• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Покупка седана класса D+
Покупал седан класса D+ в январе 2017 года за 1,65 млн. рублей. Это мой первый автомобиль в данном классе. Выбирал между Camry и Mazda 6, но они тогда продавались еще в старых кузовах, а Optima сменила поколение. Мотор 2,4 мощностью 188 л.с. очень неплохой: динамики хватает, чтобы ехать 150 км/ч, хорошая тяга. Единственный минус - это его расход. С включенным климат-контролем у меня выходит по городу около 14 литров. Интерьер - это одна из самых сильных сторон седана. Здесь есть все, что нужно: мультимедиа, климат-контроль и т.д. Но вот сиденья не особо комфортные. Они довольно мягкие, поэтому в них быстро устаешь. Также в салоне не очень удобно сидеть при росте от 178 см. Голова начинает задевать крышу. Возможно, что это происходит из-за того, что на машине установлена панорамная крыша. Она часто сужает пространство над головой. Подвеска довольно мягкая и энергоемкая, но ухабы лучше проходить на маленькой скорости. Если нагружать автомобиль по максимуму, то подвеска сильно просядет, поэтому лучше в лишний раз не нужно испытывать ее прочность. Багажник здесь после смены поколений увеличили в объемах. Теперь он составляет 510 литров. В целом машина оставляет только приятные впечатления. Она стоит довольно приемлемо по меркам класса, хотя оснащение очень богатое. Также появилась версия GT-Line. Если сравнивать автомобиль предыдущего поколения, то разница будет колоссальной. Ведь корейцы поработали над управлением, добавили новое оснащение, поработали над кренами кузова. За 55000 пробега менял масло, фильтра, тормозные колодки. В целом машина получилась довольно хорошая, так как оснащение очень богатое, а дизайн сильно поднялся на уровень выше. Да и материалы отделки улучшились.
М
Марат Серов
16 марта 2018
12.4K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Рапид мне по душе
Купил Rapid в июле 2017 года, в комплектации Style, плюс добавил еще несколько опций. При покупке дали скидку, цена в итоге получилась 802 тысячи. Экстерьер для этого класса автомобилей отличный как и интерьер. Вместительный салон, с моим ростом почти метр девяносто я легко помещаюсь, что в других машинах среди которых выбирал было затруднительно. Внутренняя отделка выглядит дорого, хорошая шумоизоляция. Приятная на ощупь обивка. Все электронные приборы работают хорошо, к ним претензий нет совсем. Из недостатков хочу отметить жестковатую подвеску, с нашим качеством дорог не всегда бывает комфортно. Некоторое время заправлялся 92, средний расход был 6,5 л. по городу в диапазоне от 7,5 до 10. При переходе на 95 бенз расход немного вырос, но стала как то быстрее. Основная фишка на свободной трассе включить круиз-контроль. Для наименьшего расхода топлива по городу рекомендую держать запас в полбака, заметил такую фишку. Основным минусом считаю цену - меньше хоть на сотню и в этом классе ей равных не было бы.
С
Сережа
11 марта 2018
4.1K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Впечатления смешанные, хотелось большего
УАЗ Профи 2017 года это машина с двумя большими преимуществами. Первое – цена. За такие же деньги ты просто не найдешь ничего подобного в нормальном состоянии, чтоб потом на капиталку не выбросить еще 100 тысяч. Второе – решение сделать грузовик с кабиной как у легкой машины. Салон кстати почти такой же, как у Патриота: комфортный, все есть, ничего лишнего. В конце концов, это рабочая лошадка, а не бизнес-класс, поэтому отсутствие наворотов не является недостатком, а скорее закономерность. Дальше пошли разочарования – ходовые характеристики близки к нулю. Не зависимо от того, едешь ты груженный или пустой, тачка дорогу не держит. Приходится постоянно быть в напряжении, следить за рулем и за дорогой. Это очень утомляет. Спустя несколько месяцев педаль газа стала жить своей жизнью. Периодически теряется тяга, хотя педаль просто в пол упирается. Потом как ничего и не было. На тест-драйве обратил внимание, что коробка очень тугая, думал, со временем станет мягче. Но этого не произошло, более того – появился хруст при переключении. Дилер отказался выполнять ремонт, сказал, что посторонних звуков нет. При минимальном уровне надежности, единственное, что напоминает о грузовике это расход, который добегает до 25 литров на сотню. По безопасности самый главный косяк – рессоры, который прогибаются при загрузке в полтонны. Так как машину продавать не думаю, буду усиливать. Хотя второй раз бы не купил Профи.
K
Kes_Neiker
09 марта 2018
6.7K

