• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volvo

V90 Cross Country
Универсал • 2016 – 2020, I
3.8
Отзыв об авто
Коробка на 8 ступеней
Итак, здравствуйте, читатели отзыва. Делюсь информацией, касательно Volvo V90 Cross Country. До этого автомобиля у меня был ХС70. Его я продал из-за пробега в 90 тысяч км. В автосалоне, после нескольких тест-драйвов, я выбрал новый автомобиль, который понравился мне из-за некоторых особенностей. Изначально, были установлены такие функции как парктроник и камера заднего вида, это был плюс, поскольку не многие машины изначально таким могут похвастаться. Но все-же, это было далеко не все, что мне требовалось. Дополнительно установил: оригинальную защиту на картер, носовые датчики сближения, тонировку всех окон и коврики, которые, почему-то изначально не идут в комплекте с машиной. Теперь, касательно самой машины. Багажник стал совсем малым. Не могу туда спрятать даже 4 покрышки 18-диаметра. Задние спинки кресел складываются, но в пропорции 60/40, не всегда удобно. Кресла не такие уж и комфортные, зато боковая поддержка заметно прибавила. И, почему-то, сочли лишними карманы в креслах для всяких мелочей. Теперь о приятном, свет передних фар просто бомба! Раньше, у меня был Би Ксенон, который просто светил себе под нос и ничего толком видно не было. А теперь, светят вдаль, дорогу видно метров на 5 вперед. Центральный планшет приятный в управлении, не тормозит. Подвеска жесткая, не скажу, что это плюс, но и не пассивная, с которой автомобиль так трясется, что после езды только в рай. Коробка на 8 ступеней, это тоже плюсик. А, ну и двигатель 2-х литровый, дизельный, со 190 л.
Г
Глеб Островский
16 января 2019
10K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2019 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
С механики на автомат
После Хендай Акцент и Киа Церато приобрел Kia Soul New 2018 года выпуска в комплектации Red line. Переехал с семьей в столицу. Теперь львиная часть дня уходит на пробки, поэтому родная механика приносит мне множество проблем. Пришло время пересесть на автомат. Но это не единственное, что привлекло меня в новом Soul. Еще на выбор повлиял просторный салон, удобная высокая посадка, не как у седанов. Вот с прошлого года езжу на корейце и не могу нарадоваться. Экстерьер мощный. Морда немного грузная, что мне очень нравится. Цвет выбрали яркий, оранжево-красный. Очень эффектно смотрится и зимой, и летом. Салон, как я уже сказал, большой. Всем пассажирам комфортно сидеть. Багажника практически нет, но нам и не нужно много места. Под полочкой размещаем сумку среднего размера – этого достаточно. Пластик в салоне сразу заценила жена. Он не царапается, за ним легко ухаживать. Расположение кнопок удобное. В нашей комплектации есть функция круиз-контроля. Выручает, когда едешь в командировку по трассе уже несколько часов подряд. Когда устаю – включаю эту функцию и слежу за дорогой. Автоматическая КПП меня приятно удивила. Передачи переключаются плавно, без дерганий. Тормоза реагируют быстро, они цепкие. В процессе эксплуатации машинка проявила себя хорошо. Поставили только сетку на радиаторную решетку. Боимся, что какой-нибудь щебень залетит и разобьет радиатор, решили перестраховаться. Теперь о минусах этой модели Kia. Кроме багажника немного разочаровали колонки. Басы настраивал вручную, родная настройка не устроила. В общем и целом, авто достойное. Если закрыть глаза на малейшие недостатки, оно идеально подходит для небольшой семьи.
М
Михаил Демин
16 января 2019
13.7K

