• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Subaru

Forester
Внедорожник • 2018 – н.в., V (SK)
4.7
Отзыв об авто
Белый зверь Форестер
Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее надежность, практичность, качество деталей и сборки. Расскажу вам о своих впечатлениях, после того как проехал около 50 тысяч км. В первую очередь хочу сказать о внешнем виде. Взял себе исключительно белый цвет, так на него не садиться пыль и легче всего мыть. Существенных изменений с 4м поколением я не нашел, но добавили новые изгибы, фары стали немного дальше друг от друга как мне показалось, да и обзор лобового стекла по моему мнению стал лучше. Очень хорошая ходовка. На дороге чувствует себя уверенно зимой, впечатлило. Также порадовали два бортовых компьютера. Однако уж очень много функций, в которых разбираться и разбираться, но это даже больше плюс, чем минус. Ходовка отличная, коробка своевременно реагирует и машина до последнего держит необходимые обороты двигателя, что очень удобно и не вызывает дискомфорта при езде. Также очень хорошая эргономика. Салон машины просторный, отлично регулируется водительское сидение и руль. Также имеется хороший кондиционер и печка. Сзади на диван умещаю спокойно жену с тремя детьми. Багажник тоже радует, просторный и большой. Также очень хорошая шумоизоляция, на прошлом поколении была заметно хуже. скорее всего учли недочет и исправили. Не понравились только углы въезда этого Субару.
В
Вячеслав Смирнов
10 января 2019
20.6K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Комфортный кроссовер, но не сверхнадежный
Перед покупкой Тигуана у меня было несколько отечественных моделей. Ваз 21083 и 2110. То есть Volkswagen Tiguan – моя третья машина. Решился на обновление в связи с частыми поломками всех моих вазиков. За несколько лет скопил деньжат и отправился в салон. Покупал, конечно же, только новую машину, чтобы снова на ремонтах не стоять. Брал без каких-либо дополнений, чисто базовая комплектация. Так и еще, что приятно было, брал в начале года. А там как раз автосалоны давали скидки на Тигуанов, я успел сэкономить 10%. Немалая сумма, согласитесь. Машина обошлась мне в 1 800 000 рублей. Тигуана выбрал из-за того, что уже ездил на нем, только на модели Спортлайн. У друга такая есть, давал прокатиться. Думал, такую же себе взять, 220 лс и вообще мощь лютая! Очень динамичный автомобиль. Но и цена у него суровая, поэтому взял пока обычную. Итак, касательно моей комплектации. Имеется подогрев сидений (будьте уверены, жарят так, что аж коптится). Безгранично радует безключевой запуск, электронный багажник (сам закрывается, можно не ждать). А также у моего внедорожника крутые светодиодные фары, подогрев всех стекол, клиренс не как у вазиков, ничего нигде не цепляется, в какие-бы ямы не въезжал. Двигатель дизельный, 150 лс, двухлитровый. Расход у Volkswagen Tiguan неоднозначный. Я имею в виду, что по городу есть 15-18 литров, а на трассе больше 9 не брала. В холодное время года машина не греется. Помню, мороз был – 30 °С, так двигатель полчаса на холостом ходу был, и вообще ни в какую. После этого, стал использовать вебасто.
В
Виктор Александрович
10 января 2019
4.4K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Минусов практически не обнаружил
Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким клиренсом. На момент покупки Витара устроила по всем параметрам. Внешне нравится и мне, и жене. Багажник по размерам невелик, но нам больше и не надо. Салон удобный, при своем росте 178 не чувствую дискомфорта. Сиденья практично обустроены: спину держат «цепко», задние складываются, передние имеют подогрев. В плане езды Витара неплохо себя показала. Посадка высокая и обзор хороший. Подвеска сбалансированная, упруго «проглатывает» ямы и кочки. Динамики мне хватает – не спорткар же брал. Когда надо, фуры на трассе обгоняю легко. Бортовой компьютер информативный, приборная панель удобная, с приятной белой подсветкой. Расход топлива экономичный, если не «жать такой в пол». На трассе от 5-7 л, в городе около 9. Из минусов – двери. Чтобы закрыть, надо сильно хлопнуть. Дверцу багажника тоже. Коробка передач переключается дергано, чувствуется толчок. Перепрошивка помогла ненадолго. В целом Витарой доволен. Неприхотливая машина. Кроме коробки передач, спокойно езжу от ТО до ТО.
C
Captain
10 января 2019
27.2K

