• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Пять лет ездим семьей, и довольны
По виду простовата. Особенно в цвете серебристый металлик. Но мужа не перепрешь, ему лишь бы не так марко. Так что ездим именно на такой. Для двигателя 1,6 резвая. Мгновенный отклик на нажатие педаль, без напряга обходит фуры на трассе. Механическая коробка передач работает плавно, люфта нет, рывков тоже. Тормоза нереальные! В случае экстренного торможения встает на месте, как вкопанная. Удачная фактура чехлов на сидениях. Мало того, что они серые, в тон машине, так еще и сделаны из ткани, на которой почти не остается пятен. За все время эксплуатации еще ни разу не делали химчистку. Салон двухцветный, выглядит презентабельно и стильно. Ко всем кнопкам, что есть на торпеде, легко дотягиваешься рукой, не теряя бдительности за дорогой. Через пять лет стали появляться сверчки. Не критично, просто раздражает. Посадка низкая. Я бы даже сказала, что экстра-низкая и это, пожалуй, основной для меня минус. Плюс, клиренс минимальный. Заехав в колею, обязательно цепляю защитой ее центр. Однозначно не для лесов-полей машина, исключительно для местности с нормальными дорогами. Вместительный багажник позволяет загрузить в него чего душа пожелает. Плюс, полезное пространство дополнительно увеличивается благодаря складывающимся задним сидениям. По ремонту много не скажу, т.к. занимался муж. Знаю, что менялись колодки, ремень и аккумулятор. Последнее по нашей же халатности и незнанию, что делать с машиной в -28. Также полгода назад менялись ролики. Вроде все. Считаю Черату надежной лошадкой, хоть и не самой красивой в сером цвете.
Н
Нюрка
02 января 2019
3.1K

Porsche

718 Boxster
Купе • 2016 – н.в., IV 718 (982)
4.8
Отзыв об авто
Porsche Boxster - роскошный кабриолет
Porsche Boxster – машина-мечта, кабриолет, да еще от Порше. Роскошный красавец темно-синего цвета – источник неиссякаемой радости. Здесь ничего не нужно добавлять, только одел в керамику, сел и поехал ловить ветер свободы. Каждый миг дороги на Боксике – удовольствие от вождения и взаимодействия с машиной. Он приглашает к динамичной езде, и идет как влитой на любой скорости. Все легенды о Порше правдивы на 100%! Никаких кренов, автомобиль фантастически сбалансирован – не жесткий, но управляемость превосходная. Непередаваемые эмоции – мчать наперегонки с ветром с открытой крышей. Идеальный автомобиль для путешествий с любимой девушкой – мобильный островок комфорта и драйва. Есть два багажника, все необходимое для дороги легко помещается. На этом авто я проехал 15 тыс. км, никаких проблем не было. Думаете брать или нет? Смотрите сами, если в сердце есть тяга к свободе и страсть к эмоциям – однозначно брать.
С
Серж
02 января 2019
3.7K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Хорошее авто
Доброго времени суток всем автолюбителям. Хочу поделиться своими ощущениями от новой Kia Cerato. До этой машинки я ездил на Солярисе, но он мне изрядно поднадоел, и я понял, что что-то нужно менять в своем гараже. Поэтому выбрал для покупки именно Киа Церато, и скажу вам, это практически идеальная машина (по крайней мере для меня и моих потребностей). Но обо всем по порядку. Решил так, если брать то со вкусом, поэтому взял максимальную комплектацию из всех возможных. Если взять в учет тот факт, что в салоне есть все что только возможно, то прекрасный внешний вид Цератки, помог ей стать моей любимой машиной еще, наверное, лет на 5-10. Отличная щумозоляция, хорошая посадка, эргономика на уровне, к коробке передач, подвеске и ходовке претензий вообще нет. На этом автомобиле я разгоняюсь до 100км примерно за 6-8 секунд, 150 лошадок и двухлитровых движок знают свое дело на дороге! В зависимости от покрытия, а живу я в Ростове, сами понимаете какие тут дороги, то вершки, то корешки одним словом. Хороший салон, очень удобные сидения, и даже на заднем диване есть подогрев, а это очень помогает, когда я зимой вожу детей на тренировки, да и сам бывает могу задремать во время командировки или на природе. Насчет расхода бензина, то в среднем 10-13 литров на 100км уходит по городу, по межгороду примерно 7-8,5 литров. Также, моя Церато отлично справляется с объездом различных кочек и ям. Поэтому для города с плохими дорогами это самый оптимальный вариант автопрома, надежно и со вкусом.
