• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Haval

F7
Внедорожник • 2019 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Хороший автомобиль
Автомобиль куплен в марте 2021 года. На данный момент проехал 18000 км. Лично мне машине нравится. Да, есть свои моменты, например расход, хотелось бы чтобы он был поменьше, а так же руль хотелось бы немного больше на себя иметь возможность вытянуть, да багажник побольше бы) В остальном отличная машина. Идёт резво, управляется хорошо, ТО не дорогое, удовольствие от вождения есть, проходимость для такого типа автомобиля отличная. Своих денег автомобиль определённо стоит.
Terence Tales
02 апреля 2022
11.9K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.5
Отзыв об авто
Японский самурай Паджеро Спорт
До покупки Паджеро Спорт владел Паджеро 4. Честно скажу, думал, что Спорт более жёсткий, менее комфортный автомобиль. Ошибался. Оказалось, что Спорт куда более интересный, как с точки зрения езды по асфальту, так и с точки зрения покорения полей и гор. И тот и другой авто дизельные. На старом Паджерике мощность была 200 лс, на этом 181 лс. Но эта 181 лс намного живее и интереснее. На обгон авто идёт бодро, по полям тоже бодро едет. Важно - пробить подвеску почти невозможно. Я пытался это сделать на полях, формирую реку зимой и разбивая лёд, проезжая овраги. Не пробил. На Паджеро 4 было всё не так - нет рамы, более слабая подвеска, пробивает даже просто на плохой грунтовке. В целом, впечатления от авто очень достойные, авто неприхотливый, пока ни разу не ругался на дизель. С точки зрения эргономики, всё норм, мне нравится намного больше того, что было. Водительское кресло обволакивает и хорошо держит. Не нравятся задние фонари немного))) но тут уж на вкус и цвет... Кстати, расход у меня менее 9 литров) В общем, рекомендую!
Дмитрий Андреев
01 апреля 2022
6.8K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
Один из лучших новых внедорожников на нашем рынке
Прадика взял в марте 2021 года, когда ещё цены на них были более или менее нормальными. Решил взять топовую комплектацию, тк мне нужна была регулируемая пневмо-подвеска (она ставилась только на эту комплектацию). Это важно было для меня поскольку я частый пользователь скоростных трасс в Питер и на юг, а также люблю бездорожье. Кстати, настройки подвески (комфорт, спорт, спорт+ и тд) действительно работают. На комфорте почти не чувствуются неровности и лежачие тоже легко проглатываются, машина более "мягкая" и валкая. При выборе спорт+ режима авто становится как бы более сбитым, почти нет кренов, но сразу появляется жесткость в подвеске и чувствуются неровности. Это отличны режим для дивжения по скоростным трассам. Старые прадики без регулировки просто не могли этого делать (знаю, что говорю). Кстати, ещё одно преимущество - новый дизель мощностью 200 л.с. Этого мотора хватает, как для того, чтобы тащить авто через весеннее поле с распутицей, так и для того, чтобы спокойно обгонять на платке другие авто. Предыдущие дизеля на прадиках не дотягивали до этого. Что ещё мне понравилось - сиденья с вентиляцией (вентиляция реальная, она прямо чувствуется, там стоит вентилятор, на максимальной мощности его даже немного слышно) работают, они реально охлаждают. На предыдущем авто, Киа Соренто Прайм, вентиляция почти не работала, одно слово. Конечно же, преемственность поколений. Новый Прадо - это всё такая же добрая и надёжная Тойота. За год я проехал 65000 км и ничего не менял, кроме расходников. Кстати, ещё из особенностей, не знаю как, но японцы улучшили аэродинамику, почти нет свиста от зеркал и от колёс на скорости, а также в слякоть, дождь и снег не ляпаются боковые окна и зеркала, на предыдущих прадиках такая проблема была. Расход топлива в городском режиме зимой менее 10 литров. На трассе зимой менее 9 литров. Но если на трассе топить на Спорт+, то легко добраться и до 14 литров на 100 км. Из недостатков, как это принято у Тойоты, медиа-система. Графика ужасная, почти нет никаких опций, которые мне нужны, кроме соединения по блутус. Поэтому, я почти сразу же поставил Андройд и рад))) Когда покупал авто, я знал какой авто я беру, поэтому для меня заявленные характеристики соответствовали. Кстати, на данном авто есть лифт, но только задней подвески. Думал, что это не столь важная функция, но после нескольких поездок по распутице, сменил своё мнение. Когда авто садится, это полезно, удаётся приподнять брюхо и вылезти. Кстати, все опции полного привода работают идеально, ничего не сбоит, нет никаких дурацких муфт с перегревом, только настоящий полный привод и блокировки. Данный автомобиль точно рекомендован мной к покупке на территории РФ))
Дмитрий Андреев
30 марта 2022
11.8K

