• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Porsche

Cayenne
Внедорожник • 2017 – 2023, III
4.5
Отзыв об авто
В защиту Porsche Cayenne Coupe
В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появилась хорошая скидка. Приобрел данную модель за 6 миллионов рублей. Предыдущий автомобиль (Ауди Q8) продал за 4 миллионов, и два добавил из накоплений. Я думаю, что цена оправдывает себя только на 80%, остальные 20% «пыль в глаза». Проживаю в Москве, поэтому посетил дилерский центр «Порш». Тачка была в наличии, но только в черном цвете. Белый или красный – только по пред заказу. В принципе считаю, что черный – самое то. Для консультантов это выгодная сделка, поэтому авто «впаривали» как могли. Однако я о данной покупке не жалею. Сиденья удобные, правда, сама конструкция не совсем подходят для динамичной езды – в крутых поворотах мне немного не хватает поддержки. Места достаточно, что в первом ряду, что во втором. И это несмотря на мой рост в 1,9 м. В целом же по материалам претензий нет – они качественные и приятные. На дороге данная модель выглядит намного круче всем приевшегося «Порш Каена» в стандартном кузове. А вот в динамике ведет себя ничем не хуже. Для меня разница в разгоне до первой «сотни» не заметна. Для разгона с места до 100 км/ч уходит 6 секунд. Кстати, знаю, что для многих важен объем багажника, так вот, он не изменился (625 л.). Установлена пневмоподвеска. Панорамная стеклянная крыша добавляет роскоши. Есть и ассистент парковки с датчиками спереди и сзади (знаю, что очень актуально, особенно для девушек). Средний расход топлива составляет 9-10 л. на 100 км. В моем владении автомобиль уже полгода, и пока ничего не менял (не считая масла). Машину эксплуатирую по полной. Убедился, что Porsche Cayenne Coupe – это воплощение надежности и шика.
G
GU_arshi
21 января 2019
6.7K

Peugeot

Traveller
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.7
Отзыв об авто
Плюсы и минусы моего нового Пежо
Всем привет! Я занимаюсь продажей элитной профессиональной косметики для волос. Часто езжу в соседние города за товаром самостоятельно. Не доверяю это посторонним. А еще у меня большая семья, состоящая из жены и четверых детей. В связи с этим встал вопрос о подборе транспортного средства. Нужен был надежный минивэн. Остановился на относительно свежей новинке «Пежо Травеллер». Модель заказывал в салоне официального дилера. Выбрал черный немаркий цвет и комплектацию Business VIP. Экстерьер впечатляющий: сама солидность. Решетка радиатора с 3D текстурой добавляет эффектности. Кузов немного угловатый, в меру дерзкий. Радует просторный салон. Очень удобны сдвижные двери: когда загружаю товар, никому из соседей не мешаю. Багажник тоже огромный. Большую часть коробок кладу туда, а что не помещается – в салон. Благо кресла можно подвинуть так, как мне нужно. Сразу упомяну недостаток. Огромная крышка багажника поднимается вверх. Об этом стоит помнить, когда выбираешь парковочное место. Если выбора нет, товар гружу через так называемую «форточку» - дополнительную дверцу, ведущую в багажник. Обивка сидений выполнена из гладкой кожи. Второй ряд сидений оснащен удобными подлокотниками. Там обычно сидит жена и я, когда за рулем водитель. Двухзонный климат-контроль позволяет регулировать температуру. У картера есть стальная защита – это очень актуально в российских условиях. Увеличенный клиренс помогает беспроблемно наскакивать на бордюры. Шумоизоляция средняя: рева двигателя я не слышу, а шины шумят весьма громко. Дизель 150 л.с. в сочетании с шестиступенчатым автоматом работают слаженно. Управлять микроавтобусом легко. Ход плавный на асфальте, маневры он не любит. Минивэн порадовал. Есть незначительные минусы, связанные с внушительным весом и назначением. Если знать, для чего он тебе нужен, – Peugeot Traveller не подведет.
С
Сергей
21 января 2019
8.5K

