• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A6
Седан • 2018 – 2023, V (C8)
4.8
Отзыв об авто
Давно мечтал об Ауди А8
Давно заглядывался в сторону Ауди А8, но цена уж больно кусается. Откладывал деньги, в надежде, что когда-то куплю. Но тут случайно натыкаюсь в сети на информацию о выходе новой А6 и, если честно, прихожу в растерянность. Модель вроде шестая, а внешность уж сильно похожа на восьмерку. По салону тоже нашел много сходства. И вдруг понял, что могу купить за меньшие деньги почти такую же машину, как всегда мечтал. Итак, она у меня. Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется. Из дополнительных опций купил управляемую заднюю ось. С ней комфортно маневрировать на низких скоростях, а на высоких она дарит ощущение полного контроля и стабильности. Что меня удивило, так это наличие уже в базовой комплектации рулевой рейки с переменной производительностью. В интерьере особенно нравится наличие трех сенсорных экранов и, как результат, минимальное количество кнопок. Стильно, очень дорого и очень удобно!
М
Максим Свердлов
11 января 2019
11.4K

Audi

A3
Седан • 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Для комфортных поездок
Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрести. Теперь о впечатлениях об управлении. Это полноприводная машина с автоматической КП, двигатель мощный – 180 лошадей при объеме 1,8 литров. Разгоняется моментально, при этом чувствуется удивительная плавность. Маневренность превосходная – играючи перестраиваюсь, без проблем паркуюсь. Расход топлива экономный – больше 7 с половиной в городском режиме не бывало. Еще важное достоинство – простор и вместительность. Мы с семьей часто путешествуем, и берем с собой все вещи, которые нужны, ни в чем себе не отказываем. Материалы в салоне практичные, немаркие, что высоко оценят те, у кого есть дети. Скажу и о большом наборе технических помощников, которые делают поездки более комфортными. В этот список вошли датчик света, сигналка, усилитель руля, противотуманные фары, круиз-контроль и другие опции. Вывод такой – машина красивая, но вместе с тем и практичная. Все в ней продумано до мелочей, ощущаю удобство в использовании, комфорт. Управляемость и маневренность позволяет превосходно контролировать дорогу. Хотя говорить о надежности еще рано (и года не прошло), но проблем не было. Все работает исправно.
B
Boss
11 января 2019
7.2K

Mercedes-Benz

C-Класс
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Мерседес - это мерседес
Хотела написать отзыв с самого первого дня, как стала счастливым обладателем «Mercedes-Benz» C-class Coupe. Ну вот на конец-то появилось время поделиться с другими своими впечатлениями о данном супер-пуперскомском автомобиле. Он притягивает взгляды людей всех возрастов и вызывает чувства зависти — я чувствую это кожей. На нем невозможно остаться незамеченной. За рулем всегда получаю самое настоящее удовольствие, независимо от того куда я направляюсь, то ли на работу, то ли на встречу с друзьями, либо по магазинам. В салоне все соответствует Mercedes-Benz, мягкая приятная на ощупь кожа на сиденьях. Инкрустация настоящим деревом придает шарм и стиль всему автомобилю. Линии кузова плавные и обтекаемые. Управляется автомобиль легко, даже в самые резкие повороты входит идеально, руль можно крутить буквально одним пальчиком, также удобство и комфорт вождению придают различные датчики (датчик дождя, круиз-контроль и другая начинка). Могу сказать только то, что автомобиль шикарный, надежный и практичный. Оптимально подходит для города, за городом и на бездорожье, конечно с ним не очень удобно из-за невысокого клиренса, приносит много неудобств, если вы планируете ездить именно по таким дорогам, то возможно, от не подойдет, но если выбираете автомобиль для города, то это самое оно, рекомендую.
М
Марина
11 января 2019
4.5K

