• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Peugeot

2008
Внедорожник • 2016 – 2019, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетный автомобиль, который подошел под все мои требования
Когда покупала новую машину, требования выставляла следующие — просторный салон, автоматическая КП, наличие попогрейки, большой клиренс и высокая посадка, не китаец. Оптимальным автомобилем, который подошел под все требования и не вылез за рамки бюджета, стал внедорожник Peugeot 2008. Мне досталась модификация с объемом бензинового двигателя 1,2 литра и 5-ступенчатым роботом. Пробег составляет на сегодня 25 тысяч, я считаю, что впечатлениями уже можно делиться. Из приятного отмечу отменную динамику — в городе обгоны совершаю без малейшего напряжения, чувствую себя очень шустрой и ловкой. Радует работа подрулевых лепестков, очень удобно переходить в ручной режим и обратно. Важный для меня «плюс» — это комфорт. В жару в машине прохладно, в холодную погоду — тепло, штатная музыка играет очень прилично, у передних сидений есть шикарная боковая поддержка, можно довольно точно отрегулировать. Руль легкий, это тоже нужно озвучить. И еще расход топлива умеренный — всего 8,5 литров в городском режиме. Дополню свой рассказ и ложкой дегтя. Работа КП мне не очень нравится, переключается неважно. Особенно проблематично робот переключается с первой на вторую передачу. Посмотрим, может, как-то ситуация изменится в дальнейшем. Еще есть нюанс — неудобные задние пассажирские места — диванчик узенький и жесткий, в долгой дороге не удобно. Пока что поломок не было, и я, конечно, их не жду, но говорить об этом рано. В целом, внедорожник очень неплох, впечатления приятные.
P
Purple Sky
23 января 2019
2.5K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
4.3
Отзыв об авто
Простой и надежный
У меня своя лавка, нужен был фургончик, но новый, чтобы проблем с ним не было. Посмотрев что есть на рынке- купил ларгус, машина меня полностью устраивает и выполняет все свои функции. Салон простой, да, но зачем фургону навороты? Единственное, шумоизоляция грузового отсека- это конечно провал, я перегородку сам зашумил по итогу, а то прямо как в консервной банке было. В остальном- отличная машина, надежная и простая.
Г
Георгий Ч.
23 января 2019
4.6K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2015 – н.в., III
4.7
Отзыв об авто
Непритязательный, надёжный работяга
Skoda Superb пришел на смену тоже супербу, не вижу смысла менять марку, если все устраивает. Понты давно перерос, нужна обычная надежная повозка с приличной внешностью и скромными запросами. Аппарат у меня роботизированный, 2.0, 220 л.с. Едет достойно, дорогу держит цепко и с радостью отзывается на призыв ускориться. Грешен, есть такое дело, погонять люблю на трассе, но стараюсь пресекать подобные порывы. Подвеска сбалансированная, ни жесткая, ни мягкая. Движок тяговитый, полная загрузка на динамике сильно не сказывается, разве что автомобиль тормозит тяжелее. Салон вместительный, удобно, что есть подсветка под ногами. Вещи есть куда аккуратно сложить – бардачок, отсек в подлокотнике, вещевое отделение в багажнике. За год накрутил около 40 тыщ км, прошел 2 ТО, менял задние колодки, масло, на этом и все. Расход топлива 10-11 л. Это в смешанном режиме. Новым авто доволен, Суперб – непритязательный, надежный работяга.
S
Sensei
23 января 2019
9.4K

