• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя история
В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на Джетту (была дороже на 100к). Не жалею. Делюсь впечатлениями. Экстерьер моей белой машины угловатый, со строгими линиями. У морды коварный взгляд. Внутри всё отделано тканью. Не самый практичный материал, но не критично. МКП нравится адекватностью работы. Передачи переключаю незаметно и без рывков. Сцепление хорошо настроено, поэтому никаких проблем нет. На обгон идут спокойно. Средний расход по городу – до 8,5 литров на сотню. В принципе, достойный. Климат-контроль обычный. Регулируешь и всё. В жару включал режим «Только холод». Бодрит хорошо так. По трассе идет точно и железобетонно. Не виляет. Развивал скорость 160 км/ч – почти не ощутил ветер. Реакция на руль мгновенная. Машина предсказуемая. Электроподъемники есть не всех окнах. На водительской двери предусмотрена кнопка блокировки. Если едешь с чужими детьми, можешь быстро прервать баловство. Есть электрорегулировка боковых зеркал, но двигаются они несинхронно. Не особо понял, зачем нужна эта функция. Из недостатков – отсутствие подогрева сидений. Его нет конкретно в моей комплектации. Сначала не обратил на это внимание, а зимой почувствовал, как без подогрева плохо. Если будете брать Джетту, подумайте об этом. Родная магнитола неплохо проигрывает песни. Динамиков четыре, пассажирам сзади порой плохо слышно. Коротко об обслуживании. Масло меняю каждые 7,5 тыс км. Из серьезного ничего не ломалось. Надежное авто, советую!
J
Jackson Maikl
07 октября 2016
2.5K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Всю жизнь покупал Рено
В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купила далеко не новый, а уже так сказать «повидавший жизнь». Видимо до этого его очень жёстко эксплуатировали, что есть и вмятины, и ржавчины, и царапины. Но это не суть, главное для меня скорость. Так вот начну с переключения передач. На новеньком Рено и на том, к которому бережно относятся автолюбители, они переключаются очень плавно. Здесь же вторая передача переключалась с таким скрежетом, что приходилось сразу после первой включать третью. Следующей проблемой была страшная тряска, если тронуться с места и включить первую передачу. Но и к этому я приспособилась, да и за плечами уже 20-летний стаж вождения, так что выжимаю я очень плавно и медленно и все получилось. Салон просторный, багажник большой и вместительный, хотя внешне Логан выглядит компактно. Именно благодаря своей компактности я легко могу найти себе местечко на любой парковке в городе. Высокая посадка, чей клиренс составляет 152 мм, помогает проехать на нашим непростым дорогам. Разгоняется достаточно быстро, с тормозами проблем нет. Единственное, что ввело меня в ступор, это когда в дождливую погоду у меня закончилась жидкость для стеклоомывателя и нужно было срочно его найти. Долго искала и наконец нашла, потому как бачок для жидкости стеклоомывателя находился не как у всех моих бывших авто, а сразу же под стеклом. Очень рекомендую к приобретению тем, кому нужна надёжность, отличная проходимость и просто комфортная удобная лошадка. По своему опыту могу сказать, что Рено Логан неубиваемый, а для любого водителя это самое главное.
И
Ирина-врач2017
27 сентября 2016
11.8K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Неприхотливый, выгребет везде
Выглядит аскетично, комфорта не хватает, но по проходимости лидирует. За то время, что работал на нем, приходилось ездить даже по вспаханным полям, размытой после дождя грунтовке, щебне, снежной колеи. Куда бы меня не занесло, я не боюсь застрять. Подвеска неубиваемая, кузов прочный, не ржавеет. Говорить о какой-либо красоте в случае УАЗа кощунство. Гробик на колесах, он и гробик, еще и цвет болотный. Комфорт примерно такой же. Определенно не для того, чтобы девочек катать)) В первый раз как сел, вообще думал, что перевернусь, потом, ничего, привык)) Сидения с низкими спинками, в меру широкие и мягкие. Если не придираться, нормально воспринимаются спиной. На коротких дистанциях вообще нормально, больше 100 км уже устаешь. В настоящее время пользуюсь двумя УАЗиками, разница между ними почти 10 лет. Последний 2015 года, и по ощущениям его сильно обновили не только по салону, но и под капотом. Лучше тянет, стал гораздо меньше расход. Топливо жрет любое, какое не нальешь. Самое большое преимущество в том, что на обслугу тратятся гроши, а детали есть на любом авторынке.
И
Игорь
23 сентября 2016
3.2K