Renault

Logan
Седан • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Логан Стэпвей на обкатке
Модель новая, поэтому фактически ещё в режиме обкатки. По сравнению с предыдущей версией дорожный просвет выше, а арки, которыми нередко болеют Renault, теперь оформлены в пластике. Модель дает возможность совместить свойства городского внедорожника и комфорт легкового седана. Мощность двигателя можно выбирать, я остановилась на 113 л.с. Это единственная модель, которая была в автосалоне, остальные нужно было ждать. Так что, на мой выбор повлияли обстоятельства, а не мои желания. К модели некоторые опции можно было докупить, и тут я послушала рекомендации более опытных водителей. Фактически водительское кресло немного поднято за счёт клиренса, поэтому обзор лучше. Для города особого значения это не имеет, но вот в снег или в условиях грунтовки помогает неплохо. Сначала не очень удобно, что нет подлокотников, потом привыкаешь. Сам салон выглядит немного бедновато. Если бы были контрастные вставки, модель только бы выиграла. Механическая КП работает мягко, не раздражает. Несмотря на то, что моделька недавно вышла, я уже почитала негатив. Он может быть связан с тем, что люди взяли минимальную мощность двигателя в 82 лошадки, погнавшись за невысокой ценой. Даже для городского цикла этой мощности не хватает. На трассе, тем более с кондиционером, но он им не пойдёт 113 лошадок вполне хватает, чтобы чувствовать себя как и на любой другой легковушке, при этом не значительно отличалась от минимальной. Модель особенно была выгодна на старте продаж, а вот о технологических ее свойствах поговорить нужно будет позже.
Н
Настя
16 января 2019
11.5K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2015 – 2018, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Купил спонтанно, но не пожалел
Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque. Это моя третья машина, до этого владел двумя Киами – Сиид и Оптима. Ну и были другие машины, на которых иногда ездил, но не о них. Критерии выбора новой машины были следующими: относительная дешевизна и простота в ремонте ну и надежность. Дешевизна? Скажите вы, а я вот вам скажу да, машина популярная и на каждом ТО ее знают, поэтому и детали найти не проблема будет в случае чего. Хоть Evoque я и отношу скорее к эмоциональному приобретению, машиной я в итоге очень доволен. Проездив с ним 4 месяца, накатал 20 000 пробега. И вот, что я могу сказать. Двигатель, двухлитровый, бензин 250 ЛС – тянет все и вся. Полный привод, разумеется и автоматическая коробка. Шумоизоляция особенно порадовала. Окружающей среды не слышно, ни машины, ни дорога – тишина. Если на трассе разгоняться, вот тогда двигатель слышно, где-то с 5 000 оборотов начинается. Расход топлива умеренный, в городе 13-16 литров, а на трассе 9-11. Это не самые большие показатели, есть машины, которые и по 20 литров жрут, тем более, что заправляюсь я 92, а это тоже уже какая-никакая, а экономия. Комплектацию я брал базовую. Обошлась в 1,6 ляма рублей. Есть плюсы и минусы, о них пару слов – при всей своей спортивности, машину воспринимаю как кроссовер. На легковушку ну вообще не тянет. Багажник, как я думал, будет достойный…но, как показало время, его реально мало! Если заканчивается омыватель лобовухи – на мониторчик выбивает такое здоровое предупреждение, как будто без этой омывашки дальше не поедем. Но все это мелочи, т.к. на весь срок эксплуатации, менял только масло и все! Больше ничего не барахлит и не требует никаких вторжений.
М
Мирошниченко
16 января 2019
1.8K