А
Андрей Морозов
02 января 2019
2.5K

Lexus

LX
Внедорожник • 2015 – 2021, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сделан из литого алюминия! Расход бешенный, где бы не ездили. В смешанном цикле берет от 20 до 25 литров. Фары с очень хорошей оптикой. Вся оптика, начиная с основной и заканчивая задними фарами, светодиодная. Плюс, есть специальные линзы, которые подсвечивают обочину при повороте и омыватель фар. Камер три: передняя, на зеркалах и задняя. Поворотники выдают информацию бегущей строкой, не перетягивая на себя лишнего внимания. Отделка салона богатая. Пластик, чехлы добротные, абсолютно нет скрипов, постороннего запаха. Посредине панели монитор 12 дюймов (раньше подобные видел только в меринах с-класса). В средней комплектации есть все плюшки люксовой (электроподъемники, отделка шпон, память водительского кресла, подогрев и вентиляция сидений, проектор на лобовуху, премиальные динамики). Бесключевой доступ работает по принципу распознавания ключа. При приближении к авто он распознается и машина автоматически открывается. Фишек много, все и не упомнишь. После этого авто садиться за руль другого сущее наказание.
А
АннаС
02 января 2019
4.6K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Езжу на Jeep Cherokee не так давно
Владею новым Jeep Cherokee больше полугода. Купил сразу, как только появились в салонах. Ждал именно этот автомобиль, но не совсем им доволен. Начну с того, что мне по душе. 1. Внешний вид. Необычный, притягивает взгляды, брутальный и стильный. За весь год в наших краях встретил только одного брата. А когда твоя машина уникальная, это не может не радовать. 2. Может смешно будет, но мне нравится подогрев руля и частичный обогрев ветрового стекла. В предыдущих моих авто такого не было. 3. Большой дорожный просвет дает чувство полной уверенности на любой дороге. 4. Высокая посадка обеспечивает офигенный обзор со всех углов. 5. Впечатляющий уровень обесшумки салона. 6. Интересная комбинированная обшивка сидений. 7. Огромный, просторный, комфортный салон – это мечта просто. Думал, что после Турана будет недостаток полезного пространства, но зря переживал. Пассажиры заднего ряда тоже довольны. Ну а теперь приступлю к неприятным моментам. Конечно, они не портят общего впечатления, но они есть, и молчать о них не считаю нужным. В данный момент я еще не разобрался, как работает коробка. Что-то явно нет с переключением передач. На днях еду к официалам, возможно, будет перепрошивка. При больших габаритах очень скромный багажник. Благо есть возможность трансформации салона. Из-за особенностей кузова при дожде на большой скорости очень пачкаются боковые стекло. Но эта проблема уже решена – установил ветровики. Машину однозначно советую покупать.