Geely

Coolray
Внедорожник • 2019 – 2024, I
4.2
Отзыв об авто
1.5 года полет нормальный
Всем доброго времени суток. Пред история Ездил до этого на Лифан Мурман, рено сандеро, рено меган 2. Сменил работу и жена начала ныть мол у тебя авто по 3 недели под окном стоит, мол давай мне машину. А это моя любимая ласточка на механике(Лифан) и запчастей на нее фиг найдешь. Напомню - жена ездить не умеет вообще. Скрипя зубами, я решил продать авто и купить ей что то новое, на двух педалях, и 4 подушки безопасности, и это должен быть кросовер чтобы она мне бампер об поребрик не разбила. Начал шустрить рынок, взгляд пал на ниссан кашкай, но случилась пандемия и после нее цены взлетели. и то что я хотел купить за 1.4 млн руб стало стоить 2 млн(2 литра вариатор) Опустился ниже и денег стало хватать на крету и каптюр. Крета вообще не зашла жене да и за нее хотели 1.5 млн в комплектации бомж эдишн. Начал искать Каптюр. 1.45 за комплектацию полу бомж. Как всегда лазил в инете, вылезла реклама автоспота. Смотрю у них Каптюр за 1.3 млн есть. Оставил заявку, мне менеджер сказал что есть еще кроме Каптюра есть Джили Кулрэй.(Он же кулёк) В итоге я уже ошивался в авангарде, и на удивление удалось взять за 1.36 млн. Отзыв про авто Сам авто на удивление шустрый, 150 кобыл толкают авто пинком под зад, но есть проблема зацепа, условно говоря со светофора погонять можно по полной в сухой жаркий день. Все остальное время шлифуем. Посадка крайне неудобная, не сказал что из за руля в виде фарша вываливаешься после долгой поездки, но уставший. Напоминает табуретку без спинки. Сзади места хватает, не Лифан конечно, где можно сзади было стол поставить(5м в длину авто был) но жене и мелкому хватает. Что касаемо багажника, это жалкая пародия на него. Места тупо нет. У тебя маленький ребенок и коляска, поздравляю, вызывай такси, а вот хочешь в Ашан сгонять, так и быть 2 пакета влезут. Пробег 25 тыс. км. Пока без приключений, не глюков, ничего. Но крайне дорогое ТО. к примеру ТО 1 - 13 тыс, ТО2 - 21 тыс, а ТО-4 будет около 30-40 тыс.руб. Напомню что у китайцев ТО каждую десятку тысяч километров. Расход по трасе в режиме улитка 6.2 л В режиме я Шумахер 7.2 л Город 9.6л средний 8.3 л Каско на это стоит около 40-50 тыс руб без франшиз. Резюмирую. Если брать как поджопник, то отличный аппарат, но на дистанции обслуживание дорогое, и запчастей почти нет, если как семейный авто, то это прямо боль и страдание. В моем случае жена довольна, ездит в режиме эко, в остальных режимах ей страшно, и радуется красному цвету. PS Фото из салона, так как че то мы машину не фоткали за полтора года
Владимир Бородкин
29 марта 2022
15.8K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Практичный автомобиль с характером
Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбированные версии приятно вжимают в сиденья при нажатии на педаль газа. Это несомненно делает каждую поездку особенной. Шкода это часть Вольксваген групп. Немцы привыкли делать машины не только удобными для жизни, но и очень технологичными. На выходе мы получаем небольшой расход топлива (реально 8-9 литров по городу), хорошим разгоном около 8 секунд до 100 на версии с двигателем 1,4, прекрасную эргономику внутри салона и отличную шумоизоляцию. Такой универсальный автомобиль может стать надежным товарищем кому угодно.
Иван Соловьев
29 марта 2022
5.5K