Lexus

LS
Седан • 2017 – 2021, V
4.5
Отзыв об авто
Идеал все-таки существует
На седане Lexus LS430 езжу больше 12 лет. Малышку мне на день рождения подарили родители. Была приятно удивлена такому подарку. К тому времени я уже получила права. Машина идеальная. Коробка автомат порадовала больше всего. Я не люблю авто на ручке: механика жутко неудобная. А здесь всего две педали. Точно ничего не перепутаю. С первого взгляда влюбилась в дизайн. В профиль Лексус обтекаемый, лаконичный. В фас – очень стильный и солидный. Красивый серебристый цвет красиво переливается на солнышке. Отделка салона очень качественная. Черная кожа сочетается с деревом и пластиком. Места много. Я, несмотря на свой высокий рост (175 см), чувствую себя комфортно. Ноги не затекают. Голова не упирается в потолок. Темная обивка очень практичная – на ней не видно пыли, грязи и царапин. Плохо разбираюсь в машинах, даже не знаю, в какой комплектации моя LS430. Но наворотов достаточно. Есть вентиляция, массаж, холодильник… Очень много опций. За столько лет еще не успела протестировать каждую, хотя предпочитаю ездить с комфортом. Автомобиль идет резво и уверенно. По бездорожью не катаюсь, только по трассе и городу. Подвеску можно регулировать по жесткости и высоте. У меня включен режим «Норм». Система самостоятельно меняет жесткость, считывая информацию с помощью датчиков. Подвеска отличная. Неровности и ямы «съедает» хорошо. Фары светят ярко и ровно. С ближним и дальним светом нет никаких проблем. Руль легко крутить, но с увеличением скорости он тяжелеет. На трассе как-то даже двумя руками управляла, до того тугим стал. Лексус колеи не боится, спокойно из нее выходит. Стекла очень толстые. Когда мимо проезжают фуры, их вообще не слышно. Часто решаю какие-то рабочие вопросы, когда веду авто. Железный конь меня полностью устраивает. Знаете, не упасть в грязь за такой большой срок эксплуатации – дорогого стоит. Думаю, он мне прослужит еще не один год. Спасибо родителям за такой дорогой подарок!
M
Mila Vernaya
16 января 2019
2.5K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Семейное авто Toyota Alphard
Toyota Alphard – шикарный автомобиль для семьи. Большой, удобный, с неординарной внешностью – король минивенов. Я его как увидел, так и заболел. Спать спокойно не мог, пока не получил своего красавца. Белый, года рождения, автомат, передний привод. Доволен безумно, автомобиль впечатляет по всем параметрам. В салоне все удобно, места полно, наш цверг Гарри свободно бегает в проходе или спит, вольготно раскинувшись. Над первым и вторым рядом лампы для чтения, есть монитор для пассажиров, выдвижные столики, трех-зонный климат контроль – комфорт на высочайшем уровне! Противотуманки и ближний свет очень хорошо освещают дорогу. Управляется Альфард отменно, подвеска очень комфортабельная. Трассу держит, плывет кораблем, ускоряется уверенно, скорость 140 км совсем не ощущается. Климат и вся электроника работают безупречно. За три месяца владения Альфард не разочаровал ничем, все больше и больше влюбляемся всей семьей.
A
Ares
16 января 2019
4.6K

Suzuki

Vitara
Внедорожник • 2018 – 2024, II Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Эту машину нужно просто любить
Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. На данный момент, на авто езжу более двух лет. Мотор – турбо. Брала такой целенаправленно. Мой муж – лучший механик в городе. Побеседовав с ним, поняла, что этот мотор надо любить. Его нужно прогревать, хотя бы минут 5, глушить тоже чуток подождав, масло менять, когда надо (кстати, не экономить на качестве) и тогда все будет ок. Да, товарищи, надо быть терпимее и аккуратно обращаться со своим транспортом. Что еще понравилось. Багажник. Согласна, он не объемный, но довольно вместительный. Все мои сумки, коробки, шмотки – отлично помещаются. Отличная идея с фальшивым полом. Туда положила то, что особо не использую: инструменты, запаска. Салон просторный и эргономичный. Машина, кстати, прогревается с автозапуска, вместе с водительским сиденьем. Автопрогрев можно выставить на определенное время.  Кресла очень удобные, хоть для дальних поездок, хоть до работы. Обзорность отличная, посадка высокая. Мультимедийка простая и понятная. В салоне много полочек и всяких ящичков. Динамика на потрясающем уровне: 100 км/ч за 9,5с. Педаль газа реагирует на малейшее прикосновение. Коробка автомат четко переключает передачи. Небольшой радиус разворота. С места конечно развернуться будет сложно, но в узкой улочке – вполне. Скорость и дорогу держит уверенно. Управляемость отличная. Что смущает: шумоизоляция. При скорости выше 110 км/ч становится громче, включаю музыку. В среднем расход – 5,2л, по городу – 6,2л, по трассе – 4,7.
G
Ganna
16 января 2019
7.9K