Ford

Focus
Седан • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не рекомендую сомневаться
3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, который через некоторое время стал моим. Пробег мне достался совсем небольшой, всего 30 тысяч километров. Чуть расстраивает расход топлива – 12 литров на 100 км. Ведь двигатель крупный – 1600 кубических сантиметров и мощность его 125 лошадиных сил. Машина леворульная, как и вся линейка Ford. Идеально подходит для всей семьи. Комфортный салон, качественная сборка и материалы, крупный багажник, замечательная шумоизоляция. Кстати, запуск автомобиля можно производить с кнопки, что крайне удобно. Имеется обогрев передних сидений, руля и даже лобового стекла. Единственное – кресла достаточно жёсткие, но при этом они удобные и есть боковая поддержка. Сама машина очень динамичная и хорошо ведёт себя на дороге. Такое ощущение, что она подстраивается под водителя и словно запоминает его стиль вождения. Уверенность при поворотах и прекрасный разгон без спортивных излишков. Очень разумно устроены тормоза и радует шумоизоляция. Это позволяет ездить с комфортом как по городу, так и на дальние расстояния. Рекомендую обратить внимание на действительно стильный дизайн, идеальную управляемость и качество материалов. Минусом может стать работа коробки PowerShift. Кроме этого, меня устраивает всё и полностью. Я желаю каждому прочувствовать на себе все приятные эмоции, которые можно получить при управлении данным автомобилем. Не рекомендую сомневаться перед покупкой, лучше не найдёте в данном соотношении цены и качества.
А
Андрей Логинов
11 января 2019
3.3K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Туарег довольно умеренный в питании
Volkswagen Touareg присмотрел еще на картинках и когда появилась финансовая возможность, решился на покупку. 249 лошадей, шикарное сочетание белого, переливающегося перламутром экстерьера и темно-серого интерьера с отделкой панели из дерева. Туарег упакован кучей пакетов с вкусными опциями – адаптивный круиз, панорама, дверные доводчики и еще много чего перечислять. Роскошная тачка по начинке! Сиденья с раздвигающейся боковой поддержкой и кучей регулировок – легко нашел и закрепил самое удобное для себя положение. Очень классно, что кресла с памятью, все это сохраняется. Массаж сидений заценил – реально комфортная вещь. Коробка быстрая, логичная, с плавными переключениями. Двигатель на ходу шуршит тихо, его почти не слышно. Подвеска вообще отдельный разговор. Полагаю, там амортизаторы с изменяющейся жесткостью. На плохой дороге авто очень доходчиво доносит информацию обо всех неровностях. Но при этом, на трассе Туарег как сцепляется полотном, колейность там или не колейность, прет уверенно. Кренов практически нет, в повороты спокойно захожу, не снижая скорости. Фары – бомбические! Все освещают, как прожектор, ближний при встречных авто меняет угол. Лучше света, чем на Туареге, я еще не видел. Расход топлива оочень приятный, учитывая насколько солидная и тяжелая машина. Не то, чтобы мне это было важно финансово, но интересно, что Туарег довольно умеренный в питании, скажем так. На трассе около 8 л, в городе 10-11 л. В общем и в частностях, покупкой полностью удовлетворен.
H
Helios
11 января 2019
11.7K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
4.8
Отзыв об авто
Отзыв об автоновинке
Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький сын и жена, сейчас в декрете. Работаю в IT сфере. Собирал комплектацию под себя, к стандартной базе взял персональную покраску, так как предложенные стандартные для этой модели цвета совсем не впечатлили. Оставил базовый двигатель 3 литра, 340 л.с. и систему безопасности с ее подушками, ну и стандартно климат-контроль, стабилизация. Отдельно заказывал и колеса, 20 диаметр показались маленькими для этой машины, поэтому остановил свой выбор на кованых дисках 22 диаметра. Еще отдельными опциями доплачивал за свет и спортивные кресла с кожаной обивкой. Для того, чтобы было больше света доплатил за панорамную крышу и багажный бокс для бордов. Любим кататься и каждый год ездим куда то в горы, на эту зиму планируем или Альпы или фьорды. Така как много потратил на допки просил дилера подарить хоть коврики, но менеджер оказался неумолим, так что пока что поезжу без ковриков. Сразу же как забрал машину поехал за город на трассе обкатать и это полный восторг. Быстро набирает скорость, хорошо входит в повороты. Так как расход заявлен довольно приличный, планирую ставить ГБО 5-го поколения в целях экономии. Но это еще под вопросом, обкатаю и посмотрю сколько кушать будет.
Б
Безумный Макс
11 января 2019
14.4K

