярко-красные детали, которые поднимают настроение. Знаю, что у моей машины не слишком мощный двигатель, зато автоматическая коробка передач. Поэтому каждая поездка доставляет мне приятные эмоции. Села и поехала покорять город. Едет Киа быстро и задорно. Обгоняю очень легко и просто, в потоке маневрирую на ура. Еще она очень компактная, поэтому я могу влезть в любое место и без труда нахожу парковку. Расход тоже приятный – не больше 10 литров на 100 километров. На трассе ехать уже не так комфортно, поэтому я стараюсь не выезжать на машине за город. Обычно едем на автомобиле мужа. В целом эта удобная машина для одного человека. Мне хватает места с лихвой, сзади обычно вожу пакеты, ноутбук и другую нужную мелочь. Иногда забираю на ней ребенка из садика, но Пиканто точно не годится для семейных поездок. Багажник, кстати, крохотный.
А
Анжелика Кобелева
15 мая 2021
7.3K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Ошибка года
Наконец-то это свершилось! АвтоВАЗ представил новый Ларгус, который обещали уже давно. Предшественник пахал на меня 8 лет и головной боли не доставлял, поэтому я решил поменять его на новый. Купил в марте 2021. Издалека машина смотрится хорошо. Что внутри? Руль симпатичный, но маленький. Блок управления климатом воткнут внизу бороды, это неудобно. Штатная мультмедиа и магнитола устаревшие, никуда не годятся. Панель тоже устарела. Для задних пассажиров нет USB. Решил всё же взять, потому что привлекла цена. И, честно скажу, пожалел. Едет он уверенно, но скорость набирает очень медленно. О разгонах можно забыть. На этом автомобиле тише едешь – дальше будешь. Из-за того, что в багажнике нет никаких сеток и разделений, вещи по нему катаются и действуют на нервы каждую поездку. Для меня эта машина стала символом жлобства АвтоВАЗА. Много недоделок, использованы дешевые материалы. Много устаревших элементов. Если вы готовы накинуть еще приличную сумму и добиться приличного вида машины, тогда берите. А так – не повторяйте моих ошибок.
С
Светослав Христ.
15 мая 2021
12.6K

Peugeot

2008
Внедорожник • 2019 – н.в., II
4.5
Отзыв об авто
Городской пижон
Приобрела себе, наконец-то, автомобиль, катаюсь только пару недель и получаю максимум удовольствия. Внешне выглядит очень интересно и даже привлекает внимание на дороге. У меня основой режим эксплуатации городской, на трассу выехала недавно чисто покататься. Я не гонщик, до пыжика ездила время от времени на отцовской шестёрке, которую он сам категорически отказывается на что-то менять. Кажется, что пересела с телеги на автомобиль из параллельной реальности. Очень комфортно сидеть, кресла удобные, все кнопки рядом, руль лёгкий, но острый. Пыжик довольно тихий, в нём можно просто разговаривать с пассажиром, а не перекрикивать, гул дороги, мотора и шин. Двигатель у меня бензиновый 1,2 мощность 155 лошадок плюс передний привод и восьмиступенчатый автомат. Правда, мне казалось. Что современные двигатели такого объема должны есть бензина гораздо меньше. Ничего подобного – мой пижон поглощает порядка восьми литров на сотню в режиме «эко». Подозреваю, если чуть газануть, то будут все девять. Подвеска откровенно жесткая, стыки и неровности ощущаются почти как на шестерке. На трассе, кстати, на скорости 100 км/час машинка после неровностей уходит чуть в бок. То есть большой устойчивостью она похвастаться не может из-за высокого клиренса. И всё равно я полностью довольна приобретением.
Н
Нестерова Елена
15 мая 2021
8.2K