Mercedes-Benz

S 65 AMG
Седан • 2017 – н.в., VI (W222) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
О Мерсе S63 AMG и его возможностях
Заметил парадокс: на дороге не раз встречал Мерседес s63 AMG, а вот отзывов про этот автомобиль почти нет. Видимо у владельцев данного авто нет времени на бессмысленное занятие, потому что при первой же возможности садишься за руль. Просто я именно так и делаю. Хотел с начала ездить на ней только по случаю, но пользуюсь ею 7 дней в неделю. Она хорошо подходит для повседневной езды, хотя ее сложно назвать экомичной. Тем не менее, это абсолютно городская машина, как мне кажется, и глупо ее держать в гараже. Тюнинг AMG в реальной жизни и «на бумаге» это небо и земля. Во-первых, мощный движок объемом 6 литров и мощностью 612 лошадей ты ни как не почувствуешь, пока не сядешь в машину. Это настоящий монстр, который срывается так с места, что позвоночник вдавливается в сиденье. Именно таких эмоций мне хотелось! Комфорт подвески – отдельный разговор. Какие бы не были дороги, ты чувствуешь себя, как на корабле, который просто уверенно плывет. Дизайн – это выше всяких похвал. Особенное внимание уделите оптике, если будете знакомиться с машиной, и тому, как гармонично она вливается в кузов. Диски по заводу можно заменить на более выразительные и дерзкие, тогда и внешность машины можно несколько поменять. Очень советую к покупке!
Н
Немец Дерзкий
21 января 2019
1.2K

Lifan

X60
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Недорогой и вместительный автомобиль, подходящий для семейных выездов
Отличный автомобиль в своем классе. Сразу могу сказать тем, кто ожидает в салоне увидеть качество гораздо более дорогих джипов – готовьтесь разочароваться. Тут все есть и все работает то качество стыковки между собой элементов торпедо (и не только) оставляет возможность хорошо придраться. В Лифане нет существенной проблемы, которая встречалась в ранних версиях азиатских внедорожников – запотевание стекол. Наверное, инженеры концерна изучили вопрос эксплуатации при климате от экстремальной жары в России летом до морозов Сибири и сделали верные технические выводы. Во всяком случае, обдув стекла прекрасно справляется с задачей, и даже на ноги тепла хватает. В салоне комфортно. Даже на задних креслах места для ног хватает рослому пассажиру. Невысокий водитель уверенно себя чувствует: обзорность отличная. В отзывах читал, что водители жаловались на шумы двигателя. В моем авто Lifan X60 1.8 MT 2017 мотор работает достаточно тихо. То ли в новой версии его доделали, то ли улучшили шумоизоляцию, то ли я просто не такой привередливый из-за большого опыта владения отечественными авто. На трассе работа мотора не раздражает, машина добавляет скорость легко и при этом звука взлетающего боинга нет. В целом отличный вариант за свои деньги. Существенных проблем нет, все, что мне лично хотелось бы улучшить или поменять – это чистой воды придирки.
А
Андрей П.
21 января 2019
3.2K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
5.0
Отзыв об авто
Один из лучших внедорожников
Педжеро Спорт- мой любимый автомобиль уже два года. Для себя найти ничего лучше не смог. Большой качественный автомобиль, японский, все известно про японскую надежность. Салон просторный, удобный. По расходникам- оригинал дорогой, но можно найти много хорошего заменителя, главное поискать. Очень хороший тяговитый дизельный двигатель, рекомендую именно его. Смотрите чтобы кузов был живой, потому что кузовные запчасти неоригинальные плохого качества, а оригинал, опять же, очень дорогой.
О
Олег Андреев
21 января 2019
4.3K