К
Комаров Саша
02 января 2019
9K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Советую просчитать все возможности
Когда я стал задумываться о большой и мощной машине, мой выбор пал на Jeep Cherokee. Для меня странно, что на столичных улицах их можно встретить в качестве бизнес машин. Немаленький автомобиль занимает много места в пробках, требуют больше пространства на стоянке, ест по городу, если верить документам, 15-16 литров бензина, а как оказалось потом на практике и до 19. Смотрел только второй машиной. Ежедневно в городских поездках у меня авенсис, которой постоянно пользуюсь. Джип взяли для особых случаев. На дачу, особенно зимой, надежная и проходимая машина. В этих случаях уже не сильно смотришь на затрату топлива, а больше обращаешь внимание на безопасность и комфорт во время езды. Когда мне говорили, что Jeep Cherokee сможет проехать подряд 2 лежачих полицейских на скорости 50 км ч и не сбавлять ее без тряски для пассажира, я не верил. Теперь убедился. С мая 2018 года я счастливый владелец Jeep Cherokee 4 поколения с бензиновым двигателем 3.6, полным приводом и 286 кобыла под капотом. Сразу хочу отметить просторный багажник, в котором вполне можно сидеть и читать книгу, дремать лёжа или уложить на время поездки детей. Разумеется, все вещи туда помещаются. Я езжу чуть больше года, суммарная пробег составил 30000. Сделано 3 технических осмотра, поломок не было. Дизайн салона: даже если хотелось бы к чему-то придраться, то очень сложно обосновать свое недовольство. Американцы сделали все идеально. Шума не слышно, музыка не фонит, ничего не дребезжит, кнопки и рычаги под руками. Отличная обзорность, даже жене с небольшим ростом боковые стойки не закрывают вид. Приходится смириться с большим расходом топлива. Всё-таки движок обязывает. В качестве первой и единственной машины такого прожорливого друга я себе не представляю. Тем, кто задумывается о полноприводном мощном джипе, я советую просчитать свои возможности.
В
Владелец
02 января 2019
6K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
4.5
Отзыв об авто
Резвая и пронырливая
Делюсь с вами опытом эксплуатации свежим Mini Countryman John Cooper Works. Купил машинку жене, буквально пару месяцев назад. Она в основном ездит только до работы и ТЦ. Но в то же время и мне хотелось иногда пересесть со своего BMW X5 в небольшую шуструю машинку в выходной день, чтобы ездить по городу с комфортом. Поэтому искал подобные варианты, среди которых выделил для себя Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA и Mini Countryman. Но Бэха отлетела сразу, так как она слишком большая для таких целей плюс ещё и стоит в среднем на полмиллиона больше. Ауди показалась немного ущербной, тем более 1.4 литра бензинового двигателя ну вообще показались смешными. GLA был вполне неплохим вариантом, но жене всё-таки гораздо больше понравился Миник по внешке. Так что скоро уже забирали новый Купер. Когда первый раз сел за руль, то удивился тому, как такая маленька машинка может быть такой бодрой. Под капотом немецкий движок на 2 литра, которые вкупе с турбиной дают целых 231 лошадиную силу на выходе. Очень нравится, как вся эта мощь распределяется полным приводом. С передним или же задним приводом это было бы совсем не то. В отличие от своих конкурентов за ту же цену тут вы получаете сразу шикарный обвес с завода. John Cooper Works постарались, на все эти линии, изгибы и спортивный окрас просто приятно смотреть. Но я больше всего люблю садиться в эту машинку, включать режим спорт и наказывать всех в потоке. Подвеска отлично работает в поворотах и в целом машиной управлять почти идеально. То есть эта машина вроде с одной стороны маленькая и миленькая, что очень нравится жене, а с другой – резвая и пронырливая, что уже притягивает моё сердце.
В
Виктор Васильев
02 января 2019
1.9K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера
Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне устраивает, переключается нормально. На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже неплохая, правда ощущается заторможенность после сотни в час. Подвеска очень упругая. Хорош в городе, например, отлично преодолевает бордюры, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего. Печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие. Есть подогрев сидений и лобового, для холодного сезона немаловажно. Круиз на трассе отлично работает, можно немного расслабиться. Вместительный багажник. По минусам: слабая шумка, тормоза не такие отзывчивые, как хотелось бы. Плохо читаемая мультимедиа – низко расположен экран. Маленькие зеркала заднего вида. Нет регулировки руля по вылету, только по высоте. Резюме: пока все устраивает и расход в принципе небольшой – трасса 8,5 л, в городе с прогревом 13 литров. Особых восторогов не испытываю, но реально отдаю себе отчет цена – качество.