ГАЗ

Соболь Бизнес (автобус)
Микроавтобус • 2010 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Со второго раза повезло
Когда искал машину для геологической компании, выбор пал на полноприводного соболя. Когда я его покупал, то руководствовался только интуицией. Информации полезной не было, отзывов мало. Все водители хором писали, что машина ни о чем, постоянно ломается. Но я эксперименты люблю. Взял. Бензиновый мотор 107 лошадей, стандартный белый цвет, импортные комплектующие. Никаких поломок не было первые 14 000 км. После этого надежность Соболя резко рухнула. Двигатель стал съедать по 18 литров. Машина отвратительно разгонялась. Ломался шкив коленвала, термостат, рвались ремни, болты раскручивались, рама лопнула. В общем, началась одна головная боль. И тогда я решил взять нового Соболя. Зачем? Потому что со временем машина поменялась, появился дизель, часть проблем завод устранил. На данный момент пробег составляет 45 000 км. Эти цифры дались автобусу легче, чем предшественнику. В салоне комфортно, есть три полноценных спальных места. Эргономичность не сказал бы, что отличная. Хотелось бы больше мест под вещи и снаряжения. Бардачков не хватает. Багажник большой, но неудобный: высокий и короткий. Едет Соболь отлично, бодренько. Расход 13-14 литров. Зимой показал себя хорошо, проблем с топливом не было. Российские дороги подвеске не страшны – пролетает на ура. Рулится вяленько, но предсказуемо. Поломки были, но не такие значительные, как с прошлым Соболем.
А
Андрей Петров
03 марта 2018
1.7K

KIA

Optima
Седан • 2018 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
По каким характеристикам я предпочёл Kia Optima
Полтора года назад я приобрёл себе новый автомобиль 2017 года выпуска. По техническим характеристикам и внешнему виду предпочёл Kia Optima. Сейчас объясню, почему именно так решил. У авто передний привод и мощный двигатель. Его объём 2400 кубических сантиметров, а мощность 188 лошадиных сил. Но при этом расход топлива адекватный. По трассе всего идёт 8 литров на 100 километров, по городу выходит 12 литров, кушает 95-е топливо. Машинка управляется очень легко и обладает большой маневренностью. Её парковка занимает чуть ли не доли секунды. Всё за счёт больших углов поворота передних колёс. Коробка передач работает без всяких трудностей. Когда катишься с горы, включается понижающая, благодаря которой машина держит скорость или тормозит двигателем. К тормозной системе первое время надо привыкать и проверять её. Потому что в них есть электронная настройка, которая подбирает активность торможения. Теперь расскажу про салон. Он у меня светлый и кожаный. Изнутри видно отличное качество деталей и сборки. Никаких неаккуратных швов и стыков нет. Отличная шумоизоляция даже при скорости свыше 100 км/ч. Удобные сидения, замечательная акустическая система, мультимедиа и классная подсветка. В водительском кресле есть поясничный валик, благодаря которому спина не устаёт в поездках на большие расстояния. Само устройство автомобиля такое, что зеркала не пачкаются от грязи на дорогах, пороги двери полностью перекрываются и не пачкают одежду. Машина создана людьми для людей. Всё расположено удобно и продумано. Такое удовольствие обошлось мне чуть больше, чем в миллион рублей. Со временем автомобиль полностью оправдал все ожидания. Я рекомендую KIA Оптима к приобретению, если вы занимаетесь выбором автомобиля на данный момент.
М
Максим Ульянов
02 марта 2018
9.9K