Citroen

C3 Aircross
Внедорожник • 2017 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Первенец в семье автомобилей - Ситроен Аиркросс
Будете смеяться, но это мой первый автомобиль. Это мой дорогой и обожаемый друг, Citroen C3 Aircross внедорожник. До этого сравнивать не с чем, потому напишу просто впечатление от покупки. Поскольку я вообще не опытный владелец и неопытный водитель, то большое внимание уделяю внешнему виду, а также комфорту и расходу топлива. Пожалуй, это и всё, что я знаю про машины на данный момент. Внешний вид у машины, моего Ситро, очень необычный. Выглядит очень внушительно, но бензина при этом кушает примерно 8 л на 100 км. Внутри и просторно и очень стильно. Салон обит светлым материалом, внутри очень уютно, поместиться может человек достаточного веса. Очень порадовала панорамная крыша, это просто какая-то мечта идиота. Есть всё что полагается машине такого уровня, начиная от парктроника и климат контроля и заканчивая системой экстренного торможения и бесключевым доступом, и так далее. Есть ещё такой специальный экран, где можно увидеть все показатели на данный конкретный момент - скорость и так далее. Поскольку я новичок, это был для меня очень-очень важно, чтобы взгляд не рассеивался. В цене конечно очень недешево, обошелся мне этот красавец полтора млиллиона. Мотор у него 110 лошадиных сил, наверное не для лихачей, но мне достаточно. Что из плюсов, которые сразу могу отметить даже своим неопытному взглядом: очень мягкая подвеска и удобный руль. Пока только начинаю на нём ездить, он кажется мне вполне безопасным и комфортным, едет хорошо, управлять им легко, даже парковаться я уже могу. Если будут какие-то дополнения, обязательно допишу. Всем желаю удачи.
Н
Новичок-с
11 января 2019
5.9K

Mitsubishi

Eclipse Cross
Внедорожник • 2017 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Подробности владения Митсубиси Эклипс
Тестили немало одноклассников, выбрали 5-дверный внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross (автоматическая КП, бензиновый двигатель 1,5 литра). Авто очень комфортное – удобно размещается и водитель, и пассажиры. Все интересуются обзорностью, опасаясь, что заднее стекло очень маленькое. Да, оно маленькое, но мне хорошо видно, что происходит на дороге, потому что есть крупные боковые зеркала и камера заднего вида. Отдельно скажу о высокой проходимости, которая меня очень радует и вдохновляет на частые поездки за город. Клиренс, возможно, и не запредельный – всего 18 см., но обратите внимание на углы въезда и съезда – они большие, что помогает проехать самые сложные наклонные участки. Подвеску тоже стоит похвалить. Управление машины оцениваю на 5, управлять удобно и приятно не только на ровной дороге, но и на крутых склонах чувствую себя уверенно. Тормоза работают адекватно, но перегружать их не стоит – могут перегреваться. Педаль газа работает тоже хорошо – провалов не наблюдается. Есть и недостатки. Пробовал складывать задние сиденья, но ровной поверхности не получается. Все равно остается этот нелепый бугор. Спать неудобно. Информативность руля не достаточная. И не вместительный багажник. Вроде все. Рад был поделиться мнением, всем добра!
Т
Топинамбур Альбертович
11 января 2019
22.1K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Моя первая новая машина! Стоит того или нет?
До Lada Xray Cross – хэтчбека отечественного автопрома – ездил на разных иномарках (Мерс, Ауди). Но через пару лет решил приобрести машину классом ниже. Дело в том, что брал авто раньше на вторичке, и честно признаюсь, замучился с ежемесячным ремонтом. Поэтому твёрдо решил купить новую машину. Поскольку средства были ограничены, выбирал исключительно из «наших» вариантов. Отправился в салон и после тест-драйва многих автомобилей остановился именно на Lada Xray Cross, да и величина клиренса позволила окончательно определиться. После иномарок, конечно же, Лада показалась немного жестковатой, да и динамики не сильно хватало. Но ощущение спокойствия, которое меня окутало, напрочь перечеркнуло эти первые негативные впечатления. Я честно рад тому, что больше не заглохну на светофоре, и не придётся отдавать половину зарплаты за очередной ремонт. Лошадка отлично себя чувствует при скорости 150-160 км/ч, идёт хорошо и спокойно. Однако при этом увеличивается расход топлива и составляет около 11 л/100 км. Но вот при 100-120 км/ч, с включённым кондиционером и музыкой, - примерно 8 л. Дорожный просвет достаточно приличный, больше не боюсь никаких горбиков на дороге, да и бордюры больше не заставляют переживать за целостность переднего бампера. Салон достаточно вместительный, выполнен из материалов приличного качества. Сиденья удобные как спереди, так и сзади. На панели все кнопочки и ручечки расположены разумно, ничего не мешает и не раздражает. Заметно, что производители подошли с умом к этому вопросу. Также нет никаких посторонних постукиваний и дребезжаний. Шумоизоляция, увы, не сильно идеальная, но на приемлемом уровне. В целом, Lada Xray Cross - довольно неплохая и бюджетная машина, которая отечественный автопром вывела на новый приличный уровень. Так что, советую!
Д
Дмитрий Пирогов
11 января 2019
16.8K

