• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Машина не для лихачей, а для обстоятельных водителей
Машина крутецкая, правда со своими нюансами. Сразу начну с того, что вызывает спорные ощущения. Это не идеальная шумка салона, из-за чего хорошо прослушиваются посторонние звуки снаружи автомобиля, да и просто работа двигателя. Также пришлось свыкнуться с огроменным расходом. Поначалу думалось, что он станет меньше после обкатки. Машину взял в салоне еще в 2015, сейчас уже 2018, а она так и продолжает жрать по 15 литров. В метель быстро намерзает снег в углублениях дворников и эти места приходится вычищать вручную. Да и лобовое при -20 прогревается неравномерно, что особенно заметно при частых остановках. В остальном равных ей нет. В городе все шарахаются и уступают дорогу даже без мигания фар, на рыбалку проезжал чуть ли не по вспаханному полю. Большую часть года я мотаюсь между городом и дачей, в том числе зимой. Дороги чистят не всегда оперативно, а мне не страшно. На хорошей резине Паджеро проезжает даже по голому льду. Машина тяжеловесная и спокойная, для гонок не подойдет. Трогается размерено, в крутые повороты нужно входить аккуратно, учитывая габариты и слепые зоны. Посадка высокая, дочка за водительское сидение забирается с трудом. Подвеску назову скорее жесткой, чем мягкой. Так что внедорожник серьезный и подойдет скорее опытному водителю мужского пола, чем хрупкой даме.
Б
Богдан78
04 января 2019
2.3K

Lifan

X70
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Внедорожник стоит своих денег
Опишу кратенько. Денег было порядка 800 тысяч рублей именно на покупку машины. Суммы большей не имел, да и не планировал брать дороже. Среди вариантов были Опель Мокка, Кашкай, Аутлэндер и Лифан Х70. Хотел кроссовер с автоматической коробкой. Автодилер имел 4 машины разных цветов в наличии, то есть сразу же, после тест-драйва я купил машину и уехал. Уже катаюсь порядка двух месяцев, составил некоторое впечатление. Конкретные минусы – это вялая педаль газа (выражено тем, что нет резкого разгона). Не комфортное расположение аккумулятора, чтобы его достать надо снять дворник. Ну, и дорожный обзор через заднее стекло, если мелкий седанчик подъедет почти в плотную – я его не вижу. Касательно положительных моментов, их несколько больше. Сиденья удобные, имеется боковая поддержка и вовсе не для красоты она там. Салон кожаный, просторный. Места хватает, сзади даже ноги есть куда поместить. Приборная панель интуитивно понятная. Движение автомобиля очень плавное, подвеска мягкая, нет ощущения, что по горам скачу как козлик (ям и ухабов у меня в городе хватает), плавно преодолеваю лежачих полицейских на 60 км/ч, нет нужды тормозить в ноль. Шумоизоляция качественная, нет посторонних звуков из вне. Дороги не слышно и обгоняющих тоже. Если брать разгон, слегка слышен мотор, но приятно, а не рычащие звуки. Касательно расхода топлива, тут тоже порядок – на сотку в городе 12 литров, трасса – 8. Двигатель добротный, бензиновый 2-х литровый, 150 л.с. – сильный. Имеются функции настройки под индивидуальные нужды, типа блокировки дверей на ходу, настройки бортового компьютера и прочее. При закрытии авто с пульта – складываются боковые зеркала. Одним словом, внедорожник Lifan X70 – стоит своих денег.
А
Алексей Рудняков
04 января 2019
2.9K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Приличное авто за адекватные деньги
Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на себя. Чем она мне понравилась? Нет былого аскетизма, есть кондиционер, усилитель руля, выглядит машина современно и интересно, приборная панель новая вся, красивая, решил, что надо купить себе такую машину, что и сделал. Три года уже катаюсь на Весте, машина отличная, ломается конечно, как и все Лады, но цена ремонта такая, что я даже не заморачиваюсь. Зато к нашим дорогам приспособлена на все 100%. Подвеска- неубиваемая, бензин лей какой есть на заправке, зимой внутри тепло, запчасти, если вдруг что- даже в продуктовом купить можно. Первым делом машину затонировал, люблю вещи в машине оставлять, так хоть в безопасности лежат. Весту могу посоветовать тому, кто хочет купить себе машину и не заморачиваться ни о чем, просто ездить- отличный вариант, и цена приемлимая.
O
Olezha888
04 января 2019
12.2K