Ravon

R2
Хэтчбек • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Компактный автомобиль для семейных поездок на любые расстояния
Первое авто у меня был Матиз. В принципе, оно меня всем устраивало, но муж сказал, что пора менять. Поменяли на Ravon R2. Это тоже хэтчбек, только больше и лично для меня покомфортнее. При невысокой цене за коробку-автомат в максимальной комплектации он отлично слушается. Примочками напичкан по самые уши. Есть нормальный кондиционер и парктроник, сидения с подогревом. По функционалу ничем не хуже авто бизнес-класса. Расход топлива вменяемый. При моей страсти к гонкам, берет около 6-7 литров на сотню. Выезжая за город, еще меньше. На данный момент автомобилю чуть больше года, пробег 40 600 км. Ни разу не подвел, в том числе в сильную жару летом, когда Матиз пару раз банально закипал. Несмотря на литровый движок, ведет себя как резвый скакун. Сильно на нем не погоняешь, в пределах 130-140 еще прижимист и уверенно слушает руль. На 150 уже начинает шатать по дороге, что кажется мне опасным. Учитывая стоимость авто, думалось мне, что года не пройдет и застучит ходовка. Опасения не подтвердились, хотя вкруговую примерно 15 тыс км прошла по бездорожью/песчаной грунтовке. Да и в салоне ничего не скрипит, отсутствуют посторонние стуки и треск. Как для таких размеров 15-см клиренс более чем достаточный. Посадка не вверх, но и вниз не плюхаешься.
А
Ангелина
21 января 2019
6.4K

Peugeot

Boxer
Фургон • 2016 – н.в., II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Лучшая машина моего мужа
Мой муж занимается грузоперевозками по России и поэтому ему жизненно необходима такая машина, как Peugeot Boxer 2010 года выпуска с объёмом двигателя 2198 кубических см. Приобрёл он её два года назад. Из практики использования, переставали работать только дворники. В остальном все работает на ура. Из комплектации имеется одна подушка безопасности, парктроник, подогреватель двигателя, TV с подключением DVD-магнитоле, где наш 3-летний малыш смотрит мультики во время поездки. Сын от машины просто без ума. Авто очень вместительное, как для среднестатистической семьи с ребёнком, так и для перевозки грузов. Мой муж высокого роста, да и я далеко не Дюймовочка, но вмещаемся хорошо. Даже просто съездить в магазин нам всем места хватает, высоко сидим, клиренс составляет 176 см, далеко глядим, так как обзор очень хороший. Поначалу мне она абсолютно не нравилась, я привыкла ездить на легковых авто, но со временем полюбила всей душой и не знаю, как буду с ней расставаться, если муж решит продать. Хоть нам тут и наговаривают, что у такого плана авто имеются проблемы с двигателем, мол у него бывает растяжение цепи, и если проворонить этот момент, то встреча клапанов и поршней обеспечена, и ещё к тому же прогорают поршни, да мол ремонт ещё обходится в приличную сумму и происходит поломка до ста тысяч километров, у нас все в полном порядке! Единственное, при мойке отлетает краска на крыше машины. Не было такого, чтобы муж прям неделями из-под неё не вылезал или засиживался с ней допоздна. Самая лучшая машина из всех, которые были у моего мужа. Очень удобная и для дальнобойщиков, как мой муж комфортная. Тем, кто соберётся приобретать, очень её советую!
L
Lesya812
21 января 2019
4.3K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
5.0
Отзыв об авто
Тойота королла нового поколения
Год назад приобрёл новую Toyota Corolla 11 поколения с объёмом двигателя 1800 кубических см. Приобретал у официального дилера. После выезда из салона немного напугал стук с правой стороны при переезде лежачих полицейских. Подумал, что просто машина новая, ничем не загруженная. Либо в багажнике что-то не прикручено было. После этого две недели прислушивался, все ли в порядке. Когда подъезжаю к работе, а у меня рядом с ней пять лежачих полицейских, и на каждом из них слышен этот стук, как будто еду на телеге. Посчитал, что имеются нерабочие стойки амортизатора впереди, сзади и справа. Пришлось ехать в салон выяснять, почему так получилось. Ответили, мол не гоняйте по лежачим полицейским и все будет хорошо. А я и не гонял. Или приезжайте в тот день, когда на месте будет главный инженер. Через два дня снова заехал в салон, решил поеду на независимую экспертизу, раз не верят, но на месте оказался инженер. Он проехал по лежачему полицейскому у салона и услышал те же звуки. В этот раз пообещали без ругани заказать две стойки и произвести замену. Такой вот у меня оказался заводской брак. А в целом машина мне очень даже нравится, единственный минус этот косяк со стойками и высокая цена на автомобиль. Комплектация стандартная, но по высшему уровню, как и любой Тойоты: двухзонный климат-контроль, статистика по расходу топлива, шесть подушек безопасности, камера заднего обзора, электроусилитель руля и прочие. Но как по мне, так это лучший автомобиль 2018 года из представленных дилерами. Если кого-то не устраивает и скажут, что мол высокая посадка, чей клиренс составляет 150 мм, и «как же круто» парковаться на бордюрах, скажу, что припаркуюсь чуть дальше, дойти-то я и сам смогу.
L
LOS13982707
20 января 2019
4.1K

