• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2015 – 2018, I (W166)
4.0
Отзыв об авто
Послушность и управляемость - это всё о Мерсе
Я прошел через долгие муки выбора, прежде чем отдать предпочтение именно Mercedes GLE-Class. Какой у меня автомобиль: полноприводный с АКПП, турбированным дизельным мотором 2,1 л, с пакетом AMG. Приобрел авто в 2016 году. Ранее у меня не было ни дизельного мотора, ни автомобиля немецкого производства. Конечно, посматривал в сторону бензиновых двигателей, но цена на них была выше, да и расход существенно больше. Пришлось бы разориться на заправке. В городе дизельная установка тянет, как надо. На трассе при скорости в 120 километров на обгоне отметил, что немного не хватает мощности. Но такие маневры для меня редкость, поэтому не могу сказать, что динамика плохая. Тем более на скорости 160 км/ч можно ехать абсолютно комфортно. Отделка и шумоизоляция салона очень хорошие. На дороге машина послушная, хорошо рулится, держится прямо. Считаю, что данное авто создано исключительно для плавной и неспешной езды, а не для скоростных поездок. Заметил, что когда едешь в потоке, игра в шашки совершено тебя не интересует. Хочется просто откинуться на сиденье и, положив одну руку на руль, а вторую на подлокотник, просто катиться. И еще отмечу оболденную оптику Мерседеса, которая сама реагирует на изменение рельефа и поворачивается/поднимается-опускается так, чтобы дорогу максимально осветить. Есть небольшая раскачка кузова при движении по бордюрам или серьезным кочкам, но кузов большой и высокий, поэтому ожидаемо было.
С
Станислав Тарасов
05 апреля 2017
5.1K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Nissan X-Trail 2,5 CVT после 120 000 километров пробега
Хотел купить себе хороший среднеразмерный SUV в автоматической трансмиссией и богатой комплектацией. В результате было принято решение о покупке японского кроссовера Nissan X-Trail 2,5 CVT. Машину купил за наличные деньги, так как перед покупкой дилер сделал скидку 150 000 рублей. Общая цена автомобиля составила почти 1,7 млн рублей. Машина была куплена в декабре 2016 года. Текущий пробег составляет 120 000 километров. Салон автомобиля сразу понравился обилием ассистентов, опций и кожи. Он очень просторный, багажник один из самых больших в классе. На дороге автомобиль ведет себя очень хорошо. Управляемость и мягкая подвеска вкупе с хорошей шумоизоляцией делают свое дело. Единственный минус автомобиля - отстуствие классического автомата. Вариатор не дает раскрыть весь потенциал, на зато расход топлива в смешанном цикле не превышает 10 литров на 100 километров пробега. Также выручает и хороший бортовой компьютер. Он показывает всю информацию о текущем состоянии автомобиля. Сиденья на автомобиле установлены из кожи, поэтому подогрев сидений используется очень часто. За все время в основном менялись масла и фильтра. На 40 000 километров пришлось поменять передние тормоза. В ближайшее время буду ремонтировать подвеску. В целом при размеренной езде автомобиль показывает хорошую надежность. Этот кроссовер создан для спокойной езды и для долгих поездок, так как он очень комфортный. Я был в 2006 году владельцем X-Trail первого поколения. Сравнивая эти два автомобиля, начинаешь понимать, как сильно улучшилась модель за 15 лет.
М
Макар Андреев
01 апреля 2017
27.3K

Mitsubishi

Outlander
Внедорожник • 2018 – 2022, III Рестайлинг 3
4.8
Отзыв об авто
На королевском троне, но не в тишине
Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже давно. До этого была машинка - Санта Фе 2010 года. Полный привод, разумеется, не как у полноценного внедорожника, но со своими задачами справляется превосходно, многие сомнительные места можно проехать, не переходя к полному приводу. Вообще, режим 4WD включаю редко, да и то скорее для подстраховки. Подвеска жестковатая, но в меру, самая большая радость, что машинка кушает 92 бензин и у нее достаточно небольшой расход (8-14 л), опять если же сравнить с Сантой. Зимой заводится обычно - проблем не было вообще. Передачи переключаются очень плавно. Мощный кондиционер, этим летом оценил все достоинства. Вдобавок, его работа почти не отражается на динамике. Багажник большой, не хватает только розетки. Шумка - не сказать, что ее нет, но приходится музыку делать погромче. Салон просторный как спереди, так и сзади, качество материалов не самое ужасное, не считая пластика на стойках, на котором моментально появляются царапины. Сиденья жестковатые – адаптировался, наверное недели три. Зато водительское сиденье электрорегулируемое – его без проблем можно настроить под себя. Из положительного также хочу заострить внимание на превосходной обзорности, высокой посадке и огромном количестве простора и свободного места в салоне. В целом, за некоторыми не очень существенными недостатками, машиной очень доволен, рекомендую. Если средства позволяют, берите с 3,0-литровым двигателем!