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
В целом с задачами справляется
Купил новенький УАЗ Профи первого поколения с бензиновым двигателем на 150 л.с и объемом 2,7 л. Покупку сделал в официальном дилерском центре УАЗа в кредит. Остановил выбор на простой версии 4Х2 стандартной комплектации. Изначально перед транспортным средством ставилась универсальная задача, чтобы можно было его использовать в бытовых и рабочих целях. С ними «уазик» справляется, как нельзя лучше. Главным недостатком является наличие одной рессоры и задранный кузов. Для такой грузоподъемности этого недостаточно, что проявляется в нестабильной устойчивости на дороге. Даже при загруженности на полтонны «Профи» виляет и козлит. Предыдущем автомобилем была «Газель» и таких проблем не наблюдалось. Еще одним минусом является наличие постороннего шума коробки. Мотор не обладает высокой мощностью, но коробка сильно нагревается, а скорости переключаются туго. Обратился с проблемой в дилерский центр, но специалисты сказали, что всё нормально и агрегат разработается. Уже месяц эксплуатирую машинку, но в целом ничего не исправилось, хотя может для кого-то это будет нормальным. Кабина с виду массивная, но в салоне едва хватает места для двоих. Автомобиль с двухрядным кузовом стоит на порядок дороже. Данный аспект обязательно следует учитывать при выборе. Проходимость автомобиля отличная, задний привод хорошо справляется со своими задачами и заметно превосходит по продуктивности «Газель». На любом дорожном покрытии авто показывает высокую динамику, разгоняется отлично и плавно управляется.
К
Константин Лукьянов
16 января 2019
3.4K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Стоит своих денег, поверьте
Машина, на которой я ездил, стала сыпаться, и я решил брать новую. Обратил внимание на немцев. Как-то ездил на Бэхе друга. Понравились мощность и дизайн салона. Долго думал, сравнивал. В результате остановился на Мерсах. Позвонил в дилерский центр. Сказали, что скоро выйдет новая Цэшка. Поискал информацию по поводу нее и решил ждать. Когда Мерс приехал, сразу его выкупил. Взял в сером цвете. Для российских городов что надо. Грязи особо не видно, мыть можно чуть реже. Экстерьер очень нравится. Жена сказала, что морда агрессивная, а вот зад ей не очень. Кстати, Цэшка в максимальной комплектации. Панорамная крыша, салон отделан кожей и деревом, диодные фары, голубой отлив. Мечта мужика! Интерьер реально очень крутой. Сразу видно немецкое качество. Детали идеально подогнаны, сочетание материалов смотрится дорого и солидно. Из полезных плюшек – навигация подсказывает дорогу (ну это не новинка), камера считывает знаки и напоминает об ограничении скорости. Удобно, штрафов будет меньше. Фары включаются сами, свет автоматом переключается с дальнего на ближний без моего участия. Позже понял, что дело в шторках. Они опускаются, чтобы не слепить водителя. Ну немцы, ну красавцы! Машина просто летает. Молниеносно набирает скорость и идет на обгон. Низкий центр тяжести позволяет ей легко и плавно входит в повороты. Подвеска – золотая середина. Не плывешь, как на корабле, но и не едешь на продуктовой тележке. В режиме комфорт становится жестче. Мерс стоит своих денег, поверьте. Это выгодное вложение в качественную тачку. Она всегда будет в цене.
С
Сергей67
16 января 2019
7.5K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Вездеход, который не разочарует в трудную минуту
Нива 21214 с объёмом двигателя 1690 кубических см, появилась в нашей семье 7 лет назад. И за это время мы ни разу не разочаровались в ней. Простой манёвренный внедорожник 2001 г.в., который имеет хорошую проходимость. Нивы выпускают уже давно, поэтому приобрести для них запчасти не составить труда в любом автомагазине и стоят они не так дорого. На этой машине не страшно покинуть город и отправится на рыбалку или охоту. До этого на авто были стандартные шины «Кама», но в тяжёлое бездорожье на них мы ехать не рискнули. Через год после покупки мы все же решили приобрести качественную резину для тяжёлого бездорожья и остановили свой выбор на Fedima Sirocco. После обновки уже не страшно было ехать по бездорожью. Отличные внедорожные характеристики вместе с зубастой резиной делают Lada21214 прекрасным проходимцем. На рыбалку и охоту ездим не только в летнее время, но и зимой. Обогрев работает отменно, в авто всегда тепло. Единственное, настраивать обдув неудобно, но и к этому можно привыкнуть. Салон сделан из пластика, его очень легко мыть, никакие запахи не впитываются, что особенно важно для рыбаков. О минусах. Ржавчина, как и любое авто, нашу Ниву не обошла стороной. Основные места, где она появилась – задняя дверь, пороги и низ дверей. Из-за этого части становятся непригодными в короткие сроки. В профилактических целях рекомендуется обрабатывать места антикором. В первую очередь, что хочется сказать будущему покупателю Нивы, ржавчина возникает под пластиковыми элементами на кузове. Соответственно, лучше убрать, имеющиеся части из пластика и пороги. Также на авто нужно учится управлять при заносах. Как по мне, машина слегка тугодумная, и поэтому её очень трудно вывести из заносов и стараться, чтобы таких ситуаций впредь не было.
М
Мурманский
16 января 2019
6.5K