Volkswagen

Passat Variant
Универсал • 2014 – 2020, VIII (B8)
4.8
Отзыв об авто
Мой опыт с Passat
У меня Volkswagen Passat Variant 2012 года. Очень доволен ценой покупки и обслуживания, но по порядку. Внешность машины в стиле Пассатов – сдержано, солидно и при этом дерзко, несмотря на то, что это универсал. Особенно красиво смотрится с диодными передними фонарями (нужно выбираться комплектацию). Вместительность – то, ради чего и покупают эту машину, как мне кажется. Очень большой багажник, просторный салон с доступной трансформацией. По основным характеристикам, у меня двухлитровый дизельный турбированный мотор, роботизированная коробка, передний привод. По всем трем параметрам за годы эксплуатации не было замечаний. Обошелся плановым обслуживанием, внештатных ситуаций не было. По гарантии были заменены сайлентблоки задних рычагов, передние опоры, стойки стабилизаторов сзади, комплект задних тормозных колодок (заводской брак). По истечении гарантии были заменены двухмассовый маховик с рассходниками, компрессор кондиционера и трубки. На сборке салона не жалели времени и денег, зазоры аккуратные, ничего не скрипит, не трещит. Приборка информативная, панель управления интуитивно понятная. Безопасность как пассивная, так и активная на уровне. Я брал самую дорогую комплектацию – самое удачное моё вложение денег.
А
Алеексеев
23 января 2019
2.9K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.2
Отзыв об авто
Тот случай, когда недостатки убивают достоинства
Скажу вам сразу, что я всегда был поклонником Фольцов. Качество сборки, ходовка, практичность, салон – все это делало их лучшими в своем роде. Но после покупки Transporter в 2011 году, это мнение полностью разрушилось. И я сейчас объясню почему. Взял я нового транспортера с базовой комплектацией. Двигатель1.9, на дизеле, 102 лошади. Сразу понравился мне салон автомобиля, по крайней мере, он стал просторнее и симпатичнее чем у четвертого поколения. Очень удобно ездить с семьей. Никаких претензий к внешнему виду я также не могу предъявить, все строго и со вкусом. Однако все началось с того, как я поехал в первый раз на нем в путь на 3000 километров. Проехал нормально, решил завезти его на сервис, посмотреть, что нужно долить, может заменить прокладки и т.п. В общем, собирался просто его «припудрить». Однако на деле все оказалось намного плачевнее. Во-первых, еще до того, как я его привез в салон, ощущал жесткость в торможении, поэтому это первое на что я попросил обратить внимание автослесарей. После того, как они поменяли фильтры и добрались до МКП, увидели, что коробка просто опущена и ее пришлось где-то 3 раза перебрать, чтобы довести до ума ее нормальную работу. После этого я проездил всю зиму без замечаний, однако весной начал замечать, что руль машины начинает уводить в правую сторону. Опять отвез, опять ремонт, развал-схождение, еще несколько раз прокатился и опять в ремонт, в общем за весну потратил на Volkswagen Transporter Kasten около 25 тысяч рублей. Поэтому качество сборки я считаю просто ужасной. С таким успехом мог бы купить себе ГАЗель, хоть на ремонты сэкономил бы. В общем, остался недоволен этой машиной, и через время все-таки продал ее.
М
Морозов Максим
23 января 2019
3.7K

Renault

Duster
Внедорожник • 2015 – 2021, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Долгожданный внедорожник на механике
Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления. Просто настал момент, когда я захотела внедорожник. Люблю путешествовать, да и по работе езжу много. Как у большинства, кошелек от купюр не рвался, а внедорожник все-таки хотелось. Выбирала между Патриотом, Рено Дастер и Нивой. Как Вы можете догадаться, взяла Дастера. Вопрос стоял только один: дизель или бензин. Посидев на форумах, выбрала дизель, в комплектации – Привиледж. Объем двигателя – 1,5, 109 л.с. Механическая коробка с 6 передачами. Механику брала принципиально, толи привыкла уже к ней, толи не доверяю новинкам. Катаюсь на машине уже около полугода. Мощности двигателя мне хватает. Хоть в гору, хоть с нее. Отлично разгоняется и уверенно держит скорость. Подвеска мягкая, как доктор прописал. Все ямки, колдобины даже не ощущаются. Посадка высокая и удобная. Хорошая обзорность. Сиденье водителя – сказка. Хоть 30 км, хоть 400 км, разницы не ощущаю. Салон эргономичен и все находится под рукой. Кондей отлично работает. Машина в мороз заводится по щелчку. Хотя может наши -5 и морозами то назвать нельзя. Проходимость хорошая, как у внедорожника. В грязь по самую крышу я, конечно, не залазила. Скажу одно, тросом меня никто не вытягивал. В среднем расход – 5,3 л, по трассе – 5 л, по городу – 5,9 л. Багажник очень вместительный. Два раза переезжала + маму на дачу с ее рассадой. Шумоизоляция на твердую 4. Конечно, меня чуток расстраивают пластиковые ручки. При этом, пластик явно очень дешевый. Прям обидно за Даста.
M
Manunya
23 января 2019
8.3K