Citroen

Berlingo
Минивэн • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.8
Отзыв об авто
Удобно в дороге и во время парковки
Выбирали эту машину с мужем, месяца 3. Много читали, советовались и тест-драйвили. Наверно менеджер в салоне нас уже под конец стал ненавидеть. Весной 2017 года мы все-таки решились на покупку. Взяли в комплектации – Dynamique, с объемом двигателя – 1,6 и 110 лошадками под капотом. Плавно разгоняется и держит дорогу уверенно. 100 км/ч – 12 сек. В среднем расход – 8,4, по трассе – 6,7. В повороты входит отлично. Динамика на отличном уровне. Посадка высокая и удобная. От долгой дороги не устаешь. Ездили в прошлом году на море, в Ялту (2200км). Муж вел один, а по приезду был более активный, чем все остальные. Шумоизоляцию правда хотелось бы улучшить. Не то, что мы едем без дверей, но и идеальной тишиной – не назовешь. Заводской звук  в динамиках, конечно, тоже требует доработки. Я бы сказала, на троечку. Правда для нас это не ключевое. Для нас важна безопасность, так как часто ездим с детьми. Передний привод конечно немного ограничивает. Признаюсь честно, мы особо не экспериментировали с проходимостью. Думаю, что в сугробы по горло лучше не ехать. Ездили по трассе, за грибами, на дачу. Проблем не было. Вместительный багажник радует особенно. Так как семья большая и количество вещей и всяких штук просто адское. Все отлично помещается. Также очень приятно количество разных полочек и ящичков в салоне. Двери сдвижные. Очень удобно на тесных  парковках.
A
Arni
27 февраля 2018
3.2K

Citroen

Grand C4 SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2018, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Вполне доволен!
Мой отзыв о Citroen Grand C4 Spacetourer, который я приобрел в 2017 году. Мой вариант в базовой комплектации, которая кстати достаточно хорошо оснащена всяческими «плюшками». Так, имеются противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом. Согласитесь, приятно такое получать, не переплачивая за допы. Если внешний вид авто на любителя, кому что нравится, то комфортность салона, уверен, ни у кого не вызывает сомнений. Здесь и регулировка сидений и руля в соответствии с конкретными предпочтениями. Места сзади легко трансформируются при необходимости, потому Ситроен отлично подходит также и для длительных поездок практически с шиком. В базовой комплектации предлагается бензиновый турбомотор на 1,6 литра, который имеет 160 лс под капотом. Авто имеет минимальное время разгона, с места трогается плавно, без рывков. Экономичный расход топлива станет существенным плюсом для тех, кто решится на приобретение этой машины, - не более 6,4 литра в смешанном цикле. Ситроен имеет переднюю независимую подвеску, заднюю – полузависимую. В общем по функциональности и характеристикам вполне достойное авто. Советую к приобретению после тест-драйва.
М
Максим Захаров
19 февраля 2018
2.4K