GAC

GN8
Минивэн • 2020 – 2023, I
4.2
Отзыв об авто
Большой и вместительный автомобиль, который внушает доверие
При выборе машины не обошел стороной китайские автомобили. Искал паркетник – семейный, современный и надежный. Рассматривал Haval 9, корейцев и европейцев. Но в салоне GAC предложили обратить внимание на минивэн, как на более практичную и функциональную модель. В бюджет 3 миллиона уложился, приобрел только после тест-драйва. Все-таки дороговато для китайца, хоть и выполнен он прилично. На сегодняшний день пробег 8000 км, процесс обкатки и первого знакомства прошел без негатива. Выглядит минивэн современно, вечером его хорошо заметно благодаря продольной светодиодной полосе на корме. Для езды по городу и трассе хорошо подходит. Места в салоне достаточно для 7 человек. На заднем сидении детей укачивает, поэтому сажу на третий ряд взрослых. Для них хватает пространства. Внутреннее оформление без излишеств, но все функционально и удобно. Есть камеры кругового обзора, что хорошо помогает при маневрировании. Водительское сидение для меня жесткое. Думаю, при поездке на дальние дистанции придется делать перерыв каждые 5 часов. Сосед по гаражу советует заменить кресло, но я еще не решил. По данным машины – бензиновый двигатель, АКПП, полный привод. На дороге послушна, но не из самых поворотливых. Подвеска сглаживает дорожные неровности, но перед ямами и лежачими полицейскими притормаживаю, чтобы не взлететь. Машина легко выдержит длительные вояжи, в чем нам скоро придется убедиться, так как планируем поездку к морю. Высшую оценку поставить не могу, поскольку мало изучил машину.
В
Василий Ершов
15 мая 2021
15.6K

JAC

J7
Лифтбек • 2020 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Китайцы могут?
Я, как и многие автовладельцы, плохо отношусь к творениям китайского автопрома. Пока не произошло вот что… В марте этого года я отвозись отца в поликлинику. Рядом с ним был салон официального дилера, где стояли самые разные китайцы. Когда ехали обратно, взгляд зацепился на интересную машину. Она заворачивала в салон. Через 7 дней заехал посмотреть, что это за чудо. Так и познакомился с Джаком. Он мне сразу очень понравился. Достаточно большой, качественная панель, отделка салона из экокожи, приятные на ощупь дверные карты с прострочкой. Всё цивильно и очень приятно. Обо всех трудностях ухода за тачкой я в тот момент забыл. Долго думал, но в итоге купил. Неприятных запахов в салоне нет. Едет пока тяжело, но разгоняется отлично, если хорошенько надавить на газ. Вариатор работает исправно, но лихачить совсем не хочется. Это первый в жизнь опыт езды на нем. Не дергает, трогаться нужно аккуратно, с автомата пришлось переучиваться. Электрический ручник раздражает, иногда включается сам по себе. Пока катаюсь без головной боли, но и пробег маленький. Кто его знает, что будет потом…
М
Максим Филькин
14 мая 2021
29.4K