Fiat

Ducato Combi
Микроавтобус • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Цена = качеству
Минивэн Fiat Ducato Combi – это надежная и удобная машина, которая меня только радует. Это просто образец оптимального соотношения цены и качества. Служит автомобиль исправно, проблем никаких не возникает, а если что-то и случается, то запчасти всегда доступны, стоимость на них умеренная. Салон вместительный и комфортный, и мне в водительском кресле удобно даже в очень длительных поездках, и пассажиры не жалуются. Обивка на сиденьях велюровая, приятная. Неплохой звук у аудиосистемы, есть блютуз и USB-порт. Ход плавный, никого не трясет, даже в условиях плохого дорожного покрытия – это не Богдан. Оценил систему против пробуксовки – она определяет колесо, у которого сцепление лучше, туда и перебрасывается крутящий момент. Нигде ни разу не застрял. Конечно, долговечность любого автомобиля, даже самого надежного, уменьшается, если за ним не ухаживать. Так что меняйте вовремя расходники, не игнорируйте плановые осмотры, и будет вам отличный помощник в бизнесе и в частных делах. Чуть не забыл о еще одном важном достоинстве – экономичности. У меня на дизеле работает, потребляет не больше 10 литров на сотню. И внешний вид довольно приятный, но это уже вопрос на любителя.
Б
Беня
11 января 2019
5.7K