Jeep

Wrangler 3D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
4.8
Отзыв об авто
Сцепление немного жёсткое
Джип Вранглер – один из немногих «старых» внедорожников, доживших до наших дней. Как хорошо, что производитель не решил превратить его в такие модные сегодня кроссоверы. Это действительно мощный внедорожник, который уверенно держит трассу, при этом габариты машины не мешают ей оставаться в меры маневренной и ловкой в пределах городской черты. Отмечу, что машина со своими особенностями. В частности это касается посадки водителя, прямо скажем, на любителя вариант за счет того, что руль располагается чересчур близко к водителю, тогда как педали, напротив, далековато. Это и составляет основной водительский дискомфорт. Мотор у Вранглера неплох, даже на мой взыскательный в отношении машин вкус. Правда аэродинамика вообще никакая, так что на скорости более сотни километров в салоне становится крайне шумно, это также вызывает некий дискомфорт. Расход топлива экономичный, масло машина не жрет, что в условиях постоянного удорожания не может не радовать среднестатистического автолюбителя. Если придираться, то мне показалось немного жестким сцепление, а вот к мотору претензий нет вообще. В общем любителя настоящих машин рекомендую Вранглер к приобретению и эксплуатации.
M
Maxon
04 января 2019
2.8K

MINI

Countryman John Cooper Works
Внедорожник • 2016 – 2021, II (F60)
5.0
Отзыв об авто
Малыш с возможностями спортсмена
Подарок любимого мужа на годовщину свадьбы – MINI John Cooper Works Countryman. Это женская машина, но для тех, кто любит скорость и адреналин. Я на ней вообще спокойно ездить не могу, у нее такой характер, что будто заставляет тебя набирать скорость и забыть вообще про педаль тормоза. Конечно, такие вольности я могу себе позволить только, когда уверена в дороге и в том, что я никому не наврежу. И всем водителям советую думать не только о себе. Но речь не об этом. Что по характеристикам моей машины. Под капотом бензиновый мотор объемом 1,6 литра, работающий на бензине. Коробка передач автоматическая, не знаю, кому вообще нужна механика. Полный привод – все-таки внедорожник. Год выпуска – 2013. Что есть интересного? Две примочки, которые сделают вашу быструю поездку незабываемой, это функция Overboost (увеличение крутящего момента до 300 Нм) и спортивный режим. В чем прелесть спортивного режима? Он делает руль максимально чувствительным, машина становится маневренная на пределе возможностей. Отклик на педаль газа мгновенный. Ну и, конечно, меняется звук выхлопа, становится тяжелым, басовитым. Не стоит недооценивать возможности этой малышки из-за внешне спокойной и громоздкой внешности. Это настоящий скакун, а не рабочий ослик.
А
Абрамов Никита
04 января 2019
2.7K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Впечатления от владения только отличные
Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломались или просто перепродавал. И вот решился я на приобретение полноценного автомобиля. Нового, только что с салона и с прочими прибамбасами. Брал в максимальной комплектации, модель 17 года выпуска. Полный привод, автоматическая коробка, кожаный салон со всеми подогревами и вентилированием сидений, климат контроль и прочее-прочее. Выбрал в комплектации бензинового двигателя 1,4 литра, 150 лошадиных сил. По своему опыту скажу, что машина мощнее уже будет жрать топлива значительно больше, а посему и такой средненький движок. Расход получается таким – в среднем, 8 литров в городе и 6 на трассе. Меня вполне устраивает, заливаю 95, т.к. движок турбированный и еще в салоне мне сказали, что такая модель 92 не переваривает. Летом использую только передний привод, на этом значительно удается сэкономить. А вот зимой или в заснеженное время года – поверьте, полный привод крайне полезет. Особенно, если вы куда-то едете еще до начала работ снегоуборщиков. Климат контроль спокойно поддерживает заданные мной 22 градуса в любое время года. Подогрев руля и сидений зимой – просто мастхэв. Машина сама по себе компактная, но места в салоне достаточно. Сиденье отрегулировал по своему росту (177 см), сзади может и взрослый сесть, ноги есть куда поставить. Багажник средний, пару колес перевезти можно, но если больше – то только если сложить задние сидушки. Дорожный просвет хороший. Морда у машины низкая, а посадка высокая, что создает отличную видимость каждой ямочки.
П
Петр Илиев
04 января 2019
6.3K