Я
Ян
02 января 2019
8.3K

Subaru

Outback
Универсал • 2017 – н.в., V Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Стоящее авто
В 2014 году купила в автосалоне новую машину – внедорожник Субару Аутбек. Понравился дизайн: обтекаемый силуэт, плавные линии корпуса, лаконичный кузов без нелепых наворотов. В салоне увидела модель в небесно-голубом цвете и влюбилась. Я прекрасно понимала, что на таком светлом автомобиле будет хорошо видна грязь. Но сердце уже сделало свой выбор. Салон выполнен качественно. Сиденья отделаны кожей, хотя это не самый практичный материал. Зато от него легко отходит грязь. Передняя панель смотрится эффектно благодаря деревянным деталям. Внутри места хватает для всех пассажиров. Багажник вместительный. Я люблю отдыхать на природе. Вожу с собой палатку, мангал, продукты для пикника и другие принадлежности. Всё вмещается без проблем. Посадка очень удобная, высокая. Большой дорожный просвет помогает в городских условиях не поцарапать днище Аутбека. Пару раз я заезжала на бордюр, чтобы припарковаться, ничего не задела. Хочу сказать об отличной проходимости. Авто преодолевает снежную кашу и грязь. Уверенно едет по трассе, не боится неровной дороги. Подвеска в меру жесткая. Конечно, если попасть в большую яму, это ощущается. А гравийка – ерунда для Субару. Расход по трассе экономичный – до 9 литров. В городе этот показатель подскакивает до 15 литров на 100 километров. Автомобиль на вариаторе. Я по началу побаивалась. На деле он ни разу меня не подвел. Аутбек хорошо разгоняется на любой скорости, обгоняет коллег по дороге. Резких рывков при этом нет. За столько лет эксплуатации не было ни одной поломки. Потрясающая надежность. Даже не узнавала, дорогие ли запчасти. Машина хорошая, универсальная. С ней и в городе не пропадешь, и на трассе. Экономичная, надежная, качественная. Советую всем, кто хочет вложиться один раз в стоящее авто.
М
Марта Розина
01 января 2019
4.4K

Cadillac

CT6
Седан • 2018 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мой автомобиль быстрее всех, и это круто
Купил себе это авто 2018 года выпуска. Модификация 3.7 AT, 4WD, катаюсь уже три месяца. Мощности вполне хватает, 335 лошадиных сил делают свое дело. До сотни км разгоняется всего за 6,5 секунд. Чтобы обгонять другие машины на трассе, вполне хватает, но лихачить на этом седане не особо хочется, как по мне не хватает ей в характере какой-то зажигательности что ли. Кадиллак СТ6 выглядит как элитное породистое авто. Внушительные размеры и традиционный для этой марки угловатый кузов пришлись мне по душе, выглядит оригинально, люди на улицах обращают внимание, а я горжусь – приятно. На крутых поворотах Каддилак едет уверенно, без заноса. И это не мудренно, ведь в заявленных характеристиках полный привод и полноуправляемое шасси для идеальной маневренности. Задние колеса у СТ6 тоже поворачиваются, правда под небольшим углом. Внутри шикарный интерьер, салон очень удобный. При моем весе в 134 кг и росте 190 см я за рулем чувствую себя просто отлично. Шумоизоляция тоже без нареканий, шума за окном практически не слышно, как работает мотор – тоже. Для пассажиров есть раздельные кресла с электрорегулировкой всех настроек удобств и климат-контроля, современная мультимедиасистема не дает заскучать в пробках. По цене тоже преимущества: внешне выглядит не хуже Мэрса или Бумера, а по деньгам за Кадди запросили меньше 5 лямов, а за вышеупомянутые модели около 7 млн. рублей. Музыка звучит хорошо. Никаких поломок за время пользования не было, а по стоимости обслуживания (менял всякие расходники) дешевле чем мне раньше обходились Мэрс и БМВ. Из минусов могу заметить только высоковатый расход топлива и размеры багажника: для такого автомобиля хотелось бы побольше. А еще разрешение на камерах низковатое, но к этому можно привыкнуть.