Chery

Tiggo 3
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Тигго не подвел ни разу, но есть свои нюансы
Есть такие вещи в жизни, на которые постоянно ругаются, но продолжают ими пользоваться. Так было с моим предыдущим автомобилем, Тойота Рав4. Вот надоел мне этот автомобиль, хотел чего-то нового. И внедорожник Chery Tiggo 3 стал для меня именно такой моделью. Как бы это не звучало, а сходство с Рав4 все же есть и это было плюсиком. Взял в бензиновом варианте, 1,6 литров двигатель со 120 л. с. Не сказать, что много, но мне хватает. Я думал, что и расход топлива будет таким же «скромным» а оказалось все наоборот. По городу выходит 12-14 литров на сотню, на трассе 10. Надеюсь, в летнее время, когда дороги не скользкие, будет меньше, но посмотрим. Посадка у автомобиля высокая, это дает свои преимущества при регулировании подвески или преодолении непреодолимой местности. К примеру, я на рыбалку с друзьями езжу, машина тянет. Бензин заливаю только 95, чтобы наверняка. Были проблемы с парковкой, если сдавать задом. Решил поставить камеру заднего вида, что вы думаете? Проблема осталась. Место под камеру расположено настолько низко, что толку от нее просто нет. Печка долго прогревается, двигатель вроде-бы быстро, а вот печка минут 10 может грется. Багажник хороший, но не слишком. Много туда не влезет, мне повезло с тем, что мне много туда и не надо. Регулировка кресел хорошая, но, если съезжать мордой вниз, то тут комфорт пропадает. Только вверх. Задним пассажирам, также, не очень комфортно. Не у всех ноги стройные и деть их некуда. Только вдвоем если едут, то помещаются. Настроил работу мультимедиа через Гугл облако, удобная вещь, но работает только в городе, где телефон нормально интернет ловит. Еще, иногда, в сильный мороз, замерзает водительская дверь, лезу через пассажирскую. Толи защита срабатывает, то ли механизм замка перемерзает.
Б
Борис Агакинцев
11 января 2019
7.3K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
4.8
Отзыв об авто
Честный отзыв об Алмере
Решил написать отзыв о своей Алмере. Хоть информации в сети и предостаточно, я хочу поделиться своим мнением и впечатлением. До авто Nissan Almera ездил на Фокусе 13 года. Продал в связи с большим пробегом. Выбор почему-то стоял среди Соляриса, Алмеры и Весты. Но остановился на Альме из-за банально огромного пространства в салоне. Покупал в базовой комплектации, какие-то дополнения брать не хотел из-за серьёзной для меня разницы в цене. Я прикинул и решил, что все, что мне нужно я сам куплю и установлю. Благо, руки прямые. Единственное, это было наличие кондиционера, согласитесь, вещь нужная. Двигатель 100 лс, 1,6 литров, бензиновый. Заправляюсь 92. Разницы при заправке 95 я не ощутил, зато финансово не столь плачевно. Кроме того, расход топлива умеренный, по городу, в среднем 10-11 литров на сотню, ну а на трассе и того 6-7 литров. Из плюсов, хочу отметить такие моменты, как объёмность всего автомобиля. При моем росте в 180 см, я сижу ровно и головой, даже на кочках, не бьюсь. Удобная фиксация сиденья. Пассажирам, также, есть куда поставить ноги. Багажник очень просторный, запаска и любые походные принадлежности, типа стола, стульев и пропитания вмещаются без проблем. Но есть и недостатки, к примеру, слабенько разгоняется, имеется короткая первая передача (это реально неудобно). Отсутствует регулировка руля в зависимости от посадки, но к этому со временем привыкаешь. В общем и целом – достойный бюджетный вариант, особо придраться не к чему.
Е
Егорий Авпоков
11 января 2019
4.6K

Ford

Mondeo
Седан • 2014 - 2019, V
4.7
Отзыв об авто
Ford Mondeo - хороший седан
Форд Мондео- престижный большой седан, я так считаю. Езжу на своем Мондео уже 3 года и это самая лучшая машина, которая у меня была. Большая, просторная, надежная, быстрая, расход топлива нормальный, музыка Sony стоит, играет как в концертном зале, очень большой багажник, на дороге машину уважают. Купил я ее, что называется, по зову сердца. Гулял с другом по автосалонам, он себе Камри новую брать хотел, ну и зашли в салон Форд. Я посидел в Мондео и понял что вот оно, мое, хочу. Суммы в кармане не хватало, пришлось взять немного денег в кредит, хотелось полную комлпектацию. Забирал машину из наличия, пока друг там ждал Камри свою три месяца- я уже катался и получал удовольствие. Конечно же, первым делом, затонировал машину, так комфортнее себя чувствую в ней. Потом колеса побольше поставил, так интереснее выглядит, дерзко. За три года поменял только диски и колодки тормозные, ремни, на ТО езжу в дружественный сервис к мужикам, они знают эти машины, я им доверяю. Если есть деньги на Мондео- берите, тачка класс, не останетесь незамеченными на дороге.
В
Володя
10 января 2019
3.1K