С
Сергей
30 марта 2017
16.8K

KIA

Cee'd
Универсал • 2015 – 2018, II рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Пожалуй, лучший хэтчбек в своем классе
Я думаю, Киа Сид сейчас – лучший хэтчбек в своем классе, по крайней мере из тех, которые продаются в России. Мне нравится, что цены у корейцев растут медленнее, чем качество, поэтому пока можно приобрести автомобиль, которые не уступает более дорогим моделям конкурентов, по сравнительно низкой цене. Долго не мог выбрать комплектацию. Двигатель 135 лошадей шел только вместе с роботом. Ходил вокруг да около, но после тест-драйва выбрал все-таки другой вариант – 1,6 л, 6-ступенчатая АКПП, мотор немного слабее, но это не ощущается. Автомат более надежен и комфортен, а в динамике разницы с т.з. мощности мотора не ощущается. Опечалило только, что взять ESP нельзя было даже за доплату в такой комплектации. У меня автомобиль 2016 года. Это о недостатках. Даже не знаю, можно ли отсутствие ESP назвать серьезным недостатком, я больше придираюсь. Больше не понравилась подвеска – она жестковата, явно рассчитана не на наши дороги. То есть в городе все нормально, даже отлично, а вот если выехать на дорогу похуже, то уже каждая кочка чувствуется, подвеску начинает пробивать. Еще отсутствует колесо-полноразмерка, хотя места в багажнике хватает. Теперь о достоинствах. Приятный дизайн, современный, свежий, чувствуется яркая индивидуальность. Качественная отделка. Нет ощущения дешевизны, авто выглядит солидно. Места в салоне достаточно, при желании легко опускаются задние сиденья, и тогда можно перевозить что угодно, багажник получается очень вместительный. Для нашего климата все предусмотрено. Все, что надо, подогревается – ветровое стекло, стеклоомывательные форсунки, руль. Лобовое стекло не запотевает – есть система предотвращения этой проблемы. Можно ипользовать 92 бензин.
T
TTyJlbA_B_JlOb
29 марта 2017
1.4K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
4.0
Отзыв об авто
Точно не годится для безудержных гонок
Купил Kia Sportage в августе 2016 года. Брал внедорожник в Москве, в автосалоне официального представителя. Пробег на момент покупки был практически «нулевой». За иномарку в общей сумме отдал 1 555 000 рублей. До этого в управлении был Reno Logan 2009 г.в. К старой машине претензий особых не было, но захотелось чего-то более солидного, поэтому свой выбор остановил именно на этой модели. По ходовым характеристикам автомобиль превзошел все ожидания. «Слушается» руля и дорогу держит просто идеально. При обгоне не составляет труда перейти на высокую скорость и оставить далеко позади большинство отечественных и импортных авто. Обе подвески – комфортные, хотя и не предназначены для безрассудных гонок по бездорожью. Полный привод и высокий дорожный просвет позволил мне беспрепятственно в любую погоду ездить к родителям в деревню. Поскольку максимальный угол подъема предусмотрен выше 40 градусов, то особо не переживаю на любой трассе. Комплектация была заказана повышенная и надежды в целом оправдала. Панорамный обзор. Внутри - свободно. Кожаный салон потрясающий. Присутствуют многие прибамбасы, которые обеспечивают комфортное состояние. Из минусов стоит отметить относительно маленький багажник. Но для моей небольшой семьи это не является чрезвычайной проблемой. Мощность – 150 л.с., коробка «автомат». Расход топлива – по паспорту. За 2,5 года эксплуатации проходил только обязательные ТО, других вмешательств в работу двигателя не понадобилось.