GAC

GS8
Внедорожник • 2016 – 2023, I
3.7
Отзыв об авто
Автомобиль для тех, у кого невысокие требования
Если бы мне нужен был проходимый внедорожник, не поскупился бы и рассмотрел немцев с японцами. Но поскольку ездить приходится редко, и в основном за город, не стал переплачивать 2-3 миллиона и залезать в долги. Мой GAC выпущен в 2020 году. Комплектация GL 2.0 AT, мощность 190 л.с, передний привод, пробег в настоящий момент 7000 м. На оснастку и техническую начинку производитель не пожалел денег. Но транспорт мало комфортен для наших дорог. Внешний вид автомобиля меня и подкупил. Особенно нравится оформление нижней части переднего бампера. На вид все сделано добротно. В салоне места достаточно, и водительское кресло на удивление удобное. Багажник – рай для путешественников. Много полезных функций для комфорта, электропривод регулировки кресел и стеклоподъемников, есть поддержка сидений. Впечатление портят разве что вставки под дерево, но только в таком исполнении авто были в наличии. Во время поездок динамику не чувствую. Коробка непредсказуема, может задумываться перед переключением скоростей. К управляемости претензий нет, а подвеска жесткая, обкатать ее не удалось. Даже на асфальте приходится притормаживать перед мелкими неровностями. Приятно удивлен количеством подушек безопасности. Во всех китайских автомобилях, которые смотрел, их не более 2. Здесь же еще и боковые добавлены. По качеству сборки не все идеально. Понемногу доставляет проблемы то одна деталь, то другая. Были проблемы и с некоторыми датчиками, и с электроприводами. Не все получалось делать по гарантии. По ощущениям от машины больше радости, чем отрицательных моментов. По крайней мере, моя семья свободна в перемещениях.
В
Волошин
14 мая 2021
14.1K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Лада Веста Кросс универсал, комплектация BLACK
Для себя поставил всего три условия: автомобиль должен быть новым, стоить не более 1.200.000 рублей, быть на автомате. Остановился на пяти моделях: новая Шкода Рапид лифтбек (в нужной мне комплектации 1.087.000 рублей), Фольксваген Поло лифтбек (за 1.100.000 рублей), Хёнде Солярис седан (за 1.065.000 рублей, Киа Рио седан (за 1.050.000 рублей) и Лада Веста Кросс универсал (за 1.067.000 рублей). Взял на тест каждый автомобиль. По ходовой больше всего понравился Рапид, он же понравился и по салону - всё чётко, качественно и выглядит супер. Самым деревянным по ходовой показался Солярис. Но он больше всего понравился по внешнему виду. Киа Рио отмёл из-за его внешности, которая мне абсолютно не симпатична. Новый Поло лифтбек отмёл из-за странного салона, он напоминает машины из 90х годов. В финал вышли Шкода Рапид и Лада Веста. Взял снова обе машины на тест. Рапид откровенно понравился больше после повторного теста. Забронировал оба авто, думал неделю, смотрел видео, читал статьи об этих двух машинах. Победила в итоге Веста, наверно, благодаря дорожному просвету и более яркой, прикольной внешности. За два месяца проехал 2500 км. Прошёл "нулевое ТО". Никаких замечаний или пожеланий нет. Машина просто выполняет свои функции. За рулём этого автомобиля я нахожусь в комфортных условиях, зимний пакет с обогревом лобового стекла - отличная вещь для моего региона. Отлично понимаю, что в пределах миллиона рублей все новые авто одинаковы — размеры, двигатели, мощность, ходовая, комплектации. Это маркетинг. Невозможно заплатить миллион и требовать авто классом выше. В рамках этой суммы каждый выбирает машину по своему вкусу. На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Кстати, пересел я на неё с BMW 318 i калининградской сборки. Тоже покупал новую в салоне за 1.280.000 рублей в 2015 году. Шесть лет отъездил без проблем. Настало время менять. Купил бы снова такую, но теперь она стоит 2.100.000 рублей. На её фоне Лада не кажется убогой. Такая же пацанская машина. Как раз для моего стиля и возраста. Но резвости этому универсалу немного не хватает. Вариатор неплох, но разгоняет машину медленно, на мой взгляд. Но и я стал старше )) Если есть вопросы — пишите, с удовольствием отвечу тем, кто как и я делает сложный выбор.
Никита Браварский
13 мая 2021
32.3K

Audi

Q5
Внедорожник • 2020 – н.в., II (FY) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Первые впечатления хорошие
Я давний поклонник марки Ауди, поэтому без особых раздумий взял Ауди Ку 5 второго поколения (рестайлинг). На предшественнике я тоже катался. У новинки сразу бросился в глаза интересный экстерьер и замененная светотехника. Внешне авто напоминает спортивное, круто смотрится в потоке, все обращают внимание. В эксплуатации машина около трех месяцев, по цене вышла дороговато. У меня КПП механическая, шестиступенчатая. Фары светодиодные, светят хорошо и далеко. Задние фонари на органических светодиодах. Крутая фича – датчик приближения. Если сзади к моей машине кто-то приблизиться ближе чем на пару метров, а она при этом будет неподвижна, то свет сразу включится. Это сделано для привлечения внимания остальных участников дорожного движения. Внутри всё минималистично, строго и дорого. Есть медиасистема с сенсорным экраном. Управлять ей можно голосовыми командами или при помощи тачскрина. Также к мультимедийке легко подключиться со смартфона – я это уже сделал. Ходовые качества на высоте. Ускоряется за считанные секунды, очень резко и уверенно. Тяга отличная, даже если багажник полностью забит. На данный момент я совершенно доволен этой машиной, но предчувствую, что со временем, когда появятся первые поломки, запчасти обойдутся мне в приличную сумму.
П
Паша Т
13 мая 2021
6.8K