KIA

Sorento
Внедорожник • 2012 – 2020, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машиной доволен и всем рекомендую
До того, как купить Киа Соренто, ездил на Opel Zafira. Хотелось найти модель, которая сможет проехать не только по городу, но и по лесным дорогам. Соренто сначала не впечатлил, но после того, как оказался в салоне, понял, что не так уж и плох автомобиль, как показалось сначала. Отзывы других водителей говорили о том, что брать машину не стоит, но решил проехаться вместе с женой и оценить поведение в пути. Проехался по лежачим полицейским – подвеска показалась жёсткой, но не настолько, чтобы было некомфортно. Шум из-под арок есть, но в моем прошлом автомобиле было ещё хуже. После того, как увидел багажник, забыл обо всех отмеченных недостатках и решил брать. Из плюсов хочу отметить вместительный отсек под подлокотником, светодиодные ходовые огни и отделку салона. После нескольких дней эксплуатации пришла мысль, что внешность все-таки у авто хорошая, непонятно почему раньше не хотел брать. Особенно радует багажник с подполом, которого хватает для всего. При любых скоростях авто Kia Sorento держит дорогу, а динамика сохраняется и после 100 км/ч. У машины хорошая обзорность, поэтому не испытываю проблем, когда нужно припарковаться. В зимнее время салон прогревается очень быстро, а шумоизоляция после Зафиры кажется хорошей. Первые месяцы смущал расход бензина. По трассе он равен 9 л, а по городу 12. Из минусов ещё хочу ответить склонность к заносу зада. Руль хотелось бы потолще, но это субъективно. Машиной пока доволен, но в будущем хотелось бы заменить звук. Для радио- и аудиокниг хватает, но все-таки хотелось бы улучшить. Часто езжу с женой и ребёнком – на пассажирских сиденьях им комфортно.
S
Sergio
10 января 2019
4.3K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мечта настоящей автоледи
MINI Cooper, мне кажется, это исключительно женская машина. Я ее как увидела в салоне, сразу влюбилась. Уговаривать долго мужа не пришлось, он и сам оценил все ее достоинства на тест-драйве. Кстати, часто берет у меня ее, если нужно по делам быстро съездить. Она идеально подходит для городского интенсивного темпа жизни, в пробках кушает мало, а если появляется возможность вклиниться в «кармашек» между машинами, так это запросто. Несмотря на свой откровенно игрушечный вид, автомобиль сделан очень качественно, а внутри достаточно места. Я переживала, чтобы заниженная крыша не давила на мозг, но от него до потолка еще приличных сантиметров так 15. Выбрала комплектацию с механической ручкой, просто уже привыкла к таким. Переключается быстро и очень плавно, можно рычаг одним пальцем вообще толкать. Ездит шустренько, даже иногда может напугать непривыкших к ней гостей салона. По поводу маленького багажника хочу сказать следующее: да вы просто не знакомы с комбинаторикой. Я шопоголик 90 уровня, вечно с пакетами. Так в мою крошку все, что я куплю помещается, даже сиденья не нужно откидывать. Ну и не последним пунктом в пользу этого автомобиля стоит то, как на нее реагируют. MINI Cooper влюбляет в себя всех с первого же взгляда. А меня гордость постоянно берет, какая у меня умница-красавица, благодаря, конечно же, любимому мужу.
А
Алина Крамникова
10 января 2019
3.6K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
5.0
Отзыв об авто
Простой, надежный, весьма экономный внедорожник