А
Алексей Сахаров
28 марта 2017
1.3K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.3
Отзыв об авто
Идеальная тачка для долгих поездок
Купил машину Nissan Almera летом 2016 года. Выбирал несколько недель, изучая отзывы и характеристики. До этого владел только б/у автомобилями и поэтому захотелось взять новый. Присматривался к Гранте, Рио и Солярису. Проехав на Альмере, отметил просторный салон и комфортабельность водительского кресла. На решение повлияло и то, что дилер предложил скидку и в итоге стоимость составляла всего на 100 тысяч больше стоимости Гранты. При этом оба автомобиля предлагались в похожей комплектации. Выбрал вариант с кондиционером и без магнитолы. После покупки провёл антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей машины. Ещё поставил магнитолу с навигатором и камеру заднего вида. Основной плюс машины – много места как на водительском, так и на пассажирских сиденьях. Несмотря на то, что рост у меня 185 см, комфортно чувствую себя за рулём. Ещё хотелось бы сказать о просторном багажнике. Если перевозятся какие-то крупные предметы при сложенных задних сиденьях, места достаточно для всего, что можно перевозить в легковом автомобиле. В дальних поездках о заправках даже не думал благодаря объёму бака в 50 литров. Использую 92 и 95 бензин, но иногда беру и 98. Меньше всего машина ест 92. Но стоит заметить, что при 95 тяга на низах лучше. Но так как расход примерно на литр больше, обычно беру 92. На 98 бензине Ниссан стремится взлететь. Благодаря достаточно высокой подвеске, проезжал по бездорожью там, где пройдут не все кроссоверы. Из недостатков заметил короткую первую передачу. Также в машине невозможно отрегулировать руль по вылету, из-за чего в длительных поездках не всегда комфортно. Автомобилем доволен, критичных поломок за время использования не было. Замену задних амортизаторов сервисный центр устранил бесплатно.
С
Сашка Дельцов
21 марта 2017
3.3K

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Удобный и маневренный
Kia Rio седан 2016 года выпуска – неплохая машина, которая умеренно кушает и обеспечивает комфорт. К достоинствам нужно причислить простор в салоне, подогрев сидений, удобные регулировки (зеркала, сиденья). Машина показывает хорошую маневренность – отлично чувствую себя во время парковки или обгоне. Управляемость тоже на пять – прекрасно держит дорогу. Слажено работает АКПП, нет рывков во время переключения. Но есть еле уловимая вибрация, причины которой никто не знает. Неприятно удивила оптика – из-за плохого света стараюсь не ездить в ночное время. Еще один недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. В остальном машиной доволен, она удобная, красивая, надежная, не требует хлопотного ухода и дорогого обслуживания.
Ю
Юлия Я.
18 марта 2017
5K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Мой отзыв на КИА Соренто
Брал КИА Соренту в салоне, в 2016 году. На то время выбор был оптимальным по цене среди кроссоверов её класса. Подкупили просторный салон, хорошее оснащение, внешний дизайн, хотя отделка дешёвым пластиком внутри немного смущает. Сразу понимал, что за такую сумму просто не найду японца с такой комплектацией, особых иллюзий не пытал. В первые месяцы почувствовал всю жёсткость подвески. Для корейцев с их дорогами она явно не стала бы проблемой, но на наших ухабах трясёт дай боже. Буквально на каждой ямке чувствуются удары, на больших колдобинах даже задние сиденья вибрируют. Уже после 35 км тыс. пробега пришлось сменить шаровые и рулевые, амортизаторы (по гарантии). На подвеску она составляет всего 75 тыс, но пока ходит, хотя чувствую, что ближе к 100 явно придётся ремонтировать. Рекомендую будущим владельцам сразу учитывать слабую выносливость по отношению к нашему климату. Несмотря на хорошую проходимость, без периодического подогрева двигателя уже при -25 авто еле запускается. Хотя, если всё же включится, то и при -50 пашет без проблем, но сразу появляется другая проблема – замерзают амортизаторы. Расход топлива относительно небольшой, у меня при комплектации дизелем 2,2л машина есть до 7 л/100 км в среднем.