Haval

H9
Внедорожник • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Начинка и дизайн Хавала на достойном уровне
Мой опыт эксплуатации внедорожника Haval H9 чуть больше года. Покупал новое авто у дилера. Решающим фактором в выборе стали тест-драйв, отзывы владельцев и цена (на 30% меньше, чем у Prado). За брендами не гонюсь, в долги и кредиты залезать не хотелось. А суммы, что была на руках в аккурат хватало на H9. Модель с инжекторным бензиновым мотором объемом 2 л и 6- ступенчатой автоматизированной коробкой сразу проявила себя с лучших сторон. Подключаемый полный привод использую при поездках в труднопроходимых местах. Он позволяет выехать из грязи, легко преодолеть проселочные дороги. На чистой сухой трассе пользуюсь задним приводом. В управлении проблем не заметил. Машина имеет плавный ход и торможение, двигатель не слышно даже при езде на скорости выше 80 км/ч. До сотки разгоняется за 13 секунд. Замечал крены при прохождении поворотов, что озадачивало. Расход топлива моего гиганта: по городу – 14 литров на 100 км, по трассе – 12. Дизайн салона высоко оценили родные и знакомые. В отделке использован мягкий пластик, кожа, металл. Три ряда кресел позволяют с комфортом отправляться за город всей нашей семье. Багажник скромен по объему, но если сложить двойное заднее сидение, становится очень вместительным. Мне приходилось нагружать его по максимуму во время переезда на дачу. Панель управления удобна и информативна. Присутствует много полезных опций: бесключевой доступ, аудиосистема, трехзонный климат-контроль в салоне. По достоинству оценил фары с адаптивным ксеноном: благодаря им езда комфортна в темное время и в тумане. Прохожу плановые ТО спустя каждые 10000 км пробега. Ничего серьезного не выявили, пока что замена масла и профилактика.
D
Deni66
16 января 2019
20.9K

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
3.5
Отзыв об авто
Ценителям хардкора на дорогах - самое то!
Это мой второй УАЗ пикап. Купил 4 года назад новый с раздаточной коробкой Даймос. На данный момент пробег почти 300 тысяч. Если вы хотите купить такую машину, сразу скажу, она не для города. Не думаете плавать по капот и месить болото – смысла в ней нет. Купите малолитражку на двоих с женой. Это машина для настоящих мужиков, бездорожья и хардкора. За время эксплуатации я уже успел наверно все отремонтировать или заменить, но тачке достается жестко. Гарантия это одно название, она не работает. Почти тридцатка неисправностей сразу с завода! Заводскую зимнюю резину сразу выбрасывайте и покупайте что-то серьезное, если вам дорога ваша жизнь. Раздатка. Прожила 100 000 км и благополучно скончалась после того, как вытащил из страшной грязи Ниву. Была куплена и установлена новая. Сцепление менял позже, хотя на предыдущем она слетело уже через 50 тысяч. Несмотря на условия эксплуатации, я ожидал от этой машины гораздо большего. За такие деньги слишком много косяков, поэтому постоянные расходы на обслуживание для меня уже вошли в привычку. Реальные минусы. ЛКП, пластик, резиновые элементы, как одноразовые. Отсутствует ручка для переднего пассажира, бардачок вообще не предусмотрен. Стеклоочиститель и обдув стекла стабильно ломается, как и бензонасос. Ручник вроде есть, а вроде его нет. В целом тачка на троечку, на бездорожье – твердая пять.
Г
Гений Евгений
16 января 2019
15.3K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.8
Отзыв об авто
Неплохое авто со стильным дизайном
Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог подходит идеально, да и выглядит отлично. Могу порекомендовать молодым семьям, любителям путешествий. С ее ценой- можно себе и новую позволить, не искать б/у, но это мое субъективное мнение. Выбор дисков колесных на нее огромный, можно подобрать то что именно вам по нраву.
Е
Елизавета
16 января 2019
8.3K