Toyota

Supra
Купе • 2019 – н.в., V (A90)
5.0
Отзыв об авто
Отличный надежный автомобиль
Моя Супра была куплена много лет назад в полном оригинале. Спустя 5 лет эксплуатации, которые прошли, кстати, без единого ремонта, было обновление цвета. А еще через два года полностью сменил цвет на красный. На момент покупки эта машина считалась вершиной японского автопрома в сегменте городского спорта. Сейчас, чтобы поддерживать ее на уровне, приходится все время дорабатывать. Но мое глубокое убеждение, что это машина конструктор – она создана для модификаций и тюнинга. Это позволяет каждому водителю сделать ее уникальной, особенной. Из примочек, которые мне удалось установить, особенно горжусь регулируемой по жесткости и высоте подвеской TEIN Type Fl. Это нечто, мужики! В планах установка 2JZ-GTE – понимаете, да, что это за монстр появится в Питере. Что касается внешности – я не стал ничего добавлять. В стоке она идеальная. Сохранены полностью оптика и бамперы. В салоне обошелся только заменой двух передних сидений. Приборку, панель управления, торпеду – ничего не трогал, оставил оригиналами, только реставрация была небольшая.
С
Суперовый Дед
23 января 2019
1.7K

BMW

2 серия
Минивэн •
4.8
Отзыв об авто
Все в ней прекрасно, только чуть шумит
Всем привет. Три месяца назад приобрел себе BMW 2 серия Active Tourer на 218м дизеле. Сразу хочу сказать, что это лучшая семейная машина для фанатов серии БМВ. Единственное, что меня смущало перед покупкой этого авто, так это то, что в нем стоит передний привод, что вовсе не типично для БМВ, но я все же закрыл на это глаза и купил. Сейчас расскажу о своих впечатлениях. Начну с внешнего вида. С какой стороны вы бы не смотрели на эту БМВ Актив Тур, она везде прекрасна. Каждая деталь корпуса продумана до мелочи и смотрится очень гармонично и эффектно. Я бы даже сказал просто «бомб». Касательно дизайна внутри машины, то он сделан со вкусом, нет ничего лишнего. Можно сказать минимализм, который совмещен с уникальным и красивым дизайном и комфортом. В салоне также очень много свободного места и большой багажник. Поэтому она идеально подходит для семейных поездок. Сидения очень комфортные, спина не устает, поэтому за это отдельный плюс. Еще высокая посадка, и очень хороший уровень обзора. Теперь касательно того, как она едет. До сотки набирает скорость всего за восемь секунд. В целом, обороты не спадают вплоть до 200 км/ч, поэтому если нужно, то обгон будет быстрый и шустрый. Руль слушается хорошо, сцепление с дорогой стандартное. Не сказал бы что кайф, но машину не заносит, в целом пререканий по этому поводу нет. Также очень отличная подвеска, средние кочки я вообще не замечаю. Шумоизоляция на среднем уровне, могли бы и лучше все-таки сделать, БМВ же. Машина радует своим малым аппетитом. На 100км по городу уходит 6 литров, по трассе 4-5 л.
Ф
Федоров Никита
23 января 2019
5.9K