M
Maxx
18 марта 2017
7.7K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хороший авто, без заморочек
Всем привет! У нас в семье всегда была одна машина. Ездил на ней в основном муж. Если мне нужно было куда-то попасть, говорила ему. В последнее время супруга нет дома из-за постоянных командировок. Приняла решение приобрести личный автомобиль, чтобы не отвлекать его лишний раз от работы. Помню, как сейчас. На дворе 2016 год. Я уезжаю из автосалона на новеньком Рейвоне Р2 приятного оливкового цвета. Адреналин зашкаливает. Изначально машинка привлекла меня внешним видом. Стильная, лаконичная, без наворотов. Не большая и не маленькая. Как раз для меня и дочери, пока муж в командировке. Салон просторный. Можно с комфортом разместиться. Сиденья удобные. Я всю жизнь страдаю от поясничного остеохондроза. В конце дня, проведенного за рулем, боли и спазмов не чувствую. Всё в порядке. В багажнике места достаточно. Велосипед вряд ли поместится, конечно, а пара небольших сумок точно влезет. Руль крутится легко, потому что стоит электроусилитель. Управляю несколькими пальцами. Коробка передач – четырехступенчатый автомат. Очень удобно ездить на нем после механики. Две педали и всё. Никаких заморочек. Двигатель в меру мощный. Я брала Ravon R2 для спокойной езды в черте города. Со своей задачей он справляется на «отлично». Не гоняю, высоких скоростей не развиваю. Иногда наскакиваю на ямы, сильного дискомфорта не чувствую из-за мягкости подвески. Тормоза отличные. Достаточно легкого нажатия, чтобы они среагировали. Автомобиль подойдет людям, которые ценят спокойствие и удобство. Он создан для города. Главное его не испытывать на прочность, и всё будет хорошо.
А
Антонина
17 марта 2017
4.8K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.8
Отзыв об авто
Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа
К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все есть у Порша. Покупал в 2016 году, естественно в автосалоне, ведь автомобиль мечты должен быть новым и никак иначе. Эйфория не прошла до сих пор, день за днем наслаждаюсь хищной элегантностью и мощью Кайена. Салон шикарный — роскошно и со вкусом. Суперкомфортные сиденья с памятью и кучей регулировок. Что-то еще описывать по салону и эргономике смысла не вижу, Порше — совершенство, возведенное в абсолют. Руль мягкий, отзывчивый, на скорости приятно тяжелеет. Динамика умопомрачительная. Управляемость также поражает. Кайен автомобиль не простой. Чуть сильнее надавил педаль и тут же авто уносит тебя в голубые дали. Нужно понимать, что с такой сумасшедшей тягой и динамикой, не имея чувства скорости, можно натворить дел на трассе. К Кайену нужно привыкнуть, адаптировать свой стиль езды. По поводу эксплуатации скажу, что довольно надежный авто при условии своевременного ТО у грамотных специалистов. Поэтому если решите покупать Порше, советую сначала поинтересоваться насчет возможности обслуживания в вашем регионе. Грамотный сервис и аккуратное обращение с авто – залог надежности Кайена. Из минусов – пристальное внимание ДПС. Останавливать стали очень часто, за годы владения другими марками такого повышенного интереса к себе не припомню.
V
Viktor
16 марта 2017
10.6K

Mazda

CX-5
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.8
Отзыв об авто
Ценю за отличный двигатель
Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выборе следующей машины думал об Тушкане и как запасной вариант была Мазда. Пока я мучался выбором Хундай подняли цены, что и сподвигло к покупке Мазды. Хотел 2,5 литра мотор, но жадность и нежелание платить дополнительный налог перевесили. Были небольшие сложности с получением оригинала ПТС, но все решилось в головной офис Мазды. Без допоплат получил от дилера накладки на оба бампера и на все пороги и еще несколько приятных мелочей. В итоге все обошлось в чуть больше полутора миллионов. Пользуясь уже 2 года могу выделить несколько минусов, особенно в сравнении с предыдущей машиной. Первое - не очень удачное место у кнопки пуска двигателя, ее плохо видно. Второе - складывание зеркал с помощью кнопки гораздо удобней чем с крутилкой.. Это основное - остальное по мелочи: климат контроль и заслонки, как их не регулируй все равно не комфортно или мне или пассажиру, также была проблема с бликами в боковых зеркалах от дефлекторов, но это я решил сам - вытащил блоки, покрасил матовой краской и теперь все отлично. Отличный двигатель, зимой легко заводится даже при низких температурах. Педаль тормоза была какая-то вяленькая, но на первом ТО это исправили сменив жидкость и прокачав их. Считаю, что очень достойная машина в своем классе, за время эксплуатации поломок и неисправностей не было, только приятные эмоции.