Porsche

Panamera
Хэтчбек • 2020 – 2024, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Покупка авто
Мне понравилась взаимодействие с консьерж-менеджером Сашей Авдониным, всегда был на связи и предлагал достаточно много разных вариантов. Самостоятельно общался с продавцом в салоне, поэтому мне оставалось только приехать и забрать авто.
Михаил Кузьмин
29 марта 2022
4.7K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Патриот 2018 года
Забот у меня с Патриотом было немного после покупки в 2018 году. У него в отличие от предыдущих моделей передний мост новой конструкции и возни с втулками шкворней практически никакой не требуется. Добавил только демпфер на рулевую тягу, нижние защиты и видеокамеру заднего обзора. Остальное необходимое уже входило в комплектацию. И там где дороги плохие Патриот легко обставит любого своего аналога. Отлично вгрызается колесами в любую поверхность и рвет вперед всем на зависть.
Вадим Горелов
28 марта 2022
4.6K

Ford

Transit (фургон)
Фургон • 2014 – н.в., VII
2.8
Отзыв об авто
Не все так просто с иномаркой
Транзит покупал в начале прошлого года. Гарантия на него от производителя 2 года без ограничения по пробегу. Все красив и здорово, только на деле иномарки никакой надежностью не выделяются и стоят дороже наших машин. За год сделал пробег в 45 тыс и уже намучался отгонять ее к дилеру. 3 раза были поломки связанные с подвеской и ходовой. Подкапотное пространство малое, внутри все узлы тесно приплетены друг с другом и подлезть с ключом. Сколько нервов убил с затягиваннием рулевого кардана только.
Н
Николай Белов
16 марта 2022
2.9K

Datsun

mi-DO
Хэтчбек • 2015 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Нормально
До Datsun mi-DO ездил на старенькой иномарке. Взял авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под капотом и 87 л.с., но этого вполне хватает. Недавно провел эксперимент. Ехал под горку в жару, решила включить кондиционер (ради интереса). Машина вела себя вполне достойно, без рёва и надрывов. Спокойно ехал около 60 км/ч. Довольно не плохо, согласитесь. Салон комфортный и удобный, напичканный разнообразными новшествами.
ZxLord
16 марта 2022
10K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Даволен.
В 2018, в феврале, приобрёл авто. Хочу сказать,что машина со своими плюсами и недостатками. В этом году выпало много снега,дворы не чистят,как результат, расколотый передний бампер. 185 мм клиренса не про наши дворы. За свою жизнь имел ваз 2101,2106,Калину и все машины были не без изъянов. Поэтому я считают, что автомобиль и фирма в праве существовать и развиться.
игорь воронков
14 марта 2022
7K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Вполне нормальный вариант для коммерции
Единственный из НОВЫХ грузовик, которого я смог себе позволить в 2018 году по имеющимся у меня возможностям, оказался Профи с однорядной кабиной. И денег на ГБО еще осталось. Это оказалось очень правильным приобретением, расходы на топливо сейчас по карману не бьют. Гружу его хорошо, не стесняюсь. Выдерживает полторашку только в путь. Управление при этом не усложняется, хорошо держит трассу. Минус кузова - длина у него чуть меньше трех метров, поэтому если трехметровые вещи то либо наискосок, либо с откинутым задним бортом. Других проблем не обнаружил.
Женя Войчкин
11 марта 2022
3.9K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
За его цену претензий к нему нет
Патриот у меня уже почти пять лет, я уже в теме по поводу его достоинств и недостатков. Само собой, цена на первом месте - покупатель получает добротный новый отечественный автомобиль по цене запиленного японского аналога. И впоследствии реальная перспектива постоянной серьезной экономии на содержании машины. Для Патриотов запчасти и расходники гораздо доступней чем для таких же больших зарубежных внедорожников. Ну а про их внедорожные качества и достаточную ремонтопригодность даже и упоминать необязательно. Из минусов - шумоизоляция. Посторонних звуков до 120 - нет. А вот если ускориться – становится прям конкретно шумно.
Артём Зайцев
06 марта 2022
6K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Отличная машина!
Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник
Николай Безруков
27 февраля 2022
7.4K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2021 – 2023, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хорошо, но дорого.
Очень классный автомобиль, хотел купить жене. Хотел....так как цена 1,500,000 - это перебор. Для такого автомобиля перебор. Как вариант будем брать ещё одного китайца. За такую же цену можно взять авто в такой же комплектации, но класса выше.
Евгений Кривошеев
26 февраля 2022
8.4K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
4.7
Отзыв об авто
Простой и надежный внедорожник дял разных задач
Цена на Патриота была серьезно ниже чем у других аналогичных внедорожников, это по-началу мне даже показалось подозрительным. Но по факту всё с ним ок, простой салон,дубовый пластик, без лоска машина, но зато большая, проходимая и надежная. Фактически это универсальный автомобиль для решения любых семейных транспортных задач. Плюс ходовая с подключаемым полным приводом и высоким клиренсом. И что особенно приятно, он у меня на четвертом году пользования до сих пор не сыпется. За все время поменял ему комплект тормозных колодок, форсунки омывателя, рабочий цилиндр сцепления и один колесный диск, который сам загубил по дури.
Михаил Аничкин
22 февраля 2022
4.8K