Mercedes-Benz

C-Класс
Седан • 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шикарный немец!
Это мой первый немецкий автомобиль. До этого более 10 лет отъездил на японцах. Так как я совершенно не владею пером, напишу кратко и по существу. Сначала о плюсах. Мне очень нравится тяжелый руль в сочетании с разноширокой резиной. Никогда не думал, что это качество я буду относить к положительным моментам, но управлять таким сплошное удовольствие. Чтобы получить максимум отдачи от этой машины необходимо держать ходовую в идеальном состоянии. АБС, система курсовой устойчивости и прочие вспомогательные элементы добавляют этой мощной красавице нереальный комфорт. Авто динамичное, прекрасно показало себя во время маневров. Тормоза вгрызаются в асфальт за долю секунды. Багажный отсек большой, можно класть габаритную кладь. Машина в целом очень крепкая, особенно бампера меня порадовали. Обычно именно эти элементы первыми слетают под ремонт. Штатная аудиосистема хорошая, но я в этом особо не разбираюсь. Заводится без проблем даже при минус 25. Теперь бегло по минусам. Движок подъедает масло, но пишут, что это вроде нормально. Задним пассажирам не достает места, особенно в ногах. Заводская сигнализация на троечку, нужно не жалеть денег и подкидывать нормальную. Резюме: неплохой автомобиль, крепкий и надежный, для каждодневной езды без серьезных изъянов. К покупке советую этот класс от 2010 года и выше.
П
Полиграф Полиграфович
20 января 2019
8.3K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Машина рекомендуется крепким мужчинам
У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье. Ну, но нет комфорта иномарки. Зато же лошадка рабочая какая, вот так думала я, пока не поломалась моя машина и мне не пришлось сесть за руль этого чуда отечественного автопрома. Проходимая - да. Что по песку, что по грязи, что по снегу плывет как корабль. Но такое ощущение что дизайн Нивы создавали те, кто просто ненавидит людей, особенно невысоких, в том числе женщин. Педали нажимать комфортно только тогда, когда у тебя 42 размер обуви, не меньше. Для того чтобы мне со своим ростом 154 дотянуться до коробки передач, мне приходилось в прямом смысле слова кланяться рулю. Выкрутить руль отдельная проблема. У меня туда уходили все силы, еще приходилось молитвами просить небесной помощи. Модель у нас 1992 года, а куплена было в 2013 на пробеге 91000. Ещё стояло все родное, но ближе к 200 тыс начало все сыпаться. Сам ремонт не напрягал, запчасти дешёвые, устройство простое, всё делал самостоятельно. Но вот его частота оказалась угрожающей. В конечном итоге, когда была все поменяно, кроме значков спереди и сзади, машина перекрашена, сиденья заменены на более современные, машине мне стало даже нравится ездить, но на пассажирском сидении. Когда встал вопрос о покупке мне новой машины (рассматривался джип или кроссовер, кто-то в шутку предложил Ниву, а я, тоже в шутку пошла посмотреть ее в автосалоне. Дизайн и вид под капотом остался тот же, педали так же высоко, коробка передач – далеко. Машину рекомендую крепким мужчинам, для кого комфорт стоит на первом месте с конца.
E
evgenia_s
20 января 2019
12K

Volkswagen

Jetta
Седан • 2014 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Джетта - любовь надолго
Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люблю выделяться. В салоне все очень качественно, все материалы очень приятные на ощупь, мультимедиа система воспроизводит все возможные форматы. Вообще, на эту машину в дилере была какая-то акция, поэтому я ее и купил, почти на 200 000 дешевле выходила. Очень нравится мне ездить на этой машине, все на своих местах, удобно, качественно, динамика меня устраивает полностью, я доволен покупкой. Езжу год уже, все ТО на дилере, гарантия, но ничего не сломалось пока что, да и судя по отызвам- не сломается. Берите- не пожалеете.
Л
Леонид
20 января 2019
2.8K