И
Игорь
13 марта 2017
29.4K

Lifan

X50
Внедорожник • 2015 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Мое мнение о Лифане Х50
Приветствую. Решил выразить своё мнение по поводу Lifan X50 и поделиться ним с вами. Приобрёл этот хэтчбек в конце 2016 года в салоне официального представителя. Вкратце скажу, что автомобиль получился у производителя довольно неплохой. С движком никаких проблем за все это время не возникало, к тому же развивает скорость крайне неплохо – шустренький. От времени покупки до этого момента наездил я уже довольно приличное количество километров, но никаких скрипов, шумов и потрескиваний в двигателе не появилось. В общем, работает как дорогие швейцарские часы. Теперь хочу обсудить салон. Кресла обиты экокожей. До сих пор выглядят как новенькие, не потрескались и не облезли. Также присутствует подогрев. Вот только обогреваются лишь передние сиденья. Может это исключительно у меня так, а может так и задумано производителем. Приборная панель выполнена из пластика, по поводу его качества не могу положительно или негативно выразиться. Средненький такой пластик. Но, несмотря на это, в салоне ещё не появились какие-либо посторонние постукивания, шумы и «сверчки». В моем случае салон выполнен в чёрном цвете. Подсветка торпеды, как и мультимедийной системы, в красных тонах. В целом все гармонично и неплохо смотрится. К тому же такой цвет абсолютно не мешает во время ночной езды фокусироваться на трассе. Настала очередь и ходовой. Скажу честно: не все идеально. Как по мне, так ходовая весьма жёсткая. Но это ещё полбеды и не так критично. Однако совсем недавно ходовая начала сыпаться. Вот это и есть главный минус машины. А так в целом неплохое авто, которое хорошо ведёт себя на дороге и соответствует всем мои требованиям.
К
Кирилл Егоров
08 марта 2017
7.4K

Porsche

718 Boxster
Купе • 2016 – н.в., IV 718 (982)
4.3
Отзыв об авто
Porsche Boxster - один из лидеров
На днях исполнилось 2 года с того момента, как я приобрел себе великолепный родстер Porsche Boxster в 982-ом кузове. Началось все с того, как я увидел презентацию данного автомобиля на мотор-шоу. Автомобиль с новым названием 718 Boxster покорил меня своим новым дизайном, технологиями. Когда первые машины в 2016 году стали появляться у дилеров, я решился на покупку. Сначала я выбрал цвет машины – насыщенно-желтый. Вообще доступны были 12 стандартных расцветок, но можно и свой цвет заказать. Следующим шагом стал выбор двигателя и трансмиссии. Тут решение было сделано в пользу 4-цилиндрового оппозитного мотора мощностью 300 лошадиных сил и робота PDK. Через 5 месяцев я забрал машину. И действительно, дизайн просто шик! Передняя светодиодная оптика, задний диффузор, воздуховоды в дверях. Все это смотрится просто восхитительно. В салоне все гораздо проще: здесь все в темно-сером цвете, не самая быстрая мультимедиа, трехкольцевая приборная панель. На самом деле лучшим элементов салона являются сиденья. Они великолепны. За доплату можно вообще ковши установить. Но везде есть как плюсы, так и минусы. Во-первых, багажник тут только номинальный. Спереди 150 литров, а в задней части около 125. Один поход в магазин, и они все забьются. Во-вторых, машина низкая. Очень низкая. Нет ни пневмы, ни клиренса. В-третьих, тормоза менять придется часто. Но даже несмотря на низкую практичность машины, на ней приятно ездить. Дело даже не в цифрах. Все дело в получении удовольствия от процесса вождения. И тут его максимум. В целом, 718 Boxster получился весьма динамичным автомобилем, но он не самый быстрый, он создан в первую очередь для получения удовольствия от управления.