BMW

X6 M
Универсал • 2014 – н.в., II (F86)
4.7
Отзыв об авто
Все шикарно, кроме аппетита
В ноябре 2018 года я пополнил ваши ряды и приобрёл себе BMW X6. 1 поколение, дизельный двигатель (3 см3) с автоматической коробкой передач. Выбрал в салоне максимальную комплектацию, в которую входили: комфорт сидения, доводчики, активный руль, проекция и прочие приблуды. В первое же время немного апгрейдил свою лошадку. А именно подшаманил переднюю подвеску, вырезал сажевый фильтр, удалил EGR, поставил чип на движок (мощность возросла до 360 лошадей). И теперь уже мой BMW X6 стал нереально крут. Дикое ускорение дарит ощущение крыльев за спиной. Сам езжу в режиме спорт и оценил мощь этой махины. Наряду с комфортными сиденьями ездить на скоростных трассах на дальняк просто в кайф. Очень нравится точность реакции машины на управление. Слушается буквально в то же мгновение, как задал команду. Салон просторный, отделка (бежевая кожа) смотрится шикарно. Минимум дешевых накладок, всё выдержанно в солидном стиле. Лично для меня нежданчиком стала некоторая жёсткость подвески. В сравнении с крузаком, BMW X6 всё таки не столь мягкий, но это чисто субъективное мнение. Если не придираться, идёт хорошо. Не стану гудить качество сборки, оно достойное. Но товарищам-создателям стоило бы позаботиться и продумать внутреннее пространство багажника. Для такой машинки и при её габаритах он явно маловат. Но опять-таки, не всегда мне приходится его загружать под завязку, для городской езды вполне хватает его объёма. Кушает с аппетитом, расход топлива по городу доходит до 18 литров, а по трассе укладываюсь в 15. Но повторюсь, это после апгрейда и на режиме спорт. Если ездить тише и не чипировать, то расход будет меньшим.
Ш
Шаман
10 января 2019
3.4K

Ford

Focus
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Своё дело знает
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки делают авто похожим на кроссовер. Салон отделан добротно. На тканевых сидениях удобно даже летом. Ничего не потеет во время езды. Места достаточно. Лично я в руль коленями не упираюсь. Радует наличие в меру вместительного бардачка, большого числа ниш для хранения мелочей. Вместо наддверной ручки водителя появился очечник. Я фанат солнцезащитных очков, мне это нововведение очень понравилось. Теперь кладу пары туда. Очки всегда под рукой. Движок 105 лошадей со своей задачей справляется хорошо. В городе чувствую себя уверенно при перестроении и редком обгоне. На трассе мощности иногда может не хватать. Это нужно понимать, выбирая Форд Фокус. С механической коробкой передач проблем нет. Я к ней быстро привык. Работает исправно, без нареканий. Расход топлива оптимальный: от 8 до 10 литров на сотню. Родная оптика посредственная – обычные галогенки, хотя я почему-то думал, что будут диодные. Машина идеально подходит для езды в городе: от пункта А до пункта Б. Свое дело знает. Чуда не ждите. Форд Фокус – это стабильность и в какой-то степени консерватизм.
B
Big Boss
10 января 2019
3.6K