Changan

CS35
Внедорожник • 2013 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Люксовый Чанган: советую или нет?
Эксплуатирую Changan CS35 с весны 2015 г. Купил новую, в комплектации люкс, с АКПП. Решающими в выборе были доступная цена (700 тыс. руб со страховкой) и заявленный расход топлива. Тест-драйв развеял окончательные сомнения: а рулем почувствовал себя «в своей тарелке». На вид машина выглядела гораздо дороже, чем стоит: ярко-вишневый цвет кузова, уникальный вид сзади, спортивные бамперы. На момент покупки мой водительский стаж был 2 года. Именно поэтому не желал вездеходов и гоночных болидов. Теперь мощности «Чангана» уже маловато для меня. Всего-то 113 л.с, но именно эта машина научила меня многому. С самого начала управляемость им была хорошей, за рулем не уставал, тормоза срабатывали четко. Не гонял, что замечал, что чем выше скорость, тем слышнее двигатель. Машина прекрасно ведет себя в городском потоке, можно при необходимости маневрировать и обгонять. С парковкой обычно проблем не возникало, несмотря на более существенные габариты, чем седаны и минивены. В просторном салоне легко поместятся 3-4 пассажира. Отделка простая, что за свою цену неудивительно. Торпеда выглядит стильно, благодаря подсветке показания приборов видны при любом освещении из окна. Багажник скромных размеров, что для меня не критично. Покупки помещаются, и ладно. Расходом топлива доволен, сейчас по городу «кушает» порядка 7 литров, в окрестностях – до 9. ТО прохожу каждые 10 тыс км пробега или раньше. Менял фару после неудачной парковки, сцепление, полировал переднее и боковое стекло, зачищал рыжики на двери багажника. Не скажу что дорого, могло быть и хуже. Первый год ТО проходил по гарантии. В целом, соотношением цена-качество CS35 доволен. Внешним видом восхищаюсь до сих пор.
B
Batler
12 сентября 2016
12.7K

Tesla

Model S
Лифтбек • 2016 – 2021, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Что важно знать о Тесле?
Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Хотел бы поделиться с вами впечатлениями от покупки и использования Tesla S 2015 года выпуска. Купил я ее себе в 2017м, в начале года. Сразу порадовала ее комплектация: салон из натуральной кожи, климат-контроль, алькантара, 21 дюймовые диски и акт. круиз. В общей сложности я проехал на ней боле 40 000 км, и мне точно есть, о чем вам рассказать. Начну с того, что мне понравилось. Первое это салон. Он очень комфортный и просторный, места, правда, много, пять человек в него могут уместиться спокойно. Также порадовал ее багажник, он довольно большой и можно уложить необходимое количество вещей. Управляемость машины на высоте. Разгоняется резво, на дороге ведет себя послушно, никаких проблем с управлением я не испытывал, руль очень «мягкий» и колеса послушные. Иногда даже, кажется что я еду на спортивной машине. Также отличились тормоза, достаточно хорошее сцепление с педалью, плавное и быстрое замедление машины. Касательно зарядки, то полного заряда аккумы хватает примерно на 200-250км. Читал в интернете, что некоторые проезжают и по 400-500, но для этого нужна идеально ровная дорога и отсутствие пробок на ней, да и к тому же скорость не должна превышать 70км/ч. Что мне не понравилось в Тесле, так это ее отделка салона. Везде видны зазоры, что не очень эстетически смотрится и влияет на шумоизоляцию салона. Кожа хоть и натуральная, но точно не из отличного качества. Но это все придирки, а так в целом Tesla Model S очень хорош и все время меня радует.
П
Павел Радонцев
03 сентября 2016
7.5K