Был у меня Дискавери 2008 года, куплен был у официального дилера в лизинг для фирмы. Пользовались с удовольствием и хочу об этом рассказать. Двигатель 2,7, коробка автомат, пневмоподвеска, самая полная комплектация, люк на всю крышу, в оформлении салона вставки под дерево, приятный зеленый цвет. В компании и до этого был Дискавери более раннего выпуска, так что выбирали осознанно. В основном использовалась для командировок на довольно дальние расстояния. Так что основное применение на трассе и немного город. Очень активная эксплуатация стала причиной, что ТО проходили каждые 12 тыс. Поначалу меняли по гарантии: начала стучать рейка на 27 тысяче, несколько раз менялись гидравлические сайлентблоки, очень скрипели во время езды, где после 35 зашумел ступичный подшипник, тормозные шланги сменили на 60 тысячах, сразу и передние и задние, хотя нарекания были только на передние. ну и еще всякое по мелочи. К плюсам отнесу расход: 9-12 литров по трассе и до 15 по городу с кондиционером. Внешний вид для многих кажется непривлекательным, но я нахожу эти простые квадратные формы брутальными и элегантными по своему. Оформление салона - кожа, которая даже после активного использования выглядела без потертостей, трещин. Приятно радует подогрев лобового стекла, с нашими зимами это очень даже нужная вещь. Отлично держит дорогу, маневренная, комфортная подвеска. Свет - луч бьет далеко даже у основной оптики, так что необходимости переключаться на дальний свет почти не возникает. Из недостатков отмечу некачественную покраску расширителей колесных арок, стоимость аксессуаров, долго прогревается салон и парусность, что довольно странно при весе в 2,5 тонны. Серьезных поломок не было, все в рамках нормы при таком пробеге, марку рекомендую.
К
Кайлас
10 января 2019
2.6K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.8
Отзыв об авто
Впечатление о Discovery спустя два года после покупки
Land Rover Discovery нравился мне всегда и только пару лет назад смог себе его позволить. Дизайн машины считаю практическим классическим. Салон изумительный, оббит качественной кожей. Но абсолютно идеального ничего нет, так и в Ленд Ровере есть свои недостатки. На водительской двери, а именно в нижней её части, есть своеобразный подстаканник, в который помещается 2-х литровая бутылка. Возможно, производители хотели, чтобы водитель не искал долго воду, отвлекаясь от дороги, а чтобы она была под рукой. Но этот так называемый подстаканник перекрывает и без того узкий проем, поскольку выпирает на длину спичечного коробка. Каждый раз цепляюсь ногой – не очень удобно, согласитесь. Также не нравится мне местоположение рычага для включения фар. Ну неудобно на ощупь искать его под рулём, поскольку его не видно. Приходится при поиске отвлекаться от дороги. Может, к этому нужно привыкнуть, но я не так часто езжу в тёмное время суток, чтобы не глядя, этот рычажок находить. Левый подлокотник мне тоже доставляет некие неудобства. Пластик в салоне качественный и мягкий, приятный. Задние пассажиры не обделены пространством. Даже троим крупным ребятам там просторно и не нужно задумываться о размещении ног. Радует и качество кожи, которой обтянуты сиденья. К износостойкости претензий нет, но всему нужен соответствующий уход. Шумоизоляция на достойном уровне, ещё ни разу не слышал постукиваний и каких-то скрипов. А в здоровенный багажник и небольшой холодильник уместить можно. Land Rover на дороге ведёт себя достойно. Невзирая на габариты машины, скорость не чувствуется. Но может покачивать на ухабистой дороге. Конечно же, в обслуживании Дискавери весьма дороговат, но такое авто этого заслуживает.
О
Ольга Шарикова
10 января 2019
3.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Отличное авто по доступной цене
Выбирали с дедом машину для поездок на дачу. Старый матиз, который достался «в наследство» от дочери, нас давно не устраивал, но иного выхода не было. Приглянулся Datsun on-DO доступной ценой и огромным багажником. Авто послушное – реагирует на каждый лёгкий поворот руля. А высота клиренса позволяет без опаски ехать по ухабистым российским дорогам. Тормоза тоже не тугие, тормозит хорошо и быстро. По городу расход топлива составляет 9 л/100 км. Электрический усилитель руля оказался хорошей штуковиной. Машина не боится ни гололёда, ни снега, ещё ни разу в сторону не заносило. Салон привлекает своей простотой. Обычные мягкие кресла, простая обивка «без понтов». На шумоизоляцию не жалуюсь. Советую поменять лампочки в