Lifan

Solano
Седан • 2016 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Маленькая история преобретения Лифан Солано
Собственно, это моя маленькая история о том, как я приобрёл Lifan Solano. До этого ездил на Тойоте Сайнос. Изначально планировал приобрести Фольксваген Пассат, но так как я не нашёл адекватных цен у официальных дилеров, а с БУ сегментом связывается не хотел, пришлось отложить эту идею. Единственное, что было качественное и по хорошей цене это Лиф Солано и Черивери. У черика был более вместительный багажник, но так как данная машина очень популярна у местных таксистов я решил ее не брать. Приобретая Люкс версию Солано, выбрал дополнительное оборудование в виде защиты картера двигателя, дополнительную тонировку полусфер, а также, установку ветровиков. Помимо этого, счёл нужным сразу приобрести комплект зимней резины, поскольку с автомобилем продавалось только летняя. Из-за того, что я езжу с постоянно включенным антирадаром и авторегистратором, есть необходимость в бесперебойной работе сразу двух прикуривателей, но так как в машине установлен один ещё и запрятанный где-то под пепельницу, приходится извращаться. Специально для этого, приобрёл разветвитель, который постоянно включен в прикуриватель. Это влечет за собой постоянно открытую пепельницу, выглядит так себе, но куда деваться. Машину брал в бензиновой версии с двигателем объемом в 1600 кубических метров и 150 л.с. Привод передний, коробка механическая. Касательно подвески могу сказать, что она как у всех – не жесткая и не мягкая. Всё зависит от того, как ведёшь машину. Если гнать через лежачего полицейского, то результат будет соответствующий. С момента покупки прошло почти два года и 107 000 км пробега. За это время застучали наконечники рулевые, также пришлось поменять термостат и пробку радиатора. В принципе ничего критичного.
П
Павел Молов
10 января 2019
5K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Цена Лады Гранта равна качеству
Ездить на б/у автомобилях, купленных с рук, уже надоело. Всё время что-то ломалось, а иногда машина содержала не самую приятную изюминку. Именно поэтому решился на новый автомобиль, но максимальный ценовой порог, который себе позволить, составлял 600.000. Причём, часть из них пришлось брать кредитом. Очень хотелось просторный багажник, мне часто приходится возить габаритные вещи, кондиционер, надежность и экономичность в обслуживании. Езжу часто и много, нередко плановое ТО приходится делать один раз в три месяца. Цены на запчасти тоже имели важное место, ведь машина приобреталась не на год, а для длительной эксплуатации. Пересмотрел много моделей, остановился на Ладе Гранта. Неплохая сборка, как для отечественного автопрома, хотя недостатки найти можно, но если придираться. Дизайн кузова достаточно простой, а качество пластика оставляет желать лучшего. Если вы привыкли ездить на иномарках, то сразу будьте готовы к тому, что шумоизоляция тут не очень. В салоне уже не так как в жигулях, но еще далеко не так, как во многих иномарках. Спереди обзорность хорошая, но назад сдавать без камеры заднего вида неудобно, поэтому я её поставил ещё в автосалоне. Кстати, по дополнительным опциям можно взять много чего полезного. В автосалоне было представлено около 10 машин, в них разная комплектация и доплата за цвет. После полутора лет активной эксплуатации решил проверить на коррозию, ее не было, но делал дополнительную обработку, так как машина стоит на улице и эксплуатируется круглогодично каждый день. Клиренс высокий. Наверное, самый большой из всех легковушек, которые у меня были. За рулем устаю, если ехать приходится долго. Всё-таки эргономичность кресел это не про ладу. Серьёзных нареканий нет, автомобиль вполне соответствует цене, которую за него просят.
А
Антон К
10 января 2019
21.1K