В
Владислав
01 января 2019
4.1K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.0
Отзыв об авто
Достаточно комфортное авто
На Hyundai Tucson пал выбор, когда летом 2018 задумался о смене старенькой Шкоды. Взял в салоне, в комплектации Prime – с автоматической коробкой передач и полным приводом. Модель заинтересовала своими внешним видом, приятным дизайном салона и техническими характеристиками. Что сказать, я не разочарован. Автомобиль гармоничный – ни большой, ни маленький. Жене и детям сзади сидеть удобно: достаточно места для ног, есть подлокотник, а спинка сидений регулируется по высоте. Очень порадовали карманы дверей – они широкие и туда влезает много всяких вещей. Классно, что там предусмотрели и выемки для бутылок – вода всегда под рукой. Багажник достаточно вместительный. Двигатель бензиновый, 150 л.с. В городе Тушкан ест до 11 литров топлива, на трассе – около 7. Считаю этот расход вполне адекватным. Производитель заявляет об усовершенствованной подвеске – это чувствуется. Машинка плавно разгоняется и плавно тормозит, да и вообще комфортна в управлении. Очень облегчают вождение системы мониторинга слепых зон и отслеживания линий разметки. Про ремонт ничего пока сказать не могу, пока не было проблем. Но про запчасти узнавал, говорят, их не сложно найти, да и обслуживание недорогое.
N
Nik_Samoil
01 января 2019
1.7K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Компактная Гранта для жены
Жена давно просила машину, причем ни какую-то там, а именно новую и именно маленькую. В прошлом году пробежался по салонам и обратил внимание на новую Ладу Гранту. Я согласился пойти на все ее условия, если она научится ездить на механике. По рукам – везу домой ей Гранту. В комплектации есть кондиционер и передние подушки безопасности. В каких условиях эксплуатируется? Если первые пару месяцев она каталась только по городу, то уже осенью она еженедельно моталась на дачу. Дорога к ней более или менее нормальная, говорит, что управляется машина хорошо, сиденья комфортные, в салоне не шумно. Благоверная моя ездит со скоростью 80 км, но мне было жутко интересно, что эта малышка может, поэтому взял покататься и выжал из нее на трассе 150 км/ч. Немного напряжно становится с рулежкой, но ехать она так может долго. Если ездить со скоростью до 100 км, то расход на трассе будет литров 6, в городе не могу сказать точно, не ездил, но по ощущениям, что литров 10 точно есть. Я бы на такой машине не ездил, но она удобная мотнуться за покупками, по каким-то делам в городе. Жена вообще в восторге от нее, говорит такая маленькая и удобная, легко парковаться, девчонки ее завидуют. Она довольна, ну и ладно. Посмотрим, как я буду доволен, когда дело дойдет до ремонтов – хоть бы этот момент и не настал!
М
Макс Барсиков
01 января 2019
6.9K

Hyundai

Solaris
Седан • 2017 – н.в., II
4.0
Отзыв об авто
Нажал на кнопку - и открылся
Осенью 2018 года решил поменять машину. 3 года ездил на KIA Rio в комплектации Prestige. Рост цен заставил меня пошевелиться. Я понял, что если не сменю авто сейчас, то потом неизвестно, когда это сделаю. Моя «Риа» была в предмаксимальной комплектации, поэтому хотелось больше комфорта и полезных функций. Приобрел Hyundai Solaris после того, как съездил на тест-драйв. Остановился на максимальной комплектации Elegance с двумя дополнительными пакетами Prestige + Safety. Выбрал цвет Urban Grey – темно-серый с небольшими блестками. По моему мнению, этот оттенок из всех доступных – самый практичный и стильный. В подарок от дилера получил шипованную зимнюю резину, дефлекторы окон, защиту картера и коврики в салон. На заказ установил сигнализацию по приятной цене. Перейдем к «Солярису». Шестиступенчатый автомат, двигатель 1,6 литра с мощностью 123 л.с. Подвеска мягкая: ощущения от езды по неровной дороге приятные. Руль крутится легко благодаря электроусилителю. Климат-контроль устраивает. Включил автоматический режим, иногда регулирую температуру. Комплектация привлекла крутым набором опций: подогревом лобовухи и руля, передних и задних сидений, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал заднего вида. Эти функции работают без проблем. Ожидания оправдали. Нравится мультимедиа. Музыка проигрывается хорошо, есть удобная навигация со значками ограничения скорости. Смартфон подключил по Bluetooth. Если звонят, за мобильником лезть не нужно. Изображение с задней камеры неплохое. Есть динамическая разметка, которая помогает почувствовать габариты авто. Жирный плюс – система бесключевого доступа. В мороз не нужно лезть за брелоком в карман. Нажал на кнопку, и «Солярис» открылся. Сел, запустил опять же нажатием кнопки, поехал. Багажник можно открыть очень легко. Ставишь авто на охрану, кладешь ключ в карман и ждешь пару секунд. Минус – шумоизоляция колесных арок. В остальном машина хорошая. Берите и не думайте!
