• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Lexus

LC
Купе • 2017 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Лексус дарит водителю легкость езды
Я купил Лексус LC 500, почти сразу после его выхода в свет. Пользуюсь чуть больше года. В первую очередь конечно превлекает его внешний вид, элегантные линии изгибов, аэродинамическая форма и идеально точно выверенные пропорции. Красиво смотрится необычная веретенообразная решетка радиатора, крыша, которая будто парит и крутое освещение. Внутри оформление не менее изысканное, чем снаружи. Сидение находится ближе к центру машины и отличается особым комфортом. Крупный щиток приборов и прямолинейная приборная консоль сделаны в лучших традициях, внимательных к деталям японских мастеров. Ничто в окружении не отвлекает от захватывающей дух езды. Салон внутри обеспечен оббвивкой из мягкой кожи и вставками из алькантары и ручной прострочкой. Кататься на машине невероятно приятно, ассистент дистационного управления Remote Touch и система безопасности отвечают за мягкость и безопасность «полета». Во время отдыха в машине или в пробке можно насладиться просмотром мультимедиа на гаджете премиум-класса. За езду отвечает сердце Лексуса LC 500 двигатель на 5 литров с мощностью в 477 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км можно всего за 4,7 секунды. Легкость переключения передач обеспечивает десятиступенчатая коробка передач, дополненная двойным сцеплением. Все повороты, даже на высокой скорости проходятся совершенно идеально. Я просто наслаждаюсь ездой на скорости, а прочие неприятности в виде денег и обслуживания меня не беспокоят.
С
Святослав
19 января 2019
4.5K

Land Rover

Discovery
Внедорожник • 2016 – 2020, V
4.8
Отзыв об авто
Мощный и умный внедорожник
Добрый вечер, решил написать отзыв касательно своей Land Rover Discovery 5 поколения. Ранее катался на Аутлэндере и Х-трэйле, а вот в этом году решился на обновку и выбрал машину прошлого года и последнего поколения. Однозначно был уверен, что возьму новую машину, чтобы не дай Бог, не соврал предыдущий владелец о каких-то проблемах с авто. Подвернулась дизельная версия от популярного салона, чуть покатались, поговорили и за адекватную сумму купил машину. В общем о подвеске могу сказать, что она слегка жестковата, в сравнении с моими бывшими. А в остальном плане, система уже сама все регулирует и выдает информацию. Даже выводит на экран распределение нагрузки по осям в движении. Двигатель просто зверь в сравнении с дизельными тойотами. Но..и тут косяк, отклик у педали замедленный. Жмешь на педаль слегка - едет, еще чуть - никакого эффекта, а потом еще - и тут резко полные обороты, в кресло вдавливает, и ты летишь. Все как бы хорошо, но промежуточной мощности хочется тоже. Не всегда актуально быстро разгоняться. Дорожное освещение хорошее, качественное. В автоматическом режиме машина сама регулирует дальний и ближний. Если на встречке появляются машины - автоматика сама выключает дальний, никаких лишних проблем. А при сниженной скорости включается дополнительное освещение для поворотов, что тоже плюс в темное время суток при узких маневрах.
В
Виктор Власенко
19 января 2019
2.9K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
5.0
Отзыв об авто
Не на что жаловаться - надежная машина
Владельцем Nissan Almera седана стал по совету друзей. Приобрел в салоне, катаюсь уже два года. За это время впечатления утряслись, устаканились и могу сказать, что не жалею о таком выборе. Внешний вид стильный и презентабельный. Ходовые качества нормальные. Двигатель зимой «рычит» уверенно, подвеска неплохо отрабатывает на отечественных дорогах. У меня автомат, на коробку тоже пожаловаться не могу. Переключается четко. Может слегка подтормаживать за задней передаче. К этой особенности привык быстро, уже не раздражает. Тормоза работают хорошо, без капризов. Но рекомендую сразу после покупки сменить тормозные накладки, у меня они сильно пылили. Салон просторный, и удачно спроектированный. Колени задних пассажиров не упираются в спинку передних сидений. Багажник приятно порадовал своей вместимостью – 500 л. К шумоизоляции замечаний нет. Хочу отметить прочные бамперы. Показали себя в деле, когда довелось столкнуться с машиной соседа во дворе вечером. Удар был достаточно сильный, но обошлось легкой царапиной и еле видимой вмятиной. Считаю свою Альмеру удачным приобретением. Комфортна в эксплуатации, ломается редко, серьезных поломок пока не было. С ремонтом проблем не возникало, запчасти всегда были в наличии.
В
Владимир
19 января 2019
8.9K