Lifan

MyWay
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Солидный и сместительный, для семейного пользования
Lifan MyWay купил в мае 2018 года. Привлекли цена, комплектация, дизайн. Внешне он сильно напоминает Форд Экоспорт. Относительно того, что китаец – брал машину на 3-4 года, за это время они вполне достоянной себя ведут. Плюс – интересно узнать, на что способен автопром Чайны. Модель выбрал с механической трансмиссией, бензиновым движком на 1,8 л. Что привлекло: дизайн. Сделали машину хорошо, смотрится по-европейски солидно. Клиренс – высокий, что даёт возможность не бояться бордюров, кочек. Подвеска: читал, что жёсткая. Но я этого не заметил, настроена оптимально для машины с большим просветом. Если бы была мягче, авто качало бы, кренило на поворотах. Бортовой компьютер довольно неплохой, панель удобная, аудиосистема (штатная) очень радует качеством. Салон вместительный, всего на 7 мест. Правда 3-й ряд рассчитан скорее на детей (в принципе для них и предусмотрен), взрослым там тесно. Багажник большой, а если сложить кресла, то значительно расширяется. Сиденья компактно складываются в ровный пол. Кондиционер хороший, работает без перебоев, хотя читал не лестные отзывы. При этом, расход даже с включенным кондеем довольно небольшой, около 10 литров по городу. Комплектация хорошая, как для цены Lifan MyWay, есть все необходимые опции, нет круиз-контроля, датчика дождя и света. Теперь о минусах. Первые - шумоизоляция неважная, качество материалов не совсем удовлетворительное, расхождения в показаниях спидометра и GPS. Уже случались глюки в системе, когда без доступа ключа пытался открыть дверку. Если говорить объективно, то на недолгое пользование машина нормально подходит, в новом состоянии как для китайца качество вполне удовлетворительное.
М
Магвай
10 января 2019
3.2K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Экономичный и проходимый
В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое занятие и делаем заготовки на зиму). Посмотрел я, что предлагает рынок из недорого, увидел новую Ниву. Почитал статьи, глянул обзоры, посоветовался с братом – купил. Первая же поездка состоялась на 400 км в одну сторону от родного дома. Поехали с братом на болота за морошкой. Весь путь это 250 км нормальной дороги и 150 км бездорожья. И все было во время обкатки. Задние сиденья сложили, чтоб больше влезло, обратно загрузились серьезно. Удачно добрались. По возращению домой ездил на осмотр – проблем не обнаружилось. Да, машина шумная, и коробка сама по себе гудит. Но для меня это мелочи, я делом занят, а не тест-драйвом. Если разговаривать или музыку слушать, то дискомфорта звук работающего двигателя не вызывает. Кстати, читал разные отзывы и часто встречал жалобы на качество материалов. Вот наш человек, хочет и не потратить деньги, и на качественном автомобиле кататься, да еще и без налогов. В любой машине есть нюансы, но с ними же мирятся ради получения каких-то положительных моментов от авто. Я доволен Нивой, машина экономичная, простая, если сломается, можно самому сделать.
Б
Богдан Семенович
09 января 2019
10.1K

BMW

X4
Внедорожник • 2014 – 2018, I (F26)
5.0
Отзыв об авто
Дизайн - на любителя, но машина зверь
BMW X4 внешне мне не очень нравился, хотя я люблю компактные аккуратные автомобили, тем более, этот был заявлен как внедорожник. Слишком своеобразный перед, чрезмерно скошенные фары — внешний вид на любителя, в число которых я не вхожу. Но стоило попробовать автомобиль в деле, как мнение к нему резко поменялось. Очень впечатлила превосходная обзорность — чувствуешь себя полным хозяином на дороге. Контролировать ситуацию помогают 4 камеры, что не позволяет ускользнуть от взгляда водителя ни одной детали. В водительском кресле очень удобно, не утомляют даже длительные поездки. Радует множество настроек, которые помогают сделать управление машиной приятным и легким. Присутствует немало спорт-настроек. Машина прекрасно сбалансирована, в ней умещается надежность, маневренность и спортивный характер. Вот уже прошло несколько месяцев, как я езжу на этом превосходном авто, а восторг никак не утихает. Подвеску можно настроить в соответствии со своими пожеланиями. Оценил полный привод — на любой дороге чувствую себя уверенно. А что касается расхода топлива, то и тут картина приятная. Для автомобиля такой мощности, потребление умеренное — 8 на трассе, и не более 12 в городе. Все-таки бэха — это отличный автомобиль, его даже нелепым дизайном не испортишь.
З
Захар-Калининград
09 января 2019
2.6K