Citroen

C3 Aircross
Внедорожник • 2017 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Крутой Ситроен для умеренной езды
Citroen C3 Aircross подарил мне отец на день рождения. Машинка новая, только начала выпускаться в 2017 году. Внешне ладненькая и аккуратненькая. Расцветка красивая: корпус цвета оранжевый металлик и рейлинги, багажные дуги и корпуса зеркал – черного. Салон очень уютный, мне нравится. Материалы для отделки салона подобраны со вкусом. Все аккуратно сделано. Места много и внизу для ног, и пассажиры головой потолок не подпирают. Находиться в салоне комфортно – у меня пакет Winter с подогревом передних сидений, климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик. А вот эргономика с причудами. Кнопка круиза расположена неудобно – за ступицей руля. Нет кнопок климат-контроля или подогрева сидений, все настройки спрятаны в меню. В движении неудобно пользоваться сенсорным дисплеем, выискивая нужные опции. Едет Ситроенчик хорошо. Есть система Grip Control с 5 режимами движения. Очень выручает на скользкой дороге режим «Снег», ведь водитель я пока неопытный. Режим «Спорт» рискнула один раз опробовать на трассе. Ситроенчик стартовал бодро и на удивление хорошо тянет для своих 110 лошадок. Приятно ведет себя на поворотах, быстро реагирует на руль. Есть много ассистентов, облегчающих вождение. Парковаться помогает система с датчиками парковки, если в слепой зоне не замечу что-то, авто предупреждает индикацией в зеркале. Ситроенчик у меня три месяца, потихоньку набираюсь на нем водительского опыта. Очень довольна машинкой – оригинальная внешность, понятная приборная панель, адекватная работа всех систем.
К
КаримМ
18 февраля 2018
5.8K

Porsche

Macan
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Порш Макан - не машина, а ракета!
Хочу взять рестайлинговый Порш Макан, да вот думаю, стоит ли оно того. Я езжу на авто 2017 года. Каждый рубль, отданный за него, полностью себя оправдывает. Я фанат Порша, считаю, что лучше него машины еще просто не придумали. Экстерьер – дерзко, мощно, агрессивно. Интерьер – комфортно, солидно, стильно. Но больше я люблю, конечно же, говорить о двигателе и о скорости этого авто. Те, кто никогда не водил Макан, могут подумать, что это неповоротливый, топорный кроссач, который может валить только прямо. По факту же это спортивная, мощная и маневренная машина. Я владею Porsche Macan 3.6 PDK Turbo Performance – это самый дорогой вариант из тех, что были в 2017 году. V-образный, шестицилиндровый двигатель на бензине с двойным турбонаддувом разгоняется до сотни за 4,5. Максимальная скорость – 270 км, проверял, точно выжимает. Вот смотрю, что в линейке новых моторов такого как у меня уже и нет, более того, там макисмалка 2,9. Выходит, что рестайлинг положительно сказался только на экстерьере, а самые важные характеристики угробил. Да и во внешности машины ничего особенно не поменялось. Немного над передком поработали, но если не всматриваться, так и не заметишь, что решетки по-другому расположены. Хотелось бы здесь прочитать мнение тех, кто владеет ресталиноговым Маканом.
B
Black Jack
18 февраля 2018
8.3K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Отрабатывает на 100%
О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком! На следующий день поехала в автосалон и сразу приобрела машину. Так быстро, потому что долго готовилась к покупке, перечитала кучу отзывов. Седан Фольксваген Поло купила в 2017 году. Сама модель 2016 года выпуска. Остановилась на комплектации Хайлайн. В подарок получила коврики для салона и багажника, брызговики и защиту двигателя. Немного расскажу о салоне. Он просторный, но не супер вместительный. Кресла нормальные. Как-то пришлось преодолеть несколько сотен километров, за рулем была порядка 6 часов. Спина очень сильно устала, потому что нет поясничного подпора. Подлокотник не двигается вперед-назад, только вверх-вниз. Но и за это спасибо. Средний расход топлива около 7-8 литров на сотню. Динамики хватает. Я не лихачу, поэтому не могу оценить ходовые качества по достоинству. Дорогу держит отлично, быстро реагирует на руль. Подвеска что надо – золотая середина. При проезде неровностей дискомфорта не испытываю. Шумоизоляция хорошая. Немного слышно звуки дороги, но это ерунда. Кстати, машина на роботе. Долго думала, брать ли. Не пожалела. Переключается быстро, отклик мгновенный. Фары биксеноновые. Проблем с освещенностью нет ни днем, ни ночью. Отличная машинка. Довольна ей. Свою цену отрабатывает на 100%. Возможно, когда у меня будет своя семья, задумаюсь о смене моего Поло. Пока не собираюсь.
M
Mari51
18 февраля 2018
4.4K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Ни капли не жалею о своём выборе
Купил машину Kia Sorento в ноябре 2017 года в салоне. Выбрал комплектацию Luxe дизель 2.2 л. Пробег на данный момент составляет 37 тысяч километров. В салоне установлена сигнализация с автозапуском, сетка в радиатор и металлическая защита картера. Также сделана тонировка. В итоге стоимость авто составила 1 млн. 850 тысяч рублей. После первого же месяца использования сделал шумоизоляцию салона за 27 тысяч рублей. Также заменил задние пружины на лифтованные. Теперь практически по любой поверхности машина идёт без пробоев. Стоило это 11 тысяч. Штатная магнитола тоже не понравилась, поэтому заменил её на андроид с 8-дюймовым экраном. Благодаря наличию звукового процессора даже штатные колонки стали звучать лучше. Установка и гарантия на срок до 1 года обошлась в 35 тысяч рублей. Хочу отметить, что обзорность меня порадовала. С водительского кресла видно практически все, но из-за боковых стоек при развороте приходится вертеться. При совершении любых манёвров хорошо чувствуются габариты машины. Зеркала заднего вида большие и позволяют контролировать ситуацию на дороге. Проходимость тоже порадовала. Если не останавливаться в грязи и не закапываться, можно проехать без проблем. Не испытываю сложностей во время преодоления бордюров, лежачих полицейских и неровностей дороги. После года использования могу сказать, что ничего не сломалось, а нулевое ТО сделал после 3000 километров. Масло и фильтр заменил после 18 000 и после 35 000 км. Автомобиль меня полностью устраивает и за все время ни разу не подумал о том, что стоило выбрать другую модель.
V
Vasya
14 февраля 2018
4.6K