Smart

forfour
Хэтчбек • 3 поколение
4.2
Отзыв об авто
Никому неизвестный Смарт дал фору
В России о «Смартах» знают не так много, как, например, о «Матизах». Вместе с тем, они составят им достойную конкуренцию не только в плане цены и маневренности. У хетчбека Smart ForFour достойное качество сборки, стильный вид и неплохие ходовые характеристики. Езжу на нем третий год, и расставаться не думаю. Мой «ФоурФоур» второго поколения (двигатель 71 л.с, объемом 1л, 5 ступенчатая механическая КП). Если ехать по тихому провинциальному городу, где я живу - отличный вариант для женщин после автошколы. В управлении «Смарта» нет особых трудностей. Маневренность и юркость на высоте, но динамики опытным водителям (как мой муж, отец) уже не хватит. Максимум, что «выжимала» из него за городом - 120 км/ч, при этом в салоне становится шумно. На расход топлива влияет время года и пробки. В среднем, на трассе - 4,5 л, в городе в будни - 7 л. Подвеска чувствительна, поэтому стараюсь объезжать ямки и канавки, и с асфальта не съезжать. На комфорт водительского сидения не жалуюсь. Через год вообще обновила все кресла и обтянула кожей (около 70 тыс.руб на 2017). Нынче зима, и активно пользуюсь печкой. Летом приятно ездить благодаря климат-контролю. Двери у хэчбека 4, но багажник маловат. Мне хватает разместить спортивную сумку и хозяйственные покупки. Что-то более существенное складываю на заднее сидение. Оптика вполне устраивает. Безусловно, головные фары и противотуманки в машине мужа лучше. Однако в плохую погоду и по вечерам я сижу дома, или вызываю такси. За состоянием машины следит муж. На ТО отправляется по плану. Менял фильтры, расходники, тормозные колодки, передние боковые фары и еще по мелочи. Местами обновили ЛКП и поставили антикор. Оценку «5» в итоге поставила за соотношение «качество-цена» и за то, что машина никогда не подводила.
Е
Евгений Ж
23 января 2019
12.9K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.8
Отзыв об авто
Доволен - хороший седан
«Тойоту Короллу» вожу с 2013 года. До этого у меня была третья «Мазда» 2012 года выпуска. Через какое-то время понял, что хочу автомобиль повыше классом. Пришел к выводу, что нужен седан. Отправился в салон официального дилера и увидел Toyota Corolla светлого цвета. Эта модель мне всегда нравилась. Тем более, друзья и знакомые, у которых были «Короллы» предыдущих поколений, всегда хорошо о них отзывались. Сравнивать буду с Mazda 3. Места в салоне нового авто намного больше, хотя длина их одинаковая. Ехать комфортно как водителю, так и пассажирам. Экстерьер «Тойоты» интереснее. Привлек рельефный капот и бамперы слегка брутального вида. Интерьер тоже впечатляющий: сделаны акценты в виде глянцевых и матовых деталей. Для меня был важен комфорт во время вождения. Часто я езжу в командировки на дальние расстояния, поэтому сидеть на маленьких жестких креслах не хочу. В «Тойоте» они очень удобные. Спина не устает после поездки длиной в несколько часов. Температуру в салоне регулирую с помощью климат-контроля. Также есть подогрев сидений, стекол. Комплектация предыдущей «Мазды» была скромнее. Когда катался на ней, мучился из-за фар. Ближний свет просто ужасный: ничего не видно. Дальний получше, но тоже не фонтан. Светом «Короллы» доволен. Подвеска у новой машины мягкая. Меня не трясет, когда случайно попадаю в неглубокие ямы или качу по неровной дороге. Расход топлива экономичный – по городу чуть больше 7 литров на 100 километров. Несколько слов о коробке передач. В Corolla стоит бесступенчатый вариатор. В поездках он проявляет себя хорошо: при переключении отсутствуют толчки и рывки. После автомата разница не слишком ощутима. Машиной я доволен. После «Мазды 3» вижу одни плюсы, не знаю, что скажут другие автолюбители.
O
Olegek73
23 января 2019
5K