Mercedes-Benz

S 65 AMG кабриолет
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Sка с откидной крышой - выше всяких похвал
У меня до этого никогда не было кабриолета, и честно говоря, я долго думал, перед тем как покупать эту машину. Однако ее внешний вид и заявленные технические характеристики нового Мерседес S-65 AMG кабриолет вызывали у меня неподдельный интерес, и, в конце концов, я решился приобрести именно эту модель. Что сказать автомобиль просто роскошный он обладает не только красивой формой кузова, но также и шикарным салоном, который отделан в лучших традициях компании Мерседес. Еще мне очень нравятся, как инженеры компании подошли к созданию колесных дисков для этой модели они получились просто великолепными и идеально вписываются в общую концепцию дизайна модели. Складная крыша обладает легкой конструкцией и может трансформироваться даже в процессе движения автомобиля. Причем эта процедура занимает не более 17 секунд. Под капотом у этого гиганта, находится мощный V12, который способен выдавать 630 л.с. Таким образом, мой Мерс, может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 4 секунды при этом его максималка ограничена 250 км/ч. Этого вполне хватает, чтобы обогнать на трассе кого угодно. Комплектация автомобиля находится на высшем уровне здесь отличные светодиодные фары, множество обзорных камер, сенсоры упрощающие парковку и конечно просто великолепная аудиосистема от известной компании Burmester. Машину я приобрел в фирменном салоне производителя. Причем автосалон произвел на меня отличное впечатление, так как обеспечивает отличный сервис своим клиентам.
В
Владимир
09 января 2019
802

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
4.7
Отзыв об авто
Сомнительный дизайн и прекрасные ходовые качества
Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакций, управляемостью, комфортом, что я готов бы простить пафосный дизайн. Мне предложили скидку, что послужило окончательным аргументом в пользу покупки. Динамика и управляемость этого автомобиля просто зашкаливают. Смущал только очень большой расход бенза. Пока не проехал первые 4,5 тыс. км., машина потребляла по 18 литров, и это без подогрева и прочих опций. Позже аппетиты стали скромнее – не более 14 литров на сотню. Салон отличается эргономичностью и отменными материалами. Все сделано очень хорошо, каждая деталь на своем месте, приятно и на вид, и на ощупь. Но нужно понимать, что это авто не предназначено для очень крупных людей. Во мне 185 см, водителю еще более высокому, думаю, будет некомфортно. Багажник небольшой, но спланирован очень хорошо. Туда много чего помещается, и ничего никуда не закатывается. Только нет доводчика, что неприятно удивило. Шумоизоляция – безупречная. Прекрасный обзор. Подвеска в меру жесткая, что обеспечивает и высокий уровень комфорта, и вместе с тем минимизирует амплитудность раскачки. А благодаря полному приводу авто может делать очень резкие и ловкие повороты. Круиз-контроль отсутствует, возможно для кого-то это станет серьезным недостатком, но не для меня. Я этой опцией не пользовался. Машина – огонь. И по надежности соответствует самым оптимистичным ожиданиям. Я очень доволен.
V
Valera
09 января 2019
8.2K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.7
Отзыв об авто
Стоимость не из дешёвых
У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал. Тестировал у дилера также модель Х5, но остановился на более знакомой Х3 (дизельный мотор на 3 л, 249 л.с). Приобрел в кредит, который почти выплатил. В «икс 3» машине меня устраивает все – и экстерьер, и цвет (черный глянец), и вместительность салона. Задние кресла можно сложить, и появляется дополнительное место для перевозки багажа. Таким способом однажды перевозил детскую мебель. Больше всего доволен постоянным полным приводом, о его включении и выключении не нужно думать. Это преимущество особенно ощутимо зимой, в непогоду и при езде по проселочным дорогам. Пружинная подвеска «чувствует» дефекты дороги, за счет чего машина идет плавно. Расход солярки в среднем – 10 л. на 100 км. Могу не заправлять бак несколько дней, так как в будни езжу по городу довольно мало. Из минусов, к которым быстро приспособился – чуткие тормоза и качество звука в Harman Kardon (чтобы настроить эквалайзер, пришлось повозиться). На сегодняшний день пробег машины – около 60 тыс. км. Периодически обращаюсь в сервис то масло заменить, то охлаждающую жидкость. Недавно пришлось повозиться с лобовым стеклом (отполировали) из-за скола от попавшего камня. Системы полностью исправны, и надеюсь, что серьезного ремонта машине не потребуется долго. Стоимость кроссовера не из дешевых, поэтому я бы порекомендовал перед покупкой сравнить его с Х5, а кому нужен полноценный внедорожник и с X6. Так можно сделать выводы, что больше подходит. В любом случае, плюсов в BMW гораздо больше, чем минусов.
S
Stradiwari
09 января 2019
9.2K