LADA

Kalina Sport
Хэтчбек • 2013 – 2018, II
4.3
Отзыв об авто
Своеобразная, но надежная
Lada Kalina Sport – это очень своеобразная машина. Наши сделали попытку построить спортивный компактный хэтчбек. Получилось не очень, но с другой стороны, отечественный автопром еще умеет удивлять. У меня переднеприводная модель с объемом двигателя 1,6 литров, на механике, 2015 год выпуска (второе поколение). Дополнительные характеристики расписывать не буду, инфы об этом полно. По расходу топлива имеем следующее: до 17 литров – трасса, до 25 литров – город. Теперь по эксплуатации. Двигатель и коробка: отличный тандем быстро раскручивающегося агрегата с короткими передачами. Стартует бодренько, валит шустро. Не то, чтобы она была реально быстрой, ее стихия это повороты – тут ощущения самые приятные. Машина низкая, короткобазая, поэтому очень устойчивая. По салону. Кто-то может сказать, что в нем почти ничего нет. Однако вы забываете, что фаршировка салона это не фишка хэтчей. В этом кузове авто очень бедный на примочки полезные, зато в салоне все крепкое и качественное. Спасибо отдельное за информативные зеркала и шикарную обзорность. Вот этот момент очень хорошо подчеркивает характер автомобиля. По расходу, кстати, я указал максимум. Минимум стартует от 8 литров по городу и от 7 по трассе. Все зависит от дорожных условий и загруженности потока. Очень советую не прислушиваться к крайне негативным отзывам. Мне кажется, что они больше построены не на реальных фактах, а на предвзятости к марке.
Р
Русский Ваня
28 августа 2016
2.1K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футуризм и изящество в одном флаконе. Цвет жена захотела яркий, остановились на красном металлике. Смотрится стильно и не выпендрежно. Комфорт прекрасный за счет кучи всяких примочек. Рулевая колонка легко устанавливается в оптимальном положении, сиденья без проблем регулируются по высоте. Сидеть приятно – кресла имеют боковую поддержку. Очень удобный подлокотник сзади, с отверстиями для стаканов или бутылок. Климат-контроль работает безупречно в любую погоду. Ну и самое главное, для чего машинка-то бралась. Ездить на ней комфортно: едет плавно и уверенно, заданную траекторию движения держит прекрасно, руль чутко откликается. Расход топлива вполне адекватный. Перед покупкой были сомнения в этом плане, так как начитались отзывов, что «жрет как не в себя». Были приятно удивлены, что в морозы, с работающей печкой, уложились в 12 л. На трассе уходит в пределах 8 л. Шумоизоляция – ложка дегтя. Если моторный отсек почти не слышно, то все остальные звуки через днище и арки проходят в салон. Цена тоже в недостатках – дорогая машина. Но себя оправдывает.
A
Alex_1970
27 августа 2016
25.1K