Jeep

Wrangler 5D
Внедорожник • 2017 – 2023, IV (JL)
5.0
Отзыв об авто
Для путешествия
Купил Джип Wrangler 5D буквально пару месяцев назад, пока даже не притерся как следует. Но впечатления есть, чем и делюсь. Мотор 2,0 в 272 л.с., полноприводная с автоматической КПП. Водителю сидеть удобно – спина не устает, сидишь высоко – все видишь, безопасность гарантирована. Внешний вид необычный, прохожие-проезжие внимание обращают. Хорошо еще веет достался темно-оливковый, а то они все больше желтые да ярко-зеленые попадаются. Но если серьезно, то по нашим дорогам и погодам только на высоком серьезном внедоржнике и ездить, особенно с семьей. Машина совсем мужская, жена моя желания порулить не изъявляет. Впрочем она права получила и на этом успокоилась, но я и других женщин на подобных машинках не встречал. Вот ездить и ей и дочке нравится: удобно, надежно, не страшны холода, лужи кочки. Только в окно поглядывай в поисках хорошей полянки для отдыха, если сезон располагает. Что нравится: все устроено просто, функционально, для езды в любых условиях. Нет никаких наворотов, излишеств, красивостей для повышения цены. Вездеход совершенно надежный, послушный, на управление отзывчивый. Если вдруг придется с ним расстаться, то взамен вижу только такой же Рэнг. Для путешествий идеальный вариант, не дачный автомобиль. Хотя ему все равно, куда ехать. Собираемся в отпуск в Словакию – своим ходом. Конечно, перед путешествием надо бы от мелких недостатков избавиться: магнитолка штатная ниже среднего качества, на долгую дорогу надо бы поменять.
Б
Бывалый автолюбитель
23 января 2019
6.3K

УАЗ

Хантер
Внедорожник • 2003 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Очень достойный авто
Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего нужно менять… Сразу хочу сказать, что машину после покупки следует доводить до ума, чтобы сделать из него комфортного зверя. После того, как я проездил несколько месяцев на нем, то решил поставить плазовские амортизаторы. В результате АУЗ стал намного устойчивей, особенно на скорости больше 100 км/ч. Печку также придется менять, она не очень, поставил себе «Нами». Как следствие решил проблему с запотеванием лобового стекла. Также я советую сделать вам люк, чтобы перестали потеть остальные стекла. Отечественные масла я также заменил на импортные. Также советую поменять тосол на антифриз. Тормозной цилиндр стал течь после 30 000 км пробега, поэтому его пришлось заменить на новый. Также, через время вышла из строя ЧЕК лампа. Пришлось устанавливать флоксовский гаситель. Касательно управления, то МКПП и ходовка хорошая, но руль просто невозможен, поэтому через месяц покупки заменил его на другой. Также отдельно хочу написать о музыке в салоне. В машине нет места для установки магнитолы, поэтому пришлось мудрить и вырезать. Ну и про шумоизоляцию я тоже думаю, что говорить нечего, ее практически нет. Машину советую покупать всем любителями охоты и рыбалки, а если просто покататься по селу, то не стоит тогда отдавать кровные пол миллиона российских рублей.
А
Алексей Богданов
23 января 2019
7.8K

Genesis

G80
Седан • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Авто почти без минусов
Перед покупкой Genesis G80 думал о приобретении BMW 5 и Audi A6. Но после того, как увидел в салоне Genesis, решил выбрать именно эту модель. В основном понравился вид машины. Авто нашпиговано множеством гаджетов, что также является для меня большим плюсом. При езде чувствуется плавность хода. Коробка 8-ступенчатая. Порадовало, что на машину действует гарантия в течение 5 лет. В салоне была только синяя и чёрная машины, поэтому выбрал второй вариант. Сразу же решил сделать тонировку. После первой поездки сложилось ощущение, что автомобиль огромен. Но это никак не сказывается на управляемости и манёвренности. Во время езды в городе перестраиваюсь без проблем. Но, несмотря на резвый двигатель, ускоряться на этой модели совсем не хочется. Создаётся впечатление, что она создана для комфортабельной езды. Пробег на данный момент совсем незначительный – меньше тысячи. Подвеска мягкая, музыка на 5, стиль идеален. На трассе расход бензина на сотню составляет около 7 литров. При спокойной езде по городу и плавном торможении в пробках у меня расход составлял 12 литров. Нужно учитывать, что это при наличии 4 пассажиров и с кондиционером. Если езжу один, расход составляет 10 литров. Из минусов хочу отметить низкую посадку водителя. Даже при помощи камер бывает сложно маневрировать. Зимой отказал доводчик одной из дверей, после чего пришлось заменить его у дилера. Несколько раз зависал центральный дисплей, но после перезапуска глюк исчезал. Кроме этого, больше минусов не заметил. Понравилась мягкая подвеска, благодаря чему неровности дороги практически не чествуются. А качество картинки, получаемой с камеры заднего вида.
Л
Лорд
23 января 2019
3.8K