LADA

Largus
Универсал • 2012 – 2021, I
4.7
Отзыв об авто
Надежный и вместительный авто
Как только наша семья пополнилась третьим ребенком возникла необходимость взять авто побольше, после приоры решили остановиться на ларгусе универсале 7 мест. Свою функциональность автомобиль полностью оправдал за 4 года владения. Вся моя троица вмещается без проблем, а самое главное все коляски, подгузники, самокаты и т.д. и т.п. забыла, что такое нехватка места. По цене на запчасти и обслуживание все почти так же, как у приоры – недорого и есть в наличии. Да, честно говоря, за это время не ломалось почти ничего, в целом машина надежная. Двигатель реновский 1,6. Уж не знаю, что там еще от Рено, но ремонтировать и правда приходилось редко. На дороге ведет себя вполне обычно, неприхотливо. Но я в принципе спокойный водитель, особенно когда везу домочадцев, тут ответственность и внимание нужно. По расходу тоже сопоставимо с приорой - 9 литров в смешанном цикле. По сравнению с приорой шумоизоляция тут получше, можно даже разговаривать на скорости больше 100км/ч. Однажды муж одолжил ее для перевозки стройматериалов, сказал, что по массе тоже берет отлично, и едет даже с перегрузом. В общем для многодетной мамы машина что надо.
I
Inessa
19 января 2019
6.3K

Jeep

Compass
Внедорожник • 2017 – 2021, II
4.5
Отзыв об авто
Выбор считаю удачным
У своего Jeep Compass я второй владелец, прибыл он ко мне с пробегом 4000 км, у первого хозяина автомобиль практически не эксплуатировался, стоял в гараже. Весь такой лаконично-брутальный, источающий флюиды мощи и уверенности в себе, мне безумно нравится. Клиренс в самый раз лазить по сугробам и бордюрам. В салоне кожаная обивка и оплетка руля, кресло водителя с электрорегулировкой и попогрейкой. Если нужно, сиденья раскладываются в ровный пол. Компас собран на совесть – ничего не скрипит и не брякает. Заводится безотказно и в сильные морозы. Печка отлично греет, в салоне комфортная температура. Подвеска сбалансированная – в меру жесткая, в меру мягкая. Вменяемый вариатор, хотя я немного опасался возможной тупизны, но нет, никаких глюков с коробкой. На сегодня пробег 45 тыщ км. ТО по регламенту у дилера, цена на расходники вполне разумная. Сделал шумоизоляцию, на 30 тыс. км поменял колодки. И поставил задний парктроник для удобства парковки. Штатные брызговики заменил, установил дополнительные пороги. Борта стал значительно чище, из-за чего ЛКП выглядит лучше, сколов практически нет. Из внеплановых проблем случилась замена стоек стабилизатора. Выбор считаю удачным, доволен надежностью и проходимостью авто.
H
Hunter
19 января 2019
10.4K