Chevrolet

Niva
Внедорожник • 2009 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих
Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфортностью. Так в семье появилась Шнива. Кузов в стиле Chevrolet, и начинка старой доброй Нивы. Салон с симпатичным дизайном, отделка искусственная кожа+ткань, пластик торпеды жесткий. Материалы по качеству довольно неплохие. А вот багажник маловат, но можно увеличить объем, сложив задние сиденья. Кузов прочный, устойчивый к коррозии. Регулярно проверяю, но мест со ржой пока не нахожу. Шнива едет достаточно стабильно, полный привод дает хорошую устойчивость. По трассе на высокой скорости идет бодро, если не включать кондиционер, так как двигатель слабоват: 1,7 куб.см, 80 лошадей. Но со своей задачей тянуть по бездорожью – справляется на отлично. Динамика улыбает цифрами: 19 сек до 100. Тормоза радуют адекватностью. Подвеска мягкая, собранная, практически не убиваемая. Расход топлива по городу 13-14 л, на трассе 8. Проходимость шикарная, проверена в разных условиях. Снег, раскисшая от грязи дорога – ни разу за три года нигде не застревал. По ремонту Шнива особых сюрпризов не выдавала. Менял шаровые тяги, помпу, термостат. Запчасти недорогие, всегда есть в наличии. Стоимость ремонта тоже не сильно обременительна. Резюмирую: Chevrolet-Niva отличный вариант для тех, кому нужна проходимость танка с огламуренной внешностью, и кто готов закрыть глаза на мелкие недостатки типа маленького багажника и смешной динамики. Всю прелесть Шнивы можно оценить, только съехав с асфальта.
R
Russ_Bear
26 августа 2016
15.3K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
4.0
Отзыв об авто
Работоспособный автомобиль
Владею микроавтобусом с 2015 года, приобретал для коммерческих перевозок и (отчасти) нужд своей семьи. Ездить приходится почти каждый день по 12 часов, так что к надежности были особые требования. В целом, машина показала себя работоспособной и достаточно мощной для выполнения задач по перевозке пассажиров. Тормозит и стартует плавно, четко держит дорогу и входит в повороты. Коробка переключается без рывков. Салон оформлен достаточно просто, что облегчает уход. Кресла обил дополнительно чехлами, чищу их в сервисной службе. Водительское место вполне комфортабельно, кресло регулируется, поэтому нет усталости во время долгого сидения за рулем. Почти год в эксплуатации не было проблем: установил доводчики, магнитолу, кондиционер, затонировал боковые окна и работал. Единственное, чем был недоволен – расходом топлива. Он не меньше 14 л, хотя дилер обещал максимум 10 л. Спустя год полетел кардан. Замену провели по гарантии, но экспертиз с выяснением, правильно ли я эксплуатировал авто, провели немало. Зимой пришлось простаивать неделю из-за поломки печки. Вообще, в морозы заводится по утрам туговато, а остывает за 10 минут. Новый прогрев, естественно, занимает время. Подвеска тревог не вызывает, но очень чувствительна к ямам, лежачим полицейским, дорожным неровностям. Микроавтобус хорошо едет только на качественном асфальте или ровном грунте. Шумоизоляция салона средняя, но к этому у меня претензий нет. Когда истек срок годности, посыпались мелкие поломки, и в сервисе меня теперь знают в лицо. Увеличился расход топлива, мастера сказали, что надо перебрать движок и посмотреть прокладки. В общем, я в сомнениях – платить за ремонт или продавать, пока совсем не развалился. Могу сделать вывод: микроавтобус хороший, но для ежедневной эксплуатации нужен более надежный вариант.
P
Petrik
23 августа 2016
4.1K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Отзыв о динамичном стильном Поло
Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности. Больше всего в автомобиле мне нравится то, что даже при путешествиях на дальние расстояния, в нем комфортно находиться: спина не затекает, пятая точка тоже дискомфорта не ощущает. К тому же, мне часто приходится разъезжать по работе в пределах области, и этот автомобиль для меня просто находка. Расход топлива на трассе выходит около 6 литров, а по городу — 8 л. В среднем расход составляет 6,5 л. На дороге машина держится хорошо, динамика отличная, на поворотах не заносится, а при торможении мордой не клюет. Внешний вид седана Фольксваген Поло стильный: одновременно спокойный и не привлекающий лишнего внимания. Дорожный просвет соответствует заявленным параметрам и составляет около 17 см. Салон машины внутри кажется больше чем снаружи, но сделан из не очень качественных материалов (как по мне дешевые) и панель управления слишком уж пластмассовая. Да и шумоизоляция слабоватая, могли бы и получше ее сделать. Это основные недостатки автомобиля. В целом автомобиль хороший, берите, не пожалеете.
А
Артур Пирожков
19 августа 2016
4K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Отзыв о Лифане после нескольких лет эксплуатации
Машина куплена в 2015 году в базовой комплектации. Обошлась дешево, за 500 тысяч. За эти деньги в ней стоит бензиновый двигатель на 1,5, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники, диски и много чего другого. Как мне кажется весьма неплохо. Коробка передач правда механическая, а не автоматическая. По виду Lifan X50 это настоящий внедорожник, с большой радиаторной решеткой, высоким клиренсом и заметно выступающим бампером. На крыше рейлингы, что придает дизайну некоторую динамичность. Кузов по периметру имеет обвес из неокрашенного пластика. Клиренс почти 21 см. Вибраций при движении нет. Подвеска по ощущениям очень сбитая, но не твердая. Трясет минимально, шума от колес не слышно вообще. Да и вообще она тихая. Ездить приятно. Автомобиль юркий и послушный. Хорошо входит в повороты, без усилий идет вгору. Ночью приборная панель не слепит, так как имеет приглушенную красную подсветку. Посадка высокая, все как я люблю. Сейчас появился ряд претензий по сборке. Например, месяц назад сломалось крепление заднего сидения, а после стал заедать механизм отпирания пассажирской двери. В ремонт ещё не ездил, но не приятно. Несмотря на описанные минусы, авто мне нравится. И красивая его стоимость, могу смело рекомендовать.
А
Андреев
16 августа 2016
5.6K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный управляемый внедорожник с множеством достоинств
Ну очень классная машинка! Kia Sorento на автомате, управляется двумя пальцами! Мягко входит в повороты, отлично слушается. За три года, что она у нас, ни одного нюанса! Расход вообще минимально возможный для машины с двухлитровым двигателем. Жалко, что не полноприводная, а передняя. По трассе дует до 6 литров, в городе редко дотягивает до 8 литров. Кожаный салон, кожаный руль, мега-приятный на ощупь пластик. Подсветка датчиков мягкая, в темноте глаза не режет. Зеркала Удобно регулируются кнопками на дверце. Подогрев сидений работает автономно для каждого человека. В подлокотнике есть холодильник, возле рычага большое и достаточно глубокое отделение, вещи из которого не высыпаются. Очень и очень большое багажное отделение! Помещается велосипед, две палатки! По уходу еще не было в нашей семье настолько беспроблемной машины. Сравниваю с Хюндаем, Фольксвагеном, Шкодой. Вот как купили в 2015 году, так только резину меняли + масло и расходники. Всее! Разве не крутой автомобиль?? Даже мыть, и то можно раз в два месяца. Серебристый цвет с таким удачным отливом, что грязи вообще не видно.
Н
Настасья
11 августа 2016
12.7K