Audi

A5
Купе • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Купил Audi А5
До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных машин. Этот уровень мощности по достоинству оценят любители классического дизайна купе и ценители высокой скорости. В моей комплектации 45 TFSI Quattro AMT установлен бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Заводится машина бесшумно, за 6 секунд разгоняется до сотки. На трассе ведет себя уверенно, полосу держит хорошо, сохраняет динамику на поворотах. Высокие скорости не ощущаются благодаря подвеске и шумоизоляции. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием, выручает при случайно изменившихся погодных условиях. Машина не создана для бездорожья, но по проселочной дороге с накатанной колеей проходит без труда. Салон авто удобен для коротких и дальних поездок. Спортивные кресла с электрической регулировкой, у водителя все под рукой, приборная панель как на ладони: напрягаться, чтобы разглядеть показания не нужно даже в темное время суток. Звук аудиосистемы чистый, можно слушать треки с телефона, подключив его через «блютуз». Багажник недостаточно объемный, но для городского жителя, которому нужно перевезти ежедневные покупки и мелкие вещи вполне достаточен. По расходу топлива получается в смешанном цикле не менее 11 л. Оптическая система обеспечивает хорошую видимость даже в тумане, а тормозная система четко реагирует на мои команды. В настоящее время пробег «пятерки» около 50 тыс.км. В дилерский сервис заезжаю по мере необходимости, менял масло, расходники, лампы, делал защиту ЛКП. Проблем со стороны механики пока не было, и надеюсь, что еще долго не будет. Все-таки «Ауди» умеет делать машины на совесть.
М
Моряк
03 января 2019
7.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Вместительная красивая помощница
Приобрела Алмеру всего три месяца назад, но уже поняла, что не прогадала. В моем Ниссане мне нравится все. Полностью устраивает внешний вид, машина смотрится аккуратно и стильно, а раз я девушка для меня это особо важно. Салон тоже удовлетворяет полностью, сиденья удобные и мягкие, поэтому, не устаю, даже если весь день сижу за рулем. В Ниссане Алмера стоит отличный кондиционер, который сделает поездку комфортной в самое жаркое время. А, если разъезды намечаются в холода, можно включить подогрев сидений. Не знаю как ведет себя авто по бездорожью, но в городе она показала себя отлично. Зимой езжу даже в самые сильные морозы – заводится без проблем. Багажник в Алмере очень вместительный, спокойно перевожу в нем коляску и целые сумки с детскими вещами, когда езжу в гости к маме. Если сложить задние сидения, то багажник становится просто огромным.
В
Валик Норн
03 января 2019
2.9K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
4.0
Отзыв об авто
Хорошая комплектация, но автомобиль со своими нюансами
Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможность бодро преодолевать места, где спасует легковой автомобиль. Однако Х60 - брутальный кроссовер, и этот момент нужно учитывать. Клиренс не такой большой, как у джипа, поэтому в условиях дремучего бездорожья он не тянет так хорошо, как хотелось бы. В городе и на трассе - другое дело. Здесь «Лифан» динамичен, и плавно входит в повороты. На управляемость не жалуюсь, однако подвеска явно жестковата. По расходу бензина: в городе - 9-10 литров на 100 км, на шоссе - поменьше. С мотором во время морозов проблем нет: заводится быстро и прогревает салон. Шум двигателя и скорость в салоне практически не ощущаются. Оснащенность «Лифана» радует. Есть и кондиционер, и музыка, и обогрев сидений, и задний парктроник. Сидения обиты кожей, что добавляет комфорта во время длительных поездок. В багажник вмещается многое, однажды перевозил даже стройматериалы. В течение двух лет дважды возил машину на ремонт. Первоначально стучала подвеска, мастера обнаружили ослабевший болт с сорванной резьбой. Летом потекла жидкость из кондиционера. Опять же долго искали причину утечки. Еще беспокоит ЛКП: вижу на порогах зачатки ржавчины. Думаю, через пару лет появятся уже заметные паучки. За время эксплуатации отношение к машине изменилось. Сначала было восторженным, теперь настороженным. Что еще она мне преподнесет? Да, авто выглядит неплохо, но качество сборки оставляет желать лучшего и есть склонность к мелким поломкам. Если учесть стоимость Lifan X60, можно на многое закрыть глаза. Но для себя решил: это мой первый и последний китаец.
С
Супергерой
03 января 2019
3.6K