Jaguar

XE
Седан • 2019 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Jaguar XE - 2 в 1: элегантное и надежное авто
Мой отзыв про Jaguar XE, элегантный и надежный седан. Поскольку выбирал я автомобиль для себя, выбирал его долго, я точно понимал, какие опции должны быть, и это только усложняло задачу. Этот автомобиль уже далеко не первый в жизни, есть с чем сравнить. Были у меня разные автомобили, разных классов, разных комплектаций и разного ценового диапазона. До этого ездил на Honda Accord 2.4 2012 года, отличная машинка, всем нравилась, не раз выручала в различных жизненных ситуациях, но время идет, запросы растут, и мне захотелось чего-то более роскошного и презентабельного. Пообщавшись с друзьями, и пролистав множество различных автомобильных форумов, выбрал эту модель. Хотя изначально был стереотип, что Jaguar — это невероятная роскошь и стоит каких то баснословных денег! Но желание и возможности наконец совпали. Зашел на сайт Jaguar и увидел офигенную штуку — расчет стоимости онлайн, подбив свой бюджет и оценив свои возможности и получив приятную цену, было решено ехать к дилеру! В салоне предложили тест-драйв, который меня несомненно тоже приятно порадовал, машинка была в комплектации R-sport на 19 колесах, но ехала на удивление комфортно, руль был острым, а динамика приятной, отличная музыка, удобные сиденья и красивый руль. Ну и вот мною приобретен сей чудный автомобиль, и я очень доволен! На дороге он намного заметней любой машины, и по моему мнению выделяется из серой массы современных автомобилей своей харизматичной внешностью, резким характером и зверем на решетке, куда же без него.
Т
Тимур П.
09 января 2019
3K

Mercedes-Benz

GLE 63 AMG купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
4.8
Отзыв об авто
GLE63 Coupe AMG стоит своих денег
Машина Mercedes Benz GLE63 coupe amg — прекрасное приобретение, которое полностью стоит своих денег. Начну рассказывать с внешности — она неподражаема. Выразительный и мощный фронтальный спойлер, гармоничные линии, обтекаемость — эта машина уже внешним видом дает понять о своих скоростных способностях. Динамика крутая — разгоняется до сотни меньше, чем за 5 секунд. Обожаю это ощущение, как от ускорения тебя вдавливает в кресло. Нравится ощущать себя первым — стояли несколько автомобилей на светофоре, и вот разрешающий сигнал, и ты первый стремительно уходишь с перекрестка. Чувствуешь себя хозяином дороги. Хочу сказать о достойной управляемости. Автоматическая КПП (7 ступеней) работает идеально — плавно, без малейших рывков. Ход машины настолько плавный, как будто не едешь, а паришь над полотном. Внутри все сделано качественно и надежно — ничего другого от немцев не ожидал. Салон эргономичный, удобный, качество материалов хорошее. Возможно, интерьер консервативный, но выполнен со вкусом. В целом, я очень доволен покупкой, Мэрс полностью оправдал мои ожидания и стоит всех денег до копейки. Езжу с удовольствием, другую машину не хочу.
П
Печная Ольга
08 января 2019
5K