УАЗ

Cargo
Пикап • 2008 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
Надежный вариант для перевозки всякой всячины
Купил УАЗ Карго 2015 года производства для тяжелой работы. Необходимо было перевозить строительные материалы на дальние расстояния с достойным комфортом для водителя. Если ГАЗель еще грузоподъемностью может выделиться, то вот в салоне все грустно. А Карго – очень хороший автомобиль с приемлемым расходом горючего. Заправляюсь я 92-м бензом на Лукойле или Газпроме, на сотню уходит до 13 литров. До этого владел Патриотом 2008 года, он был прожорливей. Изначально у меня на 100 километров уходило больше 14 литров, так я влил в мосты Мотюль и в раздатку ЗИК. Уменьшился расход! По грузоподъемности – то, что мне нужно. До 700 килограмм очень бодро тянет. Было пару раз и до 800, но не советую такое практиковать, потому, как заводские рессоры и колеса рассчитаны на груз весом не более 720 кг. Ну, или другой вариант – усиливайте подвеску. Оптимальный скоростной режим это 100 км/ч. Не напрягаешься, машина держит дорогу, зад не заваливается. Да и сэкономить на бензине можно. Карго и 120 км может тулить и ему не сложно, просто для водителя уже некомфортно. Все УАЗы шумные, и я это знал. Поэтому после салона первым делом поехал к знакомым на СТО и сделал качественную шумку. Машина сразу на порядок стала комфортнее и интереснее
Т
Труженик_из_народа
30 июля 2016
2K