Peugeot

Expert
Фургон • 2016 – 2024, III
4.8
Отзыв об авто
Вполне экономично
Пежо Эксперт мне был нужен срочно, пробежал по дилерским салонам – нашел нужную комплектацию за лучшую цену, за день оформил, привел в гараж. Быстро и вроде выгодно! Что в активе: дизель 2 л в 150 л.с, передний привод, АКПП-6. Максимальная скорость – 178 км/ч, а больше тяжелой машине с грузом и людьми ни к чему. Большой грузовой отсек имеет доступ через боковую – сдвижную – дверь, или заднюю – распашную. Использую по положению на погрузке-выгрузке и размерам груза. Это по главному. А что в дополнительном оснащении? Парктроники, система обогрева сидений и зеркал, информативный борт-компьютер. Приличная звукоизоляция, неплохая аудиосистема с шестью динамиками и высокая посадка на сиденьях в кабине обеспечивают комфорт в дороге. Расход топлива в среднем колеблется около 7 литров. Если по городу или с большим грузом, то на пару л побольше. Вполне экономично.
Р
Рио де Жанейро
23 января 2019
4.5K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Фургон • 2014 – 2019, III (W447)
4.8
Отзыв об авто
Тяговитый Мерс
Здравствуйте! Первым моим автомобилем в таком кузове был Фольксваген Т4, после него была модель Т5. Обе машины радовали, особых заморочек с ними никогда не возникало. Но пришло время сменить автомобиль. Я по привычке снова рассматривал модельный ряд Фольксвагена, пока однажды не встретился со своим клиентом, который ездит на Мерседесе Вито. Пригляделся к нему – ничего такой фургончик. Задал вопросы владельцу по качеству и обслуживанию, съездил в салон и теперь у меня тоже такой автомобиль. За три года интенсивных поездок не было необходимости ремонтировать подвеску, двигатель или кузов Вито. Все системы работают, как часы, кузовщина крепкая, к коррозии устойчивая, краска держится. И это все при том, что загружаю машину на килограмм 300 больше постоянно, чем сказано в технической документации. Двери ходят также как и в день покупки. Понятное дело, что расходные материалы менялись уже и не раз, но всегда раньше указанного в регламенте срока – лично моя привычка. Что полезного есть в салоне: хорошая музыка, навигация, кондиционер, электрические стеклоподъемники, телефон. Несколько был удивлен отсутствием запасного колеса, а на его месте обнаружился ремонтный комплект для ремонта шины от прокола. Интересный ход, Мерседес! Тянет в горку хорошо, бегает резво, топлива одинаково есть, что с включенным кондиционером, что без него, поэтому в комфорте себе не отказываю. Хочу заменить по кругу уже тормоза, посмотрел цены на запчасти – приемлимые.
Ш
Шолохов Сергей
23 января 2019
3.7K