И
Ильгиз Гафиатуллин
05 марта 2017
2.8K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.5
Отзыв об авто
Transporter Kasten 2016 г. выпуска
Езжу на Transporter Kasten с 2016 года (двухлитровый двигатель на 180 л.с, МКПП). Для работы автомобиль подходит прекрасно. Салон отделан просто, однако водительское кресло оборудовано грамотно. Регулировка сидения, ремня, отличный обзор дороги и приборной панели, удобное расположения рычага переключения передач. В машине без проблем могу проехать 1-2 тысячи километров и не устать при этом. При покупке заказал у дилера нужный набор опций. В моем автомобиле есть климат-контроль, ABS, светодиодная оптика (лучше и не придумаешь для освещения в туман и ночью), комплекс активной безопасности, акустическая система. Плюс подогрев руля и сидений: все по делу, никакой роскоши и излишеств. Хочется отметить хорошую динамику автомобиля и большой объем топливного бака. Могу заправляться раз в неделю, даже если езжу часто, на 1000 км пробега объема точно хватает. На дороге машина держится хорошо, не доставляет проблем в управлении и маневрировании. Кренов не замечал, в повороты входит плавно. Полностью загруженная, динамики не теряет. Вначале эксплуатации были неприятности со сцеплением. Не мог поймать момент, а из-за этого глох не вовремя. Знал, что дело не в опыте (с ним все в порядке), поэтому обратился в сервис. По гарантии заменили маховик, и все стало работать, как положено. В надежности машины у меня нет сомнений. При этом она очень работоспособна. В багажник помещается до 9 кубометров груза (не более 1,4 т). Особо ценные из них можно фиксировать с помощью такелажных петель. Высота кузова позволяет удобно загружать и разгружать машину. Недавно обращался в ТО по поводу ржавчины на кузове, сделали антикор. Срок гарантии истек полгода назад, так что теперь все за свои кровные, что не всегда дешево. Из недавнего менял тормозные колодки и масло, тестировал двигатель. Поскольку автомобиль в моей семье один и только этот, используем его для разных нужд, в том числе – выезда на природу (я, жена и сын). Так что, это рабочая лошадка при желании может стать более функциональной.
А
Алексей Гурьев
02 марта 2017
2.3K

Audi

Q7
Внедорожник • 2015 – 2019, II (4M)
5.0
Отзыв об авто
Как мечта стала реальностью
Audi Q7 владею с осени 2016 года. До этого ездил на Шкоде, Рено, Мазлде. Но Ауди был моей мечтой. А мечты ведь должны сбываться, правда? Машину приобрел 2015 года выпуска, сборка Германия. Модель Q7 немцы выпускают с 2006 года, и многим не нравится его дизайн. Считают, что выглядит он уже не современно. На это могу возразить, что вкус у всех разный. Мне нравится, на мой взгляд, смотрится он стильно и солидно. Комфорт просто песня! Кресла удобные, «обнимают» мягко, но уверенно. Поясничная поддержка, электрорегулировка положения. Подогрев всех сидений, подлоконтники спереди и сзади. Есть память кресла водителя. Замечательная вещь, я так скажу. У нас с женой разница в росте большая, и после ее поездок, приходилось перенастраивать. А теперь нажал кнопку и все. Климат-контроль отличный, придраться не к чему. Шумоизоляция прекрасная, никаких «сверчков» нигде не слышится. Отделка внутри классная, из качественных, мягких материалов. Приятно и смотреть, и руками осязать. Легко чистится и протирается. Молодцы немцы! Ходовая часть – восторг! Динамичный, идет плавно и уверенно. Разгон берет быстро, коробка передач откликается четко. Понравилась пневмоподвеска – комфортная, мягкая. У нее несколько режимов, в том числе для бездорожья.