Land Rover

Range Rover Evoque
Внедорожник • 2018 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Советую
Land Rover RR Evoque – мой добрый друг без малого уже четыре года. До Лэнда каталась на Тойоте ЛС Прадо. Выбирала между Инфинити, Ауди Q5 и Мерсом ГЛК. Как-то проезжала мимо салона LR и решила заскочить. Увидела модель шикарного лаймового цвета. Я же девочка, мне нравится всё, что выделяется. Это было первым попаданием прямо в сердце. После этого узнала, что в базовую комплектацию входит зимний пакет и кожаный салон. Кто знаком с европейцами, тот в курсе, что эти плюхи обычно заказываются допом и стоимость машины вырастает в несколько раз. Экстерьер, как я уже сказала, бомбический. Салон отделан качественно. Внутренняя отделка – серая с яркими зелеными деталями. Места в салоне достаточно. Пассажирам сзади может быть некомфортно, если это рослые люди плотного телосложения. Я езжу одна, поэтому всё ок. Заднее пассажирское сиденье складывается – образуется большой грузовой отсек. Туда спокойно входят горные лыжи, палки, необходимая одежда. Автомобиль может похвастаться шикарной управляемостью. Отлично держит дорогу, не боится ветра и поворотов. Движок 240 лошадей со своими задачами справляется хорошо. Для города и трассы идеален, большего и не нужно. Большой минус – плохая шумоизоляция. Капли дождя попадают на крышу и барабанят так, что дай боже! Привет, езда в консервной банке. Забила, ничего с этим делать не буду. Еще не нравятся фирменные коврики. Под левую ногу нет никакой накладки. Сидишь себе, ковер пачкаешь. Вот такая вот машина. Сильных поломок не было. Зимой себя проявила хорошо. Советую!
Ю
Юлианна А
19 января 2019
9.4K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.0
Отзыв об авто
Вито: когда сбываются автомечты
Владею Mercedes-Benz Vito Tourer с дизельным мотором объемом два литра на 190 лошадей, задним приводом и автоматической семиступкой. Обратил на него внимание исключительно из-за внешности. Вообще я не из тех людей, кто считает, что есть хорошие немецкие машины и есть все остальные авто. Это мой не первый минибусик, но единственный с таким стильным экстерьером. Он действительно выделяется из всего класса и привлекает к себе внимание. Ходовые показатели на высоком уровне, управляемость также без вопросов. Больше хочу рассказать вам о салоне, так как я часто езжу в дальние рейсы и мне важно, чтоб был высокий уровень комфорта. А в этой машине он точно есть. В целом о салоне в базовой комплектации – практичный и крепкий, все элементы выполнены аккуратно и тщательно подогнаны друг к другу. Эргономика переднего ряда сидений – кайф. На водительском сиденье есть два подлокотника: правый откидывается, регулируется по высоте. Регулировка сидений механическая, за исключением поясничной зоны – здесь электропривод. Руль тоже настраивается в двух плоскостях. Очень удобное расположение рычага КПП на рулевой колонке, оптимальный размер. По салону есть много полочек и ниш, а в огромные подстаканники влазят бутылки – летом вообще классно. Пассажирам задних рядов тоже комфортно, особенно мне нравится большой дверной проем, который позволяет практически зайти в салон в полный рост. Вместительность в Вито может быть самого разного уровня. Особенно нравится трансформация из пассажира в грузовой – все сиденья можно легко снять и без труда поставить обратно. Еще ремонтом никаким не занимался, информации по стоимости запчастей и регулярности обслуживания не имею.
Ю
Юрий Замов
19 января 2019
8.6K

MINI

Hatch
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Практичный автомобиль, достойный похвал
Мой мини «Купер» стоит запрошенных за него денег. Ярко окрашенный кузов и необычный экстерьер выделяют его в городском потоке, а множество полезных опций и бензиновый инжекторный двигатель не дают скучать за рулем. Мощности достаточно для города и шоссе, динамика и маневренность на уровне. Не подкачала и тормозная система с подвеской. Ну а срок гарантии у дилера (3 года или 150 тыс.км пробега) позволяет не сомневаться в надежности машины. Салон отделан добротно: приборная панель как на ладони, сидения комфортны, их можно отрегулировать, как удобно. В помощь мне проекционный дисплей на лобовом стекле с подсказками по скорости, системам навигации и другим моментам, которые можно быстро уточнить, не отвлекаясь от дороги. Также есть навигационная система и ассистент для парковки в условиях ограниченного пространства. Рулевое колесо удобно помещается в руках, на нем расположены кнопки, которые обеспечивают доступ к функциям радиоприемника, позволяют отвечать на входящие телефонные звонки или скоординировать круиз-контроль, не снимая рук с руля. Функция распознавания дорожных знаков предупреждает об опасности обгона и превышения скорости. Оптической системой доволен: фары хорошо освещают путь ночью и в туман, не ослепляют встречных водителей и пешеходов. В общем, не авто, а настоящий помощник своему владельцу. При этом расход топлива в смешанном режиме – 8 л. Заправляю АИ-95, хотя производитель разрешает и АИ-92. Из того, что не вызывает восторга, отмечу расходы на ТО, небольшой по объему салон (для компании максимум из четырех человек), а также подогрев сидений. Он просто пышет жаром, зимой намучился с этим. К следующему холодному сезону буду что-то решать в сервисе. В целом, могу сказать, что от вождения имею только положительные эмоции.
K
Kuzmich
19 января 2019
3.7K