Mercedes-Benz

C-Класс
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
AMG пакет - это вещь
Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и деньги позволяют. Ну и аэмгешный пакет любой бы захотел. Мерседес С-класс для меня – это воплощение мощности, статусности и премиального комфорта. Кто-то скажет, что в купе не может быть достаточно удобно. Ну, это дело на любителя. Я вообще не поклонник седанов, считаю эти машины исключительно семейными. Я парень молодой, если вожу, то только девушек. А вот скорость сейчас для меня главное. Что она может? Ну, скажем так, 200 км/ч на спидометре для нее, это как 50 км/ч на Форд Фокус. Надеюсь, сравнение понятно. Если хочешь реально дать жару, то ни управление, ни подвеска не подведут. Вообще ходовка очень сбитая, упругая, умеренно деревянная. Как раз для спортивной езды. Клиренса достаточно для беспроблемного передвижения по городу, да и кто в полях будет на такой ездить. За все время эксплуатации, а это 3 года, менялись только расходники, колодки, которые я стер напрочь, ну и резина регулярно меняется. Издержки быстрой и эффектной езды. Обслуживать дорого, но и купить Мерседес не дешево, поэтому к чему эти сопли размазывать. Надо тратить, трачу.
А
Артем Конюхов
08 января 2019
7K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Не прогадал с выбором
В августе 2018 года стал счастливым обладателем переднеприводного седана Volkswagen Passat 7 поколения. Двигатель – дизельный, 2,0 л. Коробка передач – автомат. Почему назвал себя «счастливым обладателем»? Во-первых, потому, что нашёл машину, качество которой превышает её стоимость. Во-вторых, потому, что, наконец, пересел с Калины на хорошее авто. В-третьих, дико рад, оказалось, я не прогадал с выбором. Считаю, что в своей категории равных ему по качеству и комфортности просто нет. Хотя, выбирал между Пассатом и Хондой Аккорд. Но поездив пару дней на машине брата, понял, что японцы мне не по душе. Через чур напичкана она, что ли. В общем, простой дизайн салона и приборной панели Пассата, где всё под рукой и на видном месте, интуитивно расположено мне кажется намного комфортнее. В пользу выбора Volkswagen Passat отмечу и меньший, нежели у Аккорда расход топлива, что и стало последней каплей при принятии решения. Дизайн, как отметил, простой. Кто-то считает стиль оформления немецких машин скупым, но в Volkswagen Passat упор сделан на практичность. Салон просторный, кожаный, есть подогрев сидений и заднего стекла, багажник вместительный. Многие в отзывах отмечают низкий клиренс. Но мне для езды по городу его вполне достаточно для аккуратной эксплуатации. Минусом и то условным можно назвать качество шумоизоляции. Конечно, с Калиной не сравнить, но Аккорд мне показался тише. Хотя авто с дизельными двигателями в принципе шумные. В общих чертах: машиной я очень доволен. Всё, что мне хотелось видеть в автомобиле, есть в Volkswagen Passat. К тому же стоимость его довольно доступная, проблем с обслуживанием и поиском запчастей не будет. Расход: по городу до 8 л/100 км.
В
ВоланДеМорт
08 января 2019
2.9K