Infiniti

QX70
Внедорожник • 2013 – 2017, I (S51) Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Недоволен ее непредсказуемостью на дороге
Решил поделиться личным опытом владения Инфинити QX70 2015 года выпуска. Это был мой второй по счету финик и это хорошее авто, но есть некоторые «но». Начнем сначала: Qx70 3.7 я купил на свой день рождения, решил сделать подарок любимому мне. Купил авто новым, у официального дилера. Во время обкатки (на первых трех тысячах пробега) абсолютно никаких притензий к машине не было. Кроме одного небольшого нюанса: никак не мог удобно подогнать под себя сидение. При моем стандартном росте в 180 см, мне хотелось бы его опустить хоть на 5 см, а то от головы до потолка всего два пальца помещается. Хорошо, что у меня не под 2 метра. Еще мне не понравилась коробка передач, понимаю, что все на любителя, но расскажу о собственных ощущениях. На этой модели финика стоит новая версия, семиступенчатая от производителя айсин. В ней за правило поставили экономию каждого лишнего грамма топлива, поэтому ведет она себя слегка странно. Как не дави на педаль, если хоть на секунду слегка ослабить давление, коробка моментально переключается вверх. Первая передача практически не заметная, вторая не дает сделать быстрый разгон, а третья включается уже на 20км/ч, т.е. практически с холостых. У коробки нет никакой предсказуемости. На скорости в 75км/ч и 80 км/ч на одно и тоже нажатие она реагирует по-разному: в первом случае переключается на третью передачу в районе 4 тыс. оборотов и будет ехать нормально, а во втором скаканет на четвертую, при том, что обороты будут в пределах 3 тыс. и машина совсем по-другому поедет. Со временем конечно можно подстроиться, но поначалу меня это очень сильно раздражало. Помимо этого никаких нареканий за период пользования нет, машина достаточно экономичная и приятная в езде, комфорт тоже на уровне. Если ничего не имеете против семиступенчатой коробки, можно смело брать.
К
Кирилл Самойлов
30 июля 2016
2.6K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
4.3
Отзыв об авто
Тяговитый «коняшка» Ларгус
Хочу поделиться опытом владения Lada Largus минивэн, может кому пригодится при выборе авто. Машина у меня 2012 г.в., передний привод, механика. Вместительность багажника просто изумила. Влезает все что надо. И что не надо, тоже. Салон вместительный, эргономика средненькая. Сиденья неплохие, у передних есть подогрев. На боковых дверях молдинги, это спасает от неприятностей при открытии. Шумоизоляция средненькая, похоже, что на ней сэкономили. Салон хорошо прогревается, но на трассе с хорошей скоростью в сильный мороз становится холодно. Аудиосистема нормальная, удобно, что есть блютуз. На дороге поведение нравится. Устойчив, «рысит» уверенно. Тяговитый, спокойно обгоняет и с полной загрузкой. Бортового компьютера нет, приборная панель удобная и информативная. По надежности машина ошеломила тоже. За три года по разным дорогам (Ларгус у меня с 2015 г.) не случалось серьезных поломок в дороге. Масло и фильтры меняю каждые 10 км. Ну и стандартные замены по мелочи – лампочки, колодки, свечи. Из серьезного была замена аккумулятора через 2 года, лобового сальника коленвала. Все проблемы устранялись без задержек, проблем с запчастями нет.
С
Степан
23 июля 2016
5.2K

BMW

X4
Внедорожник • 2014 – 2018, I (F26)
4.8
Отзыв об авто
БМВ - любовь навсегда
Всю жизнь у меня Бэхи. Ну люблю их еще с лихих девяностых. Эх есть что вспомнить. До этого был X4 первого поколения, купленный в 2015 году. И вот вышел свеженький в 2018, сразу же решил его приобрести. Решил остановится на такой же машине только обновленной только потому что меня все устраивает. Использую я в основном для поездок по городу, на работу с работы, в зал, бассейн ну и на выходных там с женой по магазинам или еще по каким делам. Для вылазок на природу и поездок на дачу к родителям есть другой автомобиль. По сравнению с предыдущим выпуском увеличились габариты, пришлось перестраиваться какое то время. Довольно компактный внешний вид скрывает вполне просторный и вместительный салон, ездил с друзьями в сауну, все поместились и всем было удобно. Выбрал комплектацию с двигателем на бензине и объемом 2,0 и 184 л.с. Опять таки если сравнивать с предыдущим поколением, то увеличилась колесная база и качественно улучшился дизайн салона. И первом Х4 он был отличный, удобный и продуманный, здесь же еще и качество материалов как то визуально стало лучше. О практичности пока рано говорить, совсем мало пользуюсь. Продолжаю BMW считать лучшей автомобильной маркой. Делаю надежные машины, имеющие дизайн и модификации на любой вкус. Х4 как по мне лучше всего подойдет молодым, активным людям для того чтобы уверенно чувствовать себя на городских улицах.
Д
Дэн
22 июля 2016
3.4K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Поделюсь отзывом про Киа Рио
Осенью 2015 года приобрел седан Kia Rio у официальных дилеров, в люксовой комплектации с зимними опциями. До этого ездил на поддержанной машине. Сразу установил на Киа металлическую защиту картера и передний и задний парктроник, поменял резину на зимнюю. Также пришлось докупать отдельно коврики, поскольку в комплектации они почему-то не шли. Брал машину для поездок по магазинам, на дачу и по городу, но езжу не много. С переходом с механики на автомат ощущения остались только положительные. Едет плавно, без рывков. За три года еще ничего не ломалось, прохожу только ежегодное техобслуживание у официалов. Очень радует пакет зимних опций, в особенности руль с подогревом. Греет очень быстро. Ну и внешний вид довольно-таки стильный. Расход топлива не очень экономный, выходит около 9 литров. К минусам могу отнести ткань в салоне. У меня маленький ребенок, и он постоянно пачкает ее ногами, а оттереть грязь с нее просто не реально. Также есть претензии к управлению: долго разгоняется. Если отключить функции. ЕСО можно немного ускорить этот процесс, но тогда после 90 км/ч ощущается небольшая потеря управляемости, зад начинает вилять. Особенно на открытых территориях. Но если не гнать, то едет мягко и плавно. Также, на мой взгляд, у Рио маленький дорожный просвет и покрытие довольно слабое, постоянно вижу новые царапинки и вмятины от камней. Шумоизоляция не очень, даже с закрытыми окнами, но к ней можно привыкнуть. В целом, даже несмотря на эти недочеты, авто выполняет свои функции.
А
Александр Скрипачев
17 июля 2016
6.7K