Land Rover

Range Rover Sport
Внедорожник • 2017 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Престижная тачка с небольшими недочетами
В 2013 году встал остры вопрос о приобретении нового авто. Машина мне нужна была престижная, поэтому выбрал Land Rover Sport 2012 г. Давно хотел себе подобный автомобиль, брал машину в 2013 г. Двигатель на бензине, 5000 куб. см, 510 лошадей. Часто читал отзывы о том, что ровер периодически ломается, плохо управляется, ужасная подвеска и т. д. Ничего подобного не заметил. За 5 лет эксплуатации (в 2017 г. продал) были мелкие проблемы с авто, я их даже перечислять не буду. Существенный минус – расход по городу был несколько великоват, но это и не легковушка, чтобы расходовать 6 л на 100 км. Конечно, покупают такую машину не из-за надежности, скорости и экономичности, а для комфорта и престижа, в основном, люди за 40. Я не был исключением, брал авто для этой цели, может быть поэтому так лояльно отношусь ко всем недочетам и не требую того, что в принципе не предусмотрено для машин подобного класса.
D
danil_luzhin
14 февраля 2018
8K

Chevrolet

Tahoe
Внедорожник • 2014 – 2020, IV
4.8
Отзыв об авто
Своим выбором доволен
Уже почти полгода прошло, как я катаюсь на Tahoe IV. Пробег уже 18 тыс. км., поэтому можно делать первые выводы и они вполне обнадеживающие. У автомобиля вес около 2,7 тонны и довольно впечатляющие габариты, но несмотря на это динамика отличная, «атмо-восьмерка» справляется идеально. Я взял комплектацию, которая оборудована обычной пружинной подвеской и вот она меня немного подрасстроила. На лежачих полицейских машина подпрыгивает как на батуте, а различные неровности на дороге и ямы отрабатываются уж слишком мягко, а/м валкий и заметно кренится в поворотах. Начиная с дня покупки сразу стал заливать в бак бензин 92-й. Расход по городу при моем стиле вождения затягивает около 18-20 литров. Но я ориентируюсь на бортовой компьютер, а на чеки, которые обычно записываю, чтобы контролировать траты на машину. Сам Tahoe считает чуть иначе. По трассе расход при средней скорости 110-130 км/ч обычно вполне покрывает 620-670 км. По городу 100-литрового бака хватает на 470-530 км. В салоне достаточно просторно и уютно, никаких придирок. Из минусов могу отметить тускловатые фары. Прокатался месяц мучаясь, а потом установил диодные лампы и сразу стало приятнее, обзор отличный.
А
Андрей Федоров
13 февраля 2018
2.4K