MINI

Cabrio
Кабриолет • 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Источник удовольствия
MINI Cooper S кабриолет уговорила купить отца на эмоциях, как только увидела его. Автомобиль прикольный, а я люблю выделиться из толпы, быть в центре внимания. 192 лошадки, движок 2.0 с турбиной. Эмоций Кабриолетик доставляет море. Небольшой, юркий, шустрый. Динамика – вау-вау-вау, со светофора делает многих. Тормоза отличные. Подвеска – грусть-печаль-тоска… Каждый камень, каждую кочку ощущаешь как принцесса на горошине. Салон отличный, на заднем ряду немного тесновато. Сидения мега-удобные, такое ощущение, как обволакивают, поддерживают по бокам. Бардачки открываются легким нажатием пальца. Приборная панель прикольная – все экраны круглые. Отлично работает климат-контроль, аудиосистема с хорошим звуком. Несмотря на тканевый верх, машина прогревается быстро, зимой в салоне тепло. Багажник маленький. Но чемодан и пара рюкзаков помещаются. По трассе на Кабрике ездить одно удовольствие. В городе есть нюансы. В большом потоке машин кабриолет бывает, не замечают, когда у него опущена крыша. Нужно следить, чтобы при перестроении не наехали. А желающих затоптать моего малыша много. Плюс при опущенном верхе уменьшается обзорность, это надо учитывать. Люблю и ценю кабриолетик за постоянный калейдоскоп эмоций, машинка каждый раз предстает по-новому. С открытой крышей, с закрытой крышей – смена имиджа)) В городе – юркая букашка. На трассе, вырвавшись из оков тесных улиц и светофоров – почти гоночный болид. Кстати, верх быстро складывается/поднимается – за 18 секунд! И для активации электропривода крыши не нужно останавливаться, достаточно сбросить скорость до 30 км/час.
К
Каролина
08 января 2019
6.3K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2019 – 2023, II (C118)
5.0
Отзыв об авто
Я счастлива
Я стала счастливой владелицей стильного седана Mercedes Benz CLA 2019 года выпуска. Мало того, что машина красивая, так она еще и умная. Опция голосового управления понимает многосложные запросы и отличает мой голос от чужих. Можно легко сформировать список избранных команд, что очень удобно. В общем информативность и комфорт — на очень высоком уровне. Электроника ощутимо помогает управлять дорогой. Распознает разметку на дороге, помогает водить безопасно, в точности с предписаниями с дорожными правилами. Машина не только является моим транспортом, чутким к разным командам, но и следит за моим состоянием здоровья. Я свой пульс могу контролировать через дисплей, есть даже опция массажа, не говоря уже о разумной работе климат-системы. 7-ступенчатый робот хорошо себя ведет, мы поладили. Переключается плавно, рывков нет. И вообще, ходовые характеристики тоже следует похвалить. Находиться за рулем этого автомобиля — это большое удовольствие. Управляемость, маневренность — отменные, езда в городских условиях дается легко и непринужденно. И припарковаться, и перестроиться — не проблема. Только клиренс низковат, но это было видно сразу, иллюзий насчет повышенной проходимости у меня не было. В общем, машина прекрасна, стоит своих денег, дарит много позитивных эмоций. Я счастлива.
T
Tata89
08 января 2019
6.7K

Renault

Logan
Седан •
4.5
Отзыв об авто
Автомобиль для российских дорог
Мне говорили взять Весту, но я не послушал и все равно купил Логан, который хотел. Почему? У меня у товарища был старый Логан, так вот он проехал 450 тысяч на нем и он не сломался, а мне автомобиль нужен надежный, поэтому выбор был очевидным. Купил новым, машина со всеми опциями вышла чуть дороже топовой Весты, которую все так хвалили. Я считаю, что за свои деньги- предложения лучше вы точно не найдете. Машина простая, надежная, собрана для России, высокая, подвеска выдерживает плохие дороги, я всем доволен.
С
Саша
08 января 2019
1.4K