Mercedes-Benz

SLC AMG
Кабриолет • 2016 – 2020, I (R172)
4.8
Отзыв об авто
Все, что я думаю о Mercedes SLK 55 AMG
Год работы – и я осуществил мечту о покупке CLS 63 AMG. Пересел с BMW третьей версии и тихонько кайфую. Машина вызывает интерес уже одним своим видом – аккуратный двухместный кабриолет. От осадков и прямого солнца защищает складная крыша, которая поднимается за считанные секунды даже в движении (при сниженной скорости). ЛКП и лобовое стекло надежны, что не раз испытано гравием из-под колес и ветками. Эффектная внешность машины – лишь дополнительный плюс. Выбирал я ее по другой причине – двухлитровый турбомотор, развивающий 245 л.с. Мощность, может и не максимальная, но автомобиль едет шикарно. Сотню за 5 секунд точно берет. С переключением коробки тоже не возникает проблем. Звук машины напоминает грозный рев, что внушает уважение. Когда за рулем один и на трассе, предпочитаю режим Sport+. Авто становится собранней, острее реагирует на команды. В городе или с пассажиром рядом езжу в режиме Comfort. В нем подвеска увереннее преодолевает неровности и рулить значительно легче. Дорожный просвет низковат и не дает расслабиться. На бордюры парковаться и съезжать с асфальта даже не пытаюсь. Это авто для благоустроенных трасс. С торможением все хорошо даже на высоких скоростях. Система срабатывает безотказно, проверял это в разных стилях вождения. Фары выбрал светодиодные, адаптивные с автоматическим переключением ближнего и дальнего света. Отделка салона люксовая, приборная панель информативна, все соответствует CLS классу. Опционально мне приходится часто пользоваться круиз-контролем, парктрониками, системой навигации, подсветкой салона. Претензия есть только к недостаточной жесткости кузова, что проявляется в виде вибраций при езде на неровном асфальте. Отъездим с ним лето, а потом буду смотреть по погоде. В мороз, несмотря на системы обогрева, на нем не покатаешься.
H
Hvoynov
16 января 2019
1.4K

Mercedes-Benz

Sprinter Classic микроавтобус
Микроавтобус • 2013 – н.в., I (W909) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Не машина, а летательный аппарат
Приветствую! Мой Спринтер: пассажир, трансмиссия автоматическая, привод задний, мотор дизельный 2,2, мощность мотора 150 лошадиных сил, пробег на 2019 год – 370 тысяч километров. До него владел Фиат Дукато, который продал по причине регулярного и дорогостоящего ремонта. Мерседес радует комфортом, которого не хватало в Фиате. Пассажиры за долгую дорогу не устают, от ног сидящего до спинки переднего сиденья есть небольшое пространство. Водительское место тоже на высшую оценку. Приходится регулярно проделывать дорогу в сотни километров, проблем со здоровьем не возникает. По ходовым качествам: бусик устойчивый, не наклоняется в поворотах, нормально едет под горку на скорости 100. Динамика вообще классная у этого немца, в сравнении с Фиат – вообще самолет. Подвеска, как по мне, хорошая. За долгое время эксплуатации только один раз перебирал с заменой сальников-пыльников. По мотору – тьфу-тьфу три раза, еще не вставал вопрос о ремонте. Менялись прокладки только. Понятное дело своевременно ставятся новые фильтра, льются качественные масла. Я за этим слежу строго, потому что в дороге с людьми важна каждая мелочь. В обслуживании совершенно не дорогой, расход в районе 10 литров.
Т
Тарасов Виктор
16 января 2019
2.1K