Chrysler

Pacifica
Минивэн • 2016 – н.в., II (RU)
4.7
Отзыв об авто
Chrysler Pacifica - ВИП-авто
Довелось попользоваться Пасификой в США, когда были в отпуске. Проехали с друзьями больше 2 тысяч километров, большинство времени за рулем был я, так что и решил оставить отзыв. Заказывали именно вместительную машину, так как нас было три пары, чтобы все было комфортно ехать. Первое впечатление испортилось какой то сложной системой регулировки сиденья водителя, пока понял как его двигать думал сойду с ума, или откажемся от такой машины, а я был уверен, что я опытный водитель с опытом более 10 лет и уж с креслом то я разберусь. Когда все получилось и мы поехали, я понял что машина просто отличная. Хоть ее габариты и превосходят все, что я раньше пробовал, но почти не ощущаются, к ним быстро привыкаешь. Очень понравились двери с электроприводом, а вот в багажнике отсутствует уведомление если ты его вдруг не закрыл. Такая казалось бы мелочь, а вот впечатление подпорчено. Багажника в 900 литров оказалось более чем достаточно для всех наших вещей. Да и салон вполне большой, нам шестерым там было очень просторно. В путешествии очень пригодилось наличие 2-х розеток в салоне, постоянно подзаряжали батареи для фотоаппаратов, слишком много красоты вокруг. По расходу топлива это конечно не самое экономное авто, по трассе доходило до 15, когда проезжали крупные города то и до 20. Но в стране где любят большие авто и где расход не считают так пристально как у нас, такой расход вполне нормальное явление. Еще из минусов мною замеченных это неполный привод. По возвращении домой решил узнать, сколько у нас такой зверь стоит, и понял что хоть машинка и понравилась, но лучше я такую буду брать на прокат в путешествиях, слишком дорого для наших реалий еще и при таком расходе.
A
Alex2727
20 января 2019
5.7K

KIA

Quoris
Седан • 2015 – 2018, I Ресталинг 2
4.7
Отзыв об авто
Что-то среднее между представительским и бизнес-классом
Как только появились деньги, решил в дополнение к своему верному Шевроле Круз взять еще один автомобиль более высокого класса. В процессе выбора рассматривал Патруль, Шевроле Тахо, но решил внедорожники пока не брать. Начал юзать Бэхи 5 и 7 серий, но пообщался со знакомым менеджером и он меня убедил их не брать, мол с ними еще помучиться придется, часто ломаются, а ремонт хоть и гарантийный, но дело неприятное. Перешел к Мерсам, вот S-класс там действительно хорош, но по деньгам – не по моему карману. А Е-класс не зацепил. Ауди смотреть не стал, у меня к ним личная неприязнь. Тойоты и Лексусы тоже не зашли. В итоге нашел оптимальный по качеству, цене и характеристикам вариант - черный Киа Кворсис 2014 года выпуска. Салон бежевый, комплектация максимальная, выбил себе скидку и потратил всего 2,46 млн. Мотор 3,8 литра, атмосферник и 290 лошадок. Тянет он вполне прилично, в сидуху вжимает. При моем стиле вождения на трассе расход в среднем 9,8 л, а по городу 16 л. Заливаю 92 бензин, проблем никаких нет, пробовал и 95, но никакой разницы не заметил. Шумка на высоте, подвеска пневмо работает очень комфортно, на высоких оборотах только шум мотора пробивается в салон, но не громко. Разочаровали только тормоза, которые работают с каким-то натягом, видно машина тяжелая и тормозуха не выжимает на полную. Салон отличный, что-то среднее между представительским и бизнес-классом. Комфортно не только водителю, но и пассажирам. Задние кресла раздвигаются, есть подогрев, мониторы, климат-контроль, все, что только душа желает и на электроприводах. Приборная панель сделана по типу монитора с тучей прикольных визуальных настроек. Есть три режима вождения (норма, эко и спорт), но я в них особой разницы не ощутил, меняется только тугость руля. В целом машина меня устраивает, уже 21 тыс. пробега и никаких претензий нет, кроме тормозов, но я наверное их просто поменяю и дело с концом.
О
Олег Куклачев
20 января 2019
4.5K