салоне, свет хороший, но тускловатый. Заводской аккумулятор качественный, даже в сильные морозы не садится. Багажник большой и вместительный, спокойно помещаются 6 мешков картофеля. Хороший вариант не только для дачи, но и во время ремонта или переезда. Также можно сложить и задние сиденья – свободное место значительно увеличится. Зеркала приятно удивляют своими размерами. А встроенный обогрев даже в мороз обеспечивает водителю полную видимость происходящего вокруг. Крыша высокая, что позволяет крупному человеку без труда разместиться в салоне, не ощущая при этом дискомфорта. Во встроенной аудиосистеме есть функция «Радио», нам большего и не нужно. Сигналы радиостанций ловит хорошо, звук чистый. На мой взгляд, Datsun on-DO – отличная бюджетная машина без наворотов и кучи непонятных функций.
В
Валентина Иванова Семенова
10 января 2019
4.5K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.7
Отзыв об авто
Только для города
Основное ощущение от езды на ней — жесткая и низкая. Ездить не то чтобы твердо, просто чувствуется каждая ямка на дороге. Не хватает мягкости седана. Клиренс низкий, на бампере есть юбка, которой зимой постоянно черкаешся о снег и препятствия на дороге. Мне кажется уже из-за этого машина задумывалась больше как городской вариант. Мощи для его небольших параметров хватает. Стоит мотор на 1.6 литров, с силой 105 лошадей. Экономичной ее можно назвать только с натяжкой в городе берет от 11 литров, за городом не меньше 7. Смотря с чем сравнивать, как говорится. Да и по размерам она комфортна для вождения в городе. Прекрасно маневрирует в плотном потоке. На резкие вертения рулем реагирует моментально, поэтому создается ощущение полного контроля. Салон слишком нарочитый. Большие датчики, яркая подсветка (которую лучше сразу делать глуше, чтобы не слепила). Сидения обтянуты простым велюром, который легко чистится. Встроен подогрев, прогревающий их до комфортной температуры минуты за четыре. Климат-контроль хорошо держит заданную температуру в салоне.
К
Кристина
10 января 2019
4.7K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Делюсь впечатлениями об электромобиле
Делюсь восторгами и мечтами: электромобиль не роскошь – а идеальное средство передвижения. Ни тебе вонючего бензина, ни фильтров-ремней-карданов. А главное – экономия на питании для езды огромнейшая. Только посчитать, сколько выигрыш составит – сразу на покупку денег жалеть не будете. Пока езжу на Nissan Leaf, но губу раскатал на всепроходимый и мощнющий внедорожник Jaguar I-Pace. Как всякая звезда, он часто появляется в интернете – с фото во всех ракурсах и жизнеописаниями. С него начинается мой день под кофе, им любуюсь перед сном. Конечно, Ниссанчик совсем не плох, но хочется чего-то особенного. И с электро на бензиновый авто уже не пересядешь. Перво-наперво – экономия и покой: на Leaf зарядки хватает на 150 км, запас хода I-Pace до 480 км. И лошадей 400 против 107 – нереально просто. I-Pace ведь полноприводные – по двигателю на 200 л.с. на каждой оси. Зарядка Нисса возможна даже от обычной розетки, с Ягуаром такой номер не пройдет, но заряжается он быстро – за 1,5 часа. И выдает звуковой сигнал о готовых аккумуляторах. Зарядку в больших городах уже можно найти. Из-за экономии на управляющем железе – размеры компактные, а внутри места больше при аналогичных обычных габаритах. Багажник тоже объемный, 3-4 чемодана влезают. Новый Хищник морозоустойчив – выдерживает до 40 градусов. Таких холодов у нас и не бывает. Разгон – секундное дело. Шума нет никакого, зато есть наружная имитация звука – чтоб не пугать пешеходов машиной-призраком. Пневмоподвеска повышает дорожный просвет на 5 см при необходимости, но может и понижать при посадке, например, на 4 см. Это просто фантастика, если подумать. И последняя радость, угонщики электромобилями интересуются слабо – есть такая информация. Теперь еще бы самому до сказки дотронуться.
К
Кот Ученый
10 января 2019
7.3K