Volkswagen

Tiguan
Внедорожник • 2016 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Тигуан хорош, но есть нюансы
Покупали Тигуану в 2014 году уже с пробегом, но не большим, всего 9 тыс за полгода использования. Коробка автомат, 2,0 л. Первые впечатления самые положительные: неплохая шумоизоляция, слышно но не напрягает. Салон просторный, 4 человека размещаются вполне комфортно, правда размер багажника немного маловат. Хорошая динамика, приятный клиренс. На хорошей, без выбоин дороге ехать одно удовольствие, да и на ямах особого дискомфорта нет. Материалы, которые использованы при отделке салона вполне износоустойчивые и их легко чистить. Удобное место водителя, понятная приборная панель, назначение всех кнопок понятно и их расположение не напрягает. Из недостатков уже упоминал размеры багажника, еще конечно цена немного кусается. Есть небольшая претензия к работе электронной системы а именно функции АБС, она то работает, но если сильный гололед то аж чересчур. Вылету руля я бы добавил еще хотя бы 4 см и было бы в самый раз. В обслуживании не привередлива. Накатав почти 150 тыс менял передние опорные подшипники, замена задней стойки стабилизатора, развал-схождение всех колес, замена сайлентблоков. Иногда использовал авто в качестве тягача для прицепа с лодкой общим весом почти 0,5 тонны. Справлялся хорошо, динамики хватало и с проблем с проходимостью не возникало.
М
МаксиМарина
19 января 2019
4.5K

УАЗ

СГР Бортовой
компактвэн/минивэн • 1985 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Хороши грузовичок
Здравия желания, товарищи! Как у меня появился зверь отечественный по имени УАЗ 3303? Решил открыть небольшое дело после того, как вышел на пенсию. Нужен был не дорогой грузовичок, малотоннажный для езды по плохим дорогам и для перевозки не крупногабаритного груза. Покупал в 2010 году из салона, чтоб не ругаться на предыдущих владельцев и самостоятельно с первого дня обслуживать. На данном ТС установлен двигатель мощностью 140 лошадей ЗМЗ 405. Чем мне нравится сей агрегат, так это тем, что он не «видит» разницы между тем пустой ты едешь, или полностью нагруженный. Двигатель одинаково без усилий работает! Средний расход топлива по плохой дороге где-то в пределах 12 литров. В городе езжу редко, но последний раз заметил, вроде 15 литров ест на сотню. Основные составляющие автомобиля сделаны очень качественно: усиленная коробка переключения передач и раздатка, дисковые тормоза, мосты, длинная база. За первые 200000 км пробега я заменил оба передних кардана, прокладку ГБЦ, оба стартера, подшипники генератора. Это я не говорю про расходники, которые нужно менять в обязательном порядке. Родные сидения мне были крайне не комфортные, поэтому заменил их. А в целом, данным автомобилем я вполне доволен.
И
Ирина
19 января 2019
5.4K