Hyundai

Grand Santa Fe
шасси •
5.0
Отзыв об авто
Внедорожник без недостатков!
Хорошая машинка, пожалуй, лучшая среди всех Хюндаев. А ездил я, не много не мало, на Элантре, Гетзе, Туксоне, Акценте. Но вот только на Санта Фе чувствую себя удовлетворенным. По факту она семиместная, но мы очень редко ездим такой большой компанией, так что задний ряд снимаем и пользуемся огроменным багажником. В него запросто помещается Нестор вещей для отдыха дикарями, палатки, снасти и прочее. Безключевой доступ очень удобен. Надо просто подойти к машине, она распознает ключи и сама разблокируется. Водительское сидение с памятью настроек, не надо вручную перестраиваться после того, как ездил кто-то другой. Климат тоже каждый настраивает под себя, везде есть подогрев сидений. Много классных плюшек. Например, бардачок закрывается на ключ, не страшно оставить телефон или кошелек. Зеркало с подсветкой, есть розетка. Салон кожаный, беж. Никому не верьте, что трескается или стирается. Нашей ласточке два года, нигде не зацепки. Аккуратный, без трещин и лысин. Хотя многое зависит от отношения к автомобилю. У нас оно бережное. Двигатель мощный 3-х литровый, но и ест Санта Фе прилично: от 15 до 20 литров. Заправляю исключительно 95: пусть и небюджетно, зато целее будет. Хотите дешевле, берите другую машину. Двигатель хоть и мощный, но при разгоне глобального восторга не вызывает. Хотелось бы чуточку быстрее. При этом скорость держит отлично. Те пару раз, что удалось проехаться на скорости 200 чувствовал себя птицей! Сцепление с дорогой отличное, не заносит, не качает. В основном езжу медленнее, не больше 130 км. Габариты впечатляющие, на узких улочках с другими машинами не разменешься.
П
Потап
20 января 2019
1.2K

Toyota

Highlander
Внедорожник • 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Рестайлинг пошел на пользу
Моя Тойота Хайлендер 2018 года выпуска, автомобиль новый, после рестайлинга, потому прошу критически отнестись к отзыву с учетом того, что я проехал только 3000 км. Из основных технических характеристик: автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель на 2500 куб.см, 249 «лошадей» под капотом. До покупки Тойоты 8 лет откатал на Лэнд Ровере, однако со временем машина износилась, так что вопрос о приобретении новой машины стоял крайне остро. Рассматривал модели в ценовом диапазоне до 3 миллионов рублей. Критерии были просты – необходим был автомобиль с характеристиками не слабее Ровера. При этом мне хотелось вместительное авто, в котором легко бы разместились не менее 7 человек. В результате раздумий и выбора между Киа, Маздой и Тойотой выбор пал на последнюю. Я рассматривал автомобили только в полной комплектации, цвет хотелось темный, в результате приобрел машину темно-коричневого колора. Внешне данная модель Тойоты смотрится очень гармонично, сразу видно, что машина после рестайлинга улучшилась: всё в ней стало пропорционально и привлекательно. Авто имеет просто превосходный мощнейший двигатель, так что на машине прекрасно разгоняться и гнать по трассе. Кстати скорость можно развить вплоть до 190 км/ч, если кому интересно – больше не получится, потому что производитель установил ограничитель. АКПП исключительно адаптивна – реагирует на малейшие движения и изменения в скорости, так что особенно не придется привыкать к стилистике езды. Интерьер салона выше всяких похвал. Шумоизоляция стоит отменная, нет ощущения «открытого» окна, так что в машине едешь вполне себе нормально. Очень большое разочарование от стереосистемы - настолько неприятно слушать музыку в авто мне не было еще никогда. Хотя в целом система не глючит и работает вполне себе нормально. Тойота Хайлендер – это хороший автомобиль, только на любителя и со своими особенностями.
А
Антонио
20 января 2019
8.2K