BMW

4 серия
Лифтбек •
4.8
Отзыв об авто
Хотите современное комфортное авто? Покупайте BMW 4 Gran Coupe
Приобретал лифтбек Gran Coupe спустя 3 года после анонсирования новинки и использую в качестве семейного автомобиля повседневного использования. Внешность у этой версии четверки считаю особо удачной, с низкой крышей, стремительным корпусом и огромной створкой большого багажника. При этом в салоне достаточно места для передних и задних пассажиров, все нормально с эргономикой. Мне нравится спортивная элегантность Грана, а супруге - его надежность и возможность комфортного передвижения с детьми. Дорожный просвет у машины небольшой, поэтому ее стезя - асфальтированные улицы и загородные магистрали. Турбированная бензиновая четверка развивает до 249 л.с, разгоняется до сотни за 6 секунд. Поскольку покорение бездорожья не входит в мои планы на ближайшие 19 лет, проходимость и ходовые качества машины меня более чем устраивают. Она отлично держит дорогу, входит в виражи, сохраняет устойчивость на высоких скоростях, надежна во время изменения погодных условий. Однажды уезжали по делам, шел дождь, а возвращались уже по мокрому снегу и ледяной каше на трассе. Вел аккуратно, и доехали без проблем. Премиальный салон спроектирован для максимального комфорта водителей и пассажиров. Отмечу удобное расположение информационной панели, комфортный руль и рычаг передач, комфортные сидения, которые позволяют провести в дороге хоть целый день, и не устать от этого. Благодаря кузову и склкадывающейся задней спинке лифтбек отличается вместительностью. Если не хватает багажного отсека, можно разложить кресла и перевезти даже габаритные вещи. Однажды везли большой аквариум, правда жена приютилась рядом и держала его. Из полезных опций - адаптивное спортивное рулевое управление, радио, круиз-контроль, ема контроля курсовой устойчивости и управления дальним светом. В тюнинге установил противотумкнки и биксеноновые фары - порвысился комфорт езды в ночное время. В новейших моделях обновленная оптика идет, вроде бы, даже в базе. Расходы на ТО и топливо немалые. Они пока что перекрываются комфортом, надежностью и удовольствием от езды. Думаю, эта машина надолго поселилсаь в нашем семейном гараже.
А
Аквамен
23 января 2019
3.7K

BMW

1 серия
Хэтчбек • 2019 – н.в., III (F40)
3.2
Отзыв об авто
Не ожидала, что машина окажется настолько непрактичной
Честно говоря, что о БМВ 1 серии с кузовом хэтчбек мне придется писать не очень положительные отзывы, я не ожидал, но тем не менее такой момент настал сегодня. Несмотря на то, что мы привыкли слышать и читать исключительно хорошее о немецком автопроме, в данном случае придется сломать стереотипы. Возможно, те машины, которые сошли с конвейера 20 лет назад и более, действительно неубиваемые, но к данной модели БМВ 2013 года это не имеет никакого отношения. За 5 лет активной эксплуатации машина не столько ездила, сколько находилась в сервисе. А детали и в целом обслуживание БМВ обходится ох как недешево. Быстрее всего полетело лобовое стекло от мороза, затем то же самое случилось со вторым, замененным. В сервисе кстати сразу предупредили, что лобовухи у Бэх – это прямо расходники. Некачественная обшивка – практически сразу же после начала езды лопнул шов, правда удалось исправить по гарантии. Потом ломались кнопки на приборной панели, сгнили болты моторчика у руля – на самом деле, список можно продолжать бесконечно. Это просто мрак, машина оказалась практически одноразовая, чего от БМВ ну уж я никак не ожидала. Тем более стоимость транспортного средства вполне себе достойная. В общем не советую однозначно, сто раз подумайте и хорошо протестируйте, отзывы почитайте, прежде чем вот так, как я, вляпаться.
М
Михон
23 января 2019
3.5K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Поломок пока не было
Свой Renault Sandero приобрел год назад в салоне по некоторым определяющим причинам: была серьёзная скидка на имеющиеся в салоне машины, требовалась механическая КПП, хотелось западной машины. И еще из наличия понравилось авто в светло-сером цвете – красиво и немарко. Авто приобретали в комплектации Confort с круиз-контролем, противотуманками. Подушки безопасности для пассажиров передних сидений, передние стеклоподъемники с электроприводом. В опциях предусмотрен подогрев передних сидений, подголовник для пассажира задних сидений. Дилер наградил дополнительно сеткой для радиатора, сигнализацией, традиционные, кажется, коврики. Двигатель в 102 л.с. и автоматическая КПП, клиренс для городской машины достаточно приличный 155 мм. Цена при этом вполне привлекательна, ещё бы так и ездить ей – надежно и уверенно. В движении показала себя неплохо: идет уверенно, разгоняется быстро. В салоне просторнее, чем кажется на первый взгляд – высокому водителю вполне удобно. Руль и сиденье регулируются по высоте. Нормальный рабочий автомобиль. Для своей цены совсем неплох. Из недостатков отмечу маленький багажник. И дизайн салона портят пластиковые вставки, снижая приятное впечатление от интерьера. Да еще аудио сам ставил – в базе музыка не предусмотрена. Езжу полгода, поломок пока не было.
В
Вася Скромный
23 января 2019
4.1K