Land Rover

Discovery Sport
Внедорожник • 2014 – 2019, I
4.7
Отзыв об авто
Тачка неплохая, но ожидал большего
Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3,1 миллиона рублей я ожидал намного большего. Внешний вид очень хорош. Габаритное авто, выполнено в четком стиле «бизнес-класса». Очень просторный салон, посадка сидений на уровне, также довольно большой багажник. Можно уместить все, что посчитаете нужным. Конечно, холодильник не получится уложить. В настоящее время общий километраж составляет около 14 тысяч км. Начну с плохого. Очень не понравилось то, что фары потеют, особенно после того как помою машину. Через два месяца эксплуатации на крыше молдинг стал отходить, пытался вернуть его на место – безуспешно. В принципе, это небольшие проблемы, которые можно легко устранить, но все же, ожидал большего от премиум-класса. В автомобиле стоит дизельный движок, отличная тяга и рев. Очень нравится звук, быстро набирает обороты. Одним словом то, что нужно. Касательно расхода топлива, то он немного выше, чем заверял меня официальный дилер, на трассе в среднем выходит 9,5-10,5 литров на 100 километров. На счет динамики, она хорошая, стабильная на любой скорости. Еще мне очень понравилась подвеска. Жесткая в меру, средние и малые кочки я вообще не замечаю. Если говорить в общем, то авто и вправду «преимум-класса», но все же хотелось, чтобы было немного лучше что-ли, ну не стоит он 3 миллиона, максимум 2,6.
П
Павел Сухоруков
03 января 2019
9.6K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Шустрый внедорожник
Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под капотом у нее бензиновый двигатель 240 л.с. Установлен шестиступенчатый автомат. Подушек безопасности несколько, в том числе для нижней части туловища. Кинетической дизайн делает свое дело и автомобиль прижимист даже при скорости 200 км/ч. На крутых поворотах быстр, как стрекоза, и точен, как гепард. Кузов алюминиево-пластиковый, но погнуть или сломать его не так просто. У друга есть нехорошая привычка облокачиваться на капоты, на моем вмятин не остается. Кресла с электрорегулировками, которые машина запоминает. Торпеда обшита кожей, где есть пластик, весь очень качественный. Между передними сидениями глубокий закрытый бокс, много разных ниш, подстаканники. Да и сзади хватает отделений. Большинство настроек вынесены на руль, остальные также нащупывается вслепую. Кстати руль идет с электроусилителем, который не дает расслабиться и увеличивает тяжесть проворачивания при наборе скорости. А это весьма кстати, т.к. 200 км/ч вообще не ощущаются.
И
Илья
03 января 2019
3.3K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
5.0
Отзыв об авто
Сандеро - авто для путешествий и дальних расстояний
Renault Sandero хэтчбек владею уже 5 лет. Приобрел в салоне весной 2013, причем заказ ожидал около полугода. Сроки мне не горели, а переплачивать за кучу дополнительных и мне совершенно не нужных опций, впариваемых салоном – не захотел. Предпочел подождать Рено в базовой комплектации. Эксплуатировал активно, много ездил в путешествия, в том числе по бездорожью на природу – пикники, рыбалка. Сандеро устойчив на поворотах, проходимость отличная, заводится даже в сильный мороз без проблем. Динамика хорошая, подвеска сбалансирована для российских дорог – плавно отрабатывает все неровности. Багажник не сильно большой, но удобный. Если снять полку и сложить сиденья заднего ряда можно перевезти достаточно крупногабаритные грузы. Расход топлива в среднем 8 л, зимой на литр больше. Хочу отметить хорошую оцинковку – были царапины, но там не появлялась ржавчина. Дизайн салона стильный, но панель из некачественного пластика – долго воняла и в сильные морозы скрипит. Электрика склонна к поломкам, все ремонты за 5 лет были связаны с ней. Шумка плохая, так что ставил шумоизоляцию. В целом машиной доволен. Поломки были несущественные (лампочки фар, катушки зажигания), и проблем с запчастями нет.
А
Алексей Киринов
03 января 2019
7.2K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Управлять играючи
Автомобиль Nissan Almera купил весной прошлого года. За все время езды на нем не испытал никаких затруднений. Машина в идеальном состоянии, без ржавчины, сколов, несмотря на постоянные поездки по городским дорогам с реагентами. Салон оснащен кондиционером, для холодного времени года предусмотрен подогрев передних сидений. Благодаря этому авто подходит для длительных поездок. Внешний вид автомобиля заслуживает отдельного внимания. Он ничем не уступает машинам представительного класса, так как выглядит по-настоящему элегантно. Передний привод позволяет легко управлять машиной, без проблем входить в повороты при любой скорости. Проходимость у Nissan Almera отличная, можно без проблем ездить в любую погоду, даже не по самым хорошим дорогам. Авто легко заводится даже в морозную погоду. Подвеска адаптирована к российским дорогам, а это обеспечивает комфортность во время езды по неровностям. К плюсам могу отнести гидроусилитель руля, передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные барабаны. Единственный недочет, который отметил – шумоизоляция арок. Мне кажется, что она слабовата, возникает ощущение, что двигатель разместили просто за передней панелью.
А
Антон Спичев
03 января 2019
3.4K