LADA

Largus
Фургон • 2021 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Нормальный минивэнчик
В принципе, ждать чего-то «эдакого» от LADA Largus довольно смешно, а от минивэна тек тем более. Изначально понятно, что даже в люксовой комплектации он вряд тли будет слишком уж комфортным. Да, автомобиль, по сути, не обладает ни скоростью, ни мощью. Но при этом – очень адекватно ведёт себя на трассе, проходимость хорошая, механическая коробка тысячу лет знакомая и предсказуемая. Получил рестайлинговый ларгус в кузове минивэн, покатался пока немного, но общее впечатление скорее положительное. Итак – салон достаточно скромный. Никаких тебе ярких современных акцентов, всё, как обычно – пластик дешёвый, скромная, комфорт средний. Но на выходе – по городу ходит бодренько, ему вполне хватает мощности. На трассе, конечно, мощности маловато, но не критично, не чувствую себя ущербным. Опять же, кому может прийти в голову устраивать гонки на минивэнах? Это просто стандартная рабочая лошадка. Вот функции по перевозке большой семьи и груза она выполняет вполне достойно. А все остальное допилим, были бы руки. Уже запланированы работы по шумке – это самое важное, в салоне очень неуютно, надо что-то думать с водительским креслом – на дальние расстояния спина очень устает, ну и сверчки – привычная болезнь всех лад – никуда не делась
Щ
Щербина Вадим
13 мая 2021
6.7K

Land Rover

Defender
Внедорожник • 2019 – н.в., II
5.0
Отзыв об авто
Новый друг лучше старого?
Новый Дефендер сильно изменился. Электроника стала продвинутой, конструкция и экстерьер – модными, ну и цена существенно поднялась. Я взял среднячок – комплектацию SE и некоторые допы. Внедорожник выглядит очень брутально, поэтому выделяет меня на дороге. Внутри много всего интересного: места под мелочевку, металлические детали, саморезы, шестигранники. Главный бриллиант – современная мультимедийная система с функцией обновления по воздуху. В плане практичности до идеала Деф не дотягивает. Задний диван в продольном направлении не регулируется, складывается с трудом. Площадка всё равно остается не большой и не особо удобной. Погрузочная высота огромная, что доставляет неудобства. Едет внедорожник то, что надо. Разгоняется бодро и приятно. Но вот расход очень приличный и налог высокий, что вызывает некоторые вопросы, нужна ли такая машина на постоянку. Тормозит отлично. Единственный нюанс – управление замедлением. У педали тормоза большой свободный ход. Из-за этого реакции никакой. А когда давишь сильнее, то тормоза схватывают резко. КПП меняет передачи мягко, без рывков. Руль крутится тяжело, но отличается информативностью. Дорогу держит уверенно, гуляет немного и только на высоких скоростях. Подвеска отрабатывает мелочевку отлично, становится плотнее на больших кочках.
С
Степан Альхов
12 мая 2021
8.3K