P
Pavel Bormash
01 января 2019
10.6K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Достаточно комфортная машина
Пересел на Cerato после своей старенькой, десятилетней Тойоты Короллы. По идее, думал, что машины одного класса, поэтому разницы особой не почувствую. Взял максимальную комплектацию, из-за сборки за границей РФ, получилось чуть дороже по цене. Подбирал себе классический автомат, поэтому, мысль замены старой короллы на новую отпала. Взял с двухлитровым двигателем. Едет машина бодро, даже очень хорошо, никаких напрягов с разгоном нет. Но скажу, что шумоизоляция просто хуже некуда. По сравнению с Короллой, я купил консервную банку. Но куда большая проблема -это вибрации. Если в прежнем авто работу двигателя выдавал тахометр, то тут, трясется все: руль, сидение, пол, окна. Ощущаю проблемы и с обзором, но не такие весомые, чтобы не приобрести автомобиль. Заметил еще на тест-драйве, подумал, что дело привычки. В общем, с учетом всех факторов настройки авто под себя, а именно: диапазоном регулировки руля, просматриваемую зону перед автомобилем, низкую крышу и широкими стойками – мне удалось настроить сидение так, чтобы было более-менее не напряжно ехать продолжительное время. Но, пришлось сделать пометки на уровне положении сидения и спинки, чтобы в случае чего вернуться быстро на комфортный уровень. Пассажирам выше 180 см будет не комфортно из-за низкой крыши. А вот места для ног хватает везде. Ближний свет, исполненный в виде ксенонов - просто хороший свет и не более. Плюс только в том, что фары не греются и пыль не прикипает.
И
Игорь Абриков
01 января 2019
4.4K

BMW

M2
Купе • 2018 – 2021, I (F87) Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
БМВ - и этим всё сказано
Купил BMW M2, как третий автомобиль в семью. Ну как в семью – себе лично. Я давно был в восторге от этой версии и решил не отказываться от больших чувств. Покупал в салоне, б/у транспорт не приветствую. Брал ради невероятной скорости и мощи, как итог – разочарован не остался. Считаю, что трехлитрового двигателя мощностью 370 лошадиных сил хватает за глаза. В городе вся эта мощь в подавляющем большинстве случаев не нужна, но когда появляется возможность, машина готова показать все, что у нее есть. Не буду описывать комплектацию, какие есть опции. Мне кажется, что понятно – в такой автомобиль засунуть все, что нужно для комфортной и качественной езды. БМВ никогда не экономила на комфорте, поэтому и получаются не только быстрые авто, но и очень приятные в управлении. Зачем нужно покупать такой автомобиль? Конечно же, для того, чтобы порадовать себя. Эта машина не создана для скучных поездок по делам в течение дня, хотя это для нее плевая задача. Этот автомобиль нужно использовать постоянно на пределе, с драйвом и адреналином. Я минусов в ней не вижу, честно сказать. Расход меня устраивает, стоимость обслуживания тоже. Ремонтом еще не приходилось заниматься, а это за два года. Денег для М2 лучше не жалеть, иначе начнет капризничать, а уж тогда реально можно попасть на расходы. Такую машину нужно не только с умом водить, но и разумно обслуживать.