К
Кирилл
27 февраля 2017
6.2K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Приятные ощущения в любом возрасте
Приобрёл, так сказать для коллекции, год назад Mercedes-Benz C180 W202 седан от 2016 года выпуска. Испуг или восторг? Вот такие смешанные чувства вызывает это авто. Мощный движок объёмом 1.6 л почти, если быть точнее около 1.598. Лошадиных сил 129. Разгон до 100км/ч за 10 с. Максималка приблизительно 195 км/ч. Комплектация базовая, но всего хватает, даже слишком. В далёких 90-х такой автомобиль не мог позволить себе никто из простых «смертных», да и не из простых тоже, не каждый. Вот решил испытать на себе эти невероятные чувства. В особый восторг не пришёл. Но это и хорошо. Все чинно и гладко. На трассе чувствуешь себя уверенно. Ход жестковат, но в пределах нормы. Что хочется особенно сказать. Садясь за руль этого автомобиля, если вам далеко за 50, забудьте, вообще, что вы года-то водили. Будете учиться заново. И это тоже не плохо, но и не совсем хорошо. Привыкнуть можно. Главная сложность – мои стереотипы. После механики в пенсионном возрасте сложно перестроиться. В остальном все просто отлично. Особенно Мерс подойдёт для нашего бездорожья. Идёт и переключается в таких условиях, все плавненько. А ещё, конечно, радует вместительность, что очень важно для семейных людей. Большой багажник и приятный салон. Расход небольшой, можно экономить. В обслуживании все прекрасно – занимаюсь сам. Конфигурация всего, достаточно сложная, но вы разберётесь, при большом желании. Ну или в автосалон. С этим проблем не будет. На это авто всегда выпускали и будут выпускать все, что необходимо, поэтому я уверен, что в дальнейшем с запчастями и расходниками проблем не будет. Так что, благодаря авто, теперь стараюсь идти в «ногу со временем». А таким, как я нужно посоветовать – не бойтесь экспериментировать. Приятные ощущения в любом возрасте полезны. А они, приятные, однозначно.
К
Константин Эдуардович
14 февраля 2017
3.9K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Мой отзыв о надежном пятидверном авто
Год назад стал обладателем седана Ravon R4 с бензиновым двигателем объёмом 1485 кубических сантиметров и мощностью 106 лошадиных сил. Машину искал из следующих соображений: комфорт за сравнительно небольшие деньги, удобство пользования, внешний вид. Покупал я его в салоне за 600 тысяч рублей, 2016 года выпуска. Стоимость обслуживания в год будет превышать 100 тысяч только если сильно постараться и заменить большую часть деталей. Налог на машину также небольшой. Седан обеспечивает безопасность всей семье и комфортное путешествие друзьям. Пятидверка с пятью местами для пассажиров, включая водительское сидение. Багажник 545 литров, довольно вместительный. Ручная коробка передач, пятиступенчатая. Переключается плавно и легко. Машина чувствует дорогу и обладает хорошей управляемостью. Нет скрипов в салоне, хорошая шумоизоляция. Нравится свет, как дальний, так и ближний. Отличная видимость не только ночью, но и в сумерки, когда это так важно. Зеркала имеют собственный подогрев и электропривод. Автомобиль мягко тормозит и замечательно входит в повороты. Удобный руль, приятно держать его в руках. Отдельно выделю тот факт, что машина быстро заводится. Достаточно лёгкого поворота ключа. Но она не заводится без зажатого сцепления. Разгон тяжеловат, но это объясняется небольшой мощностью машины. До ста км/ч можно разогнаться за 11 секунд. Бензина ест немного, по трассе ещё меньше. Поэтому, затраты на это не будут сильно заметны. В целом, считаю, что машина стоит своих денег, даже относится к бюджетным вариантам.
D
Dimka.1983
11 февраля 2017
3.9K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
4.0
Отзыв об авто
Отменный Спортейдж, не подкачал ни в чем
Моё знакомство с данным автомобилем началось около 8-ми лет назад, когда мой брат купил Kia Sportage 2009 года. Постепенно моя любовь к этой машине только крепчала, я решил поменять свою «старушку» KIA Rio на Спортейдж 2016 года. Начну с внешнего вида. Несмотря на то что регулярно выходят новые модели машин с более современными дизайнами, но Kia Sportage им ни капли не уступает и по-прежнему выглядит стильно и свежо. За 1,5 года частых моек краска везде осталась на своих местах, выглядит, как только что с салона, следов ржавчины не обнаружил. По поводу ходовых качеств. Спортейдж идёт легко по дороге, скорость увеличивается быстро, без рывков и пауз. Тормоза радуют плавностью и безотказностью. Обшивка салона темно-коричневой кожей радует, тщательно чистить ещё не приходилось. Но с более светлыми цветами, мне кажется, так не повезёт. Подвеска, как для меня, слегка жестковата, но это на любителя. На кондиционер и подогрев сидений нареканий нет – хорошо справляются со своими задачами. Расстроило отсутствие омывателей фар, что крайне неудобно в морозное время. Багажник меня покорил своей просторностью: влезает ящик с инструментами, запаска, чемодан и ещё остаётся свободное место. Шумоизоляция практически идеальна, на пониженных тонах можно спокойно разговаривать при скорости в 120-130 км/ч. Расход топлива по трассе около 9 л/100км, по городу достигает 13. Хочу посоветовать сразу же поставить противотуманки, поскольку света не всегда хватает.