Genesis

G70
Седан • 2017 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Корейский седан понравился своим экстерьером
Автомобиль Genesis G70 седан – машина представительского класса от премиум-бренда. Ко мне он попал только на обкатку – тесть попросил. Похоже, корейцы действительно научились производить автомобили не только массового автопрома, как принято считать. Прежде всего, автомобиль обладает оригинальным внешним видом, что после приевшихся автоморд очень радует. Видно, что к его проектировке подошли с умом и креативом. По умолчанию у корейского седана полный привод. Тесть взял авто всего в 197 «лошадей», оба двигателя турбонадувные. Внутри салона мне показалось тесновато – скорее, удобно будет только двум пассажирам, которые сядут спереди, а сзади места довольно мало. Однако производитель предусмотрительно сделал там кнопки, как у крутых тачек, с помощью которых задний пассажир может слегка уплотнить впереди сидящего. Высадка из авто не представляет труда, потому как пассажир легко может отодвинуть переднее сиденье, а водитель – руль. Качество материалов, которыми оформлен салон авто, конечно, на высоте. Имеется обогрев сидений. Рулевая колонка регулируется электроприводом. Шумоизоляция на высоком уровне, подвеска в лучших традициях спортивных автомашин жесткая, но по-хорошему, лично я пока что чувствую себя комфортно, даже попадая в дорожные колдобины. Генезис сам разгонятся и тормозит по разметке, правда иногда чересчур резко подруливает, отличный круиз-контроль. А в общем и целом весьма себе даже неплохой кореец.
Н
Николай Борисов
20 января 2019
4.5K

Mercedes-Benz

Sprinter Classic микроавтобус
Микроавтобус • 2013 – н.в., I (W909) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Авто для коммерческих целей
Покупал автомобиль для бизнеса, занимаюсь пассажирскими перевозками на дальние расстояния. 2003 года, МКПП, 2 литра, 129 лошадей. Транспортом доволен был изначально, но для большего комфорта дополнительно был установлен подогрев двигателя, кондиционер и отопители для пассажиров. Рекомендую брать именно с механической трансмиссией, так как перед покупкой своего Спринтера ездил на экземпляре с полуавтоматом. Пинается, толкается – приятного мало. Это самая экономичная машина подобного класса. При полной загрузке в городе более 13 литров дизеля не ест. На трассе иду сотню (можно больше, крейсерская – 120 км), расход около 10 литров. Никаких чисто дизельных «болячек» я в машине не заметил, поэтому смело берите модели на дизеле, экономьте нормально. Заводская подвеска жесткая, исправляется установкой передней пластиковой рессоры. Опытные водилы поймут о чем я, а также почувствуют разницу. Очень удобное водительское сиденье: большое, спинка удобная, не устаешь в дороге. Если будут проблемы с запуском в холодную погоду (что для дизеля абсолютно нормально), ставьте Вебасто. На заснеженной дороге бусик идет уверено и ровно. Чтобы все работало без проблем и долго не ломалось, нужно не экономить на обслуживании и выбирать оригинальные запчасти. Не понимаю, как можно Мерс уродовать аналогом от «жигуля». Хороших дорог!
П
Перевозчик
20 января 2019
1.5K

Mercedes-Benz

E 53 AMG
Купе • 2016 – 2020, V (C238)
4.8
Отзыв об авто
Мерседес E53 AMG - покупка за покликом души
Машина покупалась в 2018 году. Брал исключительно для души, а не ради какой-то конкретной цели. На моей версии установлен движок мощностью 435 лошадиных сил, объемом три литра в паре с автоматической трансмиссией и полным приводом. Хоть я и поклонник механики, но в данном случае ее отсутствие ни как не сказалось на производительности двигателя. После покупки в салоне для перестраховки сделал антикор днища. Поставил еще другие тормоза, но это было не необходимость, а личная прихоть. Заводские, к стати, очень хорошие стояли. В аварии не был, ремонт не нужен был, только ТО. Очень нравится рулежка и звук движка. Еще приятные моменты: системы безопасности и комфорта какие только можно вообразить, максимально точные регулировки сидений и зеркал, нормальная музыка. Габариты авто позволяют парковаться без парктронников, обзор очень хороший. И зимой, и летом нет проблем с запуском, не перегревается, не буксует на горячем асфальте или снегу. Универсальный танк, при чем очень стильный и характерный. Рекомендую к покупке тем, кто хочет за небольшие деньги приобрести надежный, красивый автомобиль с изюминкой, на который будут всегда оборачиваться и прохожие, и другие водители!
П
Приезжий
20 января 2019
2.6K