Mercedes-Benz

SL-Класс AMG
кабриолет/родстер •
5.0
Отзыв об авто
SL63 AMG - супермашина, идеальна во всем!
Автомобиль покупался в 2015 году, и эксплуатировался только в летний сезон. На сегодня кроме ТО никаких работ с ним не проводилось. Езжу на машине в таком состоянии, как брал в салоне. То есть ничего не докупалось, тюнинга не было (ибо смысла нет вообще), коврики или шторки ничего не добавлялось. Mercedes-Benz SL 63 AMG – моя мечта, к которой я шел три года. Я фанат AMG: считаю, что лучшего тюнинга не существует просто. Дело не только в технической стороне вопроса, но и в том, какие эмоции ты получаешь от управления таким совершенством. Я буду придерживаться того мнения, что у машины нет недостатков. Она идеальна для скоростной езды за городом, променада в черте города, просто для поездки в гости. В теплое время года я за руль другой машины просто не сажусь. Не все выводы я делаю только на основе впечатлений, есть и вполне обоснованные причины считать этот автомобиль эталоном: динамика, мощность, управление, подвеска, ход, маневренность, поведение в поворотах – за каждый параметр ставлю 10 из 10.
И
Игорь Грут
16 июля 2016
1.7K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
За эту машину не жалко отдать деньги
Lexus IS с кузовом седан появился у меня в 2015 году. Тогда эта модель данного автомобиля была буквально инновационной – настолько классно производитель укомплектовал машину. Здесь и сенсорные переключатели климата, и электронный спидометр. Интерьер салона был, да и на сегодняшний день, остается выше всяких похвал: не устарел и не требует модернизации. Отмечу также экстерьер – данная модель, как в принципе и все Лексусы, выглядит шикарно. В городе в потоке машин она неизменно обращает на себя завистливые взгляды из соседних машин. Мотор у авто мощный, атмосферный, на больших скоростях вас не будет напрягать неприятный звук от него. За время использования лично мне не понравился ну очень низкий клиренс – в условиях города это не всегда удобно, чересчур жесткая подвеска, так что порой ощущаешь себя не в кресле авто, а на табурете. По моим наблюдениям, все-таки маловато места в салоне: если посадить трех пассажиров, то свободно уже не будет точно. Зато багажник у данной модели вполне себе вместительный. Но в целом машина более чем достойная. Однозначно советую к приобретению, своих денег стоит.
С
Стас Никитин
11 июля 2016
2K

Volvo

V40 Cross Country
Хэтчбек • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя машина - этим все сказано
Купили эту машину в 2015 году, как вторую в семье. До этого пользовалась мужниной Volvo S60. Моя ничем не уступает, 249 л.с. мотор 2,5, мне хватает более чем. Выбираю все вещи по ощущениям, вот и здесь: пришла в салон села и поняла что мое. Заказала только красный цвет девчачий и песочную расцветку салона. Для поездок по своим личным делам, отвезти дочь в школу, на кружки подходит идеально. Полный привод дает возможность легко проехать по нашим не сильно качественным дорогам. Некоторым кажется маленьким багажник, но мне достаточно, а для долгих поездок используем другую машину с более вместительным.
N
Natali77
11 июля 2016
4K