Ф
Фёдор Емельянчик
09 февраля 2017
1.3K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
5.0
Отзыв об авто
Побалуйте себя
Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполненная восхищениями и умопомрачительным количеством эпитетов, так что не удивляйтесь моему беспредельному ликованию. А удивляйтесь фактам. Новенький Q8 разработан на базе моделей спорт и внедорожник от Audi, чем все сказано. Этот автомобиль сочетает в себе все, о чём мечтает лихой «водила», привыкший к королевской езде. Ну представьте – под капотом дизельный агрегат с объёмом 3 л и турбонаддувом, выдаёт сумасшедшие 245 лошадок. Ну и, конечно, скорость более 250 максималка, а разгон до 100 км/ч за 7.8 с. Прям впечатляет, разве нет? При базовой комплектации, которая прямо-таки «напичкана» электроникой и современными примочками. Идёт плавно, не дёргает, звук двигателя, - просто симфония. Ну и представьте мощность, которую обуздали и заключили в комфортабельный немецкий салон. Да, и багажник на месте, при чём, достаточно вместительный – 775 литров. В общем, не автомобиль, а мечта, особенно для таких, как я, людей, умеющих радоваться простым вещам и просто жизни. Хотите погонять – пожалуйста. Выехать на бездорожье - без проблем. Клиренс у Кушечки – 180 мм. Едите с семьёй, - вообще отлично – класс безопасности – европейский предел. К тому же, авто можно, со временем, ещё совершенствовать и делать под себя. Ну к примеру – приобрести пневматическую подвеску, оснащённую такими опциями, как изменение высоты клиренса и жёсткости амортизаторов. Что ещё добавлять? Все очевидно – авто идеальное. Ничего не могу, пока, сказать по обслуживанию, но думаю она не сможет омрачить моего восторга. Всем удачи. Побалуйте себя.
Л
Леонид Севостьянович
07 февраля 2017
4.2K

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги?
Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350 тысяч. За первый год владения потратился на расходники и мелки ремонты, которые не покрывались гарантией еще где-то на 680 тысяч. Сюда вошли зимняя резина и диски, хранение этих самых колес, датчики давления, 2 ТО и полировка, зацепили крыло на парковке, замена колеса и еще что-то по мелочи. Это второй автомобиль в моей жизни, до этого был Митсубиси Аутлэндер, который я купил можно сказать случайно, просто слишком долго пришлось ждать заказанную машину, а ждать не хотелось. Митсубиси теперь пользуется жена, хотя уже пора менять. Для машины такого уровня вполне приемлемый расход бензина - в среднем 12 литров по городу и 9,5 литров по трассе. Как для машины такого уровня есть ряд странных недочетов. Например, не полностью русифицирована мультимедиа. За такие деньги могли бы уже и сделать разные версии для пользователей из разных стран. Да и сам интерфейс как будто из прошлого десятилетия: использовано желто-черное цветовое сочетание. Отсутствует защита задней камеры. В слякоть ее выступающие формы очень быстро пачкаются. Зимой обнаружилось, что стеклоподъемники какие то очень слабенькие. Стоит только термометру опуститься ниже 3-4 градусов и стекла опустить уже проблема. Ну и еще целый ряд мелких недочетов, которых казалось бы не должно быть у Porsche, но они есть и если при покупке я был в восторге от обладания Cayenne, то сейчас таких ярких эмоций нет и преобладает прагматизм и реализм.
L
lewik
05 февраля 2017
5.7K