Mercedes-Benz

S-Класс AMG
Купе • 2017 – 2020, III (W222, C217) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Отзыв о своем первом авто бизнес класса!
Покупку кабриолета рассматривал давно. Но какие-то модели устаревали, другие уходили с рынка. А вот Mercedes решил наоборот выпустить авто S-класса: Coupe и Cabriolet. Мне больше понравился кабриолет. При выборе цвета рассмотрел всевозможные варианты. Мягкую крышу выбрал бордового цвета, а основной цвет кузова – темно-серый. При получении автомобиля понял, что сделал правильный выбор. Внешность этого роскошного автомобиля прекрасна. А откидной верх – это что-то. Он способен полностью сложиться всего за 20 секунд. Поднимать или опускать можно на ходу, только при условии, что скорость не превышает 60 км/ч. Это очень быстро. Но стоит опасаться дождей и ливней. Она может просто от них испортиться. Мотор выдает 585 лошадиных сил. Это довольно много. Поэтому приходиться часто посещать АЗС. Часто вижу там другие S-ки. Особенно бензиновые. Зато динамика очень эластичная. Опций в салоне Mercedes S-Class Cabriolet предостаточно. Это подголовниками с подогревом, модернизированной системой AirScarf (подача тёплого воздуха к шеям пассажиров), и функцией AirCap (поднимающей воздушный поток). Кабриолет также имеет климатическую установку THERMOTRONIC, которая умеет поддерживать температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В салоне веет роскошью и лоском. Есть мультимедия, аудиосистема Burmester и многое другое. Также можно установить в передние фары стразы Svarovski, но они и без них смотрятся очень круто. Теперь о минусах. Машина очень дорогая. Соответственно быстро теряет в цене. Также даже при малом пробеге я прохожу ТО, и это тоже траты. Ну и, конечно же, узкая функциональность машины. На ней можно просто прокатиться в выходной день. На постоянное использование вряд ли она пойдет. Этот Mercedes рассчитан на страны с теплым климатом. Хотя я уверен, что покупатели найдутся, так как обе модели выделяются из потока.
О
Олег Макаров
16 января 2019
2.2K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Мнение о Ладе спустя год езды
Машина Lada Vesta Cross в кузове седан служит мне уже год, и возможно, мой отзыв будет полезен для тех, кто интересуется этой моделью. Мое авто с левым рулем, передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 литра и мощностью 122 л.с., механической КП. Общее впечатление машина производит хорошее – качество материалов внутри и снаружи, дизайн – все выглядит гармонично и вполне представительно. Подвеска довольно комфортная, по плохим дорогам езжу без тряски. Дорогу держит неплохо, не кренится. Посадка в салоне удобна и для водителя, и для пассажиров, места много – сзади помещается 3 взрослых человека средней комплекции. Приятно удивила работа климат-контроля, не ожидал такого от отечественного автопрома. Зимой в суровые морозы в машине уютно и тепло. Она быстро заводится, моментально прогревается – в общем, я зря опасался зимы. Температура одинаковая по всему салону, а не только в одном месте греет, и ноги и голова в тепле. Очень порадовал подогрев лобового стекла. Управление реализовано неплохо, не идеально, конечно. Но напомню, что это 1 поколение, возможно, шероховатости еще доработают. Пластик в салоне на троечку, вроде и видно, что старались сделать получше, но все равно – не фонтан. Шумоизоляция – на твердую 4. Можно разговаривать, не повышая голоса, но звуки трения шипов поступают в салон. Думаю, что дополнительная шумка на арки улучшит положение вещей. Панель приборов не очень удобная, с мультимедиа долго разбирался, привыкал. Но в целом работает нормально. Сопряжение со смартфоном прошло быстро и легко, а вот общаться по громкой связи не удобно, микрофон слабоват. Итог – машина вполне нормальная, все работает, управляемость и комфорт – на уровне выше среднего. И негативные отзывы про свет делите пополам.
В
Валентин
16 января 2019
18.4K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Кто ценит внешний видочек
Советский автопром продолжает радовать и не перестает удивлять. Больше положительно, конечно. Купил недавно «новинку» Lada Granta Hatchback 2016г. У меня уже без малого полтора. Все отлично. Движок – 4-х цилиндровый ряд. Крутящий момент выдает 145Н-м. Максималка до 180 км/ч при всего 98 л. с В меру серьезный, в меру скоростной и очень надёжный автомобиль. Базовая комплектация ёмкая – есть аудиосистема с чтением различных форматов, подсветка, подогрев, кондиционер, ну а что еще нужно. Все отлично. Заметно, что разработчики улучшили внешний вид и намешали чего-попало – вышло даже, очень ничего. Однако, отдав предпочтение дизайну, по-моему, необъективному мнению, чуть «просели» в самом главном. Авто рычит и гудит, для уха не очень приятно. Переключается резко, обороты набирает тяжело. Ну на этом, пожалуй, все минусы. В остальном отлично. Это уже, скорее мои придирки, чем недостатки. Салон комфортный, небольшой, но вместительный. Сидения регулируются, сзади места достаточно. Багажник, прежний, влезет много всего. По городу расход не экономненький до 8-9 л не более. На проселочной дороге ведет себя уверенно, но и вождение должно быть соответствующее. Главное, что, практический каждый водитель, в нашей стране, является по совместительству механиком. Здесь для вас большое преимущество. Разобраться во всем не сложно, все традиционно и на своих местах. Сами все замените, добавите, отремонтируете, ну кто понимает. В общем неплохо. Выходим на европейский уровень. Так держать. Авто – огонь, особенно за такую цену! Всем советую к приобретению. Особенно, кто ценит внешний видочек.
В
Василий Ростиславович
16 января 2019
7.6K