LADA

Granta лифтбек
Лифтбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Как зашла Лада Гранта после Приоры
Долгое время ездил на Приоре, которую брал уже с пробегом. Не сказать, что было все плохо, но сильная коррозия, и частые мелкие поломки портили настроение. Поэтому менять решил только на новую машину. Бюджет ограничен, вопрос выбора иномарки вообще не стоял, присмотрел Lada Granta. Единственное, завис над кузовом. Очень нравился хэтчбек, но пришлось остановиться на более вместительном лифтбеке, удобном для семьи. Комплектация Люкс, 106 л.с. Выглядит симпатично и внутри, и снаружи. Приборная панель с приятной белой подсветкой. Сиденья довольно удобные, спину не ломит. Климат работает вполне достойно, заданную температуру выдерживает. Шумка штатная – жить можно, но можно и обесшумить, будет комфортнее. Лично мне достаточно. Ходовые качества хорошие – едет уверенно, двигатель тяговитый. Коробка убила своей «истеричностью». Переключает без проблем, он как же она воет… Особенно на 1 и 2. На 3 ведет себя потише. Управляемость неплохая. На поворотах не сносит, да и на трассе тоже. Топливо ест экономично. В городе 8 л, на трассе 5,5-6 л. По моему мнению, Гранта очень приличный автомобиль за свои деньги – уровень комфорта выше минимального и ходовые качества неплохие.
Е
Евгения Стрельникова
03 января 2019
8.5K