Honda

CR-V
Внедорожник • 2016 – н.в., V
4.0
Отзыв об авто
Машина отменного качества
По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на любителя. Мне нравится. Спокойную заднюю часть дополняет морда хищника. Двери большие. Плавно закрываются, не стуча. Качество материалов на достаточном уровне, не обнаружил никаких трещин и промежутков между деталями. По поводу шумоизоляции. Внутри машины зачастую тихо, но при больших оборотах немного слышно двигатель. Иногда слышны и шины, но, мне кажется, это не проблема автомобиля, а некачественного асфальтного покрытия. Сидя за рулём, спина не устаёт, поскольку водительское кресло высокое и удобное. Салон оббит прочной тканью. Хоть она и тёмного цвета, но чересчур маркая. Все регулировки на сиденьях механические. А откидные подлокотники на передних креслах мне очень понравились. Хорошее решение. Багажник тоже просторный, ещё и оборудован 12-ти вольтовой розеткой. Кожаный руль отлично ложится в руки, к тому же его можно отрегулировать под себя. На просторной приборной панели нет ничего лишнего – только все необходимое. Удобством радуют и стеклоподъёмники. Автоматическая коробка плавная и бесшумная, при переключении передач никаких звуков нет. На обзорность нет причин жаловаться – она отличная. Зеркала заднего вида большие, к тому же автоматически складываются и обогреваются. Подвеска, как для меня, слегка жестковата, но на ровной трассе этого не заметно. 185 клиренс позволяет заезжать на бордюр, не переживая за целостность бампера. За 2 года тормоза ещё ни разу не подвели. Топливо машина расходует в пределах нормы: 7-8 л на 100 км трассы, а по городу около 10. Прекрасно чувствует себя на бездорожье.
Э
Эльдар Зацепкин
19 января 2019
3.6K

ГАЗ

Соболь Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Простой и работящий автомобиль
Машину приобретал с нуля для работы. А вышло так, что эксплуатируем больше для семейного отдыха и путешествий. Год выпуска – 2014, 140 л.с, пробег на сегодня – почти 100000 км. Главным фактором при покупке была цена. Сэкономив вначале, вкладывался впоследствии. Через месяц стало ясно, что без антикора никуда. Заодно и установил защиту днища, обогрев, заказал чехлы на кресла. Адаптировал, так сказать, под свои требования. К посадке в водительском кресле уже привык, хотя в первые месяцы сильно болела спина после поездок. Ремни для пристегивания в кабине рассчитаны на дистрофиков, слишком короткие. В пассажирском отсеке тоже условный комфорт. Шумовка не глухая, но неудобства не доставляет. Зато большой грузовой отсек. Возил и стройматериалы, походные и дачные принадлежности, ящики с урожаем, предметы мебели. Двигатель у автомобиля оборотистый и тяговитый. Можно заехать и в гору, и по грунтовой дороге без труда проехать. Он и в грязи автомобилю не даст застрять, и по снегу провезет. Были и неприятные моменты. Менял амортизаторы и тормоза, перебирал подвеску и коробку передач. Однако такого, чтобы автомобиль подводил в дороге, не было. Нужно следить и предупреждать поломки, и тогда машина останется в строю надолго.
В
Виталий К.
19 января 2019
1.3K