Volkswagen

Golf
Хэтчбек • 2017 – 2020, VII Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Конечно же да
Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полностью устраивает. Но и минусы маленькие и большие тоже имеются. Первое, что мне не нравится, это плохая шумоизоляция, которая особенно ощущается на асфальте с грубым помолом, на гладком - только слегка шелестит покрышками. Во-вторых, подвеска жестковата и все ямы и колдобины не совсем гладко проходит. Далее, отсутствует вольтметр. Теперь о положительных сторонах. Салон просто идеален для меня, все продумано просто до мелочей, не нужно искать, где находится та или иная клавиша. Отделка салона приятная на ощупь, сиденья удобные для длительных путешествий, для человека со средним ростом места достаточно. Коробка передач ни разу не подвела, езжу я спокойно. Так как я очень беспокоюсь о своём удобстве и безопасности, для меня проблем с машиной нет, как и лишних трат. Масло меняю раз в год, диски приобрёл высокого качества, фильтры, покрышки зима/лето и заправляюсь бензином, и всё. Кстати о расходе топлива, у меня выходит 6,2 л на трассе при скорости 90-100 км/ч. Заводские диски с надписью Made in Turkey у меня вызвали некий испуг, особенно с нашими-то непростыми дорогами, да и колодки и провода были видны через большой пустой промежуток между спицами. Их я заменил на штамповку. Всегда интересно было послушать мнение окружающих, и я решил узнать у отца моего друга, который владеет Reno Logan. Он сел и сказал: Янтарная комната. Из этого я сделал вывод, что самый лучший автомобиль это тот, который у тебя есть. Рекомендую ли я его? Ответ, конечно же, да.
L
Luis
16 января 2019
5.4K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Неплохо, но цена могла бы ниже
Мой отзыв об автомобиле Лада Веста Кросс. Машина – универсал от автоваза. Хочу заметить, что я давний приверженец именно автомобилей отечественного автопрома, активно слежу за его новинками и разными фишечками. Сразу же, как узнал о выходе в свет данного автомобиля, отправился к официальному дилеру в автосалон на тест-драйв. Сел за руль – и мне понравилось сразу. Внешне автомобиль вполне презентабельный, вообще хочу заметить, что год от года с конвейера отечественного автоваза выходят машины все лучшие и лучше, это касается как внешности, так и внутреннего наполнения. Так, функционально данное авто оснащено довольно-таки неплохо – имеются подогрев сидений, здесь полноценные очень удобные подлокотники, разъем для флешки для пассажиров задних сидений. В общем, что сказать, машина неплоха. Что касается технических характеристик, то не все так гладко, как хотелось бы видеть в автомобиле за 800-900 тысяч рублей. Не очень двигатель, неполноценная коробка передач – это, пожалуй, самые существенные недостатки данной машины. А вот к безопасности не придерешься – на авто установлены как передние подушки, так и боковые, что существенно увеличивает рейтинг безопасности и, безусловно, свидетельствует в пользу данного транспортного средства. В данной модели Лады Весты видоизменился багажник – он стал значительно вместительнее, теперь его объем – 480 литров, то есть теперь можно внутри разместить необходимый груз, отправляясь в дальнюю поездку. В общем автомобиль довольно неплох, особенно с учетом его отечественного происхождения. Однако стоимость машины несколько завышена.
И
Иван Макарычев
16 января 2019
7.3K