Toyota

Prius
Хэтчбек • 2015 – н.в., IV (XW50)
4.7
Отзыв об авто
Тойота приус - воплощений всех моих требований
Toyota Prius у меня уже 2 года. Авто новое, из салона, год выпуска 2016, вариатор, двигатель 1.8 куб.см. и 98 л.с. Салон просторный и удобный, регулировок кресла водителя достаточно для максимально удобной настройки. Багажник тоже радует вместительностью. Задние сиденья складываются, образуется ровная площадка. Есть мультимедиа хорошего качества с большим сенсорным экраном. Впереди обзорность хорошая, стойки узкие и стекла достаточно широкие. А сзади плоховато из-за специфически-футуристичного дизайна и узких стекол в задних дверях, но выручают парктроники и камера заднего вида с широким углом обзора. Оптика отличная. Шумоизоляция тоже. Подвеска жестковата, но особого дискомфорта не вызывает. Динамика хорошая, зимой из-за разряда батареи может немного падать. С запуском проблем нет в любую погоду. Руль отзывчивый, маневрировать на Приусе легко. Устойчивость хорошая, на трассе на большой скорости сильных кренов на поворотах нет. Приус оборудован массой реально работающих систем в помощь водителю. Для наших зим очень актуальна антипробуксовочная. Авто буксует, но все же медленно, но верно выползает из снежной каши. По расходу топлива: у меня в среднем 4-5 л, можно заливать 92. ТО прохожу регулярно у официалов. Из замен была смена АКБ по гарантии. Приобретением доволен.
К
Кэп
23 января 2019
2.7K

Audi

Q8
Внедорожник • 2018 – 2023, I (4M)
5.0
Отзыв об авто
Немецкий автопром дал жару - отзыв об Audi Q8
Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешнем виде в глаза сразу бросается передняя решетка, которая напоминает большие ноздри хищника. Если заценить вид сбоку, то это что-то среднее между Q5 и Q7. Крупные габариты, если не присматриваться могут создать впечатление, что перед вами кроссовер. Строгие линии и идеально подобранный цвет делают авто невероятно стильным и оригинальным. Уже заказал себе такую красотку, поэтому каждый день живу в предвкушении встречи. Раньше у меня была Ауди А6, поэтому в салоне мне показалось все знакомым. Стиль оформления очень похож, такие же мониторы, аналогичное управление. Места в салоне намного больше, чем может показаться на первый взгляд. При моем росте 190 см сначала думал, что буду макушкой упираться в потолок, но нет, сидеть комфортно, никаких стеснений. Сзади для пассажиров тоже достаточно места, даже с высоким ростом до потолка остается 3-4 см. В отделке ощущается немецкий прагматизм, поэтому к ней надо немного привыкнуть. Что категорически не понравилось, так это верхняя часть двери и подлокотник, который удешевляет все окружение. Не люблю я пластиковые детали. Если говорить исключительно о сидениях, тут все класс, хорошо подходят даже для длительной езды. Дополнительный плюс этой машины – вместительный багажник. Туда наверное и лось поместится, если немного постараться. По езде могу сказать, что в повороты вписывается с легкостью, при обгоне не чувствуется тяжести. При переключении на акселератор внутри появляется легкое ощущение скорости. Разгоняется быстро, за это тоже дополнительный плюс.
Р
Руссо Туристо
23 января 2019
11.6K