ГАЗ

Соболь Бизнес (автобус)
Микроавтобус • 2010 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Надежный отечественный микроавтобус, который можно брать в работу
Я купил Соболя 2014 года выпуска, чтобы использовать для работы. Занимаюсь мелкими перевозками. Машиной вполне доволен, на данный момент уже откатал на ней 300 тыс. км. Конечно, современные иномарки более комфортные, но и в обслуживании более дорогие, предпочитаю отечественный вариант авто. При этом я считаю, что по надежности Соболь ничуть не уступает иностранным моделям микроавтобусов. Каждые 10 тыс. меняю масла, слежу за ГРМ. Из серьезных поломок могу отметить только протечку передних стоек, которые пришлось заменить, но как по мне, по такому пробегу это мелочи. Были и небольшие доработки, чтобы улучшить надежность авто: я почти сразу усилил рессоры, так как довольно часто нагружаю машину большим весом, который иногда доходит и до 1,5 тонны. Даже при таких нагрузках двигатель отлично справляется. По трассе я не катаюсь, а вот расход по городу могу обозначить — 16 литров. Меня такой расклад абсолютно устраивает. Масло в коробке меняю каждые 30 тысяч. Соболь — вполне рабочий транспорт, советую к покупке, сам не пожалел. За свои деньги на него жалоб нет.
Е
Егор Мастаков
19 января 2019
1.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.8
Отзыв об авто
Качественный немец с достойной эргономикой
Весной (март) 2018 года купил Volkswagen Passat 7 поколения. До этого был В6, до него гольф 4, поэтому вопрос выбора даже не стоял – только немец. Переднеприводный седан с бензиновым двигателем 1,8 л и 152 лошадями под капотом. Расход: по городу – 13 л, по трассе – 7 л/100 км. Трансмиссия – автомат. Первое впечатление: надёжная, качественная немецкая машина. Понравилось: эргономика. Габариты хорошо чувствуются, проблем с парковкой нет. Авто маневренное, как для своего размера. Есть парктроник, камера заднего вида. Внутренний дизайн, как и у всех немцев – стильно, лаконично, солидно. Пластик качественный, в отделке использовалось дерево зебано, которое придаёт интерьеру престижности. Организация пространства очень хорошая. Под полом багажника имеется отделение-органайзер. В самом отсеке ниши и крючки для размещения разных мелочей. Багажник большой, вместительный. Отмечу мощность. Пассат просто оставляет глотать пыль 90% потока. В срочных случаях режим «спорт» очень облегчает жизнь, при этом, машина сохраняет управляемость и вполне экономично «кушает». Из минусов: не очень качественная акустика, подвеска разочаровывает, валкость довольно ощутимая.
П
Петрович777
18 января 2019
2.8K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Необычный внешний вид и практичность
Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила и на машинах отечественного производства и иномарках. Последняя была Тайота Карола. В целом хорошая машина, но дыры в бюджете постепенно меня привели к этой. Взяла в белом цвете. На мой взгляд, внешний вид необычный и яркий. Салон просторный и удобный. Конечно, надо учитывать габариты пассажиров. Если туда залезет баскетбольная команда, им будет тесненько. По эргономике и электронике – все понятно, просто и в зоне доступа. Хороший и приятный материал салона. Дизайн конечно потрясающий. На дороге себя ведет надежно и предсказуемо. Хорошая управляемость и маневренность. В шашочки поиграть я не любитель, но на мой взгляд, это плюс машине. Расход  в среднем – 7,3л, по городу – 9,5л, по трассе – 6,1л. Разгоняется плавно, но уверенно. 100 км/ч за 11,3 с. Качество 6 динамиков также очень радует. Звук чистый, без хрипов и всякой ерунды. Клиренс хороший, достойный – 150мм. По ужасным ямам я не скакала, но для парковок и неровностей – достаточно. Из минусов могу сказать про ЛКП. Езжу 2 года появились мелкие сколы. Толи я такой водитель, толи краска эконом. Лобовое стекло тоненькое. 3 камушка и пошла стрела через всю площадь. При работе мотора в салоне ощущается незначительная вибрация. Ну и феерия – это открывание дверей ключем, как в запорожце. Блин, ну как так? В наше-то время.
S
Slaviya
18 января 2019
6.9K

LADA

Niva Urban
Внедорожник • 1977 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Неплохое авто, как для первой машины
В нашей семье Lada 2124 около 6 лет. Владеем машиной 2012 года выпуска, укомплектованной бензиновым инжекторным двигателем, механической КП. Управлял «Нивой» супруг, много средств вложил в свое время в тюнинг. Год как на ней езжу я, а у мужа – импортный внедорожник. «Нива» - мой первый автомобиль после автошколы, так что сравнивать не с чем, но ее явные плюсы могу отметить без колебаний. Прежде всего, это проходимость, высокая посадка и обзорность, из-за чего не обязательны камеры и парктроники. Переключение коробки плавное, но мотор шумит прилично. Машина хорошо идет по асфальту и проселочной дороге. Перед ямами и кочками сбавляю скорость, но все равно потряхивает. Не зря муж отдал мне в эксплуатацию именно эту машину. Пока парковалась, не раз цепляла бампером стены и бордюры, а на нем – практически нет следов. Зимой после снегопада и в гололед не рискую выезжать, а в дождь по мокрой слякотной дороге приходится ездить часто, так как летом живем на даче. Салон достаточно просторный, рычаг КП расположен удобно, приборная панель просматривается хорошо. Боковые зеркала муж заменил, так как видимость в них была плохая. Сидения тоже год назад обили заново. Держались они 5 лет, но потеряли свой вид. Стекла при дожде запотевают безжалостно, да и багажника в машине почти нет, так что использую в качестве него заднее сидение. Самый неоднозначный фактор – надежность и стоимость обслуживания машины. Часто приходится разбираться, почему не срабатывают датчики и лампочки, пропадает сцепление. Муж в этом соображает сам, но на это уходит время, а в сервисе просят за услуги большие деньги. Благо, запчасти стоят недорого, но на работу мастеров скидки не распространяются. К расходу топлива нет претензий – 9-11 л, в зависимости от режима вождения. Немало, но для «Нивы» терпимо. Несмотря на мелкие поломки, двигатель, коробка, мосты в машине сохранились родные, проявили надежность. Ну и пару слов о динамике – это машина не для быстрой езды. Ее преимущество в городе – в размерах, которые облегчают маневры и парковку. Намерений продавать машину в нашей семье нет, но она не позволяет расслабляться и постоянно требует внимания.
S
Stella
18 января 2019
10.7K