В
Владлен001
01 января 2019
4.8K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Крутой Туссан по имени Султаша
Покупку автомобиля оформил в начале зимы, декабрь 2018 года. У нашей семьи есть традиция давать автомобилям прозвища, новому Туссану досталось – Султаша. Не буду сравнивать машину с теми, что раньше были у меня. Просто скажу, что это совершенно новый и высокий уровень качества по всем параметрам. Гордость накрывает с ушами, когда видишь восхищенные и, чего утаивать, завистливые взгляды прохожих и других водителей. Понял, что сделал правильный выбор. Проездил только около 2-х месяцев, но каждый день. Поэтому уже отметил для себя некоторые моменты. Например, великолепное качество сборки все, что есть в салоне. Не рекомендую экономить на обивке салона. Когда внутри кожа совершенно иначе себя чувствуешь и другие эмоции от управления. В интерьере больше всего внимания к себе привлекают настройки, кнопочки, подсветка. Протестировал мультимедия со всех сторон – работает безупречно. Обкатку уже прошел. Расход топлива был 7,5 литра. В условиях зимней эксплуатации без прогрева не обойтись, поэтому вместе с ним получает чуть больше 10 литров уже сейчас, после обкатки. Жду лета, чтобы порадоваться еще меньшему расходу. Ходовые качества, опять же, выше всяких похвал. Особенно хорошо ему даются повороты! Вот сижу и думаю, чего ж я раньше то не обращал внимания на Хендай Туссан…
Д
Денис Адамов
01 января 2019
26.4K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.5
Отзыв об авто
Хорош для тех, кто живет за городом
Переехал за город, и по этой причине задумал сменить компактвэн KIA Carens на внедорожник. Южнокорейским авто я доволен, и решил присмотреть новое транспортное средство этой же марки. Выбор пал на Sportage IV поколения. Прошел тест-драйв и не разочаровался. Кредит решил не брать, хотя такая возможность у дилера была. Владею Sportage в комплектации «Люкс» около полугода. Двигатель бензиновый инжекторный объемом 2000 куб.см, коробка – шестиступенчатый автомат. Привод полный, потому машина легко адаптируется к дорожным условиям. Клиренс 182 м дает возможность моему «Спортэйджу» штурмовать бордюры (пробовал, но не практикую) и сохранять плавность хода при движении по разбитым дорогам (такое иногда случается). Засекал время разгона до сотни – 9,6 секунд. Педаль тормоза мягкая, торможение плавное, без рывков. Салон авто отделан современными добротными материалами. Сидения регулируемые, мягкие и удобные. Есть подогрев руля и задних сидений, а также розетки для пассажиров. На панели удобный сенсорный дисплей. Отслеживаю на нем информацию с камеры заднего вида при парковке. Оценил климат-контроль с системой антизапотевания. Вместительности багажника (около 500 литров) для меня достаточно, тем более, что всегда есть возможность поставить дополнительный блок на крышу. Думаю, в машине можно перевести и габаритный груз, если сложить задний ряд. Расход топлива, как и обещал продавец, невысок. По трассе – 7 л на 100 км при скорости около 100 км/ч, по городу (езжу редко) – около 9 л. Внешне авто кажется небольшим, однако внутри достаточно места. Пару раз летом приходилось в нем ночевать. Выбором своим доволен: за престижем не гонюсь, а с этой машиной чувствую себя уверенно на любой дороге. ТО прохожу каждые 10 тыс.км.