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль заслуживает доверия
Машина, в которую долго не нужно будет вкладывать. За исключением, возможно тюнинга, пакета теплых опций и защиты. У меня комплектация Comfort (137 л.с., 6АКПП, бензин, передний привод). Внешне автомобиль очень нравится, особенно в профиль. Для кого-то кузов может показаться большим, зато проходимость отличная. Интерьер выглядит гармонично, достойно. Просторный задний ряд и вместительный багажник. Подвеска энергоемкая. Несмотря на то, что привод неполный, на проселочных дорогах машина показывает себя с хорошей стороны. Крены на скорости есть, но они далеки от критичных показателей. К управляемости и послушности автомобиля нет претензий, но пришлось привыкать к некоторым нюансам. Китайская модель немного другая, чем предыдущая KIA. И да, машина не из резвых. Едет достаточно тяжело, но в горку тянет, старается. В сильные морозы не выезжаю, берегу машину. По совету мастеров во время первого ТО была установлена защита картера двигателя. Еще пригодилась камера заднего вида и датчики дождя. Серьезных поломок во время владения не было. Машину берегу, надеюсь на ее долгую безотказную службу. Кто-то говорит, что на китайцах ездить позорно. А по мне приятно, и без существенных переплат за имя бренда.
Т
Татьяна Маслова
12 мая 2021
11.6K

LADA

Largus
Универсал • 2021 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Идеалом и не пахнет
Эту машину я купил не потому, что очень давно ее хотел. Просто нужна была рабочая лошадка на замену старенькому Ларгусу. Мне не пришлось долго откладывать. Увидел рекламу, прочитал, что нового, и купил для работы. Взял по предзаказу. По цене вышло чуть больше миллиона. Первое, что цепляет глаз – новая интересная морда с фарами, как у Логана. Сзади появилась камера заднего вида, но у нее нет омывателя. Салон приятный. Руль, приборка и кресла типичные Ладовские, заметна экономия на всем: нет ни ручек над третьим рядом, правого подстаканника и магнита. Также нет брызговиков – их нужно ставить в обязательном порядке. Сиденья удобные, есть небольшая боковая поддержка. В моей комплектации есть в том числе обогрев задних сидений. Двигатель не думаю, что прослужит долго. Вообще он мне не нравится, едет не очень бодро. Советую ли я брать Ларгус, если у вас есть предыдущий? Да, если вас не смущают нюансы прошлого и вы готовы на это потратиться. Если вы не готовы нести доплнительные расходы, но смысла менять шило на мыло нет. Если у вас вообще нет машины, брать Ларгус за лям тоже не советую. Присмотритесь к другим моделям вроде Киа Рио Икс.
А
Александр Тихий
12 мая 2021
8.5K

Toyota

Fortuner
Внедорожник • 2020 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Стоит своих денег
Если вы подбираете мощную машину за разумную стоимость и с определенной брендовой гарантией износостойкости, то очень рекомендую Тойоту Фортунер. Я езжу на модели 2020 года уже 5 месяцев, до этого пользовался по работе совсем старым вариантом 2004 года выпуска. Брал за 2,45 млн в той комплектации, которая была в наличии в автосалоне. В ином случае нужно было ждать поставки новой партии около месяца. Как и обычно, машина продавалась с некоторым дополнительным функционалом. В моем случае, это дополнительная обработка антикором, оснащение багажника и сигнализация. Производитель почти вдвое уменьшил объем двигателя, но авто не потеряло в мощности и проходимости. Двигатель шестицинниндровый. У меня отключился один из цилиндров (как оказалось, это была просто электронная ошибка и надо было ее исправить бортовым компьютером), продолжил ехать, пусть, медленнее, но останавливаться и вызывать эвакуатор не пришлось. Немного смущает неброское оформление салона, пластик, непрезентабельные вставки, скромный вид торпедо. Но если для вас, также как и для меня, важны именно технические параметры и комфорт при езде, то на это (за эту цену!) можно не обращать внимание.
Я
Ярошенко К
12 мая 2021
10.3K