Ford

Tourneo Custom
Минивэн • 2017 – 2023, I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Ford Tourneo Custom Microbus - комфортный и безопасный автомобиль
Около 4-х лет назад приобрёл замечательную модель авто Ford Tourneo Custom Microbus 2013 г. в. Покупка совершалась осознано, т.к. семья большая и обожающая совместное времяпровождение. Думаю, все понимают, о чём я. Двигатель 125 л. с, объёмом 2.2 л с крутящим моментом 350 Н/м. Расход уже сейчас по достаточно длительному износу – около 7 л загородом и до 12-13 л в черте города. Но для таких «трудяг» это в пределах нормы. Комплектация стандартная, салон под кожу, очень приятный по тактильным ощущениям. Обшивка в прекрасном состоянии, до сих пор не менялась, что добавляет преимуществ. Особенно удивила и порадовала в комплектации – розетка. Да, это не опечатка. В салоне есть выход под подключение приборов, работающих от 220 V. Чудеса, не так ли!? Захотите чаек подогреть или вермишельку заварить – пожалуйста. При этом, если без шуток, это очень удобно, особенно для нашей семьи, любящей отдых на природе. Подогрева нет, но есть стандартный кондиционер и печь – вполне достаточно. Если что-то необходимо заменить, - комплектующие и запчасти стоят не дорого, да и всегда в наличии. Особенно хочется отметить, что погрузочно-разгрузочные работы можно проводить, смело, с любой удобной стороны, не опасаясь горе-водителей по бокам. Как и водителю, пассажирам в этом авто будет невероятно удобно – много места, мягкие и регулирующийся кресла. А трансформирующаяся система позволит перегруппировать салон под любую, необходимую транспортную задачу. Также хочется добавить, что авто имеет грузоподъёмность более 890 кг. Совет однозначный – приобретайте. Единственное, - при смене топливных патрубков придётся заменять и шпильки, дабы избежать их «выплёвывания» и сущего топливного кошмара. Ну на этом все.
П
Пал Палыч
18 января 2019
5.2K

Mercedes-Benz

A-Класс
Хэтчбек • 2018 – 2022, IV (W177)
4.7
Отзыв об авто
Мерс А-класса: за и против
Давно присматривал себе какого-нибудь германца, потому как уж очень много в сети положительных отзывов о немецких тачках. Выбор пал на «Mерседес-Бенц»А-класс хэтчбек. Авто приобретал уже подержанным с пробегом в 150 тыс.км. Причина банальна – для меня это довольно дорогостоящая машина, а вот подержанный вариант – нормально. Среди основных характеристик: автоматическая коробка передач, передний привод, бензиновый двигатель на 1600 куб.см, под капотом 120 л.с. В общем набор солидный, да и по факту данный Мерседес – очень крутой автомобиль. По трассе машина идет достойно – легко и комфортно, турбина работает отменно, подвеска как надо – все ямы и колдобины отдаются лишь глухим шумом. Расход топлива – просто идеален и составляется не более 6 литров на «сотку» хоть в городе, хоть за его пределами. Кстати по бездорожью идет вполне себе нормально за счет неплохого клиренса. А вот если соберетесь куда-то отправиться в поездку, то багажник может показаться маленьким, так что много вещей точно с собой не увезти. В разных комплектациях авто предусмотрены свои функции – у меня есть кондей, автомат, ксенон. Мне в общем хватает. В целом машина хорошая, однозначно к приобретению.
Z
Z-Song
18 января 2019
6.9K