M
Muhtar
01 января 2019
3K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Мнение о Haval спустя 70 000 км
Уже около года колесю на Haval H9 и с уверенностью заявляю: данная машина – настоящий рамный внедорожник. Одним из главных плюсов этого Хавала я считаю цену. К примеру, TOYOTA Prado обойдётся в 80000 «зелёненьких» (округлил), а этот китаец, не уступающий Прадо ничем, стоит раза в 2 дешевле. Покупал Haval H9 2017 года выпуска. В силу профессии довелось мне покататься на многих кроссоверах и внедорожниках. И авторитетно говорю: ходовые качества Хавала «дышат в затылок» похожим представителям знаменитых марок. Коробка передач 8-ступеньчатая. Песок, слякоть, грязь, сугробы этому авто нипочём. Выедет отовсюду благодаря заднему дифференциалу, возможности его блокировки, полному приводу и качественной раздаточной коробке. Дорогу держит превосходно, прост в управлении, легко входит в повороты, демонстрирует отличные ходовые качества. К качеству сборки никаких претензий у меня нет. Все уплотнители на своих местах, зазоры минимальные и гладкие. Отделка салона выглядит стильно, дорого и эффектно. Элементы салона похожие на используемые в мерседесах и Range Rover. Вот только выезжающих порогов, как у последнего, нет. Но при желании и лишних средствах можно сделать, что душе угодно. Шумоизоляция прекрасна, никакой уличный шум не нарушает идеальное звучание песен из встроенной мультимедийной системы. Одно «но» все же есть. За год наездил 70000 км и внутри капота появились небольшие ржавые «островки» и посторонние звуки в ДВС. После ТО заменил задний кардан, шум пропал, но не совсем. Следующей новой деталью стал ролик и все стихло.
А
Алексеев Сергей
30 декабря 2018
5.6K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.8
Отзыв об авто
Безотказный автомобиль - берите его смело
До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не зачем переплачивать за функции, которые по большому счету и не нужны толком, одни понты. За все время проездил уже больше 7000 километров. Дизайн очень шикарен, все детали кузова собрание как единое целое, поэтому тут замечаний вообще нет. Также, радует, что подобных машин в городе мало и я выделяюсь из этой серой автомобильной массы. На меня даже смотрят владельцы поршей и геликов. Очень радует мотор моей машины. Заводится она с полуслова, также, без проблем стартует и при температуре в -20 градусов. Конечно, иногда замечаю, что есть вибрация, когда машина едет на холостых оборотах, но это по моему счету не критично. Коробка тоже не плохая, работает безотказно, однако иногда жескто переключается с положения «Р». А вот что меня вообще возмутило в этой машине, так это ее задние тормоза. О боже, они скрипят так, словно на какой-то ГАЗели полувековой. Ну, на самом деле, могли бы и постарательнее сделать что-ли. Портить общее впечатление от машины не только у меня, но и у пассажиров. Хотя тормоза новые, и проблема эта появилась через 3 месяца езды. Также, я заметил, что во время сильного снегопада, под капот может залетать снег, что вообще нежелательно. Но это не критично, потому как данную проблему я замечаю исключительно на трассе. Во время езды по городу я таких моментов вообще не замечал.
Б
Безруков Максим
30 декабря 2018
7.2K

IVECO

Daily фургон
Фургон • 2014 – н.в., V
4.3
Отзыв об авто
Надежный помощник в бизнесе
Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах города, по междугородным трассам, поселковым дорогам. Грузоподъемность автомобиля 3,5 тонны, поэтому мне никогда не приходилось думать о перегрузке и других нюансах, которые возникают при эксплуатации машин подобного типа. Конструкция кузова жесткая, и я не рекомендовал бы его для перевозки техники, хрупких товаров. Отмечу удобство при погрузке и выгрузке. К месту, где это происходит, можно заехать боком или задней частью, что рационально в условиях ограниченного пространства. Проблем с коробкой передач не возникало. Переключается быстро и четко. Проходимость хорошая, Некоторые знакомые отказывались от выполнения заказов по причине сложностей с доступом к месту нахождения клиента. Моя машина всегда приезжала. Просто ехал чуть медленней. Дизель тяговитый, динамики хватает и в груженом состоянии. За время эксплуатации не обошлось и без нюансов. Менял расходники, лампы ближнего света, боковое зеркало (выломали во дворе), перебирал просевшую подвеску. Дорого обошлась замена амортизаторов. Все остальное не так существенно. Если и дальше буду заниматься своим бизнесом, поменяю водительское кресло. Ездить полный восьмичасовой день в нем некомфортно, устает спина.
П
Павел Павлинов
16 декабря 2018
2K