LADA

XRAY
Хэтчбек • 2015 – 2022, I
4.5
Отзыв об авто
Надежный хэтчбек с высокой проходимостью
Купил Lada Xray хэтчбек в начале 17 года в средней комплектации. Базовую не рассматривал, так как откровенно пустая, а люкс — неоправданно дорогая. Изначально к ВАЗу мы с женой относились скептически — водительский опыт большой, за рулем 12 лет все-таки. Машин попробовал немало. В этот раз решил все же приобрести Ладу, так как данная модель соответствовала нашим критериям: АКПП, высокий клиренс (мы часто выезжаем в лес), и небольшой бюджет. Пришлось выбирать из стареньких иномарок и новой Лады. Последний вариант я счел все же более разумным. Первым приятным впечатлением стал салон — удобные сиденья, уютная атмосфера. Ездить по городу очень комфортно, но в продолжительные путешествия не отправлялись. Пришлось привыкать к роботу, так как на Опеле Корса он работал гораздо более плавно. Здесь же переключение передач сопровождалось ощутимыми рывками. Но уже через неделю я приспособился, сейчас никаких трудностей с роботом нет, все отлично. Есть небольшая заминка на старте и разгоне — больше нареканий нет. Радует хорошая проходимость автомобиля — по сугробам, бардюрам едет без проблем, на «пузо» не садится. Как городской кроссовер проявил себя на «4+». Нет претензий и к управляемости, корректно тормозит, не возникало никаких сложностей даже на мокрой неровной дороге. Из минусов — Х-рей более шумный в сравнении с иномарками. Но мне не особо мешает, а кому нужно, можно поставить шумоизоляцию.
И
Иван Спасский
19 января 2019
6.9K

Volkswagen

Amarok
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Фолькс Амарок - надежный трудяга
Купил новый пикап Фольксваген Амарок вместо отслужившего свое Мицубиси Л200, который брал уже с пробегом. Для работы нужна машинка понадежней, поновей и представительней. Характеристики обещали успех и удовольствие от использования. Проверенный полноприводный дизель с автоматом, экономичный в расходе топлива – 10 л на 100 км по паспортным обещаниям, высокий клиренс – 192 мм, 180 заложенных лошадок. Тест не разочаровал, взял комплектацию Highline с восьмиступенчатым автоматом и салоном в коже (кресла и руль). Цвет темно-серый – немаркий – был в наличии, заказывать не пришлось. Эксплуатация не обманула ожидания: идёт легко и ровно по любой дороге – гравийная или разбитая машине не страшна. Салон продуманно оборудован и очень удобен. Передние кресла комфортны, имеют быстрый подогрев. Кресло водителя регулируется также как и зеркала. Задние сиденья не подогреваются, но печка надежная и пассажирам замерзнуть не грозит. А вот трясет на задних сиденьях порядочно, тут только остается кочки объезжать. Амарок большой трудяга: нормально перевозит до 500 кг груза и 4 пассажиров. Кроме тяжелых в багажник лезут и габаритные вещи - объем в 1550 л дает большие возможности. Есть еще ящики под сиденьями. С семьей можно ездить не только на выходные, но и в дальние отпускные поездки – весь багаж распихивается без проблем, даже детские велосипеды можно брать с собой. Безопасность пассажирам обеспечивается камерой заднего вида, подушкой безопасности, системой автоматического аварийного торможения. Круиз контроль предупреждает столкновение с автомобилем впереди. Езжу больше года – проблем никаких. Очень удобна приборная панель, прочная кожа кресел совершенно не протирается. Из приятностей отмечу и неплохую аудиосистему, возможность подключения смартов и планшетов, хорошие подстаканники и ниши в дверцах. В целом равных машине не нахожу.
А
Андрей Иванов
19 января 2019
3.7K