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2018 – 2023, II (V167)
3.8
Отзыв об авто
Двоякие эмоции от машины
Машина эксплуатируется год и 3 месяца,покупала с автосалона новую.Через 4 месяца начались проблемы с ADBlue, ошибку нужно было стирать через каждые 700 км или аварийный ход. Пока ждала запчасть,проблема стала больше и пришлось заменять всю деталь! Ещё через 6 месяцев окислялась кнопка опускания багажника и багажник приходилось закрывать руками. И напоследок,ещё через два месяца вышел из строя жёсткий диск аудио системы,не работал манитор компьютера,музыка включалась и выключалась сама по себе,не работали регулировки на руле. За такой небольшой срок эксплуатации новой машины,слишком много косяков!
Дарья Южанина
22 февраля 2022
7.9K

EXEED

TXL
Внедорожник • 2021 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Всегда хотел большой автомобиль, поэтому и решился на тест EXEEDа
Всегда хотел большой автомобиль, поэтому и решился на тест EXEEDа. Признаюсь, был приятно удивлен. Были опасения насчет мотора 1.6л, но он реально тянет, и не через силу. Машина едет легко и непринужденно Приятно порадовала работа автоматики помощи при движении. Решился взять, и не о чем не жалею.
Дмитрий Погребняк
18 февраля 2022
23.4K