Renault

Kaptur
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Отличная стильная машина
Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля много: эффектный, новый дизайн, машина однозначно узнаваема на дорогах. Яркие расцветки и возможность выбора кузова в двух цветах. У автомобиля просторный и очень красивый салон, очень удобная и информативная 3d панель приборов. Мне понравились передние кресла с подогревом и регулировкой по высоте. Двигатель очень мощный и экономичный одновременно. LED-фары просто фантастические: видно обочину и трассу, как днем. Очень комфортная подвеска, машина идет мягко. Клиренс высокий, хватает даже для бездорожья. Есть система бесключевого доступа. Отличная шумоизоляция в салоне, звуки двигателя не слышны, первое время даже смотрел на приборы, чтобы убедится, что не заглох. Из минусов отмечу только зеркала заднего вида. Их конструктивная особенность уменьшает обзор, но я уже привык.
С
Станислав Демин
12 мая 2021
19.2K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2020 – н.в., V Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина для комфорта и уверенности на дороге
Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они рискуют обесцениться. Автомобиль такого уровня при необходимости продам в любом случае. Внешним видом и функционалом CR-V доволен. Приятно находиться в салоне. Приборная панель оформлена в оригинальном, узнаваемом стиле. Водительское кресло в меру мягкое, с боковой поддержкой. Тачскрин медиацентра поддерживает смартфон, но огорчает медлительностью. Руль послушный, мощности двигателя (150 л.с.) хватает на дорожные маневры и спокойную езду. Уверенно едет по любым покрытиям, но на откровенно плохих дорогах на ней еще не бывал. Съезжаю с асфальта без проблем. Знаю, что летом потянет в путешествия, поэтому в качестве опции взял стальные поддоны защиты картера (в штатном виде они выполнены из пластика). Отмечу хороший уровень акустического комфорта. При резких ускорениях может досаждать рев от коробки. Меня как человека, не склонного к риску на трассе, все устраивает. Это машина для комфорта и уверенности за рулем. Но автомобилистам, которые любят азарт и огонек во время управления, стоит рассмотреть другие варианты.
Ю
Юрий Максимов
12 мая 2021
7.2K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2019 – 2023, II (C167)
4.8
Отзыв об авто
Мечта осуществилась
Реально мечтал о полноразмерном кроссовере. А тут вышел этот Мерс, да еще и в комплектации Купе. Я решил, что это отличный вариант, потому отправился к автодилеру. По итогу теперь у меня есть отличная машина, не жалуюсь, насколько мой Мерс хорош. Здесь и представительность, и мощь, и комфорт. Всё, как производитель нам обещал. Машина отличного качества. По кузову нареканий ну просто нет и не могу даже представить, у кого они могут быть. На дороге просто летит, а внешне обтекаем. Несмотря на то, что купе, совершенно не кажется громоздким. Лаконичным не назову, но вполне себе в городе проходим. За городом его мало пока гонял, потому не могу сказать, насколько выражены тут внедорожные функции. Подвеска нормальная, трассу держит. По скользкой дороге ехать комфортно и довольно легко (жена делилась). Руль с гидроусилителем. Салон комфортный, кстати улучшился после редизайна (видел предыдущую версию). Материалы отделки использованы сплошь качественные. Рекомендую! Правда придется выложить круглую сумму, да и содержать такую машину недешево. Однако оно того точно стоит!
Ф
Федя
12 мая 2021
7.7K

JAC

S7
Внедорожник • 2020 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Добротный «китаец»
Мой отзыв о новом 7-местном кроссовере от китайского производителя. Авто построено на платформе седан. Если говорить об экстерьере, то понравился слега модернизированный облик машины, заметно, что дизайнеры основательно поработали над передней частью. В частности, появилась хромированная решетка, что придает облику китайца солидности. Дизайн кузова достаточно лаконичен, нет ярких элементов и деталей. Интерьер довольно неброский, но при этом не кажется бедным. Довольно неплохая мультимедиа, мне понравилась приборная панель. Под капотом у данного авто имеем безальтернативную «четверку», объем полтора литра и мощностью 150 л.с. Я пока катаюсь на 92 бензине, позволяет степень нажатия двигателя, хотя по современным меркам она очень низкая. В общем и целом это неплохой китайский автомобиль, где цена как говорится соответствует качеству. Стоимость авто начинается от полутора миллионов. Надо сказать, что данное авто получило множество положительных отзывов еще на презентации, что для «китайцев» не норма, именно потому я решился на его приобретение. Пока не пожалел, ремонта не требовал.
М
Михаил Фараонов
11 мая 2021
8K