Honda

Pilot
Внедорожник • 2015 – 2018, III
4.8
Отзыв об авто
Честный отзыв про Honda Pilot
Пишу свое личное мнение касательно Honda Pilot, которую приобрел в начале этого года, взамен свою старенькую Тойоту ВВ 2007 года выпуска. Машина служила мне верой и правдой 21 год, а это очень долго! Предшественницу брал в автосалоне, решил и вторую машину тоже, брать в салоне, а не с рук. Вдруг и она мне не меньше прослужит? Выбирал исходя из оптимальных требований, а именно – безопасность при езде, возможность посадки более 5 человек (семья то большая) ну и наличие полного привода. Ибо зная наши суровые зимы в Сибири, я решил, что полный привод в местности, где снег лежит более 7-ми месяцев, просто необходим. Соответственно, и двигатель должен быть тягучим. Поэтому, брал модель в комплектации бензинового 3,5-литрового и 250 Л.С. Покатавшись на машине, заметил некоторые проблемные моменты – лобовое стекло стоит под таким углом, что сколы от маленьких камушков передиидущих машин обеспечены. В машине 5 дверей, и последняя из них постоянно заляпывается грязью или пылью. Устанавливал дополнительно решетку на радиатор от насекомых и мелких камней. Противотуманки вообще шлак. Только туда вода или снег попадают – так сразу фара лопается. Но есть и положительные моменты – комфортный и просторный салон, 6 человек садятся практически без проблем. Кнопки управления на приборной панели все в пределах досягаемости, расположены интуитивно понятно. Наличие подогрева сидений и руля, это вообще отдельная тема в заснеженных и зимних регионах. Салон, кстати, брал кожаный, натуральный.
И
Игорь Вязмиков
03 января 2019
3.7K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты
В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше. К французам относился скептически, считал их «дамскими городскими» авто. Но за лето Citroen C4 прошёл нормальную обкатку, объездил весь Крым. В машине предусмотрен круиз-контроль, благодаря этой опции путешествия на дальние расстояния очень комфортные. Что отмечу: комфортность. Вместительность меня удивила. На задних сиденьях просторно, с комфортом помещаются даже 3 взрослых людей. В салоне предусмотрена голосовая связь, отличная акустика. Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить багажник, который и так вполне вместительный. Для установки детских автокресел предусмотрена система креплений IsoFix. Понравилась система, отвечающая за курсовую устойчивость. Вот сейчас, по зиме она существенно повышает безопасность эксплуатации Ситроена. Машина маневренная, габариты позволяют легко припарковать даже на небольших участках. Хорошая динамика разгона, но при этом сохраняется стабильность управления. По качеству сборки особых претензий нет. Всё сделано аккуратно. Несмотря на то, что Citroen C4 покупал для жены, часто и сам летом сидел за рулём, успел заценить француза. Радует, что в обслуживании авто не дорогое, запчасти найти не проблема. Столкнулись недавно с поиском бампера (жена в незнакомом дворе неудачно припарковалась), знаю, о чём говорю. Из существенных минусов могу отметить только низковатую посадку. Думаю увеличивать дорожный просвет, поскольку живём в местности с неважными дорогами.
М
Марк Антоний
02 января 2019
5.2K

Suzuki

Jimny
Внедорожник • 2012 – 2018, III Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Suzuki Jimny - компактность и проходимость в одном флаконе
Наверно пересмотрела я брутальных фильмов с Нагиевым. Денег конечно на Гелик не хватило, поэтому решила начать с малого. Брала Джиму БУ, в хорошем состоянии. Пробег на тот момент составлял 40.000км. Джима внешне выглядит очень компактным внедорожником с рамой. Для парковок – это радость. Еще ни разу не возникало ситуации, что нам не хватило места. Живу я в Крыму, дороги у нас тут, мягко сказать не сахар. Брала из-за проходимости и не убиваемой подвески. Знаете, если пройдет дождь, на дорогу выезжать вообще страшно. Внешне он отлично вписывается в окружающую обстановку, а тем более, если учесть тот факт, что он один на целый Крым. Во всяком случае, мне так кажется. Динамика на троечку. Разгоняется очень плавно. 100км/ч за 14,1с. С обгонами и перестроением, я очень аккуратна. Тем более, если учесть, что движение в основном – однополосное. Механическая коробка передачи переключает хорошо, только они все короткие. Первой как раз достаточно для старта. Салон не очень просторный. На первом ряду места больше, чем на втором. Я обычно там вожу своего Малыша, ему места за глаза. Подвеска средней жесткости. Ямки, неровности проглатывает на ура, если большой бугорок – можно почувствовать. Проходимость у него на 10 баллов. И совершенно не важно, решила я погонять по полю, или еду на работу после дождя, который размыл дорогу. Клиренс достаточно высокий – 190мм, поэтому глубоких ям и высоких бордюров мы не боимся. Вместительность багажника – троечка. Правда, если сложить задние сиденья – будет четверка. В целом мне места хватает, чтобы перевести все необходимые вещи. В среднем расход – 7,8л, по трассе – 6,6л, по городу – 9,9л.
G
Gasmin
02 января 2019
1.3K