Nissan

X-Trail
Внедорожник • 2013 – 2019, III (T32)
5.0
Отзыв об авто
Покладистая машинка с хорошей скидкой
Машину взял чуть меньше года назад, в аккурат попал на хорошую скидку по случаю новогодних праздников. Сразу думал брать за наличку, но потом предложили выгодное КАСКО, если оформлю кредит. Цвет выбрал оливковый, а его не оказалось в наличии и пришлось ждать три недели. Перед этим тоже был Nissan X-Trail, только ему уже около 8 лет. По сравнению с модификацией 2017 года старая кажется теперь более угловатой и громоздкой. Моя комплектация — SE+, полноприводная. Долго сомневался, может брать чуть дороже, но с дисками, а потом решил не переплачивать. В итоге машиной доволен на 100%. На дороге — что зверь! Разгоняется очень быстро, всегда первый трогаюсь со светофора) Педали чувствительные, хорошо реагируют на нажатие. Есть навигатор и мультимедиа (мультимедиа можно было чуть получше поставить, но мне пока хватает). Перед тем, как купить, записывался на тест-драйв. Причем машины именно в такой комплектации не было, но в салоне подсуетились и нашли. Обязательно пробуйте перед покупкой. У меня хоть и Ниссан, а разных годов отличаются они сильно. Новый стал как-то визуально меньше, форма более обтекаемая. При этом внутри — хоть конем скачи! Багажник огромный, салон тоже. Я дядька немаленький, но чувствую себя комфортно. Расход около 7 литров! В обслуживании средне, пока авто на гарантии обслуживаюсь на оф.центре. Проблем за это время не было вообще, главное делать ТО по плану. В управлении послушна и покладиста, машиной очень доволен!
М
Максим
06 февраля 2018
2.8K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Семейный, надежный, безопасный и такой любимый автомобиль
В конце 2017 года в автопарк второй машиной к Вольво встал BMW 3 Gran Turismo хэтчбек. Год прошел – полет нормальный. Типичное немецкое качество и комфорт. В основном за рулем жена, она тоже довольна. Поясню, почему именно эта модель. Сам я домосед, а вот жена любительница путешествий и детей с собой берет. Gran Turismo – заявлялся как семейный, экономичный автомобиль. И главное BMW – это надежность и безопасность на дорогах. Что есть в машине, комплектация 320i: 184 л.с., автоматическая 8-миступенчатая коробка передач, задний привод, функция Start/Stop, режим ECO PRO, двухзонный климат-контроль, аудио и мультимедиа. Дерзкой спортивности движения нет, едет плавно, динамика хорошая. Отлично маневрирует. На трассе хорошо держит курс, в повороты на мокрой или засыпанной снегом дороге входит уверенно и предсказуемо. Я доволен устойчивостью автомобиля, мне более-менее спокойно, когда семья в дороге без меня. Салон просторный, детям сзади свободно. Багажник большой, с электроприводом и удобной подсветкой. Вмещается все, что нужно для путешествий. Расход топлива 10-11 литров, трасса 8-9 л. О ремонтоспособности рано говорить, за год поломок не было. Жена машину не запускает, холит и лелеет. На ТО к официалам является каждые 8 тыс. км.
Б
Борис Папченко
06 февраля 2018
4.6K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Сузуки - приличная машина
Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем двигателя – 1,6л, 117 л.с., коробка автомат, передний привод. Брала в начале 2017 года. Небольшие габариты меня более чем устраивают. Легко парковаться и находить лазейки. Салон в целом приятный, но без шика. Все необходимое есть. Проехав 2000 км, поняла, что сиденье водителя продумано не полностью. Салон просторный и вместительный. Багажник, конечно, хотелось бы побольше. Хотя задние сидения складываются и места становится больше. Запчасти все в наличии. Ремонт не стоит баснословных денег. Все в рамках приличия. На дороге чувствует себя хорошо и динамично. Маневренности мне тоже хватает. Конечно, до вездехода ей еще ну ооочень далеко, но передвижения по дороге и поездки на дачу проходят на отлично. Клиренс достаточно высокий – 176мм. Бордюры не задеваю. В среднем расход по городу – 6, по трассе -5-6, по городу – 7-8. В принципе очень бюджетненько.
L
Lera
04 февраля 2018
5.5K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
5.0
Отзыв об авто
Отзыв о крутой и быстрой Бэхе
Езжу на Бэхе X5 с августа 2017 года. Давно о ней мечтал, а в один день взял и купил. Окончательная стоимость максимальной комплектации – 4 700 000 рублей. Благо, к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Выбирал в салоне. Остановился на модели с 3-литровым дизельным двигателем в 249 л.с. Опирался на то, что он ценен на вторичном рынке и приемлем по налогам. Изначально хотел авто в цвете белый перламутр, а в случае с Бэхой – белый минерал. В числе требований также были кожаные сиденья с возможностью регулировать наклон, качественная акустика и другое. Очень хотел обогрев лобовухи, но на BMW его не ставят ни за какие деньги. Первая поездка – это море впечатлений. Машина действительно красивая как снаружи, так и внутри. Особенно мне нравится морда: брутальная, с ободками фар. Салон лаконичный, сиденья отделаны приятной на ощупь коричневой кожей. Есть деревянные и алюминиевые вставки. Всё подсвечивается. Есть 8 разных цветовых режимов. Ходовые качества достойны высшего балла. Двигатель выстреливает легко за 7 секунд до 100 км/ч. Очень трудно не поддаться соблазну и не погонять. Часто езжу на одну дорогу в городе – полупустынную, с шикарным асфальтом. Летаю там, когда есть настроение. Двигатель и коробка передач работают в унисон. Никаких задержек и турбоям. Забыл сказать: моя Бэха на дизеле. В городе потребляет около 11 литров, когда едешь динамично. Еще немного о маленьких, но приятных плюсах. С улицы видно кнопки блокировки дверей. Не стоишь как дурак и не дергаешь дверь, чтобы проверить, закрыта она или нет. У передних сидений сзади есть пластмассовые панели. Когда ребенок пачкает их, жена быстро оттирает, чтобы меня не нервировать. Наружные зеркала легко складываются: достаточно подольше подержать кнопку на брелоке или выемки на ручке. Из минусов отмечу отсутствие регулировки ремней по высоте. Ну это вообще прикол. BMW, вы куда смотрите? Больше недостатков пока не обнаружил.
C
CorsarIK
02 февраля 2018
3.1K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Автомобиль служит владельцу, а не наоборот
Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась жене, ну а после затеста уже и мне самому захотелось ее приобрести. Машинка внешне компактная, сделана более чем ладно. Цвет жена выбрала белый, ну а уж выбор комплектации она доверила, конечно, мне. Я остановился на комплектации Люкс с мотором 2л. и мощностью в 150 «лошадей». Здесь самый удобный мотор для уплаты налога кстати. Производитель заявляет расход топлива 8 литров (по факту – до 12литров, но это не много). Передний привод – это просто здорово. В данной комплектации особенно выделю вот что: 8 подушек безопасности, мультируль с подогревом, крутая аудиосистема, от нее не отстает климат-контроль, галогеновые и противотуманные фары, подогрев лобового стекла и литые диски, а также еще множество прибамбасов. Сразу видно, что при сборке не экономили – есть система фиксации капота. Супруга особенно отметила высокую посадку водителя – открывается отличный обзор, клиренс – 153 мм. В общем с удовольствием беру авто у супруги, благо она не против. Может быть, небольшим недостатком модели является относительно мелкий багажник. Однозначно советую приобретать данное авто.