Chery

Tiggo 8 Pro
Внедорожник • 2021 – 2024, I
1.8
Отзыв об авто
Шлак
Езжу уже пол года на тиго 8 про. И это полное говнище! Напихали массу полезных вещей, но всё недоделанное, не на своих местах.1. Размер кресел всех, для 44-46 размера жоп. Что бы пристегнуть ремень безопасности, приходиться руку реально в притирку пропихивать между задницей и стенкой перегородки бардачка между передними сиденьями. Все какие можно было функции отключить - отключил! 2. Нахера 2 режима запоминания, положения кресел, если при каждой новой посадке в авто, кресло ворачивается в исходное положение, при котором ты просто вдавлен в руль? В таком положении ты не можешь повернуться на лево и увидеть эти две кнопки, по этому ищешь их с боку сиденья на ощуп! Потом давишь на одну из них в течении 5 секунд и только после этого сиденье приходит в то состояние которое тебе нужно.3. Зачем на руле кнопки громкости и рядом под рукой механическая крутилка громкости? При том механическая крутилка громкости, ближе и удобнее для левой руки, чем кнопки на руле.4. Что бы засунуть руку в бардачек, между сиденьями, нужно руку так изогнуть, что ещё немного и будет вывих кисти. 5. Зачем нужен дисплей (третий) на котором показывается куда тебе ветер дует? А под ним еще и отсек для чего-то с розеткой usb, который видно только с сиденья пассажира!!! Да для того, что бы там что-то положить, а потом достать, нужно, как минимум согнуться в три погибели, что бы увидеть где там и что! 6. Про входа usb...это целая песня. Под дисплеем климат-контроля, что бы воткнуть провод, нужно попросить соседку или пассажира с лева, самому на ходу это сделать маловероятно получиться, не создав аварийную ситуацию. Есть ещё два входа в богажном отсеке между сиденьями... Для того, что бы воткнуть туда провод, необходимо поднять локоть на уровне головы, а кисть опустить на 90 градусов в низ и назад. То-есть вывернуть руку. Но не факт что вы попадете штекером да же с 3 и 4го раза. 7. Далее - помошник при частых остановках....Типа ты остановился в пробке, убрал ногу с газа и машина(двигатель) стоит пока ты не начнешь давить на газ... Уже раз 5 было так, что все тронулись, ты давишь на газ, а двигатель реально заглох. С зади начинают пибикать, ты пытаешся завезти машину, но она уже встала на грёбанный тормоз, не ручной, не ножной, а кнопочный! В общем куча прибамбасов недоделанных, непродуманных и потому просто нерватрепно-дебильных. Хуже китайцев - только китайцы. Это был первый опыт купли китаёзы и последний!!! Уж лучше корейца купить если нет денег на нормальный агрегат.8. Забыл написать про штатную "магнитолу" или головной компьютер. На нем можно по телефону больтать и радио слушать. Там даже есть функция - любимые радиостанции! Вот только когда ты начинаешь их листать, то ты листаешь не любимые радиостанции, а все станции подряд и по порядку, в каком они идут в эфире. А что бы переключаться между любимыми станциями, нужно дотянуться пальцем до дисплея и нажать сенсорную кнопку.9. Если ты ставишь какой нибудь концерт на флешке, то до поры до времени он воспроизводит этот концерт по порядку треков, а в какой то момент начинает хаотично воспроизводить всё что есть на флешке.10. Это да же не планшет! Для того, что бы в этом гребаном компе появился интернет со всеми соответствующими функциями как на любом андройде, я должен купить какую то примочку за 21 косарь, подключить ее через usb, и если всё совпадет, то возможно все появиться. А самое обидное, что аналогов с андройдом и wi-fi этого компа на тигго 8 про нет! Я вообще не могу понять предназначение этого дисплея. Его да же компьютером нельзя назвать, в полном понимании этого слова. В общем у кого крепкие нервы и больше заняться не чем, как теребить свои нервы во время эксплуатации этого китайца, - берите! На год хватит вас, максимум. Я через пару месяце(подкоплю) и буду избавляться от этого «шлягера».
Вячеслав Кадушкин
15 февраля 2022
178.6K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Сплошное разочарование
Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех мелочах автомобиль. Просто уже пробег был приличный- продал. Первая же ложка дегтя была получена на первой же заправке. Оказывается, для того, чтобы залить ПОЛНЫЙ бак, необходимо слегка вытащить пистолет. Иначе автоматика его (пистолет) отключает- слишком узкая горловина в баке. Очень удобно! На 4й заправке в мороз при нажатии на лючок, сломался пластиковый фиксатор. Естественно- никакой гарантии! Далее примерно на 3000 км обнаружилась проблема: при легком и равномерном торможении на скорости 30-40 км/час сам процесс торможения совсем не равномерный мягко говоря. Как будто диски эллипсом. ОД сказал- притрется. К 7000 не притерлось. Поехал с проблемой к ОД: сказали- надо было до 5000 обращаться. Тогда бы по гарантии решили- а так привет! Красавцы!! В общем всего накатал около 30 тыс. За это время вот что случилось: -несколько раз горели предохранители без видимых причин (освещения как правило) -лопнул экран мультимедиа (заменили по гарантии) -закисли и плохо открывались передние стеклоподъемники -образовалась микротрещина лобовухи и туда попала какая то маслянистая грязь- невыводимая НИЧЕМ. Только замена -бесконечный масложер, это уж вообще молчу. С маслом не расставался просто -постоянные глюки и повисания мультимедиа. А потом вообще отказ в работе. - частенько бывало очень тяжело вернуть рычаг КПП в нейтраль после включения задней передачи. При развороте на оживленной дороге- просто выбешивало! У ОД один на все ответ- что не поломка, то особенность. Достоинство конечно- сверх удобный и объемный багажник. И пожалуй все.
Александр Иванов
14 февраля 2022
15.7K

Toyota

RAV4
Внедорожник • 2018 – н.в., V (XA50)
4.3
Отзыв об авто
Пользуюсь 2 года, всем доволен
При резком наборе скорости сильно рычит, при чём особого подхвата скорости не чувствуется, хотя динамики хватает с лихвой (это относительно двигателя 2,5. Коллега купил 2,0 - это совсем другая машина). Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Багажник огромный (по моим меркам). Сзади на сидедьях простор, как по длине так и в ширь (вмещается жена с 2-мя детьми в детских креслах). По поводу устаревшей мультамедиа, по мне так всё отлично, дело вкуса. Сиденья отличные, при чём это отмечают все кто садится в машину. Из недостатков: подогрев руля только в зоне хвата и подогрев лобового стекла не охватывает большие зоны около стоек, бензобак только на 55л (лично мне хотелось бы хотя бы 60). У меня выходит расход около 16л. В основном автомобилем доволен, рекомендую. НО ТОЛЬКО С ДВИГАТЕЛЕМ 2,5!!!
Павел Банников
13 февраля 2022
21.2K