BMW

7 серия
Седан • 2019 – 2022, VI (G11/G12) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Большой расход масла
БМВ 7 серии – это лучший автомобиль, за руль которого я когда-либо садился. Я могу сказать это с уверенностью. Данная марка вообще давно уже отлично зарекомендовала себя на рынке. В этом автомобиле чудесным образом сочетаются комфортность вождения и отменная скорость за счет очень мощного мотора, потому он понравится любителям погонять по трассе. Большой вместительный салон буквально нашпигован всевозможной электроникой, которая, правда, порой ломается, но для грамотных спецов устранение таких поломок не представляется сложным. Кроме этого, в моем авто пока что ничего серьезно не ломалось, надеюсь, такая ситуация сохранится надолго. Из существенных минусов отмечу, пожалуй, два главных: большой расход масла и высокий транспортный налог. А вот дороговизну обслуживания ставлю под вопрос, часто про это слышу, но на деле в принципе ТО оказывается вполне приемлемым, по крайней мере, для меня. Расход топлива средний – не превышает 13 литров в смешанном цикле, что меня также устраивает. У некоторых БМВ случается и побольше. В целом в этой машине всё устраивает, уверен, она прослужит много-много лет при должном уходе. И точно будет подчеркивать статус своего владельца благодаря неувядающей внешней стилистике. Однозначно к приобретению.
S
Saymon
02 января 2019
6.6K

KIA

Picanto
Хэтчбек • 2017 – 2021, III
3.5
Отзыв об авто
Машина с маленьким расходом
Всем добрый день! Решила поделиться с Вами отзывом о пользовании Пиканто в комплектации Классик. Езжу относительно недолго. Примерно полгода. Покупала у официального представителя Киа в своем городе. Ключевые требования при выборе – цена. Просто очень нужна была машина - много езжу по работе, небольших размеров – плохо паркуюсь, с маленьким расходом. Поэтому выбрала именно эту модель. Цена действительно подъемная, даже для меня, как для мамы одного малыша. В целом машинка вполне симпатичная. Дизайн достаточно яркий и креативный, как внешне, так и внутри. Движок - 1,0л, 67 л.с., механическая коробка (5тиступка), передний привод. Передачи переключает хорошо и быстро. Конечно, эту машинку пулей не назовешь, но едет достаточно уверенно и юрко. Называю ее Лисичка. Хорошо тормозит. Есть АБС и ЕСП, система помощи при старте на подъеме, различные датчики давления. Очень радует наличие надежного крепления для детского кресла – Isofix. В среднем расход – 4,4, по трассе – 3,7, по городу – 5,6. Разгоняется до 100 км за 14,3 секунды. Багажник небольшой, но достаточно вместительный. Места в салоне не так много, как хотелось бы. В целом я довольна покупкой!
V
Vikylya
02 января 2019
5.9K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.8
Отзыв об авто
Берите и не думайте
В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, потому что раньше гонял на ней. Салон просторный: и мне, и пассажирам комфортно. Качество отделки не изменилось, всё так же идеально. Появилось больше глянцевых деталей. Из-за этого чистое авто смотрится дорого и шикарно. Сборка хорошая. Кое-где есть неровные строчки, но это ерунда. Мультимедиа стала лучше. Пропала зернистость. Быстро привык к дисплеям и теперь наслаждаюсь машиной по полной. Камера обзора поворачивается влево и вправо, когда крутишь руль, это очень удобно. У приборной панели разрешение просто вышка. Матричный свет хорошо освещает дорогу днем и ночью. Светит ярко и широко. Подвеска комфортная. На нее влияет давление в шинах. Учитывайте это. Если любите помягче – снизьте его. Шумоизоляция с двойным стеклопакетом идеальная. Посторонних звуков нет, ничего не отвлекает. Двигатель мощный, поэтому впечатления от разгона не такие яркие. Ауди быстро набирает нужную скорость. Коробка передач переключает мягко, без пинков. Тормоза стали более цепкими. Быстро реагируют. Не раз выручали на дороге, когда внезапно собака выбегала на трассу. Единственный минус – расход топлива. Он реально большой. Это нужно понимать, если берете такую машину. В остальном вопросов нет. Кто может себе позволить – берите и не думайте.
H
Hunter
02 января 2019
6.8K