Н
Николай З.
30 января 2018
9K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.8
Отзыв об авто
Скучный, но удобный
Хочу рассказать о своем Форд Мондео и впечатлениях, вызванных его эксплуатацией. Покупал автомобиль в 2017 году, целенаправленно выбирал именно дизельный двигатель, который меня не разочаровал. Думается мне, что этот мотор самый оптимальный для такого кузова. Более того, он экономичный, по налогам не дорогой, производительный, не подъедает масло. Обслуживание двигателя: замена масла каждые 15 тысяч, ГРМ менял через 200 тысяч пробега. Подвеска работает одинаково великолепно в разных условиях. Жесткая в меру при 17-х колесах – песня. За время эксплуатации менялась стойка стабилизатора справа впереди, заплатил за все 40 000 – приемлемо. По управляемости также без замечаний. До этого ездил на Камри, так она отличалась валкостью, на Мондео такого нет. Еще один узел, который только радовал своим функционалом, это коробка. Ничего особенного: 6 ступеней, гидрач, но слаженно и бесшумность с момента покупки и по сей день 100-процентная. Салон не впечатлит сторонников максимального фарша. Может показаться даже несколько скучноватым, но в тоже время он очень удобный и есть все необходимое. Из примочек классных были: круиз-контроль, климат-контроль, подогрев, датчик света и дождя. Не буду останавливаться на недостатках, так как они есть у всякого автомобиля. За свои деньги автомобиль более чем хороший.
Д
Димон Васютин
23 января 2018
3.4K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Я получила то, что хотела
Уже полгода являюсь владелицей красного гибридного Lexus IS 2017 года. До этого каталась на старенькой KIA Cerato, но захотелось чего-то попрезентабельней на вид. Расход топлива меня сразу же порадовал: около 6,5 литров на 100 км. Согласитесь, весьма экономично. Но если хочется погонять, то расход увеличивается до 8 литров. Гибридный привод я тоже отнесла к положительным качествам, поскольку двигатель в пробках не работает – не расходуется топливо. Да и в салоне от этого тишина стоит, самое время слушать музыку. Салон аккуратный и красивый. Сидения комфортные, мягкие. Пассажиры сзади от нехватки места не страдают. Даже моему крупному мужу на водительском кресле удобно, да и руль отъезжает, что создаёт дополнительное свободное пространство для выхода. Понравилась люксовая комплектация с подогревом сидений и руля, светодиодная оптика, затемнённые стекла, доступ к авто без ключа, навигация и т. п. Акустическая система, Mark Levinson приятно удивила, в отличие от Bose в моей старенькой Cerato. Багажник выдающимися размерами порадовать не может. Вместо запасного колеса стоит батарея, так что вся ответственность лежит на штатной резине Runflat. Клиренс тоже не большой, а 13,5 сантиметровый. Но звуков чирканья пока не слышала. Похвалить могу и управляемость, машина хорошо держит дорогу, ни разу не ощущала потерю контроля. При разгоне никаких рывков нет, учитывая то, что добиться 100-ки на спидометре можно за 8,5 секунд. Хочу подытожить: моя цель была красивый и современный автомобиль, притягивающий взгляды и имеющий достаточное количество «наворотов». И я получила то, что хотела.
И
Илона Гиоргадзе
22 января 2018
2.2K