Toyota

Land Cruiser Prado
Внедорожник • 2020 – н.в., (150 Series) Рестайлинг 3
4.5
Отзыв об авто
Классный авто, мелкие капризы ему простительны
Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было. На фоне экономической ситуации стал переживать, смогу ли потом за приемлемую стоимость купить машину мечты. Решил, что тянуть некогда. Выбирал между Toyota Land Cruiser Prado, Lexus GX460, Lexus RX350. Побывал на тест-драйвах. Понял, что больше всего прикипел к Прадо. Последними аргументами в его пользу стали ликвидность на вторичном рынке и адекватного размера налог. Приобрел Тойоту в салоне официального дилера. Цена не маленькая – около 4 миллионов рублей. Огорчило то, что не делают никаких скидок. Плюс к недовольствам: модные цвета типа синего и серо-коричневого можно было купить только в крупных городах. Мне как жителю провинции были доступны только классические: черный и белый. Остановился на первом цветовом решении. Говорю сразу: КАСКО недешевое, обходится в 102 тысячи рублей в год. Экстерьер Прадо просто великолепен. Машина мощная, с угловатыми линиями кузова. Давно на подобные заглядывался. Внутри тоже всё устроило. Правда, сиденья не слишком удобные. Часто езжу в костюме. Вечно съезжаю. Когда долгое время нахожусь в пути, сильно устают ноги. Ленд Крузер оказался очень универсальным. Едет в любых условиях. Ему не важно, что на дороге: снег, лед, каша, реагенты. За рулем я всегда чувствую себя комфортно и спокойно. С такой машиной ничего не страшно. Она предназначена для ускорения по прямой траектории. Если резко повысить скорость на поворотах, может укачать. Расход приемлемый для такой махины – до 22 литров по городу и до 15 литров по трассе. Автомат мне показался слегка виснущим. Тормоза средние, видел и получше. Но тут нужно понимать, что на полную остановку такой тяжелой машины нужно больше времени, чем на остановку легковушки. В остальном машина классная. Солидная, надежная, мощная. Не жалею, что купил. Всё-таки мечты должны сбываться.
D
Denis Kotov
18 января 2019
16.2K

Mercedes-Benz

CLA
Седан • 2019 – 2023, II (C118)
4.7
Отзыв об авто
Машина компактная и манёвренная
Обладательницей шикарного Mercedes Bens CLA я стала всего несколько лет назад. Прежде чем остановить свой выбор на нем, я обкатала не один десяток авто, но только Бенц совмещал в себе все качества, которые я так долго искала в других автомобилях. В первую очередь, он просто нереально красивый! Такой, представительный, важный… Ну прям роскошь, хоть президента вози! Ну, собственно и цена у него соответствующая (почти 2 миллиона). Во-вторых, Мерседес всегда ассоциировался у меня с надежностью, и так и есть! За два года ни одной поломки! Я конечно не лихачу как сумасшедшая, да и не езжу прям ежедневно, но, тем не менее, объездила на своем Мерсике пол области (преимущественно по работе). Как по мне, важно просто своевременно проходить техобслуживание и не «забивать», если вдруг появились какие-то сомнения. Что я еще могу сказать… Управляемость у Бенца на высшем уровне, дорогу тоже держит уверенно, в повороты входит без заносов. Средний расход топлива выходит где-то около 8 литров за сотню. В общем, все в ней хорошо, единственное, что меня иногда напрягает, так это передний парктроник, который время от времени натыкается на рамку номерного знака. Ну и как по мне, сильно завышена посадка пассажиров сзади, слишком тесно становится. В целом же, машина компактная и маневренная.
Q
Qwen01
18 января 2019
6.8K