GAC

GS5
Внедорожник • 2020 – 2024, I
5.0
Отзыв об авто
Новинка из Китая
Купила себе недавно Гак. Авто китайского производства, однако не стоит относиться к этой характеристике как к чему-то отрицательному, ведь машина действительно классная. Это внедорожник со всеми характерными для этого качествами. Авто проходимое, имеет мощный мотор, полный привод. До набора максимальной скорости Гаку нужно 11с. Мотор для данного авто доступен только бензиновый. Китайцы предлагают отличный набор внутри, потому в комфортности этой машины вы можете быть уверенными. Салон оснащен всеми современными техническими прибамбасами, так что мне первое время даже пришлось разбираться, что тут к чему. Зато удобно, что всё находится под руками водителя. Комфортность сидений на высшем уровне, в том числе это относится к пассажирским местам. Внешне тоже машина понравилась, красавчик такой. Великолепная управляемость сочетается тут с отменным клиренсом, что не может не радовать. Понравилась также и пружинная подвеска, установленная на новом современном внедорожнике. Авто советую, так как оно действительно заслуживает внимания, по крайней мере, к затесту так точно.
С
Сандра
11 мая 2021
5.2K

BMW

5 серия
Седан • 2020 – 2023, VII (G30) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Надежный. Немец
Прежде всего, стоит сказать, что машина классная, как и все модели этой автомарки в принципе. А тут после рестайлинга авто буквально преобразилось, соответственно стало еще лучше. Проехал уже 200.000 км, а подвеска всё еще родная. Классно держит дорогу, управляемость просто выше всяких похвал. Покупал в зиму, потому смог оценить все прелести отечественных дорог. Однако авто справляется с такими невзгодами просто на ура. Использую машину не только в городе, но и за городом, там ведет себя БМВ 5 великолепно. Ну тут и отменный клиренс помогает, добавляет проходимости. Внешне машина выглядит дорого, интерьер также соответствует. Здесь всё оформлено дорогими качественными материалами, так что при первом знакомстве с машинкой чуть не потерял сознание от этого приятного запаха. По оснащению только слегка узковат экран показался да подстаканники предусмотрены лишь сзади. Конечно, по цене Бэха выходит дорого, вложений требует в себя тоже немало, однако настолько ты в ней себя уверенно чувствуешь на дороге – не передать словам просто! Однозначно рекомендую, это любовь, причем она у меня еще с 2003 года, когда я купил свою первую Бэху.
А
Андрей Юрьевич
11 мая 2021
11.4K

Renault

Duster
Внедорожник • 2020 – 2022, II
4.3
Отзыв об авто
Внедорожник по доступной цене
Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто началось с тест-драйва, потому как мне было достаточно один раз прокатиться на Дастере, чтобы захотеть поставить его в свой гараж. Надо сказать, что авто после рестайлинга, однако в его внешности это ничего не поменяло. По своим ходовым качествам авто, конечно, неплох, вполне себе выдерживает конкуренцию с более дорогими аналогами. Как по мне, так дорогу машина удерживает отменно, разгон – быстрый и стремительный. При этом стоит сказать, что авто достаточно малогабаритное, потому легко управляется. Есть некоторые вопросы к проходимости за счет невеликого клиренса, однако это не так критично в условиях города, а за его пределы я редко выезжаю. Возможно, тем, кто ищет внедорожник именно с точки зрения проходимости такая машина и не годится ни разу, но мне норм. Нормальный багажник. Что не понравилось, так это большой расход топлива, вот это да, действительно существенный минус. Катаюсь недолго, однако пока не успел пожалеть о своем приобретении.
Н
Николай Федоров
11 мая 2021
20.9K